Все тайны сериала, все секреты режиссеров, сценаристов и продюсеров. Все, можно рассказать и показать в этой теме.
Режиссёры: Джон Дал, Брайан Келли, Анна Фёрстер, Ричард Кларк, Майк Баркер, Метин Хусейн, Рональд Д. Мур, Энн Кенни, Мэттью Б. Робертс, Тони Графиа, Айра Стивен Бер Исполнительные продюсеры: Рональд Д. Мур, Энди Харрис, Джим Колберг Cо-продюсер: Мэрил Дэвис Продюсеры: Мэттью Б. Робертс, Дэвид Браун
Второй сезон "Чужестранки" все еще находится в производстве, и, к сожалению, еще очень далеко до премьеры на канале Starz. К счастью, мы по-прежнему воздаем хвалу в наших сердцах за соц. сети, что позволяет сделать вопросы намного проще!
За прошедшую неделю исполнительный продюсер шоу Mэрил Дэвис была достаточно любезна, чтобы сделать в Твиттере сессию вопросов и ответов, и мы для Вашего удобства обобщили некоторые наиболее интересные ответы в этой статье.
1. Как предположили в минувшие выходные, Мэйв Фолли работает на шоу, но не как актриса. Это был слух, вышедший из-под контроля на прошлой неделе с многих сайтов, сообщив ложные сведения. 2. Съемки второго сезона будут продолжаться до Нового Года, что означает, что каждый человек сможет подобрать себе лучшее пальто, чтобы подготовиться для шотландской зимы! 3. В целом, "Стрекоза в янтаре" оказалось довольно трудной задачей для адаптации. 4. Диана Гэблдон выжидала время, чтобы за меня написать сценарий до второго сезона шоу. 5. По состоянию на сегодняшний день ведутся съемки девятого и десятого эпизода. 6. Съемки оставшегося сезона будут проходить в Шотландии.
Дата: Понедельник, 07.12.2015, 20:23 | Сообщение # 12
Король
Сообщений: 19994
Интервью исполнительного со-продюсера Мэрил Дэвис - эпизод 35
Были ли последние два эпизода наиболее сложными для съемок? Могу сказать, что каждый эпизод был по-своему сложным, но да, эти были самыми сложными. В эмоциональном и техническом плане. Обычно у нас весело на съемках, люди не только упорно трудятся, но хорошо проводят время друг с другом. Очень приятный съемочный процесс. Но та неделя выдалась очень тяжелой. Мы работали над тяжелыми сценами изнасилования, примерно неделю пробыли в тюремной камере. Это была одна из самых угнетающих недель на съемках. Перед самым началом я подумывала, что нам стоит поговорить с командой об уважении к актерам. Для Сэма это было очень тяжело, обнаженные сцены и прочее... Но мы не стали это делать, потому что поняли, что у команды итак уже уважительное отношение, они заботились об актерах. Они инстинктивно понимали, что нужно актерам и давали им это. Но все равно в этот день на площадке было очень тихо. Думаю в эмоциональном плане это был самый тяжелый эпизод.
Как вы думаете, что будет самым сложным во втором сезоне? И что вам больше всего не терпится показать? Думаю самым сложным будет то, что мы планировали сделать это шоу о путешествиях, нам приходится изготавливать множество декораций. Так что каждый день мы должны успевать вовремя. А еще может подвести погода. В прошлую зиму я чуть не замерзла на смерть. Но в этом году нам везет, хотя вполне возможно, что сейчас на съемках пойдет снег. Так что это самое трудное шоу, в котором я участвовала.
Какая разница между съемками в Праге и Шотландии? Когда мы снимали, в Праге было +18. Мы пробыли там всего неделю, но это было приятным перерывом для команды. Были интересно увидеть, что у людей есть конечности, потому что обычно рук и ног не видно из-за одежды. Но я не вижу большой разницы, кроме того, что мы были в другой стране. Но нас радовало, что в этом году мы немного больше путешествуем. Лично я больше люблю снимать в помещении, потому что так теплее. Но я заметила, что после нескольких дней в помещении, наша команда стремиться на улицу.
Дата: Понедельник, 07.12.2015, 20:45 | Сообщение # 13
Король
Сообщений: 19994
15 личных вопросов Мэрил Дэвис
Мэри и Блейк недавно имели удовольствие пообщаться с Мэрил Дэвис на кастинге «Чужестранки». Мы задали Мэрил 15 личных вопросов.
Кастинг «Чужестранки»: Вы видели какие-нибудь прослушивания для «Чужестранки», кроме тех, что записывал Рон?
Мэрил: Я даже Роновы не слышала! Пичалька (смеется). Но вы знаете, я была так занята в прошлом году, у меня вообще не было ни минутки, так что прошу прощения у всех сценаристов и у Рона. Простите, ребят.
Расскажите что-нибудь интересное о вас, что никто не знает?
Мэрил: Нууу… мне нравится Барри Манилоу. Но вообще-то куча людей об этом знает, так что я не уверена, что это прям грандиозное открытие.
Мэрил: «Огни ночной пятницы». Люблю «Карточный домик» и, конечно, «Безумцы».
Лучший сериал, который сейчас идет на ТВ?
Мэрил: Кроме «Чужестранки»? (смеется) Боже мой, со всем этим путешествием, у меня не было возможности следить за этим. Не уверена, что в данный момент у меня есть любимый сериал.
Любимый фильм?
Мэрил: «Жижи»
Порочное удовольствие?
Мэрил: Боже, их тааак много… Не считая Барри Манилоу? Хмм… чтение журналов, вероятно.
Мэрил:«Стрекоза в янтаре» (смеется). Если честно, это не правда. «Путешественник». Я просто перечитала это.
И, наконец, проект вашей мечты, над которым вы бы хотели поработать в этой жизни?
Мэрил: Ну, «Чужестранка» была таким проектом. Это странно, но это было моей мечтой. И мне не нравится отвечать на этот вопрос, потому что я хотела, чтобы это случилось, но никому об этом не говорила. Но я скажу, что я всегда хотела продолжить работать над Battle Of The Network Stars
Дата: Понедельник, 11.01.2016, 12:42 | Сообщение # 14
Король
Сообщений: 19994
Интервью главного гримера по спецэффектам сериала «Чужестранка» Кристьана Маллетта – 14 эпизод.
Кураторы Мари и Блейк обсудили все кровавые моменты, грим и спецэффекты протезирования с Кристьаном Маллетта - главы протезирования и макияжа на «Чужестранке». В этом эпизоде мы узнаем о том, почему Мари имеет «nerdgasm», что спина Джейми имеет общего с Бэтменом, рассмотрим спину Джейми, смертельные раны Джорди и дырявые уши маленького мальчика, узнаем, каково было работать на съемках, и сделаем лучший комплимент Кристьану за его незаметную работу.
Каст Чужестранки: К нам присоединился Кристьан Маллетта. Он гениальный дизайнер грима, который работал на нашем любимом шоу «Чужестранка», он также работал во множестве фильмов и на телевизионных шоу, которые вы, возможно, знаете - это такие, как "Отверженные" и в нескольких фильмах о Гарри Поттере. И Кристьан, если вы знаете, это - самый большой фанат Гарри Поттера во всем Род-Айленде. (Блэйк: я бы сказал, во всех Соединенных Штатах, вероятно).
Кристьян Маллет: Это заявление. Это претензии. Я имею в виду, я на самом деле живу в Ливесдене, который является местом, где были сняты все фильмы о Гарри Поттере. Я на самом деле встретил свою жену на съемках "Гарри Поттер 4", и теперь у нас трое детей. И их имена не Гарри, Рон и Гермиона. Мы живем в жилом комплексе, где снимался дом Гарри Поттера. (КЧ: семейство Дурсли, ваши соседи Дурсли?) Дурсли? Нет, я не живу в их доме. Но я живу в их поместье, по сути. И мы на самом деле живем напротив студии Гарри Поттера. Так что да, это странно. Я на самом деле переехала в этот район, потому что там снимали Гарри Поттера. Это как-то странно. Я начал свою кинокарьеру с Гарри Поттера.
КЧ: В самом деле? Теперь расскажи немного, что ты делал со съемочной группой на Гарри Поттере, который дал тебе старт для того, чтобы создать свою собственную группу.
КМ:Ну, в основном я работал для других людей. Я помню, как в детстве видел фильм «Легенда» с участием Тома Круза и Тима Карри, который играл большого, красного дьявола. И красный дьявол должен был отрезать рог единорога, чтобы сделать его темным навсегда. Перед показом включили документальный фильм о том, как и что происходило за кадром. И там показали процесс нанесения макияжа на Тима Карри, превращая маленького человека в большого, красного дьявола, и я помню, как подумал и сказал: “Ничего себе, люди делают живых монстров”. И это именно то, чему я хотел научиться. В школе и колледже я изучал искусство макияжа. Я был творческим человеком. У меня был перерыв, и я попал на Гарри Поттера. И на протяжении многих лет в Гарри Поттере я просто держал голову вниз и продолжал усердно работать. Я использовал все возможности: работал сверхурочно, в выходные, я просто учился. Меня окружали действительно лучшие люди в Европе. Лучшие скульпторы, художники, арт-отделочники, даже люди, которые делали протезирование волос и бровей. Они действительно сливки высшего общества. Так что даже если бы я и не работал с ними, то хотя бы одним глазом посмотрел на них. Я буду учиться все время. И я оставил Гарри Поттера с огромными знаниями. Все эти люди так же разошлись по другим компаниям, в другие проекты, и они стали рекомендовать меня, и так далее. И так в течение нескольких лет я работал на разные компании. Я связался с продюсером, с которым сделал одну телепередачу. И тогда он порекомендовал меня другому продюсеру, впоследствии я получил вторую серию. А потом были два концерта, и так дальше, и больше, больше, больше, и больше. И тогда я подумал, это было в 2007 или 2008 году, что мне нужна собственная команда. И с тех пор мы делаем много ТВ-шоу и фильмов. Мы стали расти, и расти, и расти, и сейчас у нас четыре мастерских. И мы уже год, более года работаем над «Чужестранкой».
КЧ: Так вы сказали, что на многие различные шоу вы были рекомендованы. Как вы попали в «Чужестранку»?
КМ:Ну, это была гример Лиза Уэсткотт, из «Отверженных». Когда я работал с ней, еще до начала съемок фильма, меня порекомендовали ей Дэниел Филлипс и Ян Сьюэлл, с которыми мне довелось работать в команде. Она хотела кого-нибудь, кто вместе с ней проработает различные взгляды на всех персонажей для «Отверженных», прежде чем мы даже получим список актеров. Но она хотела, чтобы я в фотошопе создал различные наброски. Так мы просидели около полутора месяцев в студии искусств Pinewood, прорабатывая каждого отдельного персонажа с различными прическами - все варианты, и как это будет выглядеть с совершенно разными костюмами и с разными оттенками кожи. И мы сделали это на некоторое время, а потом, когда фильм начался, понадобился стареющий макияж, макияж, который выглядел бы, если на персонажах были надеты оковы, для этого мы сделали переносные татуировки. Эта работа только росла, и росла, и росла. Лиза Уэсткотт получила «Оскар» за этот фильм как за лучший грим, она по праву заслужила это, потому что она не только проделала большую работу, но и политическая реальность во время съемок этого фильма была весьма драматичной для британской киноиндустрии. Многие люди были задействованы только потому, что на производство фильма было отведено семнадцать недель, но все уложились в тринадцать. И производители отчаянно пытались экономить деньги, и люди работали, хотя им долго не могли оплатить их труд. И это закончилось кошмаром. Потом было вроде забастовки, и были привлечены профсоюзы. Это был ее последний фильм. Ее пригласили вместе Сюзанной Янсен поработать с "Чужестранкой" в аналогичном ключе. Они пытались сделать обложку и дизайн. Лиза была хорошей подругой Сюзанны, и Лиза порекомендовала меня. И я начал работать с Сюзанной. Она прислала наброски того, что требуется Сэму, и как он будет выглядеть. Так мы сделали макияж и волосы для Тобиаса. И мы сделали подборку для Сэма с различным цветом волос и тому подобных вещей. В течение определенного периода времени у нас была собрана коллекция художественных работ, которая затем была передана производителям на утверждение. И когда они закончили обсуждение, мы получили Сэма для пробы грима и тому подобное. Затем началась работа над шрамами на спине, и это продолжалось очень долго, потому что это была такая знаковая часть этого персонажа. Они должны были рассказать довольно большую историю.
КЧ: Расскажите нам об этом процессе. Чувствовали ли вы ответственность за свое дело? Вы чувствовали какое-либо давление?
КМ:К счастью, я был в полном неведении об книжной истории, и если бы знал, то, наверное, добавил немного усилия над собой. Но, насколько мне было известно, это история о шотландском парне, которого выпороли достаточно жестоко, и я не был в курсе, насколько это большое шоу. Я не чувствовал никакого давления. И, чтобы быть честным, я был в полном неведении, насколько была высока ставка. Оглядываясь в прошлое, я очень рад, что слепил его так, как я слепил его, и разработал так, как разработал, и это оказывает значительное влияние. Это довольно нелицеприятно. И я думаю, что теперь, зная историю... Это другое дело, когда я прочитал один сценарий из двух, которые были даны мне. И потом они выпустили еще два скрипта, и так я узнала эту историю. Потом они подарили мне всю серию и сказали, что я иду в правильном направлении. Они даже не рекомендовали мне книги. Но, если честно, даже если бы они это сделали, я бы не успел их прочитать.
КЧ: Грим довольно грубый, когда мы смотрим на него. Какова была ваша концепция? И, что было точкой отсчета, когда искали способ? И что вы собирались сделать с гримом?
КМ:Ну изначально мы хотели сделать что-то весьма тонкое, и чтобы его разглядеть, надо было быть совсем близко к нему. И мы собирались сделать это так, чтобы это было что-то очень простое для грима - готовая наклейка, потому что я знал, что этого будет много; и я знал, что это будет не по карману для меня - постоянно прилетать в Шотландию, чтобы поддерживать грим на все время съемок. Им бы пришлось приютить меня на ночь, чтобы я мог подправить грим и улететь обратно в тот же день или на следующий день. И если лететь так каждый раз, туда и обратно, они должны были оплачивать дорогу и работать целый день только для вас, чтобы я мог сесть на самолет. Грим становится невероятно дорогим и не нужным на самом деле. Так я разработал несколько первых эскизов весьма тонкими. Потом нас попросили сделать его толще, толще, толще. Поэтому мы сделали его немного толще. И снова это - толще, толще, толще. И я сказал: «Хорошо, если мы сделаем его толще, это будет здоровенный протез, и это потребует моего присутствия. Но с другой стороны, в истории парень получил сто ударов по спине, два раз подряд. Так, по всей вероятности, он был бы мертв. Он бы не выжил. Кроме того, его пороли сто раз девятихвостовой плетью по спине. Так что, положа руку на сердце, это не просто несколько полосок шрамов. Это должно было выглядеть, как сильно изодранный лоскут кожи. Возможно, так оно и должно выглядеть. Но очевидно, нужно сделать хороший сюжет, и герой по-прежнему должен выглядеть сексуально круто, и шрамы – это сексуально круто, да? Так мы начали рассматривать другие ссылки, и я вспомнил Бэтмена из комиксов Алекса Росса – это был Бэтмен, когда он снимает свой разбитый костюм. Мы смотрели на черно-белое изображение Брюса Уэйна, на его спине были шрамы от побоев и порезы от ножа, различные пулевые ранения. Они были действительно глубокие, очень глубокие и морщинистые, и там было что-то, что я действительно любил. А я еще подумал, было бы круто иметь такой элемент, как будто различные штрихи, то есть шрамы, которые идут по другим рубцам, которые растут из других шрамов. Когда он немного оправился после первых ударов, как будто они уже зажили, и его снова пороли, и они были нанесены поверх других, заживших шрамов. И вот так мы дошли до такой спины.
КЧ: Мы хотели бы узнать сам процесс этого производства, как это сделано. Что вы использовали? И вы должны были испытать его на спине Сэма? Как сделали эти шрамы?
КМ:Ну, мы сделали слепок спины Сэма. Сэм приходит в мастерскую, и мы наносим силикон по всей спине. На это уходит пять минут. Затем ставим гипсовую повязку на спину, что бы она смогла удержать форму. Потом все это снимаем с Сэма и отпускаем его. И так получается обратная сторона спины Сэма. Далее мы заполняем форму гипсом, и получаем спину нашего героя. Так получается наша форма для работы. Мы сначала начинали лепить из воска, который здесь, в Великобритании, называется пластелином. Но в США есть одна компания под названием Monster, которая создает глину. И так мы заказали из США глину, потому что она гораздо лучше. Она лучше держит форму. Мы смотрим на свои эскизы и начинаем ваять. Начинаем ставить шрамы, где хотим их видеть. Есть разные направления и построения, можно вырезать в глине так, чтобы сделать грим похожим на шрамы, уходящие глубоко в ткани кожи. Вот это в принципе то, что мы и сделали. И как только получаем готовую форму, делаем снимок и отправляем его заказчикам, и они говорят: «Да, нет, больше, меньше», - пока действительно не найдем, то что нам надо. Так мы сделали несколько первых эскизов, и как только они их посмотрели, я шел и просто лепил то, что мне казалось, будет смотреться круто. И они практически сразу сказали: "Да". После того, как был согласован эскиз грима, мы начали прорабатывать детали кожи. И эти все структуры кожи, мельчайшие поры делали крошечной иглой на каждом крошечном куске пластика. И ты делаешь это по всей текстуре кожи, где-то она должна быть сморщена, где-то потянута, так что если они захотят снимать на макро-объектив, чтобы вы смогли увидеть все поры кожи, которые втянуты в различные шрамы. Единственная причина, по которой мы это делали - это показать хорошую работу. Там есть сцены, где героиня проводит рукой вниз по его спине, и все это происходит возле горячего камина, так что мы знали, что действительно удастся поймать какую-нибудь деталь, так мы из кожи вон лезли, чтобы быть реалистичными.
КЧ: Я рад тому, что вы сделали, потому что это была очень приятная сцена. (КМ: Сексуальная сцена, правда?) Это была их первая брачная ночь. (КМ: Нет. Не эта сцена). В отношении спины вы сказали, что хотели сделать ее более тонкой, но вам пришлось делать добавление. Кто говорил вам, чтобы добавлять? Это был ваш выбор, или это был выбор Рона Д.Мура?
КМ:Это был Рон на самом деле, потому что я... Я думаю, что это было случайно, я пытался сделать его тонким, зная, что это повлечет за собой нанесение грима каждый день. Поддержание его. Это не просто, гримеру надо приклеить его на спину, закрепить, это требует много времени. Поэтому я пытался сделать его простым, как первый вариант, чтобы сделать жизнь проще. Но конечно добавлений было очень много... обычно это то, что хотят продюсеры. Они хотят, чтобы актер быстро приходил на съемочную площадку. Они не хотят, чтобы мы делали свою работу слишком долго. Не хочу тратить деньги. Поэтому я делал все, что они хотели. Так что это был первый раз, когда настолько они были не похожи - нет, нет, нет. Мы хотим больше, больше, больше. Да протез. Мы будем летать за тобой; мы сделаем это, мы сделаем то. Конечно, они сделали это, и когда на полпути поняли, что это обходится в целое состояние, сказали - мы должны попробовать сохранить грим/протез. И я сказал хорошо, наденьте на него рубашку. Пусть будет в рубашке, джемпере. Спасая себя от просмотра.
КЧ: Кто еще кроме вас, отвечает за вашу работу, как она будет выглядеть? Это знает только Рон Д. Мур или вы можете нам ответить?
КМ:Нет, нет, нет, Сюзанна Янсен - гример, она сделала первые четыре эпизода. Потом был перерыв на Рождество, а после этого Энни Макьюэн заняла пост гримера. И я не думаю, что там были только причины с наличными. И я думаю, ох, я скажу тебе, там другая причина была, Энни – из Шотландии. Сюзанна из Лондона. И я думаю, что перелет и проживание всего состава команды от Лондона в Шотландию был слишком дороговат. Поэтому они старались привлечь местных жителей. И я думаю, что Энни была доступна... они всегда хотели Энни, но она не могла сделать первые четыре эпизода, потому что была занята на «Играх Престолов». И когда она освободилась после Рождества, они пошли к ней и пригласили ее, потому что Энни была местной. Тогда Сюзанна вернулась в Лондон. Но гример имеет право голоса во многих вещах. Но в этом случае Сюзанна не хотела иметь ничего общего с протезированием. И в этот момент Энни, даже не будучи в команде, устроила и меня, и продюсеров. И опять же не понимая, сколько времени на это уйдет - “Кожа, шрамы, ОК что вы хотите?” Если бы я только знал. Но я рад, потому что все произошло к лучшему. Но об одной вещи я жалею - если бы я только знал, что мы увидим позже в воспоминаниях о порке, я бы слепил грим по-другому. Я бы сделал реальные крепежные части и затем скопировал его в виде шрама.
КЧ: Так вы работали над этой сценой? Это та сцена порки, где свисает кожа?
КМ:Это я. Да, я получил много телефонных звонков и много Facebook уведомлений об этом. Многих людей это шокировало. И это хорошо, они видят настоящую жестокость. Я был очень счастлив сделать этот грим. Это была действительно трудная работа. Это было очень сложно, особенно, когда он должен был прогрессировать, он должен был становиться все хуже и хуже. Так оно было и с кровотечением. Это было невероятно тонкий протез, который должен был иметь установки крови под ним. Но также мы должны были показать весь процесс.
КЧ: Как вы сделали кровь внутри? Я представлял себе маленькие мешочки на спине, и когда приходит удар, они прокалываются.
КМ: Представьте себе эти луковичные сумки. Это никогда не будет работать. Это безумие.
КЧ: Вот почему я не гример-протезист.
Км:Точно, точно. Ну, теперь ты не так далек от истины, если честно. Мы делаем маленькие воздушные шарики из латекса, они очень плоские, но они имеют множество отверстий. Они распределяются по спине, где Джейми получает шрамы и удары крест-накрест, за каждым из них находятся мелкие пузыри с трубками. Эти трубки соединены в более крупные трубки. Они соединены с так называемой pegala. Теперь многие будут знать pegala, если увидите насос для распыления удобрений или гербицида для растений. Так что это своего рода насос, который качает. Что-то в этом роде, только чуть больше - промышленный, у него есть манометр, так что вы можете следить за давлением, контролировать его. Итак у нас есть все эти крошечные трубки, которые выходят из нижней части его спины, они идут под его килтом, так что вы не видите, потому что протез проходит ниже его пояса. Затем все трубки подключаются к pegalas. И у нас есть пара таких pegalas, готовых к работе, так что каждый раз, когда Джейми получает удар, мы выпускаем немного крови, и часть спины кровоточит. И чем больше он получает ударов, тем больше спина кровоточит, и тем более испоротой она получается. После мы начинаем терзать спину, и открывать другие части спины с другими ранениями. И попадаем в точку, где куски буквально висят. И кровь будет повсюду. Мы сделали множество дублей, это было невероятно. Все было вокруг фантастически, реакция на лицах людей, они не знали, чего ожидать. Многих людей это застало врасплох. Все поддерживали гримеров, и даже продюсеры показывали мне большой палец вверх, я думаю, они были довольны тем, как жестоко это выглядело. Но с тех пор я увидел реальную последовательность, это очень тяжело смотреть, если вы не знаете, что произойдет.
КЧ: Помню, как смотрел эту серию, я был в ожидании, что грим будет выглядеть как крепление, и как на него будут воздействовать на спине Сэма. Но то, что я не мог предвидеть, так это первый удар и когда хлынула кровь. И я вскрикнул: "О, мой Бог!" Я совершенно не ожидал. Я не знаю, почему. И это так реально. Я был абсолютно поражен работой, которую вы сделали. (КМ: Ну, спасибо). Это было потрясающе. И, таким образом, мы все узнали о спине Джейми, и это главная, основная часть истории. Есть что-то, над чем вы работали, но мы не заметили? Или что-то, что было недооценено?
КМ:Ну, чтобы быть честным, Сэм переживает очень много вещей. Вы доходите до крайней точки и думаете: “Боже, если б я был Сэмом, я бы, наверное, спрыгнул со скалы”. Потому что это все ужасно, что происходит с Сэмом. В первом эпизоде мы встречаем его с вывихнутым плечом. И я помню, как мы делали этот визуальный эффект, мы сделали протез плечевого сустава выше его ключицы, его рука свисала вниз вдоль его тела. И тогда Клэр приходит и поворачивает руку, оп, и исправлена. Она гений. Она такая умница. Нет, визуальные эффекты фиксируют его. Славный парень визуальных эффектов. В итоге они объединили два эффекта, визуальный и протез, вместе. Поэтому, когда ему выкручивали руку, сделали протез - анимированный в его собственное плечо. И это было действительно довольно приятно. Довольно хорошо получилось.
КЧ: Мне нравится, что вы называете это очень приятным, потому что я пошел, "Эхххххх."
КМ: Ну, были проблемы, происходящее здесь полно монстров и страшных вещей, и я думаю, что они уродливы.
КЧ: Говоря об ужасном. Эта сцена охоты на кабана (КМ: Да, кишки наружу). Да, расскажите об этом подробнее.
КМ:Ну, это было отчасти интересно, потому что мы снимали это два или три раза, так как с первого раза никогда не получается. В первый раз мы сняли все на самом деле, на месте, ну вы знаете, кишки вывалились наружу, затем эти раны на ноге, и его спасение. И так, они проверяют его рану на ноге: “О, дорогой, болит нога. Я уверена, что он выживет... – перетягивает жгутом. - Ой, подождите минуту, его кишки болтаются. Он, наверное, не выживет. Развязываем жгут”. Но чтобы получить именно то, что мы хотим увидеть, то это был жгут – завязать/развязать. На самом деле они сняли это с такого расстояния, что не захватили все детали. И тогда они решили переснять сцену. Второй дубль мы снимали в крошечном парке с зеленой травой, среди деревьев и растительности лежал парень, окруженный людьми с фотоаппаратами. Легковые и грузовые автомобили собирались на заднем плане в фоновом режиме. И нам снова пришлось переснимать эту последовательность. Потом отбирали кадры первого дубля. Все получилось отлично. Спустя месяц мне позвонили и сказали, что не все кадры сняты. Забыли записать, как сняли жгут. И я: «О, мой Бог!». И когда это все вместе в эпизоде, вы на самом деле этого не заметили. И вы никогда не знаете, когда это было отредактировано, но вместе смотрится очень хорошо.
КЧ: Мы были слишком заняты криком. Это была такая эмоциональная сцена. Она действительно была такой особенной. Вы правы. Никто бы и не заметил.
КМ:Просто глядя сквозь размытые глаза, абсолютно. Я имею в виду, что мы видим первый раз Клэр в первом эпизоде, спасающую чью-то ногу. Она лечит его в больнице, не в больнице, а в медицинском центре. Это было даже весело. Это был наш первый день на съемочной площадке. И это была первая сцена, которую снимали. Так было здорово, потому что мы пришли на съемочную площадку, и у нас был этот «ампутант», мы носились с этим фальшивым протезом конечности. И как потом полностью ее удалили. И это было здорово. Потом мы начали беспокоиться о психологическом виде торчащей поддельной ноги, которая была зверски разорвана на части бомбой, или еще хуже осколками бомбы, как это могло повлиять на кого-то, кто потерял свои ноги. Но оказалось, что актер, который носит протез, на самом деле предпочел выбрать свою собственную ногу, из-за дефицита роста в ноге, когда ему было 16 лет, он решил сделать операцию по удалению ноги. Очень, очень приятный джентльмен. Невероятно милый парень. Но это было блестяще. Он нами руководил на съемочной площадке, мы нагнали кровь, и это были брызги крови, просто фантастика; но потом что-то произошло, и аппарат стал работать не должным образом. Кровь перестала выходить на следующем дубле. Поэтому мы накачали ее немного больше и попробовали снова, и мы поняли, в чем проблема. Если мы закачали сжатый воздух вместе с большим количеством крови в один из этих pegalas, то когда вы нажимаете на кнопку, под давлением вся жидкость просто вылетает наружу. Но на самом деле оказалось, что кто-то из массовки просто стоял на трубке, а мы этого не видели. И конечно на следующем дубле мы понимаем, что это было, но забыли освободить часть давления на бак. Все это давление идет примерно до 10 делений, а обычно, чтобы получить кровь, надо примерно держать на уровне 1 ½ до 2. Далее просто нажимаем на кнопку... И кровь брызнула в лицо Клэр, по всему ее костюму, абсолютно везде. Но продюсерам все очень понравились. Они думали, что это была лучшая вещь, но мы довольно сильно опустошил весь pegala на одну ногу. Кэт даже не возмущалась, что много крови на ней. Так что, это даже забавно и отчасти хорошо, так как все были в хорошем настроении в первый день. Я уверен, что если бы это был конец дня и все устали, реакция была бы совершенно другой.
КЧ: Когда вы работаете с этим насосом, как вы говорите? (КМ: pegala) Где вы его прячете, под столом? И вы там находитесь?
КМ:Да ну, мы на самом деле спрятаны за углом. Так что если вы бы смотрели эту сцену снова, то там есть дверь справа, там мы и укрылись. И это в моем случае очень трудно, потому что я очень большой. Но да, мы спрятаны за углом. В другой сцене я был под настилом, где пороли Джейми. Но под ним я буквально находился вниз головой, поэтому я действительно не мог увидеть, как много было крови, так что я на самом деле не знал, насколько далеко мне нужно идти. Это другая вещь, вы должны видеть, что вы делаете. Но с ногой мы были слепы. Там не было никакой возможности что-то увидеть. Если бы мы хотели посмотреть, то попали бы в камеру.
КЧ: Так, оставив в стороне ампутацию и спину, есть что-то, над чем вы любили работать?
КМ:Ну, это все кроваво, если быть честным. Но есть вещи, которые мы делаем лично на данном конкретном проекте. Я имею в виду ухо маленького мальчика. Это то, где он пригвожден к столбу. Мы на самом деле сделали большое ухо, что примерно в 20 раз больше уха мальчика. Я не видел этого эпизода, так что не знаю, как это на смотрится на экране. Первоначально, когда забивали гвоздь в столб – я не знаю, видели ли вы это, но они хотели, чтобы вы действительно увидели, как гвоздь проходит сквозь ухо. И хотели снять его очень крупным планом, для этого нам нужно было высококлассное ухо этого маленького мальчика. Мы удлинили линию волос. Сделали из большого куска силикона точную копию уха и прикрыли его вокруг волосами. Так же мы сделали большой гвоздь; итак, большой гвоздь проходит через большое ухо в деревянный столб, так должно было выглядеть на камеру, что был прокол в ухе, но это не было. Это было просто огромное ухо, прибитое к деревянному столбу.
КЧ: Он смотрелся уверено. Вы, ребята, проделали большую работу. Я понятия не имел, как вы это сделали. Это вышло здорово.
КМ:После он действительно остался у столба на долгое время. И все, что там было, это просто штырь с магнитом на конце, и кусок металла на обратной стороне. Поэтому он просто остается там, магнит удерживает этот штырь.
КЧ: Прикинувшись, что ему очень больно, конечно.
КМ:Он хороший актер. Он точно знает, что делает.
КЧ: Над какими проектами вы работаете сейчас? И вы будете продолжать работать с "Чужестранкой"? Или вы двигаетесь дальше?
КМ:Если быть честным, я думаю, если "Чужестранка"... Дело в том, я не знаю, что в следующей "Чужестранке". Я не знаю, есть ли продолжение тех же периодов времени, или она переходит в другой период времени. Я не знаю, потому что я не читал книг.
КЧ: Мы не можем рассказать, потому это «спойлер».
КМ:И есть еще другая причина, я живу в Лондоне, а они снимают в Шотландии, скорее всего они будут искать кого-то из местных. Но я бы с удовольствием участвовал в очередном сезоне, потому что нам очень понравился первый. И мы не знали, что будет такая его популярность. Но в принципе, кто знает, что произойдет? Да, я не знаю. Над чем я работаю в данный момент? В данный момент я работаю над «Миссия невыполнима 5». Мы делаем новый фильм под названием «Король Артур». Что еще мы делаем? Еще работаем над шоу, выходящее в Америке, называется «Tut», это про царя Тутанхамона. Это сериал, который снимается в Марокко. Я был занят с сентября по 12 декабря. Так, мы выяснили, над чем работаем в данный момент. Мы сделали фильм «Fortitude», который будет транслироваться в ближайшее время, думаю, он вам понравится. Там пять серий. Еще работаем в данный момент над шоу под названием «Люди», это ремейк скандинавского шоу. Да, мы делаем довольно много. Мы очень заняты. Создание "Чужестранки" - это, съемки круглый год, грим и костюмы команды. Особенно костюмы в этом сериале. Женщина, которая делает абсолютно сногсшибательные вещи. Ее внимание к деталям феноменально, и награды должны быть отданы ей. Она использует оригинальные методы и оригинальные ткани. Это просто вне этого мира. У меня просто есть факт... магия никогда не теряется. Когда вы видите некоторые вещи, думаете: “О, я был уверен, что это реально”. Эти костюмы действительно относят вас назад. И даже костюмы из 1940-х годов, это просто красиво, красиво. Костюмы невероятные.
КЧ: Да, они великолепны. Мы говорим о них почти каждый эпизод.
КМ:Они красивы. Да.
КЧ: Каково было работать на съемках "Чужестранки" для вас?
КМ:Это действительно было здорово. Если ты в деле, то должен быть честным. Я имею в виду то, что это здорово, когда вы делаете спину Джейми, Сэм придет и ляжет на массажный стол, и мы будем делать центр его спины. Потом он встанет, и мы сделаем бока. И в эти моменты вы познакомитесь с ним на очень личном уровне. Мы говорили о фитнес-режиме. Этот парень становится все больше и больше. И мы стали замечать, что протез для его спины становится все меньше и меньше, так как он становится все крупнее и крупнее. Он постоянно тренируется. И, наверное, понадобится новый протез спины для следующих сезонов, потому что он просто становится настолько широким. Надо подумать о реконструкции протеза, чтобы лучше соответствовать ему. Атмосфера на съемочной площадке стоит просто фантастическая. Каждый хочет быть там. Каждый хочет быть частью этого. И каждый готов помогать друг другу. И когда появляется релиз, люди видят различные клипы, каждый может высказать свое мнение, каждый человек всегда стремится к лучшему. Иногда мы получаем направление, как в следующий раз сделать эту сцену лучше. Но, честно говоря, мы находимся там пару дней. Большая часть нашей работы проходит в мастерской во всех проектах и фильмах. Это приблизительно 80% в мастерской и 20% на съемочной площадке. Но мы любим быть на съемках "Чужестранки". Потому что когда ты там, то это горы, лес, красоты Шотландии, и для меня это так далеко от нормы, находясь в Лондоне. Это здорово.
КЧ: Похоже, что ты сам в такой замечательной группе. И у вас такой огромный опыт. И, черт возьми, вы должны где-то оборудовать свою мастерскую. Так что это прекрасно.
КМ:Это реальная студия в Castlecary в Шотландии. И этот объект был старым заводом или складом, он огромный. Этот огромный объект был полностью захвачен "Чужестранкой". Он был заново переоборудован. Теперь там просто великолепно внутри. И то, что они сделали, это совершено новая киностудия для Шотландии в настоящее время. Поэтому даже когда "Чужестранка" закончит там свою работу, там останется студия для других больших проектов. Так "Чужестранка" собирается оставить наследство в Шотландии для всех людей, которые могут работать в этой отрасли. Так что это хорошо.
КЧ: Это здорово. Ну, мой последний вопрос для вас, чтобы вы хотели посоветовать нашим зрителям, когда они смотрят телевизионное шоу, как "Чужестранка" или фильм как "Гарри Поттер", что вы хотите, чтобы они заметили, или не заметили в работе протезирования и грима?
КМ:Я не хочу, чтобы они заметили. Вот в чем дело. Если вы не заметили, и вы просто приняли тот факт, что это реально, то это самый большой комплимент из всех. Если вы смотрите, и вы говорите: "Ай, что-то нос выглядит немного смешно", - то очевидно мы не сделали свою работу. Но есть вещи в "Чужестранке", о которых вы не знаете, так как там мало протезирования, которые наносятся на кожу, такие как шрамы или открытые кости без кожи или слегка сплюснутые носы. Все эти маленькие вещи, которые дают характерологические особенности, они рассказывают историю для каждого персонажа. И я уверен, что вы, наверное, даже не заметите их.
КЧ:Я заметил одну вещь, недостающие зубы у Ангуса. Разве вы, ребята, работали над этим? Почему он не имеет передних зубов?
КМ:Я не имел ничего общего с этим.
КЧ: Потому что он так странно щелкает языком в этой дыре. И я думал, что он действительно не имеет зубов? Что происходит? Это жутко.
КМ:Я думаю, что у него на самом деле съемный зуб. (КЧ: Ах, что бы сделать это. Что бы работать.) Он настолько ответственно подходит к своей работе, что он просто откручивает один из зубов.
КЧ: Может быть, он сделал это для прослушивания. Может поэтому выбрали его.
КМ:Вы сделаете все, чтобы получить работу. Они фантастическая группа. Чтобы вы смотрели в будущем эпизоды "Чужестранки", есть несколько вещей, чтобы держать ваше внимание. Различные любовные интересы и интриги. Да, это отличный показ. Вы будете наслаждаться шоу, и это только начало.
КЧ: Я не могу ждать. Ну, если наши фанаты захотят посетить вас, у вас есть веб-сайт или Facebook или Twitter аккаунт?
КМ:Да, Facebook. Пишется Kristyan Malle. Есть фотографии на Facebook фактического процесса применения грима. Показана установка крови и спина Сэма, и вывих плеча, и ухо маленького мальчика. Там все. Так что, если вы действительно хотите увидеть, как мы все это делаем, идите на Facebook и посмотрите. Вот здесь.
А что вы думаете о протезировании и о всем ортопедическом процессе, который описывает Кристьан? Каково ваше впечатление о некоторых спецэффектах, которые мы выделили для вас?
Художник-постановщик Джон Гари Стил: реконструкция двух различных эпох «Чужестранки»
Замужняя военная медсестра из 1945 года попадает назад во времени в 1743 год, где она вынуждена выйти замуж за шотландского воина - это является основой Starz для шоу Чужестранка. Создавать миры обоих периодов было не легким делом для художника-постановщика Джона Гари Стила, известного своими работами, такими как «Прошлой ночью» (2014), «Свободные» (2011) и «Бурлеск» (2010), и он страстно принялся за проект.
Стил читал книгу, по которой основан сериал, несколько лет назад по рекомендации художника по костюмам Терри Дресбах, которая является его лучшим другом. Они оба думали, что это будет замечательный проект для разработки. И много лет спустя два друга занялись работой над сериями полюбившегося романа.
Они начали работать по электронной книге, наполняя ее визуальными идеями и документами, побывали в Шотландии и начали подготовку к шоу. “Оба отдела, художественный и отдел костюмов, продолжали делать кучу исследований. Мы просмотрели тонны книг, фильмов и провели онлайн исследования,” - сказал Стил.
Подготовка реквизита, локаций и костюмов для масштабных сцен 18-го века были не без трудностей. Но Стил был готов к масштабным задачам. “Наша задача была найти достаточное расположение интерьеров и локаций 18-го века. Есть куча красивых замков и величественных домов в Шотландии, но многие места были модернизированы, и это могло быть затруднительно для съемок фильма в определенных случаях, потому что нам были нужны рабочие камины, люстры и бра. Поэтому многие наши интерьеры строятся на сценах, что, конечно, наиболее интересно для художественного отдела, и мы можем контролировать установку каждого аспекта: полы, стены, потолки, камины,” - объясняет Стил.
Работать над Чужестранкой было довольно весело и интересно, даже с учетом нерешенных проблем. Это было во многих отношениях проектом мечты для работы дизайнеров. “Мы все были очень рады, что смогли работать над видом Парижа 18-го века, потому что это является одним из самых красивых периодов для дизайна, искусства, архитектуры и моды,” - сказал Стил. Существует много сцен, которые были фантастическими для их разработки и постройки. Сюда входят такие фавориты, как парижская квартира, которая должна быть просторной, с большим внутренним двором, куда выходит балкон, гостиная, столовая, спальни, и великолепная изогнутая лестница. “Так же интересно было построить аптеку, которая наполнена старинными деталями. И очень высококлассный бордель был также большим для строительства,” - сказал Стил.
Настроение на съемочной площадке было дополнено сотрудничеством, и Стил был особенно благодарен за большую команду удивительных художников, с которыми он работал, создавал и реализовывал миры, которые составляют Чужестранку. "Я хотел бы подчеркнуть, что для этого нужна огромная команда, чтобы проектировать, строить и украшать шоу, такое как это... команда всегда делает прекрасную работу и всегда выходит далеко за рамки того, что предполагается создать, этого удивительно красивого вида Чужестранки."
За кулисами "Чужестранки" вместе с Джоном Гэри Стилом.
Джон Гэри Стил является художником - постановщиком Чужестранки. Он поделился через Twitter некоторыми закадровыми фотографиями сцен декорации, и по крайней мере одна из этих фотографий должна вас достаточно впечатлить, учитывая масштаб и конечный вид обстановки. Спасибо Джон, что поделился этими фотографиями с поклонниками и дал подсказки.
Маленький намек на золото 2 сезона.
У нас были тканевые панели, которые заменяли и дополняли другие объекты, чтобы с экономить $
Это просто для того, чтобы показать вам, как начинается процесс цвета стен и текстиля.
Несколько молдингов для временных и постоянных построек во втором сезоне.
Реквизит... Высокогорные коровы...
Что это за объект?
Возможно, пришло время для несколько намеков на внешний вид второго сезона Чужестранки.
Что это?
2 сезон ближе к деталям! Немного золота!
Большие молдинги для панелей сезон 2.
Подсказка? Гипсовые карнизы для Чужестранки сезон 2
Детали декораций
Большинство деталей, которые я показываю, на стадии декорации.
Просто взгляд на 2 сезон
Может ли это быть еще одна подсказка?
Подсказка... Задняя часть одного дома???
Поклонники... еще одна подсказка!!!
Просто небольшой намек на то, что кто-то должен приехать!
За кадром эпизода 2х01 "Сквозь тусклое стекло, гадательно".
Эксклюзивные эскизы, производство конструкций и забавные факты постановки непосредственно от создателей Чужестранки.
Крег-на-Дун Художник-постановщик Джон Гари Стил любезно представил чертежи Крег-на-Дуна. Мы не несем ответственность за возможные путешествия во времени!
Кулин / Cuilean Забавный факт: Собака, которую можно увидеть за окном больницы Клэр, это Cuilean. Собака Рон Д. Мура и Терри Дресбах в реальной жизни.
Сад Преподобного Уэйкфилда. Сад преподобного Уэйкфилда спроектирован командой дизайнеров. Угол зрения Фрэнка из библиотеки.
Газета «The Inverness Courier» - Инвернесс Курьер Сенсация! Сенсация! Читайте в новом номере! Небольшой кусочек номера газеты «The Inverness Courier» промелькнул в кадре на пару секунд, но отдел художников провел часы над созданием полной первой страницы.
Маленький Роджер Камера не случайно задержалась на крошечном Роджере. Когда мы увидим его снова ...?
Визуальные эффекты Аэропорт La Guardia и доки порта Гавр - визуальные эффекты, до и после.
Платье Клэр Платье Клэр - один из первых новых костюмов, сделанных за первый сезон, но он не был полностью завершен.
"Когда первый сезон закончился, Клэр и Джейми отправлялись в Париж, и нам нужно было новое платье для Клэр. В тот момент у нас не было закройщика, никакой возможности, чтобы начать делать новый костюм, мы были уже по уши во втором сезоне. Я вспомнила об этом платье. Нам нужно было что-то такое, что было похоже на платье, взятое взаймы. К тому времени мы уже приняли другое направление для Клэр, используя самые разные ткани, не те, что были использованы в данном платье. Мы достали его, дополнили, и это было прекрасно. Мы сделал именно то, что нам нужно, " - Терри Дресбах.
Пристальный взгляд: Его вышивка была аналогична вышивке свадебного платье для Клэр.
"Я нашла этот старый кусочек на улице Портобелло-Роуд, и просто влюбилась в вышивку металлической нитью. Я хотела сделать этой вышивки больше, и когда пришло время разработать свадебное платье, оно должно было быть в самом центре дизайна. Если вы внимательно посмотрите на цветы и листья, вы увидите металлическую нить. Просто удивительно! " - Терри Дресбах.
Порт Гавр План участка Ле Гавре - доки и подготовка производства от постановщика Джон Гари Стил.
Деревянные краны на причале не просто установлены как украшение, их практическая задача - хорошо скрыть современные фонарные столбы!
Граф Сен-Жермен "Это первый костюм Парижской аристократии, который мы видим, поэтому это было очень важно. Мы представляем Париж в лице графа в этой сцене. Он нужен, чтобы показать, что мы находимся в совершенно новом мире. Цвет и украшения, которые мы видим, таких раньше в Чужестранке не было. Мы выбрали это платье для элегантного и очень опасного человека в розовом жилете. Я всегда любила сочетание коричневого с розовым, я думаю, что это очень насыщенное и чувственное сочетание цветов. Коричневый хорошо обрамляет розовый и выглядит красиво. Получается, что традиционно женственный цвет представлен в неком совсем ином свете. Это было также в самом начале нашей попытки в вышивке. Я думаю, что получилось красиво, мы были очень взволнованы, кстати, этот метод сработал," - Терри Дресбах.
Герб графа Сен-Жермен, созданный художественным отделом. Если приглядеться, то можно увидеть его над винным складом графа и выбитым на его бочках с вином.
Тема Сен-Жермена В поисках аутентичного звука композитор Чужестранки Беар МакКрири нашел историческую фигуру графа Сен-Жермена, на которой основан персонаж. Среди многочисленных талантов, настоящий Сен-Жермен был также композитором и музыкантом.
"Я попросил своего специалиста по истории музыки найти старинные музыкальные произведения. Из них я выбрал одно, которое мне особенно понравилось, и написал для графа Сен-Жермена свой собственный музыкальный мотив. Когда вы видите этого мужчину на экранах и слышите музыку, играющую в сценах с ним, то знайте: настоящий граф сам написал ее". – Беар МакКрири
Сценарий эпизода 2х01 Рона Д.Мура можно прочитать тут в оригинале.
+ В комнате сценаристов серия называлась «Эпизод со званым ужином". + Тони Графиа была невероятно рада возможности написать сценарий к 4-ой серии и очень нервничала год назад, когда писала эпизод c судом над ведьмами. + Первоначально момент с перечислением имен для ребенка был более интимным и происходил в спальне, где были только Джейми и Клэр. Создатели переместили его в сцену шахматной партии с Дюверне, чтобы подчеркнуть, что Джейми и Клэр в то время не были еще достаточно близки. + В той же сцене присутствовали несколько французских придворных дам, вьющихся вокруг Джейми. Этих персонажей сократили из-за времени так же, как и королевского лекаря, который осматривал Клэр.
+ Во время работы над структурой сезона создатели много обсуждали, каким образом и когда Клэр должна сообщить Джейми о том, что Блэк Джек Рэндолл жив. Решение вставить его в сцену после отравления было одним из последующих изменений. Примером еще одного из таких поздних изменений стала радостная реакция Джейми на эту новость; кроме того, это отступление от книги. + По книге Карл не присутствовал на ужине, но создателям хотелось вплести прием у Джейми в канву текущего сюжета, поэтому они решили добавить Карла для того , чтобы он мог показаться перед Сандрингемом, что способствовало плану Фрэйзеров лишить принца финансовой поддержки герцога. + Продюсерская компания Рона Д. Мура (Tall Ship Productions) работает в настоящий момент над сюжетной структурой 3-го сезона. + Рон и Тони восхищены способностью актеров эмоционально держаться истории, несмотря на то, что сцены снимаются не по порядку. В некоторых случаях прошло уже несколько месяцев после съемок в Праге. + Рону нравится, что в сцене с Клэр и Муртой после того, как последний узнает, что Джейми известно о живом Блэк Джеке, а она пожимает плечами со словами: "Не понимаю, чего ты так беспокоился", присутствует доля комедии.
+ Создатели вырезали сцену разговора Фергюса и Джейми о проститутках из борделя, в которой Фергюс рассуждает о женских прелестях, в то время как Джейми пытается лишь выяснить, у которой из них он мог бы получить интересующую его информацию, а не переспать. + В книге Клэр находит в секретной комнате мэтра Раймона череп волка и рассматривает его. Однако сценограф Джина Кромвель нашла еще более интересную и диковинную вещь. Тони называет его "доисторическим динозавром", так что в итоге они решили использовать его. + Тони нравится момент, когда мэтр Раймон говорит: "Я восхищен предметами из других времен", поскольку это вызывает внутренний вопрос у Клэр: " А сколько ему известно?" + По мнению Тони, важно было показать, что Клэр беспокоится о Фрэнке, потому что она когда-то любила его. И на самом деле ей не с кем поговорить о нем, поскольку она никогда не будет говорить таким образом о Фрэнке с Джейми.
+ В первом проекте сценария Раймон читает гороскоп Клэр и понимает, что что-то не так, потому что она явно родилась не в том году, которой назвала ему. Но сценаристы решили отойти от темы астрологии, поскольку она показалось им слишком избитой, и по предложению Рона использовали кости. Тони считает, что получилась хорошая связка с прошлым Клэр и ее дядей. + Ожерелье с "магическим камнем" сыграет большую роль в последующих сериях. Его дизайн разработала Терри. + Часы с кукушкой были взяты из книги, в более поздней главе, которая относится к эпизоду 2x07, также написанному Тони. Поскольку их не собирались использовать при экранизации той главы, Тони "украла" этот момент и включила в 4-ю серию. + Тони хотела, чтобы обезьянка Луизы освободилась и гоняла по всему дому, после чего Клэр обнаружила бы, что Луиза плакала и узнала, что причиной ее слез является беременность. Продюсер Дэвид Браун отправил сценаристке короткое сообщение: "Обезьяна остается в клетке!", что было продиктовано техническими и съемочными целями. Тони смеется и говорит, что она не могла ничего на это возразить, и заменила сцену на момент с часами и кукушкой.
+ Тони нравится, что мы видим более серьезную Луизу в данной сцене, т.к. это ее новая сторона, о которой мы не знали. + Сцена со следами укусов бесконечно обсуждалась в комнате сценаристов. Задавались вопросы: Как сильно расстроена Клэр? Как оправдывается Джейми? В чем причина гнева? В словах о проститутке или отдалении супругов друг от друга? Сценаристы не хотели, чтобы создавалось впечатление, что Клэр всерьез поверила, что Джейми спал с кем-то другим, потому что всем известно, что это очень маловероятно, чтобы Джейми затащил кого-то в постель в данный момент. + По мнению Рона, "мужчины глупы" и действительно в какой-то момент способны, утратив логику, радостно сообщить жене, что "проститутка завела их!" в доказательство тому, что с ними все в порядке. + Тони говорит, монолог Джейми из 1-й книги о желании спрятаться за стебельком травинки не укладывался в 1-ый сезон, но Мэрил Дэвис напомнила о нем сценаристам, сказав, что они должны найти ему место в этом сезоне, что и было сделано. +Тони замечает, что некоторые вещи очень хорошо звучат в книге, но когда они проговариваются вслух, то оказывается, что их нельзя перенести на экран . И при адаптации замечательных книжных моментов всегда приходится помнить, что они должны соответствовать формату сериала.
+ Вокруг дивана на съемочной площадке ходило много шуток, что кто-то должен непременно заняться на нем сексом. В какой-то момент это должна была быть смешная сцена секса Мурты и Сюзетт, которые были бы застуканы Клэр и Джейми. Вместо этого Рон предложил именно здесь снять сцену возобновления сексуальных отношений Джейми и Клэр, так как это темный и интимный уголок, не окруженный кучей отвлекающего реквизита. Реплика Клэр "вернись ко мне" также добавлена Роном. +Кэт была твердо убеждена, что беременные женщины очень сексуальны, и им не следует скрывать ее живот. Все были согласны с ней, и всем очень нравится эта сцена. + Сценаристы отмечают, что сцена возобновления сексуальных отношений главных героев не всегда находилась в этом эпизоде, потребовалось некоторое время, чтобы все сошлось и она обосновалась именно в этом сценарии. + Сцена, в которой Карл влезает в дом через окно, взята из книги, и это первый раз, когда читатель встречает красавчика принца Чарли, так как в книге повествование ведется от имени Клэр. Сценаристы решили и в сериале сделать это их первой встречей. Однако Рон признает, что, поскольку в книге эта сцена была введением персонажа, то в драматическом плане она выглядела иначе.
+ Тони говорит, что им было важно не перестараться и не превратить принца Чарли в полного шута, в противном случае, с чего бы тогда людям следовать за ним? В его характере должна была присутствовать некая двойственность. +Эндрю Гауэр сам выполнил свой трюк. Сверху на него лилась вода, а ему нужно было удерживаться на оконных перилах и затем падать в окно. По словам Тони, актер проявил чудеса стойкости и проделал все это несколько раз. + В раннем варианте ужина сценаристы собирались пригласить на него короля Якова (отца Карла), но в результате было решено остановиться на тех персонажах, что уже известны зрителю, поэтому они использовали Сандрингема (к тому же он уже дает принцу деньги и потому подходит по сюжету). + Мэтту Робертсу очень нравится Мурта, поэтому он придумал сцену с ним и Фергюсом . По иронии судьбы Фергюс, выросший в борделе, знает от женщинах больше, чем Мурта. Тони отмечает, что это исключительно момент раскрытия характеров, которые иногда вырезаются в пользу сцен, что ведут к развитию сюжета. Но Рону он понравился, и было решено его не трогать. + Изначально Мурта и Фергюс должны были метать ножи в лук, однако в Праге почему-то не удалось найти большие луковицы. ))) Так что Мэтт Робертс, который был контролирующим продюсером этих серий, вручил им вместо этого тыкву. +Был разговор о том, чтобы вырезать сцену в больнице с матушкой Хильдегард и Клэр, делающими процедуры, потому что это непосредственно не связано с сюжетом серии, но Тони боролась за то, чтобы сохранить ее, потому что она очень любит Фрэнсис де ла Тур.
+ Один из любимых моментов Тони, когда матушка Хильдегард говорит Клэр: "Вы гораздо лучше, чем ничего". Изначально эта сцена была шире. Матушка Хильдегард говорила Клэр, что однажды она должна стать врачом, и предлагает помощь в организации ее обучения, но Клэр отвечает, что несмотря на желание, основное ее внимание сосредоточено на семье. + Рон говорит, что было много разговоров о времени всех событий, когда сломалась карета, в каком порядке прибывали гости, в какое время суток это происходило и т.д. + Для некоторых гостей Тони использовала имена своих бабушки и дедушки. + Сцена изнасилования Мэри была снята в Шотландии в том же переулке, по которому Джейми гнался за Фергюсом в предыдущей серии. + Все нападавшие были из команды каскадеров, а не актеры и их голоса были заменены в ходе постпродакшн. + Когда несколько месяцев назад были выпущены промо-фотографии сезона, Тони наблюдала, как некоторые фанаты гадали, что это за дама рядом с графом Сен-Жерменом. Даже Диана не помнила, что граф пришел на ужин с супругой. Кроме того, она послала Тони сообщение, где говорилось, что граф не женат. Тони напомнила ей, что это было в книге, и Диана рассмеялась сказав, что совершенно забыла!
+ В книге также не появлялся муж Луизы, но создателям хотелось устроить своеобразный момент "крушения поезда" для принца Карла, когда он видит Луизу после того, как она бросила его. + В книге именно Клэр хотела отменить ужин, но в сериале данный момент изменили, так что это предлагает сделать Джейми. + Тони говорит, что все происходящее напоминает ей "Опасные связи". И она на самом деле пересматривала фильм во время написания этого сценария. + Создатели хотели, чтобы финальная потасовка не выглядела слишком серьезно, потому что в противном случае Джейми и Мурта убил бы всех за 2 секунды. Это должен был быть более легкий момент. + Сцену с Клэр, кидающей Джейми шнур от занавесок, Рон считает очень в духе "Трех мушкетеров". + Дать Фергюсу прокрасться в комнату, чтобы пить вино и есть во время продолжающейся драки, было идеей Рона. Создатели собирались закончить эпизод именно этой сценой.
Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 12:21 | Сообщение # 25
Король
Сообщений: 19994
12 личных вопросов к Ричарду Кагану (сценарист 2х05 серии)
Недавно Мэри и Блэйк имели удовольствие беседовать с помощником сценариста/сценаристом Ричардом Каханом на блоге Outlander Cast. Но эта статья совершенно отдельная, так как мы рассмотрели двенадцать вопросов личного характера с Ричардом, которые не были включены в оригинал интервью. Мы узнаем больше о Ричарде Кахане – в том числе его любимый сериал, работу мечты, любимую знаменитость, его малоизвестный носочный фетиш и многое другое.
ОС: Любимый эпизод из «Чужестранки»? РК: Вы знаете, пожалуй, «Командир гарнизона» и не только потому, что я наблюдал как это все снималось, но для меня это приемлемый телевизионный эпизод. В нем есть все, что я как зритель за пределами этого телешоу, хотел бы увидеть. Там прекрасное исполнение, есть драматизм, есть экшн (динамика), интрига, я думаю, что это отличный телевизионный эпизод.
ОС (Блэйк): Ричард, ты мне сразу понравился, это тоже мой любимый эпизод. РК: Смотри-ка, мы подружимся (смеется).
ОС: Любимое телешоу? РК: Думаю, «Клан Сопрано» и «Во все тяжкие» тоже.
ОС: Любимая еда? РК: Я люблю вкусную вегетарианскую пиццу.
ОС: Какую книгу ты читаешь в данный момент? РК: Я не стесняюсь того, что я неразборчив в книгах. Мне нравится множество книг. Таким образом, есть несколько. Но обычно одно из них всегда что-то из Керуака. Я его большой поклонник. Постоянно перечитываю его книги, но сейчас я точно знаю, что «Прекрасные неудачники» Леонарда Коэна – моя настольная книга, и я надеюсь погрузиться в нее в ближайшее время.
ОС: Какую последнюю песню вы слушали на iTunes? РК: Хм...определенно что-то из Тома Уэйтса. Я огромный фанат Тома Уэйтса - нечто вроде "Столешницы Джо".
ОС: Любимая знаменитость? РК: О, приятель, ты навлекаешь на меня неприятности - я женатый человек! (смеется). Я знаю. Как мне может не нравится Джессика Честейн? Она талантлива, она рыженькая, она любит «Чужестранку», она вегетарианка, я имею в виду не то, что невозможно смотреть на других – она мне просто нравится.
ОС: Любимый фильм? РК: Железно. Два. Если взять из старых, то я должен сказать, «Сансет Бульвар». Если выбирать из нового - это довольно трудно для меня, чтобы не захотеть просто сесть и смотреть «Большой Лебовски» в любой день.
ОС: Я так понимаю, у тебя носочный фетиш? Довольно необычно. Расскажи подробнее? РК: Ну, я не буду нюхать чьи-то носки! (смеется). Они мне просто нравятся! Вот так! У меня носочный фетиш, также огромный фетиш смотреть. Я думаю, что у нас как у парней (тут я проявлю осторожность) не так много, вы знаете, «личных прелестей». У нас такого нет, так что я думаю, что клевая пара носков, к примеру, ой не знаю, как носки T-Rex, или у меня есть Narwalls и Unicorn - когда Вы покупаете их, вам становится так хорошо! Вы знаете, это одна из вещей, которые вы можете сделать как парни.
ОС: У вас есть работа мечты с определенным актером/продюсером/режиссером? РК: Ах да – из актеров: написать для Гари Олдмана или для Дэниела Дэй Льюиса, или кого-то новее, как Марк Руффало, было бы потрясающе. Из режиссеров предпочел бы Скорсезе - это было бы тоже потрясающе.
ОС: Если бы ты мог когда-нибудь набрать свою команду как сценарист, кроме «Чужестранки», какой бы она была? РК: Еще раз, я должен вернуться к моим любимым телешоу. Мне кажется, что быть в составе команды «Во все тяжкие» Винса Гиллигана было бы невероятно. Или в «Клане Сопрано» работать на Дэвида Чейза - я еле перевожу дыхание от одной мысли об этом.
ОС: Тебе понравилась концовка «Клана Сопрано»?* Ты "понял" ее? Или ты думаешь, что твой телевизор сломался, как многие подумали? РК: Я понял! По-моему это было удивительно! Это одна из тех вещей, что даже если Вы не "поняли это", (или что это вообще значит) я думаю, что каждое произведение искусства (и это то, чем является телевидение и кино) каждый должен воспринимать по-своему. Вы знаете, когда два человека стоят рядом друг с другом, глядя на Джексона Поллока, у всех разные мнения. Они должны быть. Вот почему, когда я нахожусь в картинной галерее, я никогда не читаю подробности, несмотря на то, что художник хочет, чтобы вы знали их. Я хочу свою собственную интерпретацию. Я думаю, что если ты сел и сказал: "Это же замечательно!" Или: "Хм, мой телевизор сломался?" - и начинаете бить его, или бросаете свой ботинок в него, я думаю, что все эти моменты являются допустимыми. Так и должно быть.
ОС: Твой любимый сериал, который идет по телевизору сейчас, кроме «Чужестранки»? РК: Ооооо это сложно. Мне нравятся работы Луи. Я люблю телешоу «Луи С. К.» (Луис С.К. - сценарист, актер, продюсер, монтажер – прим. автора). Я думаю, что это настолько блестяще, язвительно и просто специфично и, я стыжусь сказать, но я никогда не был в Нью-Йорке, и я смотрю это шоу, и я чувствую, что я понимаю, почему можно было бы любить хороший и плохой Нью-Йорк как местный житель. И я думаю, что это колоссальная работа. Мне нравится это. Также я люблю сериал «Острые козырьки», который я смотрел на Netflix (американская компания, поставщик фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа – прим. автора), и «Карточный домик» тоже. Но "Острые козырьки" - это действительно очень остроумно и особенно. Я люблю его.
Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы,
размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях.
Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок.
Запрещено копирование элементов дизайна!