Роль: Фрэнк Рэндалл и Джонатан «Чёрный Джек» Рэндалл
Дата рождения: 7 марта 1974 год Рост: 1,85 м Место рождения: Лондон, Англия, Великобритания Гражданство: Великобритания Профессия: актёр Карьера: 1999г. — настоящие время
Тоба́йас Ме́нзис — британский театральный, телевизионный и киноактёр. Известен по роли Брута в телесериале «Рим». Тобайас Мензис родился 7 марта 1974году в Лондоне, в семье учительницы и продюсера телеканала BBC. Когда ему было 6 лет, семья переехала в сельскую местность графства Кент. До 14 лет Мензис посещал экспериментальную школу Perry Court Steiner School недалеко от Кентербери, обучение в которой проходит по вальдорфской системе, основанной на идеях австрийского философа Рудольфа Штейнера, а затем школу Frensham Heights около Фарнема одновременно с будущей актрисой Хэтти Морахэн и актёром и певцом Джимом Стерджессом.
Детским увлечением Мензиса был теннис, и сцена не входила в его планы до окончания школы. Его кумирами были Бьорн Борг, Джимми Коннорс, Джон Макинрой и Борис Беккер. Решающее значение при выборе профессии сыграла мать, которая в детстве часто брала сына с собой на театральные представления.
В 1993-94 учебном году Мензис прошёл курс актёрского мастерства в колледже Стратфорда-на-Эйвоне, в 1998 году закончил обучение в Королевской академии драматического искусства, и некоторое время практиковался в технике импровизации в The Spontaneity Shop.
• 1998—2000г.г. - сериал "Катастрофа"/"Casualty" - Фрэнк Галлахер (13—14 сезон) • 2000год - сериал - "Долгота"/"Longitude" - секретарь сэра Эдмунда Галлея • 2000год - телефильм "Лето в пригороде"/" Summer in the Suburbs" - школьный психолог • 2000год - сериал - "Чисто английские убийства"/"Midsomer Murders" - Джек Дорсет (в серии «Судный день») • 2000год - фильм - "Подноготная"/"The Low Down" - Джон • 2002год - сериал - "Я тебя вижу"/"I Saw You" - Винс • 2002год - сериал - "Элита спецназа"/"Ultimate Force" - связной МИ5 по прозвищу Ящик 500 (3 серии) • 2002год - сериал "Война Фойла"/"Foyle's War" - Стэнли Эллис (в серии «Белое перо») • 2002год - короткометражка - "Знание"/"The Knowledge" - Дэвид • 2003год - фильм - "Волшебная страна"/"Finding Neverland" -попечитель театра • 2004год - фильм - "Джим с Пиккадилли"/"Piccadilly Jim" - Редж • 2005год - фильм - "Последний палач"/"Pierrepoint" - лейтенант Ллеуэлин • 2005год - телефильм - "Очень общительный секретарь"/"A Very Social Secretary" - Кит • 2005—2007г.г. - сериал - "Рим"/"Rome" - Марк Юний Брут • 2006 год - фильм - "Казино «Рояль»/"Сasino Royale" - Вильерс (помощник M) • 2007год - телефильм - "Доводы рассудка"/"Persuasion" - Уильям Эллиот • 2007год - фильм - "Искупление"/"Atonement" - морской офицер в Дюнкерке • 2007год - телефильм - "Освобождение Бельзена"/"The Relief of Belsen" - лейтенант Дэррик Сингтон • 2008год - сериал - "Сказки для взрослых"/"Fairy Tales" - Эйди (в серии «Новое платье королевы») • 2008 год - сериал - "Раскопки"/"Вonekickers" - Скотт Уилсон (в серии «Иди вслед за Лучом») • 2009год - сериал - "Питер Кингдом вас не бросит"/"Kingdom" - Дэвид Морстон (в 6 серии 3 сезона) • 2009 год - сериал - "Разрыв"/"Pulling" - Стефан (в 1 серии 3 сезона) • 2009 год - сериал - "Призраки"/"Spooks" - министр внутренних дел Эндрю Лоуренс (в 7 и 8 серии 8 сезона) • 2010год - фильм - "Дуэль"/"Anton Chekhov's The Duel" - Николай Васильевич фон Корен • 2010год - мультфильм - "Сапоги на Уайтхолле"/"Jackboots on Whitehall" - капитан Инглиш/генерал Монтгомери (озвучивание) • 2010год - фильм - "Не забывай меня"/"Forget Me Not" - Уилл Флетчер • 2010год - сериал - "Бездна"/"The Deep" - Реймонд Хопкинс • 2010год - сериал - "Сердце каждого человека"/"Any Human Heart" - Ян Флеминг • 2010год - сериал - "Закон и порядок: Лондон"/"Law & Order: UK" - Сэмюэл Кейн (в серии «Скелеты») • 2011год - сериал - "Граница тени"/"The Shadow Line" - Росс Маговерн • 2011год - фильм - "Без истерики!"/"Hysteria" - мистер Скуайрз • 2011год - короткометражка - "Дверь"/"The Door" - мужчина с крыльями • 2011год - сериал - "Вечный закон"/"Eternal Law" - Ричард Пембрук • 2012год - документальный фильм - " Шекспир Саймона Шама"/" Simon Schama's Shakespeare" - Гамлет, принц Датский/Эдгар, сын Глостера • 2012год - короткометражка - "Нора"/"Nora" - Ричард • 2012год - сериал - "Гуща событий"/"The Thick of It" - Саймон Вейр (в 6 серии 4 сезона) • 2012год - сериал - "Государственная тайна"/"Secret State" - премьер-министр Чарльз Флайт • 2012год - сериал - "Старость — не радость"/"Getting On" - доктор Том Керзли (в 3 серии) • 2013год - сериал - "Чёрное зеркало"/"Black Mirror" - Лиам Монро (в серии «Момент для Уолдо») • 2013год - сериал - "Доктор Кто"/"Doctor Who" - лейтенант Степашин (в серии «Холодная война») • 2013год - сериал - "Игра престолов"/"Game of Thrones" - сир Эдмар Талли • 2013год - документальный фильм - " Up all Night: The Nightclub Toilet" - голос за кадром • 2013год - документальный фильм - " Imagine" - голос за кадром (в серии «Эдмунд де Валь: Чайники или жизнь») • 2013год - короткометражка - "Подарок на день рождения"/"The Birthday Gift" - Дэвид • 2014год - сериал - "Безмолвный свидетель"/"Silent Witness" - Грег Уокер (в серии «Удар милосердия») • 2014год - сериал - "Благородная женщина"/"The Honourable Woman" - Натаниэл Блум • 2014—2015г.г. - сериал - "Чужестранка"/"Outlander" - доктор Фрэнк Рэндалл/капитан Джек Рэндалл • 2014год - короткометражка - "Off the Page: Groove Is in the Heart" - Марк • 2014год - сериал - "Щенячья любовь"/"Puppy Love" - Александр (в 1 серии) • 2014год - фильм - "Чёрное море"/"Black Sea" - Льюис • 2015год - сериал - "Катастрофа"/"Catastrophe" - доктор Харрис
• 2003год — Номинация на премию Иэна Чарльсона (лучшее исполнение классической пьесы молодым актёром/актрисой) за роль барона Тузенбаха в пьесе «Три сестры» • 2015год — Номинация на премию «Сатурн» в категории «Лучший телеактёр» за роль Фрэнка Рэндалла/Джека Рэндалла в телесериале «Чужестранка»
Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 13:05 | Сообщение # 9
Крестьянин
Сообщений: 4
Тобайас. Имя на английском языке произносится как Тобайас, ударение на первое "а". Кстати, вот он весь такой вроде британец-британец, а фамилия-то у него шотландского происхождения )) Menzies - довольно большой клан, со своей особой расцветкой тартана, замками, вождём, всё как полагается ) А во время Якобитского восстания клан Мензиз поддерживал угадайте кого? Правильно, якобитов ))) Вот такая вот ирония )))
И ещё, рекомендую посмотреть на него в сериале "Honourable Woman" (правда, увы, только первых 3 сериях...)
Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 23:12 | Сообщение # 11
Fortune and love favor the brave
Сообщений: 40315
innereye83, мы знаем, что правильно Тобайас, но вся русская фанзона называет его везде именно Тобиасом, потому и мы решили называть его Тобиасом. Это как Йена Сомерхолдера на самом деле зовут Иэн, но разве кто нибудь из фанатов его так называет?
Дата: Понедельник, 28.09.2015, 05:22 | Сообщение # 12
Король
Сообщений: 19994
innereye83, Очень интересный факт о клане Мензиса, было бы не плохо рассказать о самом главном в их жизни в теме Шотландия. Еще интереснее было бы если рассказ был на русском, и ТУТ
Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 21:01 | Сообщение # 15
Король
Сообщений: 19994
Совершенно современный человек
Вильер из МИ-6 или последний злодей кабельного телевидения? Заложник в доме Талли или убийца Цезаря? Френк Рендалл 1940-х или истребитель якобитов Чёрный Джек? Может быть, его обучение в RADA (Королевская академия драматического искусства) или его умение быть хамелеоном и изменять внешний вид - эти его достижении и делают все его роли реальными. Одну вещь мы можем сказать с большой уверенностью, когда вы - Тобиас Мензис, этот факт, безусловно, работает на вас и позволяет вам иметь лицо, которое подходит в равной степени для путешествия во времени и для прайм тайма.
Не так много голливудских актёров могли бы оживлять ведущие роли которые были бы так противоположны, от Барда до одной из ролей в фильме про Джеймса Бонда, с такой лёгкостью как делает это Мензис, или кто-то мог бы, но только не так убедительно как он. Сказано это не для того, чтобы польстить или приукрасить его талант, это просто факт. Лондонец Мензис обучался классической манере игры для театральной сцены и для телевидения и кино, больше чем любая другая американская звезда среднего уровня. Рядовой американский актёр может быть не охотно бы согласился играть такого негодяя, как Джек Рендалл в сериале «Чужестранка» канала Старз. Этот персонаж однажды был описан его создательницей Дианой Гэблдон как «садист бисексуал и извращенец». И если вы хотите, чтоб вам по-настоящему показали такого, вам нужно ехать в Великобританию. И я говорю это без какой либо предвзятости - честно, но исключительно на основе моих наблюдений за последние время. Я был рядом с американскими директорами по кастингу которые шли через пруд чтобы вернуть наших театральных актёров обратно к берегам Америки, после того как их разбаловали в популярных телевизионных и кино проектах и кабельных успешных шоу, которые пишут новейшую историю развлечений для публики. (Даже если технически эти шоу не были сняты в Америке или про неё).
Как проходящий английский актёр, Тобиас наверно самый идеальный британец, с которым я когда-либо общался, и я говорил с ним на родном языке. Вплоть до того что мы оба говорим на одном диалекте. После общения с ним я смог понять, почему именно его выбрали озвучивать сатирического английского капитана в «Сапоги на Уайтхолле» (уникальный фильм 2010 года). В тот момент, как я только нажал на скайп и увидел его аватар в виде одуванчика, а также его первоначальную нерешительность: поначалу он никак не мог выбрать, хочет ли он вести видео чат и включить камеру, или только общаться, не включая камеры. Сначала он нажал на камеру и даже появился, но тут же пропал и был только слышен, но не виден. Но уже через пару мгновений он появился вновь, прося прощения за то, что плохо разбирается в технологиях. И пусть он не очень силен в технологиях, но никто не может не заметить бурную актерскую деятельность Мензиса. За последние 10 лет он был задействован в более чем 30 телевизионных шоу, 13-ти театральных постановках (благодаря которым он был номинирован на множество наград) и 12-ти фильмах. Всё это он успел запрятать за свой пояс XX века и, несмотря на всё это, он был очень вежливый и очаровательный во время нашей беседы.
Когда мы обсуждали популярность «Чужестранки», я спросил его, почему, по его мнению, все видят нечто революционное в повествовании через видение (очень сексуальными и эмоциональными) глазами женского персонажа. «Все, похоже, весьма взволнованы этим, не так ли?» Он задумался: «Такое предположение делалось задолго до меня». Ну, не часто на американском телевидении, по крайней мере. «Я не знал, что была именно такая революционная идея». По его мнению, он не понимает причин, почему во всём мире принято видеть женщин как слабый пол («слабые в коленках»). «Некоторые даже называли «Чужестранку» женской версией «Игры престолов» – шоу, которое также является ещё одной экранной версией фэнтази романа, и в котором он тоже снялся.
Забавный факт, который он мне поведал – что Джордж Р.Р. Мартин, автор «Игры престолов» и Диана Гэблдон друзья по жизни… но я отвлекся.
Я спросил у него, задумывался ли он когда-либо «что повествование Клэр может шокировать из-за культурных различий между янки и британцами». Он признался мне «я действительно не думал о различиях или местных британских идиомах в «мыльных операх» (и в женских персонажах) и про то, как это может быть сыграно, чтобы иметь восприятие у британской публики. «В конце-концов это не такая уже и редкость иметь настоящую женщину (с формами и возрастом), со здоровым сексуальным аппетитом, которая может уложить к себе в кровать мужских партнёров (к примеру Бет Линч в «Улице коронации» или Клара Бауден Джонс в «Белые зубы» или детектив суперинтендант Теннисон в «Первом подозреваемом»).
«Я полагаю, что это правда; Я никогда не рассматривал нюансы культурных различий».
Но все эти различия в нюансах выделяют Мензиса обособленно. В то время, пока Хью Гранд, ещё один британский актёр играет на ваших экранах приветливого щеголя, Мензис играет харизматичного садиста... и мы все с ненавистью признаемся, что на самом деле очень любим его персонаж. Красивый и лихой, на первый взгляд у него, как правило, есть тёмная сторона, которую он превосходно скрывает. Этой ролью он, кажется, наслаждается. «Во второй части первого сезона всё стало ещё мрачнее», - говорит он мне, как ни в чем не бывало. Он начинает объяснять мне все страшные сцены как должное. «Вы видите как Джейми попадает в руки Джека, он его узник, у него (Джека) появляется возможность пытать его физически и морально в подвалах тюрьмы Уэнтуорт. Это психологическое и физическое исследование Джейми Джеком. Как и в книге, так и сериале нет отклонения от неприятных описаний всего. Да там много очень неприятных моментов для просмотра». Затем, он решил пересмотреть свое мнения по поводу разницы восприятия романа в Америке и Англии. «Может быть «Чужестранка» и не вызвала такой ажиотаж у английской публики». Но нет сомнения, что женщины любят это шоу, ну может и злодея тоже. Я полагаю, они привыкли к такой точке зрения, и наслаждаются этим хитом ну и конечно весьма привлекательным актерским составом. «Да, это относительно хорошо выглядящий букет», соглашается он, застенчиво.
Не смотря на то, что он чувствует себя очень комфортно в своей коже, он все равно не чувствует себя настолько же уверенным перед камерой как его коллеги. Как будто он не будет очень удивлен, если вовремя нашего разговора появился кто-то из программы-розыгрыша. Как я уже говорил раньше, есть в нем что-то, что позволяет ему быть и играть роли и нашего времени и прошлого. Это что-то, в тоне его голоса и даже в его поведении, является морально неоднозначным, и очень специфичным, для определенного века или десятилетия. «Я думаю что вся эстетика сериала основана на довольно грязном и зернистом, они не пытаются убрать что-то и приукрасить его слишком сильно и мне это очень нравится», объясняет он очень восторженно. Это как если бы сильная привлекательность для некоторых смогла стать абсолютным проклятием.. Когда он хихикает, его голос звучит очень хрипло и немного дьявольски, вот тогда вы и слышите те самые нотки голоса Чёрного Джека. Это как дегустация хорошего виски: немного тревожно и приятно. «У сериала «Чужестранка» есть и мрачные стороны, он не только весёлый набор с яркой палитрой, в нем есть много и болотный местности. Шотландия играет очень большую роль в шоу, так как мы снимаем много за пределами павильона», говорит он. «И нет на земле ещё одной такой страны, которая выглядела бы также. Во многих отношениях этот сериал - он просто гимн этой стране». Это не первый его проект, который снимается в далекой местности. Первым таким проектом был «Рим» для канала HBO затем был сериал «Игра Престолов», а теперь «Чужестранка». «Я никогда не снимался и не работал для американских шоу, которые бы снимали в Америке, так что я не имею опыта работы в Америке, и у меня нет полного американского опыта».
Он определенно исчерпал полную американскую корзину. «Да. Ах да, мне до сих пор очень везло в этом отношении быть связанным с действительно амбициозными историями. Это так захватывающее делать телевизионные проекты такого масштаба, быть частью такого творчества, я никогда не был в затруднении из-за них, но я также знаю, что кабельные каналы занимают уникальную нишу». Я должен был бы согласиться с ним. «Я предполагаю, что работать на вещательном телевидении в Штатах может быть совсем отличительной работой», - рассуждает он.
Вы можете представить себе Мистера Мензиса правильным. На предложение о вульгарности он рассмеялся. Трудно сказать немного застенчив ли Тобиас, или у него несколько грязное чувство юмора, или может очень бурная фантазия. Может, он немного устал. Но, может, как я и говорил в начале интервью - все это вместе.
Есть ли на ТВ более отвратительный персонаж, чем Блэк Джек Рэндалл из «Чужестранки»?
Такой же жестокий интриган, как Серсея Ланнистер из «Игры Престолов», такой же садист, как Роуэн Поуп из «Скандала», такой же ловкий манипулятор, как Освальд Кобблпот из «Готэма», Блэк Джек может быть самым ужасным Большим Злом из них всех, очень правдоподобно сыгранным совершенным Тобиасом Мензисом.
В эксклюзивном разговоре с Moviefone Мензис рассуждает о природе и мотивах его персонажа Блэк Джека (и о его потомке Фрэнке Рэндалле).
Moviefone: Когда вы первый раз узнали о «Чужестранке», какова была ваша реакция?
Тобиас Мензис: Я думал об этом. Это всегда особые обязательства – сниматься в течение нескольких лет в сериале. Но что меня привлекло, это возможность играть двух разных людей, что является необычным для сериала и очень захватывающим. И еще я восхищался «Звездным крейсером Галактика» Рона Мура. «Чужестранка» хоть и является фантастикой, но не в этом её смысл. Она о персонажах, психологии. Я думаю, она хорошо подходит для адаптации на ТВ.
Moviefone: Какой из Рэндаллов вас привлёк изначально? Блэк Джек или Фрэнк?
Тобиас Мензис: Очевидно, Блэк Джек более яркий и привлекал больше внимания, но мне действительно нравится играть двух разных людей. Это интересная работа на самом деле. И теперь я люблю их обоих по разным причинам. И я думаю, они оба привносят что-то своё в сериал. Это одно из преимуществ Дианы, она очень хорошо прописывает персонажей.
Moviefone: Одна из вещей, которой я восхищаюсь, что нет никаких уловок для создания разных персонажей, типа хромоты или усов. Как вам удаётся показать таких разных людей?
Тобиас Мензис: Это интересно. Я рад, что вы затронули эту тему. Мне важно, что вам понравилось это, потому что именно такого эффекта я и стремился добиться, чтобы не было какого-то очевидного различия. Но это и определенный риск, потому что вы не четко отделяете персонажей. Меня часто спрашивают об этом, и я не могу найти удовлетворительный ответ. Потому что это всё происходит не на уровне логики, а на уровне интуиции.
Очень помогали детали одежды. Другой вес ткани, другая одежда заставляет меня по-другому стоять, особенно это касается формы Джека. Но в некотором смысле я полагался на то, что костюмы, сценарий и съемки сделают за меня большую часть работы. Я хотел, чтобы их отличие было в глазах, а не в, как вы сказали, усах или хромоте.
