График показа


Обсуждение: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 сезонов


Продлен на 8 сезон

Новости 7 сезона
Мы в сети


Новое на форуме
Катрина Балф / Caitriona Balfe (том 3)
Автор: annadmitrieva435
Форум: Актеры
Дата: 24.04.2024
Ответов: 5561
Отрывки из 10 книги Д.Г.
Автор: ninahropova
Форум: Книги Дианы Гэблдон
Дата: 21.04.2024
Ответов: 38
Ричард Армитидж
Автор: gol-62@tutby
Форум: Зарубежные
Дата: 21.04.2024
Ответов: 888
Города
Автор: ninahropova
Форум: Игровая
Дата: 20.04.2024
Ответов: 2732
Съедобное - несъедобное
Автор: ninahropova
Форум: Игровая
Дата: 20.04.2024
Ответов: 3987
Архив записей
Главная » 2020 » Апрель » 13 » Ричард Ранкин о том, как Роджер снова обретает голос
15:43
Ричард Ранкин о том, как Роджер снова обретает голос


Плюс его собственные мысли по поводу последних слов

Caroline Hallemann
Apr 13, 2020

Вопреки всему, Роджер Маккензи пережил повешение, но веревка на его шее действительно убила часть его самого: его голос. Читает ли он лекции в Оксфорде или поет для Джемми и Брианны во Фрейзерс Ридж, его голос является ядром его личности – и оставшись без него, он не уверен в своем месте в мире.

"Его душа обнажена", – сказал Ранкин о своем персонаже по телефону. – "И он действительно задается вопросом: что он есть без своего голоса, чего он стоит?"



Когда вы впервые узнали об этой сюжетной линии для Роджера?

Я знаю эту сюжетную линию много лет. Процесс подбора актеров для Роджера был довольно долгим, так что у меня была возможность читать дальше и видеть, куда пойдет история. "Чужестранка" обещала стать серьезным обязательством, и мне хотелось знать, во что я ввязываюсь. Я думаю, у Роджера одна из лучших историй в книгах, так что я был очень взволнован, когда взял на себя эту роль.



Эта сюжетная линия была невероятно ожидаема; поклонники книг Дианы Гэблдон знали, что она уже приближается. Влияет ли на вас такое ожидание поклонников?

Это чувство предвкушения – то, что я всегда осознаю. И мы с невероятным уважением относимся к фанатской базе «Чужестранки». Очевидно, что без них, наше шоу не было бы таким, как сейчас.

Но и с учетом этого, я думаю, что моя актерская игра всегда будет настолько честной и правдивой, насколько я могу это сделать. Я просто отношусь к делу с уважением. Я стараюсь относиться к нему со знанием того, что есть много людей, которые ждут, чтобы увидеть, что мы делаем [с сюжетом книг]. И, возможно, это заставляет меня работать немного тяжелее. Возможно, это повышает мою осознанность. И, возможно, это даст лучший продукт в конце концов. Но моя цель всегда заключается в том, чтобы поставить сцену так честно, как я могу, и надеяться, что остальное сложится само собой.



Интересно, как в этом эпизоде показана история Роджера – с обработкой в стиле немого кино. Что вы об этом думаете?

Я не был настроен скептически, ну, может быть, это казалось мне немного неоднозначным. И очень волнительно быть вовлеченным в это, потому что я думаю, что это абстрактный способ проникнуть в сознание Роджера. Это дает зрителям необычный взгляд на историю, которую мы рассказываем в восьмом эпизоде, делает ее еще более странной и тревожной.

Я боролся за это, потому что считаю, что на телевидении лучше быть храбрым. Я думаю, что ваш потенциал получить более захватывающий эпизод гораздо выше, если вы не будете играть его безопасно. В первый раз, когда я увидел наш материал в стиле немого кино, я был поражен тем, насколько мрачным это было. Я подумал, что это действительно работает.

Весь этот эпизод посвящен борьбе Роджера. Как, по-вашему, его личность связана с его голосом?

Ну, это ведь его суперспособность, не так ли? Это и есть Роджер. Роджер говорит – в этом его сила; он общается; он профессор истории. Он знает, как выразить себя через слова. И он певец, поэтому он знает, как передать эмоции через песню.



Я чувствую, что его душа действительно обнажилась. И он спрашивал себя, что он есть без своего голоса. Чего он стоит без этого? Разве он такой же человек, как и без него?

В восьмом эпизоде Роджер не просто находит себя, он находит себя заново. После всего, что он пережил в 18 веке, он не пытается найти старого Роджера, он не пытается раскопать то, что было раньше. Он приходит к осознанию того, что стал другим человеком. К лучшему это или к худшему, но теперь он совсем другой человек.



Расскажите мне о том моменте в этом эпизоде, когда Роджер вскрикивает на Джемми.

Это была очень сложная сцена, потому что мы работали с малышом, из-за этого у нас не было возможности сделать много дублей. Дети-актеры небезызвестны тем, что дают вам один дубль.

Но очевидно, что это первый раз, когда мы слышим, как Роджер вокализирует вообще в этом эпизоде, и это только потому, что он должен это сделать.



Тот факт, что он напугал Джемми, разбивает сердце Роджера. Он чувствует, что в данный момент его нет рядом с сыном. Он – тень человека, он – оболочка его прежнего "я". Он пытается что-то сказать, но не может даже сказать Джемми, что сожалеет о том, что накричал на него.

Я думаю, что иногда он чувствует себя ходячим призраком, потому что он больше не он и не может быть тем, кем должен быть для своего сына.

Как вы думаете, почему именно Йен, в конце концов, снова заставляет Роджера говорить?

Нам с Джоном Беллом очень нравилось играть отношения между Роджером и юным Йеном, главным образом потому, что мы мало что делали вместе на экране.



Это первый взгляд на их отношения. И поначалу они этого не понимают, но оба переживают по-настоящему темные времена. У них много общего. И их психологические путешествия на протяжении всего эпизода совершенно параллельны. Они оба думают про себя: "Было бы гораздо проще, если бы меня здесь не было."



Роджер и Йен находят силу друг в друге, потому что они смотрят практически на самих себя, и им не нравится то, что они видят. И это, я думаю, подстегивает их к тому, чтобы вытащить друг друга из той ямы, в которой они находятся.

В начале эпизода мы возвращаемся в 1970-е годы, когда Роджер рассуждает о последних словах во время лекции. Вы вообще думали о том, какими должны быть ваши последние слова?

Да, но я ни к чему не пришел. (Смеется) Но в этом-то все и дело, не так ли? Роджер произвольно придумывает в этот момент то, что, по его мнению, было бы его последними словами. Но в реальности, когда вы сталкиваетесь с этим, будут ли они действительно такими?

Нет, не для Роджера, во всяком случае. И именно этот момент противопоставления гипотетического реальности я нахожу весьма интересным.


Перевод ruana

Специально для http://ТheОutlander.ru/
Категория: Интервью | Просмотров: 938 | Добавил: ruana | Теги: season 5, Интервью, 5 сезон, Ричард Ранкин, Оutlander, Чужестранка, Richard Rankin, Roger MacKenzie, Роджер | Источник| Источник 2|Рейтинг: 5.0/3

Внимание!
Запрещено копировать и распространять материал без ведома администрации сайта.



Похожие новости:
Всего комментариев: 1
avatar
0
1
ruana, Огромное спасибо за перевод. 010 Мне серия понравилась. Я их взаимодействие как раз так и видела 013
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ComForm">
avatar
Добро пожаловать

Набор в команду
Приглашаем в команду сайта:

ПЕРЕВОДЧИКОВ
Модераторов
Ньюсмейкеров

По всем вопросам обращаться к Стефани
или отпишитесь

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Администратор
Зам.админа
Главный модератор
Модератор
Главный переводчик
Переводчик
Главный дизайнер
Дизайнер
Ньюсмейкер
Активист*
Активист
Проверенный
Пользователь

[ Кто сегодня был? ]
Наш баннер



Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок. Запрещено копирование элементов дизайна!


Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика