Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 23:16 | Сообщение # 1
Fortune and love favor the brave
Сообщений: 40321
Кино стало неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. В киноклубе мы будем делиться фильмами, которые нам понравились или которые мы еще не смотрели (выбор по желанию), затем собираться вместе с участниками нашего клуба (один раз в неделю) и пытаться объективно оценивать этот вид искусства.
Искусство - это метод выражения чувств, эмоций, страхов, кризисов человека (сублимация), поэтому при обсуждении важно оценить этот аспект фильма. Так же кино состоит из работы режиссёра, сценариста, звукооператора, актёров. Поэтому хотелось бы обсудить и эти аспекты просмотренного фильма.
1. Участник клуба предлагает фильм для просмотра. 2. Продолжительность фильма должна быть не менее 60 минут. Фильм должен быть самодостаточным и не требовать просмотра предыдущих частей, если таковые имеются. 3. Фильмы для просмотра стоит предлагать наименее популярные и наименее ТОПовые. 4. Участник смотрит и оценивает все фильмы из списка (без пропусков), выкладывая небольшой отзыв по просмотренному фильму в указанный день обсуждения (или в течение недели после этой даты). Начиная со второго круга - только фильмы из второго круга. 5. Если участник, по каким-либо причинам, пропускает обсуждение фильма, то присылает свою рецензию с оценкой для размещения в клубе участникам: frau_99 или Darcy (ДО или ПОСЛЕ просмотра/обсуждения). 6. Любой форумчанин, пожелавший вступить в клуб, должен предложить свой фильм, просмотреть все фильмы второго круга, которые уже были обсуждены в клубе на момент его вступления, и выложить краткий обзор с оценкой по каждому фильму (тоже только второго круга). 7. Новички, которые захотят вступить в клуб в декабре 2018 года и позже, предлагают фильм уже на второй круг. Тема второго круга "Иностранные фильмы до 1980 года выпуска". 8. Каждый член клуба, выполнивший эти правила, по окончании первого круга просмотра фильмов получает повышение репутации +500. 9.Член клуба имеет право отказаться от одного просмотра в круге, по его выбору без объяснения причины, написав об этом перед началом обсуждения на форуме.
Список вопросов, которые помогут участникам клуба в обсуждении фильма:
1. Основные идеи фильма (по мнению зрителя) 2. Как эти идеи реализованы (оценка сценария - его последовательность, правдоподобность или осмысленность, взаимосвязанность, плановость и тп; оценка персонажей (насколько раскрыт образ персонажа, насколько он понятен/непонятен, поступки, мотивация персонажей, их реплики и тп). 3. Оценка художественной составляющей кинофильма (работа оператора, цветокоррекция, монтаж, звук) 4. Что нового приносит данное кино в мировой кинематограф (сюжет, идеи, звук, картинка…) 5. Ну а дальше чисто наши личные ощущения на уровне понравилось/не понравилось (и тут важно сказать кратко, если понравилось, то почему, а если не понравилось, то тоже почему); будем ли рекомендовать к просмотру другим людям; будем ли пересматривать сами еще раз. 6. Каким одним словом можно описать свои ощущения и мысли по поводу фильма. 7. Оценка фильма по 10 балльной шкале.
Фильмы первого круга:
23.10 от natalivaleri "Имя" (Le prénom, 2012) Обсуждение 30.10 от kovaleva9202 "Гоголь. Вий" (2018) Обсуждение 06.11 от source21a "Помни" (Memento, 2000) Обсуждение 13.11 от greenayes "Из машины" (Ex Machina, 2014) Обсуждение 20.11 от aleana_alesya "Красотка" (Pretty Woman, 1990) Обсуждение 27.11 от Саня-Босаня "Мужской стриптиз" (The Full Monty, 1997) Обсуждение 04.12 от Стефани "Во власти стихии" (Adrift, 2018) Обсуждение 11.12 от frau_99 "Он и Она" (Mr&Mme Adelman, 2017) Обсуждение 18.12 от sekynda-60 "Хребет дьявола" (El espinazo del diablo, 2001) 18.12 от sova-1010 "Четыре свадьбы и одни похороны" (Four Weddings and a Funeral, 1993) Обсуждение 25.12 от Darcy "Дом у озера" (The Lake House, 2006) Обсуждение 02.01 от Vicka "Он – дракон" (2015) Обсуждение 08.01 от mv270566 "Неуютная ферма" (Cold Comfort Farm, 1994) Обсуждение 15.01 от temryktatiana "Горькая луна" (Bitter Moon, Р. Полански, 1992) Обсуждение 22.01 от liusiafom "Ярость" (Fury, 2014) Обсуждение 29.01 от Совёнок "День сурка" (Groundhog Day, 1993) Обсуждение 5.02 от natalia "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" (Rosencrantz & Guildenstern Are Dead, 1990)
График обсуждения фильмов второго круга
Второй круг - "Иностранные фильмы до 1980 года выпуска".
05.02 от Darcy "Банковский билет в миллион фунтов стерлингов" (The Million Pound Note, 1953) Обсуждение 12.02 от Sova-1010 "Mocт Ватерлоо" (Waterloo Bridge, 1940) Обсуждение 19.02 от source21a "К северу через северо-запад" (North by Northwest, 1959) Обсуждение 26.02 от Саня-Босаня "Ночной портье" (Il Portiere di notte, 1973) Обсуждение 05.03 от Vicka "Пролетая над гнездом кукушки" (One Flew Over the Cuckoo's nest, 1973) Обсуждение 12.03 от mv270566 "Женщины" (The Women, 1939) Обсуждение 19.03 от natalivaleri "Окно во двор" (Rear Window, 1954) Обсуждение 26.03 от liusiafom "Четыре мушкетёра Шарло" (Les quatre Charlots mousquetaires, 1974) Обсуждение 02.04 от temryktatiana "Самая красивая жена" (La Moglie più bella, 1970) Обсуждение 09.04 от kovaleva9202 "Анжелика и король" (Angélique et le Roi, 1965) Обсуждение 16.04 от frau_99 "На последнем дыхании" (À bout de souffle, 1960) Обсуждение 23.04 от Совёнок "Бумажная луна" (Paper Moon, 1973) Обсуждение 30.04 от greenayes "Боги, наверное, сошли с ума" (The Gods Must Be Crazy, 1980) Обсуждение
И да, фильм бесил практически в каждом эпизоде 007
Таня, может быть, режиссер ставил перед собой именно эту задачу: как можно сильнее выбесить зрителя тем, что происходит на экране, вывести бедолаг (нас - зрителей) из себя. Именно поэтому ты этот фильм уже не забудешь - он выбивается из привычного круга восприятия. Значит, режиссер не так прост, как кажется
Цитатаkovaleva9202 ()
Мне пора в критики.
Алена, у тебя, что ни отзыв, то - огурчик!
Цитатаmv270566 ()
Читаю вас и думаю, может не смотреть 003
Марина, смотри обязательно! У нас же здесь серьезный клуб, а не развлекалово какое - мы все вместе теперь будем хотя бы представлять, что такое кино новой французской волны. -------------------------------------------- Моё имя - Елена
Сообщение отредактировалаСаня-Босаня - Среда, 17.04.2019, 18:38
Ох, девочки, читаю вас и восхищаюсь! Отзывы все просто огонь! Алена - у тебя явно талант. Иди в критики. Я буду твоей поклонницей. Была в отъезде, бродила по любимому соленому городу, но вас читала. Теперь вернулась. Вхожу в ритм.
Дата: Четверг, 18.04.2019, 22:18 | Сообщение # 9360
Fortune and love favor the brave
Сообщений: 40321
Посмотрела Анжелику и султан. Очень даже ничего! Фильм динамичный, море, пираты, потом гарем с его интригами. Но вот финал конечно слабоват и притянут. Но в целом смотреть можно, два последних фильма - Неукратимая Анжелика и Анжелика и султан - на мой взгляд более сильные фильмы по сравнению с первыми тремя. Больше приключений и более достоверно выглядят эти приключения. Осталось глянуть современную версию.
Дата: Пятница, 19.04.2019, 15:58 | Сообщение # 9361
Герцог
Сообщений: 2469
Я посмотрела уже все фильмы"Бумажная луна",задела самые глубокие струны моей души,мучаясь вопросом каков жанр этого фильма,я обратилась в неиссякаемый источник и натолкнулась на рецензию которая полностью отражает мои мысли.Дабы не заниматься плагиатом привожу его .
Сигарета и радиоприёмник, вещающий передачи средней степени аморальности, были лучшими подругами юной Эдди, однако возник риск лишиться даже этих небольших прелестей жизни после того, как наша героиня осталась совсем одна. На похоронах, в поминальной толпе, странным образом затесался некто Моуз Прей. Он знал усопшую,(мало кто из мужчин не успел с ней «познакомиться» в маленьком городишке), а вот факт того, что его подбородок — один в один как у Эдди, навёл кладбищенских зевак на странные мысли.Тётя Билли, живёт в том штате, куда он направлялся изначально. Отговоркам не место, и в руки афериста, попадает наша героиня, которую где-то далеко ждёт тёплая постель и кусочек пирога. Выпрошенные шантажом 200 долларов у родственника убийц мамы Эдди служат неплохим утешением для прирождённого одиночки вплоть до того момента, пока не по годам смышлёная девочка не требует их назад . Семидесятые были тем временем, когда мир буквально дышал кинематографом. Новые веяния, новые моды, новые имена. Среди тех, кого кинолихорадка захлестнула по-настоящему, оказался Питер Богданович, сменивший в конце шестидесятых профессию критика на режиссёра. То ли родное кресло как-то внезапно стало мало, то ли свет лампы потускнел, а может просто надоели проходимцы в индустрии — это науке неизвестно. Успех на новой стезе не заставил себя долго ждать. Являясь поклонником «старой» школы, Питер начал творить, из года в год чередуя чёрно-белые фильмы с цветными. Стоит признать, что от классической эпохи бывший критик взял всё лучшее. Его шестой фильм, «Бумажная луна», буквально пропитан любовью к чёрно-белому кино и в нём смутно можно увидеть представителя семидесятых. Специфический монтаж, обилие крупных планов и масса иронии над самой жизнью — люди в кинотеатрах явно вспоминали свою затянувшуюся туманной пеленой молодость. Джазовый же саундтрек будто щелчком пальцами рисовал в умах зрителей времена Великой депрессии. И, несмотря на то, что со времён проката фильма минуло уже больше 40 лет, нет сомнений в том, что он будет интересен синефилам не только нашего, но и нескольких следующих поколений. Простая история,рассказанная обыкновенным языком, будто байка у костра, берёт не только душевностью и отсылками к классике. Если выкогда-нибудь зададитесь вопросом «Что такое кино?» — то просмотр «Бумажной луны» поможет вам ответить на него с куда большей вероятностью, чем та же операция с каким-нибудь представителем современной отрасли, вконец утонувшей всиквелах и приквелах. Фильм Богдановича обнажает души и своих героев, и ротозеев у экрана, проникает в каждый нерв тела, заполняет собой атмосферу, не прибегая при этом к массе экшена и суперэффектным твистам. А разве не из-за этого мы любим кино? Как и в любом роуд-муви, наши герои в поисках лёгких денег колесят из города в город, встречая по пути хороших и не очень людей, но в центре повествования всё время остаются они сами. Два героя, две судьбы, две личности. Моуз — бедняга-прохиндей, ничего не скопивший и не наживший, без постоянного места жительства, но с обаянием по шкале 9 аленделонов из 10. И Эдди — которой палец в рот не клади. Для оценки адаптации этого дуэта к разным жизненным ситуациям тяжело подобрать шкалу, однако следить за тем, как у них пустеют/полнеют карманы сквозь сюжетное развитие — дело весьма занятное. При этом фильм не дробится на эпизоды, а каждый из случайных знакомых занимает в сценарии строго обозначенное место. Традиционные же для жанра вопросы (Зачем он взял её с собой? Какова вероятность того, что он действительно её отец? Что их ждёт в конце — разбитое корыто или золотые берега?) отнюдь не кажутся риторическими. Да и вообще, о какой риторике может идти речь, когда оба героя за время истории успевают несколько раз сменить свой жизненный устой, впервые обратиться к морали и предстают в финале фактически другими людьми. Да, он — всё тот же аферист и пройдоха. Да, она по-прежнему беспризорница с пожелтевшими от сигаретного дыма зубами. Но само понятие «счастья» и «благополучия» меняются для них обоих до неузнаваемости. Меняется и сама жизнь. С этой точки зрения финал, который Богданович решил оставить «открытым», видится лучшим решением вчерашнего дебютанта профессии.Смех сквозь слёзы и слёзы сквозь смех. Успев за полтора часа с лишком поднять массу бытовых и разной степени философичности вопросов в концепции воистину «дорожного» кино, режиссёр окончательно свёл всех с ума и так и не дал понять, что же мы смотрели: жестокую драму о том, как девочка потеряла маму и пошла по наклонной в плохой компании, или трагикомедию о том, как непросто было в годы Великой депрессии заработать (а главное — сохранить) 200 долларов. Но что мы знаем точно, так это то, что дуэт папы и дочки в реальной жизни оторвался на всю и в пределах чёрно-белого прямоугольного изображения, как будто и не актёры вовсе были перед нами. Так что обязательно угоститесь этим блюдом , снабжённого винегретом из жанров, ураганными актёрскими работами и приправленного любовью к кино. Поколение антиутопий и комиксов — я к вам обращаюсь! Не прошляпьте Шедевр,очень вас прошу.
От себя хочу ещё написать.Моё внимание привлёк один моменты когда Эдди ночью в туалете примеряет на себя роль своей матери,а позже когда звала Моуза сфотографироваться на ярмарке ,мне так жалко было этого ребёнка,она ничего в жизни не видела.ни материнской ни отцовской заботы.В её богаже мамина коробка с безделушками,отцовский подбородок и внутренний стержень,не известно откуда взявшийся,но который не позволит ей плыть по течению. Пересматривать-да.Советовать-да . 9/10 Спасибо.
Мужчина должен помочь женщине быть слабой,сильной она может быть без него.
Сообщение отредактировалаkovaleva9202 - Пятница, 19.04.2019, 16:38
Дата: Воскресенье, 21.04.2019, 15:07 | Сообщение # 9362
Fortune and love favor the brave
Сообщений: 40321
"Бумажная луна" (Paper Moon, 1973)
Действия картины «Бумажная луна» разворачиваются во времена Великой депрессии, когда в Америке процветали безработица и преступность. Девятилетняя сирота Эдди и неудавшийся жулик Мозэс путешествуют вместе, зарабатывая на жизнь мелкими авантюрами и безобидными на первый взгляд выдумками. Мозэс очаровывает добродушных провинциальных вдов, продавая им Библии и развлекая разговорами. День за днем они преодолевают канзасские степи, минуя город за городом.
Случайные спутники, девочка и Мозэс оказались полезными друг другу: им удается зарабатывать деньги, притворяясь отцом и дочерью и присыпая бдительность продавцов в придорожных магазинах. Эдди проявляет необыкновенную для столь юного возраста смышленость, опекая Мозэса и помогая в совершении разнообразных махинаций. Девочка пытается быть полезной жулику, ведь в глубине души она – маленький испуганный ребенок, который боится оказаться одиноким в этом неспокойном мире.
Фильм, который был предложен к просмотру на этой неделе, отсылает нас к временам Великой депрессии. Поэтому сюжет, когда мужчина и девочка-сирота колесят по штатам, зарабатывая на жизнь с помощью обмана и мухлежа, отлично передает атмосферу некой призрачности, ненадежности, иллюзии… И название «Бумажная луна» – подтверждение тому же факту.
При всей легкости восприятия событий сердце все равно болезненно сжимается, когда девятилетний ребёнок вдруг закуривает в кровати. Одежда, в которой девочку практически не отличишь от мальчика, тоже она носит, чтобы быть сильной, уверенной, чтобы казаться старше своих лет. Она не может позволить себе на людях быть самой собой – маленькой девочкой, обожающей женские «штучки» (лишь, оставшись одна, Эдди с удовольствием обливается душистой водой, примеряя на себя образ «роковой» соблазнительницы)…
А поначалу только шляпка выдает в ней принадлежность женскому полу. Кстати, и внутри у нее имеется стержень, иначе бы бывший дружок ее матери давно бы отвез Эдди к тетке. Но страх перед неизвестной родственницей и ее семьей сильнее, чем путешествие рядом с Мозесом, обладающим довольно мягким характером. Поэтому у девочки быстро возникает симпатия, перерастающая постепенно в привязанность к мужчине, которого ей очень хочется считать своим отцом. И вообще Эдди оказывается девчонкой не промах – она слишком быстро соображает, как заработать, учась и впитывая все у Мозеса. И вообще они совсем скоро становятся довольно занятной парочкой: со стороны – вполне благовоспитанная дочь и заботливый папаша.
На протяжении всего фильма я сильно переживала за них, за то, в какие они попадали переделки, как удавалось им проворачивать их «делишки»… И как говорится, что «жадность фраера сгубила» – все же досталось Мозесу за попытку взять что-то покрупнее, чем «впарить» очередную именную библию.
Я, конечно, не ожидала, что тетя Эдди окажется настолько идеальной – сама доброта и нежность. И все остальное: еда, обстановка в доме и даже пианино – чего еще желать девочке, которая об этом мечтала? Но почему снова горько на душе? И как она догоняет колымагу Мозеса, чтобы вскочить в нее на полном ходу! Именно душевная привязанность сильнее комфортной и стабильной жизни, и Эдди выбирает первое…
По ощущениям у меня возникла ассоциация с нашим «Золотым теленком» – как-то по настроению перекликаются эти два фильма.
Хороший фильм. Мне все понравилось.
Не знаю, как пересматривать, а рекомендовать точно буду.
Моя оценка 9 из 10 и 4 из 5.
И спасибо Совенку за выбор фильма! -------------------------------------------- Моё имя - Елена
Сообщение отредактировалаСаня-Босаня - Четверг, 31.10.2019, 21:50
Дата: Четверг, 25.04.2019, 08:49 | Сообщение # 9364
Герцог
Сообщений: 2016
"На последнем дыхании" Фильм о "свободе выбора" и счастье, но у каждого человека это "понятие" вписывается в собственные границы. Выбор, который мы делаем определяет нашу судьбу. Все мы из детства. Какое детство было у главного героя мне не известно, но предположу, что не благополучное (я не о материальном достатке, а о воспитании). Приобретаемые в детстве паттерны поведения могут быть стерты только внутренней работой со своим сознанием. Мишель внешне свободен во всём: в мыслях, в словах, в поступках. Пришла мысль в голову - бесконтрольно озвучил, и не важно сказал глупость или грубость. Он делает то, что хочет в данный момент и это, в его понимании, настоящая свобода. Зарабатывать собственным трудом - конечно нет, он так не хочет, потому что это опускает его на другой уровень существования. Адреналин - вот его спутник по жизни. Жизнь - аттракцион, и главный герой сам разгоняет свою карусель, чтобы по-быстрому вкусить всё и сразу. Как сейчас говорят "движуха". Ему никто не нужен - даже женщины. Они тоже часть карусели: навешать лапшу на уши, секс ради секса и вдали уже маячит "новый горизонт". Потому, что любовь - это привязанность, а привязанность - это обязательство, а обязательство в его понимании - это не свобода. Его выбор жизненного пути приводит к закономерному результату. Если режиссер хотел вызвать неприязнь к главному герою, у него это получилось. Если сочувствие - то нет (почему мне не было его жаль?). Досмотреть фильм до конца было сложно. Ещё раз смотреть - нет. Советовать специально - нет. Оценить сложно. Для меня интеллектуальные фильмы не значит любимые. frau_99 спасибо за фильм. Но верю в Любовь и Жизнь!
Дата: Четверг, 25.04.2019, 09:08 | Сообщение # 9365
Герцог
Сообщений: 2469
mv270566, спасибо за отзыв,очень интересный.Я как то даже по другому на эту галимотью посмотрела и что то даже пересмотреть его захотела через призму написанного тобой,но вспомнила что там 2 часа смотреть и успокоилась поверив тебе на слово.
Мужчина должен помочь женщине быть слабой,сильной она может быть без него.
Дата: Вторник, 30.04.2019, 13:14 | Сообщение # 9366
Герцог
Сообщений: 1574
Девочки, предлагаю начать новый круг. Так как предложивших участниц давно с нами нет, то и смотреть фильмы бессмысленно. Кидайте мне в ЛС свои фильмы, кто хочет дальше участвовать в просмотрах и обсуждениях.
Фильм никогда раньше не видела и даже не слышала о нем. Посмотрела правда больше недели назад, потому эмоции от фильма слегка уже улеглись, но сразу по просмотру он очень даже понравился. На первый взгляд фильм о мошенниках, но в то время каждый старался выжить как мог, и в этом отношении девочка оказалась на удивление сильной и стойкой. Она моментально приспособилась к новым для себя условиям жизни и игры и с лихвой даже переплюнула в этом Мозэса. А как она ловко отвадила его от назойливой новой подружки Чувствуется, что из этой девочки со временем вырастет настоящая ловкая мошенница.
Очень поразила актриса, исполняющая эту роль. Девочка по-настоящему курит, она без страховки сама выполняет трюки. Когда они поехали с ящиками на машине, и девочка села на самый верх, у меня аж сердце зашлось - она же могла слететь на землю при малейшем толчке, и ведь реально чуть не упала вместе с этими ящиками, когда машина стала поворачиваться. Очень опасный был момент. А как она запрыгнула в катящуюся машину на бегу! Я в восхищении от ее игры, от ее естественности в кадре. Судя по титрам, она на самом деле была дочкой актера, игравшего главную роль?
Интересный момент - когда девочка оказалась в доме, о котором она всегда мечтала - где есть и любящая семья, и вожделенное пианино - она просто сбежала оттуда Может ей хотелось чувствовать себя взрослой? Или полезной? Или свободной? Или просто она настолько сильно привязалась к Мозэсу, что уже не смогла жить в новой семье?
Фильм понравился, рекомендовать можно абсолютно всем - думаю фильм такого жанра понравится подавляющему большинству. Оценка - 10 баллов или 5 по пятибальной. Фильм снят великолепно, придраться даже не к чему. Непонятно, почему он вообще нигде и никогда не был на слуху. Может виной всему курение маленькой девочки?
"Боги, наверное, сошли с ума" (The Gods Must Be Crazy, 1980)
События фильма «Боги, наверное, сошли с ума» разворачиваются на фоне просторов африканского континента. В 1980 году в Ботсване проживает нетронутое цивилизацией племя бушменов. Один из здешних обитателей по имени Ки находит в пустыне невиданный предмет – бутылку из-под кока-колы. Все его соседи и друзья захотели владеть уникальным, по их мнению, артефактом, что внесло смуту в ряды мирного народа и положило конец спокойствию. Ки решает избавиться от бутылки, сбросив её с края Земли. Для этого он отправляется в своё большое путешествие. По дороге к цели он впервые встречает белых людей, знакомится с понятием частной собственности, попадает в тюрьму за убийство козы из деревенского стада, заводит приятельские отношения с зоологом Эндрю Стейном, который и выручает его из беды, а также устраивается на работу следопытом. Самым серьёзным испытанием для Ки становится столкновение с мятежниками, взявшими в заложники учительницу Кейт Томпсон и её воспитанников. Но, несмотря на все приключения, герой не забывает, зачем он изначально отправился в путь…
Дата: Суббота, 04.05.2019, 19:52 | Сообщение # 9371
Герцог
Сообщений: 1640
ЦитатаDarcy ()
Девочки, давайте уж по второму кругу закончим сначала отзывы, а потом уж и на третий круг пойдем. А то долги так и будут тянуться
Я готова, мои долги тянутся с "Шарло" и " Кукушка" и все после(если не ошибаюсь)
05.03 от Vicka "Пролетая над гнездом кукушки" (One Flew Over the Cuckoo's nest, 1973) Обсуждение 26.03 от liusiafom "Четыре мушкетёра Шарло" (Les quatre Charlots mousquetaires, 1974) Обсуждение 02.04 от temryktatiana "Самая красивая жена" (La Moglie più bella, 1970) Обсуждение 09.04 от kovaleva9202 "Анжелика и король" (Angélique et le Roi, 1965) Обсуждение 16.04 от frau_99 "На последнем дыхании" (À bout de souffle, 1960) Обсуждение 23.04 от Совёнок "Бумажная луна" (Paper Moon, 1973) Обсуждение 30.04 от greenayes "Боги, наверное, сошли с ума" (The Gods Must Be Crazy, 1980)
Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы,
размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях.
Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок.
Запрещено копирование элементов дизайна!