График показа


Обсуждение: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 сезонов


Продлен на 8 сезон

Новости 7 сезона
Мы в сети


Новое на форуме
Катрина Балф / Caitriona Balfe (том 3)
Автор: gal_tsy
Форум: Актеры
Дата: 19.04.2024
Ответов: 5548
Хроника Outlander
Автор: gal_tsy
Форум: За кадром
Дата: 19.04.2024
Ответов: 6957
Фильмы
Автор: Валентина
Форум: Игровая
Дата: 18.04.2024
Ответов: 2102
Давайте посчитаем
Автор: Валентина
Форум: Игровая
Дата: 18.04.2024
Ответов: 2274
Одно из двух
Автор: Валентина
Форум: Игровая
Дата: 18.04.2024
Ответов: 3428
Архив записей
Главная » 2019 » Май » 23 » Секреты знаменитой ирландской актрисы Катрины Балф
19:39
Секреты знаменитой ирландской актрисы Катрины Балф



Юная девушка из сельской местности Монахан, звезда драмы о путешествии во времени "Чужестранка", начала свою карьеру в качестве модели, но теперь она известная телеактриса с четырьмя номинациями на "Золотой глобус".




    "Есть кое-что, чему я научилась много лет назад, это звучит очень глупо, но это всегда поддерживает меня".


Катрина Балф вспоминает уроки жизни за мятным чаем с шоколадным круассаном в бистро в Лос-Фелиз, возле Голливуда в Лос-Анджелесе. Те моменты, которым она научилась, получены из неожиданного источника: урок актерского мастерства за 5 долларов, на который она подписалась много лет назад. ("Это было странным - то, чем я занималась, когда хотела стать актрисой в Лос-Анджелесе, когда впервые приехала сюда.") Она вспоминает, как парень, который вел класс, "говорил о необходимости научиться освобождаться и уничтожать в себе потребность в "чем-либо". Вы собираетесь пойти на прослушивание и так нервничаете при этом, потому что хотите, чтобы людям понравилось то, что вы собираетесь сделать? Освободитесь и уничтожьте в себе желание понравиться".

Балф научилась отпускать от себя то, что связывает нас всех в узлы, и уйти от чувств. "Это так просто и так глупо, но это работает по множеству причин. Что бы это ни было... просто оставьте, отпустите это", - она делает паузу. - "Многое из того, что сводит тебя с ума - это твои собственные мысли, верно? Так что если ты сможешь остановить эту спираль в какой-то момент..." - затем пауза затягивается, и Балф прерывает себя: - "Это звучит так патетически и так по-лос-анджелесски".

Катрина Балф - звезда. Исполнение ведущей роли в "Чужестранке" дало ей такой уровень славы и успеха, который Ирландия не могла дать по сравнению с Соединенными Штатами, учитывая, что сериал не был здесь включен в прайм-тайм (лучшее эфирное время).

Катрина была номинирована четыре года подряд на замечательную премию "Золотой глобус" – она не одержала победу, уступив ее таким актрисам, как: Тараджи Хенсон, Клэр Фой, Элизабет Мосс и Сандра О. Но тем самым она укрепила свой статус одной из ведущих актрис на американском телевидении.



"Чужестранка" - драма о путешествиях во времени, в которой рассказывается о медсестре Второй мировой войны, Клэр Рэндалл, которую играет Катрина Балф. Её жизнь проходит между Шотландией 18-го века и Америкой середины 20-го века, возможно, это просто еще одна достойная историческая фантазия, но качество исходного материала (серия романов Дианы Гэблдон), качество актерского состава, сценария и режиссуры, а также высокий уровень фэндома, которым пользуется шоу, делают его серьезным игроком.

Кроме того, это была первая большая работа Катрины, причем всеобъемлющая. Производство длится в течение года и теперь переходит в пятый сезон, и шестой уже гарантирован. В основном шоу снимается в Шотландии, хотя съемки также проходили в Праге и Южной Африке. За пределами "Чужестранки" Балф была великолепна в фильме "Финансовый монстр" с Джоди Фостер, Джорджем Клуни и Джулией Робертс в 2016 году. В 2018 году участвовала в съемках биографической драмы Джеймса Мангольда "Форд против Феррари" (Дерзкий вызов) о буквальной гонке между автопроизводителями за победу в Ле-Мане в 1966 году. Балф сыграет Молли Майлз, жену гонщика и инженера Кена Майлза, которого сыграл Кристиан Бэйл. Мэтт Дэймон тоже там. Хорошая компания.

"Предназначена для Величия"


"Всегда предназначена для величия", - так описывает бывший одноклассник Катрину Балф. Она выросла в окрестностях деревни Тедавнет, в графстве Монахан. Изучала драму в Дублинском технологическом институте DIT в Ратмайнсе, прежде чем была замечена агентом модельного агентства, и в юном возрасте начала карьеру модели, став одной из самых узнаваемых и востребованных в мире. Хотя нельзя отрицать звездную силу Балф, в жизни она невероятно утонченная, спокойная, лишена формальностей. Катрина настолько сдержана, что я даже не обратила внимания на тот момент, как она вошла в ресторан, как весело села за стол, без макияжа и в повседневной одежде. В ней нет манерности, перед ней не испытываешь робости, в ней лишь земная простота. Она закатывает глаза, когда решает, что сказала "так по-лос-анджелесски" (что едва ли), становится серьезной, когда говорит об участии женщин на съемочной площадке, и поразительно умна.

"Она интеллектуал!" - сказала мне по телефону актриса Мария Дойл-Кеннеди, сыгравшая персонажа Джокасту Кэмерон в последнем четвертом сезоне "Чужестранки". - "Ты всегда находишь ее на съемочной площадке с книгой. Она яростный читатель".

Книги сыграли большую роль в воспитании Балф. Когда ей было лет шесть или семь, ее отец, полицейский, решил, что в семье не будет телевизора. В течение примерно шести лет она и ее братья и сестры имели возможность смотреть телевизор дома только в течение двух недель на Рождество. Итак, она читала. Всё. До того, как она пошла в среднюю школу, ее любимой книгой была "Грозовой перевал". Затем она перешла к Олдосу Хаксли, Джорджу Оруэллу, Роберту Пирсигу. Примерно в то время, когда Катрина получала сертификат об окончании обучения (государственные экзамены Ирландии), она много читала Иэна Макьюэна.


2003 год


Ее отец был в комедийной труппе, выиграв соревнования Scór (Scór - чемпионат клубов по таким видам, как танцы, пение, инструментальная музыка, рассказывание историй, баллады, сценическое представление). Она тоже тяготела к театру. "С самого раннего возраста я была вовлечена в театр – такой же продвинутый и развитый, насколько может быть развитым молодежный театр в маленькой деревне, в которой я выросла, – но это всегда было моей страстью". - Почему? - "Вероятно, по множеству причин. Если у моего отца есть какая-то склонность к этому, вероятно, что-то передается... Я также четвертый ребенок, поэтому, вероятно, привлекала много внимания".

Но актерство, по ее словам, - это еще и то, как она переживает свой опыт, как наблюдает за окружающим миром, как понимает взаимоотношения и что заставляет людей жить. "Я думаю, это было бегство от реальности. Я выросла в 1980-х годах в Монахане, где было не так уж много дел. Было также много издевательств в начальной школе, в которую я ходила. Я думаю, это был побег, чтобы выбраться оттуда, где я была." - Какую форму приняло это издевательство? - "Скажем, быть дочерью полицейского в 1980-х годах в пограничных округах было не самым простым делом".

Шестнадцать часов в день


Частично причина, по которой игра Балф в "Чужестранке" настолько убедительна, заключается в том, что она основана на тяжелой работе. Когда был заказан первый сезон, актеры и команда снимали в Шотландии относительно скрытно. Без миллионов глаз, Катрина была вдали от всеобщего внимания, оттачивая своего персонажа без каких-либо отвлекающих факторов, без аудитории и без внешних комментариев.

"Как для человека, у которого было так мало опыта, это был такой подарок, потому что мне действительно нужно было встать на ноги", - говорит она. Тем не менее, это было тяжело. - "Я никогда не работала так усердно, как в тот первый год. Первые шесть месяцев мы работали по 11-дневному двухнедельному рабочему графику, по 16 - 17 часов в день, с пятичасовым сном. Мы просто делали это очень сплоченно и работали непосредственно целый год. Это было безумие."

Каким образом можно удержать ситуацию с таким уровнем интенсивности? "Никаким! В первый год я чуть не сошла с ума. Но мне больше нечего было делать. Красное вино обычно хорошая поддержка".



    В этом красота телевидения; в этом прелесть делать что-то в большое и развернутое. Вы действительно можете создать живое существо в своем собственном уме.


В ее первой квартире в это время не было ни телефона, ни интернета. "Так что я буквально ела, спала, жила Чужестранкой. И да, я чуть не сошла с ума, но в то же время, я думаю, что обстоятельства иногда могут сговориться, чтобы дать тебе лучшую возможность в жизни. Я думаю, что полное погружение в персонаж и отсутствие какой-либо жизни вне его, вероятно, были одними из величайших моментов, которые могли бы со мной произойти, потому что я узнала своего персонажа, получила возможность сыграть этого персонажа, и жила этим персонажем именно так как надо; и что если бы у меня были отношения, или у меня были бы друзья, или у меня была какая-то внешняя жизнь, которая нуждалась во внимании, может быть, я не была бы так сосредоточена на этом всём. И тогда эта основа никогда бы не исчезла из-за погружения".

"И это тоже воспоминания. Что такой человек или персонаж, как не серия воспоминаний и переживаний? Итак, вы уже знаете, что на данный момент у меня есть такой банк того, кем Клэр уже является во мне, потому что я пережила это и прошла через это в сценах и всех моментах. Это такая отличная основа. Каждый сезон вы все равно опираетесь на все эти богатые опытом впечатления. В этом красота телевидения; в этом прелесть делать что-то так долго и развернуто. Вы действительно можете создать живое существо в своем собственном уме".

"Пузырь иллюзий"


Когда Катрина переехала в Лос-Анджелес, она просто сказала сама себе, что будет жить в "пузыре иллюзий", что ее карьера будет успешной. По ее словам, она знала только одного человека в городе. Она действительно не знала, как стать известной. Она прочитала об актерском классе и начала ходить на него. Помимо занятий, она угодила в роль того, как она сама называет профессионального друга.

"В то время я не работала, и поэтому кого бы ни нужно было куда-нибудь подвезти, у кого бы ни были проблемы, я говорила: "Да, я заберу тебя из аэропорта", "Да, я подброшу тебя", " О, у тебя ссора с твоим парнем? Я приду в 2 часа ночи".

Прошло много времени, рассказывает Катрина, пока она "как бы находилась на нейтральной полосе", просто говоря себе: "Я не знаю, как заполучить агента!" Но этот "пузырь иллюзий", оказывается, таил в себе настоящий талант. Время от времени она устраивалась на небольшую подработку. "Было достаточно много хороших людей, чтобы заставить меня думать - хорошо, если я смогу быть в сцене с этим человеком и не смущаться, тогда, возможно, я смогу [сделать это]. Думаю, где-то у меня была эта вера в себя, хотя временами она, вероятно, была похоронена довольно глубоко. Но в конечном итоге я подумала: "Я могу это сделать!"



"Я хочу сказать, что я довольно стойкая", - говорит она, пытаясь думать о своих основных чертах личности. - "Я хотела бы сказать, что это мое сочувствие или что-то в этом роде. Но где-то, в глубине души, я всегда это знала. Я приехала в Лос-Анджелес довольно поздно, но даже до этого, когда я работала раньше, я часто была вне чертовой зоны игры, чтобы научиться ждать и быть стойкой перед лицом большого количества отказов. Но я думаю, что это также происходит от веры в то, что если есть что-то, чем вы любите заниматься подолгу, когда ощущаете, что это кажется вам естественным, то в некотором смысле это и должно быть тем, чем вы должны заниматься. Ну я полагаю, что многие люди чувствуют то же самое, так что я не знаю. Я не знаю, почему у меня было больше прав задержаться здесь, чем у всех остальных".

После того, как она задержалась здесь и добилась успеха, Балф делает шаг вперед. Она возвращается в пятый сезон Outlander в качестве продюсера вместе со своим коллегой по сериалу Сэмом Хьюэном, который за пределами "Чужестранки" успел в прошлом году сняться в фильме "Шпион, который меня кинул". Катрина также работает над двумя ирландскими проектами, первый на этапе написания черновика, только ее, а второй пишет с другом. "Мне нехорошо, когда мне скучно", - говорит Балф. - "Я капризничаю, когда мне скучно, да. Я становлюсь вредной. Во мне все еще есть ребенок. Скучно в школе - качаюсь на стуле".

Для нуждающихся


Как актриса, она говорит, что бывают годы, когда "ты просто спрашиваешь разрешения делать свою работу, когда начинаешь. И ты нуждаешься в поддержке и одобрении. Ты входишь в комнаты и говоришь: "Как я, как я?" - понимаете? И таким образом добраться до того момента, когда ты уже такая: "О, теперь мне позволено иметь амбиции, или я могу дать себе разрешение иметь амбиции", - это большое дело".

Когда заходит разговор о гендерном равенстве в областях, где женщины недостаточно представлены в кино и на телевидении, Балф говорит, что именно она и такие люди, как она, должны внести свой вклад в устранение дисбаланса.

    "Глядя на то, почему не хватает женщин на руководящих должностях, мы должны активизироваться и стать этими самыми недостающими цифрами".


"Глядя на дисбаланс сил и почему не хватает женщин на должностях, связанных с принятием решений, вы понимаете, что бОльшая часть этого также заключается в том, что нам самим нужно подняться и стать теми числами, стать теми режиссерами, которыми являются женщины, стать теми сценаристами, которые создают роли, и я думаю, что это было большим сигналом к действию для меня, потому что каждый из нас должен внести свой вклад. И тогда это похоже на: "Хорошо, я хотела бы это сделать". Так что, ОК, хватит чертова топтания на месте, просто сделай это. Целью было бы, по крайней мере, попробовать [режиссуру] один раз и посмотреть, буду ли я в этом хороша. И это отчасти один из моих проектов, которые я пишу - цель состоит в том, чтобы руководить этим самой."



Помогает то, что у "Чужестранки" было несколько женщин-режиссеров у руля, и что Балф была под руководством Джоди Фостер в фильме "Финансовый монстр". "Она была невероятно вдохновляющей", - говорит она о Фостер. - "Общаясь с ней, видишь, что ее интеллект невероятен. О боже. Ты знаешь, что идешь на встречу и думаешь - ты готов? Очевидно, что [Финансовый монстр] был [о] мире финансов, и я прочитала каждую книгу Майкла Льюиса и всё по своему предмету, и ты входишь, и начинаешь с ней говорить, и тут: "Хорошо, я не очень разбираюсь". Она удивительна. Она не интеллектуалка в каком-то высокомерном смысле или не намеренно запугивающая... она такая замечательная. Ее проницательность так хороша".

Существует такое неравенство


Изменение статус-кво на съемочной площадке, когда дело доходит до пола, требует времени, усилий и людей. Это также приведет к сдвигу в культуре, которая выходит далеко за рамки кино и телевидения. "Я определенно думаю, что с нашим шоу в третьем сезоне, который мы снимали два года назад, мы хотели сделать весь сезон с женщинами-режиссерами. Это закончилось тем, что мы не получили весь сезон, но это было более 50 процентов".

Для любого крупного телешоу это большое дело. "В нашей комнате сценаристов много женщин, наши исполнительные продюсеры - два мужчины и две женщины, даже в нашем руководящем составе много женщин", - говорит Балф. - "Но когда вы смотрите на съемочную группу, возможно, 95 процентов составляют мужчины. Во многом это традиция. Вероятно, в большинстве это из-за дикого, сумасшедшего графика работы. Если вы посмотрите на молодых женщин, приходящих в этот бизнес, то они могут продвинуться в своей карьере, но вы не достигните пика своего опыта для получении этих ролей, ведущих ролей, пока вам не исполнится 30 лет или старше. Тридцать лет - это возраст, когда женщины как правило хотят иметь ребенка, если хотят ребенка... Так что многие женщины исчезают в эти годы, и для них невозможно потом вернуться или вернуться на тот уровень, на котором они были раньше. И это огромная проблема в отрасли".


Финансовый монстр: Катрина Балф с Домиником Уэстом, Джорджем Клуни, режиссером Джоди Фостер и Джулией Робертс в Каннах


На съемках шоу у многих мужчин съемочной группы по словам Балф есть партнерши, у которых на протяжении всего съемочного процесса были дети, и как признаются многие женщины, в тех областях, где доминируют мужчины, это совсем другое дело: "Я не могу вам сказать, у скольких мужчин их подруги имели детей; все эти мужчины в состоянии иметь семью, иметь эту прекрасную работу в течение пяти лет, и это не повлияло на них, за исключением, возможно, их сна по ночам. Они получают всё это. И что с этим делать?"

Катрина Балф говорит о таких проблемах страстно и проницательно. "В нашей отрасли два главных отдела, возглавляемых женщинами, - эти отделы, которым платят меньше всего и которые работают дольше всех – это отдел костюмов и отдел макияжа и волос. Такое неравенство. Можно говорить о заработной плате актеров по сравнению с заработной платой актрис - это проблема, но в целом мы все равно находимся в привилегированном положении, и теперь у нас есть некоторая видимость, что мы можем высказаться по этому поводу и, надеюсь, получить некоторое возмещение. Но для женщин, которые работают за кулисами, это удручающе. Я не знаю, что с этим делать, но что-то нужно сделать. И если люди хотят, чтобы температура или культура менялись на съемочной площадке или за камерой, где присутствуют все отделы, это целостное изменение, которое необходимо".

Воссоединение с Ирландией


Катрина, которой в этом году исполняется 40 лет, теперь живет за пределами Ирландии дольше, чем в ней. Фада в ее имени исчезла (фада - ирландское ударение в виде перевернутого восклицательного знака). "Я убрала ее для Америки, чтобы было проще", - сказала она однажды невозмутимо на шоу The Late Show со Стивеном Колбертом, как часть традиционного разговора, открывающего американское ток-шоу, предназначенного для написания имен ирландских актеров.

    "Я не работала в Ирландии с 18 лет. Значительная часть вашей личности - это то, откуда вы родом. Но страна, откуда я родом, совершенно отличается от страны, в которой я выросла."


Интересно, что ее собственные проекты, похоже, оглядываются на Ирландию. "Есть некоторая потребность в воссоединении или возвращении", - говорит Балф. - "Воссоединение с домом. Я имею в виду, я никогда не работала актрисой в Ирландии. Я не работала в Ирландии с 18 лет. И это так забавно, потому что большая часть вашей личности - это то, откуда вы родом. Но страна, откуда я родом, совершенно отличается от страны, в которой я выросла."

Коллеги Балф рассказывают о ее щедрости как актрисы и ее доброжелательном характере. Она защищает их работу за пределами шоу и поддерживает их в социальных сетях. Мария Дойл-Кеннеди упоминает момент, когда она поняла, что Балф ушла слушать ее последний альбом, спонтанно, и обсуждала его с ней, когда она вернулась на съемочную площадку. "По сути, я думаю о том, что я пытаюсь сказать о КБ", - пишет Дойл-Кеннеди в текстовом сообщении после разговора о Балф. - "Что она использует свою позицию №1 в шоу для блага всех участников. Она знает и поддерживает работу тех, кто ее окружает, и любые изменения, которые она будет искать, будут для общего блага, а не для какой-то личной выгоды. Насколько умная, настолько и великолепная, она приветливая сила на съемочной площадке и в реальной жизни."







Перевод: Стефани
Редактор: Darcy
Специально для ТheОutlander.ru

Категория: Интервью | Просмотров: 1516 | Добавил: Стефани | Теги: Caitriona Balfe, outlander, Interview, Чужестранка, Интервью, Катрина Балф | Источник| Источник 2|Рейтинг: 5.0/3

Внимание!
Запрещено копировать и распространять материал без ведома администрации сайта.



Похожие новости:
Всего комментариев: 4
avatar
1
4
И статья хорошая и Катя в ней как чудо хороша!
avatar
1
3
Спасибо 010  013
avatar
1
2
Спасибо. Очень интересно.
avatar
2
1
Какая хорошая статья! И даже про помолвку ни разу не сказали 006 !
Стефани, спасибо за перевод!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ComForm">
avatar
Добро пожаловать

Набор в команду
Приглашаем в команду сайта:

ПЕРЕВОДЧИКОВ
Модераторов
Ньюсмейкеров

По всем вопросам обращаться к Стефани
или отпишитесь

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Администратор
Зам.админа
Главный модератор
Модератор
Главный переводчик
Переводчик
Главный дизайнер
Дизайнер
Ньюсмейкер
Активист*
Активист
Проверенный
Пользователь

[ Кто сегодня был? ]
Наш баннер



Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок. Запрещено копирование элементов дизайна!


Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика