Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 23:16 | Сообщение # 1
Fortune and love favor the brave
Сообщений: 40174
Кино стало неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. В киноклубе мы будем делиться фильмами, которые нам понравились или которые мы еще не смотрели (выбор по желанию), затем собираться вместе с участниками нашего клуба (один раз в неделю) и пытаться объективно оценивать этот вид искусства.
Искусство - это метод выражения чувств, эмоций, страхов, кризисов человека (сублимация), поэтому при обсуждении важно оценить этот аспект фильма. Так же кино состоит из работы режиссёра, сценариста, звукооператора, актёров. Поэтому хотелось бы обсудить и эти аспекты просмотренного фильма.
1. Участник клуба предлагает фильм для просмотра. 2. Продолжительность фильма должна быть не менее 60 минут. Фильм должен быть самодостаточным и не требовать просмотра предыдущих частей, если таковые имеются. 3. Фильмы для просмотра стоит предлагать наименее популярные и наименее ТОПовые. 4. Участник смотрит и оценивает все фильмы из списка (без пропусков), выкладывая небольшой отзыв по просмотренному фильму в указанный день обсуждения (или в течение недели после этой даты). Начиная со второго круга - только фильмы из второго круга. 5. Если участник, по каким-либо причинам, пропускает обсуждение фильма, то присылает свою рецензию с оценкой для размещения в клубе участникам: frau_99 или Darcy (ДО или ПОСЛЕ просмотра/обсуждения). 6. Любой форумчанин, пожелавший вступить в клуб, должен предложить свой фильм, просмотреть все фильмы второго круга, которые уже были обсуждены в клубе на момент его вступления, и выложить краткий обзор с оценкой по каждому фильму (тоже только второго круга). 7. Новички, которые захотят вступить в клуб в декабре 2018 года и позже, предлагают фильм уже на второй круг. Тема второго круга "Иностранные фильмы до 1980 года выпуска". 8. Каждый член клуба, выполнивший эти правила, по окончании первого круга просмотра фильмов получает повышение репутации +500. 9.Член клуба имеет право отказаться от одного просмотра в круге, по его выбору без объяснения причины, написав об этом перед началом обсуждения на форуме.
Список вопросов, которые помогут участникам клуба в обсуждении фильма:
1. Основные идеи фильма (по мнению зрителя) 2. Как эти идеи реализованы (оценка сценария - его последовательность, правдоподобность или осмысленность, взаимосвязанность, плановость и тп; оценка персонажей (насколько раскрыт образ персонажа, насколько он понятен/непонятен, поступки, мотивация персонажей, их реплики и тп). 3. Оценка художественной составляющей кинофильма (работа оператора, цветокоррекция, монтаж, звук) 4. Что нового приносит данное кино в мировой кинематограф (сюжет, идеи, звук, картинка…) 5. Ну а дальше чисто наши личные ощущения на уровне понравилось/не понравилось (и тут важно сказать кратко, если понравилось, то почему, а если не понравилось, то тоже почему); будем ли рекомендовать к просмотру другим людям; будем ли пересматривать сами еще раз. 6. Каким одним словом можно описать свои ощущения и мысли по поводу фильма. 7. Оценка фильма по 10 балльной шкале.
Фильмы первого круга:
23.10 от natalivaleri "Имя" (Le prénom, 2012) Обсуждение 30.10 от kovaleva9202 "Гоголь. Вий" (2018) Обсуждение 06.11 от source21a "Помни" (Memento, 2000) Обсуждение 13.11 от greenayes "Из машины" (Ex Machina, 2014) Обсуждение 20.11 от aleana_alesya "Красотка" (Pretty Woman, 1990) Обсуждение 27.11 от Саня-Босаня "Мужской стриптиз" (The Full Monty, 1997) Обсуждение 04.12 от Стефани "Во власти стихии" (Adrift, 2018) Обсуждение 11.12 от frau_99 "Он и Она" (Mr&Mme Adelman, 2017) Обсуждение 18.12 от sekynda-60 "Хребет дьявола" (El espinazo del diablo, 2001) 18.12 от sova-1010 "Четыре свадьбы и одни похороны" (Four Weddings and a Funeral, 1993) Обсуждение 25.12 от Darcy "Дом у озера" (The Lake House, 2006) Обсуждение 02.01 от Vicka "Он – дракон" (2015) Обсуждение 08.01 от mv270566 "Неуютная ферма" (Cold Comfort Farm, 1994) Обсуждение 15.01 от temryktatiana "Горькая луна" (Bitter Moon, Р. Полански, 1992) Обсуждение 22.01 от liusiafom "Ярость" (Fury, 2014) Обсуждение 29.01 от Совёнок "День сурка" (Groundhog Day, 1993) Обсуждение 5.02 от natalia "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" (Rosencrantz & Guildenstern Are Dead, 1990)
График обсуждения фильмов второго круга
Второй круг - "Иностранные фильмы до 1980 года выпуска".
