График показа








S04E10 The Deep Heart's Core - В глубине сердце

S04E11 If Not For Hope - Если бы не надежда

S04E12 Providence - Провидение

S04E13 Man of Worth - Достойный человек


5 сезон - 2019 год
6 сезон - 2020 год

Новости 5 сезона
Мы в сети


Твиттер
Главная » 2018 » Декабрь » 19 » Как костюмеры «Чужестранки»увлекли Джейми и Клэр в Новый Мир
14:46
Как костюмеры «Чужестранки»увлекли Джейми и Клэр в Новый Мир



Дизайнер Нина Айрес, Катрина Балф и Сэм Хьюэн раскрывают секреты костюмов «Чужестранки».

С каждым новым сезоном «Чужестранки» появляются новые локации. Четвертый сезон данного шоу перенес Джейми и Клэр Фрейзер в Северную Каролину 18 века, приглашая героев на осваиваемую территорию Америки до Войны за Независимость. Этот сдвиг привел к эволюции в моде шоу, которая была создана дизайнерами костюмерами Ниной Айрес и Терри Дресбах (которая часто делится закулисными снимками и деталями в Твиттере).




Этот дуэт придумал и создал тысячи новых костюмов для своего актерского состава и сотен участников массовки, и фокусировался на некоторых серьезных деталях, когда дело касалось каждого наряда. Издание ELLE.com ознакомилось с костюмерным отделом, побывав на съемочной площадке ранее в этом году, чтобы узнать, как создаются наряды, и что именно входит в каждый небольшой элемент. Далее Айрес, а также Балф и Хьюэн раскрывают некоторые секреты костюмов «Чужестранки».

Создание одежды для нового мира

"Присутствовала небольшая обеспокоенность относительно того, как мы будем снимать Америку в Шотландии, так что мы сделали все, что могли с костюмами, чтобы помочь в этом”, - объясняет Айрес. “Мы пытались точно определить, каковы были бы основные различия”.  

Одним из наиболее существенных элементов дизайнера по костюмам в четвертом сезоне являются ткани, которые отличаются от предыдущих сезонов – хотя особо наблюдательные зрители могут заметить некоторые, ранее увиденные предметы одежды. “Очевидно, что многие ткани импортировались бы из Франции и Англии, что было замечательно, потому как тогда мы могли повторно использовать некоторые из парижских костюмов, и просто уменьшить размер ватных валиков и сделать все более
практичным. Это помогло придать новаторский вид. Мы также использовали больше хлопка, льна и тканей с рисунком, потому как, что было доступно в Америке, так это Индейские печатные рисунки”.



Костюмы также привносят некоторый прототип из разнообразия культур, включая немецких поселенцев и коренных американцев. “Мы посмотрели на горцев, торговцев мехом и коренных американцев”, - говорит Айрес. “В то время между ними шла активная торговля. Мы подумали над тем, как мы могли бы изменить  силуэт мужчин, используя мокасины и леггинсы, которые носили коренные американцы, и затем смешав это с европейскими и западными костюмами. Это смешение культур помогло выдать Америку за Новый Мир (визуально в шоу), так как это была удивительная смесь влияний и культур”.

“В костюмах определенно произошла революция и довольно интересно увидеть, насколько это расслаблено в Америке”, - отмечает Хьюэн. “У нас все еще есть элементы наших старых костюмов и наших прошлых жизней, но сочетающихся с другими культурами. Это больше о практичности и о том, что работает. Мы отправились из Шотландии во Французские дворы, а теперь сюда, так что у нас была возможность попробовать все”.



Смешивание и подбор

“Кое-что, что мы пытались сделать со многими нашими персонажами в этом сезоне, это все смешать и подогнать”, - говорит Айрес. “Ни у кого, на самом деле, нет не имеющих аналогов нарядов, типа как ‘Сегодня я надену этот наряд’, если только
это не бал или вечеринка. У каждого есть гардероб, подобный гардеробу любого другого персонажа, и мы адаптивные относительно того, как наряды сочетаются вместе”.



Команда по костюмам следит за панелями, которые отображают все потенциальные комбинации предметов одежды для каждого персонажа, и как различные детали можно носить вместе. Они хотят быть гибкими, так как погода в Глазго может быть холодной или ветреной, так что важно учитывать реальные внешние условия при одевании актеров. Это все очень реалистично с точки зрения того, как реальный человек достал бы одежду из шкафа в определенный день. “Мы создали кучу вещей, которые будут работать вместе”, - говорит Айрес. “Это все можно совмещать и наслаивать”.

Переосмысление Клэр как новатора

После кораблекрушения Клэр в Новом мире, команда по костюмам не забыла задать себе вопрос, “Откуда она возьмет свою одежду?” “Мы никогда не хотели, чтобы наши костюмы просто появлялись из ниоткуда”, - говорит Айрес. “Так что Клэр пришлось купить новую одежду, так как многое было потеряно в кораблекрушении. Ее новый внешний вид состоит из того, что она смогла там купить, так что, это почти что как если бы она пыталась сохранить свой собственный стиль, но могла бы только выбирать из определенных доступных элементов”.  



Также было важно обеспечить, чтобы новый внешний вид Клэр в 18 веке отражал ее позицию, как женщины из 20 века. “Она постоянно пытается найти практическую альтернативу, не будучи сожженной на костре за то, что она неуместна в обществе. Она придерживаетсяправил до тех пор, пока не доберется до Фрейзерс Риджа, и как только они обустроят свой собственный дом в дикой местности, она полностью расслабится  и ее силуэт ослабнет.  Она начинает носить мужские рубашки, может, берет их у Юного Йена”.

“Мы находимся на пограничной полосе, поэтому там не такое большое давление, чтобы соответствовать тому, что делает остальное общество, а также тому, что они ожидают от вас”, - добавляет Балф. “Клэр будет одеваться по-разному, когда отправится в Уилмингтон или когда она собирается присутствовать в Речной Излучине,  или  среди других людей, которые могут прокомментировать, что она не носит корсет. Но когда она находится во Фрейзерс Ридже и когда она со своей семьей, она может одевать наиболее практичную и удобную одежду, что довольно прекрасно. Выбор Клэр действительно интересно увидеть”. И здесь есть еще один бонус для актрисы: “Избавление от корсетов определенно стало облегчением”.



Клэр не может полностью перестать одеваться, тем более, что она проводит некоторое время в Речной Излучине с тетушкой Джейми Джокастой. Там идея заключается в том, что все, что носит Клэр, было отдано ей Джокастой, которая является богатой владелицей плантации, так что ее наряды включают корсет и накладной задний валик. Когда она и Джейми посещали вечерний прием в Речной Излучине ранее в этом сезоне, то дискомфорт ее платья должен был отражать ее дискомфорт относительно рабов в Речной Излучине.

“Когда она находится в Речной Излучине, то она все еще в классическом платье того периода”, - говорит Балф. “В момент, когда она оказывается во Фрейзерс Ридже или на дороге, она может расслабиться”.



Почему костюмы «Чужестранки» иногда оказываются в бетономешалке.

Каждый костюм проходит долгий процесс, прежде чем он попадет на экран. Сначала детали проектируются и изготавливаются, затем каждая из них подвергается внушительному процессу разрушения ткани. Это обеспечивает то, что каждый предмет выглядит поношенным и уместным для временного периода. Процесс разрушения включает в себя окраску, отбеливание, распыление пигмента, набивку рисунка, нанесение грязи сухой щеткой, засаливание, чистку песком и
обжиг. Иногда команда по костюмам кладет одежду даже в бетономешалку.

“Все это оставляет на одежде свой отпечаток”, - говорит Айрес. “И иногда вы придаете вещам также и более прекрасный вид. Вы уничтожаете одежду и затем пытаетесь скрыть то, что с ней случилось, и сделать ее новее. Даже ремни и обувь – любой кусочек металла, который на них есть – проходит этот процесс. Мы должны провести работу на всем, чтобы это выглядело немного состаренным, потому как это не очень хорошо читается на камере, если это просто яркий металл”.  



Другой способ переосмысления костюма – это порезать его по швам, вывернуть наизнанку и затем сшить обратно вместе как новое платье. Это было реальной практикой в 18 веке и называлось «перелицовка». “Вместо того, чтобы сделать так, чтобы что-то выглядело старым и поношенным, мы берем что-то, что фактически является старым и поношенным, отрезаем манжеты и переделываем эту вещь”, - говорит Айрес. “И иногда линии все еще видны из предыдущей жизни этой вещи, и это просто добавляет истории костюму. Мы делаем в точности то, что делали бы люди, и затем не беспокоились, если бы это выглядело так, будто мы это сделали”.



Хорошим примером этого является любимый костюм Джейми, который проследовал за ним из Шотландии. В этом сезоне
Джейми приобрел один новый костюм в Речной Излучине, но он предпочитает использовать старый в большинстве эпизодов, который был выдержан особым способом, чтобы передать его возраст. “Мы добавили ему несколько слоев штопки”, - говорит
Айрес. “Это занимает недели. Это сшито вручную. Мы намеренно разорвали ткань на части и затем снова сшили ее вместе, чтобы это выглядело так, будто ее латали и латали, и латали.  Костюм весь в разных нитях, таким образом существует история всех починок, которые случались с ним. Если вы посмотрите, то на одежде Клэр также есть латки”.


Перевод: Anita163
Специально для ТheОutlander.ru

Категория: Статьи | Просмотров: 298 | Добавил: Anita163 | Теги: outlander, Сэм Хьюэн, Season 4, Caitriona Balfe, Sam Heughan, Сезон 4, Статьи, Чужестранка, Катрина Балф, Нина Айрес | Источник| Источник 2|Рейтинг: 5.0/1

Внимание!
Запрещено копировать и распространять материал без ведома администрации сайта.



Похожие новости:
Всего комментариев: 2
avatar
0
2
009 спасибо за статью!
avatar
1
1
Очень интересно такое внимание ко всем мелочам, такая дотошность. Костюмеры проводят большую работу 013
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
avatar
Добро пожаловать

Набор в команду
Приглашаем в команду сайта:

ПЕРЕВОДЧИКОВ
Дизайнеров
Модераторов
Ньюсмейкеров

По всем вопросам обращаться к Стефани
или отпишитесь
Анонс

Выложена ГЛАВА 4. ФФ "ДЕМОНОВ НЕ ВЫБИРАЮТ ИЛИ ПОД СЕНЬЮ ДРЕМЛЮЩЕЙ ДУШИ".


Добавлены главы 16 - 19. Книга 8. "Написано кровью моего сердца"


Добавлена Глава 9. Лорд Джон и братство клинка (Новелла из серии Чужестранка)
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 12
Пользователей: 3
nataliastepanovskaja, gal_tsy, aleana_alesya
Администратор
Зам.админа
Главный модератор
Модератор
Главный переводчик
Переводчик
Главный дизайнер
Дизайнер
Ньюсмейкер
Активист
Проверенный
Пользователь

[ Кто сегодня был? ]
Новое на форуме
Катрина Балф / Caitriona Balfe
Автор: pires81
Форум: Актеры
Дата: 16.01.2019
Ответов: 7271
Киноклуб «Дети Люмьеров»
Автор: Darcy
Форум: Посиделки у камина
Дата: 16.01.2019
Ответов: 5114
Сэм Хьюэн / Sam Heughan (Том 2)
Автор: sova-1010
Форум: Актеры
Дата: 16.01.2019
Ответов: 6964
Юмористический обзор
Автор: gal_tsy
Форум: 4 сезон
Дата: 16.01.2019
Ответов: 73
S04E11 "Если бы не надежда"
Автор: gal_tsy
Форум: 4 сезон
Дата: 16.01.2019
Ответов: 210
Наш баннер



Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок. Запрещено копирование элементов дизайна!


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика