График показа


Обсуждение: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 сезонов


Продлен на 8 сезон

Новости 7 сезона
Мы в сети


Новое на форуме
Фильмы
Автор: Darcy
Форум: Игровая
Дата: 17.04.2024
Ответов: 2101
Давайте посчитаем
Автор: Darcy
Форум: Игровая
Дата: 17.04.2024
Ответов: 2273
Одно из двух
Автор: Darcy
Форум: Игровая
Дата: 17.04.2024
Ответов: 3427
Чай с опилками
Автор: Darcy
Форум: Игровая
Дата: 17.04.2024
Ответов: 4563
Ассоциации
Автор: Darcy
Форум: Игровая
Дата: 17.04.2024
Ответов: 5523
Архив записей
Главная » 2018 » Февраль » 28 » Интервью с композитором Outlander Беаром МакКрири
16:09
Интервью с композитором Outlander Беаром МакКрири



Утолите Чужежажду музыкой!
Композитор Outlander Беар МакКрири создавал музыкальный трек к сцене смерти Фрэнка со слезами на глазах


В пятницу 9 февраля компания Sony Music выпустила полный оригинальный музыкальный саундтрек третьего сезона Outlander, для того чтобы помочь нам заполнить пустоту, пока Клэр и Джейми не вернутся в нашу жизнь. В преддверии выхода альбома мы поговорили с композитором сериала, призёром награды Emmy Беаром МакКрири (Bear McCreary) о самых сложных композициях третьего сезона (думайте о барабанной музыке и её было много) и каково было создавать музыку для сцены смерти Фрэнка.



Entertainment Weekly: В третьем сезоне так много драматических моментов, таких как смерть Фрэнка или встреча Клэр и Джейми. Каково это было, создавать музыкальные композиции к этим моментам?

BEAR MCCREARY: Это был, пожалуй, самый динамичный сезон телешоу, в котором я когда-либо участвовал. Он охватывал сразу несколько веков и континентов, поэтому было действительно важно для музыки не только следовать за драматическими ситуациями в сериале, но и в некотором роде двигать историю вперёд. Например, когда мы отправляемся в открытое море. Нам действительно нужно было показать музыкой изменение в повествовании. Это было на самом деле захватывающе, и это само по себе было бы достаточно сложной задачей. Но нам также пришлось попрощаться с некоторыми из наших любимых персонажей, такими как Фрэнк. Мне нужно было написать последнюю, окончательную версию музыки, и для меня как фаната сериала, это было очень печально и эмоционально. Но для одного сезона это был впечатляющий опыт.

EW: Я знаю, что есть совсем немного примеров, когда продюсеры использовали внешние музыкальные треки как, например, использование кавера песни Боба Дилана “A Hard Rain’s A-Gonna Fall” группы Walk off the Earth в эпизоде 4.03. Как это работает? Они сказали, “Беар, извини, но ты нам не нужен для этого конкретного эпизода”?

BEAR MCCREARY: В конечном счете, им принимать эти решения. Очень часто принимается сценарий, и подобная сцена задумывается с использованием конкретной музыкальной композиции. Затем обсуждается вопрос о том, будем ли мы использовать какую-либо конкретную запись, или мы собираемся сделать свою собственную версию. Мы делали эксперименты такого типа при создании Звездного Крейсера "Галактика", поэтому я уже привык к тому, что Рон Мур иногда удивляет принятием неожиданных решений. Мне даже нравится отступить и дать возможность внешнему музыкальному произведению или песне выйти на первый план в Outlander, потому что это бывает так редко. В этих случаях музыкальный трек получается очень особенным. Мне не хочется признаваться, но ни одна музыкальная композиция, специально написанная для фильма не окажет такого же влияния. В кавер версии Walk off the Earth вы слышите такое интимное гитарное исполнение народной песни, американской популярной народной песни, и она сразу же погружает вас в себя. Я определенно знаю, что есть моменты, когда мне приходиться делать шаг назад, но это и дает мне больше возможностей погрузиться в оставшуюся часть эпизода и настроить его таким образом, чтобы он произвёл сильное впечатление на зрителей.



EW: Что, по вашему мнению, было самым сложным моментом при создании музыки для третьего сезона?

BEAR MCCREARY: Ох, их было несколько. Эмоционально смерть Фрэнка была чрезвычайно сложной. Я обнаружил, что плачу, когда писал музыку к этой сцене. Я был полон сопереживания Клэр. Я сочувствовал и Фрэнку, и мне нравилась композиция, которую я написал для Фрэнка - было тяжело писать музыку, зная, что это был последний раз. Во многих отношениях, я прощался с той музыкой, которая была в моей жизни в течение трех лет, прощался с персонажем. Так что это было сложно, потому что это было очень эмоционально. Тем не менее, на творческом и техническом уровне, я думаю, что самая сложная музыкальная сцена сезона и, возможно, в моей карьере, была в финале - церемония вуду в лесу под звуки барабанов. Я написал композицию для барабанов. Я написал эту музыку для барабанов в кругу во время церемонии вуду, и в дополнение к этому 10-минутную композицию, где отражена вся эта драма и нарастание напряжения. Там и конфликт, и разрешение, и откровения, новые мотивы, бой, смерть, воспоминания. Все это происходит в то время, когда вуду барабанщики отбивают мелодию в непосредственной близости от наших персонажей. Это поставило нас в странную позицию, когда музыка должна была что-то делать. Идея заключалась в том, чтобы написать композицию для барабанов, которая могла быть сама по себе и существовать в своем собственном мире в течение 10 минут, но и рассказывала бы историю и держала нас в напряжении. Мне потребовалось несколько недель, и я очень тесно работал с редактором. Мне прислали эту сцену гораздо раньше, чем обычно, потому что понимали сложность задачи. Но я думаю, что это действительно здорово, и теперь этот необычный трек есть на диске, технически же - это было очень непросто.

EW: Как много времени вам выделяется для создания музыки?

BEAR MCCREARY: Ну, если сравнивать с другими телешоу, здесь у меня было достаточно много времени. На сетевом шоу вам выделяют шесть дней, чтобы написать музыку для эпизода. Для сериала Outlander, потому что это премиум шоу для кабельного телевидения, и из-за того, как работает Starz, у меня есть месяц или даже больше для каждого эпизода, что очень необычно. Я получаю эпизоды сгруппированными, и у меня есть реальные несколько недель, если не целый месяц или два, чтобы поиграть с ними. Это замечательный опыт, который относительно редко встречается на телевидении. И когда происходят важные музыкальные изменения, меня обычно предупреждают заранее. Как например, когда мы собирались отправиться на Ямайку в нашей истории, я не ждал девятого эпизода, чтобы начать думать об этом. Я работал над этим ещё даже до начала сезона.



EW: Мне понравилось, как вы изменили мелодию во время титров в начале эпизодов в середине сезона.

BEAR MCCREARY: Во втором сезоне мы добавили слова на французском, и это звучало очень барочно и аристократично в шести или семи сериях. Когда мы вернулись в Шотландию, чтобы рассказать историю восстания якобитов, музыка снова изменилась и стала очень милитаристской. Было несколько основных моментов, которые отражают историю и географию, и, конечно же, мелодия снова изменится, ведь мы уже не на Ямайке в четвёртом сезоне. У меня никогда не было возможности делать так раньше, и мне кажется, что можно на пальцах одной руки пересчитать телесериалы, которые часто изменяют заглавную мелодию в рамках повествовательных или творческих целей. Это увлекательно.

EW: Ожидаете ли вы изменить стиль в четвёртом сезоне, так как действие будет происходить в американских колониях?

BEAR MCCREARY: Да. Я сейчас совершенно погружен в работу на новым сезоном. Я работаю над музыкой для новых эпизодов, и как раз занимаюсь этим вопросом. Исторически говоря, мы подтолкнули музыкальное сопровождение к тому, чтобы отражать изменения наших персонажей и изменения географии. Просто потому, что конец сезона 3 был настолько экзотическим со всем ямайским материалом, в новом сезоне мы должны поменять направление. Это было похоже на временное отступление в мелодии, и я не думаю, что мы будем делать что-то похожее на карибские мелодии ещё какое-то время, поэтому, если честно, есть много вопросов, которыми я всё ещё занимаюсь. Я нахожусь в непростой позиции, если вы подумаете о том, где происходила большая часть истории - в Шотландии с шотландскими персонажами - и поэтому шотландская народная музыка была действительно большой частью музыкального трека и во многом связана с персонажами Джейми и Клэр. Но теперь они в Америке, и мы должны отразить изменения в географии, но в конце концов гораздо важнее для музыки сопровождать персонажей и драматическое развитие, важно также наше узнавание персонажей. Мы видим все их глазами, и поэтому мне кажется, что их музыкальная тема, которую я написал для них - звук волынок, подчеркивающих силу Джейми, - это то, что останется в шоу.


Перевод: Гостья_из_будущего
Специально для ТheОutlander.ru

Категория: Интервью | Просмотров: 1364 | Добавил: Гостья_из_будущего | Теги: Беар МакКрири, сезон 3, Season 3, Чужестранка, Bear McCreary, outlander, Интервью | Источник| Источник 2|Рейтинг: 5.0/1

Внимание!
Запрещено копировать и распространять материал без ведома администрации сайта.



Похожие новости:
Всего комментариев: 1
avatar
1
1
К финальной части очень нравится музыка! 012 Такая сильная, тревожная, и в то же время вселяющая надежду
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ComForm">
avatar
Добро пожаловать

Набор в команду
Приглашаем в команду сайта:

ПЕРЕВОДЧИКОВ
Модераторов
Ньюсмейкеров

По всем вопросам обращаться к Стефани
или отпишитесь

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
LizziP___
Администратор
Зам.админа
Главный модератор
Модератор
Главный переводчик
Переводчик
Главный дизайнер
Дизайнер
Ньюсмейкер
Активист*
Активист
Проверенный
Пользователь

[ Кто сегодня был? ]
Наш баннер



Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок. Запрещено копирование элементов дизайна!


Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика