График показа






4 сезон - 4 ноября 2018 года


S04E01 America the beautiful - Прекрасная Америка

S04E02 Do not harm - Не навреди

S04E03 The false bride - Поддельная невеста

S04E04 Common ground - Общая земля

S04E05 Savages - Дикари

S04E06 Blood of my blood - Кровь от моей крови


5 сезон - 2019 год
6 сезон - 2020 год

Новости 4 сезона
Мы в сети


Твиттер
Главная » 2018 » Июль » 17 » Дизайнер костюмов «Чужестранки» размышляет о единственном отклике на шоу от Emmy
17:45
Дизайнер костюмов «Чужестранки» размышляет о единственном отклике на шоу от Emmy



Дизайнер костюмов Терри Дресбах заработала свою вторую номинацию для «Чужестранки» — но это признание отдает немного смешанными чувствами. Как и в предыдущие годы, захватывающая драма от Starz была обделена вниманием в основных категориях, таких как ведущая актриса (что Катрина Балф должна еще сделать, ТВ Академия?).
Мы пообщались с Дресбах о ее последнем отклике и о том, что ей больше всего запомнилось в создание одежды для третьего сезона шоу.




ENTERTAINMENT WEEKLY: Поздравляем с заслуженной номинацией. Чувствуете ли вы себя немного одинокой?
TERRY DRESBACH: Да. Чувствую. Чувствую, но Emmys работают непостижимым образом, как нам всем известно.

Не могу не полюбопытствовать, привыкаете ли вы к пренебрежительному отношению, будучи замужем за Рональдом Д. Муром, которого, как известно, обделяли вниманием за «Звездный крейсер Галактика» даже до того, как «Чужестранка» попала на небольшой экран.

Пытаясь предугадать ритм или причину этого, вы просто не можете туда попасть. Вы принимаете свои поздравления там, где вы их получаете, и вы благодарны за них. Рон - профи в этом. «Звездный крейсер Галактика» был выдающейся частью телевидения, и каждому это известно, но он никогда ничего не выиграл за этот сериал. Ты оглядываешься вокруг и видишь компанию, в которой ты находишься, когда ты не выигрываешь. Все в порядке! Все на самом деле хорошо. Ты не можешь туда попасть. Там нет ничего, что можно было бы получить.

Теперь у вас есть кое-какая перспектива за костюмы третьего сезона, так как вы только что закончили с четвертым сезоном. Насколько сложным был тот год?

Костюмы третьего сезона были разработаны таким образом, чтобы быть очень и очень сдержанными. Это был переходный кусочек, как на экране, так и за кулисами, потому как мы направлялись в Южную Африку, само шоу переводилось в другую страну. Сопровождение этого и сложности съемки на корабле, и мы знали, что к нам приближается четвертый сезон, который как мы знали, должен был стать огромным дизайнерским проектом, подобно тому, каким стал второй сезон. Мы на самом деле разработали третий сезон так, чтобы он был очень небольшим и, тем не менее, когда он был закончен, у Катрины Балф было также много костюмов в третьем сезоне, как у нее было во втором! Большинство из них были в 20 веке, по сравнению с роскошными французскими костюмами 18 века. Но рабочая нагрузка в «Чужестранке» никогда не была незначительной. Мы продолжаем думать, что собираемся сделать небольшой сезон, и мы никогда этого не делаем. Он был таким же значительным и огромным, как и все остальное. Четвертый сезон даже больше. Это был потрясающий сезон. Что касается «Чужестранки» с точки зрения создания костюмов, мы воплотили два столетия и четыре десятилетия.



Похоже, что вы потратили много времени в соцсетях на защиту решений, которые вы приняли для третьего сезона. Потребовалось ли на это больше усилий, чем в предыдущие годы?

Я думаю, что да. Мы, вроде как, плыли против течения в большом костюмированном шоу в третьем сезоне. Потребовалось не столько защищать, сколько попытаться заставить людей понять, в чем заключается смысл дизайна костюма, который должен служить истории. Во втором сезоне, например, когда мы были в Париже, и они обзавелись всеми этими роскошными и сногсшибательными костюмами, это всегда было как …эх, не слишком привыкайте к такому, шоу не всегда будет таким! Так что затем, когда вышел третий сезон, и Катрина носит один и тот же костюм снова и снова, люди такие, «Погодите! Где наша прежняя «Чужестранка»? Где шикарные костюмы?». История не требует этого! Это интересное шоу в этом смысле. В четвертом сезоне будет совершенно иная задача. Но это никогда не будет предсказуемым. Никто никогда не спрашивает, сколько костюмов у ведущих актеров. Ожидается, что актеры должны постоянно представать в сногсшибательных нарядах. Мы не сделали этого в третьем сезоне специально, потому как история не требовала от нас этого.

Примечательным в сезоне было то, как много истории мы узнали от вас о том, как каждый хранит свою одежду на протяжении многих лет.