Но да, элемент риска в этом есть. И я очень рад, что люди чувствуют, что между этими людьми есть различие, поскольку я не делаю ничего радикального со своим лицом. И это очень интересно для меня, работать именно таким образом.
Moviefone: Как только вы прочитали сценарий об истории Джека (и о том, что он довольно порочен), как вы работали с этим, чтобы сделать его таким злым, каким он должен быть, но в тоже время, чтобы он оставался реальным человеком?
Тобиас Мензис: Думаю, я почувствовал с самого начала, что должен сделать его настолько глубоким, насколько это возможно, и Рон был со мной согласен. Сделать его продуктом его времени, тех событий, якобитского восстания. Сделать его не абсолютным злодеем, а черно-белым злодеем. Я хотел, чтобы он был настолько сложным, насколько Диана его описала.
Таким образом, Рон и сценаристы помогли мне сделать это, взяв, например, из книги половину страницы с описанием допроса Клэр Джеком, и развернув эту маленькую часть книги в целую серию, которая дала мне и зрителям возможность заглянуть в душу и мысли Джека. Я думаю, это помогло нам наполнить персонаж, дало нам если не сочувствие, то хотя бы понимание, почему он так ведёт себя и что он делает.
Moviefone: Каждый раз, когда мы видим его, он делает тёмные порочные вещи. Увидим ли мы его другую сторону, поймём ли, как он стал таким?
Тобиас Мензис: Не могу точно сказать, потому что я не полностью прочитал вторую книгу. Но мне кажется, что некоторые мягкие стороны Джека показаны во второй книге в его взаимодействии с братом. Его младший брат Алекс, возможно, единственный человек, которого он когда-либо любил.
Так что будет интересно посмотреть, что придумают сценаристы, но я думаю, что есть возможность увидеть более мягкого Джека. Потому что в настоящее время он никого не подпускает близко. И каждый раз, когда он сталкивается с кем-то, он стремится доминировать. Но до сих пор мы не видели, как он ведёт себя с семьёй. В семейном кругу, очевидно, всё по-другому.
Я думаю, это хорошо, когда вы чувствуете необходимость понять, почему персонаж настолько жесток и что привело его к этому.
Moviefone: Когда надо было снимать сексуальные сцены с персонажем, это было для вас захватывающим опытом или вы обхватили голову руками с мыслью: «Как я буду в этом сниматься?»?
Тобиас Мензис: Я не нервничал из-за этого. Меня не пугает нагота или сцены секса. Но одна вещь, где мне пришлось приложить усилия – это смысл его поведения. Я предполагаю, что сексуальная агрессия является для него не целью, а инструментом. Его интерес состоит не в том, чтобы изнасиловать кого-то, а в том, чтобы использовать насилие, чтобы сломать кого-то, это для него инструмент войны. С тех пор, как началась война, эта тактика всегда использовалась, так что Джек в этом плане не исключение.
Но также я чувствую, что, когда дело доходит до Джейми, не только в этом его цель. Я знаю, что многие люди, вероятно, не согласятся со мной. Поклонники писали о том, что Джек любит Джейми, но я не уверен, что абсолютно согласен с этим. Мне кажется, тут скорее речь о том, что его садистскую натуру психологически привлекает человек, равный ему. Всё началось с того, что Джек порол Джейми сто раз после того, как ему уже нанесли сто ударов. И он сталкивается с молодым человеком, который может вынести больше боли, чем кто-либо.
И для него, как садиста, этот день – красный день календаря. Так что тут много уровней. Может быть и сексуальная привлекательность, но это только одна из многих вещей, которые привлекают или интересуют его в Джейми.
Moviefone: Мне интересен момент столкновения Джека с сестрой Джейми, где у него ничего не получилось. Что вы скажете об этом?
Тобиас Мензис: Опять же, я бы не хотел, чтобы Джек был просто геем, не способным на связь с женщиной, потому что я не уверен, что он таков. И ещё, идея гомосексуализма даже не была полностью сформирована в тот период. Сексуальность была более… размытой. Так что, в этом столкновении меня интересовала только та щель в броне Джека, которую можно было увидеть.
