Все тайны сериала, все секреты режиссеров, сценаристов и продюсеров. Все, можно рассказать и показать в этой теме.
Режиссёры: Джон Дал, Брайан Келли, Анна Фёрстер, Ричард Кларк, Майк Баркер, Метин Хусейн, Рональд Д. Мур, Энн Кенни, Мэттью Б. Робертс, Тони Графиа, Айра Стивен Бер Исполнительные продюсеры: Рональд Д. Мур, Энди Харрис, Джим Колберг Cо-продюсер: Мэрил Дэвис Продюсеры: Мэттью Б. Робертс, Дэвид Браун
Парижские апартаменты Джейми и Клэр. Джон Гэри Стил.
Это кушетка в парижских апартаментах Джейми и Клэр. Я люблю делать встроенные кровати и кушетки. Дело в том, что в 18 веке действительно очень часто использовали такую встроенную мебель, и она очень элегантно выглядит, и я заметил, как команда и съемочная группа стали реагировать на эту кушетку. Она была так расположена, что Клэр могла сидеть на ней и смотреть на своего гостя. Сзади была съемная панель, которая позволяла расположить там кинокамеру и снимать оттуда остальную часть комнаты.
На этой фотографии мы видим начало работы, построена ниша, положен один слой краски, но внутри пока ничего нет.
Это одна из фотографий, которую я использовал в своей работе. Но мне хотелось добавить внутрь зеркала, чтобы они отражали свет люстр гостиной, и я хотел использовать направление декадентства настолько, насколько мы могли бы это себе позволить.
Мне очень нравится вот эта кушетка 18 века, жаль, я не знаю художника!
Вот эта кушетка мне нравится, но думаю, такие большие зеркала нам не подойдут, потому что там будут отражаться камера и осветительные приборы.
На этой фотографии видно, как внешняя стена кушетки уже почти готова. Зеркальные карманные двери будут добавлены чуть позже.
Это единственная фотография, где видны закрытые зеркальные двери. Каждая дверь при открывании скользит в свой карман в стене. На дверях эти зеркала могут поворачиваться, для того чтобы камера и осветительные приборы не отражались в зеркалах.
Это фото готовой кушетки. Здесь мне хочется вам показать заднюю стенку, покрытую золотистым бронзовым шелком, с голубыми зеркальными квадратами и золотыми молдингами. Голубые зеркала в тон синим шелку и бархату, так же мне хотелось, чтобы они отличались от серебряных зеркал карманных дверей. Нам хотелось сделать это очень сексуально, и думаю, это хорошо сработало.
Здесь мы видим как раз момент с зеркальными карманными дверями, когда Клэр приходит к Джейми, спящему на кушетке.
Эта красивая фотография была сделана для Starz фотосессии. Задняя панель была удалена и заменена на окно, чтобы свет падал на лица актеров. Джина Кромвель, наш блестящий декоратор, проделала большую работу с драпировкой квартиры и мебели в парижской квартире, так что актеры, костюмы и декорации довольно хорошо смотрятся вместе.
зрителю понравилось, он скажет: "красиво, обалдеть", и мы даже не догадываемся сколько людей, труда, задумок вложено в какой-то кадр или декорации. В каждой детали есть смысл для нас. Спасибо, Дарси. Всегда с большим интересом читаю подобную информацию и всегда удивляюсь одержимости каких-то идей и желаний их воплотить. Надо мной, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа
Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 18:16 | Сообщение # 54
Король
Сообщений: 19994
За кадром эпизода S2E12 «Аве Мария»
Погружаемся глубже в эпизод S2E12 с эксклюзивными эскизами, производством конструкций и забавными фактами постановки непосредственно от создателей Чужестранки.
Каллоденский дом
Внешний и внутренний виды «Каллоденского дома» были сняты в шотландском особняке Тач в Стерлинге. Чтобы создать лагерь якобитской армии, для съемок понадобилось около 50 палаток и других необходимых аттрибутов походной солдатской жизни, как костры, телеги, а также провиант. Более 100 статистов вдохнули жизнь в армию якобитов, которая включала в себя 88 горцев, 7 горянок, 5 конюхов и лошадей, а также 5 предводителей кланов, а также 2 дневальных принца. На этом объекте съемки длились 8 полных дней.
Сцены в особняке Тач снимались в конце января и начале февраля, когда на Шотландию обрушились 3 больших шторма, создавшие значительные трудности и задержки в съемочном расписании для всей съемочной группы. Во-первых, эти штормы были всего лишь отголосками снежного шторма Джонас, который пересек Атлантику после обрушения на восточное побережье Северной Америки, принеся с собой в Шотландию проливные дожди и потопы. Затем два новых шторма, Гертруда и Генри, стали виновниками новых наводнений, аварийных отключений электроэнергии, а также сильнейших ветров, которые достигали 130 километров в час! Во время штормов улетело 20 палаток, а флаг якобитской армии порвался практически в нитки. Земля вокруг особняка не могла впитать всю воду, а из-за съемочного процесса газон настолько пострадал, что после завершения съемок было решено поменять газон на всей прилегающей к особняку площади.
Карта Каллоденской пустоши
Эта карта Каллоденской пустоши, которую изучают принц Чарли и его советники в штабквартире якобитов, расположенной в Каллоденском доме, была создана художественным отделом.
Инвернесс
Улицы Инвернесса были сняты в шотландской деревушке Фолкленд вблизи города Файф. Помещением аптеки в Инвернессе послужил фолклендский замок, а меблированная комната в пансионе McGilvrey's и таверна в Инвернессе были построены на съемочной площадке. В Фолкленде также проходили съемки Инвернесса образца 1945 года во время 1 сезона, а фасад одного из домов стал фасадом гостевого дома миссис Бэрд.
Визуальные эффекты: армия якобитов.
Во время постпродакшн были добавлены визуальные эффекты, чтобы увеличить размеры военного лагеря и количество горцев в якобитской армии.
Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 18:37 | Сообщение # 55
Король
Сообщений: 19994
За кадром эпизода S2E13 «Стрекоза в янтаре»
Погружаемся глубже в эпизод S2E13 с эксклюзивными эскизами, производством конструкций и забавными фактами постановки непосредственно от создателей Чужестранки.
Взгляд поближе на документ, подтверждающий право собственности на поместье
Создан Бренданом Хесслом из художественноо отдела. По шотландскому праву документ, подтверждающий право собственности на поместье, является официальной сделкой передачи земли и всех находящихся на ней сооружений другому человеку. Дополнительно с подписанием документа иногда проводили символическую передачу камня или горсти земли непосредственно с участка передаваемой земли. Вследствие принятия закона о регистрации земельных участков от 1617 года была создана официальная регистрация подобных сделок о передачи земли, которая все еще функционирует в Шотландии.
Взгляд поближе на брошюру сообщества «Белые розы»
Создан Бренданом из художественного отдела.
Белая роза являлась эмблемой якобитов и ее традиционно носят в память о якобитском движении, в особенности в день «Белых роз», который празднуется 10 июня. В эту дату родился отец принца Чарли, Яков Эдвард, прозванный старым претендентом на английский и шотландский троны.
Стенная живопись в Инвернесском колледже
Создана Кимберли Брайт, помощником художника-декоратора художественного отдела. «Моим заданием от Гари Стила, нашего главного художника-постановщика, было создать арт-объект, чтобы он выглядел так, будто его создали студенты университета. Он показал мне большое количество образов, которые ему нравились, включая картину Пабло Пикассо 1937 года «Герника», стилизации под эту картину, а также различные картины протестующих студентов и постеров из 60-х годов прошлого века. Это и было моей отправной точкой. Я провела немного времени на поиски и изучение подобных фотографий и картин, рисунков и постеров, чтобы вдохновиться на создание работы. Затем я создала кучу сумасшедших эскизов абстрактных узоров, геометрических фигур и переплетенных в них лиц людей, основываясь на найденных мной материалах. Я использовала бумагу и угольные мелки. Это был очень интересный опыт. Когда я была удовлетворена количеством созданных мной образов, я их все отсканировала и начала создавать коллаж при помощи программы Photoshop, чтобы создать рисунок для стены. Весь процесс был абсолютным экспериментом, но мне он доставил огромное удовольствие. Когда мы все были довольны финальным вариантом, мы распечатали его на огромном холсте, затем его натянули на деревянную раму и повесили на съемочном объекте (сцены в инвернесском колледже снимались в университете Стерлинга). Окончательный вариант в длину составил почти 17 метров, а в высоту 3,5 метра. Это самый большой арт-объект, который я когда либо создавала на данный момент. Сейчас он висит в студии «Чужестранки» и я вижу его каждое утро, когда прихожу на работу».
Безусловно, это мой самый любимый набор декораций! Хотя для некоторых это казалось сначала сумасшедшей идеей, но иногда можно и переборщить, раздвинуть границы возможного. Мне кажется, что плотники, художники-оформители и мастера по гипсу - все получили удовольствие от работы над этим.
Вдохновением послужило вот это изображение. Я не знаю, откуда оно, но я его храню уже много лет, и оно мне очень нравится. Когда я смотрю на него, происходит какая-то магия!
Итак, начало Звездной палаты! Монтажники построили этот каркас из труб для купола, на который потом они приделают куски штукатурки.
Эта конструкция для изготовления гипсовых деталей купола
А здесь видно, как на эту конструкцию уже уложили слой штукатурки. И таких деталей надо изготовить 12 штук.
Четыре детали уже соединены между собой и позже будут прикреплены к куполу
И вот готовый гипсовый купол висит на трубах. Теперь очередь за стенами.
Четыре готовые угловые колонны с нишами просто добавляются. А на готовый гипсовый купол, на его нижнюю часть приделывается потолочный плинтус с молдингом дентикула. В классической архитектуре дентикула (от лат. зуб) представляет собой небольшой блок, используемый в качестве повторяющегося орнамента.
Это безумная модель Звездной палаты. Было несколько шуток о том, что это космический корабль, готовый к взлету. Эту модель построили Jasper и Gillie. А мы попробовали подобрать различные изображения на стенах.
Это вдохновляющее фото для нашего пола
Астролябия. Это своего рода компьютер древних. Некоторые из этих инструментов были созданы более двух тысяч лет назад, когда люди думали, что Земля является центром Вселенной. Подвижные компоненты астролябии устанавливаются на определенные время и дату, а затем небо отображается на лицевой стороне инструмента. Этот инструмент в основном использовался для астрономических измерений, как правило, высоты небесных тел, а также в навигации для вычисления широты до создания секстанта.
Мы обсуждали, как сделать этот временный пол, мне хотелось бронзовую астролябию в центре пола, так же мне хотелось бронзовое кольцо по кругу на полу под куполом и бронзовые метки в секторах на Север, Юг, Восток и Запад. Вы думаете, это ручная роспись, настоящий черно-белый мрамор? Наш потрясающий графический редактор Брендан Хессл разработал все на своем компьютере, и в результате мы получили и наш мрамор, и символы, которые были напечатаны на гигантских виниловых листах с липучками. Бронзовые фигуры в центре и внешнее кольцо были изготовлены из дерева и выглядели словно инкрустация на полу. Это сработало, потому что пол нам нужен был всего на неделю съемок или около того.
Вдохновение для Звездной палаты. Красивые руины.
Свет в этом месте выглядит действительно здорово, и мы хотели нечто подобное, но с меньшими лучами света, потому что наше пространство было намного меньше.
Это одна из первых картинок, которую я положил на доску вдохновения для Звездной палаты
Стены в Звездной палате были покрыты гравюрами 16 века сакральной геометрии. Они были напечатаны на холсте, затем натянуты и прикреплены к стенам, затем каждый был окружен золотыми молдингами.
Это секретные двери Звездной палаты прямо из покоев короля Людовика. На дверных панелях тоже гравировка.
Фото чаши фонтана с головой овна. Это копия настоящего фонтана из Версаля. Все это было сделано нашими мастерами гипсовых работ и строителями.
Тестируем жаровни, чтобы проверить, как будет выглядеть огонь жаровен на съемке
Дата: Понедельник, 17.10.2016, 21:55 | Сообщение # 61
Fortune and love favor the brave
Сообщений: 40170
Парижская квартира Джейми и Клэр. Джон Гэри Стил - как это создавалось
В этой заметке вам будут показаны этапы строительства парижской квартиры Фрейзеров. Почти все съемки сцен внутри помещений были сняты в наборе декораций, построенных на территории заброшенного завода в Шотландии.
Все начинается с чертежей и постройки макета, где рассчитывают все размеры будущего строительства. Иногда макет режется и детали его перемещаются, чтобы набор был более интересным и соразмерным нашему бюджету.
Следующим шагом будет утверждение макета шоуруннером Роном д. Муром. Как только макет утвержден, рассчитывают бюджет строительства, раздаются чертежи всем отделам строительства, и начинается самое интересное...
Этот зал еще девственно пуст. Приступаем к строительству.
Установлены стальные колонны, которые будут опорой всему строительству.
Возведены стены квартиры. Внизу видны арочные стены, которые будут изображать уличные стены. В основном мы стараемся делать все как можно более реалистичным.
Это овальное строение - винтовая лестница. Вверху устанавливаются металлические трубы, на которые устанавливается освещение. Слева пандус для команды и камер, на тележке легко можно поднять камеру к любому из помещений.
Давайте взглянем еще раз на макет. На втором этаже расположены квартира Джейми и Клэр и их спальня, первый этаж изображал двор и часть улицы.
Пространство дворика заливается бетоном. Рабочие купили много булыжников разного размера, мы их сложили так, как на наш взгляд выглядела булыжная мостовая 18 века и сделали с них слепки - пресс формы.
Бетон разравнивается, а потом на него укладывают эти самые пресс формы.
Формы тщательно утрамбовываются в бетон. Тяжелая работа!
После штамповки бетон накрывают, и дня через четыре - вуаля, брусчатка 18 века!
Разве она не выглядит настоящей?
А между тем строительство продолжается. Плотники устанавливают стены квартиры на втором этаже.
Наряду с возведением стен строятся балконы. Булыжник тут прикрыт пластиком.
Здесь мы видим различные каменные работы. После того, как наружные стены готовы, их красят, а потом старят.
Карета Джейми и Клэр. Она была арендована в Лондоне, здесь нашими художниками была поменяна драпировка и карета заново покрашена.
Внутренний двор использовался в разных сценах. Чтобы сэкономить деньги, мы здесь же сделали и вход в аптеку мастера Раймонда.
Парижский рынок тоже снимали на этом дворике.
Это дворик квартиры Фрейзеров. У стен установлены фонтаны. Но только все привыкнут к такому расположению, как мы снова все переделываем, чтоб сэкономить деньги и время.
Вот фонтан убран, а в арке установлена бронзовая дверь в аптеку. Внутренняя часть аптеки выстроена на другом этапе.
Это наш удивительный арт-режиссер Nicki McCallum стоит на балконе. Разве вы можете подумать, что это снято не на улице, а в помещении?
Клэр в сериале смотрит с балкона во двор
Вид с балкона во дворик
Начинаем строить лестницу
Устанавливаем на место
Крутой кадр строящейся лестницы
Законченный вид. Разве она не великолепна!
Для великолепного кадра...
Это мое любимое время, когда основная работа закончена, полы сделаны и накрыты для защиты, карнизы и пилястры отделаны и покрашены, осталось застеклить окна и состарить стены. Затем Джина Кромвель занесет свою удивительную мебель, останется установить освещение и снимать.
Представляем вашему вниманию отрывок из только что опубликованной книги Тары Беннет "The Making of Outlander" (Чужестранка - как это делалось). В главе "Кастинг" она дает нам возможность заглянуть за кулисы шоу еще до начала съемок, и здесь мы узнаем о длительном поиске подходящей актрисы на роль Клэр Фрейзер.
Кастинг
В течение двух десятилетий романы Дианы Гэблдон оживали исключительно на страницах книг и в головах читателей. Поклонники "Чужестранки" имели полную свободу воображения, чтобы представить себе свою собственную Клэр, своих Джейми, Мурту и остальных, создавая снова и снова до бесконечности свой собственный кастинг на основе описаний Дианы, а также внешне похожих на героев знаменитостей или своих знакомых. Как и с любой другой любимой книгой, каждый человек имеет свое собственное ментальное изображение того, как выглядят эти персонажи. И тут продюсерам шоу и команде кастинга вдруг нужно найти актеров, которые будут для всех официальными лицами этих персонажей, взвалив себе на плечи эверестову гору бремени ожиданий поклонников романа.
Как одна из таких давних читателей и поклонников, Мэрил Дэвис остро чувствовала свою ответственность, когда они начали подбор актеров вместе с кастинг-директором Сюзанной Смит. "Я люблю кастинг, но как правило, когда мы начинаем новый проект, в моей голове уже есть прототип того, как будут выглядеть некоторые из персонажей, - замечает Дэвис. - Это было впервые, когда мы подошли к сериалу, а я не имела ни малейшего представления о наборе, потому что Джейми и Клэр так давно в моей голове. Это было немного пугающим, когда мы начинали процесс."
Из своего лондонского кастинг-офиса Смит сообщила, что до этого шоу прежде она не была знакома с книгами, что позволило ей психологически легко подойти к работе с чистого листа. Однако, она была хорошо осведомлена о том, какие ожидания вложили фанаты в своих героев и кто должен исполнять такие роли. "Я знаю, что у фанатов есть представление, какой цвет глаз должен быть, - говорит она, объясняя, что поклонники часто делают акцент на физическое описание персонажа в книгах. - Но это работа актера и все, что туда входит, и каждый исполнитель роли привносит в это что-то свое."
Смит добавляет, что иногда известный актер, который просто волшебно подходит под описание, не подходит для роли, даже если он заинтересован в сериале. "Иногда мы вспоминаем "имена", - говорит она о начале прослушиваний. - Иногда я вспоминаю имя, мы его приводим, и в результате мы можем получить шоу-раскрутку для известного актера. Прекрасные компании Старз и Сони, они дают возможность кастовать неизвестных актеров, и это замечательно, потому что кастинг - это немножко похоже на собирание пазлов. Иногда имя может затмить своего персонажа."
Как выясняется, первичный кастинг даже склоняется к неизвестным и характерным актерам, отчасти именно поэтому Смит сделала это приоритетом, чтобы принести ощущение подлинности. "У нас много шотландских актеров, - говорит она. - Некоторые актеры не шотландцы, но хотели бы ими быть в сериале, но мой шотландский друг сказал, что их акцент слишком сильный. У меня есть компаньон, кастинг-директор в Шотландии, так что мы часто работаем в тандеме, чтобы все создать, и мы все обсуждаем с сценаристами шоу."
Когда дело дошло до набора ядра персонажей - Джейми, Клэр и Фрэнка/Блэк Джека - Дэвис и Смит сказали, что они были готовы закинуть большую сеть и может быть совершать долгий поиск. Поиск Джейми, в частности, это словно поиск единорога в лесной чаще. "Я сказала шоуруннеру Рону Муру, что нет никакого способа найти Джейми, - смеется Дэвис. - В комнате сценаристов мы называли Джейми "королем мужчин". И потому было довольно странно, что мы его нашли так быстро."
Когда был запущен кастинг для Джейми, то начался процесс, который по словам Мэрил включает в себя и сотрудничество со сценаристами, создающими этот персонаж, были просмотрены горы записанных на пленку прослушиваний от актеров по всему миру, в том числе и от шотландского актера Сэма Хьюэна.
"Мы увидели Сэма, и нам он действительно понравился!" - восторгается Мэрил. Сценаристы обсуждали его прослушивание, после чего Дэвис и исполнительный продюсер Ира Бер решили провести прослушивание Сэма в скайпе. "Мы подумали, что он действительно хорош, и мы хотели дать ему немного обратной связи в сцене. И когда я поговорила с ним, я была такая: "О мой бог, он такой очаровательный!" - смеется Мэрил. - Сэм безусловно очень обаятельный и в некотором роде у него много чего от Джейми." Вскоре после этого Сэм Хьюэн получил звание первого актера в касте "Чужестранки".
Следующими были Рэндаллы. Сюзанна Смит сказала, что она знает одного британского театрального и телеактера Тобиаса Мензиса, который был очень хорош на предыдущем кастинге, и его пригласили на прослушивание. "Он прочитал сцену для Блэк Джека, и прочитал сцену для Фрэнка, так что продюсеры могли видеть обе стороны его персонажей, - заметила Смит. - Сцена с Блэк Джеком была довольно продолжительной, так как это была сцена допроса Клэр. Он сделал это легко." Мензис учел некоторые замечания и прочитал новую сцену для Рона Д. Мура. "Рон познакомился с Тобиасом, и мы сделали студийный тест некоторых сцен только с ним. И он был выбран. Это было очень быстро. Да, иногда бывает и так."
Да, насилие и невероятный мрак персонажа Блэк Джек Рэндалла никогда не были проблемой ни для Смит, ни для Мензиса. "Старз попросил меня узнать у Тобиаса и его агента, не будет ли неудобно ему играть садиста. Он засмеялся и сказал: "Конечно нет". Британские актеры не думают об этом, потому что они хотят расширять свой потенциал. Они знают, что когда дело дойдет до таких сцен, они будут подготовлены в правильном направлении."
Помимо кастинга на роли Джейми и Блэк Джека самым важным было найти актрису на роль Клэр, которая является стержнем всего сериала, но вот ее-то как раз найти и не удавалось. "Кошмар, я думала, что ее будет легче отобрать, но я очень ошибалась, - замечает Дэвис. - Существует несколько замечательных сериалов для женщин, много удивительных актрис, и потому я предположила, что мы запросто найдем своего человека. Мы взглянули на некоторых прекрасных актрис, на счет которых даже вопросов не возникало, но они все были не Клэр. Я помню, мы с Роном сидели в нашем шотландском офисе, оставалось буквально три недели до начала съемок, а у нас до сих пор не было Клэр. У нас была пара актрис на примете после прослушивания, но мы знали, что если не найдем нужных Клэр и Джейми, мы не начнем снимать. Мы умрем, прежде чем начнем снимать.
Продюсер Тони Графиа видела фотографии и видеоклипы ирландской актрисы Катрины Балф и была заинтригована ее потенциалом, она и отметила запись ее прослушивания для повторного просмотра. Катрину попросили сделать еще и self-tape - собственная запись на свою камеру или телефон, которая по словам Смит и стала решающей в желании прослушать их совместно с Сэмом для выявления "химии". Когда они впервые оказались лицом к лицу в одной комнате, то всем стало ясно - шоу нашло своих Джейми и Клэр. Мур говорил, что Катрина вжилась в роль с самого начала. "Вы могли видеть, что она вся в ней, - заметил Мур, ссылаясь на первый день съемок. - В сценах с Фрэнком она была очаровательна и счастлива от него. Потом она бежит в лесу в белом платье. Затем ее сцены с Джеком Рендаллом. С Кейт сразу очень быстро стало очевидным, что это сработает. Это она!" - восторгается Мур.
ой, лес так вообще волшебно таинственно загадочный какой-то а вот что странно, это как на лавочку присесть? кусты зелени кругом. Я столько зелени возле воды так близко никогда не видела Надо мной, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа
Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы,
размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях.
Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок.
Запрещено копирование элементов дизайна!