Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 22:35 | Сообщение # 60
Fortune and love favor the brave
Сообщений: 40170
Ох, так Сэм на самом деле сидел на такой высоте Я подумала, что там небольшая высота была для съемок. На это нужна настоящая смелость, сидеть вот так на рее
Дата: Понедельник, 13.11.2017, 18:14 | Сообщение # 62
Обломастер
Сообщений: 6767
ЦитатаDarcy ()
это нужна настоящая смелость, сидеть вот так на рее
А когда он держал этого Хейса? и раскачивал? Это тоже было все на рее? на верхатуре , интересно?
Да тут реально испугаешься за человека. и играть ничего не надо. Хотя . конечно. они снимали все по отдельности, как Клэр за него боялась, и даже может в разные дни
ЦитатаDarcy ()
На первой фотке смешнючие
Интересно, их по плану всюду вместе сажают, чтобы не разбредались и было легче найти актеров или они сами выбирают? У каждой женщины должно быть свое маленькое "ку-ку"
Дата: Понедельник, 13.11.2017, 19:43 | Сообщение # 64
Герцог
Сообщений: 2504
ЦитатаSassenach ()
А когда он держал этого Хейса? и раскачивал? Это тоже было все на рее? на верхатуре , интересно?думаю что нет
тоже не думаю, что так рисковали актерами. Не дай бог - хоть небольшая травма - это ж срыв в съемках и страховка, поди, нехилая выплачивается - не рассчитаются)) да и не к чему -комбинированные съемки - обычное дело. Сняли , как он на рее сидит на высоте, а потом - на муляже. Кстати, там, где Джейми уже за руку Хэйеса держит, много моментов, где явно дублер (вид сверху, со спины, как он на рее лежит) "Держись прямо и постарайся не толстеть" :)
Если бы только съемка на воде была простой и удобной.
Но удерживать Катрину балф и Сэма Хьюэна на корабле посреди Индийского океана не представляется возможным. Вот то, что сделало съемку «Чужестранки» в Кейп Тауне такой идеальной: пригодные для практического применения корабли уже существовали, так как это то место, где Starz снимали «Черные паруса». И там пространства было более чем достаточно для создания абсолютного нового мира Ямайки для съемки финальных пяти эпизодов третьего сезона.
Все, что им требовалось, это вид океана. Именно здесь начинаются технологии зеленого экрана – массивные загородки, удерживаемые кранами, с помощью которых создается видимость воды вокруг кораблей.
“Подсчет страниц был занятным [в Путешественнице]”, рассказывает исполнительный продюсер Мэтью Б. Робертс изданию «EW». “Я думаю, там было 104 страницы, и действия 6 страниц происходили на земле. Когда я впервые сделал подсчет, то в моей голове начала образовываться небольшая аневризма. Я был такой, я не знаю, как мы собираемся это сделать. Там просто столько всего происходит на воде, и мы хотим сделать все это в потрясающем виде. Но просто так случилось, что на том же канале снимали драму с кораблями! Мы можем ими воспользоваться? Все норм? Нужно ли нам отремонтировать их? И закончилось тем, что все было идеально отработано, с учетом времени. Превращение действительно не заняло так много времени, как вы могли подумать, чтобы сменить континенты, полушария, временные зоны, все, что бы ни пришло вам в голову”.
Издание «EW» заполучило это эксклюзивное видео и закадровые фото, которые показывают, как были выполнены те сцены на воде.
“Этот год был гораздо труднее в плане визуальных эффектов, чем когда-либо”, признает Робертс. “Каждый раз, когда вы смотрите в эту сторону или в ту, вы должны видеть океан, так что нам необходимы визуальные эффекты”
У «Артемиды» низкие ганвейлы (или борта), что требовало интенсивного использования спецэффектов. “Мы знали, что на эти эпизоды нам придется направить большую часть наших визуальных эффектов”, говорит Робертс. “Разница между «Дельфином» и «Артемидой» заключается в ганвейлах. Когда вы находитесь на «Дельфине», ганвейлы высокие. Так что если вы стоите рядом с ними, вы не видите воды. Мы получаем открытый кадр. Но когда вы находитесь на «Артемиде», ганвейлы низкие, и каждый раз, когда вы смотрите вокруг, вы видите воду. Это не открытые кадры, поэтому это тот момент, когда в работу вступают зеленые экраны”.
Массивные зеленые экраны располагаются по бокам «Артемиды», которую преобразили специально для «Чужестранки». “Я просмотрел множество клипов из «Черных парусов», так как не хотел повторять что-либо”, говорит Робертс.
Это тяжеловесный высокий кран, или два, или шесть. “Обычно при съемке мы получаем в распоряжение кран на день”, объясняет Робертс. “У нас было 14 или 15 кранов каждый день. Это было сумасшествие”.
В производстве использовались карданные подвесы, чтобы создать ощущение качающихся кораблей. “Нам приходилось останавливаться, потому что на корабле находились обычно от 40 до 50 человек, и у них начиналась морская болезнь. У меня появлялась морская болезнь, даже когда мы проводили испытания на «Артемиде», которая фактически раскачивалась в пределах 10 градусов. По началу, все, кто был на борту, были такие, «О, это здорово». Затем, пять секунд спустя, мы были такие, «это не так здорово»”.
Окончательные сцены на борту кораблей продолжают изумлять Робертса. “Вы знаете, там не было воды на мили вокруг. Даже наблюдая за этим, и как это делается и строится, и, смотря на макеты, я все еще поражаюсь. Это на самом деле, волшебство кино”.
«Корабли, которые мы снимали в Южной Африке, включая Артемиду, специально построеную для нашего шоу, были действительно великолепными, особенно я ощутил это, в первый день, когда попал на борт. Я просто сидел там, такелаж был опущен, и паруса были подняты, и дул ветер. Это действительно переносит вас на корабль 18-го века. У нас есть целая команда, которая на самом деле знает, как управлять кораблями, и у нас есть люди, которые могут взбираться вверх и вниз до вороньего гнезда (наблюдательный пункт в виде бочки, расположенной высоко на мачте для улучшения обзора), и мне повезло, что я какие-то вещи делаю сам».
Сэм Хьюэн
И дольше века длится день
Сообщение отредактировалаГостья_из_будущего - Четверг, 16.11.2017, 11:54
«У нас было три корабля, которые уже были здесь из «Черных парусов», а затем Артемида была построена специально для нас. Терри, наш такелажник, привел своих людей, и мы использовали их в качестве массовки, они могут на самом деле ходить на кораблях. Замечательно то, что Артемида действительно движется, она не находится в зафиксированном положении. Её можно привести в движение, у неё есть колеса. Мы можем поместить её в лагуну. Даже знание того, что мы можем это сделать добавляет реалистичности. У Артемиды карданов подвес, так что она может наклонятся на 10 градусов в ту или иную сторону. Во время съёмки мы обнаружили, что это действительно помогает актерам ходить по палубе с одной стороны на другую, не имитируя. Это добавляет шоу реалистичности. И со всеми спецэффектами и всей этой водой вокруг, вы даже не заметите, что мы не в открытом море».
Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы,
размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях.
Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок.
Запрещено копирование элементов дизайна!