Да. Опять же, вы идете против того, что ожидается исторически. Возвращаясь к «Унесенным ветром», люди всегда меняли свои наряды каждый раз, когда они появлялись на экране. Это шоу всегда было посвящено идее того, что оно должно быть исторически точным. Правда в том, что у людей просто не было настолько много одежды. И что им приходилось делать, они перерабатывали и они переделывали, они чинили и они штопали. Я просто подумала, что это была реально прекрасная и красивая вещь, чтобы увидеть в кадре. Люди носили одно и тоже на протяжении 20 лет. Вы видите штопку, заплатки, это настолько богатая и невероятная история. Я помню, когда я впервые начала работать на шоу, кто-то принес реальный пиджак (мундир, пальто) 18 века, который принадлежал невероятно богатому человеку. Когда мы раскрыли его, он был весь заштопанный, потому как даже богатые хранили свою одежду всю их жизнь. Это шанс взглянуть на историю более подробно, чем мы обычно делаем на экране. Все эти вещи бросают вызов предположениям людей. Когда вы это делаете, вы должны ожидать небольшой ответный удар. И это нормально. Это возможность для беседы.



Так за какой костюм из третьего сезона вы получили самый мощный выговор?

Я, на самом деле, реально горячо люблю костюмы 60-х годов. Я в основном освежила свой собственный личный гардероб со времен своего детства для Брианны. Так что это было увлекательно для меня. И костюмы моей мамы, подруги моей мамы и костюмы моего отца. Это было очень личное. Я была удивлена этому. Я доросла до обожания костюма «Летучей мыши» (костюм Катрины для путешествия во времени, см. ниже). Я не всегда восхищалась им. Когда мы дезинтегрировали его в кадре, то он стал самостоятельным персонажем.

Почему вы им не восхищались?

Это не самый красивый в мире костюм, и не предполагалось, что он должен им быть. Это был вызов для меня как для дизайнера в создании чего-то, что не выглядело бы таким прекрасным. Прежде чем мы назвали его Летучей мышью, я называла его костюмом Армии Спасения. Он довольно таки тусклый и немного мрачный, и не очень романтичный. Это именно то, каким я хотела его видеть. Я хотела, чтобы она выглядела немного зажатой и неуверенной, а также женщиной, у которой в последнее время не было много секса. Он намеренно не был сделан красивым, и затем, чтобы раскрыть себя по прошествии времени, так как она воссоединяется с Джейми, он стал невероятно романтичным костюмом, который предстал на обложке Entertainment Weekly. И затем наблюдать, как он дезинтегрировал в ничего. Это интересная вещь, когда костюм бросает вызов тебе как дизайнеру.



Увидим ли мы повторно использованные наряды из третьего сезона в четвертом?

Да. И больше я вам ничего не расскажу.


Перевод: Anita163
Специально для ТheОutlander.ru

Категория: Интервью | Просмотров: 258 | Добавил: Anita163 | Теги: Терри Дресбах, Season 4, Terry Dresbach, outlander, Season 3, Сезон 4, Эмми, Интервью, Чужестранка, сезон 3 | Источник| Источник 2|Рейтинг: 5.0/2

Внимание!
Запрещено копировать и распространять материал без ведома администрации сайта.



Похожие новости:
Всего комментариев: 4
avatar
0
4
Спасибо за перевод, Анита 010
Радует, что и четвёртый сезон она довела до конца. Спасибо ей. Да, она гениальна! 012
А потом... даже думать не хочу, как бы не испортили одними только костюмами
avatar
0
3
Терри сказала, что в 4 сезоне костюмы даже шикарнее, чем во втором 004 уже интересно
avatar
0
2
Аня, спасибо за перевод! 010
Все-таки Терри гениальный дизайнер 009
avatar
0
1
Anita163, огромное спасибо за перевод! Ждем четвертый сезон, чтобы насладится шедеврами Терри!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
avatar
Добро пожаловать

Набор в команду
Приглашаем в команду сайта:

ПЕРЕВОДЧИКОВ
Дизайнеров
Модераторов
Ньюсмейкеров

По всем вопросам обращаться к Стефани
или отпишитесь
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 14
Пользователей: 5
natalia, sekynda-60, Саня-Босаня, Freisier, Darcy
Администратор
Зам.админа
Главный модератор
Модератор
Главный переводчик
Переводчик
Главный дизайнер
Дизайнер
Ньюсмейкер
Активист
Проверенный
Пользователь

[ Кто сегодня был? ]
Новое на форуме
Outlander Starz
Автор: sekynda-60
Форум: За кадром
Дата: 21.09.2018
Ответов: 677
Хроника Outlander
Автор: sekynda-60
Форум: За кадром
Дата: 21.09.2018
Ответов: 1263
Джейми Фрейзер
Автор: Freisier
Форум: Персонажи
Дата: 21.09.2018
Ответов: 1045
Джонатан «Чёрный Джек» Рэндалл
Автор: sekynda-60
Форум: Персонажи
Дата: 21.09.2018
Ответов: 44
Катрина Балф / Caitriona Balfe
Автор: Лёля
Форум: Актеры
Дата: 21.09.2018
Ответов: 4996
Наш баннер
Наш опрос
Любимый броманс:
Всего ответов: 100



Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок. Запрещено копирование элементов дизайна!


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика