Клэр Бичем Рэндалл/Фрейзер - умная, красивая, волевая и очень упрямая женщина, родом из Англии из 1945 года. Во время Второй мировой Войны работала медсестрой на передовой. Состоит в браке с Фрэнком Рэндаллом. Во время второго медового месяца, приехав в Шотландию, таинственным образом перемещается в прошлое на 200 лет назад в 1743 год и сразу же попадает в череду неприятностей, угрожающих её жизни. Клэр сообразительна и полна решимости вернуться домой. Чтобы выжить в новом мире, ей приходится выйти замуж за молодого шотландского воина Джейми Фрейзера, и события начинают принимать совершенно неожиданный поворот. Родилась - 20 октября 1918 года
Дата: Понедельник, 15.02.2016, 12:29 | Сообщение # 27
Король
Сообщений: 19994
Гардероб Клэр во 2 сезоне
По натуре я визуал, и именно поэтому я легко отвлекаюсь, как пьяную сорока, которая увидела переходящую через дорогу старлетку на пути в театр. Мой мозг замечает разные детали, складывает их по полочкам, а затем периодически обдумывает их и собирает их в картинку по принципу, известному ему одному.
Так получилось, что у меня накопилось несколько мыслей после того, как я увидела костюмы второго сезона «Чужестранки», которые так редко показывали нам продюсеры. Я решила поделиться своими теориями на визуальные лейтмотивы костюмов Клэр.
Предупреждаю: я строю по сути неорганизованные и совершенно дикие догадки. У меня нет никакой информации от инсайдеров, и я не обладаю знаниями о моде данной эпохе. И как всегда, я буду периодически намекать на книжные спойлеры или даже напрямую указывать на них.
После прибытия в Шотландию, основным цветом Клэр был коричневый. Традиционно этот цвет считается тусклым, а все оттенки коричневого цвета в сериале похожи на цвет ее волос – каштановый. Они сложные и многогранные. Эти оттенки коричневого не только связали ее с приглушенными тонами ландшафта Шотландии: своей теплотой они привязали ее к человеку, которому однажды суждено стать ее вторым мужем. Коричневый цвет стал символичным для выбора образов Клэр, а также воплотил землю и травниковую сторону ее таланта целителя.
Ее костюмы сливаются с матушкой-природой, в отличие от костюмов Гейлис с ее нетрадиционной отделкой на одежде и аксессуарами, которые призваны сигнализировать о бунтарском духе их обладательницы.
По – как мы предполагаем – прибытии в Париж на Клэр то же самое платье (но с другим стомакером, то есть передней частью корсажа), что было на ней при отплытии из Шотландии. Хотя на ней также плащ сине-зеленого цвета для акцента (о нем более подробно попозже), одежда на ней таких же приглушенных оттенков. А ее распущенные волосы как бы говорят о возвращении характера этого персонажа. Весьма любопытно, что цвета одежды, которая была на ней во время поисков Джейми (синий корсаж, коричневая верхняя юбка и плащ) являются своего рода зеркальным отображением этого комплекта. Клэр заново обрела своего Джейми, как физически, так и духовно. Они снова являются единым целым.
Интересная деталь: когда Клэр впервые начинает появляться в костюмах 18 века, все ее стомакеры однотонные. Со временем на них появляются вышивки цветов и растительные мотивы, как на этом коллаже. Как только ее талант лекаря становится признанной частью ее личности в ее новом браке, это начинает отражаться и в ее одежде.
Это своего рода эмблема, олицетворяющая ее суперсилу.
Их единство отображается еще в двух других образах. Первый – это предположительно формальный наряд для светского раута: платье винного оттенка (не то знаменитое красное платье из книги), которое служит роскошным фоном для высокой прически из ее каштановых волос и красивой подвески с кристаллом.
Ткань, обрамляющая ее рукава, тоже коричневого цвета, почти в тон ее волосам. Результат – сама элегантность. Клэр – жена лэрда из 18 века, но у этого платья простой крой с минимумом отделки, что говорит о том, что эта женщина выбирает классику, простые лаконичные линии, свойственные середине 20 века.
Та же палитра прослеживается и в одежде Джейми, начиная с рыжины в его волосах до цвета слоновой кости и коричневого камзола и жилета. Конечно, их наряды не во всем согласуются, но, очевидно, что они являются парой. По совместимости рыжий и коричневый являются очень сильным сочетанием, а тот факт, что на шее Клэр висит кристалл, который должен был охранять ее от яда, то выглядит это еще символичнее. Помните последний раз, когда на Клэр были эти же самые цвета?
Чувство единения на этой фотографии подчеркнуто в особенной степени. Возможно, это чувство возникает из-за намеренного выбора художника по костюмам, Терри Дресбах, или освещения (или сыграли оба фактора). Возникает чувство, что чета Фрэйзеров облачена в одежду не только одного и того же цвета, но даже из одного материала. Их одежда простого кроя, без украшений, и выглядит так, будто она предназначена в качестве домашней одежды.
Коричневый и белый цвета напоминают о пуританской простоте и чувстве практичности. Эти ощущения усиливаются при виде большого беременного живота Клэр. Ни в какое другое время женщина не привязана настолько сильно к матери-земле, чем в этот период, потому что она сама создает жизнь. Каждая визуальная деталь соединяет эти двоих вместе, но это столь нарочито и очевидно, что возникает плохого предчувствие, ощущение предупреждения. Единственная причина связать этих людей вместе так демонстративно – усилить эффект грядущей разлуки.
Возвращаясь к теме, упомянутой выше, хотелось бы отметить, что Клэр носила одежду более холодных оттенков в моменты, когда ее ждали перемены в жизни. Синий и серый цвета имеют судьбоносное значение. Она склонна к выбору серых оттенков в моменты принятия на себя обязательств, например, во время обеих свадеб. Также примечательно использование одежды в сине-зеленых тонах.
Пальто, в котором Клэр приехала в Шотландию на медовый месяц, было ярко-синего цвета и очень выделялось на фоне шотландских пейзажей. Свадебное платье, которое было на ней, когда она выходила замуж за Джейми, было серебристо-серого цвета. Ее платье в сине-зеленую клетку, когда она принимала решение выйти за него, а также то платье, которое было на ней, когда она в качестве жены лэрда Лаллиброх приветствовала арендаторов, также было в сине-зеленую клетку. В те моменты, когда более холодные оттенки берут верх над теплыми тонами, сливающимися с ландшафтом, означают движение и перемены. Клэр – это сама Земля. Но так как она еще и переместилась в другую эпоху, то она еще олицетворяет «бурную волну и легкий ветерок, острова, моря и горы, залитые дождем и солнцем», как это было спето в заглавной песне Skye Boat. Синий цвет на Клэр – это визуальный сигнал того, что Клэр –другая, как и определенные элементы дизайна ее платьев, например верх платьев, похожие на жилеты...
…которые тесно перекликаются с модой из другой жизни Клэр.
В анонсе второго сезона мы успели увидеть костюм для верховой езды Клэр в сине-фиолетовых цветах и ее щегольскую треуголку, когда она выходит из кареты. Как нам кажется, это сочетание цветов новое для нее, но давайте вспомним момент, когда нам представляют Клэр в сериала в самой первой серии.
Я помню, что при просмотре этой сцены думала о том, что сочетание этих цветов очень ей к лицу, но при все при этом синий и фиолетовый – это цвета синяков. Клэр, с которой мы знакомимся в первом сезоне, только что пережила все ужасы войны, а сейчас пытается возобновить отношения с мужем и попытаться построить новую жизнь. Остается только подождать выхода второго сезона, чтобы увидеть означают ли эти цвета то же самое и во втором сезоне.
Очень примечательна в этом новом наряде и ярко-красная вышивка.
Это совсем не похоже на тихий образ. Несмотря на то, что платье этого оттенка может частично считаться траурным, в этом кадре все рассчитано таким образом, что взгляд приковывает только Клэр. Среди приглушенных цветов улицы и одежды практичных цветов на статистах, сливовый, красный цвета и цвет индиго превращают ее в некое подобие восклицательного знака.
Вышитые цветы выглядят, как маки, которые с давних времен являются эмблемой смерти и источником опиума, который использовался лекарями для облегчения боли. В книге нет описания подобного платья, но все в этой композиции, в дизайне этого наряда и ее лицо говорит нам о драматическом повороте событий. Я в этом почти уверена. Наконец, новый цвет в палитре ее платьев. Притягивающее внимание золотое платье напоминает о знаменитом шелковом платье Клэр желтого цвета в очень важной сцене в доме герцога из второй книги «Стрекоза в янтаре».
Прекрасная вышивка на тему ботанических мотивов на стомакере и нижних юбках снова напоминают зрителю о ее таланте целителя, тогда как яркий цвет платья и вышивка указывают на то, что среди них она чужая, это не ее место и время.
В особенности это касается последнего наряда, где на ней широкополая соломенная шляпка, украшенная цветами, что повторяет работы дизайнера Кристиан Диор в послевоенные годы.
В целом, несмотря на роскошь парижского гардероба Клэр по сравнению с ее монохромными костюмами в военное и послевоенное время 20 века, а также с платьями приглушенных цветов в горной Шотландии 18 века, история, которую они повествуют, соответствует сути. Даже на формальных мероприятиях в самую роскошную эпоху человечества эта женщина не упивается своей красотой и избытком обожания к ней. В том, как Катрина Балф играет Клэр, есть грация и элегантность самой Одри Хепберн, что позволяет ей носить такие экстравагантные костюмы и одновременно показывать окружающим свой внутренний прагматизм.
Я вовсе не эксперт по части истории моды и плохо запоминаю разные детали, но, что примечательно в гардеробе Клэр – это то, что он рассказывает историю целителя, который живет во времени, не являясь его частью. Клэр будто загадка, а ее одежда идет параллельной линией ее путешествиям.
В первом сезоне, где Катрина безоговорочно лидировала, пытаясь выбрать столько граней для Клэр - и в этом невероятное исполнение роли Катриной Балф - и это еще не подобрав их достаточно! Разрушитель здравомыслия. Обладатель способности разбиться вдребезги, не произнеся ни слова. И быть обнаженной даже в одежде.
Вот лишь несколько граней Клэр.
Проницательная
Скромная
Ожесточенная
Игривая
Возбужденная
Красивая
Разъяренная
Независимая
Растроганная
Удовлетворенная
Главенствующая
Любящая
Покровительствующая
Сладкая
Храбрая
Утешающая
Твердая
Уязвимая
Свирепая
Нежная
Ругающаяся
Душераздирающая
Собственническая
Дерзкая
Чувствительная
Сокрушающаяся
Клэр Элизабет Бичем Рэндалл Фрейзер. Никогда не перестанет быть невероятной во всех аспектах своего существа.
Катрина Балф, из-за любви ко всему, никогда не перестану быть ВАШЕЙ!
"Вы знаете, это очень простое элегантное платье, но когда вы одеваете кого-то, как Катрина Балф, вам на самом деле не нужны позолоченые лилии, вам просто нужно позволить ей качать платьем... Потому что, когда эта женщина носит ваш дизайн, вам просто не нужно многого делать. Она - драгоценный камень. На самом деле ". (Терри Дресбах)
мне весь в целом облик нравится. Больше я лицом любуюсь, а эта часть уже настолько обговорена, что, я привыкла ее не замечать.
Но добавив о платье, мне кажется, что разрез ей сделали очень современный в угоду ее природным "впалостям" и с длинной платяья подкачали. Да. где то читала, чтобы видны были туфли , сделали платье не до пола.. У каждой женщины должно быть свое маленькое "ку-ку"
Сообщение отредактировалаLepetencia - Среда, 13.04.2016, 17:25
Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы,
размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях.
Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок.
Запрещено копирование элементов дизайна!