Хорошая серия Мне понравилась - серия волнительная, местами очень трогательная Очень понравились отношения между Джейми и Клэр - очень нежные и трепетные, и как они с любовью поддерживали друг друга в трудное для них время. Сэм с Катриной отлично это сыграли
Да, мне тоже серия понравилась Пожар до мурашек. А сцена с Адсо - Катрина прямо реально расплакалась Наверное вспомнила свою кошку...
Всё понравилось - и 80-е годы, и линия с письмами классно перетекла из прошлого в будущее. И сны Джейми, и отношения между Джейми и Клэр - было очень душевно. Еще бы поцелуи были бы чуток не такими зажатыми - вообще цены серии не было бы а то их поцелуи прям ножом по стеклу...
Еще бы поцелуи были бы чуток не такими зажатыми - вообще цены серии не было бы,а то их поцелуи прям ножом по стеклу...
Тоже заметила... А, в целом, с твоим постом, Darcy, я полностью согласна. И да! Золото - это хорошо. (Дальше первой половины шестой книги не читала. Интересно, на что его потратят? На Лаллиброх?)
Знать о чем-либо и видеть собственными глазами - разные вещи. Джеймс Фрейзер. Между тем, что сказано вслух и тем, что имеется в виду — две большие разницы. Джеймс Фрейзер. Все, что делает женщина, незаметно. Заметно, когда она перестает делать. Жизненное наблюдение. Любовь есть... когда ты отдаешь свое сердце и душу другому. И он отдает свои тебе взамен. Джеймс Фрейзер.
Девушки, у кого вдруг не виден плеер на главной странице или в кинозале, добавлен еще один плеер (с другого хостинга) в тему первой серии здесь Этот же плеер есть в каждой первой серии каждого сезона
Дата: Воскресенье, 02.07.2023, 18:39 | Сообщение # 13
Баронет
Сообщений: 382
С позволения админа я выложу здесь своё мнение о 3 серии - "Смерть, не гордись..."
Начну с самого начала – создатели сериала пошли по стопам своего знаменитого писателя, использовав цитату английского проповедника, поэта и философа конца XVI – начала XVII в. Джона Донна в качестве названия этой серии. Нет, это не тот писатель, о ком вы подумали – я имела в виду не Диану Гэблдон (которая тоже любит использовать для названия своих глав цитаты из других литературных произведений) а великого Эрнеста Хэмингуэя и его романы «Острова в океане» и «По ком звонит колокол»: «No man is an island,//Entire of itself.//Each is a piece of the continent,//A part of the main.//If a clod be washed away by the sea,//Europe is the less.//As well as if a promontory were.//As well as if a manor of thine own//Or of thine friend's were.//Each man's death diminishes me,//For I am involved in mankind.//Therefore, send not to know//For whom the bell tolls,//It tolls for thee. (For Whom the Bell Tolls)». «Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если Волной снесет в море береговой Утес, меньше станет Европа, и также, если смоет край Мыса или разрушит Замок твой или Друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, и потому не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе». Когда Джейми вместо католической молитвы читает эти стихи над могилой миссис Баг, то это, конечно, выглядит до жути торжественно: Death, be not proud, though some have called thee Mighty and dreadful, for thou art not so; For those whom thou think’st thou dost overthrow Die not, poor Death, nor yet canst thou kill me. Смерть, не гордись, когда тебя зовут Могучей, грозной. Жалкие слова! Кого взяла ты — в вечности живут, И навсегда моя душа жива. …и совершенно неправдоподобно. С конца XVII в. католика Донна в протестантской Англии совершенно забыли – его философскую поэзию заново открыли только в XX-м веке. Так что это Клэр должна была читать стихи, а Джейми – петь католические гимны. Ну а теперь, разобрав название, вернёмся к началу серии – которое было и интригующим, и банальным одновременно. Интригующим был флэш-бэк с сундучком, который доставили Фионе - очевидно, ещё задолго до возвращения Бри и Роджера в XX-й век. (Кстати, мне понравилась Бри с челкой и нормально подстриженный Роджер – он сразу помолодел лет на 10). Интригующей была надпись на сундучке: Джеремайя Александр Йен Фрейзер Маккензи. Джеремайя – Джем – он сам - или один из его будущих сыновей? И почему Бри и Роджер не обратили на это внимание? Ну а потом пошла сплошная банальщина – типа как в старом американском фильме «Назад в будущее-2» (или три?) – где герой Марти МакФлай (почти МакКензи) получает письмо из прошлого – или помогает своим предкам и потомкам. И разговоры от изменении прошлого-будущего (Ах, Бри, это ты сожгла своими спичками дом – слава Богу, не вовремя, и тем самым всех спасла). Хотя мне понравилось, что сундучок нашли в самом начале этой серии – а не в конце следующей и не в Лаллиброхе. Ну, вот мы и добрались до пожара – ну, не угадала я, порох не взорвался. И даже Джеймин килт, книга Клэр и портрет Вилли чудом сохранились. Оставим на совести сериальщиков этот взрыв – но и без него мы знали, что дом сгорит. Пожар ведрами не потушишь. Я была бы в восторге от этого: красивые кадры, напряжённые эмоции, отличная игра актеров – если бы не эпизод с Йеном, который возвращает Джейми портрет сына. С одной стороны, вроде всё нормально – именно так Йен узнает от Джейми, что Вилли в Америке, он солдат британской армии, и не сможет его случайно убить, когда они столкнутся в бою (не сомневаюсь, что именно так они и познакомятся – в этой части сезона или в следующей). А с другой стороны – это полная ерунда, потому что Йена не было во Фрейзер-Ридже, когда туда приезжали Грей с Вилли в 4-м сезоне! В 6-й серии «Кровь от крови моей» его и в помине нет. Специально пересмотрела все скриншоты. Как он, в этом случае, мог узнать о том, что «Вилли упрямый, как ты дядя, и то, что он твой сын, поймет только тот, кто сам из рода Фрейзеров»? Какой грубый косяк! Такое ощущение, что сценаристы не смотрели предыдущие сезоны! Что касается французского золота и гибели миссис Баг - мы знали, что произойдёт, и я даже немного заскучала. То, что Багов мало показывали раньше, меня совершенно не смутило. Не такие уж они важные персоны – здесь нам показали вполне достаточно, чтобы понять мотивы и характеры этих героев. Муж да жена – одна сатана. Мне понравились эпизоды с ними – хорошая игра, динамичное развитие событий. Особенно хорош мистер Баг. Его сцена с Йеном – не хуже сцены Тома Кристи с Клэр – в том смысле, что актеры второго (или даже третьего плана) производят своей игрой очень сильное впечатление, подчас затмевая собой «ведущих игроков». Ну а дальше, на мой взгляд, всё было довольно спокойно, не так, как в начале. Иногда красиво (когда Джейми с Клэр мечтают о новом доме), иногда непонятно (почему Джейми не с того ни с сего вдруг вспомнил о сестре и решил вернуть Йена в Шотландию? Ведь племянник – единственный близкий ему человек, можно сказать – наследник. У Фергюса – своя семья, своё дело, он Джейми не помощник), иногда – противно, когда нам со слюнявым умилением показывают семейку Бёрдсли. Неужели кто-то скажет, что это нормально? И, по-моему, тут все даты поменяли – дом во Фрейзерс-Ридж сгорел в апреле 1776 г. (так говорит Роджер в начале серии) а не в декабре, как в книге. Хорошо, что нам показали пещеру с испанцем. И мне очень понравилось описание телефона, которое дал Джейми. Я не верю в мистику и предвидение, но кому-то это нравится. Но мне всегда хотелось узнать, как отреагирует на достижения и предметы нашего мира человек из прошлого, чем он восхитится или возмутиться. В общем и целом, мне эта серия показалась слегка растянутой – особенно в эпизодах в Лаллиброхе. Я порадовалась за главных героев – однако разговоры на тему «где тебя похоронить, милый» мне как-то не очень понравились. Здесь мне ближе позиция Джейми – «не хочу даже думать о том, что ты можешь умереть». Ну и прощание Клэр с Адсо тоже не особо впечатлило – на её месте я бы порадовалась тому, что котейка жив. Конечно, расставание с Фрейзер-Риджем было довольно трогательным, и слёзы Клэр были вроде бы к месту – но мне всегда казалась, что она гораздо крепче в моральном плане – несмотря на прошлый случай с эфиром. Возможно, это запоздалая реакция на потерю дома – хотя … времени прошло уже предостаточно. Вероятно, это сделано специально – намёк на грядущие потери и испытания. И, как всегда - это только моё личное мнение)) ***
Сообщение отредактировалаIreen_M - Воскресенье, 02.07.2023, 22:04
Чужестранка.Внутри 3 серии 7 сезона. Эпизод этой недели был В ОГНЕ. Послушайте, как актеры и съемочная группа рассказывают о том, что потребовалось за кулисами, чтобы воплотить это в жизнь,есть сабы
* Тебе бы поучиться общению с пациентами, Sassenach...*
И, по-моему, тут все даты поменяли – дом во Фрейзерс-Ридж сгорел в апреле 1776 г. (так говорит Роджер в начале серии) а не в декабре, как в книге.
Ireen, я с вами не совсем согласна, мне серия очень понравилась. Не так сильно, как вторая, но все равно - очень. А "идиллия втроем" показана, к счастью, кратко. Но, конечно, жаль, что в сериале нет Бобби Хиггинса и куда-то совсем пропала Эми МакКаллум.
Что же касается дат, тут как раз простое объяснение: это зависело от расписания съемок. У них там вообще почти все время была вечная зима, в крайнем случае - осень. Как будто они не в Северной Каролине живут, а в не самой южной части Канады, хотя и там бывает лето и жара. А тут - наконец-то! - лето и всё зелено. Душа радуется смотреть.
Сообщение отредактировалаEugenia - Четверг, 06.07.2023, 02:29
Darcy, нет, не просто - он снимался в массовке, как житель Фрейзерс Риджа, Ронни Синклер. В частности, он попался мне на глаза в траурной процессии, когда миссис Баг хоронили * Тебе бы поучиться общению с пациентами, Sassenach...*
Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы,
размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях.
Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок.
Запрещено копирование элементов дизайна!