График показа


Обсуждение: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 сезонов


Продлен на 8 сезон

Новости 7 сезона
Мы в сети


Новое на форуме
Катрина Балф / Caitriona Balfe (том 3)
Автор: Каталея
Форум: Актеры
Дата: 18.04.2024
Ответов: 5547
Фильмы
Автор: Валентина
Форум: Игровая
Дата: 18.04.2024
Ответов: 2102
Давайте посчитаем
Автор: Валентина
Форум: Игровая
Дата: 18.04.2024
Ответов: 2274
Одно из двух
Автор: Валентина
Форум: Игровая
Дата: 18.04.2024
Ответов: 3428
Чай с опилками
Автор: Валентина
Форум: Игровая
Дата: 18.04.2024
Ответов: 4564
Архив записей
Главная » 2017 » Декабрь » 22 » Потерпевшие кораблекрушение души (2 часть)
11:04
Потерпевшие кораблекрушение души (2 часть)



За кулисами невероятного путешествия Джейми и Клэр (продолжение)






Мы больше не в Шотландии


Мой первый день на площадке, пока Балф и Хьюэн валяются на песке в середине южно-африканской зимы (здесь солнечно, но в воздухе заметно ощущается шотландский холодок, и в отличие от промокших звезд, команда плотно завернута в пухлые куртки и шапки), я ныряю в уютную палатку, чтобы поболтать с исполнительным продюсером Мэрил Дэвис, которая прилетела за день до этого и также страдает от смены часовых поясов, как и я.

“Мы уже погрузились в четвертый сезон”, - признается она, несмотря на факт, что съемка нового сезона не начнется до октября. - “На данный момент это круглогодичное производство. Мне кажется, что фанатам действительно интересно, почему мы не начинаем работу раньше, так просто я не думаю, что мы можем выпускать их как-нибудь быстрее”.

«Чужестранку» обычно снимают эпизоды в блоках по два, состоящие из 24 съемочных дней (12 дней на эпизод) и равное количество дней на подготовку – и это не считая пост-производственного процесса редактирования, визуальных эффектов, музыкального оформления, озвучки, дополнительной замены диалогов и корректировки цвета.

“Финал «особенно необычен»”, - объясняет Дэвис, потому что этот эпизод снимался как автономный, а не как часть блока, а последовательность шторма и визуальные эффекты так тщательно выполнены по сравнению с обычным эпизодом, что ожидалось, что пост-производство займет месяца три. “Я думаю, что это удивит людей, что в конце марта-начале апреля был первый раз, когда у нас появился полностью завершенный эпизод”, - Дэвис говорит об эпизоде 301. - “Мы начали снимать его в августе прошлого года”.



Пару дней спустя после съемки последней сцены финала на пляже, Балф вернулась на киностудию Кейптауна - дом «Чужестранки» вдали от дома в течение последних трех месяцев - где она проводит день в противостоянии давней Немезиде Клэр, Гейлис, исполняемой Лотте Вербек.

В то время как студия подвергается одному из самых худших известных штормов прямо за дверями, перед камерой Клэр и Гейлис спокойно пьют чай (или притворяются, что пьют в случае с Клэр) и ненавязчиво пытаются вытянуть друг из друга информацию в увлекательной игре кошки-мышки. Половина сцены с чаепитием не войдет в финальный эпизод потому, как позже рассказывает мне шоураннер Рон Мур: “в определенный момент ты понимаешь, что тебе это не нужно, и затем к этому фактически был немного больший толчок и без этой сцены”, но на данный момент это все внешне кажется очень любезным с затаенным чувством содержания мышьяка.

“Я думаю, что отношения Гейлис-Клэр всегда были на самом деле интересными”, - говорит Балф в перерыве между настройками камеры. - “Приятно видеть этих двух женщин, у которых есть эта очень уникальная позиция борьбы с тем, что представляет собой их связь, потому как очевидно, что они находятся на абсолютно разных гранях видения – Гейлис является убийцей, своего рода беспринципной, и Клэр, которая просто случайно убивает людей”.

“Ставки теперь стали выше”, - соглашается Вербек. - “Приятно снова увидеть мою подругу, но на этот раз она встревает в мое дело, но никто не встанет между моим делом и мной”.



"Она провела много времени на Карибах, где очень жарко, и я думаю, что я типа немного утрачиваю бдительность”.
Лотте Вербек (Гейлис Дункан)


Вербек указывает на то, что Гейлис сильно не изменилась с тех пор, как Клэр видела ее в последний раз (виной тому, должно быть, та кровь девственников, в которой она купается), она реально хотела показать хитроумные замашки, которые жизнь отложила на ее персонаже: “Мы сейчас на Карибах, и это 20 лет спустя, так что не только я визуально повзрослела, но также мое терпение реально иссякает. Она провела много времени на Карибах, где очень жарко, и я думаю, что я типа немного утрачиваю бдительность”.

Графия признает, что у нее всегда была особая привязанность к Гейлис – она также написала эпизод 11 первого сезона, «Метка Дьявола», в котором Гейлис и Клэр предстали перед судом за колдовство – и говорит, что она “рассматривает это как второй раунд” для несгибаемых женщин.

В книге Джейми и Клэр отправляются в Роуз Холл вместе, но сценаристы решают, что наша героиня должна встретиться с Гейлис одна, “потому как это реально ее битва”, - говорит Графия. - “Гейлис является ее противником и ее аватаром (олицетворением), и мы хотели, чтобы в конце 12 эпизода был неожиданный поворот, ведущий к финалу, и поэтому мы ушли от книги в решении арестовать Джейми в конце, чтобы он был под стражей, и Клэр выступает в основном противостоянии”.

Гейлис была ключевым персонажем в истории Клэр с самого начала сериала, поэтому чрезвычайно приятно увидеть ее возвращение сейчас в такой неожиданный момент. Композитор Бэар Макрири раскрывает, что музыка, которую он первоначально использовал для нее в первом сезоне, полностью связана с первым эпизодом сериала – «Темой Камней», которая была представлена в танце Друидов, за которым наблюдали Клэр и Фрэнк на Крейг-на-Дун.

“Вплоть до этого момента в истории она всегда ассоциировалась с мистикой, магией, путешествием во времени”, - говорит он. - “Когда я добрался до этого момента, внезапно та история принимает совершенно другой оборот. Я понял, что мне нужно сделать что-то отличное от той темы, что сделает ее довольно уникальной”.



Макрири говорит, что он обратился к инструменту под названием «yaylı tambur» (смычковый тамбур) — в основном это пятифутовое банджо – чтобы “исказить” мотивы темы камней и создать, как он это называет «Тему Бакры», которая становится отличительным звучанием Гейлис в третьим сезоне.

“Я использую эту тему на всем протяжении эпизодов 12 и 13, чтобы усилить напряжение и создать это чувство экзотичности”, - объясняет он. - “Там присутствует диссонанс, который вызывает мурашки, но он не настолько ужасающий, так как она нам нравится... Это была отличная возможность создать напряжение через странность”.



Ребенок Вуду


Робертс описывает финал как “три отдельные виньетки” - больше, чем типичный эпизод со структурой из трех действий, опирающийся на противостояние Клэр/Гейлис, церемонию вуду и новое начало.
“Церемония вуду - это отличный пример чего-то, что было в книге, но что мы сделали в попытке немного отличиться, так это небольшая аналогия с танцорами с Крейг-на-Дуна, и попытка сделать что-то, вызывающее напоминание об этом, даже имея Джейми и Клэр, наблюдающих за этой церемонией, как Фрэнк и Клэр делали это в самый первый раз в пилотной серии”, - рассказывает Дэвис.



В книге Клэр «лицом к лицу» встречается с живым крокодилом перед церемонией, что, как вы можете себе вообразить, создало бы некоторые материально-технические трудности при съемке. Вместо этого по сценарию Клэр и Джейми случайно наталкиваются на обезглавленное существо, свисающее с дерева, хотя этот момент не вошел в финальный эпизод.

Тем не менее, опыт съемки такой сюрреалистичной и ритуальной сцены не прошел незамеченным для Сэма Хьюэна, учитывая то, с чего началось шоу.

“В другую ночь мы снимали в джунглях, и там был этот нанизанный крокодил, и здесь эта церемония вуду, и вы такие: ‘мы действительно оставили те дни в замке Леох и людей, пьющих виски, и отправились в этот отважный новый мир’”, - усмехается он.



Из-за того, что так много событий происходит в сцене вуду – начиная от самой церемонии и до разговоров Джейми и Клэр с мистером Уиллоуби, Маргарет Кэмпбэлл и ее скользким братцем Арчибальдом – Робертс рассказывает о приеме, который он использовал для поддержания непрерывности действа: использование круга высоких растений (которые выступают в качестве тростника), чтобы скрыть временную линию.

“Я знал, что в сценарии у нас возникнет проблема с синхронизацией времени, потому что по сценарию всё происходит в одно и то же время, но так не может происходить и на экране”, - замечает он. - “Я хотел, чтобы у меня была возможность отвести камеру куда-нибудь, и чтобы Рон смог посмотреть: ‘Хорошо, мне сейчас нужно использовать это’, и не быть привязанным к фону, так как он весь выглядит одинаково, и ты можешь реально передвигаться назад или вперед”.

“Я реально выполнял множество манипуляций с этой последовательностью”, - говорит Мур о редактировании сцены. - “Как часто повторять данный ранее кадр танцев; когда ты подходишь к ним; как долго с ними оставаться; затем попытки создать динамику, так как ближе к концу происходит убийство. Затем казалось, что тебе нужно немного ускорить параллельный монтаж, чтобы создать тот разгон”.



В попытке «упорядочить» сезон, по словам Дэвис, они также проявили своеобразную вольность в отношении сюжетных линий Уиллоуби и Кэмпбэлл, которые, согласно книге, включали Маргарет, влюбленную в солдата, который погиб при Каллодене, Арчибальда, являющегося серийным убийцей (да, в самом деле), и мистера Уиллоуби, сдавшего Джейми акцизникам еще в Эдинбурге.
“Уиллоуби и Маргарет остаются вместе, что, как я думаю, хорошо”, - говорит она. - “И у нас есть более счастливый конец для истории Уиллоуби, чем у нас был раньше, и мне кажется, что это лучшее завершение”.

Но самая большая сложность в церемонии вуду легла на плечи Макрири.
“Это 10 минутное круговое биение барабанов, и оно громкое — его можно услышать за милю — но затем, когда они попадают туда, там еще есть эта драма и откровение, и разговор, и конфликт, который происходит прямо там, и звук барабанов не прекращается”, - смеется композитор. - “Рон показал мне ту последовательность, и он был такой: ‘Что ты думаешь?’ Я подумал: ‘О Боже, как мы все это сделаем?’ Но порядок исполнения получился реально отличным”.



Решением, которое придумал Макрири, было создать два музыкальных кусочка — само круговое биение барабанов, и музыка, которая накладывается и удаляется в зависимости от действия и разговоров, которые происходят на экране, так чтобы одно не вытесняло другое.

“Барабаны субъективно становятся немного тише, и это почти также, когда мы пристально следим за их разговором, барабаны достигают точки, когда они немного замедляются, но это все существует в двух синхронных мирах”, - говорит он.

С момента своего создания «Чужестранка» стала известна своим вниманием к историческим деталям, начиная от производственного дизайна Джона Гари Стилла и до костюмов Терри Дресбах, независимо от того, будут ли видны на камере эти дотошные вкрапления или нет.
Это утверждение особенно верно в сцене вуду; в то время, как мы напрямую не видим переодевание рабов из их одежды слуг в их церемониальные одеяния на экране, Дресбах предложила гениальное и реалистичное решение того, как эти порабощенные мужчины и женщины могут неофициально выразить себя.

Вы также заметите, что когда Клэр встречает рабов, покидая частные владения Гейлис в самом начале эпизода, то на них надета бесцветная, нейтральная одежда — но когда Клэр и Джейми обнаруживают церемонию позже, то рабы уже сбросили свои тяжелые юбки, чтобы открыть более красочные нижние слои ткани, и раскрутили свои тюрбаны, чтобы создать более драматичный головной убор.



“Мы все видели церемонии вуду в тысячах скверных фильмах на протяжении многих лет. Наш основной замысел на этом шоу относительно всего, что мы делаем, это найти практическую, логическую причину. ‘Откуда ты это получишь и со сколькими трудностями ты столкнешься?’” - объясняет Дресбах. - “Я раньше всегда говорила о Шотландии: ‘Ты живешь в маленьком крошечном домике с четырьмя козами, коровой и всеми твоими родственниками. Сколько времени тебе нужно потратить, чтобы получить тот совершенный оттенок розового?’ Вы сейчас говорите о культуре рабов. Какие у них источники и насколько продуманными и сложными могут быть их костюмы? Они мастерят вещи в своем окружении и прикрывают этим свое тело, а не так, что ‘Позвольте, я пойду надену этот невероятный костюм’”.

Концепция перепрофилирования костюмов принизывает третий сезон и добавляет еще один уровень реальности сериалу – в финале Клэр все еще носит облегченную версию «Бэтмен» костюма, который она сшила, готовясь к возвращению в прошлое, в то время как костюм Джейми является тем же, который он носил во Франции во втором сезоне.



“Вы буквально наблюдаете, как одежда Клэр распадается на части, когда она отправляется в это безумное путешествие, и к концу она едва удерживает эти части вместе”.
Дизайнер по костюмам Терри Дресбах


“Как только вы встали взрослыми, предполагается, что вам хватит вашей одежды на всю вашу жизнь”, -говорит Дресбах. - “Черный хлопковый костюм Джейми, если вы хорошо к нему присмотритесь, то увидите места, где карман не одинаковый, пуговицы были заменены, манжеты подверглись починке, потому что это то, что люди, на самом деле, и делали. Это другой подход по сравнению с нашим отношением к одежде”.

В то время как одежда куда менее показная в третьем сезоне, чем в Париже в прошлом году, это не уменьшает объема работы костюмерного отдела – у каждого наряда должно быть несколько версий, и каждая версия должна быть состарена и выглядеть подвергнутой атмосферным влияниям, чтобы соответствовать приключениям персонажей.

Дресбах признается: “Я уже сбилась со счету” того, сколько бэтмэн-костюмов было изготовлено, но она припоминает, как предупреждала свою команду, что им нужно сшить не меньше 12, и они изготовили около 30 блузок Клэр, пока команда снималась в Южной Африке (к тому же ее команда уже работала над четвертым сезоном в Шотландии).

“Задача, конечно же, состоит не только в том, чтобы всем до смерти поплохело от увиденного, но и в том, чтобы зритель поверил и захотел пересмотреть это бессчетное количество раз, это должно быть действительно универсальным. И мы справляемся с многим из этого с помощью состаривания, и наблюдая за разрушением, следующим за тем, что происходит в истории”, - говорит она. - “Вы буквально наблюдаете, как одежда Клэр распадается на части, когда она отправляется в это безумное путешествие, и к концу она едва удерживает эти части вместе”.



Абандауи


Та разгадка приходит вместе с Гейлис, которая угрожает убить обоих, юного Йена и Брианну, в своем стремлении восстановить шотландского короля на трон.
В течение моего недельного пребывания на съемочной площадке, краска в пещере все еще не просохла, и съемки не начнутся, пока я не уеду, но ожидание на высоте.
Во время нашей беседы Вербек говорит мне, что она “еще не совсем там ментально”, в смысле еще не отпустила Гейлис, но все же предлагает свое мнение о драматической кончине ее персонажа: “Я считаю, что это прекрасная смерть, так как она умирает в разгар высочайшего стремления к своему делу, и вас может заинтересовать, сожалеет ли она о чем-то или она сделала бы это снова, если смогла бы, и я думаю, что она бы сделала. Я думаю, что это красивая сцена. Съемка этой сцены займет три дня, так как с одной стороны пещеры Кэт и Я и затем, там еще есть Джейми и Геркулес, так что тут потребуется небольшое распределение”.

Клаустрофобное пространство представляло некоторые сложности во время съемки, рассказывает мне Робертс уже в Лос Анджелесе, когда мы встречаемся в производственном офисе шоу в Ноябре, чтобы обсудить пост-производственный процесс финала с Муром.



“Это было труднее, так как там было только два места, которые я мог снимать. Там был большой бассейн воды в середине этого, который ограничивал мои действия”, - вспоминает Робертс. - “Я снял всю схватку, так что я знал, что Рон может вырезать большую часть или меньшую часть, и затем мы сняли с другой стороны всё взаимодействие между Клэр и Гейлис и просто пытались определиться с этим насколько возможно”.

Показательные визуальные эффекты вроде шторма несомненно впечатляют, но это малозаметные дополнения, такие, которые вы, по идее, не должны замечать, и которые могут оказаться очень сложными, сцена в пещере содержит несколько таких.

“Я думаю, правильное выполнение мертвого тела Гейлис это один из таких моментов… Есть определенные вещи, которые глаз просто видит. Он просто знает, когда это правильно и когда неправильно”, - говорит Робертс.

“Вытекающая кровь была просто настоящей болью в заднице”, - соглашается Мур. - “На протяжении всего шоу, с самого начала, у нас у всех есть персонажи, которых убивают или у которых, как подразумевается, брызжет кровь. В сценарии говорится: ‘Кровь бьет струей’, и ты пытаешься изобразить это на площадке, и это всегда выглядит неправдоподобно, и они исправят это после съемки. И ты снова и снова маешься с этим, пытаясь сделать так, чтобы все выглядело правдоподобно. Из шеи Гейлис вырывается кровь, но я все еще не доволен этим, но в определенный момент тебе нужно просто закончить шоу”.



Но там есть даже менее навязчивый эффект, который вы могли упустить в сцене Абандауи, говорит Мур: “Что-то, я могу поспорить, что даже зрители не поймут, что там есть несколько кадров, где мы добавили факелы на задний фон, так как мы хотели немного изменить освещение. Мы добавили сталактиты на стены, чтобы просто придать этому немного большую структуру, но это такая деталь фона, что вы просто принимаете ее за декорацию, даже не задумываясь об этом”.

Следующая особенность сцены в пещере заключается в том, что она содержит флэшбэк из пятого эпизода “Свобода и Виски”, который написала Графия — в котором Клэр и ее друг Джо Абернати исследуют останки загадочных костей, которые были найдены в пещере на Карибах, и возраст которых датируется 200-летней давностью. Для фанатов, которые не читали «Путешественницу» этот момент, возможно, кажется абсолютно случайным, но позже мы приходим к осознанию, что в будущем (которое также является прошлым для Клэр, ауч), наша героиня будет держать череп женщины, которую она убила – Гейлис Дункан – и чувствовать необъяснимый холодок, тянущийся по ее позвоночнику.



“Мы должны были сказать режиссеру и сценаристу на площадке, чтобы они передали всем: ‘Будьте внимательны при съемке этого момента, он должен хорошо получиться’”, - смеется Графия. - “Они были такие: ‘почему? Это просто момент, когда они заняты с черепом?’ И я такая: ‘нет, нет, нет, вы не понимаете, вы увидите. Этот череп очень, очень важен’. И люди отвечали: ‘хорошо, как скажешь’”.

Окончание статьи завтра...


Перевод: Anita163
Специально для ТheОutlander.ru

Категория: За кадром | Просмотров: 1405 | Добавил: Anita163 | Теги: Season 3, Matt Roberts, Toni Graphia, Caitriona Balfe, outlander, Sam Heughan | Источник| Источник 2|Рейтинг: 5.0/2

Внимание!
Запрещено копировать и распространять материал без ведома администрации сайта.



Похожие новости:
Всего комментариев: 2
avatar
0
2

Цитата
здесь солнечно, но в воздухе заметно ощущается шотландский холодок, и в отличие от промокших звезд, команда плотно завернута в пухлые куртки и шапки)

И тут им несказанно повезло с шотландским ветерком, а вместо дождя - море. Прямо Балтика. ))) солнце светит. народ искупавшись. тут же напяливает не себя ветровку.
avatar
0
1
Спасибо за перевод! 010
Какую всё таки сложную и кропотливую работу они проделали. Столько времени уделили каждой мелочи и насколько это всё важно. Класс! 013 Браво! 013
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ComForm">
avatar
Добро пожаловать

Набор в команду
Приглашаем в команду сайта:

ПЕРЕВОДЧИКОВ
Модераторов
Ньюсмейкеров

По всем вопросам обращаться к Стефани
или отпишитесь

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Администратор
Зам.админа
Главный модератор
Модератор
Главный переводчик
Переводчик
Главный дизайнер
Дизайнер
Ньюсмейкер
Активист*
Активист
Проверенный
Пользователь

[ Кто сегодня был? ]
Наш баннер



Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок. Запрещено копирование элементов дизайна!


Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика