18-й век в трудные временем для Шотландии, как Клэр удалось выжить. Горцы боролись за выживание, взрослые мужчины участвовали в боях, и один неверный поступок мог означать смерть. Как бы вы выжили? Пройдите тест, чтобы узнать.
1. Как хорошо вы ориентируетесь на местности? * Я могу найти дорогу, используя положение солнца. * Скажи мне где я, и я найду дорогу. * Я могу добраться до работы, дома и местного бара. * Я использую Карты Google! * Даже с GPS, я безнадежен.
2. Как часто вы пользуетесь смартфоном? * Не всегда, но я не могу без него. * Я использую его для карт. И знакомства. * Каждую секунду. Это моя жизнь. * Умная? Я до сих пор не разобралась с панелью телефона. * Я на самом деле не в технологии.
3. Ты умеешь готовить? * Я не профессиональный повар, но я умею готовить. * Я не люблю готовить, я люблю есть * Я делаю расчет для каждого приема пищи. * Да, черт возьми, я должен иметь своё собственное шоу. * Рамен и замороженная пицца, мой предел.
4. Ваша любимая звезда реалити-шоу? * Гордон Рэмси британский шеф-повар, телеведущий * Ким Кардашян американская звезда реалити-шоу * Беар Гриллс британский путешественник *Джиллиан Майклс фитнесс тренер * Тим Ганн консультант в области моды
5. Каков Ваш идеальный отпуск? * Отдых на природе и рыбалка * Пляж, коктейли и джакузи * Восхождение на пару гор * Туризм по всей Европе * Дома с хорошей книгой
6. Ваш любимый фильм... * Голодные игры * Бестолковые * Храброе сердце * Разум и чувства * Титаник
7. Как у вас с конфронтацией? * Обижаюсь и плачу * Хотят войны? Они получат - войну. * Убегаю * Разрядить обстановку и избежать драки * Готовлюсь к лучшему, ожидаю худшего.
8. Что вас раздражает? * Дождь, град или снег * День без интернета * Скука * Нет возможности почитать книгу * Нет сигнала сотового телефона
9. С чего начинается ваше утро? * Ставлю будильник на повтор 5 раз * Мне требуются часы, чтобы собрать * Быстрый душ и за двери * Завтрак, кофе и на работу * С тренажерного зала