15:37 Чужестранка: Как снимали сцены на кораблях + видео [RUS SUB] | |
Если бы только съемка на воде была простой и удобной. Но удерживать Катрину балф и Сэма Хьюэна на корабле посреди Индийского океана не представляется возможным. Вот то, что сделало съемку «Чужестранки» в Кейп Тауне такой идеальной: пригодные для практического применения корабли уже существовали, так как это то место, где Starz снимали «Черные паруса». И там пространства было более чем достаточно для создания абсолютного нового мира Ямайки для съемки финальных пяти эпизодов третьего сезона. Все, что им требовалось, это вид океана. Именно здесь начинаются технологии зеленого экрана – массивные загородки, удерживаемые кранами, с помощью которых создается видимость воды вокруг кораблей. “Подсчет страниц был занятным [в Путешественнице]”, рассказывает исполнительный продюсер Мэтью Б. Робертс изданию «EW». “Я думаю, там было 104 страницы, и действия 6 страниц происходили на земле. Когда я впервые сделал подсчет, то в моей голове начала образовываться небольшая аневризма. Я был такой, я не знаю, как мы собираемся это сделать. Там просто столько всего происходит на воде, и мы хотим сделать все это в потрясающем виде. Но просто так случилось, что на том же канале снимали драму с кораблями! Мы можем ими воспользоваться? Все норм? Нужно ли нам отремонтировать их? И закончилось тем, что все было идеально отработано, с учетом времени. Превращение действительно не заняло так много времени, как вы могли подумать, чтобы сменить континенты, полушария, временные зоны, все, что бы ни пришло вам в голову”. Издание «EW» заполучило это эксклюзивное видео и закадровые фото, которые показывают, как были выполнены те сцены на воде. “Этот год был гораздо труднее в плане визуальных эффектов, чем когда-либо”, признает Робертс. “Каждый раз, когда вы смотрите в эту сторону или в ту, вы должны видеть океан, так что нам необходимы визуальные эффекты” У «Артемиды» низкие ганвейлы (или борта), что требовало интенсивного использования спецэффектов. “Мы знали, что на эти эпизоды нам придется направить большую часть наших визуальных эффектов”, говорит Робертс. “Разница между «Дельфином» и «Артемидой» заключается в ганвейлах. Когда вы находитесь на «Дельфине», ганвейлы высокие. Так что если вы стоите рядом с ними, вы не видите воды. Мы получаем открытый кадр. Но когда вы находитесь на «Артемиде», ганвейлы низкие, и каждый раз, когда вы смотрите вокруг, вы видите воду. Это не открытые кадры, поэтому это тот момент, когда в работу вступают зеленые экраны”. Массивные зеленые экраны располагаются по бокам «Артемиды», которую преобразили специально для «Чужестранки». “Я просмотрел множество клипов из «Черных парусов», так как не хотел повторять что-либо”, говорит Робертс. Это тяжеловесный высокий кран, или два, или шесть. “Обычно при съемке мы получаем в распоряжение кран на день”, объясняет Робертс. “У нас было 14 или 15 кранов каждый день. Это было сумасшествие”. В производстве использовались карданные подвесы, чтобы создать ощущение качающихся кораблей. “Нам приходилось останавливаться, потому что на корабле находились обычно от 40 до 50 человек, и у них начиналась морская болезнь. У меня появлялась морская болезнь, даже когда мы проводили испытания на «Артемиде», которая фактически раскачивалась в пределах 10 градусов. По началу, все, кто был на борту, были такие, «О, это здорово». Затем, пять секунд спустя, мы были такие, «это не так здорово»”. Окончательные сцены на борту кораблей продолжают изумлять Робертса. “Вы знаете, там не было воды на мили вокруг. Даже наблюдая за этим, и как это делается и строится, и, смотря на макеты, я все еще поражаюсь. Это на самом деле, волшебство кино”. | |
|
Внимание!Запрещено копировать и распространять материал без ведома администрации сайта.
Похожие новости:
Всего комментариев: 2