“Клэр такая же независимая и волевая, какой она всегда и являлась. Клэр сталкивается с множеством новых опасностей и приключений в Новом Мире по мере того, как она старается создать постоянный дом с Джейми в 18 веке. И тот факт, что она женщина вне времени, продолжает оставаться преградой для Клэр, которая обязана подавить свое желание изменить историю, зная, что этого нельзя сделать, и концентрируется на том, что подвластно ее контролю – сделать свой уголок лучшим местом в мире. Даже несмотря на то, что ее отношения с Джейми сильнее, чем когда-либо, Клэр не может не мучиться воспоминаниями и мыслями о своей любимой дочери, Брианне, которую она оставила в 20 веке”.
“Мы видим Джейми Фрейзера, плененного захватывающей дух, полной обещаний и опасной землей, которой является Колониальная Америка. Покуда опасность и неопределенность не являются неизведанным для Джейми – для него с Клэр рядом с ним на кону стоит больше прежнего. Он потерял ее однажды; он не смог бы выжить, потеряв ее снова. Джейми старается изо всех сил, чтобы обеспечить будущее для себя и Клэр, но поиск места, которое можно было бы назвать домом, оказывается более трудным, чем он ожидал. После многочисленных лишений и неудачных попыток ему удается построить дом, которым он гордиться, стать удачным землевладельцем, о чем он всегда мечтал – стать образцом для подражания для всех мужчин лидеров“.
“Марсали это отважная и прямолинейная дочь Лаогеры Маккими Фрейзер, женщины, на которой женился Джейми в отсутствие Клэр. Несмотря на то, что она разделяет некоторые черты своей матери – бунтарский дух и прямолинейность, она отличается от Лаогеры тем, что влюбилась в мужчину, который также любит ее – Фергюс. Их брак довольно неординарный для того времени, Марсали говорит то, что думает и отважно противостоит вызовам, которые бросает ей жизнь в Новом Мире, черты характера, которые Фергюс не может не ценить. В четвертом сезоне Марсали стремится создать счастливую жизнь для своей быстро растущей семьи в Новом Мире“.
“Фергюс, приемный сын Джейми, который вырос во французском борделе, превратился в очаровательного и чертовски красивого мужчину. Под влиянием Джейми, в качестве фигуры отца, у Фергюса развилось сильное чувство преданности и благопристойности, несмотря на его чуждое условности воспитание. Покуда он счастливо женат на приемной дочери Джейми, Марсали, его новая роль в качестве мужа и отца не лишена своих трудностей. Он больше не находится под защитным крылом Джейми и должен сам обеспечивать свою семью, что оказывается сложнее, чем он ожидал. Фергюс пытается доказать свою ценность самому себе и своей растущей семье“.
“Когда Джейми и Клэр наносят визит тетушке Джейми Джокасте, то она вне себя от радости от воссоединения со своим племянником и от того, что рядом с ней снова ее родственники. В течение прошедших двух лет на ней висела гергулесова задача управления ее плантацией, Речной Излучиной ней самой, после смерти ее мужа Гектора. Джокаста очень гордится тем, что они с Гектором создали вместе, уверовав в то, что она великодушная хозяйка. Несмотря на то, что зрение Джокасты ослабло, ее разум и интеллект остры как и прежде. Она обладает искусной способностью манипулировать другими, неуловимо склоняя их к своей воле – черта МакКензи, которую она разделяет со своими братьями, Дугалом и Колумом, которым также присуща история использования своего племянника Джейми, когда это служило их интересам“.
“Роджер это обожаемый приемный сын преподобного Уэйкфилда, интеллигентный, очаровательный и гордый шотландец, который безнадежно влюблен в Брианну Рэндалл. Он уже спланировал всю их совместную жизнь – они поженятся и будут жить в Англии, где он продолжит работу в качестве историка в Оксфорде, и со временем появятся дети и они будут поднимать семью вместе. Но мечты Роджера становятся под удар, когда смешанные чувства Брианны о долгосрочном обязательстве и взаимных недопониманиях между ними угрожают свести на нет их отношения. Роджер должен преодолеть расстояние – и время – чтобы доказать свою преданность Брианне“.
“Решительная, упрямая, и умная не по годам — черты, унаследованные от ее матери, Клэр, и воспитанная отцом, который растил ее, Фрэнком – Брианна воплощает американскую женщину 1970-хх годов. Именно ее независимая натура и самодостаточность являются тем, что притягивает и сводит с ума ее бойфренда, Роджера Уэйкфилда. Когда Роджер выражает свое желание провести остаток своей жизни с Брианной, то она признает, что не готова к долговременным обязательствам. Несмотря на то, что она знает, что любит Роджера, пример ее родителей, Фрэнка и Клэр, не являл собой идеальную супружескую пару, и оставил Брианну в неопределенности относительно долговечности романтических отношений. По мере того, как Брианна пытается сориентировать ее сложные взаимоотношения с Роджером, она натыкается на исследование в 20 веке, которое отправляет ее в путешествие во времени в 18 век в попытке спасти Джейми и Клэр от смертельной участи“.
“После его спасения Дядей Джейми и Тетушкой Клэр в конце третьего сезона, мы видим Юного Йена заинтригованным нахождением в Новом Мире – он таит в себе все виды любопытных вещей, которых Йен не встречал прежде. Он жаждет жизни, наполненной новыми впечатлениями, и воодушевлен красотой и коренными культурами в Новом Мире. По мере того, как Юный Йен помогает Джейми и Клэр выстроить новую жизнь в Америке, он предпринимает шаги для прокладывания своего собственного пути, становясь самостоятельным человеком и, в конечном итоге, обнаруживает путь, который ему предначертано пройти“.
“У Стивена Боннета была нелегкая жизнь; обстоятельства сформировали безумные законы, по которым он живет – используя свою харизму и очарование для усыпления бдительности других, чтобы они «сняли» свою защиту и позволили ему воспользоваться их добротой и милосердием, и никогда не отвечая им тем же. Он является безжалостным авантюристом, который всегда ставит свои потребности и желания превыше всего. Будучи контрабандистом и вором, Боннет сумел создать для себя ту еще репутацию в Новом Мире, в результате чего он разыскивается властями. Но когда его путь пересекается с Фрейзерами, то они видят человека, похожего на Джейми и других, подобных ему – кого-то, кого несправедливо преследует Корона. Когда Боннету удается заручиться помощью Джейми и Клэр, их судьбы переплетаются к лучшему и к худшему“.
“Улисс является управляющим процветающей плантации Джокасты, Речной Излучины. Он ловко управляется с множеством деталей повседневной жизни в Речной Излучине. Он умный, добрый и способный на гораздо большее, чем позволяет ему цвет его кожи. С тех пор, как его Хозяйка Джокаста фактически ослепла, Улисс стал ее глазами – информируя ее о том, чего она не может увидеть как в ее присутствии, так и когда ее нет в округе, осведомляя ее обо всем, что происходит внутри стен Речной Излучины. Улисс непоколебим в своей преданности Джокасте. Годы, проведенные с ней, позволяют ему предвидеть каждое ее движение или прихоть. Покуда ему целиком и полностью известно о чувствах и мыслях его Хозяйки, он держит свои «запертыми» глубоко внутри“.
“Федра является личной служанкой и портнихой Джокасты Кемерон. У нее доброе сердце и озорное чувство юмора, и она является доверенным работником домовладения Речной Излучины”.
Источник