График показа


Обсуждение: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 сезонов


Продлен на 8 сезон

Новости 7 сезона
Мы в сети


Новое на форуме
Катрина Балф / Caitriona Balfe (том 3)
Автор: annadmitrieva435
Форум: Актеры
Дата: 24.04.2024
Ответов: 5561
Отрывки из 10 книги Д.Г.
Автор: ninahropova
Форум: Книги Дианы Гэблдон
Дата: 21.04.2024
Ответов: 38
Ричард Армитидж
Автор: gol-62@tutby
Форум: Зарубежные
Дата: 21.04.2024
Ответов: 888
Города
Автор: ninahropova
Форум: Игровая
Дата: 20.04.2024
Ответов: 2732
Съедобное - несъедобное
Автор: ninahropova
Форум: Игровая
Дата: 20.04.2024
Ответов: 3987
Архив записей
Главная » 2016 » Апрель » 20 » Костюм а-ля Диор
17:43
Костюм а-ля Диор


«Я потратила кучу времени, разглядывая МНОЖЕСТВО французских костюмов 18 столетия. Большинство из них не подходили для Клэр. Они больше соответствовали характеру Луизы. Они выглядели созданными для любого персонажа французской аристократии, но не для Клэр. Мы с Катриной долго работали над тем, чтобы сохранить индивидуальность Клэр, когда та перенеслась в прошлое. В 1 сезоне Клэр достались поношенные платья из сундука миссис Фиц. Тогда у нее не было иного выбора и, вероятно, она была слишком шокирована всей ситуацией, чтобы обращать на это внимание. Все, что она делала, так это пыталась выжить и понять, как лучше приспособиться к этой чуждой для нее обстановке. Как только она вышла замуж за Джейми, мы стали привносить немного стабильности в ее костюмы. Они поменялись, стали более добротными. Это не был какой-то резкий скачок, будто ей стали шить собственные платья на заказ, но даже в то время она старалась сориентироваться в этом странном для нее мире и вернуться назад в свое время.




Во втором сезоне Клэр приняла решение не возвращаться в 1940-е годы и остаться с Джейми. Они сами создают свою судьбу и решают отправиться во Францию. У них есть обязательства перед страной, временем и своим браком. Она берет на себя обязательства остаться во времени, которое не является ее собственным. Но в центре всего сюжета все еще находится Клэр, а ее сердце все еще осталось в другом веке. Это не история о женщине, которая легко расстается со своей индивидуальностью. Поэтому мне показалось естественным, если бы за вдохновением мы снова вернулись в 40-е годы XX столетия.

Я все время задаю себе один вопрос: что бы носила Клэр, останься она в своем времени? Я обратила свой взор в сторону европейской послевоенной моды. Именно в этом времени жила бы Клэр, если бы не перенеслась в прошлое. Направление, в котором мы должны были двигаться, пришло к нам довольно быстро. Решение я нашла в модном доме Кристиана Диора.

Вероятно, это самый волнующий момент за всю мою карьеру дизайна костюмов.

Я разглядывала все эти невероятные дизайны. Благодаря работе над сериалом, сюжет которого приходится на 18 веке, я впервые смогла осознать, как мода в нем перекликается с модой конца 1940-х. Вся мода циклична, но мне никогда не приходило в голову соединить эти две точки. Первая вещь, что бросилась мне в глаза, была фотография с коктейльным комплектом от Диор.







Этот комплект был создан по эскизам Диор и является одним из легендарных модных открытий за всю истории моды. Я знала этот костюм. Все, кто так или иначе связан с модой, знают этот комплект. Но я посмотрела на него и впервые увидела в нем жакет для верховой езды из 18 века.






Если взглянуть фотографию, то это становится ясно. Очевидно Кристиан Диор обратился к силуэтам 18 и 19 века в поисках вдохновения для своего легендарного «Нового Образа», что и подтвердили мои тщательные исследования на эту тему.

Как только я обнаружила этот комплект, все остальное оказалось очень просто.

Клэр и Кристиан Диор – люди одной эпохи, одного места жительства и одного поколения. Они сражались на одной войне. Они оба знали времена, когда женская одежда 40-х выглядела очень по-мужски. Женщины носили костюмы, крой которых был очень похож на крой мужских костюмов: широкие плечи и узкие бедра. Женщины надели брюки, как только присоединились к массовому рабочему движению впервые за всю историю человечества.




«Новый Образ» был очень противоречивым феноменом. Знаете ли вы, что на улицах городов проходили демонстрации против этого веяния? Этот стиль предлагал женщинам снова затянуться в корсеты, чтобы получить осиные талии, и носить очень пышные юбки. Женщины уже избавились от такой сдерживающей движения одежды и не хотели снова возвращаться к ней. Но,в конечном счете, им пришлось-таки к ней вернуться. И произошла модная революция. Многие утверждают, что это была ответная реакция на женскую эмансипацию, чтобы вернуть женщин обратно к их традиционным и репрессивным ролям, пропагандируемым в 1950-х. Страны испытывали демографический кризис, мужчины возвращались домой к женщинам, которые с их точки зрения были одеты совсем не по-женски. Традиционный мир должен был как можно скорее вернуться на круги своя, чтобы по новой создать общество, родить детей, а женщины должны были вернуться на свои места. Это просто удивительно, как мода отражает историю и политику...Но это не тема для нашей сегодняшней беседы.




Оставим политику на потом.

Мне казалось очень логичным, что Клэр в 18 столетии выбрала бы то, что Кристиан Диор создал в 20 веке. Он убрал с традиционного жакета для верховой езды 18 века все украшения и лишнюю фурнитуру: банты, колокольчики и свистки. Он вернул жакету его первоначальный силуэт и превратил его в жакет для коктейльного комплекта. Я решила, что Клэр взглянула на жакет для верховой езды и проделала те же манипуляции, что и Диор. Хочу заметить, что она никак не могла увидеть коктейльный костюм Диора, но ее реакцией на жакет для верховой езды 18 века могла бы быть похожей на реакцию Кристиана Диора, мужчины своего времени. В конце концов, это же все-таки костюм – вещь, которая была для нее знакомой в 18 веке. Этот жакет для верховой езды был создан из практических соображений, а Клэр - очень практичная женщина.

Поэтому мы просто надели на Клэр воссоздание модели коктейльного комплекта Диор. У меня никогда не получался костюм настолько идеально определяющий персонажа и одновременно так органично вписывающийся в сюжет. Я все еще восхищаюсь тем, насколько этот костюм идеальный. Когда я сказала Катрине о своем плане, она просто расплылась в огромной улыбке. Она знала этот комплект от Диор, она знает все о моде и быстро поняла, в каком направлении я буду работать, и была очень этому рада.




Я не хотела делать костюм, который напоминал бы знаменитый коктейльный комплект от Диор, я хотела воссоздать его. Я хотела произвести предупредительный выстрел, заявив этим костюмом о том, что именно мы будем делать во втором сезоне. Бесспорно, это костюм-декларация. Я знала, что, когда его покажут на экранах, он произведет фурор.




Она идеальна.

Это не оригинальный дизайн, а копия дизайна другого человека. Я никогда раньше не делала ничего подобного, но это сработало, потому что, как я постоянно это повторяю, это оправдано сюжетом. Мы старались предельно тщательно воссоздать оригинал. Исключением оказалась шляпка. Я решила сделать ее черной. Мне казалось, что так образ выглядит лучше. Хотя этот выбор у меня все еще находится под знаком вопроса. Возможно, это было моим подсознательным решением привнести в этот костюм что-то свое. В любом случае, наслаждайтесь!»





Переводчик: CapitainNEMO
Категория: Статьи | Просмотров: 1377 | Добавил: Стефани | Теги: Терри Дресбах, Статьи/обзоры | Источник| |Рейтинг: 5.0/2

Внимание!
Запрещено копировать и распространять материал без ведома администрации сайта.



Похожие новости:
Всего комментариев: 2
avatar
0
2
Ух какая интересная статья, очень понравилось. Спасибо.
avatar
0
1
Спасибо за интересную статью! Про параллели 18 и 20 веков особенно понравилось
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ComForm">
avatar
Добро пожаловать

Набор в команду
Приглашаем в команду сайта:

ПЕРЕВОДЧИКОВ
Модераторов
Ньюсмейкеров

По всем вопросам обращаться к Стефани
или отпишитесь

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 6
Пользователей: 2
Марк, gol-62@tutby
Администратор
Зам.админа
Главный модератор
Модератор
Главный переводчик
Переводчик
Главный дизайнер
Дизайнер
Ньюсмейкер
Активист*
Активист
Проверенный
Пользователь

[ Кто сегодня был? ]
Наш баннер



Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок. Запрещено копирование элементов дизайна!


Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика