42-летняя Катрина Балф - ирландская актриса, которая снялась в фильмах “Форд против Феррари” и “Денежный монстр”, а также в сериале Starz “Чужестранка”. В настоящее время она находится в “Белфасте”. Она разговаривала с Марком Майерсом.
Нас считали неудачниками. Хотя моя семья переехала всего в двух часах езды к северу от Дублина, когда я была маленькой, большинство людей, которые жили в Тидавнете, имели там корни, уходящие корнями в прошлое поколений.
Мы переехали в 1980-х годах, потому что мой отец был сержантом полиции, которого перевели туда. Это был пик волнений в Северной Ирландии, и деревня находилась недалеко от границы.
Одним из моих самых ранних воспоминаний была жена человека, которого мой отец арестовал или перестал приходить к нашей входной двери и говорить маме, что мы должны вернуться туда, откуда пришли. С раннего возраста я чувствовала себя чужаком.
Тидавнет находится в сельской местности и раскинулся, так что там было много полей и лесов. Когда я жила там ребенком, там была церковь, школа, два паба и крошечное почтовое отделение. Мало что изменилось с тех пор.
Сначала мы жили в небольшом коттедже, а затем построили свой собственный дом — двухэтажный, из красного кирпича, довольно симпатичный, с красивым садом, за которым ухаживали мои родители.
Я четвертый из пяти детей. Когда мне было семь лет, а моему младшему брату четыре, мои родители решили взять на воспитание двоих детей, так что нас стало семеро. Это был шумный дом, и нам было очень весело. Мы все ладили друг с другом.
Я, наверное, была самым эмоционально взвинченным из всей этой компании. Большинство моих братьев и сестер достаточно склонны к науке или они немного более сдержанны в своем характере.
Мне нравилось продолжать в том же духе, и я была неугомонно любопытна к внешнему миру. Я с раннего детства знала, что уеду, как только смогу. Между тем, мои наблюдательные качества развились рано.
Мой отец, Джеймс, часто был занят со своими офицерами, патрулирующими границу, которая была накалена. Моя мама, Энн, взяла на себя основную часть воспитания детей.
В детстве мы ездили на велосипедах, ловили рыбу или строили домики на деревьях разного уровня. Я стала довольно хороша в этом. Мы провели много времени, околачиваясь в этих домиках на деревьях, куря украденные сигареты.
Папа с 6 лет вовлекал меня и моих братьев и сестер во множество местных культурных мероприятий, в том числе в марширующий оркестр. Я также была частью театральной группы.
В начальной школе я не была популярным ребенком и не считала себя очень красивой. У нас в школе была серьезная проблема с издевательствами, и с этим мало что было сделано.
Положение моего отца в деревне не помогло. На самом деле, это было одной из причин этого. Полицию не обязательно уважали или любили.
В старших классах я играла в спектаклях и встречала людей, которые были более единомышленниками. После окончания университета я поступила в Дублинский технологический институт, чтобы изучать актерское мастерство.
Однажды мы с друзьями пошли в супермаркет, чтобы собрать деньги на лечение рассеянного склероза, и ко мне подошел мужчина, который дал мне свою карточку. Он работал в дублинском модельном агентстве.
Я была смущена. Девушки-кассирши смотрели и разговаривали. Одна из них начала кричать всем своим друзьям на других кассах: “Девушку только что попросили стать моделью!”
Чтобы убедиться, что все было на уровне, моя старшая сестра Дейдра пошла со мной в офис. Вскоре после того, как я подписала контракт, французское агентство наняло меня для работы моделью в Париже.
Меня сразу же потянуло к моделированию. Это был мой билет, чтобы увидеть мир. Моя семья не была богатой и никогда не ездила в отпуск за границу или что-то в этом роде.
Париж открыл мне глаза на многие культурные и эстетические вещи. Это дало мне ощущение истории и красоты и намекнуло на то, что может быть в остальном мире.
Хотя моделирование было противоположностью актерскому мастерству, оно помогло мне привыкнуть к тому, что меня отвергают, и не принимать это на свой счет. Через 10 лет я переехала в Нью-Йорк и начала посещать курсы актерского мастерства.
Моим первым американским фильмом был “Супер 8” в 2011 году, режиссера Джей Джей Абрамс. Хотя это была роль без слов, это было подтверждением того, что я не заблуждалась, что актерская игра была для меня правильным путем. Последовал ряд небольших ролей.
Затем появилась моя роль в главной роли Клэр Фрейзер в сериале “Чужестранка”, который транслировался в Штатах. Это был мой настоящий перерыв.
Цитата
Today, my husband, Tony, and I and our son are slightly nomadic. We split our time between Glasgow and London. When I’m working on “Outlander,” we’re in Glasgow.
Сегодня мой муж, Тони, я и наш сын немного кочевники. Мы делили наше время между Глазго и Лондоном. Когда я работаю над “Чужестранкой”, мы находимся в Глазго.
В Глазго мы живем в прекрасной квартире с террасой в эдвардианском стиле с высокими потолками и лепниной.
В исторических зданиях есть что-то прекрасное. Дома, в Шотландии, я часто ловлю себя на том, что задаюсь вопросом о жизни людей, которые жили там до нас.
Балф в "Белфасте"Что такое “Белфаст”? - В центре фильма - мальчик Бадди, выросший в Белфасте, Северная Ирландия, во время беспорядков конца 60-х годов.
Ваша роль? - Я играю молодую мать Бадди.
Чему вы научились у Джуди Денч? - Этот юмор жизненно важен. У нее самое восхитительное, злое чувство юмора. Помимо того, что она совершенно гениальна, у нее прекрасный, молодой дух.
Лучшая часть работы с режиссером Кеннетом Бранной? - Видеть, как много этот проект значил для него и как много любви было на этой съемочной площадке.