17:46 Журналист Сара Донар на балу губернатора Ямайки в качестве массовки | |
Каково это провести день съемки большой сцены на площадке «Чужестранки»? Сара Донар отправилась в путешествие во времени, чтобы это выяснить….. Как так вы просыпаетесь в 21 веке и попадаете на бал 18 века на Ямайке до ланча? Это вопрос, на который отвечает за кулисами производственная команда драмы «Чужестранка» холодным и ветреным февральским утром. Это мой третий визит на шотландскую съемочную площадку международного успешного шоу, и меня, вместе с немецкой журналисткой Генриеттой, пригласили присоединиться к Клану. Наш день начинается в автобусе общего питания в 9 утра, который укрывает нас от порывистого ветра, бушевавшего возле горы "Седло Артура", с чашкой горячего чая в руке. Последние из утренней массовки заканчивают укладку волос и наносят последние штрихи макияжа здесь на едином пункте, где команда трудится уже с рассвета. Первая остановка это палатка с костюмами, где находится довольно чудное платье с моим именем на нем. Проведя предыдущий день за занятием по «втягиванию своего живота» во время моей первой примерки, я выбрала гораздо более легкий завтрак. Отказ от сэндвича с беконом вполне мог разбить мое сердце, но судя по тому, как очень добрая женщина затягивает завязки на моем корсете, я благодарна своим счастливым звездам. Каждый элемент костюма – как мне сказали, первоначально использовался во втором сезоне для сцен в Париже и был видоизменен – добавлялся слой за слоем. Нижняя юбка, задний валик, внешняя юбка и затем рукава и лиф составляют довольно особенное платье для бала. Башмаки, к счастью, подходят, как раз мой размер, чтобы доковылять (приходится справляться с ОГРОМНЫМ количеством материала) до палатки парикмахера и визажиста. “Сказать вам, куда я собираюсь в отпуск?” - шучу я, в то время как девчонки – преимущественно шотландки – укладывают локоны на моей голове и творят волшебство. Я просто очарована их мастерством, и не могу не спросить, может они снимут пособие для Ютуба, чтобы я смогла попробовать сделать такое дома. Мой гудящий смартфон моментально отвлекает меня. Кажется, что главный мужчина Сэм Хьюэн узнал, что мы на площадке и – наше присутствие, как предполагается, должно быть совершенно секретным – разболтал весь секрет. Sam Heughan: Я шпионю за репортером из @RadioTimes....... @СарыТамНет “Понятия не имею, о чем ты болтаешь”, - отправляю я твит в ответ. “Я здесь по причине регби,” - заявляю я, ссылаясь на матч Шести Наций Ирландия против Шотландии, который пройдет на следующий день чуть дальше по дороге. “У тебя тогда будут печальные выходные,” - дразнится Хьюэн, и я делаю пометку в голове поговорить с ним об этом позже. Пока я была занята тем, что пялилась в свой телефон, девочки создавали свое волшебное творение. Пять довольно красивых украшенных драгоценностями булавок были заколоты в высокий пучок, собранный на моей голове. Это основная прическа Чужестранки и я ощущаю себя очень даже путешественницей во времени. Макияж сведен к минимуму с помощью всего лишь искусственного загара тут и там, для придания загорелого облика эмигранта, находящегося в долгом и томительному путешествии по Ямайке, и мне выдали забавную шапочку в горошек для защиты моей прически от шотландского ветра и дождя на время наших поездок. Теперь все, что мне нужно, это набор стоячих камней … Оказывается, они все-таки не понадобятся, так как серебристая карета сегодня перенесет нас обратно в прошлое. Или лучше сказать, серебристый автомобиль. Генриетта и я протискиваемся внутрь, осторожно размещая наши задние валики, чтобы уместиться вдвоем. Ближайшая библиотека Signet будет нашим домом на сегодня. Она принимает у себя бал губернатора Ямайки, на котором Джейми воссоединится с Лордом Джоном Греем, и старый враг еще раз предстанет лицом к лицу с Клэр и ее мужем. Около 11 утра мы присоединяемся к большой группе массовки в зале ожидания в нижней библиотеке здания, которая полна прекрасных старых книг, доступных для чтения пока мы ждем. Генриетта и я не можем удержаться от того, чтобы сделать тайное селфи 18 века, даже если мы не сможем им поделиться в ближайшее время. Через 20 минут или около того по толпе проносится шепот и появляется Сэм Хьюэн, разодетый с головы до ног в его ямайский наряд. «Что ты имеешь ввиду, говоря, что у меня будет печальный выходной?», - спрашиваю я, подняв бровь, имитируя гнев, обмениваясь парой шуток о моей родной стране (и стране Катрины Балф), «сокрушившей» его страну на поле Мюрреуфилд на следующий день. Вскоре его позвали на площадку – через некоторое время следуем мы, спускаясь по красивой старинной темной лестнице и заходя в восхитительный бальный зал. Мы занимаем наше место рядом с одной из огромных колон зала, присоединяясь к толпе массовки в красивых нарядах и костюмах слуг. Человек, несущий поднос с изящными фужерами, наливает каждой из нас игристый напиток – это имбирный эль, не шампанское – и передает их нам, пока мы ожидаем дальнейших инструкций. “Не должен ли там быть Гиннес?”, - спрашивает голос за моим плечом, и я поворачиваюсь как раз вовремя, чтобы увидеть хихикающего Хьюэна, направляющегося к своему выделенному месту на полу. “Пойдет хорошо с виски, я полагаю”, - кричу в ответ, перед тем как повернуться к Генриетте, чтобы снова попасть в зону 18 века. Мы отсняли несколько дублей сцены, в которой Клэр и Лорд Джон обсуждают его дружбу с Джейми Фрейзером, перед тем, как она уходит, сообщая ему, что «увидела призрака». Балф и Берри должны были снимать, исполняющими их реплики с нескольких углов, так что это занимает почти полчаса, чтобы уловить просто несколько моментов эпизода. Затем Генриетту и меня пригласили присесть в соседней комнате, где мы могли наблюдать на специальных мониторах за тем, что снимают в данный момент, пока наше присутствие не требуется. Мы уже вполне довольны к этому моменту, в полной мере насладившись нашими перевоплощениями и 15 секундной славой в «Чужестранке», так что то, что происходит дальше, представляет собой полную неожиданность. “Дамы, не желаете ли вы, пожалуйста, вернуться?” - спрашивает первый ассистент режиссера, Патрик Конрой, расставляя нас на двух метках в новой секции бального зала. “Вы хорошо проводите время сегодня?” - интересуется продюсер и сценарист Мэтью Б. Робертс, когда он подходит поздороваться и сообщить, что мы сейчас будем частью весьма особенной сцены, включающей никого иного как Гейлис Дункан в исполнении Лотте Вербек. Вербек улыбается, когда прогуливается через дверь в роскошном красном платье, юбка которого скрывает пару довольно ворсистых и на вид удобных ботинок. Можно с уверенностью сказать, что у меня есть серьезная обувная зависть. Мы снимали ее реакцию на приезд Клэр и Джейми несколько раз, изображая разговор за разговором по мере того, как камера кружится вокруг наших голов, и мы погружаемся все глубже и глубже в вымышленный мир, в котором мы оказались. “Вот оно, вот то, что нужно”, - восклицает голос из соседней комнаты, нарушая очарование и останавливая процесс съемки. “Хорошая работа, дамы”, - говорит команда, провожая нас обратно на улицу, где нас ожидает наш экипаж. Пришло время проститься с Ямайкой 18 века и свинтить обратно в Эдинбург 21 века, как раз к чаю. | |
|
Внимание!Запрещено копировать и распространять материал без ведома администрации сайта.
Похожие новости:
Всего комментариев: 2