График показа


Обсуждение: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 сезонов


Продлен на 8 сезон

Новости 7 сезона
Мы в сети


Новое на форуме
Фильмы
Автор: Валентина
Форум: Игровая
Дата: 28.03.2024
Ответов: 2096
Давайте посчитаем
Автор: Валентина
Форум: Игровая
Дата: 28.03.2024
Ответов: 2268
Одно из двух
Автор: Валентина
Форум: Игровая
Дата: 28.03.2024
Ответов: 3422
Чай с опилками
Автор: Валентина
Форум: Игровая
Дата: 28.03.2024
Ответов: 4558
Ассоциации
Автор: Валентина
Форум: Игровая
Дата: 28.03.2024
Ответов: 5518
Архив записей
Главная » 2016 » Май » 10 » Шоуруннер «Чужестранки» Рон Мур о втором сезоне и кастинге Катрины
10:37
Шоуруннер «Чужестранки» Рон Мур о втором сезоне и кастинге Катрины



Драма Starz «Чужестранка» вернулась со вторым сезоном. Позади осталось открытое ветрам Высокогорье Шотландии, грубые замки и коттеджи, в которых нашли убежище Клэр и Джейми в 16 сериях первого сезона.
В 13 сериях нового сезона пара будет находиться в Париже – шелковые платья и ужины при свечах заменят шерстяные наряды и хлеб у костра. Но все же «Чужестранка» осталась вполне сносным шоу, не смотря на изменения. Несомненное притяжение между путешественницей во времени Клэр и Джейми переплетается с личным и политическими задачами. Клэр необходимо найти свое место в истории или же просто изменить ее, что дает саге «Чужестранка» заряд непредсказуемой энергии. Клэр, влюбленная в Джейми и Фрэнка – мужа, которого она покинула, отправившись в 18 век, одна из самых правдоподобных, сложных героинь на ТВ, и в этом году ее путешествие стало еще более запутанным.

В первой части интервью, эксклюзивный продюсер и режиссер Рональд Д.Мур рассказывает о кастинге Балф, новом сезоне «Чужестранки», чему он научился, создавая шоу, и что вдохновляет его, как рассказчика.

Первый эпизод второго сезона был иным.
Очень эмоциональным.

Ваше шоу заставляет плакать.
Думаю, это не плохо.

Это хорошо. Похоже на то, что вы пытаетесь достигнуть пика эмоций, и вам это неплохо удается. Вы, как рассказчик, пытаетесь добиться именно этого – провести нас через сложную и чудесную эмоциональную связь?
Это очень эмоциональная история, и думаю очень важно донести это до зрителя. Часть работы на ТВ – всколыхнуть зрителя, тронуть его, вызвать эмоциональный отклик. Иногда это ужас, иногда смех, иногда это заставляет вас плакать. Думаю, это основная часть нашей работы.



Я сравнивала «Чужестранку» с вашими прошлыми работами, и если нужно подобрать слоган, то Чужестранке пойдет этот избитый – «Личное есть политическое». Конечно, это не одно и тоже, но они тесно вплетаются в это и ваше прошлое шоу «Звездный крейсер Галактика», потому что можно часто наблюдать, как люди обращаются с властью, будучи в отношениях, или как они обращаются с властью в обществе. Так же затрагивается свобода воли.
Да, думаю это их часть, но они не так уж сильно переплетаются. Думая о истории, я скорее размышляю о персонаже: «Что бы сделала Клэр? Я оправдываю ее выбор? А давайте убедимся, что это соответствует линии персонажа Джейми, или же Джейми это не подходит». И тогда мы приходим к интересным вещам, особенно в этом шоу, потому что в нем есть сложные политические аспекты. Якобиты, французы, шотландцы, «Реставрация», Стюарты. Истории каждого персонажа изменяются, и получается, что ты постоянно соприкасаешься с этим миром.

Но что подстегивает ваше повествование? Что заставляет вас сказать, когда вы оглядываетесь на первый сезон: «Вот поэтому я и рассказываю эту историю».
Наверное, все дело в удивлении. Я всегда стараюсь удивить в текущей и будущих историях, выбить почву у зрителей из-под ног, заставить их почувствовать, как будто я рассказываю им одно и вдруг: «Господи, я даже не понял, что все идет к этому». Или подойти к сцене так, чтобы было очевидно, к чему все идет, и вдруг в конце все изменить. Именно это я делаю с историями – стараюсь сделать их интересными.
Это мне и нравится в книге – хочется перевернуть страницу и сказать: «Господи, это и правда произошло? И что же будет дальше?». Создается ощущение, что случится может что угодно, в игре не везет никому и персонажи уязвимы. Сюжет может пойти в неожиданном направлении, как например, возвращение в 20 век в этом сезоне. Удивительная поездка во Францию – я ее обожаю.

Как была удивлена Клэр, когда влюбилась в Джейми.
Да, этого она не ожидала. Да и вы не ожидали, что когда она сядет рядом с Джэком Рэндаллом в «Командующем гарнизона», тот начнет рассказывать, как порол Джейми и явит ей свою истинную сущность. Это удивительно, но чем лучше узнаешь персонаж, тем лучше вырисовывается его портрет, и тем проще сказать: «Ну, все ясно, учитывая, кто такой Джэк Рэндалл».



Конец сезона очень тяжело смотреть. Джэк Рэндалл усложнил его тем, что для него это не надругательство, а совершенно иная динамика. Это и делает сцены незаезженными. Все было ужасно и неправильно, но в то же время, мы наблюдаем, что происходит у него в голове. Это делает драму живой.
Это делает его живым человеком, а не монстром, которого легко списать со счетов, потому что трудно понять его чувства. Можно посмотреть на Джэка и сказать: «Ну, я это даже понимаю. Ясно, откуда он пришел. Пусть снаружи он и отталкивает, но все же можно разглядеть его эмоциональное состояние». Мы все герои собственных историй, он герой своей. Он считает, что стал жертвой шотландцев. Его направили в земли варваров, которые ужасно поступали с ним и его людьми, они и сделали его этим созданием. Он принял тьму, но в то же время ненавидит себя за это.

Мне только что кое-что пришло в голову, наверное, это поймут лишь 20 человек, из всех читающих интервью, но Джэк Рэндалл похож на Гол Дуката из «Звездный путь: Глубокий космос 9».
Да, Дукат. Неплохая аналогия, очень даже не плохая.

Должно быть кастинг очень напряженный, потому что в вашей истории у персонажей сложные эмоциональные и психологические ситуации. Вам нужны актеры для комедии и приключений, умные и смелые, но в то же время способные заплакать в глубоких моментах.
Кастинг – непредсказуемая штука. Это не лучшая моя сторона, если быть честным. На шоу есть люди, у которых это выходит лучше, чем у меня. Ира Бэр и Мэрил проводят кастинги для шоу, груз обязанностей на них больше, чем на мне. Я лишь рассматриваю и одобряю кандидатуры, для этого нужен талант – увидеть что-то в тексте сложнее, чем в фильме. Вам нужно сравнивать и то и другое, потому что есть актеры, которые не очень хороши при чтении, но чудесно выглядят на камере, и наоборот.
И значит, нужно отобрать лучшее, не проникаться их нервозностью или желанием понравиться и показать на что они способны, посмотреть на их тело в работе, на то, что они уже делали раньше. Приходиться разбираться с актерами и процессом кастинга, смотреть, кто свободен, а кто нет, на новые лица, но не слишком неопытные. Но видишь либо потенциал, либо естественные инстинкты. Это полезный навык, и я рад, что в какой-то мере представлять его. Большая часть кастингов проводилась не мной. Я доверяю людям, которые работают над этим.



Катрина, которую вы наняли, не была очень опытной актрисой.
Да, в случае с главными ролями, как у Сэма и Кэт, все иначе. Тут работаю непосредственно я, потому что они основа всего, что мы делаем. Мы долго искали Кэт. Она была последним персонажем, который мы включили в состав, потому что у нее критическая роль. Если у нее ничего не выйдет, то и у шоу ничего не выйдет. Это было очевидно, ведь история идет от ее лица. Ее слышно везде. Вы будете наблюдать за ее размышлениями. Вы будете очень близки к этой актрисе, потому что она в каждой серии. Так что нужна выносливость, как моральная, так и физическая, чтобы сниматься день ото дня, плюс актерский талант. Резюме ее было не очень большим, но все было видно сразу. Когда мы увидели запись, то сказали: «Неужели? Давайте убедимся. Давайте проведем ей тест на экране, чтобы точно знать, что мы не сошли с ума». Но сразу возникло чувство, что все как надо.

Так все вращается вокруг нее?
Мы все. Она сама прислала свою запись, к тому моменту мы уже просмотрели сотни актрис. Некоторых на видео, некоторых лично, но не могли ее найти. Мы так обрадовались, получив запись. Мы привели ее в одну комнату с Сэмом, чтобы посмотреть, возникнет ли между ними связь. И это точно должно было сработать. Все вышло чудесно, это было красиво, и мы все подумали: «Слава Богу», потому что мы отстали от съемок, и все начали нервничать. Нам нужна была актриса.

Чему вы научились, создавая первый сезон шоу?
Когда снимешь все, что нужно, можно и сократить.
Сократить до разумных пределов и сжать. Если снято недостаточно, то приходится растягивать, а это хуже всего. Нет ничего хуже растянутой сцены, которая не должна быть такой долгой.
Говоря о уроках, которые я вынес из шоу – их было много в отношении к материальному процессу производства. Весьма поучительно было снимать его в Шотландии. Сложно снимать сериал, в котором мало фиксированных декораций. Гораздо сложнее, чем я предполагал вначале. Так же я многое узнал о логическом процессе производства. В плане истории и сценария нам пришлось урезать голос за кадром. Мы потихоньку начали открывать шоу без Клэр и Джейми, а затем расширили его, чтобы можно было ввести непосредственного рассказчика.



В этом сезоне вы выбросили за борт множество второстепенных персонажей и теперь строите новый мир. Будут ли в этом шоу раз за разом выпадать герои? В «Звездном крейсере» люди были на корабле. Они застряли там и не уходили на шесть месяцев, чтобы потом вернуться.
Да, это иное. Персонажи будут уходить и возвращаться. В третьем сезоне останется лишь несколько персонажей из второго. Ты все время роняешь и поднимаешь вещи с обочины, это совершенно другое повествование.

Так и есть. Должна признаться, в шоу мне всегда нравятся семьи и группы людей. Но в этом сериале люди постоянно выпадают. Иногда даже тяжело понять, что к чему.
Это рискованно. Но положительная сторона в том, что всегда есть что-то новое. Следующий эпизод не похож на предыдущий. Шоу развивается. Кто знает, что там, за горизонтом? Рискованно то, что не формируется связь с достаточным количеством людей, и создается ощущение, что ты дрейфуешь один. Не уверен, что мы узнаем ответ на этот вопрос, пока не дойдем до точки, потому что в истории все так и есть. Появляются персонажи, вы видите их какую-то часть путешествия, а затем двигаетесь дальше.
Категория: Интервью | Просмотров: 1484 | Добавил: svechka | Теги: Интервью, Катрина Балф, 2 сезон Чужестранки, Рональд Мур | Источник| Источник 2|Рейтинг: 5.0/3

Внимание!
Запрещено копировать и распространять материал без ведома администрации сайта.



Похожие новости:
Всего комментариев: 1
avatar
0
1
"Мы привели ее в одну комнату с Сэмом, чтобы посмотреть, возникнет ли между ними связь."  О.! думаю, что это и было основным в выборе актрисы.  Понравятся ли друг другу главные герои, чтобы сыграть большую любовь.  А всякие там ее возгласы "Помогите, он падает", якобы решающие, все ерунда. Ура. Мур  наконец таки ответил на мои размышления по этому поводу.  12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ComForm">
avatar
Добро пожаловать

Набор в команду
Приглашаем в команду сайта:

ПЕРЕВОДЧИКОВ
Модераторов
Ньюсмейкеров

По всем вопросам обращаться к Стефани
или отпишитесь

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Администратор
Зам.админа
Главный модератор
Модератор
Главный переводчик
Переводчик
Главный дизайнер
Дизайнер
Ньюсмейкер
Активист*
Активист
Проверенный
Пользователь

[ Кто сегодня был? ]
Наш баннер



Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок. Запрещено копирование элементов дизайна!


Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика