Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 00:52 | Сообщение # 1
Виконт
Сообщений: 570
«Парижское кафе», художник Роберт Файнал (Robert Finale).
Франция изящна, красива и романтична. Душевные прованские пейзажи, уютные маленькие деревеньки, грандиозные замки, города с несметным количеством достопримечательностей, шикарные пляжи Лазурного берега, великолепные альпийские горнолыжные курорты, утонченный вкус французской кухни...
Делимся в этой теме своими впечатлениями, мечтаниями, а может и приключениями.
В столице Франции уже в 20-й раз прошел Салон шоколада, который считается самым большим шоколадным фестивалем в мире. Первая выставка была открыта в 1994 года и с тех пор благодаря своей широкой популярности успела побывать в таких крупных городах мира, как Нью-Йорк, Токио, Москва, Пекин и Шанхай.
Salon du Chocolat — одно из самых популярных гастрономических событий во Франции. Посетители имели возможность наблюдать, как шеф-повара международного класса готовят шоколад. И конечно же, насладиться самым ярким шоу фестиваля — парадом шоколадных платьев.
Боже девочки до чего же вы молодцы за такую прекрасную игру! Уже который день читаю смотрю и нарадоваться не могу, так понравилось. Спасибище.
Французские блюда и лакомства
расскажу пожалуй о своем одном и любимых французских лакомств.
Крокембу́ш (фр. croquembouche) — французский десерт, представляющий собой высокий конус из профитролей с начинкой, скреплённых карамелью или специальным сладким соусом, и украшенный карамельными нитями, засахаренным миндалём, фруктами, засахаренными цветами. Используется как угощения в свадебных церемониях, при крещении, на Рождество
Название происходит от фр. croquer en bouche, что означает «хрустит во рту».
Крокембуш в массовой культуре. В первой серии пятого сезона сериала «Отчаянные домохозяйки» между главными героинями, Бри Ван де Камп и Кэтрин Мейфеир, разгорается скандал из-за того, что Бри включила рецепт крокембуша в свою книгу рецептов. В последней серии одного из сезонов «Укрощения строптивых» леди на последнем зачете по кулинарии должны были приготовить крокембуш. В 7 серии аниме «Antique Bakery» в кондитерскую поступил заказ на Крокембуш, для которого карамельные нити готовили на месте заказа, так как карамель должна была быть свежей из-за особенностей вкуса. В 12 серии аниме «Великолепный кондитер» Амано Ичиго делает крокембуш в качестве рождественского торта. В 32 серии австралийского кулинарного шоу "Фартук победы" четверо участников в тесте на выбывание приготовили крокембуш. В 14 серии южнокорейской дорамы "мисс Панда и мистер Ёж" дедушка Ежа делает крокембуш в кондитерской "Святой Оноре" В 14 выпуске 3 сезона украинского шоу МастерШеф команды соревновались в том, кто построит самый высокий крокембуш В 12 серии 3 сезона "Две девицы на мели" главная героиня со своим напарником готовит Крокембуш для урока по кулинарии В 5 серии 1 сезона сериала "Фальсификация" на вечере в доме главной героини присутствует крокембуш. В 16 серии 3 сезона сериала Кухня (телесериал) крокембуш объявлен коронным блюдом повара Луи.
Вспомнилось, когда Анастасия Ягужинская в Гардемаринах, сетовала на французов,то смеялась над этим блюдом,говоря,на ведро воды одна луковица, ей вторил слуга,мол что с них лягушатников взять
Очень очень понравилась одна большая статья вот решила ею с вами поделиться про историю.
История Мулен Руж (Moulin Rouge)
Самый высокий холм Парижа — Монмартр. До середины XIX века он был известен своими виноградниками и мельницами. Ныне на Монмартре осталась только одна, но зато самая узнаваемая — Красная мельница, в переводе — «Мулен Руж», известное на весь мир кабаре с феерическим танцевальным шоу и конечно знаменитым традиционным французским канканом. Французы говорят: «Кто был в Париже и не посетил Мулен Руж, тот не сможет до конца понять, что же такое Париж». Ведь Мулен Руж — это тоже часть истории Парижа, это больше чем мелодраматическая история, рассказанная в одноименном фильме, это — символ. Символ сбывшихся и несбывшихся надежд, разбитых и соединившихся сердец, творчества и порока, красоты и безобразия. Мулен Руж стал тем местом, где развлечение объединило самые разные группы людей, перемешало артистов, пьяниц, воров, проституток, художников, буржуазию и аристократию. Здесь стиралась граница между высоким и низким, между искусством и шоу, между индивидуальным и коллективным, здесь вульгарное зрелище стало предметом восхищения и символом изысканного вкуса. Давайте узнаем более подробную историю этого похоже бессмертного творения.
Датой рождения Мулен Ружа стал день 6 октября 1889 года, когда господа Оллер и Зидлер впервые открывают двери кабаре «Бал Мулен Руж». Гениальная идея — кадриль, ставшая бессмертным творением, прозванным в дальнейшем с легкой руки англичан «французским канканом», идентифицируется с тех пор со знаменитой красной мельницей, венчающей здание театра в районе Монмартра. Прошло всего несколько месяцев, с момента как мюзик-холл принял своих первых посетителей, а о том, как это «побывать в Мулен Руж» скоро говорил уже весь Париж
Чтобы посмотреть на сногсшибательных, экстраординарных танцовщиц с такими выразительными именами, как Ля Гулю (в дословном переводе — «обжора»), Рэйон д’Ор («Золотой луч»), Нини-Пат-ан-л’Эр («Нини- лапки кверху»), сюда приезжали гости со всего мира. Одна из них – Ля Гулю (уроженка Эльзаса Луиза Вебер) стала подлинным украшением Мулен-Руж. Ей суждено было стать одной из самых знаменитых танцовщиц своего времени
Она дебютировала в кабаре в 19 летнем возрасте в 1890 году. Очень скоро она становится самой яркой звездой “Мулен Руж”, его порочным и притягательным символом. По традиции монмартрских балов она получила кличку, Ла Гулю — Обжора. Потому что любила, подсев за столики к посетителям кабаре, вкусно поесть и выпить за их счет. Ла Гулю пользовалась оглушительным успехом, она была вульгарна, чувственна и пикантна.
От ее канкана ходуном ходили сцена и зрительный зал. Казалось, еще секунда, и все рухнет от бешеной дроби ее сильных, крепких ног. В ее канкане современникам слышались орудийные выстрелы. Это был не танец, а битва. Луиза оказалась не только сильной исполнительницей, но и не лишенной фантазии танцовщицей. Она придумала свой собственный вариант канкана. Вращаясь в танце, Луиза отводила ногу в сторону, потом брала ее за стопу и поднимала над головой. А затем с душераздирающим криком падала на шпагат.
Но лучше всего Большой Галдёж увидеть вживую, в движении, и лучшим примером того, как выглядел Мулен-Руж 120 лет назад, на самом стыке прошлых веков, будет снятый в 1954 прекрасный фильм с одноименным MR названием, в котором роль хозяина кабаре играет Жан Габен (фр. Jean Gabin)
Вот она — визитка Мулен Руж
Сообщение отредактировалаЛина - Пятница, 13.05.2016, 11:20
Немногие уже помнят, что та самая заводная мелодия, под которую «за 10 гривен скачуть як дурни» появилась задолго до открытия Мулен-Руж, и вовсе не в связи с этими скачками… Двадцать первого октября 1858 года в Париже в театре «Bouffe Parisien» на Елисейских Полях состоялась премьера опереточного спектакля «Орфей в аду» (фр. Orphee aux enfers), музыку к которому написал месьё директор театра, немецкий еврей с новомодной фамилией Жак Оффенбах (фр. Jacques Offenbach), родившийся в Кёльне и умерший в Париже — задолго до рождения того кабаре, где волею судьбы и прославилась навечно эта его мелодия, эти аккорды заключительной сцены из спектакля, где Орфей с нимфами танцует кадриль, которые и были спионерены предприимчивым руководством для музыкального сопровождения Мулен-Ружевского Галдежа. Похоронен талантливый композитор на Монмартрском кладбище.
Еще одной звездой “Мулен Руж” была Джейн Авриль, которую публика прозвала Мелинит — Динамит, а критики называли воплощением танца. За болезненной внешностью этой женщины скрывалась невероятная энергия, поражавшая посетителей “Мулен Руж”. Другим знаменитым персонажем “Мулен Руж” и партнером Ла Гулю был Валантен Реноден, прозванный Ле Дезоссе — Бескостный. По утрам он работал слугой в маленьком кафе, а по вечерам становился героем кабаре. В жизни нелюдимый, на сцене Валантен преображался. Его мрачность исчезала, и он являлся искрометным танцором, поражающим пластикой змеи и утонченностью манер.
Мулен Руж быстро приобрел репутацию места, где мужчины могут посмотреть на молодых парижанок, чьи уникальные и изумительные движения были такими же гибкими, как и их нравственность. Благодаря знаменитому канкану популярность кабаре росла. В то время этот танец считался вульгарным, что порой вызывало гнев зрителей. С этого времени под свой патронаж заведение берет художник Анри де Тулуз-Лотрек (Henri de Toulouse-Lautrec), которые написал множество картин со сценами из жизни мьюзик-холла.
Сохранилась легенда, что когда в 1890 года Его высочество Принц Гальский, будущий король Эдуард VII, был по частным делам проездом в Париже, он не преминул заказать себе столик в «Мулен Руж», чтобы посмотреть, что же это такая за кадриль, слух о которой пронесся далеко за Ла-Маншем. Ля Гулю, танцуя французский канкан, высоко выбрасывая ноги и задрав нижние юбки аж до головы, узнала принца и без всяких колебаний крикнула Его высочеству, приветствуя: «О, Гальский, с тебя шампанское!». Конечно, для исполнения этого бешеного танца, когда женщины и мужчины скачут козлами, задирая ноги выше головы необходима энергия и умение. Сумасшедшие ночи в «Мулен Руж» продолжались вплоть до начала Первой мировой войны. Закрывшись в 1915 году, кабаре вновь было открыто лишь в 1921-м, став храмом мюзик-холла. Знаменитые артисты — от Ля Гулю до Мистингет, от Эдит Пиаф до Жозефин Беккер, от Мориса. Шевалье до Ива Монтана — считали для себя честью выступать здесь.
Очень многие считают Мулен Руж местом, где зародился стриптиз, однако в Мулен Руже стриптиза как такового не было. Там танцевали женщины, но при этом зрителям они демонстрировали только остававшиеся неприкрытыми кусочки тела между трусиками и чулками, то есть, самую малость. Остальное, сидящие в зале мужчины дофантазировали сами, полагаясь, в основном, на собственные желания и опыт. И всё же, именно Мулен Руж стал тем местом, где зародился стриптиз.
Летом 1893 года здесь проходил традиционный бал студентов художественных училищ. И вот, в самый его разгар, две девицы, разгоряченные шампанским, вдруг вспрыгнули на стол и под звуки музыки стали медленно раздеваться, пока не остались в чём мать родила. Если учесть пуританские нравы, царившие в то время даже в Париже, то нет ничего удивительного, что против участников этого бала полиция завела дело, а суд приговорил некоторых из его участников к различным денежным штрафам. Это вызвало страшное возмущение парижских студентов. Дело дошло даже до схваток с полицией, в ходе которых один студент был убит. Но, как теперь выяснилось, молодые парижане не зря шли тогда на смерть — табу на стриптиз было снято!
Пришедшего в годы открытия в Мулен Руж, прежде всего, ошеломлял интерьер — причудливые комбинации старинного и антикварного с модерном и сюрреализмом, восточного с европейским. Мулен Руж воплотил витавшее в воздухе кредо тогдашней жизни в Париже — «право быть ленивым». Здесь можно было все — плакать и смеяться, танцевать ночи напролет и спать, пристроившись на одном из диванов. Искусство и мошенничество переплетались и создавали особую атмосферу Мулен Руж: где-то играли в карты, где-то строились планы о покорении города, а в каком-то из залов смешной коротышка – художник Лотрек увековечивал этот «карнавал жизни».Во многом, именно благодаря исскуству Тулуз-Лотрека, запечатлевшему эксцентричный танец на своих афишах и рисунках, Мулен Руж обязано своей славой и известностью. Тулуз-Лотрек был потомком древнего аристократического рода — его предки некогда возглавляли крестовые походы и вступали в родственные связи с королями Франции.
В 80-е и 90-е годы здесь одно за другим открываются кабаре — «Элисе-Монмартр», «Мерлитон», «Мулен-де-ла-Галетт»,»Японский Диван» и конечно «Мулен Руж» — где публика могла танцевать или, сидя за столиками кафе, смотреть на профессиональных танцоров и слушать песенки модных певцов. Именно актеры кабаре и их зрители, состоявшие из художественной богемы, простого люда и представителей самого дна большого города, стали главными персонажами Лотрека. С 1889 по 1892 год художник создает серию картин, в которых как бы фиксировалась под разными углами зрения жизнь монмартрских кабаре.
Наиболее характерна в этом отношении картина «В Мулен Руж» (1892). Перед нами изображение части кабаре, отделенной от танцевального зала балюстрадой. Динамичные диагональные построения как бы выводят композицию вовне, за пределы полотна, в то время как элементы обратной перспективы разворачивают ее на зрителя — приемы, к которым Лотрек прибегал в той или иной мере почти в каждом своем произведении. Группа сидящих за столом друзей художника, критиков и артисток, отодвинута на второй план, а на первом помещена существующая как бы вне времени и пространства, срезанная рамой фигура девушки с причудливым силуэтом и лицом-маской, расцвеченным отсветами газовых рожков. Необычные ракурсы и трактовка фигур, цветовые и световые контрасты — все подчинено здесь задаче передать стихию кабаре и ночного Монмартра.
Если в «Мулен Руж» танцовщица Ла Гулю была изображена на заднем плане, то в ряде других картин начала 90-х годов Лотрек показывает «звезд» кабаре крупным планом, не извлекая их, однако, из «среды обитания». Таков, например, холст, на котором Ла Гулю входит в кабаре об руку с сестрой и молодой дебютанткой Танцовщица одета в вызывающе открытое платье, написанное прозрачными мазками голубых и зеленых тонов, контрастирующих с глухими серыми, черными и зелеными оттенками одежды двух других женщин и красным цветом стенных панелей. В резком изгибе тела Ла Гулю, выражении ее лица — смесь вульгарности и артистизма, надменности и горечи.В картине все полно движения и одновременно иератической неподвижности, подчеркнутой застывшим профилем девушки справа.
В 1891 году художник создает первую литографскую афишу для Мулен Ружа. За этой работой, которая была по сути одним из первых плакатов в истории современного искусства, последовали другие афиши, станковые литографии, цветные и черно-белые; альбомные серии («Иветт Гильбер», «Они»), театральные программы и книжные иллюстрации. В своих литографиях Лотрек обессмертил ярких, но эфемерных звезд Монмартра, гротескно заострив суть их творческой индивидуальности, передав ритмы их танцев и песенок
А после в 1915 году случился грандиозный пожар в Мулен-Руж, а чуть позднее — случился грандиозный пожар во всем мире — началась первая, а затем и вторая мировая войны… Крылья Мулен-Руж невесело поникли и им, казалось бы, всегда неунывающим парижанам, как-то вдруг стало не до танцев… В Мулен-Руж пришел упадок… В годы Второй Мировой войны и немецкой оккупации Мулен Руж вновь закрыт, но незадолго до освобождения Парижа, в 1944 году на сцену вновь выходят артисты — знаменитые Ив Монтан (Yves Montand) и Эдит Пиаф (Edith Piaf).
В 1937 году Роберт Харман превращает Мулен Руж в ночной клуб, делая его еще более модным и современным. Открывшийся в 1959 году новый зал позволяет организовать хорошо оснащенную кухню, чтобы предложить клиентам, приезжающим сюда со всех уголков земного шара, «ужин-спектакль» с большим выбором блюд и, конечно, концертом, имеющим уже на то время высокую мировую репутацию
Вновь запустились знаменитые крылья Красной Мельницы в в 1951 году, когда у кабаре меняется владелец и проходит полная реставрация. А в 1957 году хореограф Дорис Хог (Doris Haug) со своими четырьмя Doris Girls подписывает с Мулен Руж контракт на два месяца…и остаётся хореографом и постановщиком на 40 лет, до 1997 года. За это время Doris не только увеличил свой контракт, но также увеличил и свою труппу — сегодня в Doris Girls уже более 80 девушек. В 1962 году менеджером кабаре становится легендарный Жаки Клерико (Jacki Clérico) и с его именем в истории Мулен-Руж начинается «новая эра». Жаки предлагает для возрождающегося кабаре эту новую формулу — ужин+шоу, распространившуюся затем повсеместно. Возможно, эту концепцию Жаки подхватил в одном из многочисленных ресторанчиков этого тогда все еще Красно-фонарного Квартала? Да и в наше время в Париже можно найти вот такие меню:
В гала-концерте, посвященном 90-летию «Красной мельницы», выступали Петр Устинов, Шарль Азнавур, Джерри Левис. С приходом Джеки Клерико началась новая эра «Мулен Руж» — расширение зала, гигантский аквариум и первый водный балет с обнаженными танцовщицами. Открывшаяся в 1963 году новая программа «Фру-фру» произвела неописуемый фурор. Представление прошло с огромным успехом. Суеверный Джеки отныне выбирает своим программам названия, начинающиеся только на букву «Ф» («Frou-Frou» (Шелест), «Frisson» (Дрожь), «Fascination» (Очарование), «Fantastic» (Фантастика), «Festival» (Фестиваль), «Follement» (Безумство), «Frenesie» (Неистовство), «Femmes, Femmes, Femmes» (Женщины, женщины, женщины), «Formidable» (Великолепные)). «Feerie» (Феерия)
В шоу «Феерия» девушка плавает в таком аквариуме с настоящими змеями. В 1964 году на сцене был сооружён гигантский «аквариум», в котором плавали/выступали голые танцовщицы. И, разумеется, в каждой программе есть особое место легендарному французскому канкану. И лишь однажды, в один из ноябрьских вечеров 1981 года, «Мулен Руж» закрыл свои двери. Труппе Мулен Ружа была оказана огромная честь, она была приглашена в Лондон, чтобы выступить перед Ее высочеством Королевой Елизаветой II.
Среди прочих артистов в «Мулен Руж» выступали известные шансонье Шарль Трене и Шарль Азнавур.
В 1963 Жаки запускает новую программу — он назовет ее этим фривольным именем Фру-Фру (фр. FROU FROU), напоминающем хруст тех пышных юбок… В 1964 в Мулен-Руж появляется тот самый знаменитый грандиозный прозрачный бассейн, где ставятся подводные шоу. И уже в 1965 Жаки меняет программу, однако оглушающий успех FROU FROU заставляет его отныне суеверно называть все шоу, проходящие в Мулен-Руж, на эту магическую букву F. И началось: 1963-1965 FROU FROU The 1st revue directed by Jacki Clerico 1965-1967 FRISSON 1967-1970 FASCINATION 1970-1973 FANTASTIC 1973-1976 FESTIVAL 1976-1978 FOLLEMENT
Вот как Мулен-Руж выглядел в 70-е:
Затем: - 1978-1983 FRENESIE 1983-1988 FEMMES, FEMMES, FEMMES 1988-1999 FORMIDABLE La Revue du Centenaire (Ревю Тысячелетия!) И наконец, в 2000 году мир увидел FÉERIE, эту Сказку с бюджетом 8 млн евро, которую уже 10й год показывают и в эти дни. ФеерИ было создано из четырех частей, чтобы выполнить желания всех зрителей: «Мулен Руж сегодня и вчера. Мулен Руж навсегда», «Пираты»,«Цирк», «Мулен Руж с 1900 до…». К 2000 году, ко вступлению в новое тысячелетие Мулен-Руж вновь была капитально отреставрирована, и красную прежде мельницу можно было увидеть белой — взгляните на это уникальное фото:
Вот уже 112 лет самый легендарный зал кабаре в мире принимает миллионы зрителей, приехавших насладиться известными представлениями! Конечно, сейчас Мулен Руж перестал быть тем местом, где собиралась богема Парижа, где в прокуренных залах потягивали запрещенный повсеместно абсент и где приглянувшуюся танцовщицу из кордебалета можно было пригласить к себе домой. В те времена в «Мулен Руж» вообще не было ни кулис, ни репетиций: сцена и жизнь сливались в шумном веселом гулянии, с ухаживаниями и любовными историями. А сейчас сцена и кулисы — два разных мира. Современный «Мулен Руж» — это уже не образ жизни. Это прежде всего зрелище, шоу. Атмосфера праздника и всепоглощающего веселья сохранилась, но сегодняшний Мулен Руж — это элитное заведение, нечто среднее между фешенебельным ночным клубом и музеем. Но он остается местом, где танцуют легендарный французский канкан.
И хотя в городе существуют и другие подобные заведения, где программа, может быть, более яркая и насыщенная, но приезжающие в Париж приходят именно сюда. Не потому, что не знают о других мюзик-холлах (в любом путеводителе можно найти с десяток адресов и подробных описаний), а потому, что флер таинственности, загадочности и какой-то светлой грусти окутывает Мулен Руж, где «мельница» веселья крутится каждый вечер уже много-много лет. И сегодня принципы Мулен Руж остаются неизменными: перья, стразы и блестки, роскошные декорации, оригинальная музыка и самые красивые девушки. Он остается местом, где мечтают и познают, что такое настоящий Париж.
Сейчас «Мулен Руж» является одним из символов Парижа и одной из двух уцелевших мельниц Монмартра (вторая — «Мулен де ла Галет») Кабаре рассчитано на 850 посетителей, которые, как и во времена Тулуз-Лотрека, приходят посмотреть знаменитый канкан, одну из визитных карточек Франции. Посещение Мулен Руж очень популярно у туристов, приезжающих в Париж. Вы можете встретить уйму фотографий огромной красной мельницы, украшающей заведение и даже сделать предварительный заказ для ночных шоу.
Лина, просто фантастическая статья столько интересного, спасибо за такие одробности Я нашла картины Тулуз-Лотрека, которых в статье не оказалось. Кстати болезнь нашего Колума названа не в честь этого художника?
МУЛЕН РУЖ Оскароносный фильм-мюзикл 2001г. с Николь Кидман и Эваном Макгрегором в главных ролях. В фильме рассказывается история о молодом и бедном британском поэте Кристиане, который влюбился в звезду кабаре «Мулен Руж», актрису и куртизанку по имени Сатин. Сама Сатин в результате комического недоразумения принимает его за Герцога — человека, которого она должна соблазнить ради финансирования настоящей театральной постановки на сцене «Мулен Руж» — музыкального спектакля о прекрасной куртизанке, которая любит бедняка, но вынуждена томиться в плену у злого махараджи. Сатин влюбляется в талантливого поэта вопреки замыслу, вовлекая его в работу над постановкой, однако хозяин кабаре, Гарольд Зидлер, убеждает её довести аферу в отношении Герцога до конца. В определённый момент Герцог узнаёт о том, что Сатин связана настоящими чувствами с Кристианом, заставляет Зидлера переписать концовку спектакля (куртизанка остаётся с махараджей, а бедняка убивают) и замышляет во время гала-премьеры убийство соперника — Кристиана. Замысел Герцога проваливается, неизлечимо больная чахоткой Сатин умирает на руках у Кристиана.
Несмотря на грустный финал фильм очень красивый. Не даром он получил премию Оскар за лучший дизайн костюмов и Золотой глобус за музыку. Золотого глобуса также удостоился сам фильм, а также исполнительница главной женской роли Николь Кидман.
Сообщение отредактировалаMyLady - Пятница, 13.05.2016, 21:25
Парижский Диснейленд находится в городе Марн-ля-Вале в 32 километров французской столицы. Площадь парка, открытого 12 апреля 1992 года, — около 1943 га. На территории Диснейленда находятся два тематических парка — Disneyland Park и Walt Disney Studios Park.
Диснейленд парк состоит из пяти развлекательных зон, сконцентрированных вокруг замка Спящей красавицы.
Main Street или Главная улица ведёт от входа в Диснейленд-парк к замку Спящей красавицы, она построена в стиле американского города конца XIX — начала XX века, очень похожего на родной город Уолта Диснея — Марселин в штате Миссури. На Главной улице Диснейленда располагается вокзал, с которого отправляются узкоколейные поезда с паровозами по круговой железной дороге вокруг парка.
В Стране фантазий (Fantasyland ) располагаются аттракционы со сказачными героями, здесь можно встреть Пинноккио, Белоснежку и гномов и многих других. Можно совершить ночной полёт над Лондоном с Питером Пеном, покататься на летающем слонике Дамбо, а также побродить по лабиринту с Алисой.
В Adventureland (Страна приключений) гости парка попадают в восточный базар, на котором разыгрываются сценки из знаменитого мультфильма «Алладин». Другие популярные места парка — убежище Робинзона Крузо на ветвях огромного дерева и павильон «Карибские пираты». В этой части парка можно погрузиться в атмосферу приключений Индианы Джонс в древнем городе.
Frontierland (Приграничная страна) выдержана в стиле Дикого Запада. Здесь можно посетить Форт с легендарными героями вестернов и настоящую ферму, а также встретиться с ковбоями и индейцами.
Discoveryland (Страна открытий) создана в духе будущего, каким его видели фантасты XIX века. Здесь можно отправиться в путешествие на Машине Времени, совершить полет к звездам или увидеть подводный мир из иллюминатора «Наутилуса».
Вторая часть Диснейленда — Парк киностудии Уолта Диснея, основанный в 2002 году, знакомит посетителей с тайнами производства кинематографической продукции. В этой части парка можно увидеть, как делают кинофильмы, прогуляться по копии знаменитого лосанджелесского Сансет-бульвара, а также попробовать создать мультфильм.
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 10:20 | Сообщение # 48
Граф
Сообщений: 919
Версаль
Порекомендую вам сериал под название Версаль
Год: 2015 (1 сезон) Страна: Франция, Канада Жанр: драма, биография, история Режиссер: Дэниэл Роби, Кристоф Шреве, Жалиль Леспер Рейтинг: +18 Описание: Людовик XIV взошел на престол, когда ему было 4 года. Многие годы Францией управлял совет министров, возглавляемый его матерью. Теперь она мертва и у знати с каждым днем все больше власти. Чтобы выжить, Людовику необходимо с чистого листа выстроить новую власть, вдалеке от Парижа. В деревушке под названием… Версаль.
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 14:10 | Сообщение # 49
Горец
Сообщений: 67
Версаль История Версальского дворца начинается с конца шестнадцатого столетия. Когда-то здесь был небольшой домик, окружённый садом, где в лесу охотился Людовик XIII. Охота была главным увлечением короля, и кроме того, он страдал приступами агорафобии (боязни толпы). В 1623 году на месте великолепного дворца стоял простой без изысков охотничий замок из сланца, кирпича и камня. В 1632 году территория, где ныне расположен Версальский дворец, расширилась покупки Версальского поместья у архиепископа Парижского. Когда Людовик XIII умер, его четырёхлетний сын ещё не мог принять власть. Впервые Людовик XIV приехал в Версаль в октябре 1641 года, спасаясь от эпидемии оспы. Женившись в 1660 году на Марии-Терезии, он задумал основать тут свою новую резиденцию. После реконструкции в 1668г. Версаль стал одним из лучших дворцов Европы. Но современники его критиковали: место выбрано на зыбучих песках и трясине, помещений мало. Жить в те годы король продолжал в Лувре. Вскоре здесь появились апартаменты короля и королевы, знаменитая Зеркальная галерея. В 1678 году реконструкцией занялся великий Жюль Ардуэн-Мансар. Он изменил фасады дворца, пристроил к нему пышные крылья, обновил интерьеры, ввёл в них торжественные лестницы, создал Большой Канал. Резиденция в стиле классицизма с элементами барокко обрела подлинный блеск. Королевская семья переехала в Версаль в 1682 году, здесь родился наследник французского престола Людовик XV. До Великой французской революции Версаль являлся королевской резиденцией. Сегодня Версаль – богатейший музей. В его художественной коллекции – шедевры Миньяра, Лебрена, Риго, Гудона, Ренуара, Делакруа, Жерара. Окружающие дворец сады – блестящий образец классического французского регулярного сада с террасами, фонтанами и скульптурами.
Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы,
размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях.
Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок.
Запрещено копирование элементов дизайна!