Каково было ваше "Я сделала это!", момент?В прошлом году , когда шоу Чужестранка вышло на экраны и один из этих автобусов проезжал мимо, был такой "Кэрри Брэдшоу" момент. И я такая: "Боже правый, я же на автобусе!" (Кэрри Брэдшоу - персонаж из сериала "Секс в большом городе")
Перед тем как началась ваша актерская карьера, вы по праву были успешной моделью, выступающей на международных неделях моды...Да, я ходила на подиуме Chanel, Michael Kors, Dior, Balenciaga, на всех. Но мои подруги и я всегда смеялись, потому что мы были "синими воротничками" (рабочая сила в отличие от "белых воротничков"). Мы сделали много шоу, и мы сделали их хорошо, но я никогда не была известной, что и помогло, когда я решила перейти к актерству, потому что я думаю, что быть моделью значит всегда быть с таким клеймом.
Что побудило на переход от модельной карьеры к актерству?Моя карьера модели дала течь... Я попала в такой момент, когда я сказала себе: "Хорошо, я не довольна, это никогда не было моей страстью". Я брала уроки актерского мастерства в Нью-Йорке, и я хотела убедиться, что я имею страсть и талант к этому. Так что я переехала в Лос-Анджелес, чтобы попробовать его всерьез. Я прочитала статью, где Эми Адамс рассказала о своих уроках актерского мастерства. Так я записалась в ученики и начала с нуля. Мне было уже 29, скоро стукнет 30. Люди говорят, что я не должна говорить о своем возрасте, но если вы сосредоточены на работе, это не имеет значения, какого вы возраста.
И как вы получили роль в Чужестранке?Я жила в Лос-Анджелесе, снимаясь в эпизодах и отдельных кадрах фильмов. Мой менеджер послал меня на прослушивание. И я ничего не слышала в течение трех недель, но потом мне позвонили, что они снова хотят меня видеть. Это был тайфун. О получении роли они сообщили мне во вторник и попросил меня быть там в среду. У меня был кот, квартира, пришлось срочно думать о всем этом. Пять дней спустя я была на месте съемок в Глазго. Я не думаю, что любой из нас ожидал шоу, чтобы получить ответ, что он взят. Затем во время моего перерыва между первым и вторым сезонами я снималась в "Денежном монстре".
Каково было работать с Джоди Фостер?Она такая умная, но не так пугающе. Она была очень вдохновляющей личностью. Ее технические возможности со съемкой просто удивительны. У нее есть такое понимание всего этого. Она поинтересовалась, хочу ли я узнать про объективы, но я была потеряна спустя всего пять минут. Она обладает энциклопедическими знаниями о кино и режиссуре.
Какой лучший совет она дала вам?Быть проще. Мы много говорили, прежде чем начать снимать. У нас было три часа на кофе в Моранди в Уэст - Виллидж до начала съемок. Именно там я получила большинство советов и направлений.
Каково было работать с Джорджем Клуни и Джулией Робертс в своем первом большом художественном фильме?Это очень технический фильм. Джордж и Джулия были вместе в одной и той же комнате только дважды при съемках. Я провела много времени в студии с зеленым экраном, и в первый день у меня были диалоги с Джорджем и Джеком О'Коннеллом, которые разговаривали со мной через наушники, так что я как-то реагировала. Было много чего.
Каково было видеть Джулию в первый раз?Я не могла перестать смотреть на нее во время первой нашей читки. В первый день на съемочной площадке она подошла ко мне и сказала: "Это так прекрасно, что вы в нашей команде". Да, это всего лишь двукратный обладатель "Оскара" об этом мне говорит. Ничего страшного.
Фильм имеет дело с финансовым обманом и коррупцией на самом высоком корпоративном уровне, очень актуальная тема, даже восемь лет спустя после "Великой рецессии". Как вы считаете, какие выводы по этой теме делает фильм?Что мне нравится в фильме, так это его актуальность. Речь идет о том, как рабочий класс людей подталкивают к их пределам, и про общее влияние финансов на развитие общества. Эту тему я нашла действительно интересной. Это было похоже на фильм из 70-х. Это рассуждения о том, как на нас воздействуют большие финансовые компании даже сегодня. Да, это восемь лет после кризиса, но я думаю, что нужно время, как людям нужна перспектива и дистанция от обстоятельств, прежде чем они могут быть решены.
Вы играете Диану, директора по коммуникациям финансовой компании, но у вас есть перемена взглядов в середине фильма. Вы нашли какие-нибудь сходства между вами и персонажем?Когда мы впервые встречаемся с Дианой, она довольно наивна. Она верит в стратегию компании, и у нее роман с ее женатым боссом. Она купилась на идею о нем, как об успешном влиятельном человеке, хорошо выполняющем свою работу в этой индустрии, в то время как он не был таковым. Так вот, пробуждение здравого смысла посреди фильма, когда она понимает, что ее работа имеет последствия, заставляет ее становиться искателем истины, и она начинает работать с продюсером шоу Пэтти (Джулия Робертс), чтобы добраться до сути схемы ее босса.
Первоначально я прослушивалась с американским акцентом, но когда я получила роль, Джоди действительно захотела, чтобы я сохранила свой ирландский акцент. Она хотела показать глобализацию отрасли, и как это воздействует на всех. Я подумала об образе ирландца, пришедшего с острова Эллис (самый крупный пункт приема иммигрантов в США). Я понимаю, что это как приехать в Нью-Йорк и быть в нем всем заметной. Поэтому мы решили, что финальным моим образом будет ирландская женщина, которая жила в Америке некоторое время.
Что показалось вам наиболее сложным в роли Дианы?Я никогда не работала в офисе, что было для меня, я думаю, самым чужеродным. Для других ролей вы можете сказать себе: "Я делала что-то подобное", но на этот раз я так сказать не могла. Моя сестра работает в сфере финансов, так что я расспросила ее, на что похожа работа в офисе в течение всего дня.
Это ваш первый Каннский кинофестиваль?Несколько лет назад я принимала участие в съемках для итальянского Vogue, и нам позволили позаимствовать наши платья, и мы пошли на вечеринку, где Розанна и Патрисия Аркетт были настоящими диджеями. Мы думали, что это самая крутая вещь, когда-либо случавшаяся. Приятно возвращаться, когда ты уже должен быть здесь.
Чем вы больше всего взволнованы здесь?Прийти сюда вместе с Джоди, Джорджем и Джулией невероятно. Я буду их фотобомбингом на ковре (тот, кто портит весь кадр).
Креативный директор Louis Vuitton Николя Гескьер одевает вас на всем фестивале. Как вообще начались эти отношения?Я была моделью для Николя, и выбирал меня для шоу показа коллекции Balenciaga. Приятно работать с людьми, с которыми я привыкла работать.
Что вы сегодня наденете?Черный кожаный лиф с черными шифоновыми рукавами и юбка. Это просто, но это тоже очень круто.
12 мая 2016 года
На Катрине обувь и платье Louis Vuitton
Фото Victoria Stevens
Стилист Tara Swennen and Louis Vuitton
Прическа Marcus Francis at Starworks
Макияж Mary Wiles at the Wall Group
Фоторедактор Biel Parklee