Действительно, существовал закон, запрещающий казнить беременных ведьм до рождения ребенка и исполнения ему одного месяца (по сведениям разных источников). И признание матери тут ни при чем. А вдруг это дьявол вложил ей в уста эти слова, чтобы погубить невинную душу младенца? Дьявол коварен. Вон даже святого отца Бейна пытался искусить.
Действительно, существовал закон, запрещающий казнить беременных ведьм до рождения ребенка и исполнения ему одного месяца (по сведениям разных источников).
А, ну это хоть как-то проясняет ситуацию. Хотя, на момент, когда судили Клэр и Гейлис тоже существовал закон, запрещающий их судить как ведьм, о чём и сообщил Нед Гоуэн. Но на него наплевали, сказав не лезть в дела церкви. Типа они сами себе тут закон.
temryktatiana, в глазах толпы ребёнок был исчадием ада и они жаждали крови, тем более, что Клэр не удалось на костёр отправить. Поэтому Гейлис тогда реально повезло. Только что было две ведьмы, а тут бац и зрелища лишили.
Ох и серия! Снова всё остро! Как мне понравился священник, ох и дьявол во плоти Нэд умничка! сильный адвокат, но это не помогло подсудным. Гейлис как открылась и была очень смелой!
Джейми как вовремя подоспел! И как сказал то! Умничка!! Но другого и не было спасения! Думаю Гейлис сообразила, что Дугл где-то рядом (я так надеюсь).
Ну и как наконец-то Джейми все узнал о своей жене. Как всегда с юмором у него отлично! И как мужественно поступил, как смог я даже не представляю, видимо осознал всю ситуацию. Поэтому в конце и плакал. Такая любовь у него сильная, не эгоистичная. Очень благородный персонаж, хоть и беден и с непонятным будущим.
Очень порадовало окончание серии! Любовь победила ------------------ Я Катерина, ко мне на ты :)
Сообщение отредактировалаkatymus - Четверг, 09.04.2020, 15:49
О да вы что!!! А в сериале то по другому ощущается. Надо найти кусочек, не помнишь какая книга и примерно глава? ------------------ Я Катерина, ко мне на ты :)
Мы поднялись до рассвета и с восходом солнца уже спускались по тропе, чтобы поскорее покинуть Крэг-на-Дун.— Куда мы едем, Джейми? — спросила я, радуясь тому, что могу смотреть в будущее вместе с ним, хоть и утратила последнюю возможность вернуться к человеку, который любил — или продолжает любить? — меня. Джейми придержал поводья и остановил лошадь, чтобы оглянуться через плечо. Угрожающий круг каменных столбов был отсюда не виден, но каменистый склон возвышался позади неприступной крепостью, ощетинившись скалистыми выступами и кустами утесника; полуразрушенный коттедж казался еще одним выступом, костлявым суставом, торчащим из гранитного кулака холма. — Мне хотелось бы побороться с ним за тебя, — вдруг сказал Джейми, обернувшись ко мне. Голубые глаза потемнели и смотрели серьезно. Я улыбнулась ему, тронутая. — Это была не твоя борьба, а моя. Но ты, во всяком случае, выиграл сражение. — Я протянула руку, и он ее пожал. — Да, но это не то, что я имел в виду. Если бы я боролся с ним как мужчина с мужчиной и победил, тебе не пришлось бы испытывать раскаяние. — Он помолчал. — И если когда-нибудь… — Больше нет никаких «если», — твердо сказала я. — Вчера я подумала о них обо всех, и вот я здесь. — Слава Богу, — улыбаясь, проговорил он. — И да поможет тебе Бог. — И добавил: — Но я никогда не пойму почему. Я обхватила его руками за пояс и держалась так, пока Донас спускался по крутому склону — последнему. — Потому, — заговорила я, — что я просто не могу жить без тебя, Джейми Фрэзер, и довольно об этом. Итак, куда ты меня везешь? Джейми повернулся в седле и посмотрел на оставшийся позади склон. — Вчера я все время молился на этом холме, — тихо сказал он. — Не о том, чтобы ты осталась, я не считал это правильным. Я молился, чтобы мне дана была сила отпустить тебя. — Он покачал головой, продолжая смотреть на склон рассеянным, отсутствующим взглядом. — Я просил: Господи, если мне не хватало мужества прежде, пошли мне его сейчас. Не дай мне упасть перед ней на колени и умолять, чтобы она осталась. — Он отвел взгляд от коттеджа и коротко улыбнулся мне. — Это было самым трудным моим испытанием, Саксоночка. Он повернул лошадь на восток. Стояло на редкость ясное утро, и раннее солнце позолотило все вокруг, провело тонкую линию огня по ремням поводьев, по изогнутой шее коня, окружило сияющим ореолом голову и плечи Джейми. Джейми глубоко вздохнул и кивком указал через болото на далекий отсюда перевал между двумя скалистыми вершинами. — Теперь я думаю, что смогу сделать и другое труднейшее дело. — Он легонько подтолкнул коня, и прицокнул языком. — Мы едем домой, Саксоночка. В Лаллиброх.
Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы,
размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях.
Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок.
Запрещено копирование элементов дизайна!