Золотой Глобус Снова Доказал Свою Исключительную Любовь К Белым Мужчинам.На прошлогодних GG женщины выступали против женоненавистничества в Голливуде. Через год кажется, что ничего не изменилось.Неужели все было напрасно?В январе 2018 года, всего через три месяца после публикации исследования Jodi Kantor и Megan Twohey, получивших Пулитцеровскую премию за журналистское расследование в отношении Харви Вайнштейна, женщины в Голливуде взяли на себя роль мрачного жнеца и спустились на красную дорожку Золотого глобуса, одетые полностью в Черное.
Почти все делали так, как им было сказано, или избегали цвета в одну из самых знаменитых ночей года ради более темного эквивалента. Тем не менее, встал вопрос: чего они достигли в реальном выражении? Для кого это будет иметь значение и какое?
Часть ответа появилась в первый же день года, когда была запущена программа Time's Up - инициатива 300 женщин индустрии развлечений по борьбе с систематическими злоупотреблениями на рабочем месте.
В его основе лежит принцип «50/50 к 2020 году», который направлен на обеспечение гендерного равенства в Голливуде и создание фонда правовой защиты для оказания помощи тем, кто находится в менее привилегированном положении, особенно женщинам рабочего класса, в защите от преследований и злоупотреблений и в предоставлении им возможности сообщать о этом.
Однако, несмотря на все это, Мальчишеский клуб Голливуда вновь воспарял и утвердился.
В этом году «Золотой глобус» ничем не отличается от номинаций 2018 года, которые позже будут подвергнуты критике.
При выдвижении актеров из таких фильмов, как The Farewell /Прощание, Little Women / Маленькие женщины, Honey Boy /Медвежонок /Сладкий мальчик и A Beautiful Day in the Neighborhood/Прекрасный день по соседству, женщины-режиссеры этих фильмов и, что еще более примечательно, женщины-писатели тоже, не получили никаких номинаций, и, если на, то пошло, другие номинанты в большинстве своем были преимущественно белыми и мужчинами.
Исключением из этого правила стала категория «Лучшая картина на иностранном языке», The Farewell /Прощание (режиссёр Lulu Wang), Les Miserables /Мисерабль (Ladj Ly), Pain and Glory / Боль и слава (Pedro Almodóvar), Parasite / Паразит (Bong Joon-ho) и Portrait of a Lady on Fire /Портрет леди в огне (Céline Sciamma), вместе с несколькими другими, но Бонг Чжун-Хо был единственным, кто вырвался оттуда в общие номинации режиссера, оставив общую картину довольно мрачной.
Женщины были полностью исключены из категории «Лучший фильм, режиссер и сценарист», за исключением «1917», номинированного на премию «Лучший фильм», автором которого была Кристи Уилсон-Кернс, и почти то же самое можно сказать о «цветных» людях, например, сорежиссер и авто Frozen 2 номинированный на премию «Лучший анимационный фильм» - Дженнифер Ли.
Фанаты также были в ужасе, что некоторые актрисы были унижены за роли, которые имели драматическое величие: Катрина Балф (Outlander), Лупита Амонди (Us), Констанс Ву (Hustlers), Флоренс Пью (Little Women) и Зендая (Euphoria).
Неудивительно, что это не единичные случаи.
С 2000 года Голливудская ассоциация иностранной прессы (HFPA) номинировала только четырех женщин среди 100 номинантов-мужчин.
Отсутствие женщин ранее было «объяснено» тем, что производственные цеха не в состоянии дать зеленый свет женщинам-писателям и директорам картин.
Но в этом году такое объяснение, в отношении блестящих фильмов, таких как Little Women Греты Гервиг, Hustlers Лорин Скафария и Harriet Карен Леммонс, не сработает.
Их место заняла проблемная и вызывающая разногласия кинематография, такая как Joker Тодда Фииллипса and The Irishman Мартина Скорсезе.
Женщины-директора важны.
Исследования показывают, что, когда женщины занимают руководящие должности, они нанимают больше женщин-редакторов, писателей, кинематографистов и продюсеров.
Их направление оказывает решающее влияние на фильтрацию сильно поврежденной экосистемы Голливуда.
И все же, без внимания, которого заслуживают эти женщины, они не могут создать видимость для других, чтобы идти по их стопам.
Как сказала Dame Heather Rabbatts, председатель совета директоров Time's Up UK: «Чем больше мы видим женщин-директоров, тем больше они поощряют других женщин верить в то, что они тоже могут выполнять эти роли».
Наступил ли время, когда женщины и «цветные» люди получат свои награды на Gold Glob в категориях, традиционных для них? Кто скажет, но сейчас это совершенно разочаровывает.