05.02 от Darcy "Банковский билет в миллион фунтов стерлингов" (The Million Pound Note, 1953) Обсуждение 12.02 от Sova-1010 "Mocт Ватерлоо" (Waterloo Bridge, 1940) Обсуждение 19.02 от source21a "К северу через северо-запад" (North by Northwest, 1959) Обсуждение 26.02 от Саня-Босаня "Ночной портье" (Il Portiere di notte, 1973) Обсуждение 05.03 от Vicka "Пролетая над гнездом кукушки" (One Flew Over the Cuckoo's nest, 1973) Обсуждение 12.03 от mv270566 "Женщины" (The Women, 1939) Обсуждение 19.03 от natalivaleri "Окно во двор" (Rear Window, 1954) Обсуждение 26.03 от liusiafom "Четыре мушкетёра Шарло" (Les quatre Charlots mousquetaires, 1974) Обсуждение 02.04 от temryktatiana "Самая красивая жена" (La Moglie più bella, 1970) Обсуждение 09.04 от kovaleva9202 "Анжелика и король" (Angélique et le Roi, 1965) Обсуждение 16.04 от frau_99 "На последнем дыхании" (À bout de souffle, 1960) Обсуждение 23.04 от Совёнок "Бумажная луна" (Paper Moon, 1973) Обсуждение 30.04 от greenayes "Боги, наверное, сошли с ума" (The Gods Must Be Crazy, 1980) Обсуждение
Меня всегда удивляет, почему маленькая группа людей, называющая себя знатоками и ценителями настоящего искусства, всегда ставят себя превыше всего остального человечества. И если они говорят, что данная фигня (фильм, аляповатая картина, страхолюдный наряд) - произведение искусства, то ты или соглашаешься и тупо начинаешь восхищаться, или уныло выдавливаешь из себя - ну я не знаток и не специалист, я видимо в этом ничего не понимаю. Почему???? Почему мы должны признаваться в собственной тупости и невежестве только потому, что эта кучка говорит, что данная фигня - шедевр? Я этого никогда не понимала. То, что красиво, то, что нравится подавляющему большинству - оно всегда будет нравиться. Пусть 50 лет пройдет, пусть сто, но то, что нарисовано красиво, то, что сшито красиво, снято красиво и душевно, с любовью - оно всегда будет цениться людьми и никогда не устареет. Вся эта эта лабуда, восхваляющаяся "знатоками и ценителями" - через какое-то время у людей вызовет лишь недоумение и законный вопрос - как ЭТО люди могли восхвалять и возносить?
Ничего новаторского в этом фильме не увидела. Импровизация? И что? Диалоги вообще ни о чем. Диалоги как раз должны быть продуманы заранее - у Гайдая диалоги на цитаты разобраны и до сих пор у людей на слуху. А тут? Бред сивой кобылы. Это как - я не могу сделать ничего красивого и стоящего, создам-ка я полную хрень и назову это новаторством. А кто в этом ничего не усматривает - значит это недалекий человек. И статью напишу, разжую всё. Чтоб поняли мой шедевральный замысел. Круто! Отстой.
Darcy, ну всё просто же Тань. Потому что мы все из разного теста, любим по-разному и на мир смотрим под разным углом. Я думаю те, кто создают непонятную хрень не означает что они снимают её не с любовью. Я ничего не смыслю в истории кино и не хочу погружаться в это (по крайней мере сейчас), у меня всё на уровне эмоционального восприятия. По мне, пусть будет эта кучка ценителей искусства, она мне не мешает и не навяжет мне ничего. Это просто группа людей со своим мнением и не более, понятно же почему у них оно иное, багаж знаний давит. Мне не стыдно признаться что я чего-то не понимаю. Например: Высоцкого как певца ( как поэт он великий), но у меня кровь из ушей от голоса, и "Мастер и Маргарита" Булгакова я не понимаю почему этим восхищаются, а восхищается большинство моих знакомых. Ну вот я такая. Так же как и в художественном искусстве я люблю классику и старую школу, мне она понятна и для меня это шедевры. А кто-то любит современное искусство художников группы CoBrA, восхищаются и что-то видят... ну и пусть. Я не считаю себя недалёкой или невеждой, на каждого художника свой почитатель как и в кино.
ЦитатаDarcy ()
Ничего новаторского в этом фильме не увидела.
