График показа


Обсуждение: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 сезонов


Продлен на 8 сезон

Новости 7 сезона
Мы в сети


Новое на форуме
Катрина Балф / Caitriona Balfe (том 3)
Автор: mariyadesad
Форум: Актеры
Дата: 23.04.2024
Ответов: 5558
Отрывки из 10 книги Д.Г.
Автор: ninahropova
Форум: Книги Дианы Гэблдон
Дата: 21.04.2024
Ответов: 38
Ричард Армитидж
Автор: gol-62@tutby
Форум: Зарубежные
Дата: 21.04.2024
Ответов: 888
Города
Автор: ninahropova
Форум: Игровая
Дата: 20.04.2024
Ответов: 2732
Съедобное - несъедобное
Автор: ninahropova
Форум: Игровая
Дата: 20.04.2024
Ответов: 3987
Архив записей
Главная » 2020 » Февраль » 5 » Рози Дей "Инструкция для подросткового Армагеддона"
20:22
Рози Дей "Инструкция для подросткового Армагеддона"



Рози Дей: «Спектаклем «Инструкции для подросткового Армагеддона» я хотела вернуть микрофон молодым женщинам»

Актриса дебютирует в качестве автора пьесы со спектаклем в «Старом рыжем льве» (Old Red Lion)

- Первое воспоминание о моём выступлении на сцене переносит в Национальный театр Тревора Нанна. Мне было всего шесть, и я абсолютно не понимала, насколько это грандиозная вещь. Я выступала в его постановке пьесы «Летние люди» вместе с Саймоном Расселом Билом и Патрицией Ходж, радуясь переодеваниям в сценический костюм и пропускам уроков в школе.

В театре я познакомилась с актёрским мастерством. Для меня это было волшебство, а сейчас мысли о том, как играть, не выходят у меня из головы даже среди ночи. В детстве я много играла, по большей части в Национальном театре, в постановке пьесы при королевском дворе, даже во время своих выпускных экзаменов, но моя карьера определённо больше обращена к кино. Мне посчастливилось сниматься в невероятных кино- и телепроектах, бок о бок с такими актрисами, как Ума Турман или Сара Джессика Паркер. Однако мысль о театре никогда не покидала меня: кажется, это основа нашей профессии.

Я так благодарна всем ответственным за подбор актёров – этим скрытым героям и борцам за наше дело, – всем, кто привлёк меня к какой-то работе, когда бы то ни было. Но я считаю, что попасть в театр – трудная задача. Мне редко удавалось попасть на просмотры, потому что я входила во множество киносписков, но в театральной школе не училась. Я была просто ребёнком и училась в процессе работы. Кроме того, я начала замечать, что в спектаклях, идущих на лондонской сцене,  явно отсутствуют роли для девочек-подростков.


Спектакль «Падшая девушка» (Girl Who Fell)


Ханна Прайс дала мне возможность вернуться в театр в 2018 году, в спектакле «Опять» (Again) в Трафальгар-студии. Затем она пригласила меня «опять» в спектакль «Падшая девушка» (Girl Who Fell) в конце прошлого года, и стала тем человеком, который вдохновил меня писать собственные произведения. Ханна – невероятнейший режиссёр. Я никогда раньше не видела подобного энерджайзера, способного налаживать связи и управлять людьми. И мне так хотелось произвести на неё впечатление, что в тот вечер, когда состоялась наша первая пресс-конференция, она меня попросила написать для неё монопьесу для женщины… я обещала. Я отправилась на улицу Сент-Мартинс-Лейн в «Ноутс», открыла ноутбук… и стала писать.


Спектакль «Опять» (Again)


Вскоре после этого на четыре месяца я уехала на съёмки в Испанию, и каждую субботу проводила в кафе, с кофе, тостами и целой кучей печенья, пытаясь сплести чётко выстроенный рассказ. Я всегда любила сочинять, выдумывать истории и уже написала и сняла свой первый короткометражный фильм «Тропы» (Tracks). Были также черновики сценариев художественных фильмов. Но драматургия? Это для меня нечто совершенно новое.

Я знала, что хочу реалистично изобразить опыт юной женщины, потому что знала: о девочках-подростках пишут редко, и ещё реже они оказываются в центре истории, рассказанной от первого лица. Я хотела «вернуть им микрофон». Пьеса о юной женщине. Так началась история об отрочестве, о неудачной дружбе, о горе, о борьбы за власть со сложными перипетиями, о трудных семьях и о многих скаутах. И всё это приправлено юмором.


Рози Дей в промотуре «Подросткового Армагеддона».


Я должна была встретиться с потрясающими продюсерами Брайаном Зейлингером и Джеком Мейплом, чтобы обсудить другую пьесу, но именно в результате этой случайной встречи я послала им «Подростковый армагеддон». Я сидела в ресторане "Фрэнки и Бенни", в Ковентри, когда они мне сообщили, что хотят получить на неё права и посмотреть, насколько она подходит для сцены. Я никогда не думала, что кто-нибудь соберётся читать мою пьесу. Не говоря уж о том, чтобы увидеть её на сцене! Мы провели читку в Парк-театре, чтобы получить обратную связь, и я нервничала, как никогда в жизни! Я переписывала её пять раз (кажется, сочинительство в самом деле – это переписывание), и у нас совсем скоро премьера.

Артист может сделать крайне мало по своей воле. Мы ждём, когда зазвонит телефон и спланирует нашу жизнь согласно графику съёмки. Творчество стало для меня способом уравновесить моё существование, в то время как я продолжаю сниматься и играть в других проектах.

Сейчас я написала и поставила две короткометражки и готовлюсь к производству художественного фильма, но никто не приглашает меня играть. В «Подростковом Армагеддоне»  я впервые произношу свои собственные слова. Я всегда любила рассказывать истории других людей, входя в их внутренний мир, погружаясь в их характеры… Но от себя я люблю рассказывать тоже.

Через два месяца я, может быть, никогда не захочу снова играть свои пьесы. Страшно, когда тебя впервые судят не только как актрису, но и как драматурга. Но я представила себе… Делать то, что тебя пугает, - это ведь хорошо, да?

Примечание переводчика:
"ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВОГО АРМАГЕДДОНА"
ШОУ ОДНОЙ ДЕВУШКИ, НАПИСАННОЕ И ИСПОЛНЕННОЕ РОЗИ ДЭЙ
РЕЖИССЕР ДЖОРДЖ СТРИТ
"Инструкции для подросткового Армагеддона" - это призыв к оружию для молодых женщин во всем мире, и вопросы, почему общество не следит за нашими девочками, когда они идут по угасающей дружбе, трахают семьи и прокладывают путь через подростковый возраст.

Спектакль «Инструкции для подросткового Армагеддона» исследует темы, связанные с расстройствами пищевого поведения, эмоциональным и сексуальным насилием.
17-29 ФЕВРАЛЯ, 7.30 ВЕЧЕРА
В субботу в 3 ЧАСА ДНЯ
Продолжительность 80 мин., без антракта
Подробнее о мероприятии


Перевод: Моцартианка
Специально для ТheОutlander.ru

Категория: Интервью | Просмотров: 795 | Добавил: Стефани | Теги: Interview, Другие проекты актеров, Rosie Day, Рози Дей, Интервью, Other projects of actors | Источник| Источник 2|Рейтинг: 5.0/2

Внимание!
Запрещено копировать и распространять материал без ведома администрации сайта.



Похожие новости:
Всего комментариев: 2
avatar
0
2
Кажется такой хрупкой. 010 С огромными красивыми глазами. Да , молодец. Хочется, что бы пьеса имела успех
avatar
0
1
Рози молодец, пьесы пишет, не ждет у моря погоды. Талантливая девушка.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ComForm">
avatar
Добро пожаловать

Набор в команду
Приглашаем в команду сайта:

ПЕРЕВОДЧИКОВ
Модераторов
Ньюсмейкеров

По всем вопросам обращаться к Стефани
или отпишитесь

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Администратор
Зам.админа
Главный модератор
Модератор
Главный переводчик
Переводчик
Главный дизайнер
Дизайнер
Ньюсмейкер
Активист*
Активист
Проверенный
Пользователь

[ Кто сегодня был? ]
Наш баннер



Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок. Запрещено копирование элементов дизайна!


Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика