Дата рождения: 4 октября 1979 года Рост: 1.77 м Место рождения: Дублин (в некоторых источниках Монахан, Ольстер), Ирландия Гражданство: Ирландия Профессия: фотомодель, актриса Карьера: 1998 - 2008г.г. (модель) 2009 год - настоящие время (актриса)
Катрина Балф - ирландская модель, телевизионная икиноактриса. Среди моделей из Ирландии первая добилась международной известности. Как актриса известна по главной роли в телесериале «Чужестранка» (2014год) американского телеканала Starz. Катрина - родилась 4 октября 1979 года в Монахане, небольшом городе на севере Ирландии, в многодетной семье сержанта полиции и брачного консультанта. Катрина - четвёртый ребёнок в семье. У её родителей помимо пятерых родных детей есть ещё двое приёмных. Выросла в деревне Тедавнет, недалеко от Монахана, и до 17 лет ни разу не покидала Ирландию. Участвовала в представлениях молодежной театральной группы с семи лет. В 1997году поступила в консерваторию Дублинского технологического института на курс актёрского мастерства. Катрина большая поклонница кошек.
В 1998 году агент ирландского модельного агентства Asset заметил 19-летнюю Катрину в супермаркете торгового центра в Дублине и предложил ей работу модели. Около года проработав моделью в Дублине, приняла приглашение агентства Ford Models и летом 1999 года переехала в Париж. Её первой работой в Париже стал престижный показ в честь празднования 30-летия модного дома Kenzo и годовой контракт с Calvin Klein.
В 2003 по приглашению агентства Elite переехала в Нью-Йорк. После переезда в Нью-Йорк несколько лет встречалась с рок-музыкантом Дейвом Милоне, гитаристом группы Radio 4. C 2008 года по 2011год - встречалась со сценаристом Джейми Моссом. За свою карьеру модели участвовала в показах мод ряда известных брендов: 12 показов Dolce & Gabbana 8 показов Chanel по 7 показов - Marc Jacobs, Narciso Rodriguez и Moschino 6 показов – Etro по 5 показов - Armani, Roberto Cavalli, Max Mara, Ann Demeulemeester и Louis Vuitton по 4 показа - Givenchy, Oscar de la Renta, Missoni, Bottega Veneta, Burberry, Alberta Ferretti, Alexander McQueen и Emanuel Ungaro и по 3 показа - Rochas, Christian Lacroix, Laura Biagiotti, Cacharel, BCBG Max Azria, Sonia Rykiel и Kenzo. Снималась для рекламных компаний Calvin Klein, Levi’s, Max Mara, Oscar de la Renta, Bally, Dolce & Gabbana, Moschino, Costume National, Bottega Veneta, Hush Puppies, BCBG Max Azria, Blumarine, Dries Van Noten, Wella, Roberto Cavalli, Victoria’s Secret и H&M; Её фотографии размещались на обложках региональных изданий журналов Vogue, Harper’s Bazaar и Elle. В конце 2007года в последний раз вышла на подиум.
В 2008 года начала брать уроки актёрского мастерства, а в 2009 году переехала в Лос-Анджелес, чтобы вплотную заняться карьерой актрисы, где ещё больше года занималась исключительно учёбой сначала в студии Уорнер Локлин, а затем - в центре Сэнфорда Майснера и студии Джудит Уэстон.
В сентябре 2013году, меньше чем за месяц до начала съёмок, была утверждена на главную роль в телевизионной экранизации популярных романов Дианы Гэблдон.
• В 2010 году приняла участие в ирландской телепередаче The Model Scouts в качестве инструктора для девушек-конкурсанток. • В 2013 году вместе с моделями Аней Рубик, Анджелой Линдвалл, Коко Роша и Карли Клосс снялась для книги Natural Beauty фотографа Джеймса Хьюстона в каньоне Антилопы. • В 2013 году также снялась в клипах на песню «First Fires» британского музыканта Bonobo и на песню «Chloroform» французской группы Phoenix, режиссёром которого была София Коппола. Фильмография• 2002год – документальный фильм «Показ мод Victoria's Secret»/ «Victoria’s Secret Fashion Show» - играет саму себя
• 2006 год - фильм «Дьявол носит Prada/ «The Devil Wears Prada» - Камео • 2009 год - документальный фильм – «Сними меня: Дневник модели»/ «Picture Me: A Model's Diary» - играет саму себя • 2009 год - короткометражка – «Титанические усилия»/ «A Herculean effort» - Эмили. • 2010 год - документальный фильм – «Ищем моделей»/ «The Model Scouts» - инструктор, судья (2 сезон, 2 серия) • 2011 год - короткометражка – «Жажда жизни»/ «Lust Life» - Обри. • 2011 год - фильм – «Супер 8»/ «Super 8» - Элизабет Лэмб • 2011год - сериал – « H+: Цифровой сериал»/ «H+» - Брианна Шихан • 2012 год - сериал – « Красота внутри»/ «The Beauty Inside» - Алекс № 51 (5 серия) • 2012 год - короткометражка – «Волк»/ «Тhe Wolf» - Салли • 2012 год - фильм – «Потерянный Анджелес»/ «Lost Angeles» - Вероника • 2012 год - документальный фильм - «Как создавалась Natural Beauty»/ «The Making of Natural Beauty» - играет саму себя (11 серия) • 2013 год – фильм – «Одержимая»/ «Crush» - Энди • 2013 год - фильм – «Иллюзия обмана»/ «Now You See Me» - Джасмин Трасслер • 2013 год - фильм – «План побега»/ «Escape Plan» - Джессика Майер • 2014 — н.в. – сериал «Чужестранка»/ «Outlander» - Клэр Бичем Рэндалл/Фрейзер • 2015 год - фильм – «Цена желания»/ «The Price of Desire» - Габриэль Блох • 2015 год - фильм – «Денежный монстр» / «Money Monster» - Дайана Лестер • 2019 год - кукольный мульт сериал «Тёмный кристалл: Эпоха сопротивления» / «The Dark Crystal: Age of Resistance» - Тавра • 2019 год - «Ford против Ferrari» / «Ford vs Ferrari» - Молли Майлз
Номинации:
2016, 2017, 2018, 2019 года - Премия «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в телевизионном сериале — драма (Чужестранка)
2016, 2017 года - Телевизионная премия «Выбор критиков» за лучшую женскую роль в драматическом сериале (Чужестранка) - Critics' Choice Television Award for Best Actress in a Drama Series
2018 год - Премия «Спутник» в номинации «Лучшая женская роль в телевизионном сериале — драма» (Чужестранка)
Награды:
2015, 2016 года - Премия «Сатурн» лучшей телеактрисе (Чужестранка)
2016, 2017 года - Премия «Выбор народа» в номинации «Любимая актриса научно-фантастического/фэнтези-сериала» (Чужестранка)
2016 год - Премия «BAFTA Awards, Scotland» в номинации «Лучшая актриса телевидение» (Чужестранка)
2017 год - Премия «Спутник» в номинации «Лучший актёрский состав в телесериале» (Чужестранка)
2018 год - Премия «IFTA Award» Награды Ирландского кино и телевидения в номинации «Лучшая женская роль в сериале» (Чужестранка)
Дата: Суббота, 06.03.2021, 23:59 | Сообщение # 9080
Герцог
Сообщений: 2980
Цитатаolegdenya ()
Новая книга, рекомендованная Катриной для следующей встречи в книжном клубе
Попалась интересная статья об этой книге Ян Моррис «Загадка»
Прыжок в свет
ДЖОНС О ЯН МОРРИС
Впервые я встретил Ян Моррис в офисе издательства Random House в Нью-Йорке в начале 1980-х годов. Я был там младшим редактором и был приглашен на встречу с кем-то, кого я считал одним из самых интригующих писателей, которых я читал. Это было не более чем рукопожатие и признание нашей общей британской принадлежности в Нью-Йорке. Но меня сразу поразили сердечность и приветливость Ян, качества, которые являются ключевыми в ее гениальности в общении с людьми и рисовании от них историй. (Ибо хотя Ян в меньшей степени является экстравертом лично, чем в своих произведениях, и, действительно, в некотором смысле довольно сдержанна, тем не менее, она обладает замечательной способностью, несомненно усвоенной в мире журналистики, рассказывать истории.)Десять лет спустя мне посчастливилось стать литературным агентом Ян в AP Watt, сменив кого-то, кто покинул фирму. Я оставался в этой должности до тех пор, пока в 2013 году не ушел из штатного агента. Однако мы поддерживали связь, и наши встречи привели к тому, что я написал о ней небольшую книгу « Ариэль: литературная жизнь Ян Моррис» .
Ее собственные мемуары « Загадка» были впервые опубликованы в 1974 году, всего через два года после операции по смене пола, которая превратила Джеймса Морриса в Ян и произвела фурор. Подобные операции проводились и раньше, но не на тех, чей профиль был таким же высоким, как у Джеймса Морриса. Более того, он был в некотором роде мужчиной, одним из ведущих журналистов своего времени, автором сенсаций об экспедиции на Эверест 1953 года и Суэцком дебакле 1956 года. То, что такой мужчина решил стать женщиной, казалось необычным. Посыпались тысячи писем, а также приглашения выступить на телевидении и радио в Великобритании и других странах. Как отмечает Джен в своих мемуарах, «полжизни усердного мастерства для моей репутации принесло гораздо меньше, чем простая смена пола!
«Загадка» - это самое близкое из того, что Ян написала автобиографию. Но, как она сама признает, в некотором смысле все ее произведения автобиографичны. Ее книги представляют собой разговоры между Джен Моррис и местами, о которых она пишет. Ее подход полностью субъективен, и вряд ли будет преувеличением сказать, что она навязала свою личность всему миру. И все же «Загадка»действительно уникальна среди ее книг.
Это мудрый, остроумный и глубоко трогательный рассказ об опыте, который, безусловно, почти невозможно передать тем, кто сам не прошел через него.Книга начинается с простого утверждения, что Ян было «три или четыре года, когда я поняла, что родилась не в том теле и действительно должна быть девочкой». По мере того, как это убеждение росло, Джеймс «не был несчастен», а «обычно озадачен». Он пошел в Соборную хоровую школу в Крайст-Черч в Оксфорде, а затем в Лансинг-колледж, попутно имея «неуклюжие» гомосексуальные переживания. Но его желание быть женщиной было связано не с сексом, а с духом. В британской армии, когда Джеймс и его друг Отто ехали на заднем сиденье грузовика звездной ночью в зоне Суэцкого канала, Отто повернулся к нему и пробормотал: «Г-г-бог». . . Я бы хотел, чтобы ты была женщиной. Это желание, горячее желание Джеймса, становилось все труднее выполнять, и в конце концов ему пришлось что-то с этим делать.В последние годы трансгендеринг стал почти модным. Об этом рассказывают в газетах и журналах практически каждый день.
Возможно, сейчас нам трудно оценить, насколько важным было это решение для Джеймса в 1960-х и начале 1970-х годов. Абсолютную храбрость этого поступка легко недооценить. Джеймс собирался изменить свою форму и внешность - мой статус тоже, возможно, мое место среди моих сверстников. . . моя репутация, мой образ жизни, мои перспективы, мои эмоции, возможно, мои способности ». Каковы будут конечные последствия? Тогда он не мог знать.Первые трансгендерные операции были проведены в Германии в 1930 году. Тогда использовалось слово «транссексуализм», а не «трансгендер», и только к концу двадцатого века слово «трансгендер» вошло в обиход. Одним из первых случаев было дело Лили Эльбе, «датской девушки» из книги и фильма. К 1960-м годам такие операции были если не обычным явлением, то, по крайней мере, проводились регулярно.
Для британцев самым известным случаем была история Эйприл Эшли. Но людей, которые были готовы принять такое крайнее средство, тем не менее считали уродами. Были ли их проблемы физиологическими или психологическими? По-видимому, до сих пор нет твердого консенсуса по этому поводу. Во введении к изданию «Загадки» 2001 года Ян написала об исследовании, которое показало, что область гипоталамуса на дне мозга, был ненормально маленьким у транссексуалов. Но на этот счет нет широко признанной гипотезы. Однако в настоящее время Ян мало интересует тема трансгендеров. У нее такое чувство, что все это было очень давно и что она сказала все, что хотела сказать об этом, в своей книге.Сила чувства, которое выражает Ян Моррис по поводу состояния Джеймса, часто поражает.Моя работа была хорошо известна по обе стороны Атлантики, и возможности, которые мне предлагались, были практически безграничны. Но я этого не хотел. Мне это было противно. Я полагаю, что сам общественный успех - это часть мужественности, и я сознательно отвернулся от него, когда я настроился против мужественности. . . Я культивировал импотенцию.Это чувство, что тело Джеймса было не просто неправильным, а ненавистным, вызвало у него полное отчаяние в свои тридцать лет. Он даже подумывал о самоубийстве. И все же у этих чувств есть замечательный контекст, поскольку Джеймс Моррис в то время был любящим мужем своей жены Элизабет и столь же любящим отцом четверых детей. (Был пятый ребенок, который умер в возрасте двух недель, это волнующе , описанные в «Загадке» .)
Джеймс и Элизабет встретились в Лондоне вскоре после окончания Второй мировой войны и поженились в 1949 году. Вначале Джеймс рассказал Элизабет о своих чувствах, и Элизабет приняла их. Не менее примечательным аспектом жизни Ян Моррис является то, что брак выжил и преодолел проблемы, связанные с состоянием Джеймса. Кроме того, дети, которым во время переходного периода было от 9 до 17 лет, все время горячо поддерживали Ян. Какое-то время Ян и Элизабет содержали отдельные семьи, Ян в Оксфорде, а затем и в Бате, и Элизабет в Северном Уэльсе, но отношения так и не развалились. В 2008 году они были официально воссоединены в рамках церемонии гражданского партнерства.
Они живут вместе в переделанном стабильном блоке, большом доме, которым они владели много лет недалеко от деревни Лланистумдви в Гвинеде.Естественно, один из вопросов, которые задают читатели «Conundrum» , - «А как насчет секса?» Ян, возможно, немного уклончиво говорит об этом, и это понятно. Ее желание быть женщиной не было связано с желанием иметь сексуальные отношения с мужчинами, хотя она довольно очаровательно описывает удовольствие от флирта. Брак, в котором рождаются четверо детей, должен быть в определенной степени сексуально здоровым. Но следует отдать должное Ян как писателю, что читатель не зацикливается на этом надолго. Мы согласны с тем, что для нее секс был не столько физическим, сколько духовным.
Ян Моррис написала «Загадку» очень скоро после операции, и к настоящему времени, почти через пятьдесят лет после события, кажется очевидным, что она описывает переходное эмоциональное состояние. Ян пишет:Чем больше ко мне относились как к женщине, тем больше я становилась женщиной. Я волей-неволей адаптировался. Если меня считали странно некомпетентным в том, чтобы переворачивать машины или открывать бутылки, я обнаруживал, что становлюсь странно некомпетентным. . . Мужчины все больше относились ко мне как к юниору. . . и поэтому, когда к мне каждый день обращались как к подчиненному, я невольно согласилась с этим условием. Я обнаружил, что даже сейчас мужчины предпочитают, чтобы женщины были менее информированными, менее способными, менее разговорчивыми и, конечно, менее эгоистичными, чем они сами: поэтому я в целом им услужлив.Многие читательницы категорически возражали против такой характеристики. Как будто, будучи рыцарем, Ян теперь хотела стать девушкой в беде. Некоторые критики категорически заявили, что, хотя она могла претерпеть физическую трансформацию, она понятия не имела, каково это на самом деле быть женщиной.
Ян утверждала, что стала более эмоциональной. «Я очень легко плакала и был до смешного восприимчива к печали и лести. Я стала меньше интересоваться великими делами. . . Приобрела новую заботу для маленьких. Масштаб моего зрения, казалось, сузился, и я искал не столько грандиозный масштаб, сколько выразительные детали ».Для любого, кто знает современного Ян Моррис и достаточно много читал о творчестве Джеймса / Ян, эти заявления, написанные в 1973 году, звучат неубедительно. И Ян, похоже, теперь принимает это. Я подозреваю, что нет реальной разницы между тем, чем была Джен Моррис в ее дальнейшей жизни как человек и писатель, и тем, чем был бы Джеймс Моррис, если бы он оставался мужчиной. Что касается ее компетентности, любой, кто имел опыт быть пассажиром в ее машине, когда она едет по разбитой дороге к своему дому, подтвердит ее навыки и энтузиазм.В ее письмах, хотя некоторые критики в течение некоторого времени утверждали, что заметили изменение тона, я не думаю, что есть какие-либо убедительные доказательства такого изменения. Чуткость, обусловленная ранним англиканским христианством и сформированная чтением Библии короля Якова и Шекспира, оставалась неизменной. Сама « Загадка » остается важной книгой, одной из основополагающих книг конца двадцатого века. Его важность может рассматриваться наряду с важностью работ Симоны де Бовуар « Второй секс» и Жермен Грир « Женский евнух». Это был маяк, свет которого простирался повсюду.
Джен Моррис была пионером не в том, что она сделала смелый шаг, но в том, что она смогла с ее великолепными литературными способностями так убедительно передать свой опыт другим людям, многие из которых разделяли страдания и замешательство, которые она пережила. чувствовал себя. «Загадка» - это современная классика.
Об авторе: Джонс был продавцом книг, редактором, издателем и литературным агентом. Он бывший попечитель английского ПЕН-клуба, член Консультативного комитета Фонда Букера и почетный член Королевского литературного общества.
Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 00:46 | Сообщение # 9082
Король
Сообщений: 5536
Я поискала в интернете. Нет этой книги на русском языке. Жаль, интересно почитать. Мне понравился фильм "Девушка из Дании" о первом таком опыте (хотя и терпеть не могу Эдди Редмейна, но как здорово сыграл!)
Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 15:40 | Сообщение # 9083
Принц
Сообщений: 4314
Камила Перейра @Cami_CMBArt - Доброе утро вам красивые люди. Как у нас сегодня дела? Готовы ли мы к #CBBookClub Я не могу ждать Желаю всем прекрасного дня #BalfeNation
Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 23:15 | Сообщение # 9093
Принц
Сообщений: 4314
Какая она смешная в очках... Кольца из сериала многие заметили, и писали в комментариях...и ей пришлось объясняться. Постоянно извинялась за котел, что шумит и мешает трансляции. olegdenya, Спасибо!
Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 23:24 | Сообщение # 9094
Обломастер
Сообщений: 6768
ЦитатаDarcy ()
Кольца со съемок - Джейми и Фрэнка, Катрина сама подтвердила, что это от костюма кольца
а разве можно таскать домой реквизит? тем более . так сказать. действующий. не списанный... это почти как с работы унести мышь., например. Это же подотчетное фирменное "добро".
Думаю следующим шагом будет отсутствие колец совсем. ( в домашних условиях, по кр мере) Думаю. эти тягостные кольца ей уже надоели. Она же и камнями обремененные, плюс за все цепляются. Да и вообще пальцы устают от постоянного ношения даже обычного гладкого кольца. У каждой женщины должно быть свое маленькое "ку-ку"
Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 23:43 | Сообщение # 9096
Fortune and love favor the brave
Сообщений: 40180
Думаю, чтоб не было больших разговоров на тему - почему снова без колец - решила оставить кольца со съемок, типа вот забыла снять, потому и обручалку не надела. Ну как бы самое логичное, что можно придумать
Дата: Понедельник, 08.03.2021, 00:21 | Сообщение # 9097
Король
Сообщений: 5536
Да, думаю, надела реквизитные кольца как прикрытие того, что не желает носить те два ... (Кстати, сначала у нее одно исчезло - в конце того года, ну а теперь и второе). Похоже, Катрина решила, что в ее жизни новый виток - весь ее образ изменился ...
Дата: Понедельник, 08.03.2021, 02:00 | Сообщение # 9099
Буревестник
Сообщений: 14866
«Я думаю, что этот год изменил мои взгляды на многие вещи. Эта идея, что в мгновение ока ваша жизнь может измениться. Мне очень повезло в этом году. Моя семья была в безопасности, никто не болел. Но то, что действительно волнует мою душу, вроде путешествий и тому подобного, действительно забрали. И это типа: «Хорошо, а что ты можешь сделать, если у тебя этого нет?» Речь идет о поиске вещей на месте и о местах, которые доставят вам столько же удовольствия. Типа, пойти гулять сегодня, когда солнце наконец вышло. Прогулка по реке, начинают распускаться цветы, начинают цвести нарциссы. Эти вещи делают тебя таким счастливым. Иногда вам не нужны все эти грандиозные жесты или большие дорогие вещи, чтобы пойти и почувствовать себя по-настоящему счастливым. Вы просто должны ценить то, что у вас на пороге ».
—Катрина Балф , обсуждение в книжном клубе №8: «Японский любовник » Изабель Альенде
Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы,
размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях.
Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок.
Запрещено копирование элементов дизайна!