Чтобы в этом разбираться нужно действительно много времени уделить изучению истории французского кино. На кой оно нам ?
Сообщение отредактировалаfrau_99 - Среда, 17.04.2019, 12:28
Я думала вы меня камнями закидаете с криками :Сжечь ведьму!.
Я тебя умоляю Мне кажется этот фильм правда тяжело оценить без знаний истории развития французского кино, а так просто на уровне эмоций, а тут у всех свои завязки. Я вон бывшего придурка в Пуакаре разглядела но даже это мне не помешало. Мне нравится картинка на экране, сложно сказать что так цепляет. Но зашло и ладно)
Сообщение отредактировалаfrau_99 - Среда, 17.04.2019, 12:32
Ты без звука смотрела? То что они там несли это полный капец. Диалоги это вообще бред сивой кабылы у сумашедших реч более выразительная и осознанная,просто набор букв и какофония звуков. Наваторство это говорить вперемешку какая девушка тупая,уродливая и как ему хочется с ней переспать.Я мечтаю стать бессмертным ...и умереть. Финальная фраза "Какая же ты всё таки мерзкая" вбила последний гвоздь в крышку гроба "фильма".
Мужчина должен помочь женщине быть слабой,сильной она может быть без него.
Ну вот как раз французское кино как никакое другое европейское близко русскому кинематографу по духу, по эмоциональности, по философии и взглядам на жизнь. Правда сейчас мы все меньше понимаем французское кино, потому как привыкли уже к американскому. Но вот наши фильмы точно так же не понимают за границей. Но я говорила про себя - я и наши фильмы 60-х не люблю, не понимаю, ну скучны они мне. А у нас было снято много фильмов именно в таком духе, как этот - даже музыка похожая, но они всегда нагоняли на меня уныние и скуку. И потом даже сюжет припомнить не можешь. И насчет того, что эта кучка ничего не навязывает - ой ли. Они-то как раз и навязывают, считая, что лучше других знают, что есть настоящее искусство и что нужно народу. В кинематографе сейчас - это феминизм, гейская любовь и негр в одной из главных ролей. В моде - чем страшнее тем моднее, и еще и бабла за свои ужасы наотстегивают себе. В архитектуре - налепят такого в городе, что приходишь в тихий ужас, насколько это выглядит нелепо и не к месту. Картины мазюкают как бог на душу положат, скажут - я так вижу, и опять люди отстегивают за мазню огромные деньги, потому что модно, потому что можно остальным, кто смотрит с недоумением на это, сказать - да, я вот вижу красоту в этом. Типа - завидуйте, я не такой как все, раз вижу прекрасное в том, от чего все приходят в ступор. То, что прекрасно - его не надо объяснять. Оно идет сразу в сердце, вызывая восхищение. Именно это и является основным критерием мастерства.
Сечас очень хорошо замесила тесто ибо продолжала психовать.Пока месила поняла в чём наваторство(я+тесто=страшная сила),в фильме всё сделано на вигли (от обратного):тебя ловят,что будешь делать?обычные люди прячутся ,этот едет в Париж.Хочет трахнуть тёлку,нормальные улыбаются дарят подарки,этот обсерает .Это как в живописи есть число Фи,произведения нарушившее это число не гармоничны,а зачастую опасны для людской психики.Вот. Мне пора в критики.
Мужчина должен помочь женщине быть слабой,сильной она может быть без него.
kovaleva9202, в чем-то ты права Этот фильм несмотря на свою бездарность зацепил. Хотя бы тем, что хочется его критиковать. Значит миссию свою выполнил - равнодушных после просмотра такого фильма не будет И да, фильм бесил практически в каждом эпизоде
kovaleva9202, Пуакар так общается потому что он гопник, вот и всё. У него либо черное либо белое)) и вообще мнения два: одно его а второе не правильное. Чего от него ждать.. да, вот такие дурацкие обмены репликами, не несущими смысловой нагрузки) Алён, сегодня в жизни хватает груза ( я про себя) диалогов в которых я пытаюсь что-то донести, подобрать правильные слова, достучаться и всё это хрень собачья. Это всё отнимает много энергии, вот думаю может включить идиота как Пуакар... и меня вдруг услышат и воспримут по-другому
Сообщение отредактировалаfrau_99 - Среда, 17.04.2019, 13:36
Они-то как раз и навязывают, считая, что лучше других знают, что есть настоящее искусство и что нужно народу.
Ну а как происходит навязывание они где-то пишут или говорят что есть настоящее искусство? Это мимо меня проходит. Доступы в музеи где хранится то что я считаю шедевром не ограничены. Поэтому пусть любят то что хотят. Мне не мешает.
ЦитатаDarcy ()
В архитектуре - налепят такого в городе, что приходишь в тихий ужас, насколько это выглядит нелепо и не к месту.
Я многое не воспринмаю из того что любят в Голландии. А у них в почете современное искусство. То есть какие-то геометрические фигуры или гигантская табуретка посреди улицы, либо статуя с яблоком на голове. Ну такое... и это стоит на улице. Всем не угодишь.. все любят разные стили. Но я не воспринимаю это как навязыаание, себя перепрошить в этом сложно, только если через какие-то новые знания ты к этому придёшь а иначе никак
В моде - чем страшнее тем моднее, и еще и бабла за свои ужасы наотстегивают себе.
А тут я совершенно не модный человек, никогда не ношу то что в тренде) в общем то что мне идет то и модно для меня. Пальцем никто не тычет в меня на улице )) Постарайся не воспринимать это как навязывание. Просто мир разный, но тебя никто заставить не может, потому что ты уже сформировалась как личность...
И да, фильм бесил практически в каждом эпизоде 007
Таня, может быть, режиссер ставил перед собой именно эту задачу: как можно сильнее выбесить зрителя тем, что происходит на экране, вывести бедолаг (нас - зрителей) из себя. Именно поэтому ты этот фильм уже не забудешь - он выбивается из привычного круга восприятия. Значит, режиссер не так прост, как кажется
Цитатаkovaleva9202 ()
Мне пора в критики.
Алена, у тебя, что ни отзыв, то - огурчик!
Цитатаmv270566 ()
Читаю вас и думаю, может не смотреть 003
Марина, смотри обязательно! У нас же здесь серьезный клуб, а не развлекалово какое - мы все вместе теперь будем хотя бы представлять, что такое кино новой французской волны. -------------------------------------------- Моё имя - Елена
Сообщение отредактировалаСаня-Босаня - Среда, 17.04.2019, 18:38
Ох, девочки, читаю вас и восхищаюсь! Отзывы все просто огонь! Алена - у тебя явно талант. Иди в критики. Я буду твоей поклонницей. Была в отъезде, бродила по любимому соленому городу, но вас читала. Теперь вернулась. Вхожу в ритм.
Дата: Четверг, 18.04.2019, 22:18 | Сообщение # 9374
Fortune and love favor the brave
Сообщений: 40174
Посмотрела Анжелику и султан. Очень даже ничего! Фильм динамичный, море, пираты, потом гарем с его интригами. Но вот финал конечно слабоват и притянут. Но в целом смотреть можно, два последних фильма - Неукратимая Анжелика и Анжелика и султан - на мой взгляд более сильные фильмы по сравнению с первыми тремя. Больше приключений и более достоверно выглядят эти приключения. Осталось глянуть современную версию.
Дата: Пятница, 19.04.2019, 15:58 | Сообщение # 9375
Герцог
Сообщений: 2469
Я посмотрела уже все фильмы"Бумажная луна",задела самые глубокие струны моей души,мучаясь вопросом каков жанр этого фильма,я обратилась в неиссякаемый источник и натолкнулась на рецензию которая полностью отражает мои мысли.Дабы не заниматься плагиатом привожу его .
Сигарета и радиоприёмник, вещающий передачи средней степени аморальности, были лучшими подругами юной Эдди, однако возник риск лишиться даже этих небольших прелестей жизни после того, как наша героиня осталась совсем одна. На похоронах, в поминальной толпе, странным образом затесался некто Моуз Прей. Он знал усопшую,(мало кто из мужчин не успел с ней «познакомиться» в маленьком городишке), а вот факт того, что его подбородок — один в один как у Эдди, навёл кладбищенских зевак на странные мысли.Тётя Билли, живёт в том штате, куда он направлялся изначально. Отговоркам не место, и в руки афериста, попадает наша героиня, которую где-то далеко ждёт тёплая постель и кусочек пирога. Выпрошенные шантажом 200 долларов у родственника убийц мамы Эдди служат неплохим утешением для прирождённого одиночки вплоть до того момента, пока не по годам смышлёная девочка не требует их назад . Семидесятые были тем временем, когда мир буквально дышал кинематографом. Новые веяния, новые моды, новые имена. Среди тех, кого кинолихорадка захлестнула по-настоящему, оказался Питер Богданович, сменивший в конце шестидесятых профессию критика на режиссёра. То ли родное кресло как-то внезапно стало мало, то ли свет лампы потускнел, а может просто надоели проходимцы в индустрии — это науке неизвестно. Успех на новой стезе не заставил себя долго ждать. Являясь поклонником «старой» школы, Питер начал творить, из года в год чередуя чёрно-белые фильмы с цветными. Стоит признать, что от классической эпохи бывший критик взял всё лучшее. Его шестой фильм, «Бумажная луна», буквально пропитан любовью к чёрно-белому кино и в нём смутно можно увидеть представителя семидесятых. Специфический монтаж, обилие крупных планов и масса иронии над самой жизнью — люди в кинотеатрах явно вспоминали свою затянувшуюся туманной пеленой молодость. Джазовый же саундтрек будто щелчком пальцами рисовал в умах зрителей времена Великой депрессии. И, несмотря на то, что со времён проката фильма минуло уже больше 40 лет, нет сомнений в том, что он будет интересен синефилам не только нашего, но и нескольких следующих поколений. Простая история,рассказанная обыкновенным языком, будто байка у костра, берёт не только душевностью и отсылками к классике. Если выкогда-нибудь зададитесь вопросом «Что такое кино?» — то просмотр «Бумажной луны» поможет вам ответить на него с куда большей вероятностью, чем та же операция с каким-нибудь представителем современной отрасли, вконец утонувшей всиквелах и приквелах. Фильм Богдановича обнажает души и своих героев, и ротозеев у экрана, проникает в каждый нерв тела, заполняет собой атмосферу, не прибегая при этом к массе экшена и суперэффектным твистам. А разве не из-за этого мы любим кино? Как и в любом роуд-муви, наши герои в поисках лёгких денег колесят из города в город, встречая по пути хороших и не очень людей, но в центре повествования всё время остаются они сами. Два героя, две судьбы, две личности. Моуз — бедняга-прохиндей, ничего не скопивший и не наживший, без постоянного места жительства, но с обаянием по шкале 9 аленделонов из 10. И Эдди — которой палец в рот не клади. Для оценки адаптации этого дуэта к разным жизненным ситуациям тяжело подобрать шкалу, однако следить за тем, как у них пустеют/полнеют карманы сквозь сюжетное развитие — дело весьма занятное. При этом фильм не дробится на эпизоды, а каждый из случайных знакомых занимает в сценарии строго обозначенное место. Традиционные же для жанра вопросы (Зачем он взял её с собой? Какова вероятность того, что он действительно её отец? Что их ждёт в конце — разбитое корыто или золотые берега?) отнюдь не кажутся риторическими. Да и вообще, о какой риторике может идти речь, когда оба героя за время истории успевают несколько раз сменить свой жизненный устой, впервые обратиться к морали и предстают в финале фактически другими людьми. Да, он — всё тот же аферист и пройдоха. Да, она по-прежнему беспризорница с пожелтевшими от сигаретного дыма зубами. Но само понятие «счастья» и «благополучия» меняются для них обоих до неузнаваемости. Меняется и сама жизнь. С этой точки зрения финал, который Богданович решил оставить «открытым», видится лучшим решением вчерашнего дебютанта профессии.Смех сквозь слёзы и слёзы сквозь смех. Успев за полтора часа с лишком поднять массу бытовых и разной степени философичности вопросов в концепции воистину «дорожного» кино, режиссёр окончательно свёл всех с ума и так и не дал понять, что же мы смотрели: жестокую драму о том, как девочка потеряла маму и пошла по наклонной в плохой компании, или трагикомедию о том, как непросто было в годы Великой депрессии заработать (а главное — сохранить) 200 долларов. Но что мы знаем точно, так это то, что дуэт папы и дочки в реальной жизни оторвался на всю и в пределах чёрно-белого прямоугольного изображения, как будто и не актёры вовсе были перед нами. Так что обязательно угоститесь этим блюдом , снабжённого винегретом из жанров, ураганными актёрскими работами и приправленного любовью к кино. Поколение антиутопий и комиксов — я к вам обращаюсь! Не прошляпьте Шедевр,очень вас прошу.
От себя хочу ещё написать.Моё внимание привлёк один моменты когда Эдди ночью в туалете примеряет на себя роль своей матери,а позже когда звала Моуза сфотографироваться на ярмарке ,мне так жалко было этого ребёнка,она ничего в жизни не видела.ни материнской ни отцовской заботы.В её богаже мамина коробка с безделушками,отцовский подбородок и внутренний стержень,не известно откуда взявшийся,но который не позволит ей плыть по течению. Пересматривать-да.Советовать-да . 9/10 Спасибо.
Мужчина должен помочь женщине быть слабой,сильной она может быть без него.
Сообщение отредактировалаkovaleva9202 - Пятница, 19.04.2019, 16:38
Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы,
размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях.
Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок.
Запрещено копирование элементов дизайна!