20:14 Звёзды Outlander Софи Скелтон и Ричард Ранкин рассуждают о будущем Брианны и Роджера | |
![]() Интервью взяла Kathryn VanArendonk Воскресный эпизод Outlander «Поддельная невеста» отходит от эпического романа Клэр и Джейми Фрейзеров, находящихся в 18-м веке, для того, чтобы показать их дочь Брианну, которая живет в Бостоне в 1960-х годах. Когда Брианна и её бойфренд (с которым они поддерживали отношения на расстоянии) Роджер Маккензи встречаются, чтобы принять участие в шотландском фестивале в Северной Каролине, они обнаруживают, что они стали близки и дороги друг другу, но эта поездка заканчивается резкой, эмоциональной ссорой после того, как Брианна предлагает переспать вместе: вместо того, чтобы с энтузиазмом согласиться, Роджер предлагает женитьбу и говорит, что нужно подождать, чтобы они могли сделать все «правильно». Брианна, которая ещё не чувствует себя готовой к браку, обижена и расстроена. Роджер чувствует себя тоже уязвлённым, когда она отказывает ему и огорчён, что она готова заниматься с ним сексом до того, как они поженятся. Эпизод заканчивается их расставанием. В совместном разговоре с Ричардом Ранкиным (который играет Роджера) и Софи Скелтон (которая играет Брианну) оба актера обсудили медленно строящиеся отношения своих персонажей, насколько странно играть второстепенных персонажей в большой романтической истории, кто из них более зрелый, почему Брианна и Роджер находят отклик у зрителей, и почему четвёртая книга из серии Outlander Дианы Гэблдон является их любимой. В другом интервью вы упомянули, что «Барабаны осени» - книга, на основе которой снят четвёртый сезон Outlander - была вашей любимой в серии книг. Почему? Софи Скелтон: Потому что я читала её с точки зрения Брианны. Я чувствовала, что именно в этой книге происходит её становление. В первых книгах её оберегают, и она довольно стоическая, но в этой она позволяет увидеть больше сторон своего характера. Она переживает ужасную ситуацию, но мы видим, как она приходит в себя и расцветает, превращается из Брианны, которую мы видели вначале, в более зрелую, более открытую женщину. Ричард Ранкин: Ага, чисто по эгоистическим соображениям. Скелтон: Ну, да! Какие ощущения у вас от книг, Ричард? Ранкин: У меня много ощущений от всех книг. «Барабаны осени» пока также является моей любимой книгой в серии. По многим причинам. Дело не в том, что это лучшая история, просто она на самом деле получает развитие. В ней гораздо больше новых персонажей, новых отношений. Мне нравится, что вы получаете такую эпическую фантастическую историю. Все персонажи попадают в переделки. Происходит много конфликтов. Я думаю, что в «Барабанах осени» это описывается лучше, чем в любых других предыдущих книгах. В отличие от предыдущих книг и сезонов, которые в основном следовали за развитием ситуации с Джейми и Клэр, в этом сезоне мы видим одновременное развитие разных историй. Скелтон: И это показывает значительную разницу между этими двумя романтическими отношениями. Они такие разные, что каждый найдёт в них что-то для себя. У Джейми и Клэр совершенно сказочная история любви, в то время как Роджер и Брианна немного более реальны, что может быть узнаваемо для каждого. Ранкин: И мы часто слышим это, правда? Что это [Роджер и Брианна] более реалистичные отношения. Скелтон: Да! Разногласия между Джейми и Клэр похожи на небольшой сбой, и вы знаете, что они преодолеют это, потому что со всем, что с ними случается, они справляются вместе. В то время как Брианна и Роджер - это такие качели, в смысле того, останутся ли они вместе. Ранкин: Они гораздо более современны в этом отношении. И в этом эпизоде между ними происходит большой раздор. Это один из моих любимых моментов с Брианной в сериале, потому что её показывали так много времени молодой, а затем неожиданно нам показывают это противостояние, когда она озвучивает то, что современные зрители воспримут скорее всего, как более зрелую, более разумную реакцию. Для вас это было именно так? Скелтон: Абсолютно, потому что, как вы и говорите, иногда реакции Брианны могут быть немного своенравными. Но в этой ситуации она права. Люди имеют право на разные мнения, и весь смысл в том, что Роджер спал с другими женщинами. Почему же я не могу переспать с ним, когда он это делал ранее? Вы не можете просто подстраивать свои моральные принципы под разных людей, хотя Роджер, очевидно, так думал. [Смотрит на Ранкина и смеётся] Я знаю, что Ричард собирается - Ранкин: Нет, нет, мне нравится, когда ты рассказываешь об этом! Скелтон: Но также она поставила себя в очень уязвимое положении, и это не было виной Роджера! Для женщины инициировать секс, даже в наши дни, это совсем другое дело. Обычно вы ожидаете, что мужчина попросит номер телефона или это будет совместная инициатива. Очень смело было с её стороны снять свою блузку. Реакция Роджера на это: «Нет, нет, нет, этого не происходит» - делает ситуацию очень неловкой. Тот момент, когда Бри сидит на полу, и Роджер по-джентельменски протягивает ей её блузу, я так играла в этот момент: «Вау, ладно, теперь я чувствую себя полной идиоткой». Ссора, которая следует за этим, эскалируется, потому что они оба находятся в таком уязвимом, неловком положении. Для зрителей есть момент, когда внезапно Брианна кажется более зрелой из них двоих - Ранкин: Ах, что? Я не могу с этим согласиться! Никогда я не соглашусь с этим! Подождите, в чем вопрос? Когда вы играли в этот момент Роджера, каким образом вы пытались вжиться в его персонаж? Ранкин: Ну, тут такое дело, вы можете делать всё что угодно от лица персонажа, нужно лишь думать, что любая его точка зрения оправдана. И одна из вещей, которая действительно работает для Брианны и Роджера, заключается в том, что они очень самоуверенны и упрямы. Каждый из них имеет на это право по-своему, это просто противоположные концы спектра. Роджер довольно консервативный. Я имею в виду, я знаю, что у него, возможно, больше опыта с женщинами, чем у Брианны с мужчинами - [Скелтон закатывает глаза] Ранкин: Но он добрый и благородный, поэтому он подчеркивает, что он не любил никого из них. Он не хочет портить то, что у него есть с Брианной; он не хочет, чтобы это ощущалось как-то не так, не правильно. Поэтому он хочет подойти к этому вопросу с гораздо более традиционной позиции. Скелтон: Бри и Роджер могут очень умело не показывать, что они думают и что они чувствуют. Что замечательно в этом противостоянии, так это то, что они оба выкладывают все свои карты на стол. Даже если это разрывает их на части, они действительно говорят, как они чувствуют себя в плане развития их отношений. Ранкин: Я думаю, что они оба правы! Каждый из них прав отстаивая свою точку зрения! Скелтон: Но Бри поступает очень разумно, говоря: «Нет, я не хочу продуманно и расчётливо выходить замуж. Я видела, во что превратился брак моей матери. Я не хочу поспешно выходить замуж, чтобы потом этот брак развалился!» Ранкин: Полностью понимаю, что ты сейчас говоришь. Я просто не думаю, что Брианна была более зрелой, чем Роджер. Скелтон: Я этого и не говорила! Нет, это я говорила. Ранкин: Да, я чувствую, что в данный момент многие так думают, и я просто хочу сказать, что я категорически не согласен. Скелтон [смеется]: Давайте не будем воспроизводить эту сцену ещё раз прямо сейчас, хорошо! Ранкин: Я просто говорю: нам нужно быть непредвзятыми и смотреть на эту ситуацию с обеих сторон. Конечно, я определенно вижу обе стороны. Ранкин: Я скажу, что это не мой подход. Я бы не сидел и думал: «О, точно, почему бы и не сделать ей предложение». Это было некстати. Это было совершенно не ко времени. Учитывая, что он и не собирался делать ей предложение во время этой поездки. ![]() О, так он не собирался? Ранкин: Это был один из редчайших моментов спонтанности для Роджера. Этот [браслет] был предназначен для подарка. Иначе это было бы кольцо! Была такая прекрасная ночь, прекрасный вечер, и он подумал, что он воспользуется этой возможностью соединения, вечера и любви, которую они разделяют. Скелтон: И все пошло не так, как планировалось! Ранкин: Совсем не так. История Роджера и Брианны происходит на фоне этого большого шотландского фестиваля, который был действительно потрясающим. И вы танцуете кейли*! Это было сложно? *Кейли - вид традиционных групповых танцев, который всегда танцевался на праздниках в деревнях и пабах. Название происходит от шотландского «ceilidh» — праздник. Скелтон: Это сложно в том смысле, что это быстро. Этот танец кажется немного беспорядочным. Этот танец не был постановочным? Ранкин: Нет, он был очень точно срежиссирован, но это тоже своего рода необузданность. Это должно было быть весело - просто немного выпить и нырнуть в кейли, где вас бросает из угла в угол. С точностью и аккуратностью. Скелтон: Но также, когда снимают подобные сцены, очевидно, что музыка не играет громко. У всех нас были эти маленькие наушники, но у меня, возможно, аномально маленькие ушные отверстия? И моя штучка то и дело выпадала. Ранкин: Вот вам прямо готовый заголовок. Скелтон: Мой вставляющийся наушник продолжал выпадать! Я не могла слышать музыку, поэтому я была... хм. Но кейли было действительно забавно танцевать. ![]() Роджер находился там, потому что его пригласили выступать. Так вы играете на гитаре? Ранкин: Да, играю! Сколько времени вам дали, чтобы разучить эту песню? Ранкин: Я уже играл на гитаре довольно долго, но несколько лет у меня был перерыв. Мне изначально предложили играть на скрипке, и я подумал: «Ну это просто смешно, я не могу играть на скрипке». Роджер играет на гитаре, поэтому я думал, почему это не может быть просто гитара? Но компромисс заключался в том, что они собирались дать мне музыку для скрипки, чтобы играть на гитаре, и я подумал, ну почему?! Они дали мне первую часть музыки «Поддельной невесты», но потом мне дали другую мелодию [которую Роджер играет перед тем, как начинает петь], и это было 160 ударов в минуту, и я подумал, да вы шутите?! Скелтон: Я смеялась, когда вы спросили его об этом, потому что я все еще вижу сны об этой песне. Ранкин: Эта песня преследует нас. Это всё, что я делал в зеленой комнате неделями. Скелтон: Должна признать, это было потрясающе. Но он дошел до такой стадии, когда я подумала: «Ричард, я действительно не могу находиться с тобой в одной комнате между съёмками». Даже во время обеда мы могли слышать его в его трейлере. Ричард лишился друзей на несколько недель. До сих пор было ощущение, что Джейми и Клэр являются главной парой Outlander, а Роджер и Брианна были побочным продуктом, и некоторые из зрителей чувствовали себя немного разочарованными, когда им приходилось наблюдать за второстепенными персонажами. Странно ли для вас играть пару второго уровня в этом шоу о великом романе между этими двумя другими персонажами? Скелтон: Мы, потому что у нас есть книги, мы знаем, куда движется история. Вы хотите сохранить верность своим персонажам, зная, как они развиваются. Роджер и Бри были показаны упрощенно в сезонах два и три. Но конечно, да, люди видят только фрагменты здесь и там, и из-за этого возможно, что зрители не были так вовлечены в их историю. Надеюсь, к концу этого сезона они будут вовлечены не меньше чем в историю с Джейми и Клэр. Ранкин: Если вы читали книги, вы понимаете, что они будут главными персонажами в истории. Это то, о чем мы знаем, поскольку эти персонажи адаптируются из книг в шоу. Зрители знакомились с ними постепенно. Мы здесь по причине того, кем они станут позже. Сложно ли вам играть персонажа, зная, что он будет раскрыт в полной мере позже, но еще не прямо сейчас? Скелтон: Да! И мы хотели сохранить что-то хорошее про запас, придержать на потом. Особенно с Бри - она намного взрослее в четвёртой книге, а во второй и третьей показана её более простая версия. Сцены, с которыми мы прослушивались, были взяты из четвёртой книги. Хорошие сцены! Поэтому мы знали, как развиваются наши персонажи, но затем нужно было вернуться назад и сыграть версию нас молодых. Нам пришлось ждать два года, чтобы дойти до этих сцен, и это было облегчение - добраться наконец до этого сезона и играть персонажей, которых нас наняли играть. ![]() Это тоже непросто, так как в то время как кажется, что Джейми и Клэр всегда суждено быть вместе, Роджер и Бри редко бывают на одной волне. Скелтон: Джейми и Клэр очень упрямы, каждый сам по себе, тогда как Роджер и Бри действительно упрямы и неуступчивы, когда они вместе. Что вы имеете в виду? Скелтон: У Клэр очень упрямый своенравный характер, также, как и у Джейми, но когда они вместе, их споры намного короче. Они спорят, и это заканчивается тем, что они занимаются сексом или примиряются. В то время как с Роджером и Бри, спор всегда заканчивается – Ранкин: Тем, что кто-то убегает. Их страсть обычно заканчивается хлопаньем дверью, а не занятиями любовью. И их отношения гораздо более хрупкие. Это не данность, что отношения Роджера и Бри будут продолжаться! Это загадка - будут-не будут. Скелтон: В случае с Джейми и Клэр, все препятствия на их пути приходят извне. Роджер и Бри сами стоят у себя на пути! Ничего не мешает их отношениям, за исключением того, что они мешают сами себе. Это дает нам больше причин поддерживать и болеть за них, так? Ранкин: Я так думаю! В аэропорту был момент [в «Поддельной невесте»], когда они встречаются, и это ощущалось как - Следует её поцеловать? Обнять? Было очень неловко. А ты такой - Эй, чувак, соображай быстрей! Поцелуй ее! Скелтон: Это их собственная неуверенность, которая сдерживает их. И мы надеемся, что из-за этого, в конечном счете, они найдут отклик у зрителей. | |
|
Внимание!Запрещено копировать и распространять материал без ведома администрации сайта.
Похожие новости:
Всего комментариев: 2