Забавное фото, есть у кого идеи для его подписи? Игра
Не последнее место в творчестве Чужестранка_Starz, в межсезонье, для нас занимают #фотозакулисья со съёмок, которыми иногда нас радуют создатели. Рассмотрим одно из них. Центровое место на фото занимает Зонт. Невольно возникает вопрос - а что он делает в 18-м веке? -Ну, знаете ли, хоть 18-й век, хоть 21-й, а от дождя спрятаться надо! Похоже, команда Чужестранка_Starz присоединилась к группе #зонтывискусстве. Теме #зонтывискусстве посвященно не мало шедевров, но все они для нас - #чужестранкафан - практически безлики. ---------------------------------------- Здесь может быть ваш комментарий ---------------------------------------- Следующая центровая фигура #фотозакулисья - Та, кто держит #зонтвискусстве. Обратите внимание на спорран у нее на поясе. Обратили? Пишите коментарии!
Сообщение отредактировалаАврора - Пятница, 20.11.2015, 01:49
Естественность отношений в Чужестранке... Как они это делают на камеру?
Я поражена. Я поражаюсь каждый раз, когда вижу закулисные фотографии актеров Чужестранки. Они поражают меня, потому что реальность съемок кажется такой неоспоримой. Я вообще удивляюсь, как актерам, с висящими над их головами микрофонами, с камерами, направленными прямо в лицо, удается сделать сцену такой реальной и интимной. Мое понимание проблем, стоящих перед актерами, растет вместе с уважением к их квалификации. Сегодня мое вдохновение пришло вот из этого снимка.
Это простая сцена, но она помогла мне разобраться, что действительно происходит во время съемок, и это далеко от интимности. На самом деле надо создать целый съемочный городок, чтобы сделать фильм. Нужны годы, чтобы спланировать фильм, месяцы, чтобы снять, и тысячи людей, чтобы создать. В среднем один фильм (из топ-списка последних двадцати лет) имел 3,5 сценаристов, 7 режиссеров, 55 человек в художественном отделе, 35 в звуковом отделе, 55 - камера и освещение, 156 в визуальных эффектах. Еще есть 19 человек для причесок и грима и 37 для обеспечения электричеством. Список людей, работающих на шоу, впечатляет, и можно сказать, что на съемках актеров большую часть времени постоянно окружает внушительная толпа.
Вы наверное знаете, что автору книг о Чужестранке Диане Гэблдон предложили написать сценарий для некоторых серии второго сезона, и она имела опыт съемок этих эпизодов. Я развлекалась ее не очень гламурными фотографиями среди шотландской грязи, в одежде, подходящей для холодной шотландской погоды, включая ее розовые сапоги. Кстати, я нашла большой блог о типичном дне на съемочной площадке. (Его перевод вот тут)
Откровенно говоря, этот день был холодным, неудобным, и все выглядело как исследование терпения, когда она объясняла, что одни и те же сцены снимались снова и снова. Ее день начинался рано, а заканчивался поздно падением на кровать, когда от усталости не было сил даже поесть. Для актеров, которые должны быть при этом еще и в гриме (я читала, что поставить протез на спине Сэма занимает в среднем 4 часа) и костюме, могу себе представить, что это было более трудоемким и более утомительным. Не смотря на это, они должны быть в образе, и оставаться в образе по требованию, и встать и сделать это снова на следующий день. Рон Мур говорил о выносливости, которая требовалась Катрине, снимающейся почти в каждой сцене, и я начинаю по-настоящему понимать то, что он имел ввиду, и почему Сэм и Кэт ценят друг друга как напарника.
Я уже писала, как костюмы и сценография могут повлиять на работу актера. Я так же писала про различные школы по актерскому мастерству и немного о том, почему кто-то может захотеть так работать. Я вижу, что некоторые актерские приемы могли бы работать, особенно у театральных актеров, повторяющих свой материал ночь за ночью, но эти действия для сериала кажутся совсем другим зверем. Например, каким образом съемки без последовательности могут повлиять на исполнение вашей роли? Я думаю, вы должны работать в каком-то хронологическом порядке, чтобы развить то, что происходит с характером персонажа. Единственный ответ, который я получила на свой вопрос, был от от Терри Дресбах, художника по костюмам Outlander, которая сказала мне, что никогда не принимала участия в съемках, которые велись бы другим способом. После постановки этого шоу на протяжении двух лет я пришла к пониманию, "почему" снимают сцены без последовательности, но я до сих пор не знаю, как это не оказывает отрицательного воздействия на актерскую игру. Тот факт, что Сэм Хьюэн, Катрина Балф и все остальные как по команде смогли пробраться в головы своих персонажей, это продолжает сбивать с толка и, я бы сказала, ...удивлять. Как они на это настраиваются? Как они заставляют нас поверить, что эти эмоции настоящие?
Чужестранка завоевала репутацию, изображая свою историю честно и открыто. Сцены настолько чувственны, что кажется на самом деле это все может произойти между людьми, включая секс. И я с изумлением осознаю: то, что предстает перед нами как романтическое, страстное и интимное, было создано в комнате с режиссерами, операторами, звукорежиссерами и т.п. Мне показалось забавным, когда Рон Мур сказал, что они хотели сделать ту сцену как можно более интимной, и потому оставили лишь костяк команды. Костяк команды понятие относительное! Лол!
Сэм Хьюэн: "Да, мы должны были получить на это право. Но мы - Катрина Балф и я - никогда раньше ничего подобного не делали, поэтому мы шли немного извилистой тропой обучения. Но нам повезло, что Анна Ферстер была хорошим режиссером. Мы провели много репетиций. Мы обсудили, как бы нам хотелось работать в той сцене. Когда вы смотрите эпизод, вы видите прогресс того, как Клэр и Джейми узнают друг друга. Их отношения развиваются довольно быстро, и к концу эпизода вы можете увидеть, что они по сути занимаются любовью, это уже не просто заключение брака." (из интервью Сэма The Hollywood Reporter, сентябрь 2014)
Я извиняюсь, но если на мне не будет ничего, кроме скромности, имитируя по кусочкам секс с не менее голой секс-звездой, когда меня снимают люди и при этом дают указания, как удержать его здесь, как прикоснуться к нему там, мне будет довольно трудно не смущаться! Правильно понять?! Да, они поняли это так правильно, что я чувствовала немного себя подглядывающей.
Я нашла несколько больше понимания в статье в the Atlantic. Она описывает взгляд на зарождающийся интерес к психологии актерского мастерства, и как это может дать нам научное представление, почему люди делают некоторые вещи. В статье утверждается, что актерская игра - это другой способ взглянуть на поведение человека. Потом я поняла, что стать персонажем не просто и это имеет свою цену, особенно при постановке таких сцен, как 15 и 16 эпизоды.
Во время чтения этой статьи я немного волновалась о наших актерах, но я счастлива сказать, что она закончилась заключением, что благодаря хорошей актерской игре можно меньше становиться своим персонажем и больше просто сосредотачиваться. Потеря себя, по крайней мере временная, в своем персонаже и его мире создается эмоционально, и актер должен находить способы избавляться от их воздействия. Я счастлива сказать, что наши актеры кажется в курсе необходимости заботы о себе, своей личности, и мне нравится, что они разделяют работу и личную жизнь, что они смеются на съемках, питаются здоровой пищей, поднимаются на шотландскую гору Манро, иногда пьют виски, проводят время с семьей и друзьями, которые знают, кем они были до того, как сыграли Клэр, Джейми или Блэк Джека. Я до сих пор не понимаю, как они это делают, но черт возьми, у них это хорошо получается, и я как фанат благодарна им за это!
Darcy, Замечательная статья. Тоже всегда поражалась, как актеры могут перевоплощаться и так реально играть. А эпизоды 15 и 16, так вообще... раз двести ставила на паузу и убегала, чтоб остыть. А еще мне нравиться, что нам показывают зрелые отношения, не одномоментные. Танечка, спасибо за перевод.
Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы,
размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях.
Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок.
Запрещено копирование элементов дизайна!