График показа


Обсуждение: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 сезонов


Продлен на 8 сезон

Новости 7 сезона
Мы в сети


Новое на форуме
Катрина Балф / Caitriona Balfe (том 3)
Автор: gal_tsy
Форум: Актеры
Дата: 19.04.2024
Ответов: 5548
Хроника Outlander
Автор: gal_tsy
Форум: За кадром
Дата: 19.04.2024
Ответов: 6957
Фильмы
Автор: Валентина
Форум: Игровая
Дата: 18.04.2024
Ответов: 2102
Давайте посчитаем
Автор: Валентина
Форум: Игровая
Дата: 18.04.2024
Ответов: 2274
Одно из двух
Автор: Валентина
Форум: Игровая
Дата: 18.04.2024
Ответов: 3428
Архив записей
Главная » 2017 » Октябрь » 16 » Заметки на полях сценария 3.05 от Тони Графии
11:24
Заметки на полях сценария 3.05 от Тони Графии



Я читала сценарий и комментарии Тони Графии к нему и парочку выложила на форум в обсуждения. Я подумала, что там немного тех комментариев было, дай, думаю, остальное переведу. И перевела Там оказалось достаточно много, хотя так не казалось, когда читала. Может кому будет интересно почитать в ожидании новой серии. Какие изменения внесены в серию 3.05 "Свобода и Виски"

Тони Графия о названии эпизода "Свобода и Виски":




Как только я увидела эту фразу в книге, я знала, что это отличное название для эпизода. Эпизоды 3.04 и 3.05 изначально были одним эпизодом, но эпизод рос и рос, пока не разделился на две части, как гигантская амеба. Ха-ха. Мне нравились обе истории: одна была история Джейми, в центре другой в основном Клэр. Как выбрать между ними? Я действительно хотела сделать то и другое. Я очень сильно хотела показать дилемму Клэр - оставить дочь, чтобы найти Джейми, и хотела углубиться в эту ситуацию.

Этот сценарий изменился больше, чем некоторые другие, и в большей части отличается от книги. В ранней версии Брианна должна была путешествовать с рюкзаком по горной Шотландии, чтобы познакомиться с историей и культурой своего отца. В другой версии Роджер и Брианна отправились на анти-Вьетнамскую демонстрацию в Бостоне и получили свою порцию слезоточивого газа! Но я всегда считала, что по своей сути эта история была о матери и дочери, и мы хотели отдать должное раскрытию их отношений и их решения расстаться друг с другом.

Тони Графия о сцене в операционной:




Мне хотелось показать Клэр в качестве хирурга - я подумала, что это будет хорошее начало серии. В начале мы не видим лиц, все в хирургических масках, затем внезапное узнавание - «Чёрт побери, да это же Клэр!» И затем мы показываем, что она просто супер звезда в операционной. Конечно, она должна быть звездой!

В предыдущем эпизоде у Клэр был пациент по имени Гарри Гринбаум. Вы возможно помните его из сценария 3.04, когда Джо звонил Клэр в Шотландию и упоминал о Гарри. У нас была целая сюжетная линия, связанная с ним - у него даже была жена по имени Марта, - но когда мы сместили временную линию этого эпизода на несколько месяцев вперёд (чтобы было Рождество), мы были вынуждены взять другого пациента, так как бедный Гарри не мог так долго ждать. (Dinna fash, Джо сделал операцию Гарри, и мы рады сообщить, что он прожил долгую и счастливую жизнь!)

Тони Графия о сцене с Бри в Гарварде:




Профессор Браун, читающий лекцию, был назван в честь нашего потрясающего продюсера Дэвида Брауна, без которого вселенная просто остановится. Брианна, рисующая в своём блокноте, была позже добавлена в сценарий, чтобы связать сцену разговора под сводами университета с Роджером, а также показать зрителям, что Брианна сейчас не очень-то интересуется изучением истории... особенно после того, что она узнала о своей собственной истории.
Мэтт Робертс рассказал мне эту замечательную историю о Поле Ревире, и я утащила ее для этой сцены. Это прекрасный пример того, как «делается» история, и она не всегда отображает реальные события. Рон всегда любил фразу: «У Ревира был лучший публицист (PR-менеджер)». Это понятие может показаться современным, но публицисты существовали, по крайней мере, с 1925 года.

Тони Графия о Рождестве:




В первой версии сценария был не Рождественский период! Но мне казалось, что чего-то не хватает..., и я придумала Рождество как призму, чтобы добавить эмоций этой истории, и внезапно всё сошлось. Я помню, как в последний момент позвонила Мэтту в Шотландию, чтобы сказать, что я хотела бы, чтобы эпизод происходил во время Рождества. На другом конце было долгое молчание, так как почти всё было уже подготовлено, и такое изменение - непростая задача. Я с беспокойством ждала ответ, пока он не перезвонил через несколько дней. На моё нетерпеливое: «Итак?», он ответил: «Всё начинает выглядеть как Рождество». Благодарю Мэтта и Гэри Стила и его команду за то, что они сняли самое быстрое Рождество в истории телевидения!

Тони Графия о разговоре между Клэр и Джо:




Беседу Джо и Клэр в книге мы адаптировали и разделили на три сцены. В «Путешественнице» Клэр живёт и работает в Бостоне в трех главах, заканчивая незавершённые дела в своей жизни для того, чтобы подготовиться к возвращению домой, но она не уверена, что Роджер найдет Джейми в 1766 году. История, которую мы рассказываем в этом эпизоде, о том, что Клэр возвращается в Бостон, потому что думает, что найти Джейми невозможно, а затем про неизбежность выбора между дочерью и любовью всей её жизни. Мы подумали, что доверительные разговоры Клэр со своим лучшим другом - это хороший способ показать трансформацию чувств Клэр; как она осознаёт возможность вернуться по ходу эпизода.

Мне доставляет удовольствие слышать, когда Джо говорит: «К чёрту судьбу!». Ха-ха, вам должен нравиться Джо. Всем нужен такой друг, как он.

Тони Графия о приезде Роджера:




В Путешественнице Роджер не приезжает в Бостон. Он и Брианна остаются в Инвернессе, продолжая поиски Джейми. Когда Роджер находит Джейми, он посылает Клэр телеграмму. Но в эпизоде 3.04 Клэр считает, что она вообще не найдет Джейми, поэтому мы подумали, что было бы более эмоционально, если бы Роджер лично принёс эти новости. (Очевидно, бостонский таксист не был впечатлен.
Я даже хотела, чтобы Роджер был в рождественском колпаке, когда звонил в дверь, но решила, что это было бы слишком, поэтому мы надели колпак на Брианну позже.

Тони Графия о ссоре Клэр с Брианной:




Хотела показать последствия того, что Брианна узнала в эпизоде ​​2.13 в прошлом сезоне. Она справлялась с этим в Шотландии, там было много волнений - адреналин во время всех исследований и поисков. Но как вернуться к прежней жизни? В книге она не возвращается в Бостон со своей матерью, поэтому в этом эпизоде ​​у нас была возможность по-настоящему изучить эмоции Брианны после всего, что она узнала - не только о ее семейной истории, но и о том, что путешествие во времени существует!

Тони Графия о разговоре Клэр с Роджером за кухонным столом:




Я видела документальный фильм, в котором утверждалось, что «O Come All Ye Faithful» - это зашифрованный гимн якобитов с тайным смыслом в словах, который превозносит Красавчика Чарли. Я подумала, что это увлекательно, поэтому я использовала его здесь.

Поскольку мы делаем «Рождество в доме Рэндаллов» в этом эпизоде, мы решили сослаться на момент из книги «Барабаны осени», когда Клэр рассказывает Джейми как она читала Брианне книгу «Рождественская песнь» Чарльза Диккенса каждое Рождество с того момента, когда ей исполнилось пять или шесть лет.

Тони Графия о том, что Роджер всё время наливает и о «собаке с костью»:




Цель состояла в том, чтобы показать как можно больше виски в эпизоде ​​- вот и получилось! Sláinte!
Меня часто называют «собакой с костью» за то, как я борюсь за определенные идеи в комнате сценаристов -ха-ха, поэтому я поставила это в сценарий, чтобы показать, что собака с костью - это не так уж и плохо!

Тони Графия о реакции Клэр на находку Роджера:




В книге Клэр никогда не отказывается от надежды найти Джейми в прошлом. Но нам было нужно показать переход от «Я не могу тратить свою жизнь на погоню за призраком» до начала новой надежды. Закрыть за собой дверь в прошлое было единственным способом двигаться вперед и жить без боли от разлуки с Джейми, и это был её долг перед дочерью. От неё потребовалась чрезвычайная сила, чтобы не погрузиться в своё горе и одиночество и создать полноценную жизнь для Брианны.

Изменения, которые мы внесли - это реакция Клэр на новости Роджера. Клэр разрывается, так как прежде всего она мать и самый главный приоритет для неё - это защита ее дочери.

Тони Графия о том, что смотрит Роджер по телевидению:




О, о. Я назвала этот клип Доктором Кто на подкасте! Простите меня, я перепутала его с тем, что Диана вдохновилась десятисерийным сериалом «Доктор Кто», названным «The War Games». Первоначально это был клип одного из эпизодов «Доктора Кто», но мы осознали, что он впервые вышел в эфир весной 1969 года. Так или иначе, мы проверили и использовали эпизод «Тёмных теней» (Сезон 11, Эпизод 651), который действительно транслировался в тот день, когда эта сцена состоялась 23 декабря 1968 года. В этом эпизоде женщина возвращается в прошлое и как раз в 18-й век! Я не вру! Иногда вселенная выстраивается в линию!

Тони Графия о  разговоре Брианны с Роджером под сводами университета:




Это сцена была снята в знаменитых крытых галереях в Университете Глазго, также известных под названием Undercroft. В Гарварде нет галерей и очень мало готической архитектуры. Я хотела показать, что Брианна борется со самоидентификацией и разрывается между двумя отцами... Терри здесь облачила Брианну в удивительный наряд, напоминающей тартан её отца-горца!
Мы адаптировали речь Роджера о своем отце из «Барабанов Осени», когда Роджер и Бри разговаривают о Джейми и об отце Роджера Иеремии, нам показалось, что это будет логично в этой сцене. Мне нравится, как Ричард Ранкин произносит слово «кукушка».

Тони Графия о том, как Брианна реагирует на новость, когда Клэр говорит ей, что Джейми нашёлся:




Мы все пришли к согласию в комнате сценаристов, что единственный способ рассказать эту историю - показать, что Клэр не оставит Брианну без благословения Брианны. Клэр пожертвовала двадцатью годами. Этого достаточно? Сейчас её очередь? Мы довольно долго обсуждали всё это. У Мэрил было своё сильное мнение по этому поводу, у нас было много разговоров. Она часто находится в комнате сценаристов, и мы считаем ее почетным членом! Ее мысли всегда глубоко проницательны, и она приносит ценную перспективу.

Тони Графия о сцене выхода Аполлона на лунную орбиту:




Трансляция выхода на лунную орбиту попала в эпизод, так как произошла во время Рождества, и это было 24 декабря 1968 года, через день после эпизода «Темных Теней» 23-го.

Мне также нравится метафора о Клэр и луне. Приземление на Луну было в «Барабанах Осени», но мне хотелось использовать здесь выход на орбиту Луны Аполлона 8. И это был прекрасный способ продемонстрировать, что Клэр тоже совершила невероятное путешествие - как и астронавты, и что невозможно вернуться к прежней жизни, после того как вы сделали что-то столь невероятное.

Тони Графия о сцене прощания с дочерью:




Самая важная фраза Брианны здесь: «Ты оставила Джейми ради меня, теперь я возвращаю его тебе». В эпизоде 2.13 мы видели, что Брианне действительно было сложно принять всю правду о Фрэнке и Джейми, и поэтому мы хотели показать эмоционально более мягкую, искупительную ситуацию в этом эпизоде, когда Брианна осознаёт, что ее мать (и Джейми) принесли в жертву ради нее. И она способна быть великодушной в этот момент.

Тони Графия о сцене, когда Клэр спрашивает мнение Джо о своей внешности:




Мы хотели здесь показать уязвимость Клэр. Тем более, что Катрина Балф потрясающе великолепна! Кто угодно нервничал бы перед тем как снова встретиться с давним возлюбленным, и мило видеть, как Клэр немного волнуется о своей внешности.

Тони Графия о сцене пошива платья с карманами:




Терри придумала платье с секретными карманами для разных полезных вещей, и отсюда «костюм Бэтмена». Идея Рона заключалась в том, чтобы включить в эту сцену песню из фильма про Бэтмена!
Клэр украла пенициллин из больницы, а теперь она увела блузку дочери! Не может быть!

Тони Графия о подарке Роджера для Брианны:




Моя ассистентка Шина, которая является большим фанатом книг, напомнила мне историю про «Рождественскую Песнь» Диккенса из «Барабанов осени». Я подумала, что это был бы живой сокровенный момент, чтобы закончить историю между Роджером и Брианной. Он так влюблен в Брианну, что запомнил, как Клэр упомянула эту книгу ранее. И сейчас Брианна и Роджер делают свои первые шаги вместе как пара. У Брианны уже больше нет старых традиций ее родителей, но она может создать новые с Роджером. Он любит её настолько, что готов оживить маленький кусочек ее драгоценного прошлого.

Тони Графия о путешествии через камни и лужи:




Мы много рассуждали о том, делать ли еще одну сцену у стоячих камней, и так как мы видели это уже несколько раз, решили сделать что-то отличное, более креативное. Я украла и адаптировала монолог про лужи из пролога Путешественницы и использовала его, чтобы отобразить путешествие Клэр в прошлое. Я хотела воплотить эту метафору в жизнь, показав переход Клэр, выходящей из такси прямо в лужу в 18-м веке.

Тони Графия о концовке:




Мы много говорили о том, как и где закончить этот эпизод. Мы не хотели делать клише, обрезав его перед тем как Клер зайдёт в дверь, поэтому мы продолжили эпизод до обморока Джейми. Мэтт Робертс придумал что-то очень творческое и клёвое для следующего эпизода - вы долго ждали этого, и вы не будете разочарованы!




Перевод: Гостья_из_будущего
Специально для ТheОutlander.ru
Категория: За кадром | Просмотров: 1388 | Добавил: Гостья_из_будущего | Теги: 3 сезон, S3E05 Свобода и виски, Чужестранка, Тони Графия, outlander, Toni Graphia, Freedom & Whisky | Источник| |Рейтинг: 5.0/3

Внимание!
Запрещено копировать и распространять материал без ведома администрации сайта.



Похожие новости:
Всего комментариев: 5
avatar
0
5
Очень интересно! Спасибо за перевод!
avatar
0
4
Гостья_из_будущего, спасибо за перевод 010 Очень интересные заметки 012
Будто ещё одни нюансы прочитала.
avatar
0
3
Цитата
они сняли самое быстрое Рождество в истории телевидения!

точно, самое короткое.
Цитата
проверили и использовали эпизод «Тёмных теней» (Сезон 11, Эпизод 651), который действительно транслировался в тот день, когда эта сцена состоялась 23 декабря 1968 года. В этом эпизоде женщина возвращается в прошлое и как раз в 18-й век! Я не вру! Иногда вселенная выстраивается в линию!


Цитата
Трансляция выхода на лунную орбиту попала в эпизод, так как произошла во время Рождества, и это было 24 декабря 1968 года, через день после эпизода «Темных Теней» 23-го.

вот это даа, какая серьёзная подготовка к сериалу 013
avatar
0
2
Гостья, спасибо огромное за перевод заметок!
Прочла на одном дыхании. Интересно узнавать, как создавалась та или иная сцена, как сценарист пришла именно к этому варианту.
И опять же, дискуссии на форуме во многом перекликаются с размышлениями и решениями Тони. А значит, мы смотрим в одном направлении)))
Отличный перевод. Спасибо 010
avatar
0
1
Спасибо за такое закулисье от Т. Графиа. Люблю заглядывать за шторку.


Цитата
Я хотела показать, что Брианна борется со самоидентификацией и разрывается между двумя отцами...

Ой, я почти угадала, зачем разговор между Клэр и Бри был под сводами Гарварда, а не дома, например.  Но они задумали чуть глубже, тартан и своды.

Цитата
чего-то не хватает..., и я придумала Рождество

Великолепная находка. Хорошо что все согласились переделать многое. ради нее.

Цитата
Брианна, рисующая в своём блокноте, была позже добавлена в сценарий,
 
Очень хорошо, когда звенья сходяться. И интересно знать, как состыковывались какие -то моменты. которые не были задуманы изначально
Цитата
В другой версии Роджер и Брианна отправились на анти-Вьетнамскую демонстрацию в Бостоне

Катрине бы понравилось 008    Но для фильма, где каждая секунда на счету - что бы этим показали? Опасность мира, в любом месте, опасность оставить дочь... Тогда бы Клэр никуда бы не подалась.


Цитата
У Брианны уже больше нет старых традиций ее родителей, но она может создать новые с Роджером.


Да.. да... про новый мир с Роджером в точку.


утащиила к себе в копилочку., как Клэр лекарство из больницы 008  ( тут нет "таскательных" смайлов. беру игрушку.)  cp
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ComForm">
avatar
Добро пожаловать

Набор в команду
Приглашаем в команду сайта:

ПЕРЕВОДЧИКОВ
Модераторов
Ньюсмейкеров

По всем вопросам обращаться к Стефани
или отпишитесь

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Администратор
Зам.админа
Главный модератор
Модератор
Главный переводчик
Переводчик
Главный дизайнер
Дизайнер
Ньюсмейкер
Активист*
Активист
Проверенный
Пользователь

[ Кто сегодня был? ]
Наш баннер



Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок. Запрещено копирование элементов дизайна!


Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика