График показа


Обсуждение: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 сезонов


Продлен на 8 сезон

Новости 7 сезона
Мы в сети


Новое на форуме
Катрина Балф / Caitriona Balfe (том 3)
Автор: Каталея
Форум: Актеры
Дата: 18.04.2024
Ответов: 5547
Фильмы
Автор: Валентина
Форум: Игровая
Дата: 18.04.2024
Ответов: 2102
Давайте посчитаем
Автор: Валентина
Форум: Игровая
Дата: 18.04.2024
Ответов: 2274
Одно из двух
Автор: Валентина
Форум: Игровая
Дата: 18.04.2024
Ответов: 3428
Чай с опилками
Автор: Валентина
Форум: Игровая
Дата: 18.04.2024
Ответов: 4564
Архив записей
Главная » 2017 » Октябрь » 12 » Любовное письмо фанатам. Эпическая встреча в типографии.
19:45
Любовное письмо фанатам. Эпическая встреча в типографии.



Команда Outlander рассказывает о воплощении в жизнь эпической встречи. "Это как любовное письмо фанатам," - исполнительный продюсер Мэрил Дэвис рассказывает The Hollywood Reporter о создании долгожданной встречи Клэр и Джейми в типографии.

Это было воссоединение после 20 лет разлуки, и Outlander наконец воплотил самый знаковый момент романа "Путешественница" в жизнь.

Для Клэр (Катрина Балф) потребовалось пять эпизодов романтической драмы STARZ, чтобы вернуться сквозь камни, для того чтобы найти Джейми (Сэм Хьюэн), и это стоило ожидания. Последние минуты эпизода "Свобода и Виски" привели зрителей прямо к моменту в типографии, когда Джейми упал в обморок, увидев Клэр впервые с тех пор, как она оставила его и вернулась в будущее перед битвой при Каллодене, и это был момент, сошедший прямо со страниц романов Дианы Гэблдон.



Но так много всего случилось до этой долгожданной встречи.

Действия в этом эпизоде происходили в основном во времена Клэр, после того как она и Брианна (Софи Скелтон) вернулись в Бостон, отказавшись от надежды снова найти Джейми. Бри было сложно вернуться к прежней жизни, и, после неуспехов в университете, она решила оставить учёбу в Гарварде и переехать из дома, что привело к ужасной ссоре между ней и Клэр.

Роджер (Ричард Ранкин) выбрал неудачный момент, чтобы удивить Брианну и Клэр в Америке, в связи с тем, что он, наконец-то, нашел доказательство того, где Джейми оказался после закрытия тюрьмы в Ардсмюире. Напечатанное стихотворение, подписанное Александром Малкольмом, содержало фразы известного поэта, которые еще не должны были быть написаны, а так как Александр Малкольм - это другие имена Джейми, это и было доказательством, которое должно было убедить Клэр вернуться через камни и воссоединиться со своим мужем.



Сначала Клэр была не в восторге от находки Роджера. Но после конфронтации с любовницей Фрэнка - той, ради которой он собирался развестись с Клэр - тогда же и Бри узнала больше о семейных проблемах своих родителей, мать и дочь пережили эмоциональный момент. Бри сказала своей матери, что та должна отправиться к Джейми, что он нуждается в ней больше, чем Бри. Клэр завершила свои дела в Бостоне, сказав последние слова благодарности и прощания своему другу Джо Абернати (Уил Джонсон) и собрала необходимые ей вещи (такие как лекарства и старые монеты) и подготовила подходящую одежду, в отличие от своего последнего путешествия во времени. Состоялось очень трепетное и красивое прощание с Бри, Клэр отдала ей нить шотландского жемчуга, принадлежавшую матери Джейми, и ушла, зная, что оставшийся с Бри Роджер будет заботиться о ней.



И Клэр отправилась в путешествие, пройдя через камни, добравшись в Эдинбург и оказавшись в типографии А. Малкольма, и обнаружила там Джейми, хоть и на 20 лет старше, но он был все тем же мужчиной, за которого она вышла замуж... когда он вдруг неожиданно упал в обморок. Исполнительный продюсер Рон Д.Мур рассказал The Hollywood Reporter, что следующий эпизод (трансляция через две недели 22 октября) снова заставит зрителей вернуться в этот момент, но "изменит перспективу открытия этой двери", показывая его с точки зрения Джейми.

"Мне очень понравилось эта идея, когда мы работали над этим моментом. Я подумал, что это замечательный "выход" из состояния обморока, - говорит Мур. - Лучше мы бы просто не смогли придумать. С чего начинать следующую серию? Ещё раз повторять ту же шутку мы не хотели. Мы не хотели простого продолжения в режиме реального времени - в этом уже не было бы импульса. Поэтому мне показалось, что нужно немного перезагрузиться".



Мур "хотел знать, через что прошёл Джейми в этот день", поэтому история немного отмотается назад, чтобы показать это. "Мне нравится, что мы немного знаем, что ожидает нашего героя - он не знает, что его ждёт, а мы все знаем", - говорит исполнительный продюсер. - "Он живет в Эдинбурге и у него совершенно другая жизнь, и кто все эти люди в этой жизни? Это совершенно другая атмосфера. Мне хотелось по-настоящему
окунуться в ситуацию и насладиться напряжением ожидания звонка дверного колокольчика, и посмотреть, что произошло с точки зрения Джейми. Было занятно ставить эту сцену."



Исполнительный продюсер Мэрил Дэвис знала, что тот первый момент, когда Джейми и Клэр снова увидят друг друга впервые за 20 лет - самым важный момент, и он должен быть безупречен.

"Я очень рада, что мы решили сделать то, чего не сделали бы большинство людей, а именно потратить около 40 минут в одном эпизоде с двумя персонажами, чтобы увидеть, как они заново обретают друг друга", - говорит Дэвис о следующем эпизоде. - "Большинство людей потратили бы на это 10 минут и закончили бы на этом. Это так долго - находиться в этой ситуации с ними, но для меня это роскошь, это как путешествие. Это любовное письмо фанатам, вроде "Давайте посмотрим, как Джейми и Клэр снова встречаются, и пусть у нас будет этот фантастический волшебный момент, прежде чем реальность обрушится на них". Они должны будут вернуться в реальный мир, так что это действительно замечательное время, чтобы провести с ними, и я думаю, что фанатам это действительно понравится".



Мур и все, кто занят производством Outlander, знали, что сцена в типографии - "знаковая сцена в книге", поэтому они уделили много времени, чтобы правильно воплотить эту сцену на экране.

"Гэри Стил, наш дизайнер, потратил много времени на разработку интерьера типографии. Это были внушительные декорации", - говорит Мур. - "Мы были уверены, что это важно, поэтому мы потратили много времени, ресурсов и энергии. Мы не буквально перенесли эту сцену из книги, но основные моменты и тот же диалог, и получили то, что люди хотели бы увидеть".



Дэвис называет шестой эпизод под названием "А. Малкольм" - "эпизодом в типографии". Балф расточает похвалы сценаристу Мэтту Б. Робертсу за его воплощение.

"Это мог быть момент, когда играют скрипки, и поют ангелы, и восходит солнце - и она входит, и оказывается в его объятиях", - говорит Балф. - "Но всё сложно и запутано, и иногда комично. Они как два подростка, которые как бы не совсем знают, что делать с их телами и их словами. И это мне так нравится. Это не должно быть идеально."

"Из-за того, что момент встречи является сюрпризом только для одной стороны - у Клэр была возможность подумать об этом моменте, когда она совершала путешествие в Шотландию, через камни, затем в Эдинбург, она могла представить возможное развитие событий, проиграть все возможные сценарии, - говорит Балф, - то, что мы видим такое сильное потрясение Джейми, делает этот момент подлинным".



"Жизнь всегда будет отличается от того, как вы себе её представляете", - продолжает Балф. - "Мне понравилось, всё было замечательно. Мы с Сэмом уже работали вместе над этим сезоном [поскольку эпизоды снимаются не по порядку], но было здорово пройти через этот момент. Это такой долгожданный момент не только для фанатов, но для нас как актеров, такие моменты нельзя форсировать. Всё должно
происходить естественно, насколько это возможно. И было приятно оставить это позади и двигаться вперёд.

Но со встречей Клэр и Джейми приходит время, когда зрители должны попрощаться с Бри и Роджером (по крайней мере, до следующего сезона). Съемки сцены прощания Клэр и Бри были столь же эмоциональны для актеров, как и для зрителей.



"Бри только недавно потеряла Фрэнка, и все, кого она знала и любила в жизни, оставили её", - говорит Скелтон. - "Она не знает, увидит ли она когда-нибудь свою мать. Это очень печальный момент для Бри, особенно потому, что между ними были эти 20 лет напряженных отношений, и Бри наконец-то получила ответ на вопрос о том, почему это так. В конце концов, эти старые раны начали заживать, они стали
гораздо ближе друг другу, друзьями на самом деле, а затем внезапно они разлучаются."

Скелтон вынуждена улыбнуться из-за этой "красивой иронии", ведь то единственное, что их объединило - это то, что их разлучит. "Отец Брианны, этот потрясающий человек - это то общее, что у них есть, и это сплотило их вместе, примирило их, но в то же время он является причиной, по которой Клэр возвращается в прошлое", - говорит Скелтон. - "В этом эпизоде ​​всё так запутано для Бри. Она не знает, кто она, она борется со своим самовосприятием и теперь она теряет Клэр. Вот почему она обращается к Роджеру, и очень приятно видеть, как Бри собирает всё своё мужество, но не для себя самой, а для кого-то ещё, для своей матери. Теперь Клэр может уйти, не чувствуя себя виноватой".



Скелтон отмечает, что этот бескорыстный поступок Бри, когда она отпускает Клэр, "показывает, насколько Бри выросла как личность", и называет это "параллелью с самоотверженным поступком Джейми" - когда
он отправил Клэр через камни в безопасность, ради неё самой годы назад. И теперь Бри и Роджер остались одни, чтобы действительно узнать, как будут развиваться их отношения.

"Все обстоятельства, приведшие к этому моменту исчезли, внезапно занавес упал", - говорит Ранкин, когда Скелтон добавляет со смехом: "Вернемся же к мирским вещам в нашей жизни!"

"Кто знает, как будут дальше развиваться их отношения. Мы еще не дошли до этого момента [в съёмках]," - говорит Ранкин, о том, когда путешествие Роджера и Бри продолжится в следующем сезоне. - "У нас появилась такая ​​глубокая связь, что я не думаю, что что-то действительно может разорвать её. У Роджера и Брианны будет продолжение. Они оба довольно упрямые, и им нравится оставлять за собой последнее слово. У них очень интересные, боевые, темпераментные отношения".

И Скелтон, и Ранкин с нетерпением ждут четвёртого сезона, чтобы увидеть, как будут эволюционировать отношения Роджера и Бри.

"Это такая уникальная ситуация - всё, что они пережили", - говорит Скелтон. - "То, что они прошли через это вместе, говорит о том, что каждый из них - тот единственный человек в жизни другого, который искренне понимает и чувствует его".


Перевод: Гостья_из_будущего
Специально для ТheОutlander.ru
Категория: Статьи | Просмотров: 1912 | Добавил: Гостья_из_будущего | Теги: 3 сезон, Софи Скелтон, Рик Ранкин, Катрина Балф, outlander, каст Чужестранки, season3, обзор, статья, Чужестранка | Источник| Источник 2|Рейтинг: 5.0/1

Внимание!
Запрещено копировать и распространять материал без ведома администрации сайта.



Похожие новости:
Всего комментариев: 5
avatar
0
5
 
Цитата
"изменит перспективу открытия этой двери", показывая его с точки зрения Джейми
 о, очень интересно 013 


Цитата
это действительно замечательное время, чтобы провести с ними, и я думаю, что фанатам это действительно понравится
 
точно, понравится! 012 

Спасибо за статью!
avatar
0
4
Гостья из будущего, спасибо за перевод!!! 010
avatar
0
3
Гостья_из_будущего, спасибо за статью.
avatar
0
2
Отличная статья!
Спасибо за перевод. 010
Интересно будет посмотреть сцену в типографии с точки зрения Джейми)) Создатели сериала на высоте. 013
avatar
0
1
Цитата
потратить около 40 минут в одном эпизоде с двумя персонажами

Цитата
я думаю, что фанатам это действительно понравится

Да, мы уже все в предвкушении! 009
Ольга, спасибо за перевод!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ComForm">
avatar
Добро пожаловать

Набор в команду
Приглашаем в команду сайта:

ПЕРЕВОДЧИКОВ
Модераторов
Ньюсмейкеров

По всем вопросам обращаться к Стефани
или отпишитесь

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Администратор
Зам.админа
Главный модератор
Модератор
Главный переводчик
Переводчик
Главный дизайнер
Дизайнер
Ньюсмейкер
Активист*
Активист
Проверенный
Пользователь

[ Кто сегодня был? ]
Наш баннер



Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок. Запрещено копирование элементов дизайна!


Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика