Дата рождения: 4 октября 1979 года Рост: 1.77 м Место рождения: Дублин (в некоторых источниках Монахан, Ольстер), Ирландия Гражданство: Ирландия Профессия: фотомодель, актриса Карьера: 1998 - 2008г.г. (модель) 2009 год - настоящие время (актриса)
• 2006 год - фильм «Дьявол носит Prada» / «The Devil Wears Prada» - Камео • 2009 год - документальный фильм – «Сними меня: Дневник модели» / «Picture Me: A Model's Diary» - играет саму себя • 2009 год - короткометражка – «Титанические усилия» / «A Herculean effort» - Эмили. • 2010 год - документальный фильм – «Ищем моделей» / «The Model Scouts» - инструктор, судья (2 сезон, 2 серия) • 2011 год - короткометражка – «Жажда жизни» / «Lust Life» - Обри. • 2011 год - фильм – «Супер 8» / «Super 8» - Элизабет Лэмб • 2011год - сериал – «H+: Цифровой сериал» / «H+» - Брианна Шихан • 2012 год - сериал – « Красота внутри» / «The Beauty Inside» - Алекс № 51 (5 серия) • 2012 год - короткометражка – «Волк» / «Тhe Wolf» - Салли • 2012 год - фильм – «Потерянный Анджелес» / «Lost Angeles» - Вероника • 2012 год - документальный фильм - «Как создавалась Natural Beauty» / «The Making of Natural Beauty» - играет саму себя (11 серия) • 2013 год – фильм – «Одержимая» / «Crush» - Энди • 2013 год - фильм – «Иллюзия обмана» / «Now You See Me» - Джасмин Трасслер • 2013 год - фильм – «План побега» / «Escape Plan» - Джессика Майер • 2014 — н.в. – сериал «Чужестранка» / «Outlander» - Клэр Бичем Рэндалл/Фрейзер • 2015 год - фильм – «Цена желания» / «The Price of Desire» - Габриэль Блох • 2016 год - фильм – «Денежный монстр» / «Money Monster» - Дайана Лестер • 2019 год - кукольный мульт сериал «Тёмный кристалл: Эпоха сопротивления» / «The Dark Crystal: Age of Resistance» - Тавра • 2019 год - «Ford против Ferrari» / «Ford vs Ferrari» - Молли Майлз
Еще мне нравится идея фильма,, Н+,, и Катрина в фильме понравилась, но смотреть такую постановку сможет только зритель с крепкими нервами.
annadmitrieva435, это цифровой сериал, в сериале 48 эпизодов, Катрина появляется в семи из них, каждая серия длится 5-7 минут смотрела года два назад. И Катрина мне тоже понравилась, и сам сериал неплохой.
Рейтинг, действительно, странный. Но, тем не менее, благодаря Катрине , я посмотрела все эти фильмы. Многие из них мне нравятся,некоторые пересматривала несколько раз. И, безотносительно роли и сюжета, я получаю эстетическое удовольствие наблюдать за Катриной.
Фотографии Роба Янгсона феноменальны в @BelfastMovie. Вот несколько цветных снимков @caitrionambalfe из фотоальбома сценария, разосланные критикам. Сногсшибательно! Еще не все потеряно.. # CaitríonaBalfe #BelfastMovie #Photography #Costumes
Дата: Четверг, 30.12.2021, 13:03 | Сообщение # 2106
Принц
Сообщений: 4488
TheGregoryE - Поймал невероятно обаятельную @caitrionambalfe в прошлом месяце, чтобы поговорить об этом "ужасающем" моменте в @BelfastMovie невероятно талантливом Джуде Хилле, и чему нас могут научить «Проблемы» и многое другое.
Caught up with the incredibly charming @caitrionambalfe last month to talk about that "terrifying" moment in @BelfastMovie, the uber-talented Jude Hill, what The Troubles can teach us today, and more.https://t.co/dB8n4PYDn6
Дата: Четверг, 30.12.2021, 21:27 | Сообщение # 2108
Принц
Сообщений: 4488
Цитатаannadmitrieva435 ()
Интервью было или это анонс?
annadmitrieva435, Интевью. Я не редактировала, принесла в сыром виде, надеюсь будет понятно о чем речь.
Катрина Балф, Белфаст Катрина Балф о "Белфасте" и об этом "ужасающем" моменте "Вечная любовь" [Интервью] Грегори Эллвуд 29 декабря 2021 г.
Это то время года, когда друзья, семья и избиратели AMPAS наверстывают упущенное из-за потока фильмов конца года, которые они пропустили в предыдущие несколько месяцев. На прошлой неделе друг отправил мне следующее сообщение вне контекста: « Катрина Балф !» Я быстро понял, что его энтузиазм был отсылкой к полуавтобиографическому «Белфасту » Кеннета Брана , который только что оказался доступным для аренды на цифровых сервисах. И хотя фильм полон спектаклей, достойных номинации на «Оскар», именно звезда «Чужестранки », возможно, больше всего заслуживает золотого прикосновения Академии.
ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Кеннет Брана и Джейми Дорнан о Белфасте и немедленном «Да» Джуди Денч [Интервью]
Действие происходит в начале сериала «Проблемы» в 1969 году. «Белфаст» рассказывается глазами Бадди ( Джуд Хилл ), девятилетнего ребенка, который после школы проводит после школы с Попом ( Сиаран Хайндс ) и бабушкой ( Джуди Денч ) и с нетерпением ждет своего отца Па ( Джейми Дорнан ), который вернется с его временной работы за морем в Англии. Тем временем его мать, Ма (Балф), изо всех сил старается удержать Бадди и его брата ( Льюис Макаски ) от участия во все более опасном конфликте между католиками и протестантами, когда британские солдаты патрулировали улицы.
Несмотря на серьезный фон, фильм по большей части является данью уважения семье Брана и полон поистине неожиданных и прекрасных моментов. Один из них происходит во время Irish Wake, где Па присоединяется к группе, чтобы спеть живую версию хита 1967 года «Everlasting Love». Когда Балф вначале прочитала сценарий, ни она (ни Дорнан, если на то пошло) не осознали, что для достижения этого момента потребуются обширные репетиции.
«Я думаю, что вы очень увлечены диалогом. Я думаю, как актер, это первое, на чем ты действительно оттачиваешься », - говорит Балф. «Так что я даже не заметил, что в нем вообще есть танцы. Я заметил немного пения, но да. Итак, в первый день [Джейми] и меня отправили на репетицию танца, и мы вдвоем подумали: «Это мюзикл?» Мы подумали: «Я не понял этого, прочитав сценарий», но я имею в виду, что это такая радостная сцена, было так весело снимать ее ».
Балф добавляет: «Я имею в виду, определенно ужасно. Естественно, это совсем не моя рулевая рубка. Так что, когда пришлось танцевать перед таким количеством людей, было что-то вроде: `` Ой '', в то же время, я думаю, что делать такие вещи, действительно выталкивать себя из своей зоны комфорта, так хорошо, потому что это просто освобождает вас. по-другому, но это была такая необходимая сцена и для персонажей. Я думаю, вам действительно нужно было, чтобы они испытали тот момент: «Да, нас разрывают все эти внешние стрессы, и, возможно, мы не сможем этого сделать», что только усиливает и напоминает им о той скрытой связи. что у них есть и лежащая в их основе любовь ».
Во время нашего разговора в прошлом месяце Балф подумала о впечатляющих талантах своего коллеги по фильму Хилл, о значении проблем в сегодняшней политической среде, вызывающей разногласия, и многом другом.
_____
Плейлист: я разговаривал с Джейми. Я разговаривал с Джудом. Но как этот фильм попал в вашу жизнь?
Кайтриона Балф : Думаю, что из-за взрослых, а может, и из всех, я, вероятно, была одной из последних, кто присоединился к нам. Мне позвонил мой агент и сказал: «Вот этот проект, Кен Брана написал его и руководит им». И я подумал: «Ага». И мне просто понравился сценарий, он был таким красивым. Это меня очень взволновало. Мне казалось, что я узнал МА, я чувствовал, что понимаю ее. У меня был очень нервный день, прежде чем у меня был зум с Кеном, и мы поговорили, и он попросил меня прочитать с ним две сцены, что тоже немного нервировало. Но я довольно быстро понял, что это происходит, и все это было довольно быстро. Но для меня, поскольку я вроде как пришел последним, все прошло очень быстро.
Вы были одним из первых фильмов, снятых во время пандемии. Что касается других ваших обязательств, может быть, они поймали вас в идеальный свободный момент?
Ага. Что ж, если бы не пандемия, я бы не смог снять этот фильм. Я должен был снимать «Чужестранку», так что я был в Лос-Анджелесе и собирался вернуться в Великобританию. У меня были еще две недели в Лос-Анджелесе, прежде чем я собирался вернуться, чтобы снимать новый сезон «Чужестранки», а затем случилась пандемия, и они ввели запрет на поездки, и я подумал: [Я должен уйти] отсюда раньше Я застрял. Итак, я провел с марта по июль в своей квартире, в значительной степени в Глазго, лазая по стенам, а не писал сценарий, как Кен. А «Чужестранец» они все еще не были готовы к работе. Так что, по сути, я просто вертел большими пальцами, у меня действительно не было много дел. Когда снимался этот фильм, я думаю, «Бэтмен»возможно, уже начали, и мы были единственными двумя проектами, которые снимались в то время в Великобритании. И это как бы зажато между двумя блокировками. Так что это было прекрасно. Я имею в виду, что это было похоже на подарок во многих отношениях, сам проект был таким особенным, и мне казалось, что я не мог поверить, что я начинаю работать над этим с калибром людей, которые в нем участвовали, но Кроме того, я просто мог пойти на работу, так как я так долго смотрел на внутреннюю часть моей квартиры, это было похоже на находку.
Как и почти все актеры, вы ирландец, но не из Северной Ирландии, верно?
Я вырос в республике, но к югу от границы. Итак, я ближе к Белфасту, чем к Дублину, но я в полутора часах езды к югу от Белфаста, что звучит не так уж и много. И я никогда не думал, что это много, но у нас была [Белфастская] премьера, и я определенно иностранец в команде, которую я выучил. Я так не думал, я думал, что мы все вроде как близки, но в настоящее время я иностранец. [Смеется]
Каково было видеть это в этой аудитории? Какова была их реакция?
Это было действительно особенное. Это была очень эмоциональная ночь для всех, и определенно для Кена, Джейми и Киарана, вероятно, в большей степени, потому что они из Белфаста, но я привел свою маму, это была первая моя премьера, на которой она когда-либо была, поэтому для меня это было эмоционально. и по-другому. Но я думаю, что все очень нервничали, потому что одна вещь об ирландской публике заключается в том, что они не останутся без внимания, если им что-то не понравится, они обязательно вам скажут. И это был первый раз, когда я смотрел его от начала до конца с аудиторией, так что находиться в этой комнате было потрясающе. Они смеялись сильнее в те моменты, когда я смотрел его в Лондоне, не всю дорогу, но я смотрел его немного здесь, но они ответили так чудесно, и я думаю, вы могли почувствовать, что им это действительно понравилось, и вы могли почувствовать признание себя в нем.
Одна из вещей, которые я оценил больше, думаю, когда я посмотрел фильм во второй раз, это то, что слишком много людей за пределами Великобритании, в эпоху, в которой происходит действие фильма, «Проблемы» , были немного потеряны для истории. И, как мы видели на примере последствий Брексита, это никогда не закончится, не так ли?
В мире всегда есть конфликты, правда? Повсюду. К сожалению, среди нас, людей, постоянно возникает мысль, что нам, кажется, нужен этот конфликт. Но я думаю, частично то, что мы наблюдаем с взрывом социальных сетей, что людям легче, чем когда-либо, разделиться на племена и закрыть дверь для своего рода любого понимания кого-либо и жить в эхо-камере. Я думаю, что в этом фильме так важно то, что вы видите начало проблем, или гражданские беспорядки, или начало гражданской войны, о чем мы все знаем из-за стольких трагедий. И как только вы выпустите этого джинна из коробки, это будет так сложно, я имею в виду, что мы все еще пытаемся вернуть его в Ирландию, это все еще так сложно, даже несмотря на то, что у нас был мирный процесс с 98-го, все еще люди умирают, сообщества все еще борются друг с другом, по-прежнему есть политики, использующие это в своих интересах. И я думаю, что Кен так прекрасно сделал, увидев мир глазами девятилетнего ребенка, так это то, что вы увидели тщетность всего этого разделения и то, как на самом деле оно должно быть таким простым. У нас больше общего друг с другом, чем различий, и проявить немного сострадания и сочувствия друг к другу - довольно простая вещь, которая решит так много проблем. И я думаю, что здесь, в Америке, прямо сейчас, это время невероятных разногласий, когда политическая принадлежность теперь разрывает семьи, что является самым печальным, что я думаю, и я знаю здесь семьи, которые были разлучены из-за этого. В Великобритании Brexit разлучил семьи, опять же, это конструкция, это политическая идея,
Белфаст Я надеюсь на это тоже. Когда ты получил роль, было ли что-нибудь в матери Кена, чем он хотел бы с тобой поделиться? Что он считал важным для вашего выступления?
Что ж, я думаю, он дал мне почувствовать, что он хочет, чтобы я взял Ма и сделал ее своей, но Кен невероятно умный человек, и я думаю, все, что он хотел, чтобы я привнес в это, но мы говорили о его матери. Он определенно не хотел, чтобы это был документальный фильм о его семье, это была театрализованная версия, и он позволил себе вольности и все такое, но он основан на реальных событиях. Я смог кое-что разобрать. Я думаю, что сам факт того, что я нажал на кнопку с Ма, дал мне много информации: мы не видим ее родителей, мы не видим стабильную семью, которую мы видим в Пенсильвании. И это мне о многом говорит. Я думаю, что тот факт, что бабушка и папа в этом участвуют, и то, как вы видите, что Пол был в некотором смысле более солидным, уверенным в себе человеком, происходит от того, что у него было такое основание в детстве. И я думаю, что у Ма нет того же, Я думаю, что это причина того, что этот дом, который представляет для нее, вероятно, первую стабильность, которая у нее, вероятно, была в ее жизни. Ей так не хочется отпускать, потому что она не знает, что лежит на другом, и ей неудобно с неизвестным, потому что я думаю, что она, вероятно, слишком много этого пережила в юности.
Я понимаю. Я хотел спросить, что ты думаешь о Джуде. Он так хорош на экране. Очень харизматично.
Можем ли мы все просто заткнуть его бутылкой, пожалуйста?
Я знаю, что сложно направлять детей в кино, и часто магия кинематографа сводит на нет игру актера-ребенка, которого вы даже не ожидали. Но была ли какая-нибудь сцена, где он вас искренне удивил?
Он настоящий ребенок, даже при жизни, он очень настоящий ребенок. Он там с тобой, он слушает. И, очевидно, я думаю, что это то, что Кен увидел в нем. Я думаю о той сцене, где он говорит о нежелании ходить в церковь и о том, что ему приходится делать это много раз. Но у него отличный комедийный момент. Это еще одна его особенность, естественно, я имею в виду, что даже сидя с ним, задавая вопросы и ответы, он как бы ложкой подпитывает эту небольшую серьезность, а затем получает их шуткой в конце. И ты такой: как ты это делаешь в 11? На это очень интересно смотреть. Я имею в виду, есть еще сцена «Я не хочу покидать Белфаст». У него есть доступ к своим эмоциям, это действительно впечатляет. И да, Кен, как режиссер, определенно руководил им и заботился о нем, но все это было там, и все это было доступно, и он очень открытый ребенок, и он вроде как позволяет этому проявиться, и это никогда не казалось надуманным и никогда не чувствовалось отрепетированным. И к тому же он просто один из самых хороших детей, просто настоящая, прекрасная душа, чтобы быть рядом. И у них с Льюисом были прекрасные отношения, и Льюис тоже такой отличный ребенок, и у них прекрасные отношения со своими матерями. Мы все собрались в милую маленькую банду. Я останавливался в одном отеле с детьми, и они все вместе играли по вечерам. Я мог бы пару раз выпить с матерями бокал вина, но мы все тусовались. И пару раз у нас была ночь кино, что тоже было очень весело. Я изо всех сил пытаюсь вспомнить, что мы смотрели, но это было просто здорово. И я думаю, отчасти из-за COVID нам это удалось.
Один из самых запоминающихся моментов в фильме - это эпизод «Вечная любовь» с тобой и Джейми. Когда вы прочитали сценарий, вы поняли, что вас ждут репетиции танца?
Нет! В том-то и дело, ты вроде как читал, интересно, как ты читаешь сценарий, правда? Так какЯ думаю, что вы очень увлечены диалогом. Я думаю, как актер, это первое, на чем ты действительно оттачиваешься. Так что я даже не заметил, что в нем вообще есть танцы. Я заметил немного пения, но да. Итак, в первый день [Джейми] и меня отправили на репетицию танца, и мы вдвоем подумали: «Это мюзикл?» Мы подумали: «Я не понял этого из сценария», но я имею в виду, что это такая радостная сцена, было так весело снимать ее. Я имею в виду, определенно ужасно. Естественно, это совсем не моя рулевая рубка. Так что, когда пришлось танцевать перед таким большим количеством людей, это было похоже на «О!», В то же время, я думаю, что делать такие вещи, действительно выталкивать себя из своей зоны комфорта, так хорошо, потому что это просто освобождает вас. по-другому, но это была такая необходимая сцена и для персонажей.
«Белфаст» играет по всей стране и теперь доступен на всех цифровых сервисах.
Дата: Суббота, 01.01.2022, 03:32 | Сообщение # 2115
Буревестник
Сообщений: 14866
Из Твиттера Катрины: - Прощай, 2021 год…. Год, когда я действительно узнала о балансе работы и личной жизни…. Год, который подарил мне самый ценный из подарков, хотя временами он был тяжелым. Желаю всем безопасного и счастливого Нового года, и пусть 2022 год будет более здоровым, добрым и мирным для всех ..
Goodbye 2021 …. The year I really learned about work/life balance …. The year that gave me the most precious of gifts even though at times it was also tough. Wishing everyone a safe and happy New Year and may 2022 be a more healthy, kind and peaceful year for all .. pic.twitter.com/VLDVM9TZVT
Дата: Воскресенье, 02.01.2022, 16:08 | Сообщение # 2122
Маркиз
Сообщений: 1316
Я так надеялась увидеть Катрину красивой и нарядной на красной дорожке в этом году, но, похоже, надежды не сбудутся. Пока выйдет Чужестранка, буду пересматривать фильмы и клипы с Катриной .
Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы,
размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях.
Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок.
Запрещено копирование элементов дизайна!