Дженни случайно натыкается на способ, который «кастрирует» его. И я предполагаю, что тут скорее уместен аргумент, что любого тирана можно нейтрализовать насмешкой или сатирой. То, что вероятно можно было сделать с нацистским режимом… Один из самых сильных мер против мании величия – сатира и юмор, и именно это, я думаю, там и произошло. Я думаю, дело было не в том, что Джек не смог, а в том, что она его задела. Так что это был специфический момент.
Moviefone: Расскажите о таком аспекте съёмок, когда происходят все эти порочные моменты.
Тобиас Мензис: Правда в том, что когда вы делаете это, вы не видите, что именно вы делаете, и часто, просто из-за процесса съемок, всё это довольно технические действия. Нужно двигаться по определенным отметкам и не закрывать свет. И истинное воздействие всего этого возможно только когда всё это соединяется вместе, накладывается музыка, и вы видите это на экране. И вы можете сказать: «Хорошо, мы сделали это». Но во время съемок вы волнуетесь только о деталях. Таким образом, вам редко удаётся увидеть всю картинку целиком, и это, вероятно, очень помогает [смеется].
Moviefone: После съемочного дня вы быстро стряхиваете с себя всё это?
Тобиас Мензис: Самое смешное, что я не чувствую такую необходимость, может быть, это только моя особенность, конечно. Потому что прожить это на съёмках – это своего рода процесс очищения, как будто вы сжигаете это. Так что у меня никогда не было таких моментов, типа: «Я чувствую себя грязным из-за того, что мы сделали». Я думаю, за этим мы и рассказываем тёмные истории, потому что они могут быть просто историями, а не нашей жизнью, понимаете? Так что, такое очищение не даёт всему этому возможности просочиться в вашу жизнь или почувствовать необходимость, как вы говорите, стряхнуть с себя это.
Moviefone: Вы с Сэмом включали чувство юмора, когда дело дошло до этих съемок, чтобы чувствовать себя комфортней?
Тобиас Мензис: Такого не было. Я всегда немного опасаюсь делать это. Но было интересно, что люди подшучивают об этом. На самом деле мы никогда не садились и не говорили об этом. И это отчасти правильно, что мы воздерживаемся от этого во время работы. Мне кажется, что вы потеряете часть энергии, если без конца будете говорить об этом. И я заметил, что мы оба избегали таких разговоров [смеется]. Что интересно.
Moviefone: Что касается Фрэнка Рэндалла, какова его особенность для вас?
Тобиас Мензис: Я помню, что Рон сказал кое-что интересное, когда мы начали работать, он заметил, что и Джек и Фрэнк оба были продуктами войны, они оба прошли через войну. Фрэнк прошел Вторую Мировую войну. Джек прошел восстание якобитов. Таким образом, я думаю, что война была лакмусовой бумажкой для Фрэнка. Я чувствую, что главная задача Фрэнка в истории – исследование его потери. Очевидно, в этой истории – это таинственное, фантастическое исчезновение кого-то во времени. Но мы все можем столкнуться с потерей людей в нашей жизни. Уезжают ли они или умирают. И это самое интересное в его истории, я думаю. И во второй книге, когда он снова сталкивается с ней, она возвращается к нему с этой очевидно абсурдной историей. И тот факт, что его любовь в состоянии справиться со всеми этими препятствиями говорит о большом стоицизме его характера.
И любовь Клэр и Фрэнка совсем другая, чем юная, романтичная любовь Клэр и Джейми. Но я думаю, эти отношения не менее интересны. Так что я надеюсь привнести других красок любви в историю. Потому что, очевидно, здесь есть огромный романтичный аспект.
Но, конечно, мне в этом году 41, так что вы получите более многогранную и взрослую любовь. Я не знаю, согласитесь ли вы, но когда любовь сталкивается с потерей, предательством, разочарованием, она, возможно, становится менее идеалистической, но более богатой. Я чувствую, что отношения Клэр и Фрэнка как раз об этом.
Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы,
размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях.
Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок.
Запрещено копирование элементов дизайна!