[ Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: ❋Marina❋  
Форум » Фан-зона » За кадром » Outlander Starz (Чужестранка Starz)
Outlander Starz
Стефани Дата: Четверг, 03.09.2015, 15:16 | Сообщение # 1
Король
Сообщений: 19994


Эта тема посвящена телекомпании Starz. Здесь вы можете рассказывать не только о нашем любимом сериале, но и о всех проектах Starz.

Твиттер Outlander Starz
Facebook Outlander Starz
Instagram Outlander Starz
Официальный сайт канала

Статьи/обзоры

 
olegdenya Дата: Пятница, 28.01.2022, 11:15 | Сообщение # 1401
Буревестник
Сообщений: 14866
Фото из Инсты фотографа Brooke Jacobson: - Я не фотограф-портретист, но легко делать хорошие откровенные портреты, когда у вас есть такие красивые объекты, как эти семеро


фотограф Brooke Jacobson: - Несколько черно-белых откровенных снимков актерского состава Outlander.



 
lyolya-x Дата: Пятница, 28.01.2022, 20:56 | Сообщение # 1402
Герцог
Сообщений: 1746
Классные фотки.
 
gal_tsy Дата: Суббота, 29.01.2022, 05:10 | Сообщение # 1403
Король
Сообщений: 10125
Цитата olegdenya ()
фотограф Brooke Jacobson: - Несколько черно-белых откровенных снимков актерского состава Outlander.
Ранкин такой молодой, симпатичный на этих фото, хотя тоже с бородой... почему на фото из фильма, он выглядит всегда как Энгельс, даже старше Джейми, не понятно... 003





Сообщение отредактировала gal_tsy - Суббота, 29.01.2022, 05:11
 
olegdenya Дата: Суббота, 29.01.2022, 16:13 | Сообщение # 1404
Буревестник
Сообщений: 14866
Из Твиттера Leanne Aguilera @leanneaguilera: - После почти 8 лет работы в @etnow пришло время перейти к следующей главе моей карьеры! Оставайтесь с нами, чтобы узнать, что меня ждет дальше, и, пожалуйста, наслаждайтесь этой цепочкой фотографий некоторых из моих любимых моментов за эти годы…




 
Kitty Дата: Воскресенье, 30.01.2022, 00:24 | Сообщение # 1405
Король
Сообщений: 5536
Цитата gal_tsy ()