Роль: Фрэнк Рэндалл и Джонатан «Чёрный Джек» Рэндалл
Дата рождения: 7 марта 1974 год Рост: 1,85 м Место рождения: Лондон, Англия, Великобритания Гражданство: Великобритания Профессия: актёр Карьера: 1999г. — настоящие время
Тоба́йас Ме́нзис — британский театральный, телевизионный и киноактёр. Известен по роли Брута в телесериале «Рим». Тобайас Мензис родился 7 марта 1974году в Лондоне, в семье учительницы и продюсера телеканала BBC. Когда ему было 6 лет, семья переехала в сельскую местность графства Кент. До 14 лет Мензис посещал экспериментальную школу Perry Court Steiner School недалеко от Кентербери, обучение в которой проходит по вальдорфской системе, основанной на идеях австрийского философа Рудольфа Штейнера, а затем школу Frensham Heights около Фарнема одновременно с будущей актрисой Хэтти Морахэн и актёром и певцом Джимом Стерджессом.
Детским увлечением Мензиса был теннис, и сцена не входила в его планы до окончания школы. Его кумирами были Бьорн Борг, Джимми Коннорс, Джон Макинрой и Борис Беккер. Решающее значение при выборе профессии сыграла мать, которая в детстве часто брала сына с собой на театральные представления.
В 1993-94 учебном году Мензис прошёл курс актёрского мастерства в колледже Стратфорда-на-Эйвоне, в 1998 году закончил обучение в Королевской академии драматического искусства, и некоторое время практиковался в технике импровизации в The Spontaneity Shop.
• 1998—2000г.г. - сериал "Катастрофа"/"Casualty" - Фрэнк Галлахер (13—14 сезон) • 2000год - сериал - "Долгота"/"Longitude" - секретарь сэра Эдмунда Галлея • 2000год - телефильм "Лето в пригороде"/" Summer in the Suburbs" - школьный психолог • 2000год - сериал - "Чисто английские убийства"/"Midsomer Murders" - Джек Дорсет (в серии «Судный день») • 2000год - фильм - "Подноготная"/"The Low Down" - Джон • 2002год - сериал - "Я тебя вижу"/"I Saw You" - Винс • 2002год - сериал - "Элита спецназа"/"Ultimate Force" - связной МИ5 по прозвищу Ящик 500 (3 серии) • 2002год - сериал "Война Фойла"/"Foyle's War" - Стэнли Эллис (в серии «Белое перо») • 2002год - короткометражка - "Знание"/"The Knowledge" - Дэвид • 2003год - фильм - "Волшебная страна"/"Finding Neverland" -попечитель театра • 2004год - фильм - "Джим с Пиккадилли"/"Piccadilly Jim" - Редж • 2005год - фильм - "Последний палач"/"Pierrepoint" - лейтенант Ллеуэлин • 2005год - телефильм - "Очень общительный секретарь"/"A Very Social Secretary" - Кит • 2005—2007г.г. - сериал - "Рим"/"Rome" - Марк Юний Брут • 2006 год - фильм - "Казино «Рояль»/"Сasino Royale" - Вильерс (помощник M) • 2007год - телефильм - "Доводы рассудка"/"Persuasion" - Уильям Эллиот • 2007год - фильм - "Искупление"/"Atonement" - морской офицер в Дюнкерке • 2007год - телефильм - "Освобождение Бельзена"/"The Relief of Belsen" - лейтенант Дэррик Сингтон • 2008год - сериал - "Сказки для взрослых"/"Fairy Tales" - Эйди (в серии «Новое платье королевы») • 2008 год - сериал - "Раскопки"/"Вonekickers" - Скотт Уилсон (в серии «Иди вслед за Лучом») • 2009год - сериал - "Питер Кингдом вас не бросит"/"Kingdom" - Дэвид Морстон (в 6 серии 3 сезона) • 2009 год - сериал - "Разрыв"/"Pulling" - Стефан (в 1 серии 3 сезона) • 2009 год - сериал - "Призраки"/"Spooks" - министр внутренних дел Эндрю Лоуренс (в 7 и 8 серии 8 сезона) • 2010год - фильм - "Дуэль"/"Anton Chekhov's The Duel" - Николай Васильевич фон Корен • 2010год - мультфильм - "Сапоги на Уайтхолле"/"Jackboots on Whitehall" - капитан Инглиш/генерал Монтгомери (озвучивание) • 2010год - фильм - "Не забывай меня"/"Forget Me Not" - Уилл Флетчер • 2010год - сериал - "Бездна"/"The Deep" - Реймонд Хопкинс • 2010год - сериал - "Сердце каждого человека"/"Any Human Heart" - Ян Флеминг • 2010год - сериал - "Закон и порядок: Лондон"/"Law & Order: UK" - Сэмюэл Кейн (в серии «Скелеты») • 2011год - сериал - "Граница тени"/"The Shadow Line" - Росс Маговерн • 2011год - фильм - "Без истерики!"/"Hysteria" - мистер Скуайрз • 2011год - короткометражка - "Дверь"/"The Door" - мужчина с крыльями • 2011год - сериал - "Вечный закон"/"Eternal Law" - Ричард Пембрук • 2012год - документальный фильм - " Шекспир Саймона Шама"/" Simon Schama's Shakespeare" - Гамлет, принц Датский/Эдгар, сын Глостера • 2012год - короткометражка - "Нора"/"Nora" - Ричард • 2012год - сериал - "Гуща событий"/"The Thick of It" - Саймон Вейр (в 6 серии 4 сезона) • 2012год - сериал - "Государственная тайна"/"Secret State" - премьер-министр Чарльз Флайт • 2012год - сериал - "Старость — не радость"/"Getting On" - доктор Том Керзли (в 3 серии) • 2013год - сериал - "Чёрное зеркало"/"Black Mirror" - Лиам Монро (в серии «Момент для Уолдо») • 2013год - сериал - "Доктор Кто"/"Doctor Who" - лейтенант Степашин (в серии «Холодная война») • 2013год - сериал - "Игра престолов"/"Game of Thrones" - сир Эдмар Талли • 2013год - документальный фильм - " Up all Night: The Nightclub Toilet" - голос за кадром • 2013год - документальный фильм - " Imagine" - голос за кадром (в серии «Эдмунд де Валь: Чайники или жизнь») • 2013год - короткометражка - "Подарок на день рождения"/"The Birthday Gift" - Дэвид • 2014год - сериал - "Безмолвный свидетель"/"Silent Witness" - Грег Уокер (в серии «Удар милосердия») • 2014год - сериал - "Благородная женщина"/"The Honourable Woman" - Натаниэл Блум • 2014—2015г.г. - сериал - "Чужестранка"/"Outlander" - доктор Фрэнк Рэндалл/капитан Джек Рэндалл • 2014год - короткометражка - "Off the Page: Groove Is in the Heart" - Марк • 2014год - сериал - "Щенячья любовь"/"Puppy Love" - Александр (в 1 серии) • 2014год - фильм - "Чёрное море"/"Black Sea" - Льюис • 2015год - сериал - "Катастрофа"/"Catastrophe" - доктор Харрис
• 2003год — Номинация на премию Иэна Чарльсона (лучшее исполнение классической пьесы молодым актёром/актрисой) за роль барона Тузенбаха в пьесе «Три сестры» • 2015год — Номинация на премию «Сатурн» в категории «Лучший телеактёр» за роль Фрэнка Рэндалла/Джека Рэндалла в телесериале «Чужестранка»
Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 23:19 | Сообщение # 32
Баронет
Сообщений: 233
Не, знаю, он мне нравится. Это, как раз "мой типаж" :))) Я его еще с Игры Престолов заметила :))) Там роль небольшая, но так передан характер - блеск. Я еще подумала - это ж надо за такой короткий хронометраж так раскрыть персонажа? ))) Талант! А еще у него шикарная мимика... Для каждого персонажа своя. А в интервью вообще другая :))) Улыбки-взгляды... Как он это все меняет... оболдеть!
Сообщение отредактировалаdas_Krieg - Воскресенье, 19.06.2016, 23:24
Этот таки не желал лезть на аватарку, пришлось влепить другого :))) Еще с этой вот совершенно второстепенной роли я просто влюбилась в мимику Мензиса. - персонаж, совершенно мне безраличный по началу стал таким милым именно из-за нее ))) Он просто нереально выражает эмоции .
Интервью Тобиаса Мензиса изданию Vulture (июнь 2016)
Тобиас Мензис из «Чужестранки» рассказывает о брате Блэк Джека и том, на что ты способен ради любви.
За один лишь прошедший год Тобиас Мензис сыграл пять очень разных ролей, две из которых – в рамках одного шоу. В сериале «Чужестранка» он играет Фрэнка Рэндолла в 1945 году, переживающего потерю жены Клэр, которая случайным образом попадает в 18 век, и Блэк Джека Рэндолла, предполагаемого предка Фрэнка из прошлого, причиняющего огромные страдания Клэр и ее новоиспеченному мужу Джейми всегда, как только их пути пересекаются. И хотя один обладает вроде как добрым и кротким нравом, а другой склонен к насилию и садизму, Мензис умудряется привести их к общему знаменателю и сделать их невероятно непохожими, не прибегая при этом, скажем, к различиям в акценте, походке или чему-то столь же явному. Во время своего недавнего визита в Нью-Йорк Мензис в беседе с журналистом Vulture рассказал о судьбоносном походе в туалет, встрече с двумя разными Джейми и о том, почему он решил не плакать во время сцены смерти.
Я слышала историю о том, как ты впервые решил стать актером, и в ней упоминался туалет. (Смеется). Да, действительно, в детстве мы были в театре на спектакле «Ветер в ивах». Во время антракта я пошел в туалет, а у соседнего писсуара стоял актер, исполняющий роль господина Барсука. Я не совсем понял, почему он отправился в туалет, предназначенный для зрителей, а не в тот, что расположен за кулисами. Но было нечто захватывающее в том, чтобы наблюдать за чьей-то игрой на сцене, а затем увидеть, как этот человек справляет нужду рядом со мной. Это запомнилось мне навсегда. Мне казалось, что в этом было нечто мистическое: как будто мифический персонаж взял и материализовался в реальном мире. Это и был первый раз, когда я задумался о стремлении стать актером, но при этом быть личностью.
Вполне подходит под описание персонажей, которые тебя прельщают, когда ты берешь их и очеловечиваешь, несмотря на их недостатки. В этом и заключается огромное – и занимательное – противоречие в людях. Каждый из нас не так прост, разве нет? Что мне интересно, так это формирование трехмерного персонажа, неважно, насколько большую роль он играет. Ведь это то, что заставляет нас восхищаться человеком и одновременно приводит нас в бешенство. У каждого есть семья. Каждый родом откуда-то. Поэтому так сложно считать демоном кого-то, когда видишь его рядом с его семьей, как, например, это происходит с Блэк Джеком в последнем эпизоде. Тебе приходится реагировать на брата Джека, что всегда непросто. В этом заключается одно из преимуществ продолжительных съемок сериала на ТВ: у тебя есть возможность исследовать эти мелкие противоречия. И одно из преимуществ съемок сериала по мотивам книг в том, что мы можем заполнить пробелы и создать более яркие образы вокруг Клэр, что особенно верно в отношении Фрэнка.
Едва ли мы могли подумать, что нам придется увидеть ранимую сторону Джека, равно как мы не могли предполагать, что станем свидетелями насилия со стороны Фрэнка. Но, возможно, у этих мужчин есть что-то общее. У тебя разный подход к ним? Не совсем. Есть небольшая разница в физических качествах. Фрэнк мне ближе с этой точки зрения, хотя это работает преимущественно на уровне инстинктов. И мне кажется, чем дольше я работаю над этим персонажем, тем более инстинктивно я это делаю. А снимаюсь я уже пару лет. Но я никогда не считал Блэк Джека лишенным всяких чувств. В первую очередь мне хотелось, чтобы он не был так самоуверен. В первом сезоне мы видели человека, уверенного в себе на все сто, видели уверенность в том, что он не сокрушим. Но с тех пор он находился под влиянием, пусть и незначительным, событий, произошедших в Вентвортской тюрьме в конце сезона. У нас была лишь пара возможностей проследить за этим, начиная с Джейми и Клэр в Версале, а затем в сцене с братом. Однако эти сцены демонстрируют человека потерянного, вышедшего из своей зоны комфорта, за пределы своей зоны влияния и силы. Это показалось мне интересным вариантом развития персонажа, чем если бы он остался совсем невосприимчивым к происходящему.
Ты ведь спрашивал у Дианы Гэблдон совета, как лучше реализовать эти изменения, верно? Да. Ее основная мысль заключалась в том, что отношения с Алексом, возможно, самые важные в жизни Джека. Это не то, что вы можете себе представить или обычно наблюдаете в его жизни. Это тот человек, чьим хорошим мнением он дорожит, и все это помогает обогатить впечатление от человека, которого, мы думали, что знаем. Неизлечимая болезнь Алекса и затем его кончина ставит под вопрос сущность Джека и переворачивает представление о нем.
И раз уж мы начали говорить об этой уязвимой стороне Джека, его жестокость вновь вырывается наружу со смертью Алекса. Его реакция несколько странная, если не сказать больше... Пожалуй, в его отношении это самое значительное отличие от книг. И в сценарии изначально было написано, что Джек рыдал. Эмоции переполняли его. Но мы все уже наблюдали сцену, как брат плачет у постели своего любимого брата, и это не совсем согласовывалось с характером Джека. С другой стороны, мы понимали, что он тяжело переживал кончину брата. Поэтому мы решили опустить рыдания и заставить его физически атаковать тело. Это должно было стать необычным, странным, жестоким. Эдакое странное выражение его любви: если ты покинешь меня, я тебя уничтожу. И это было неожиданно. Последнее, что ты ожидаешь, однако это также отвечало его характеру.
Фрэнк, Блэк Джек и даже Эдмур Талли, которого ты играешь в «Игре престолов» — очень разные персонажи, но каждому ты даешь полноценное «я». Однако, похоже, что все трое оказались в положении, в котором они не хотели оказываться, когда им приходится принимать сложные решения и в конце концов они делают выбор в пользу любимых людей. Фрэнк принимает Клэр и соглашается воспитывать ребенка от другого мужчины. Блэк Джек выдает разведданные и женится на Мэри во имя брата. Эдмур отказывается от Риверрана, чтобы защитить своего маленького сына, хотя они ни разу не виделись. Да, всех троих объединяет общая тема — поступки, которые совершаются ради любви. Мы много обсуждали тему предательства Блэк Джека в отношении британской армии, его взвода, тем что он выдал их секреты Клэр. Я боялся, что этот выбор может показаться слишком легким. Что бы вы ни думали о моральных качествах Блэк Джека, думаю, что он преданный солдат и преданный поданный короля. Он борется с этим, хотя мы и не видим этого. Он прячется, потому что обе армии подошли уже слишком близко к Инвернессу. Рядом с Клэр он чувствует свою уязвимость из-за беспокойства о здоровье брата. Не думаю, что он особо охотно просит ее о помощи, но это его единственный вариант. Мы оба нуждаемся друг в друге – и не доверяем друг другу. Но Алекс – настолько важная составляющая его жизни, что он готов пойти на эту сделку. Здесь было, где развернуться.
Что касается Эдмура в «Престолах», то здесь можно и поспорить, что это скорее выражение эгоизма. Самозащиты. Самосохранения. Он скорее принимает трусливое решение и очевидно, что он не хочет терять семью, людей, замок, но этот персонаж в меньшей степени выражает любовь, по сравнению с Фрэнком. Для Джека любовь – весьма необычное чувство. Но существуют различные проявления того, как ты себя ведешь в экстремальных ситуациях. В каком направлении ты пойдешь, когда ситуация выйдет из-под контроля? И почему? Определенно в них есть что-то общее: любовь и предательство, трусость и героизм.
Ты действительно считаешь, что Эдмур – трус? Казалось, что он готов отказать Джейми Ланнистеру, пока его сын не стал частью договора. Я считала, что он предал своего дядю, чтобы спасти своего сына. И что он также много вытерпел за годы, проведенные в заключении. Ты права. Вспоминая игру в первой части этой сцены с Джейми Ланнистером, могу сказать, что он действительно дошел до последней точки отчаяния и был готов умереть, отказываясь от предложения Джейми. Он вынужден жить со всеми последствиями, к которым приведет его героический ответ «Нет». А приведет он его к еще большим страданиям. Но сейчас Эдмур, человек, которого мы видели в последних нескольких эпизодах, совсем не тот, кого мы видели раньше: комик и шут из третьего сезона. Он изменился. И я считаю, что невозможно стать героем, не почувствовав страх. Так что, вероятно, он героический трус. Разумеется, существует нравственный аспект сцены с Джейми, тут необходимо понять позицию Джейми и увидеть, как Эдмур ломает голову над этим непростым вопросом. «Игра престолов», похоже, все больше превращается в размышление о глубоко порочных людях. Не думаю, что существует много безусловно положительных людей. Каждый пошел на компромисс. Каждый находится в положении, в котором он быть не хочет.
Как тебе удалось сняться не только в «Игре престолов», но также в «Ночном менеджере» и «Катастрофе»? Ты сейчас работаешь над столькими персонажами... И это здорово! В «Катастрофе» я решил сняться практически в шутку. Шэрон Хорган – мой давнишний друг. Мы знакомы и работаем друг с другом уже много лет. Так что когда бы она ни позвонила и ни попросила сделать что-то, я обычно соглашаюсь. Она восхитительная женщина, а это восхитительное шоу. «Ночного менеджера» я втиснул между первым и вторым сезонами «Чужестранки», а затем, в разгар съемок «Чужестранки», в сентябре или октябре, я работал над «Престолами». А еще новый фильм из франшизы «Другой мир», который снимают в Праге и в котором я играю вампира.
Сегодня ты британский красномундирник с садистскими наклонностями, завтра – военнопленный, послезавтра – вампир... Во мне живет несколько личностей! Как ни странно, мне не кажется это чем-то сложным. Правда, не знаю, что это говорит о моей психике. (смеется)
я тоже пришла петь диферамбы Тобиасу) конечно в сериале все играют прекрасно. но меркнут на его фоне во первых он умудряется играть двух совершенно разных людей да так что одного нанвидищь а другому жалостливо симпатизируешь от морды Джека реально тошнит. тут все ясно. Но что поражает - в какие то моменты у него становятся такие глаза, будто душу его видно. И не ту черную, которую он всем так яростно демонстрирует, а ту израненную, которую он вынужден вот так страшно прятать. Яркая иллюстрация того, что все страшные люди - на самом деле израненные, но слабые, не смогли противостоять своей боли особенно хорошо видно это в сцене смерти Алекса. Как он смотрит на него и на лице вся гамма эмоция - страх, любовь к брату, жалость скорбь. И вдруг все это мгновенно прячется и на сцену выходит Блек Джек. Прям ухх! а Френк словно полная противоположность ему - безэмоциональные, сдержанный. Подчеркнуто вежливый. Прям аж тошно (не могу понять что такая яркая личность как Клэр в нем вообще нашла) И в особо сильные момент вся его сдержанность слетает и проявляются эмоции. В сцене у камней хорошо видно, и после возвращения Клэр когда он сарай громил. Мне не обрести твою душу, не потеряв свою.
конечно в сериале все играют прекрасно. но меркнут на его фоне
не соглашусь если б все меркли, Тобиас был бы № 1 во всех рейтингах. если взять конкретно Сэма и Катриону (учитывая, что она вообще не опытная актриса), так они не играют, а проживают жизнь, а камера их просто снимает. (как мне показалось).
ЦитатаPoMarKa ()
во первых он умудряется играть двух совершенно разных людей
ему так жребий выпал по жизни - повезло. Справился на все 100! Да, соглашусь, колоссальное перевоплощение.
Наш Яковлев тоже умудрился сыграть в "Иван Васильевич меняет профессию" абсолютно разных людей и тоже из разных эпох. И тоже гениально. Но это никак не уменьшило гениальную игру Куравлёва.
"меркнут"... хммм...не хорошее слово Надо мной, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа
Лёля, ваше право не соглашаться со мной) это не изменит моего мнения) как и все рейтинги) а сравнение с советской комедией на мой взгляд не совсем корректно, так как кино совершенно иного плана, требующее совершенно иных затрат от актеров Мне не обрести твою душу, не потеряв свою.
Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы,
размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях.
Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок.
Запрещено копирование элементов дизайна!