Гардероб наших актеров творит эта женщина, так тонко прочувствовавшая все краски того времени. Здесь вы можете обсуждать костюмы наших героев, показывать, как они делались и что о них рассказывает сама Терри Дресбах.
«Я долго планировала рассказать о методах, при помощи которых нам удается справляться с проектом такого масштаба. Мы начали подготовку за год до съемок. Здесь нужен подход практически, как при массовом производстве. Одной из главных проблем в этот раз стала отделка костюмов. Французские платья придворных дам 18 века утопали в декоративной отделке и украшениях.
На этих фотографиях изображены настоящие музейные экспонаты. Посмотрите внимательно на все декоративные элементы платьев.
Поэтому пока все костюмы шились на потоке, моя команда трудилась над отделкой, рюшами и оборками. Они создавали их месяцами. Рюши, сборки, банты, стомакеры. Нам нужны были рулоны этих рюшей, но кроме того нам нужно было убедиться, чтобы все знали, как создавать разные вариации декоративной отделки. Уверена, все они хотели моей смерти. Вот примеры стомакеров с декоративной отделкой, а также различные виды создаваемой нами отделки».
Зрители очень легко отвлекаются. Он может легко сфокусироваться на минуту рассмотрение одного кадра, одна маленькая деталь, огромное количество взорванных крыш экрана, и бесконечные дискуссии о этом маленьком углу кадра. Кроме того, большинство зрителей не историки по костюмам, а часто детали периода, как невероятно низкий вырез платья или парики, или мужчины на высоких каблуках, это может казаться настолько диковинными, что все забывают, что герой говорит и акцентирует внимание на том, что это деталь костюма. Не хорошо.
Это очень тонкая грань. Я пытаюсь показать исторически точными и правдивыми персонажи. Поэтому я не могу ни выбросить из истории, ни снять документальный фильм об историческом платье. Тонкая грань.
Разработка вышеупомянутых моделей определенной исторической моды, становится досконально рассматриваемой в социальных сетях. Не хочу насаждать костюмы предметами, характерными для Голливуда: гульфиками (клапаны на брюках в передней верхней части брюк), париками, исторически правильными прическами и макияжем любого вида, мужскими икрами и широкими бедрами, и вот почему: конечно, у нас это все есть, кроме гульфиков, но актеры, как личности, просто затеряются в этих атрибутах.
Так что часть нашей работы в качестве дизайнера, это найти методы, которые не отвлекают от основой линии сюжета.
Мы можем сделать все очень современным, ведь мы приняли когда-то корсеты 80-ых для верхней одежды, или найти методы, отвлекающие от всего лишнего, при этом не акцентировать на этом внимания. С учетом всего этого мы и разработали ему сапоги. Не говоря уже о факте, что многие актеры были в бриджах, с гульфиками, в париках и большими бедрами. Но мы не можем делать этот выбор... слишком поздно, чтобы вернутся и сделать все согласно моде тех годов.
Или вы должны найти в качестве примера, каким путем вы должны идти. Моя цель состояла в том, чтобы соблюсти точность, мне нужно было найти сапоги, которые Джейми мог бы носить при французском дворе. Является ли это 100% точным, что он будет надевать их на званый обед? А может и нет... если ему не наплевать на правила. Трудно сказать абсолютно точно, как человек поступит, соблюдая общепринятые правила и нормы.
В любом случае, те же высказывания, которые делал Джейми в моем посте про костюмы, применимы и для этих вещей. Мало того, что наши верные зрители не хотят видеть его в зеленоватом костюме, но они и не горят счастьем видеть его на высоких каблуках. Я знаю, что так оно и есть. Это было бы чересчур.
Мы нашли сапоги. Они были довольно яркими. Отвечающие другим критериям нашего мира.
Мы сделали подобные для Джейми и Сен-Жермена.
Мы сделали пару в коже и пару в шелке. Не знаю, почему у меня нет фото шелковых сапог!! Я обязательно добавлю их позже. Наслаждайтесь!
Знаменитое красное платье Клэр из 2-ой серии2-го сезона, возможно, поразило всех поклонников «Чужестранки». Но платье из 5-ой серии занимает особое место в сердце художника по костюмам Терри Дресбах.
Терри Дресбах рассказала Entertainment Weekly, что платье из предстоящей к показу серии, «единственное в своем роде». Многослойное платье Клэр было сделано из розового, желтого и коричневого шелка и полушерстяных тканей, которые Терри нашла в магазине Сан-Франциско. Но это еще не был тот наряд, который мы увидим на Клэр. Но история его находки просто удивительна. Это случилось, когда она и ее муж Рональд Д. Мур прошли несколько магазинов тканей, чтобы выбрать, чтобы подошло главной героине сериала. И вот в одном из таких магазинчиков произошла судьбоносная встреча:
«В то время как я рассматривала ткани, женщина, стоящая рядом сказала: «Это удивительно. Вы когда-нибудь видели «Чужестранку»? Это выглядит так, как для «Чужестрнки», - вспоминает Терри Дресбах. - Я сказала: "В самом деле, это для «Чужестранки», и добавила, что рядом со мной находится продюсер сериала. Она сильно смутилась и сказала, что любит шоу. А у меня не было выбора, кроме того, как купить эту ткань".
После шерстяной и однообразной одежды в Шотландии 1743 года, мир Клэр в «Чужестранке» становится намного красочнее, как только она переезжает в Париж. Женщины при французском дворе оказываются более прогрессивными там, где она даже и не могла себе представить, особенно, если дело касается порой очень шокирующих рецептов красоты, начиная от восковой эпиляции зоны глубокого бикини до пирсинга сосков. При всем при этом Клэр пытается вписаться в это общество в надежде, что это поможет ей осуществить свою миссию по изменению хода истории. В связи с этим возникает сцена с ее неотразимым красным платьем, которое привлекает внимание короля, но это не помогает ей сойти за свою, если даже так и может показаться на первый взгляд. Нам так много всего нужно обсудить! Давайте начнем с пирсинга сосков...
Во второй книге из серии «Чужестранки», которая называется «Стрекоза в янтаре», Клэр шокирована проколотыми сосками фаворитки короля и украшениями в сосках в виде лебедей. Показать их на экране оказалось сложнее, чем это можно себе представить. «В мире нет такого магазина, где бы продавались украшения в проколотые соски в виде двух огромных лебедей с жемчужинами вместо глаз», - смеется художник-костюмер сериала Терри Дресбах. Чтобы понять как изготовить такое украшение, Терри Дресбах пришлось соорудить грудь из фольги и пластырей (макет был сделан по слепку груди одной из мастериц из команды костюмеров). Она создавала серьги для сосков разных размеров, пока макет груди стоял на обеденном столе. «Мои дети проходили мимо и спрашивали: «А что это ты тут делаешь?». Я отвечала: «Я создаю серьги для сосков». А они: «О Боже, с тобой даже невозможно поговорить».
Тем временем с сосков Кимберли Смарт, играющую мадам Несле де ла Турель, сделали слепки и изготовили накладные соски, чтобы украшения крепко держались, несмотря на температуру. «Нам нужно было добиться стабильности», - объясняет специалист по гриму и прическам Сьюзенн Дженсен. «Мы не хотели, чтобы украшения спадали с расслабленных сосков и вся съемочная группа потом искала бы их по кустам. Поэтому было принято это решение, которое бы позволяло нам контролировать ситуацию». Была создана парочка наборов накладных сосков, каждый из которых был наполнен силиконом.
Стоит отметить, что, когда мадам Несле де ла Тур проходит сквозь толпу, Клэр и ее шотландские друзья шокированы, а вот французы – нет. «На нее даже никто не смотрит», - говорит автор книги, Диана Гэблдон. «Реагируют только приезжие англичане и шотландцы. Вы, конечно, можете сказать, что это из-за хороших манер, принятых во французском обществе, или придворная мудрость, потому что представляется весьма благоразумным не пялиться на грудь фаворитки короля. Но появление проколотых сосков производит обескураживающий эффект, потому что никто не реагирует на них, и только Клэр удивленно моргает, а Мурта откровенно таращится».
Вероятно, в тот момент мы не замечаем этого, потому что сами шокированы. Неужели люди в 1740-х правда это делали? «Мы всегда считаем, что мы самая раскрепощенное и наиболее сексуальное поколение, но это не так», - говорит Дресбах. «Мы полагаем, что все развивается в хронологическом порядке. Чем дальше назад во времени мы двигаемся, тем более прикрытыми и благоразумными должны быть люди». Вообще-то, все циклично. Викторианцы, например, тоже прокалывали себе соски, но только они их никому не показывали. Французские придворные в Версале «были даже более смелыми», - поясняет Дресбах. «У французов все было на показ. Они украшали все, что можно, и почему бы не украсить и их?»
Французов все же можно удивить, и красное платье Клэр как раз подходит для этой цели. «Оно просто восхитительно», - говорит Диана Гэблдон. «На экране ему отводится особое место, как и в книге, где оно присутствует по той же причине – производить эффект на мужчин, которые смотрят на него. Первоначальный дискомфорт Джейми при одной только мысли, что все будут смотреть на его жену в этом наряде, отвисшая челюсть Мурты и нахальные приставания министра финансов – все это показывает, что именно делает платье с людьми».
Для платья с проколотыми сосками нужно оголить грудь, а платье Клэр не настолько откровенно, но при этом оно все равно выглядит вызывающе при дворе французского короля. Почему? Да потому что на ней нет корсета. «Нам не хотелось затягивать ее в корсет так, как затягивались все женщины в 18 веке», - рассказывает Терри Дресбах. «И мне захотелось создать скандальную ситуацию на ровном месте, где скандалом и не пахнет, поэтому я сказала: давайте избавимся от корсета, а потом немного распорем передний шов и оголим грудь так, как это не принято у французов».
Клэр пытается проникнуть в высшее общество Парижа, но ей все равно нужно немного отличаться от них – не очень сильно, чтобы не быть ими отвергнутой, но в достаточной мере, чтобы показать, что она иностранка. Одним из других отличительных признаков в красном платье является то, что в нем нет декоративной отделки. «На нем просто намного меньше всякой ерунды по всему переду платья», - делится Терри. «Платье имеет силуэт бального платья 18 века, но мы убрали с него всю декоративную отделку и сделали его очень чистым, очень простым и очень элегантным. Клэр сама была у портнихи в ателье. «Уберите все эти рюши отсюда и сделайте очень лаконичное платье». Эти платья для человека, привыкшего к брюкам, уже и так перебор со всеми этими корсетами и длиной в пол. Она не хочет делать его еще более громоздким всеми этими рюшами».
Клэр учится «все убирать» и в менее очевидной манере при помощи своей подруги Луизы, которая настаивает, что удаление волос с тела – последний писк парижской моды. В книге Клэр делает более скромный вариант, удалив волосы с подмышек и ног. Здесь возникла небольшая проблема для адаптации этой сцены для экрана, потому что Клэр не нуждается в такой процедуре. «Я не очень волосата», - признается Катрина Балф. «В прошлом сезоне [режиссер] Анна Фестер была слегка разочарована на съемках серии со свадьбой. Она хотела, чтобы на экране было видно волосы в подмышках, но, к счастью, волосы там у меня очень плохо растут. Я сказала: «Я, конечно, могу их отрастить, но там будет не больше 6 волосков. Простите!»
Вместо этого сцена была немного изменена и Клэр следует примеру своей подруги Луизы и делает процедуру, как принято сейчас говорить, бразильской депиляции. «Кто же знал?», - смеется Катрина. «Я уж точно не знала, что это было нормой для парижских придворных 18 века. Боюсь, что мы мучаем себя уже много веков подряд!».
Я продолжаю думать, буду ли я писать эти длинные сказочные сообщения о различных вещах, но время просто не хватает. Так что я решил быстро написать один...
Когда придумали витрину Saks, моя первая мысль была: "Нам нужны хорошие манекены!!!" Манекены - огромная проблема для исторических костюмов. Костюмы созданы по форме корсетов, а современные манекены нет. Так что необходимо сделать операцию. Пришлось купить манекены из Шотландии, по электронной почте в Нью-Йорке, а затем пройти через очень сложный процесс их изменения на другом континент. Менее, чем совершенный процесс, хотя Фрэнк Гловер не смог бы сделать больше манекенов, чтобы помочь нам. Даже предложил, забрать меня из аэропорта в Нью-Йорке.
Как только я приехала в Нью-Йорк, там было уже многое сделано, включая преобразование всех париков, которые оказались слишком малы.
Но вы можете увидеть сложный процесс от начала до конца. Я начала с волос. Мы купили пару подержанных манекенов, чтобы поиграть с ними. Начало работы с бумагой принтера.
Заказ 18 манекенов, скрестив пальцы...
Что Терри делает на выходных...
Играя с косметикой. Все таки жаль, что мы ушли от лиц манекенов!
Дата: Понедельник, 23.05.2016, 12:44 | Сообщение # 35
Король
Сообщений: 19994
Saks, наконец-то.
Очень много фото, я знаю. Но получить возможность показать свои костюмы в витрине Saks Fifth Avenue, это бывает один раз в жизни, и вы должны баловать меня, как это сделал Рон, когда он нанял фотографа, чтобы сфотографировать их.
К сожалению (опять вздыхаю), мы никогда не видим это спереди, так что я понимаю, как никто не поймал его.Но он был основан на удивительном плащ Баленсьяга. Баленсьяга был удивительным дизайнером, который сделал среди прочего, поистине впечатляющим пальто.
Эти плащи, богатая возможность изучить круговорот моды. Дизайнер всегда может выбирать направления, так что очень легко размыть границы для костюмов Клэр.
Наш взгляд на него. Опять же, жаль, что нет снимков спереди, но вы можете увидеть, что это выглядело как из приведенного выше эскиза.
Дата: Понедельник, 06.06.2016, 21:56 | Сообщение # 38
Fortune and love favor the brave
Сообщений: 40174
О, это не просто подвеска была на платье. Там висит ключик, пилочка, еще что-то - может пудра, может соль нюхательная, может еще что. Интересное решение. На картине у дамы в голубом с пером удивительно тонкая талия
Darcy, Такая подвеска называется Châtelaine (Хозяйка замка), женщины, которые владеют или контролируют большой дом. Chatelaine имеет множество коротких цепей на поясе, носили женщины и мужчины для переноски ключей, наперстков и/или наборов для шитья и т. д.
Это был самый первый костюм, который мы увидели на экране, когда открывался новый мир для Клэр и Джейми. И мне очень жаль, что мы его больше не видели. Этот костюм граф Сен-Жермен носил в Гавре. Элегантный и опасный.
Важно было представить новое понимание мужской одежды 18 века.
Это были первые вышитые пуговицы, которые мы сделали.
Дата: Понедельник, 13.06.2016, 12:07 | Сообщение # 42
Король
Сообщений: 19994
Божество в деталях.
Божество в деталях. Так многие говорят. Слова, которыми, как правило, я живу.
Два следующих поста будет именно так. Я говорила раньше, что моя самая большая борьба в этом шоу, так это то, где команда костюмеров имеет возможность создавать такие сложные, детализированные фигуры. я часто спрашиваю зрителей: “Вы видели этот костюм?” МЫ ВИДЕЛИ ЕГО!!!! Но на самом деле, это не так. Актеры никогда не вставали из-за стола, мы никогда не видели их со спины, никогда не были с ног до головы в кадре (почти никогда). Я часто угрожают отказаться от деталей. “Какой смысл? ” - спрашиваю, я. “Почему моя команда трудится в течение нескольких месяцев над этими костюмами, если мы не сможем посмотреть на них?!?! Разве мы не хотим, чтобы зрители увидели этот чужой мир??”
Но я понимаю. Шоу не может добавить часы, чтобы показать близким планов все пуговицы или карманные детали. Существует очень много историй, которые должны попасть в 13 часов шоу и каждая минута дорога. Я также считаю, что даже если мы не видим детали, мы чувствуем их. Они являются подсознательно. Они помогают зрителю поверить, что мир является реальным, и они помогают актеру почувствовать характер персонажа. Божество в деталях.
Но я просто человек, и я борюсь из-за всех сил. Так что я создала свою собственную художественную галерею, чтобы отметить детали. Моя работа, работа моей команды. Я атеистка, в конце концов.
Начнем с одного из моих любимых костюмов этого сезона. Аннализ в Версале. Я люблю этот костюм. Этот костюм мы сделали, как можно ближе к репродукции.
Это casaquin из музея моды Palais Galliera города Парижа.
Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 14:34 | Сообщение # 46
Король
Сообщений: 19994
Костюмы 2 сезона Outlander: "Назад в Шотландию"
Плед, который Клэр носит во время пребывания в армии, называется arisaid, это выглядит так, как будто она обвернула одну часть килта Джейми вокруг своего тела... ну, она любопытно сделала. "Это килт женщины," - говорит Терри Дресбах. - "Все думают о них, как о маленьких, плиссированных юбках, а килт - эта такая другая вещь. Это гигантский, длинный кусок ткани, который больше походит на сари... Его сматывают и скручивают, с ним можно делать разные вещи."
Поскольку во многих сценах Катрина Балф снималась на улице в сырую шотландскую погоду, "Мы все время пытались понять, как сохранить ее в тепле", - добавляет дизайнер костюма. - "И самый умный способ, чтобы согреть ее, это то, как бы она согрелась в 18 веке, и это arisaid. Это должно было быть похоже на то, что есть у мужчин. Ой! Почему бы не использовать что-то вроде, как у ребят?"
Терри Дресбах о тартане Клэр: "Когда мы разрабатывали все наши тартаны, мы смотрели на растения и ягоды, предметы и корни из этой географической области, оттуда и выбрали наш раскрас. В 18-ом веке были свои ткачи в каждой деревне, и мы решили, что цвет неба был бы очень похож. Тут уже была возможность для экспериментов. Мы видим тартаны в викторианскую эпоху, подобно тому как - "Это Клан МакКензи! Это Клан Фрейзер!" Мы делали намек на то, что, Клан Фрейзер имеет в тканях немного красных полос, а Клан МакКензи имеет синий цвет, а также потому, что некоторые из этих цветов могут быть более дорогим, чтобы получить глубину цвета. Но да, она просто носит один из наших общих Outlander тартанов. Это было то, что мы разработали и сделали".
Когда Колум появился в лагере якобитов, шоу ненавязчиво показало страдания больного Лэрда, используя старый костюм на новый лад. "Смотрите, это тот длинный стеганый халат на нем? Он носил его в 1 сезоне. Это подкладка с мехом кролика. По идее я хотела показать, что эту одежду Колум сделал для себя сам," - говорит Терри Дресбах. - "У него такая сильная боль. Люди от такой боли часто говорят: "У меня даже кожа болит ..." - Поэтому я сделала меховую подкладку, так как идея заключалась в том, что бы прикосновения с его кожей были мягкими. Стежки на внешней стороне так же указывают на тепло, что он может проводить много времени на холоде. И еще это очень царственной халат". [Смеется] Она отмечает, что глава Клана МакКензи носил халат неофициально в 1 сезоне, но "во 2-м сезоне он достаточно деградировал до общественной одежды. Вы чувствуете, что он находится все время в муках от боли. Эти формальности действительно разрушают его, и болезнь берет свое. Это прекрасный маленький момент персонажа, который мне очень нравится".
Для сцен, в которых Блэк Джек Рэндалл без своего мундира капитана, Терри Дресбах и ее команда хотели сохранить его жесткий стиль. "Многих современных военнослужащих вы можете увидеть не в форме, но они ведут себя так, как-будто они все еще в ней. Это особенность человека, который привык быть одетым в самый официальный из возможных способов", - говорит она. - "С Блэк Джеком мы хотели создать тот же чистый и элегантный вид. Это было интересно, чтобы выяснить, как он выглядит не в форме. Это очень необычно".
Она добавляет: "Рон [Мур, шоураннер] всегда говорил: "[Рэндалл] человек военный, и он формируется своим военным опытом". Я хотела сохранить эту личность. Он внезапно не собирается перейти на какую-нибудь версию джинсы-футболки или что там есть в 18 веке!"
"Для костюма Принца Чарли мы следовали картинам, на которых видели его. И картины, которые мы видели, были очень яркие," - говорит Терри Дресбах, одевая принца в яркие тона, что заставляет его выделяться из остальной части армии. "Вы видели, что носили до войны генералы, короли и знать, и это просто Вау. Вы не смогли бы уйти от этого прямо сейчас. Ваши люди отвернулись бы от вас и сказали: "Какого черта ты тут делаешь?" Но тогда, чтобы они действительно смотрели на своих лидеров подобающе, снизу вверх, необходима чрезмерность и даже "больше чем нужно", насколько это возможно".
Есть так много замечательных вещей от Outlander - идеальные волосы Джейми, способность Клэр сделать яд почти из любого растения, и, конечно же, одежда.
Серьезно, от чистой парижской одежды Клэр до прочных, уютных шотландских пледов, которые мы так полюбили, одежда являются огромной частью шоу.
А теперь, взглянув украдкой на коллекцию Nerdist, мы знаем, что есть целая новая линия одежды от Outlander.
Hot Topic и Torrid объединились, чтобы создать стиль, и это просто... Господи Иисусе, это вообще шикарно.
По словам Nerdist, часть коллекции Torrid’s является "специально разработаной для женщин, которые носят размеры от 10 до 30." Hot Topic предлагает дополнительные размеры от очень маленьких до 3XL.
Вся линия из мелких деталей, для поклонников знакового тартана клана Фрейзеров.
А некоторые и с классическими цитатами, которые мы все знаем и любим.
Все мы заметили, что Джейми в третьем сезоне будет в сапогах и в камзоле из второго сезона. На Терри посыпалось множество вопросов в твиттере. Она выбрала время и ответила на несколько. Мы перевели их для вас, чтобы расставить все точки над i.
Терри Дресбах: Обычно мне дают сценарий эпизода. Мне нужен костюм и я листаю каталог с фотографиями, чтобы создать каркас, найти идею...
Я делаю эскиз, а затем иду в комнату с тканями, чтобы найти подходящую. А иногда весь процесс происходит с точностью наоборот. Все начинается с выбора ткани.
Терри Дресбах: Костюмы не должны делать актера красивее. Это не имеет значение.
Фанатка: Костюмы помогают рассказать сюжет?
Терри Дресбах: Это невербальный способ повествования.
Фанат: Привет, Терри. Когда вся съемочная группа переедет в Южную Африку, ваш косюмный отдел тоже переедет?
Терри Дресбах: Не все, но да.
Фанат: А что насчет вас? Вы тоже едете?
Терри Дресбах: Нет, я не еду.
Терри Дресбах: Люди из всех социальных классов хранили свои вещи на протяжении всей своей взрослой жизни. А потом они отдавали их другим людям, которые продолжали ими пользоваться.
Терри Дресбах: Люди даже включали свои вещи в завещания, оставляя их членам своих семей. Их перешивали для детей, когда переделать для себя уже не представлялось возможным.
Исследования показали, что некоторые вещи носили по 80 лет.
Фанатка: Если бы мне пришлось самой делать нитки, ткань, красить ее, шить и подгонять, то я бы тоже рассматривала одежду, как сокровище!
Вопрос: Как часто они все это делали? Полагаю, что они пахли не совсем приятно.
Терри Дресбах: Около 5 раз за время их взрослой жизни.
Фанат: Нет? (Потрясенно)
Терри Дресбах: Ага. Если они были богатыми.
Фанатка: Как же они раньше чистили шелк до изобретения химчисток?
Терри Дресбах: Они распарывали вещи и чистили их точечно. Затем вносили изменения в крой, если нужно было. И так 5 раз в год. (Богачи)
Фанатка: Это делали слуги. "Я отправила ее промокать губкой платье". Спасибо, Терри.
Терри Дресбах: ... или портными. Бедняки делали это самостоятельно.
Фанатка: Они использовали мышьяк от моли?
Фанатка: А еще они оставляли обрезки и кусочки, что не подходили для одежды, для лоскутных одеял и платков.
Терри Дресбах: Ага. Лоскутные одеяла тогда не шили из покупных квадратиков тканей. У обрезков тоже было практическое предназначение.
Настоящие бриджи, музейный экспонат
Фанатка: Заплатить за туфли, инкрустированные бриллиантами. Я читала книги Джорджетт Хейер много-много раз. Ее персонажи всегда беспокоились о своих сорочках и шейных платках.
Терри Дресбах: Конечно, были и безумно богатые люди. Но какой процент от всего населения? Будьте осторожны с художественной литературой...
Фанатка: Это были люди из богатого круга и из купцов. Мог бы кто-то вроде Клэр позволить себе все эти красивые вещи, что вы создали для нее?
Терри Дресбах: Их финансировали, чтобы они смогли быть приняты при дворе.
Фанатка: Купец и мелкий дворянин. Ведь Джейми был лэрдом.
Терри Дресбах: Да. А Джаред спонсировал их. Титул Джейми плюс деньги...поэтому их приняли.
Фанатка: Так нравится накидка и перчатки Клэр. Но большое спасибо за спасение сапог Джейми!
Терри Дресбах: Нет смысла выбрасывать совершенно хорошую пару сапог! Люди тогда хранили свои вещи на протяжении всей своей взрослой жизни!
Фанатка: Эээ, как оказалось, что Джейми носит тот же самый камзол, что 20 лет назад?
Терри Дресбах: Очень просто. Я уже запостила кучу информации об этом. Кто-нибудь поделитесь...
Фанатка: Терри, я думаю, что вы чудесна. Пытаюсь понять. По предыдущим публикациям я поняла, что богачи хранили вещи. А Джейми был бедным. И?
Терри Дресбах: Абсолютно КАЖДЫЙ хранил свои вещи. Он же был их хозяином. Почему он должен относиться к вещам как-то иначе, чем все остальные в то время?
Фанатка: Оооо А я бы не стала перешивать в изначальную вещь.... Полагаю, что все изменения рассказывают свою историю.
Терри Дресбах: Именно. Зрителям надо будет внимательнее смотреть на костюмы в 3 сезоне.
Фанатка: Уважение к качеству ткани и уход за одеждой. Наша культура, в которой все идет на выброс, никогда не поймет.
Терри Дресбах: Да. Реакция на 3 сезон будет мне ОЧЕНЬ интересна.
Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы,
размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях.
Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок.
Запрещено копирование элементов дизайна!