Беар МакКрири (Bear McCreary) - американский музыкант, композитор, актер, режиссер и продюсер, в том числе композитор телесериала Ходячие мертвецы
Рожден 17 февраля 1979 года в городе Форт-Лодердейл американского штата Флорида В кинематографе работает как композитор, актер, режиссер и продюсер с 1998 года в жанрах триллер, драма, фильм ужасов, фантастика, короткометражный фильм.
- как композитор 2012 - фильм "Рыцари королевства Крутизны" (Knights of Badassdom) 2012 - сериал "Вызов" (Defiance) 2012 - телефильм "The Asset" (The Asset) 2012 - сериал "Рассвет" (Daybreak) 2011-2012 - сериал "Плащ" (The Cape) 2011-2012 - сериал "Звездный Крейсер Галактика: Кровь и Хром" (Battlestar Galactica: Blood and Chrome) 2011 - фильм "Чиллерама" (Chillerama) 2010-2012 - сериал "Ходячие мертвецы" (The Walking Dead) 2010 - фильм "Шаг вперед 3D" (Step Up 3D) 2010 - сериал "Живая мишень" (Human Target) 2009 - телефильм "Empire State" (Empire State) 2009 - видеофильм "Звездный крейсер Галактика: План" (The Plan) 2009-2010 - сериал "Травма" (Trauma) 2009 - короткометражный видеофильм "Звездный крейсер Галактика: Конец пути – Прибытие" (Battlestar Galactica: The Journey Ends - The Arrival) 2009 - короткометражный видеофильм "Звездный крейсер Галактика: И у них есть план" (Battlestar Galactica: ...And They Have a Plan) 2009-2010 - сериал "Каприка" 2009 - телефильм "Звездный крейсер Галактика: Главные десять вещей, которые вам нужно знать" (Battlestar Galactica: The Top 10 Things You Need to Know) 2009 - короткометражный видеофильм "Звездный крейсер Галактика: Двенадцать сайлонов" (Battlestar Galactica: Cylons - The Twelve) 2009 - короткометражный видеофильм "Музыка из сериала "Звездный крейсер Галактика" (The Music of 'Battlestar Galactica') 2008 - минисериал "Звездный крейсер Галактика: Лицо врага" (Battlestar Galactica: The Face of the Enemy) 2008 - видеофильм "Остановка 2: Не оглядывайся назад" (Rest Stop: Don't Look Back) 2008 - телефильм "Звездный крейсер Галактика: Феномен" (Battlestar Galactica: The Phenomenon) 2008 - телефильм "Звездный крейсер Галактика: Разоблачение" (Battlestar Galactica: Revealed) 2008-2009 - сериал "Терминатор: Битва за будущее" (Terminator: The Sarah Connor Chronicles) 2007 - телефильм "Звездный крейсер Галактика: Лезвие" (Battlestar Galactica: Razor) 2007 - короткометражный фильм "ВиртуаДевушка" (VirtuaGirl) 2007 - минисериал "Звездный крейсер Галактика: Лезвие – Ретроспекция" (Battlestar Galactica: Razor Flashbacks) 2007 - видеофильм "Поворот не туда 2: Тупик" (Wrong Turn 2: Dead End) 2006 - видеофильм "Остановка" (Rest Stop) 2006 - минисериал "Звездный крейсер Галактика: Сопротивление" (Battlestar Galactica: The Resistance) 2006 - видеофильм "Звездный крейсер Галактика: История, длящаяся до сих пор" (Battlestar Galactica: The Story So Far) 2006-2012 - сериал "Эврика" (Eureka) 2005 - короткометражный фильм "Гик, как я" (Geek Like Me) 2004-2009 - сериал "Звездный крейсер Галактика" (Battlestar Galactica) 2004 - короткометражный фильм "Езда рядом с погонщиком" (Riding Shotgun) 2004 - короткометражный фильм "Свободные радикалы" (Free Radicals) 2004 - короткометражный фильм "Хоровод" (The Runaround) 2003 - короткометражный фильм "Геймеры" (The Gamers) 2003 - короткометражный фильм "Сплетни" (Gossip) 2003 - короткометражный фильм "Музыкальный лагерь" (Band Camp) 2002 - короткометражный фильм "Периферия, Техас" (Periphery, Texas) 2002 - фильм "Когда дети в гостях" (When the Kids Are Away) 2002 - короткометражный фильм "Полуночный экспресс" (The Midnight Express) 2002 - короткометражный фильм "Прослушивание Сонни" (Sonny Listening) 1998 - фильм "Хорошая ложь" (A Good Lie)
- как актер 2013 - фильм "Злостный видеоигровой задрот: Кино" (Angry Video Game Nerd: The Movie) - ходячий мертвец 2011 - фильм "Чиллерама" (Chillerama) - художник, не упоминается в титрах 2010 - короткометражный фильм "Создание ходячих мертвецов" (The making of the walking dead) - в роли самого себя - Беар МакКрири 2009 - короткометражный видеофильм "Музыка из сериала "Звездный крейсер Галактика" (The Music of 'Battlestar Galactica') - в роли самого себя - Bear McCreary 2009 - телефильм "Звездный крейсер Галактика: "Последний специальный выпуск от Фреккина" (Battlestar Galactica: The Last Frakkin' Special) - - в роли самого себя - Беар Мак-Крири 2004-2009 - сериал "Звездный крейсер Галактика" (Battlestar Galactica) - посетитель бара, не упоминается в титрах 2003 - короткометражный фильм "Сплетни" (Gossip) - аккордеонист, не упоминается в титрах 1999 - телефильм "И бит продолжается: Истории Сонни и Шер" (And the Beat Goes On: The Sonny and Cher Story) - трубач, не упоминается в титрах
- как продюсер 2009 - короткометражный видеофильм "Музыка из сериала "Звездный крейсер Галактика" (The Music of 'Battlestar Galactica')
- как режиссер 2011 - фильм "Чиллерама" (Chillerama)
Композитор Беар МакКрири о ТОЙ САМОЙ сцене в конце серии «Расплата»
Это была любимая сцена многих поклонников «Чужестранки».
В девятой серии первого сезона Клэр и Джейми начинают понимать, что брак не такое легкое дело, как им казалось.
Большую часть серии, которая называется «Расплата», персонажи тратят на ссоры после того, как Джейми отшлепал Клэр.
Серия заканчивается сексуальной сценой, и композитор Беар МакКрири рассказал, как он настраивался на финал.
Разговаривая с PEOPLE, он сказал: «Для меня этот трэк – одно из самых полных изложений темы Клэр и Джейми в первом сезоне. Их воссоединение и последующая сексуальная сцена в заключение серии тем более остры, что мы вдели их переломный момент. Я наделся, что зрители почувствуют то, что чувствовал я, когда первый раз увидел эту сцену: в этот момент их отношения становятся крепче и навсегда меняются».
ЭВЕРЛИ (EVERLY) - это фильм, в котором Сальма Хайек должны остаться в живых в квартире отбивая атаки злобных гангстеров якудзы. Музыку к фильму BadassDigest. MovieFone описал как “симфония взрывающиеся головы и пули.” Для создания этой ‘симфонии’ режиссер Джо Линч обратился к своему частому соратнику Беару МакКрири. Линч сказал, “Беар & компани МакКрири (в том числе его прекрасная муза Рая и задира брат Брендан) создали музыку, которая связывает вас невероятным накалом безумия, и я не знаю, как бы воспринимался фильм без его работы над ним.”
Но, мы не будем о безумии и накале страстей, и посмотрим саундтрек в исполнении прекрасной музы Раи.
Everly (Original Motion Picture Soundtrack) Various Artists 1. A Gift from Taiko 2. Deck the Halls (Performed by Raya Yarbrough) 3. Allies 4. Fighting to Survive 5. A Very Merry Christmas (Performed by Brendan McCreary) 6. Dead Man 7. God Rest Ye Merry Gentlemen (Performed by Brendan McCreary) 8.FaLaLa (Performed by Brendan McCreary) 9. The Sadist 10. Taiko 11. Resolution 12. Silent Night (Performed by Raya Yarbrough) 13. Everly End Credits
Сообщение отредактировалаАврора - Пятница, 11.12.2015, 18:26
37 лет исполнилось нашему замечательному композитору Беару МакКрири. Желаем ему долгих и творческих лет. Пусть его музыка радует и остается талисманом нашего любимого сериала.
Мэри и Блэйк Ларсен недавно имели удовольствие пообщаться с вокалисткой сериала "Чужестранка" Раей Ярбро на касте команды. Они задали девять личных вопросов Раей, чтобы больше узнать о ней.
Ларсен: Team Джейми или Team Фрэнк? Раей: Я Team Джейми - мне нравится Фрэнк - но Джейми великолепней.
Л: Интересный факт о вас, который никто не знает? Р: Черт возьми - что может быть интересного обо мне!? Я знаю, что что-то есть интересное обо мне. Ой! Когда я была маленькой девочкой, мой отчим был космическим архитектором, и до сих пор он есть, его зовут Джон Спенсер, глава Общества Космического Туризма - он буквально проектирует вещи для космоса. Вещи для космического туризма - орбитальные гостиницы и тому подобное, в настоящее время работает над тематическим парком аттракционов Марса - так что он был связан с НАСА, и когда я была маленькой, в нашем доме все время болтался Базз Олдрин. Я приходила домой из школы и говорила: "Привет, Базз".
Л: Какой последний Netflix фильм вы смотрели? Р: На самом деле это был документальный фильм о жизни Ханса Рудольфа Гигера. Я люблю его работы. Он очень мрачный немец. Видимо у него был классный кот. Это была не лучшая часть фильма, но мне нравится знать, что человек, который создал пришельцев, любит пушистых кошечек.
Л: Первый альбом? Р: Это мог бы быть, Like A Prayer. Подождите, это альбом или просто песня? Это определенно была первая кассета, которую я купила. Это потеряно в тумане моего детства. Я помню , как ходила в магазин и покупала несколько записей - 2 Steely Dan и одину Frank Zappa. Это то, что я слушала в средней школе. Это никого не волновало. Ха-ха!
Л: Твое тайное увлечение? Р: Проект Подиум.
Л: Любимые телешоу всех времен? Р: Когда я думаю, что любимые шоу всех времен - это, те, которые я могу смотреть бесконечно и они никогда не надоедают. Итак, я собираюсь обмануть. Я дам вам три ответа. На первом месте стоят оригинальный Star Trek и оригинальная Сумеречная зона. Но, оххх Star ТНГ и мультсериал Batman были действительно хороши - я могла бы смотреть их вечно. Ох , и я ценю это шоу под названием Чужестранка.
Л: Любимый фильм всех времен? Р: Ничего себе, это жестко! Трудно выбрать только один. Я хочу сказать Темный Кристалл и Джули Тэймор в "Тит."
Л: Увлечение знаменитостью? Р: (смеется) Я собираюсь рассказать вам, кто мне нравится! Мое увлечение знаменитостью - Беар МакКрири, это так.
Л: Ваш любимый жанр для прослушивания и/или исполнения? Р: Хм это не одно и то же. Это моя экзистенциальная дилемма прямо сейчас. Я специализировалась в области изучения джаза в музыкальной школе, но как художник, ты понимаешь "я умею делать это, но мне нравится делать это". Так что я знаю, что умею петь джаз - это приятно, но я также очень люблю слушать исполнителей, как Bjork, и P.J. Harvey, и Frank Zappa, Nina Simone, Zap Mama, Gillian Welch... но любимый, чтобы слушать вообще? Я всегда счастлива слушать новоорлеанский духовой оркестр.
Беар играл на трубе в оркестре в средней школе - и я уверена, что он сойдет с ума от того, что я сказал вам. Я видела несколько фотографий большого оркестра, хотя! (смеется)
Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 12:56 | Сообщение # 11
Король
Сообщений: 19994
Музыкальная тема "Граф Сен-Жермен"
Вскоре после прибытия во Францию, Клэр с Джейми пересекаются в порту с коррумпированным торговцем и придворным, графом де Сен-Жермен. Всё в нем неординарно и значимо, элегантный костюм графа находится явно в противоречии с его угрожающим взглядом. Он в центре внимания среди не приукрашенных простых моряков и торговцев на склад. Граф разжег мое воображение, потому что он олицетворение блестящего, часто показного, мира парижской элиты.
Сделав несколько беглых исследований о характере этого персонажа, я узнал, что он был вдохновлен реальной исторической фигурой. Истинный граф Сен-Жермен был заметной фигурой в европейском высшем обществе в середине 18 века, и был известен как большой знаток искусства, науки и музыки, сочинив, между прочим, несколько сонат и арий.
Подождите? Этот интригующий персонаж был композитором в реальной жизни ?! Я должен был воспользоваться этой редкой возможностью.
Я позвонил своему хорошему знакомому, музыкальному историку, Адаму Найт-Гилберту, и мы обсудили графа и его сохранившиеся музыкальные произведения. Я спросил Адама, смог ли бы он отобрать для меня несколько самых известных и запоминающихся мелодий из произведений графа?
"Когда вам это нужно?" - спросил Адам.
"Не могли бы вы это сделать к вечеру?" - ответил я. (Это было 11:30 утра.)
Мне очень повезло поработать с историком, который смог найти музыку малоизвестного европейского композитора за такой короткий срок. Адам сходил в музыкальную библиотеку USC Music Library и прислал мне несколько примеров мелодий из графа Сен-Жермена. Я был поражен одной темой, в частности, мелодия взята из композиции под названием "Se mai riviene". Для серии "В зазеркалье, в темноте" (серия 2х01) я использовал именно эту мелодию в качестве Темы графа.
Я могу с уверенностью сказать , что граф Сен-Жермен сочинил свою собственную злодейскую тему!
Эпизод заканчивается на зловещей ноте, Клэр и Джейми отправляются в Париж, а граф смотрит на свой горящий корабль в гавани. Я продолжил это настроение и в финальных титрах, для которого я написал несколько агрессивных аккордов из темы графа, во всей своей красе в стиле барокко. @ Bear McCreary
Какой же волнительный этот момент в финальной серии.. а музыка "утяжеляет" эмоции. Я уже стерла клавиатуру писать что "Faith" моя любимая композиция, но и остальная музыка мне очень нравится. Вот уж действительно комплзитор от Бога.
Утолите Чужежажду музыкой! Композитор Outlander Беар МакКрири создавал музыкальный трек к сцене смерти Фрэнка со слезами на глазах
В пятницу 9 февраля компания Sony Music выпустила полный оригинальный музыкальный саундтрек третьего сезона Outlander, для того чтобы помочь нам заполнить пустоту, пока Клэр и Джейми не вернутся в нашу жизнь. В преддверии выхода альбома мы поговорили с композитором сериала, призёром награды Emmy Беаром МакКрири (Bear McCreary) о самых сложных композициях третьего сезона (думайте о барабанной музыке и её было много) и каково было создавать музыку для сцены смерти Фрэнка.
Entertainment Weekly: В третьем сезоне так много драматических моментов, таких как смерть Фрэнка или встреча Клэр и Джейми. Каково это было, создавать музыкальные композиции к этим моментам?
BEAR MCCREARY: Это был, пожалуй, самый динамичный сезон телешоу, в котором я когда-либо участвовал. Он охватывал сразу несколько веков и континентов, поэтому было действительно важно для музыки не только следовать за драматическими ситуациями в сериале, но и в некотором роде двигать историю вперёд. Например, когда мы отправляемся в открытое море. Нам действительно нужно было показать музыкой изменение в повествовании. Это было на самом деле захватывающе, и это само по себе было бы достаточно сложной задачей. Но нам также пришлось попрощаться с некоторыми из наших любимых персонажей, такими как Фрэнк. Мне нужно было написать последнюю, окончательную версию музыки, и для меня как фаната сериала, это было очень печально и эмоционально. Но для одного сезона это был впечатляющий опыт.
EW: Я знаю, что есть совсем немного примеров, когда продюсеры использовали внешние музыкальные треки как, например, использование кавера песни Боба Дилана “A Hard Rain’s A-Gonna Fall” группы Walk off the Earth в эпизоде 4.03. Как это работает? Они сказали, “Беар, извини, но ты нам не нужен для этого конкретного эпизода”?
BEAR MCCREARY: В конечном счете, им принимать эти решения. Очень часто принимается сценарий, и подобная сцена задумывается с использованием конкретной музыкальной композиции. Затем обсуждается вопрос о том, будем ли мы использовать какую-либо конкретную запись, или мы собираемся сделать свою собственную версию. Мы делали эксперименты такого типа при создании Звездного Крейсера "Галактика", поэтому я уже привык к тому, что Рон Мур иногда удивляет принятием неожиданных решений. Мне даже нравится отступить и дать возможность внешнему музыкальному произведению или песне выйти на первый план в Outlander, потому что это бывает так редко. В этих случаях музыкальный трек получается очень особенным. Мне не хочется признаваться, но ни одна музыкальная композиция, специально написанная для фильма не окажет такого же влияния. В кавер версии Walk off the Earth вы слышите такое интимное гитарное исполнение народной песни, американской популярной народной песни, и она сразу же погружает вас в себя. Я определенно знаю, что есть моменты, когда мне приходиться делать шаг назад, но это и дает мне больше возможностей погрузиться в оставшуюся часть эпизода и настроить его таким образом, чтобы он произвёл сильное впечатление на зрителей.
EW: Что, по вашему мнению, было самым сложным моментом при создании музыки для третьего сезона?
BEAR MCCREARY: Ох, их было несколько. Эмоционально смерть Фрэнка была чрезвычайно сложной. Я обнаружил, что плачу, когда писал музыку к этой сцене. Я был полон сопереживания Клэр. Я сочувствовал и Фрэнку, и мне нравилась композиция, которую я написал для Фрэнка - было тяжело писать музыку, зная, что это был последний раз. Во многих отношениях, я прощался с той музыкой, которая была в моей жизни в течение трех лет, прощался с персонажем. Так что это было сложно, потому что это было очень эмоционально. Тем не менее, на творческом и техническом уровне, я думаю, что самая сложная музыкальная сцена сезона и, возможно, в моей карьере, была в финале - церемония вуду в лесу под звуки барабанов. Я написал композицию для барабанов. Я написал эту музыку для барабанов в кругу во время церемонии вуду, и в дополнение к этому 10-минутную композицию, где отражена вся эта драма и нарастание напряжения. Там и конфликт, и разрешение, и откровения, новые мотивы, бой, смерть, воспоминания. Все это происходит в то время, когда вуду барабанщики отбивают мелодию в непосредственной близости от наших персонажей. Это поставило нас в странную позицию, когда музыка должна была что-то делать. Идея заключалась в том, чтобы написать композицию для барабанов, которая могла быть сама по себе и существовать в своем собственном мире в течение 10 минут, но и рассказывала бы историю и держала нас в напряжении. Мне потребовалось несколько недель, и я очень тесно работал с редактором. Мне прислали эту сцену гораздо раньше, чем обычно, потому что понимали сложность задачи. Но я думаю, что это действительно здорово, и теперь этот необычный трек есть на диске, технически же - это было очень непросто.
EW: Как много времени вам выделяется для создания музыки?
BEAR MCCREARY: Ну, если сравнивать с другими телешоу, здесь у меня было достаточно много времени. На сетевом шоу вам выделяют шесть дней, чтобы написать музыку для эпизода. Для сериала Outlander, потому что это премиум шоу для кабельного телевидения, и из-за того, как работает Starz, у меня есть месяц или даже больше для каждого эпизода, что очень необычно. Я получаю эпизоды сгруппированными, и у меня есть реальные несколько недель, если не целый месяц или два, чтобы поиграть с ними. Это замечательный опыт, который относительно редко встречается на телевидении. И когда происходят важные музыкальные изменения, меня обычно предупреждают заранее. Как например, когда мы собирались отправиться на Ямайку в нашей истории, я не ждал девятого эпизода, чтобы начать думать об этом. Я работал над этим ещё даже до начала сезона.
EW: Мне понравилось, как вы изменили мелодию во время титров в начале эпизодов в середине сезона.
BEAR MCCREARY: Во втором сезоне мы добавили слова на французском, и это звучало очень барочно и аристократично в шести или семи сериях. Когда мы вернулись в Шотландию, чтобы рассказать историю восстания якобитов, музыка снова изменилась и стала очень милитаристской. Было несколько основных моментов, которые отражают историю и географию, и, конечно же, мелодия снова изменится, ведь мы уже не на Ямайке в четвёртом сезоне. У меня никогда не было возможности делать так раньше, и мне кажется, что можно на пальцах одной руки пересчитать телесериалы, которые часто изменяют заглавную мелодию в рамках повествовательных или творческих целей. Это увлекательно.
EW: Ожидаете ли вы изменить стиль в четвёртом сезоне, так как действие будет происходить в американских колониях?
BEAR MCCREARY: Да. Я сейчас совершенно погружен в работу на новым сезоном. Я работаю над музыкой для новых эпизодов, и как раз занимаюсь этим вопросом. Исторически говоря, мы подтолкнули музыкальное сопровождение к тому, чтобы отражать изменения наших персонажей и изменения географии. Просто потому, что конец сезона 3 был настолько экзотическим со всем ямайским материалом, в новом сезоне мы должны поменять направление. Это было похоже на временное отступление в мелодии, и я не думаю, что мы будем делать что-то похожее на карибские мелодии ещё какое-то время, поэтому, если честно, есть много вопросов, которыми я всё ещё занимаюсь. Я нахожусь в непростой позиции, если вы подумаете о том, где происходила большая часть истории - в Шотландии с шотландскими персонажами - и поэтому шотландская народная музыка была действительно большой частью музыкального трека и во многом связана с персонажами Джейми и Клэр. Но теперь они в Америке, и мы должны отразить изменения в географии, но в конце концов гораздо важнее для музыки сопровождать персонажей и драматическое развитие, важно также наше узнавание персонажей. Мы видим все их глазами, и поэтому мне кажется, что их музыкальная тема, которую я написал для них - звук волынок, подчеркивающих силу Джейми, - это то, что останется в шоу.
Дата: Понедельник, 03.09.2018, 16:31 | Сообщение # 22
Король
Сообщений: 7930
Смотря сериал, я была заворожена музыкой и тем как правильно она живет, именно живет в каждой сцене фильма. Увидев композитора, пришла мысль, что мне он напомнил нашего Алексея Рыбникова. Конечно я сужу только по фото, но что-то есть общее у них в энергетике, идущей со снимков. А музыка Рыбникова тоже волшебство....А исполнительница песни в сериале и вправду может передать любые эмоции!
ЦитатаСтефани ()
Заставная песня Чужестранки, теперь и в танце
Смотрю 100-й раз Всякий раз, когда стоишь перед выбором, будь внимателен: не выбирай то, что удобно, комфортно, респектабельно, признано обществом, почётно. Выбирай то, что находит отклик в твоём сердце. Выбирай то, что ты хотел бы сделать, невзирая ни на какие последствия. Ошо
Вот сегодня опять подумала, что какой же он талантливый человек, музыка в каждой сцене это продолжение чувств и эмоций происходящего в фильме, причем она как живое существо там, у нее своя роль - погрузить в атмосферу фильма. В сцене, где Джейми вытаскивает Клэр после того как ее сбило с корабля волной в океан и потом кадр уходит вверх, а вокруг кружит стихия, от музыки аж мурашки по коже и в ней душа и переживание героев. Ой, я под впечатлением! Браво композитору!!! Всякий раз, когда стоишь перед выбором, будь внимателен: не выбирай то, что удобно, комфортно, респектабельно, признано обществом, почётно. Выбирай то, что находит отклик в твоём сердце. Выбирай то, что ты хотел бы сделать, невзирая ни на какие последствия. Ошо
Вот я абсолютно согласна с тем, что музыка в ЧС "живет". Без такой закадровой красоты (музыки) многие сцены настолько сильно не пронимали бы...иногда прямо душа переворачивалась Хотя, чисто субъективно, именно саундтреки 1 сезона, особенно хороши. Может потому, что весь первый сезон действие проходило в Шотландии, а Беар МакКрири , как истинный шотландец, отлично знает как "звучит" его родина?
«Бог сделал меня таким, каков я есть. Он дал мне долг, и я должен исполнять его, чего бы мне это не стоило» Джеймс Фрэйзер
Беар МакКрири , как истинный шотландец, отлично знает как "звучит" его родина?
Всякий раз, когда стоишь перед выбором, будь внимателен: не выбирай то, что удобно, комфортно, респектабельно, признано обществом, почётно. Выбирай то, что находит отклик в твоём сердце. Выбирай то, что ты хотел бы сделать, невзирая ни на какие последствия. Ошо
Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы,
размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях.
Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок.
Запрещено копирование элементов дизайна!