Все тайны сериала, все секреты режиссеров, сценаристов и продюсеров. Все, можно рассказать и показать в этой теме.
Режиссёры: Джон Дал, Брайан Келли, Анна Фёрстер, Ричард Кларк, Майк Баркер, Метин Хусейн, Рональд Д. Мур, Энн Кенни, Мэттью Б. Робертс, Тони Графиа, Айра Стивен Бер Исполнительные продюсеры: Рональд Д. Мур, Энди Харрис, Джим Колберг Cо-продюсер: Мэрил Дэвис Продюсеры: Мэттью Б. Робертс, Дэвид Браун
Эксклюзивные эскизы, производство конструкций и забавные факты постановки непосредственно от создателей Чужестранки.
Дом Клэр и Джейми в Париже
"Я старался спроектировать дом в Париже таким образом, чтобы он отражал происходящее в городе в момент, когда Джейми и Клэр прибывают во Францию. 18 век характеризовался подъемом дизайна в искусстве, архитектуре и моде. Декоратор Джина Кромвель, помощник декоратора Стюарт Брайс, главный художник-постановщик Никки Маккалум, я и весь цех декораторов занимались изучением Парижа времен 18 века еще во время съемок первого сезона, чтобы верно передать детали и сделать все правильно с точки зрения истории архитектуры. Мы хотели продемонстрировать педантичность в выборе деталей архитектуры Парижа того периода и показать, насколько декадентским и сексуально направленным был этот период истории. Мы также наглядно продемонстрировали разительный контраст по сравнению с первым сезоном в Шотландии".
"Мне хотелось, чтобы в доме вокруг больших комнат были коридоры, которые придавали бы им еще большую глубину и позволяли бы режиссеру и оператору свободно перемещать камеру из проходов через большие проемы внутрь гостиной и зал. Мы заказали более 250 погонных футов обоев, чтобы оклеить ими коридоры и придать им золотистое сияние. Мне также хотелось поставить встроенную тахту в гостиной, потому что мне попадались такие элементы в моих исследованиях и, кроме того, она могла бы стать уголком, где Клэр и Джейми могли бы уединиться и наблюдать за своими гостями по время приемов." – Джон Гари Стил, художник-постановщик
Внимание к деталям
"Для того, чтобы придать каждой комнате индивидуальность, мы покрыли стены замысловатой лепниной из гипса. Некоторые простые лепные элементы были созданы из дерева, но гипсовые фигуры мужчин и женщин украшают многие части лепнины, включая сложные угловые лепные панели и потолочный карниз, потому что этот метод гораздо дешевле. Мы использовали разные угловые элементы, которые содержали французские вензеля по углам настенных панелей. Овальная лепнина с французскими вензелями была добавлена к пилястрам в гостиной." - рассказывает художник-постановщик Джон Гари Стил.
Наряд Диор
"Мы называем этот наряд "Диор", потому что основой для него послужил костюм Бар, один из самых известных нарядов в истории моды, созданный в 1945 году Кристианом Диором. При создании костюмов Клэр мы опирались на прославленные фасоны послевоенного Парижа. Мы искали вдохновение у Диора, Баленсиага, Бальмена и Чарльза Джеймса. Клэр была женщиной их времени, а не 18 века. Мы подумали, что она должна отдавать предпочтение более прямым линиям, а не витиеватым и богато украшенным платьям, которые носили во Франции при дворе" - поясняет Терри Дресбах, художник по костюмам.
Путь Клэр в аптеку
Первые изображения Парижа 18 века на фоне неба и лестница, ведущая в аптеку господина Рэймонда после монтажа съёмочной группы.
Визуальные эффекты
Городской пейзаж Парижа, до и после.
Видео заблокировано
Красное платье
"Красное платье сшито из кроваво-красного шёлка длиной 14 метров. Поразительный объем создан кринолинами и техникой плиссировки, помогающей придать форму колокола. Значительная часть объёма получилась благодаря крошечным складкам на платье. Ширина юбки около 1,5 метров. Небольшая по меркам 18 века" - говорит Терри Дресбах, художник по костюмам.
Визуальные эффекты Фонтан в Версале, до и после. Фейерверк на вечеринке, до и после.
Сколько труда потрачено. Нет слов. А освещение сделали, ну прямо как на улице, словно в солнечную погоду снимают. Дом шикарный был. Недаром Катрина сказала, что хотела бы его выкупить и жить в нем
За кадром эпизода S2E03 «Полезные навыки и уловки»
Эксклюзивные эскизы, производство конструкций и забавные факты постановки непосредственно от создателей Чужестранки.
Шафрановое платье
Шафрановой платье Клэр нижняя юбка и корсаж, скурпулезная, ручная роспись ткани, созданная и нарисованная командой костюмеров.
Дом мадам Элиз
«Моя главная цель при создании борделя убедиться в том, чтобы он выглядел не так, как большинство борделей на TV, что для меня означало – никаких красных обоев и никаких красных стен. Я хотел, чтобы он выглядел элегантно и достаточно утонченно, чтобы такие люди, как Красавчик принц Чарли, могли чувствовать себя там, как дома, а Мурта с воплем захотел бы сбежать оттуда. Так как количество настенных панелей становилось больше, мне хотелось, чтобы пространство общего зала/ салона борделя было окружено коридором с дверями, которые вели бы в комнаты к девушкам. Я думал, что это будет интересно, если бы стены были с отверстиями, закрытыми какими-нибудь экранами так, чтобы камера могла запечатлеть, как девушки ведут клиентов по комнатам. Проделав исследование на эту тему, я обнаружил одну стену с лепниной, узор которой мня вдохновил. Я решил попробовать что-то подобное для этих экранов. Думаю, эта идея сработала. Я хотел, чтобы в борделе были колонны в виде кариатид (или, как мы их называем, «леди»). Мы обсуждали их создание с нашей командой скульпторов, а затем нам очень повезло, потому что Джине Кромвел, нашему сценическому декоратору, удалось найти пару скульптур. После мы сняли с них гипсовые слепки и создали несколько скульптур» - Джон Гари Стил, художник-декоратор.
Жилет мастера Раймона
«Жилет мастера Раймона расшит многими различными символами, которые рассказывают историю его работы. Древо Знаний иллюстрирует принципы алхимии, а птица, которая тычет когтем в глаз, представляет собой болезнь под названием желтая лихорадка. Одним из симптомов желтой лихорадки было окрашивание белка глаза в ярко-желтый цвет. Растения, которые должны были излечивать эти болезни переплетены с болезнями» - Терри Дресбах, художник-костюмер.
Визуальные эффекты
Версаль до и после
Фамильное древо семьи Рэндалл
Генеалогическое древо семьи Рэндолл, в воспоминаниях Клэр, воссоздано отделом художественного оформления из книги Outlandish Companion, а затем его немного упростили, чтобы показать четкую линию родства между Черным Джеком Рэндаллом, Мэри Хокинс и Фрэнком.
Дата: Понедельник, 16.05.2016, 20:31 | Сообщение # 30
Король
Сообщений: 19994
За кадром эпизода S2E04 «Белая дама»
Погружаемся глубже в эпизод S2E04 с эксклюзивными эскизами, производством конструкций и забавными фактами постановки непосредственно от создателей Чужестранки.
Визуальные эффекты
«Для того, чтобы создать кадры Версаля с различными элементы, включая людей, кареты и лошадей, были сняты на свежем воздухе на фоне зеленого полотна, чтобы позволяет позже с помощью цифровых технологий создать обстановку Версальского дворца. Чтобы построить Версаль 18 века специалисты по созданию спецэффектов используют технологию под названием «фотограмметрия». Она включает в себя сбор сотен тысяч фотографий высокого разрешения реального местоположения объекта, снятых с разных углов и перспектив. Затем используется специальное программное обеспечение, чтобы обработать эти фотографии, отобразить все особенности поверхности и расположить все объекты, тем самым создавая точную, подробную и объемную трехмерную модель. Были сделаны кое-какие коррективы в изображение зданий, чтобы сохранить историческую достоверность той эпохи. Цифровой дворец можно рассмотреть практически с любого угла и создать освещение в зависимости от времени суток или даже времени года». - Ричард Брискоу, руководитель отдела визуальных эффектов.
Аптека мастера Раймона
«Благодаря конструкциям форм, цветов, теней и оттенков, и экзотическим декорациям мы пытались создать нечто большее, чем просто магазин в Париже. Мне хотелось, чтобы это было что-то мистическое и магическое. Стены были покрыты символами алхимии и магии. Мои исследования аптек 18 века, показали оформление прилавков аптек с свисающими чучелами с потолка аллигаторов. Это был период просветления и люди были очарованы всем иностранным и экзотическим. Джина Кромвель, наш декоратор, наполнила аптеку тысячью удивительных деталей». - Джон Гари Стил, художник-декоратор.
Декорации аптеки
«Аптека мастера Раймона была третьей аптекой, которую мы создать на шоу. В 1 сезоне это была старая аптека в замке Леох, и мастерская комната Гейлис у нее в доме. Но в аптеке мастера Раймона все выглядит более продумано для бизнеса, чтобы угодить изысканным парижским покупателям. Но, при этом остается ощущение мистики, которое мы исследовали в других аптеках. Эта очаровательная двойственность декораций состоит из прилавка, где все горшочки со снадобьями стоят в строгом порядке, так же они аккуратно взвешиваются и аккуратно упаковываются, вместе с этим чувствуется сильный дух алхимии, древней мудрости и мистики, это видно по висящему крокодилу; огонь из неподвижного, но булькающего куба; свисающие с потолка сушенные травы, и странные вещи в прозрачных банках на полках.
Каждый реквизит по отдельности не сможет оживить всю сцену. Это гармоническое сочетание сотен отдельных элементов, которые специалисты команды декораторов собирали в течение многих месяцев. Все аптекарские банки были изготовлены для нас компанией Trinity Pottery, которая работает со многими британскими музеями. Стеклянные изделия были сделаны стеклодувами, или собраны во время бесконечных походах по антикварным магазинам, или по различным интернет-сайтам. Мы арендовали много странных и удивительных вещиц из лондонских и парижских складов реквизита. Крокодила является антикварной вещью, которая была предоставлена нам таксидермистами из Лондона. Травы мы купили в китайских супермаркетах, а некоторые собраны нами в садах с лекарственными растениями. Нам повезло найти крупные растения алоэ-веры, как на картине «Аптека» художника Пьетро Лонги, 1752 годом. Что бы создать декорации, мы погружались в картины и иллюстрации того времени, показывающие аптеки и работу алхимиков» - Джина Кромвель, декоратор.
Платье Луизы "Часы с кукушкой"
«Нам пришлось создать манекен по меркам Клэр Сермонн, исполнительница роли Луизы де Роган, потому что она обладательница очень тонкой талии. Это стало прекрасной чертой всех ее костюмов» - Терри Дресбах, художник-костюмер.
Внимание на центр: Часы -кукушка Луизы
«Наше исследование показало, что традиционные германские резные часы-кукушки, с которыми мы с вами знакомы сегодня, еще не существовали в 1700-х годах, поэтому наш декоратор, Джина Кромвель, разработала эскиз с мастерами по изготовлению реквизита в лондонской компании Whetton & Grouch и по нему создали самобытную копию. Это просто чудесно!» - Тони Графиа, исполнительный продюсер и сценарист.
Мы исследовали часы с кукушкой, в то время они назывались в стиле «расписные фасады/щиты». Мы нашли иллюстрации таких часов в немецких музеях. Джина купила в интернет-магазине копию, но она была слишком маленькой, больше походила на туристический сувенир, но полезной для нас, потому что мы разобрали часы и их основной механизм маятника. Это было довольно трудно понять из 2D иллюстраций! Маятник был собран вместе с окончательным вариантом часов вместе с другими элементами кукушки и яркого колокольчика. Весь механизм надо было адаптировать, чтобы удары часового механизма и звон колокольчика можно было запустить вручную. Джина также послала нам изображения набор цветов обоев, чтобы определить цветовую палитру для передней части часов. Дизайн основан на настоящих музейных часах, но нам надо было еще отразить в них индивидуальность их хозяйки, Луизы. Мы всегда стремятся использовать реальные материалы в деталях реквизита, если это возможно» - Карен Грош, компания Whetton & Grouch.
Дата: Понедельник, 16.05.2016, 23:06 | Сообщение # 31
Fortune and love favor the brave
Сообщений: 40174
Визуальные эффекты просто чудо настолько реалистично все выглядит, что даже удивительно. Аптека шикарна, столько деталей, разных штучек. Все таки какой большой труд был при создании декораций, постоянно восхищаюсь
За кадром эпизода S2E05 «Несвоевременное воскрешение»
Погружаемся глубже в эпизод S2E05 с эксклюзивными эскизами, производством конструкций и забавными фактами постановки непосредственно от создателей Чужестранки.
Дом Джейми и Клэр в Париже
"Мы начали работать над Парижем в конце первого сезона, и нам посчастливилось посетить Францию в сентябре 2014 года в целях разведки. Мы посетили Лувр и Версаль, чтобы исследовать дворцы, но главным источником вдохновения для парижской квартиры стал музей Карнавале - этот музей расположен в старинном особняке, в котором есть дизайн и декор интерьера от 16, 17 и 18 веков" - Джина Кромвель, декоратор.
Богатство на показ
"В то время, когда люди выставляли свое богатство напоказ, дядя Джейми не являлся исключением. Мы использовали в оформлении ткани с узорами и бархат в настенных панелях, а так же позолоченную мебель, подходящую для аристократического общества, в которое сейчас входят Джейми и Клэр. Предметы интерьера - это смесь антиквариата из Парижа и Лондона, которые мы арендовали у театров, так же хорошие репродукции мебели, которые сделала наша команда художников-декораторов и обивщиков мебели" – Джина Кромвель, декоратор.
В центре внимания: Ложки Апостолов
"Рон сказал, что хотел бы, чтобы Джейми сделал подарок Клэр на крестины ребенка. Я курировала съемки эпизода в Шотландии, так что я начала работать с отделом реквизита, мы хотели найти подарок для крестин 18 - го века, но что-то традиционно гэльское. Дэни Берроу, наш историк, предложил несколько вариантов, некоторые из них, более известный сегодня, это как платья и чепчики, но были и другие различные артефакты, в том числе набор ложечек Апостолов. Ложки были интересны и уникальны, поэтому я решила использовать их по разным причин. Конечно же, Святой Андрей один из апостолов, он же покровитель Шотландии, так что мне понравилась это связь. Джина показала мне фотографию набора репродукции 17 - го века, которую нашла в интернете, они были совершенны. Я добавила диалог к сценарию, где Джейми говорит, что он планирует иметь детей по количеству ложечек, чем шокировал Клэр, узнавшую, что он хочет иметь 12 детей! Это был милый и смешной момент для нашей пары. Мы думали, что ложечки будут крошечными, как традиционные серебряные ложки для крещения ребенка, но они прибыли огромными! Как гигантские суповые ложки! Мы долго смеялись, но по крайней мере они отлично выглядели в кадре" - Тони Графиа, исполнительный продюсер/писатель.
Дворец Версаля: "Сады и конюшни"
Эти два объекта были сняты в Шотландии. Формально, сады расположены в замке Драммонд в графстве Пертшире, а конюшни - в поместье Госфорд в шотландском графстве Ист-Лотиан. Было установлено более 85 дополнительных предмета для каждого места.
"Во втором сезоне наш отдел декораторов пытался показать, что не было другого такого места, столь красивого и декадентского, чем Париж 18 - го века. Как всегда, художественный отдел неделями проводили исследования картин и гравюр банкетов и праздников, проводимых королем Людовиком в Версале. Команда художников и декораторов разработала и распечатала принт из полосок на холщовой ткани, чтобы создать два красивых шатра. Создатели реквизита неделями готовят все украшения, еду. Так что все узнают, что в Париже 18 века все было удивительно элегантно, подробно и немного в золоте!" - Джон Гари Стил, художник-постановщик.
"Вся еда была сделана так, чтобы выглядела эффектно и красочно, чтобы она хорошо смотрелась в кадре, ее делали как можно более высокой, так как столы был размещен в виде фона под шатрами. Мы действительно пошли на буйство цвета. В основном это была настоящая еда — засахаренные фрукты и выпечка, прикрепленные на конусы булавками с жемчугом, столы украшены настоящим позолоченными цветами" – Джина Кромвель, художник-декоратор.
Визуальные эффекты
Конюшни Версаля снаружи до и после. Были использованы визуальные эффекты, чтобы сделать поместье Госфорд похожим на малые конюшни во дворце Версаля.
Платье Клэр "Для выездки"
"Розовый цветок не был на самом деле частью вышивки на платье. У нас не было достаточно ткани, поэтому нам пришлось вышивать дополнительный розовый цветок, чтобы добавить на пустое место." - Терри Дресбах, художник по костюмам.
Костюм короля Луи
"Костюм короля Луи является точной копией костюма реального короля Людовика, подаренный королем Швеции. Это было немного позже, чем наша история, но он был так замечателен, поэтому мы перенесли его на несколько лет раннее" - Терри Дресбах, художник по костюмам.
За кадром эпизода S2E06 «Неверен здесь ничей расчет... »
Погружаемся глубже в эпизод S2E06 с эксклюзивными эскизами, производством конструкций и забавными фактами постановки непосредственно от создателей Чужестранки.
Обитель Ангелов
«Сложность с «Обителью Ангелов» состояла в создании такой обстановки, которая отражала бы умиротворенность и отлаженную работу католического монастыря одновременно с ужасающим хаосом, который творился в благотворительной больнице 18 века. Склеп под Кафедральным собором в Глазго стал отличным местом для этого. Великолепная архитектура собора с этим лесом из колонн дает возможность подглядывать за всеми мрачными сценами, происходящими за ними. Во время наших исследований мы натолкнулись на удивительную картину монастырской больницы, внутри которой рядами стояли кровати на четырех столбиках с балдахинами из красного бархата, а пространство кругом было заполнено иконами и символами религиозных обрядов» - Джина Кромвель, сценический декоратор.
Фокус на реквизите: книга заклинаний и зелий мэтра Рэймона
«Нас попросили найти текст или сделать копию для создания заднего фона, ничего определенного или читабельного. Мы просматривали материал из разных источников, включая фотографии из интернета и из книг в нашей собственной библиотеке. Мы нашли разные средневековые иллюстрированные манускрипты, книги с описанием растений, оккультные тексты и изображения общих магических знаков. В конце концов, мы использовали только 4 страницы в центре книги. Мы распечатали их на аналоге пергамента из козьей кожи, а затем вручную прорисовали рисунки и состарили страницы. Переплет тоже должен был выглядеть немного зловеще и материал, из которого он выполнен, должен быть похож на человеческую кожу. Это было достигнуто при помощи смешивания кожи, пергамента и салфеток. Книга должна была выглядеть старой и так, будто много повидала! Мы сделали потертости по краям страниц, чтобы придать этот эффект. Если не ошибаюсь, у нас ушло 10 дней на ее изготовление. Вся литографическая работа с металлом была выполнена ребятами из компании PPD, Ltd. В городе Аргайл» - Карен Грош, Whetton&Grosch.
Визуальные эффекты
Доки Гавра ночью. До и после графики.
Платье Луизы
«Думаю, это платье стало самым интересным из всех, которые мы сшили за этот сезон. Как только мы поняли все преимущества росписи по тканям, я решила попробовать сшить все платье из расписанного ситца. В этом сезоне у нас очень дорогие ткани, поэтому мне стало интересно, что получится, если сшить платье из самой дешевой ткани. Я считаю, что результат получился просто потрясающий!» - Терри Дресбах, художник-декоратор.
Дом Луизы
«Я обсудил концепцию для дома Луизы с Терри Дресбах, художником-костюмером, и она сказала, что собирается делать ее костюмы настолько яркими и фривольными, насколько это вообще возможно. Вы заметите, что настенные панели в доме Луизы украшены намного больше, чем у кого-либо из персонажей в этом сезоне. На стенах я использовал темные богатые оттенки, чтобы актеры выделялись на их фоне. Получилось чертовски пестро, но смотрится хорошо!» - Джон Гари Стил, художник-постановщик.
Погружаемся глубже в эпизод S2E07 с эксклюзивными эскизами, производством конструкций и забавными фактами постановки непосредственно от создателей Чужестранки.
Прослушивание Бутона
«Сью Моррисон из художественно-декорационного отдела – главная по поискам животных для сериала. Она показала нам фотографию Скэмпа (Scamp – англ. плут, разбойник) и мы все решили, что он идеально подходит. Мы решили провести с ним прослушивание. В целом это была лишь формальность. Мы хотели убедиться, что он запрыгнет на тело незнакомого человека, потому что это важная часть его персонажа. Актер массовки лег на койку, а тренер Скэмпа отдавал псу команды за кадром. И он отлично справился!» - Мэрил Дэвис, исполнительный продюсер/
История жизни Скэмпа, играющего Бутона
«Скэмпа доставили в приют для собак в прекрасном городе Дамфрис-энд-Галловей на юго-востоке Шотландии как бродячего в апреле 2009 года. Ему было 16 недель. Нам удалось установить его возраст очень точно, потому что из коренных зубов у него были только резцы. Моя дочь Пиппа, которой тогда было 10 лет, уговаривала меня взять из приюта собаку для нее, потому что живем мы прямо в приюте с самого первого дня его работы с 2003 года. У меня всегда была очень большая семья золотых ретриверов (обычно около 8), и мне удавалось не поддаваться ее мольбам до момента нашей встречи со Скэмпом. Я только взглянула на него и сдалась! Он не только невероятно милый и озорной, но еще очень умный и схватывает все буквально на лету. На самом деле он уже очень много знал, когда был еще крошечным щенком. Мы верим в то, что у него «старая душа» в молодом теле, в то, что он уже жил на земле! Собачий приют раньше помогал Дэвиду Стюарту, помощнику по подбору животных в Creature Features, в поисках подходящих собак для съемок в фильмах или телевизионных проектах, а также в качестве моделей. Когда он попросил нас найти обученного терьера для одного проекта в 2013 году, Скэмп стал идеальным кандидатом. Это были съемки рекламного ролика популярного шотландского напитка, реклама которого известна своим юмором. Им нужен был пес, который мог бы лаять при появлении определенного визуального сигнала. Дополнительно к этому его должен был держать на руках незнакомый для него актер в белом пальто, а он сам должен был быть в послеоперационном воротнике в стиле времен елизаветинской эпохи. Это не совсем легко, но после нескольких недель тренировок (и с использованием большого количества куриного мяса!) на съемках Скэмп все выполнил просто идеально.
Мы были ужасно разочарованы, что руководство компании по производству этого напитка решило не использовать этот рекламный ролик. Однако Дэвид был уверен, что Скэмпа ждет большое звездное будущее, и летом 2015 года Скэмп присоединился к актерскому составу «Чужестранки» в роли Бутона. По такому случаю Дэвид сам занимался с ним, поэтому Скэмпу пришлось часто уезжать из дома, но мы знали, что он был в надежных руках. Основной проблемой Дэвида при работе с ним было заставить его немного сбавить обороты, потому что при съемках мрачных сцен благотворительного госпиталя собака матушки настоятельницы должна обладать чувством собственного достоинства, а Скэмпа с его озорным нравом приходилось немного сдерживать. Ему еще нужно научиться делать все помедленнее. Вся наша семья была необычайно рада видеть Скэмпа в любимом телевизионном сериале. Мой муж Аластер - до мозга костей патриот Шотландии, в венах которого течет кровь горца! Мы уже были огромными поклонниками сериала, но сейчас сложнее найти фанатов, преданнее нас. Скэмп стал местной знаменитостью! В своей повседневной жизни он выполняет работу официального талисмана нашего приюта. Он посещает разные мероприятия, а также школы и дома престарелых, где он также пользуется огромной популярностью! Дома же он непререкаемый лидер среди 8 его золотых подружек. Он друг для всех. Такой уж у него характер. Он также очень помог Пиппе во время ее реабилитации после полостной операции на позвоночнике по исправлению сколиоза в 2011 году. Она была полна решимости выздороветь, чтобы к ней вернулась полная подвижность и они снова могли бы вместе проказничать.» - Фиона Кларксон, менеджер приюта для собак, Дамфрис-энд-Галловей
Визуальные эффекты
Клэр приезжает во дворец Версаля, до и после использования графики
Обсерватория
«Обсерватория, вероятно, было самыми интересными декорациями в «Чужестранке», как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения строительства. Я хотел, чтобы от этих декораций веяло мистикой. Строительная команда и специалисты по штукатурным работам соорудили вместо потолка гипсовый купол из нескольких частей, собрав и закрепив их потом на металлическую сетку в виде полусферы. После этого в куполе сделали сотни отверстий разного диаметра таким образом, чтобы лучи света попадали на Клэр в то время, когда она будет проходить под куполом. Стены обсерватории были покрыты древними алхимическими гравюрами, а также фигурами из сакральной геометрии. На полу изображены древние астрономические схемы, а в центре стояла астролябия, которая является древним инструментом для выполнения астрономических вычислений. Король Луи в этот период его правления был известен своими увлечениями астрономией, астрологией и магией.» - Джон Гари Стил, художник-декоратор
Покои короля
«Чтобы создать покои короля, мы использовали материалы из гостиной парижского особняка. Старые пилястры мы закрыли новыми, воссоздав те, что мы видели в Версале. Мы получили разрешение из музея Лувра в Париже по использованию 4 картин из 24, написанных Питером Паулем Рубенсом и заказанных Марией Медичи. Мы распечатали репродукции на холсте и повесили их на стены. Мы также построили камин, чтобы немного поменять общий вид комнаты». - Джон Гари Стил, художник-декоратор
Дата: Понедельник, 30.05.2016, 17:07 | Сообщение # 36
Король
Сообщений: 19994
Эксклюзивное интервью с Мэрил Дэвис – часть первая
В начале этой недели я отлично провела время, беседуя с исполнительным продюсером «Чужестранки» – Мэрил Дэвис. В первой части интервью Мэрил говорит о своём окружении, отношении к научной фантастике и почему у нас всё ещё нет никакой информации относительно третьего сезона!
Эрин: Вы – одна из самых загадочных личностей во всей команде, работающей над «Чужестранкой». Вы нечасто даёте интервью, и мы знаем о вас совсем немного. Думаю, сначала можно было бы поговорить о вашей юности. (Прим.: OutlanderCast записали отличный подкаст с Мэрил в этом году. Там она поделилась рассказом о том, как начиналась её карьера). Меня привёл в восторг тот факт, что вы пытались стать профессиональным игроком в футбол. Вы всегда были увлечены спортом?
Мэрил: Я начала играть в футбол, когда мне было пять, в МАФЛ (Прим. пер.: Молодёжный альянс футбольной лиги), и играла сначала в школьной команде, а потом и в колледже. Я любила футбол. Потом я работала над «Звёздным путём». «Звёздный путь» был настолько самодостаточным проектом, что шансов продвинуться по карьерной лестнице было не так много. Идти было некуда, каждый занимал свою нишу, а я всё ещё пыталась понять, в каком направлении хочу развиваться, поэтому, стоя на перепутье, просто выбрала одну из дорог. Я была все ещё достаточно молода и полна энергии, поэтому решилась на безумную авантюру – стать профессиональной футболисткой. Мне хотелось проверить, не растеряла ли я все свои умения, но, разумеется, всё получилось не так, как я рассчитывала. Я повредила колено за два дня до отборочных соревнований. Однако это все ещё один из тех поступков, которыми я горжусь. Горжусь, потому что так кардинально изменить жизнь было нелегко. Помню, как я тренировалась с моей старой футбольной командой старшей школы, и, конечно, там не осталось никого, кого бы я знала. Все девушки просто пялились на меня, задаваясь вопросом, зачем я вернулась к родителям, ведь в Лос-Анджелесе у меня была своя жизнь, своя квартира, и я была предоставлена самой себе. Зачем? Понимаю, как это звучит для тех, кто сейчас в старшей школе, но честное слово – я очень горжусь собой. Думаю, иногда надо просто идти напролом, отбросив все сомнения.
Эрин: Вы когда-нибудь оглядывались назад и радовались тому, как всё обернулось? Или вы по-настоящему хотели бы пройти отборочные и проверить себя в деле?
Мэрил: Что и говорить, тяжело не знать возможный результат моей авантюры, и, без сомнений, есть шанс, что я бы не выдержала. С удовольствием понаблюдала бы со стороны за результатом, если бы могла. Что касается того времени, то нет, о нём я не жалею. Наверное, я всегда задавалась вопросом «что если», все ещё задаюсь. Это как зуд от уже зажившей царапины. Сам факт попытки как таковой был намного важнее, чем её следствие. Я просто не знала, чем хочу заняться в жизни, была неуверенна, и просто пыталась следовать за своей мечтой. Об этом я не жалею.
Эрин: Насколько я могу судить, вы же не сценарист, да?
Мэрил: Полагаю, люди считают меня сценаристом, потому что я тесно работаю со сценаристами. Очевидно, что Рон и я – партнёры по продюсированию. Большую часть своей карьеры я сотрудничала со сценаристами, и, разумеется, мы вместе со сценаристами работаем над сериалом. Но я «не-пишущий» креативный продюсер.
Эрин: Такое положение дел более обыденно, чем мы предполагаем? Я разговаривала с несколькими шоураннерами и исполнительными продюсерами, и каждый раз, когда мы видим вступительные титры в шоу, в них указанны шесть различных продюсеров, но, конечно, не все они сценаристы.
Мэрил: Нет, но я бы сказала, что большинство на телевидении совмещают эти функции, большинство продюсеров на самом деле сценаристы, если только вы не ищете человека конкретной профессии… как в нашем шоу. Дэвид Браун наш непосредственный продюсер. Но большинство продюсеров, которые выше рангом, будут и сценаристами. Все сценаристы обычно имеют право заниматься и продюсированием. Что касается моей работы, то она довольно необычна. На самом деле, я говорила об этом на женской панели и объясняла, как иногда тяжело находиться на моей должности, особенно когда доходит дело до переговоров или чего-то такого, а у меня не так много коллег. Большинство специалистов продюсеров, которые работают с другими продюсерами, но не так много продюсеров, которые работают с шоураннерами/сценаристами. Так что… Понимаете, большинство людей думают, что Рон успевает заботиться обо всём, взваливает на себя обязанности остальных. Рон потрясающий, и решающее слово всегда остаётся за ним, но мы – команда, без обид, но я делаю большинство тех вещей, которые он на дух не переносит. Мы хорошо работаем в тандеме, потому что он любит писать, монтировать, а я беру на себя решение вопросов с телестудией и сетью, обсуждаю всё, что связано с кастингом и сценаристами. Ежедневная рутина, знаете ли. Я выступаю своего рода связующим звеном между офисом сценаристов и остальными аспектами шоу, студией, телесетью, и хочется думать, что у меня это неплохо получается.
Эрин: Кому-то надо это делать.
Мэрил: Именно. Ну, это нелёгкая работа, вам необходимы помощники, ведь это довольно масштабный сериал.
Эрин: Вы не хотели бы попробовать себя в качестве шоураннера в собственном шоу? Или вам просто нравится то, что вы делаете сейчас?
Мэрил: Забавно, но многие люди интересовались этим же. Думаю, работая так много со сценаристами и так этим наслаждаясь, я понимаю, что тяжело быть шоураннером, не будучи при этом сценаристом. Правда, Рон и я отличная команда, но всегда необходим человек, который в конце дня сделает решающий выбор. Я считаю, что это должен быть креативный человек, он должен быть сценаристом, просто потому что они строят целые миры. Работая в телевизионной индустрии, я, так или иначе, усвоила один закон – шоураннер это ещё и сценарист. Думаю, было бы нелегко в наши дни и возрасте найти много шоураннеров, которые не являются сценаристами. Просто это очень необычно. Я постоянно что-то сочиняю у себя в голове, но не знаю, входит ли выражение этого на бумаге в мой «базовый набор умений». Пока я не хочу испытывать судьбу на прочность и проверять это.
Эрин: Все проекты, в которых вы были замечены, были научно-фантастическими. Это ваш собственный выбор или скорое выбор в пользу работы с Роном, а может быть ощущение комфорта в той нише, которую вы заняли, поработав в «Звёздном пути»? Это ваш любимый жанр? Хотели бы вы поработать над чем-то другим?
Мэрил: Нет, научная фантастика не мой любимый жанр, но в тоже время она мне нравится. Меня воспитывали в те годы, когда оригинальный «Звёздный путь» «правил бал», и я фанатка некоторых проектов этого направления, однако я по-настоящему верю, что меня наняли на работу в «Звёздный путь» в качестве ассистента продюсера, потому что я не любила «Звёздный путь». Когда я была маленькой, мой брат всегда такой: «Давай посмотрим «Звёздный путь», а я ему в ответ: «Ну-у-у, нет!» Поэтому полагаю, они наняли меня, потому что знали – я не буду преследовать актёров, ведь не имею понятия, кто они такие. Во многом это благодаря тому, что мы с Роном работаем вместе вот уже… и это касается нас обоих, но знаете, вот уже 15 лет мы находимся в рабочих отношениях. И «Чужестранка» появилась в каком-то смысле благодаря МОЕМУ содействию, когда я сказала: «Давай сделаем что-то не научно-фантастическое». Разумеется, Рон известен благодаря своим научно-фантастическим проектам «Звёздный крейсер «Галактика», «Звёздный путь» и всё такое, но он прописывает изумительных женских персонажей, а круг его интересов не ограничивается только лишь научной фантастикой. Мы были заняты в стольких научно-фантастических проектах лишь потому, что именно участие в проектах этого жанра сделали его знаменитым. «Чужестранка» именно тот сериал, которым я страстно увлечена. Мэтт Робертс познакомил меня с книгами много лет назад, а я просто хранила идею их экранизации под сердцем, пока не настанет нужное время. К счастью, Рон взялся за это. Думаю, многие люди считают сериал научно-фантастическим, потому что в шоу есть элемент путешествия во времени, но это неправильно. Очевидно, что это отличная любовная история с исторической подоплёкой, сочетающая в себе приключенческую линию, а не научная фантастика, хотя я признаю, что элементы последней там присутствуют.
Эрин: Полностью вас поддерживаю. Мой сайт посвящён обзорам на телевизионные шоу в жанре научной фантастики, но не значит, что это мой любимый жанр в общем и целом. Когда я занялась этим, то сказала себе: «Сделаю, если смогу описать «Чужестранку», потому что он вышла как раз, когда начинала я.
Мэрил: Думаю, мне нравится первосортные вещи как «Звёздный крейсер «Галактика», разумеется, я работала над этим шоу, поэтому пристрастна, но для меня это отличный пример научной фантастики. Это не про «яйцеголовых» пришельцев, а про людей, которые выглядят как мы. Такие сериалы находят отклик в моей душе.
Эрин: Если отвлечься от «Чужестранки», я знаю, что вы были задействованы в других шоу – «Хеликс», а теперь и проект Филипа К. Дика (совместный проект Sony/British TV, включающий в себя экранизацию 10 рассказов Филипа К. Дика), над чем вы бы хотели поработать помимо «Чужестранки»? Знаю, вы неохотно делитесь теми идеями, которые могут присвоить себе другие, но есть ли у вас на что-то уме?
Мэрил: Да. Без сомнения, да. У нас всегда есть несколько проектов на примете. «Чужестранка», бесспорно, вишенка на торте, и мы очень ей гордимся, но это не мешает нам готовить почву для новых шоу. Мы продолжим работать в своём ритме и курировать другие проекты. Некоторые люди такие: «У тебя есть работа помимо «Чужестранки», например, сериал по рассказам Филипа К. Дика, как ты можешь всё бросить? Мы никогда не перестанем работать над «Чужестранкой», у нас есть контракт с Sony, и наши с ними желания относительно занятости команды в других шоу совпадают. Скоро выйдут несколько проектов – «PDK» лишь один из них. Я бы хотела поработать в других жанрах, мне нравятся исторические шоу – думаю, Рон и я в этом похожи. Мы оба тяготеем к тем историческим периодам, которые до конца не изучены, полагаю из-за этого «Чужестранка» была привлекательна для нас обоих. Считаю, что в Голливуде дело с историческими картинами обстоит не очень. Точно не скажу почему, но оглядываясь на некоторые успешные проекты в этом жанре, думаю отчасти оттого, что конкретные исторические периоды привлекательнее остальных. Лично я заинтересована в истории как таковой, однако, повторюсь – наше шоу не полностью историческое.
Эрин: Было бы очень интересно увидеть, как вы будете работать над чем-то злободневным. Фандом уже запаниковал: «Рон что, уходит из «Чужестранки» в проект «PKD»? Думаю, фанаты будет рады услышать, что это всего лишь ещё одно шоу, над которым вы работаете.
Мэрил: Именно. Мы часто будем курировать сразу несколько проектов. «Хеликс» – прекрасный пример того, что мы успеваем поработать над несколькими шоу, просто в каких-то из них мы заняты меньше.
Эрин: Возвращаясь к «Чужестранке» – что по поводу третьего сезона?
Мэрил: Столько всего происходит, а я, к сожалению, не могу раскрыть всех деталей, и сейчас фанаты набросились бы на меня: «Почему вы не можете наконец-то нам сказать? Что за тайны?» Честное слово – не Рон будет объявлять о третьем сезон, а Starz или Sony, им в свою очередь необходимо уладить все формальности: финансовые и технические. Всё очень непросто, иногда требуется время на подготовку всех аспектов, потому что «Чужестранка» – то шоу, которое нелегко делать. Мы всегда пытаемся идеально смешать все ингредиенты – как много эпизодов будет заявлено, сколько по времени их снимать и на каких локациях… Дело во многом не только в: «О, Боже, у них хорошие рейтинги? Давайте «дадим шоу зелёный свет», а может и нет». И мы держим людей в неведении не потому, что хотим, а потому что нам всё ещё не одобрили запуск третьего сезона, и пока этого не произошло, мы не можем ничего обещать. Знаю, что фанаты расстроены, но мы не пытаемся позёрствовать, а искренне надеемся на продолжение.
Эрин: Вы даже не можете заявить, что «нас не закроют»?
Мэрил: О, я почти на сто процентов уверена, что не закроют, но пока нет официального объявления, никто не может сказать наверняка.
Эрин: Понимаю. Некоторые вещи просто от вас не зависят.
Мэрил: Это вовсе не потому, что мы сами не хотим всё уладить. Однако пока «не высохнут чернила» (Прим. пер.: идиома. Дословно означает – пока не будет подписан последний нужный документ), произойти может всё. Не хочу показаться пессимисткой и повторю снова – я практически уверена, что третьему сезону быть, но не хочется делать громких заявлений преждевременно. Знаете, как это бывает: все радуются, все готовы продолжать, а потом что-то случается. Поэтому лучше «перебдеть, чем недобдеть». (Прим. пер.: дословно – лучше проявить скурпулёзность)
Погружаемся глубже в эпизод S2E08 с эксклюзивными эскизами, производством конструкций и забавными фактами постановки непосредственно от создателей Чужестранки.
Фокус на деталях: гобелены на стенах столовой Лаллиброха
Все иллюстрации для настенных гобеленов в столовой Лаллиброха были взяты из базы данных изображений, разрешенной к использованию художественным отделом. Их совместили и подогнали под нужный размер, а затем распечатали в большом формате.
Фокус на деталях: балясины перил лестницы в Лаллиброхе
Декоративная головка опорных стоек лестничных перил была создана по слепку балясины, найденной в одном из центров по восстановлению антиквариата. Затем в художественном отделе сделали ее чертеж и изменили в соответствии с эскизом лестницы гостиной.
Замок Бофор снаружи
Замок Бофор является родовым гнездом Лорда Ловата, главы клана Ловатских Фрэйзеров. Натурные съемки замка Бофор проходили в шотландском замке Дин в Восточном Эршире.
Преображение гостиной Лаллиброха в большую залу замка Бофор
Декорации гостиной в поместье Лаллиброх были изменены и переоснащены, чтобы получилась большая зала в замке Бофор. Самыми значительными изменениями стали удаление большого камина и лестницы из центра комнаты. Для колонн были созданы новые панели, а изображения для создания гобеленов на стены были взяты с расписанных потолков церкви Пертшира. Брендан Хессл, наш художник-оформитель, соединил эти изображения и подогнал цвета под выбранную Гари Стилом палитру. Потом уже на потолочные балки были добавлены оленьи рога.
Создание костюма Джейми
«Нам пришлось создать новый сюртук и камзол для Джейми совершенно с нуля, но мы знали, что он должен быть похож на его костюм из первого сезона. Мы возвращались в Шотландию, и мне так нравится его образ. Это было своего рода празднованием. Он получился в духе Джейми, но мы все-таки добавили немного солидности в его костюм. Ведь он сейчас полководец. Чертовски привлекательный! Лучшая часть создания костюма была в том, что мы так устали от Парижа, что, узнав в самую последнюю минуты о необходимости шить еще один, все кинулись его делать. Полагаю, что это было большой радостью, потому что все мы были готовы покинуть Париж». - Терри Дресбах, художник по костюмам
Создание костюма Клэр
«Клэр одета во все, что мы уже видели. Не было смысла делать для нее что-то новое. Она просто едет в Лаллиброх и открывает все свои сундуки с одеждой. Модный показ парижских нарядов остался в прошлом. Этот образ зрители должны узнать. Единственной новой вещью здесь является арисич. Он должен быть знаком зрителям, так как такую шотландку носил Руперт. Мы пытались придумать, как сделать так, чтобы Катрина не замерзла и я подумала, что нам нужно что-то вроде килта. Как только эти слова промелькнули в моей голове, я тут же подумала, как можно было не замечать того, что решение было буквально перед моим носом. Горянки в Шотландии носили килты, но они назывались «арисич». Женщинам, как и мужчинам, тоже нужна была защита от стихии. Катрине очень понравился этот костюм и она носила его с гордостью!» - Терри Дресбах, художник по костюмам
Визуальные эффекты: ноги Колума
Колум страдает от генетического заболевания под названием пикнодизостоз, также именуемого синдромом Тулуза-Лотрека, который вызывает повышенную ломкость ослабленных костей, особенно костей ног и ступней. Актер Гари Льюис носил специальные ботинки со скошенной подошвой, чтобы они могла изменить его походку, а также гольфы с зелеными точками, чтобы его движения могли отследить специалисты по созданию визуальных эффектов.
Взгляд поближе: Пакт о заключении нейтралитета
Пакт о заключении нейтралитета Лорда Ловата был создан Бренданом Хесслом и Кимберли Брайт из художественного отдела.
Погружаемся глубже в эпизод S2E09 с эксклюзивными эскизами, производством конструкций и забавными фактами постановки непосредственно от создателей Чужестранки.
Военный лагерь Фрэйзера
Сцены в лагере Фрэйзера были сняты на функционирующей ферме в городе Криф, Шотландия. Место для съемок этих сцен подходило идеально, потому что сразу за зданиями простирались эти холмы. В дополнение к живописной Шотландии, по которой мы так тосковали, люди Фрэйзера вполне могли разбить свой лагерь на этом косогоре и проводить обучение недалеко от амбара. Это место было выбрано и из практических соображений, так как в плохую погоду съемки можно было переносить в помещение.
Флаг Фрэйзеров
Он был создан художественным отделом. На национальный флаг Шотландии – флаг Святого Андрея или Андреевский крест – был нанесен слоган клана Фрэйзеров «Je Suis Prest», что в переводе означает «Я готов». Флаг развевается над всем лагерем Фрэйзеров. На национальном флаге косой крест белого цвета, напоминающий букву «Х», символизирует крест, на котором был распят Святой Андрей, и является важным символом мученичества апостола, принятым Королевством Шотландии в качестве своего символа. Что же касается голубого фона флага, то легенда гласит, что армия короля пиктов Энгуса II (820-834 гг. – прим.пер.) заметила на небе огромное облако в форме креста на утро перед важным сражением. Воодушевление и боевой настрой, охвативший воинов, помогли им решительно оттеснить англов и победить в этой битве! Таким образом был создан флаг Шотландии.
Сценарная раскадровка
Раскадровка иногда является очень важным инструментом во время подготовки к съемкам. Режиссер работает с художником-раскадровщиком, чтобы распланировать каждый кадр, необходимый для съемки определенной сцены и для раскрытия сюжета. Сценарная раскадровка затем передается для ознакомления всей съемочной бригаде, таким образом каждый понимает, в чем заключается режиссерское видение данной сцены, после чего уже можно планировать весь съемочный процесс соответствующим образом.
Амбар Клэр и Джейми
Внутреннее убранство амбара в лагере для ночлега Клэр и Джейми было построено в павильоне судии. Художественный отдел и отдел по работе с озеленением прекрасно поработали над состариванием здания при помощи добавления вьющихся растений и мха на каменные стены амбара и даже дерева посередине комнаты! Нужно было создать ощущение, что он заброшен, так как он служит всего лишь временным убежищем для наших героев на их пути к встрече с принцем Карлом и его армией горцев. Амбар выглядел очень органично и натурально, как будто сама природа уничтожала это знание на протяжении веков.
Визуальные эффекты: до и после
Армия горцев состояла из 2400 человек, каждый из которых на данный момент военных действий были в хорошей физической форме. Такое количество человек нереально получить с имеющимся производственным бюджетом, поэтому к нам на помощь пришел отдел по работе с визуальными эффектами. Даже у «Красавчика» принца Чарли возникли иллюзии, что он был готов вступить в сражение с такой маленькой армией!
Погружаемся глубже в эпизод S2E10 с эксклюзивными эскизами, производством конструкций и забавными фактами постановки непосредственно от создателей Чужестранки.
Камзол Джейми
Камзол Джейми первоначально принадлежал его отецу, Брайану Фрейзер. Мы видели, что Брайан носил его в эпизоде 1.12, незадолго до своей смерти.
Раскадровка
Дугал принимает решение пойти в болото. Раскадровки и законченная сцена.
Визуальные эффекты
Дугал выезжает к красномундирникам, до и после.
Полевой госпиталь Клэр
Полевой госпиталь Клэр для битвы при Престонпансе был превращен из амбара Джейми и Клэр из эпизода 2.09. Лестница и большое дерево были удалены из декораций и были добавлены камин, окна и двери, и была построена комната за первоначальной дверью в сарай. Также добавили кровати, чаши для костра, котелки для кипячения воды, шины для переломов, и много других предметов первой необходимости, которые понадобятся во временном госпитале.
Оружейная
"Всё наше оружие в Чужестранке – точные копии музейного стандарта. У нас есть 70 британских мушкетов Браун Бесс (все могут стрелять), 20 французских/ бывших британских мушкетов подходящих для Якобитской армии, 50 мечей британской пехоты, 60 якобитских мечей для массовки шотландцев, и 100 разных мечей во французском стиле, которые были использованы для сцен Версаля. Мушкеты сделаны в Индии , а некоторые в Испании. Мечи главных героев - ручная работа из Глазго, эти мечи и пригодны для рукопашной. Другие мечи поставляются из Франции, Канады, Германии и Великобритании. Так как мушкеты импортируются из - за рубежа, они должны сначала пойти проверку в доме Бирмингеме, пройти тестирование на безопасность перед отправкой к нам. Весь процесс в среднем занимает около 12 недель, так что это очень трудно получить много оружия на короткий срок.
Многие точные дубликаты нашего оружия сделаны из резины и используются вместо реального оружия, когда это необходимо для обеспечения безопасности. Большинство наших резиновых дубликатов были поломаны во время батальных сцен Престонпанса, и мы должны были их заменить". - Джим Эллиот, Оружейник Outlander.
Битва Престонпанс
Сцены битвы были сняты в палатке, в попытке проконтролировать уровень тумана и пасмурности. Замкнутое пространство позволило создать достаточно густой туман, чтобы скрыть палаточные стены от камер, и в сочетании с освещением, расстановкой декоративных элементов и звуковое оформление, дало зрителю ощущение, что битва идет на открытом пространстве. Палатка также позволило съемочной команде поддерживать постоянный уровень тумана. Если бы эти сцены были сняты на самом деле снаружи на поле, с ветром и другими элементами, было бы почти невозможно достичь того же вида, без добавления дорогостоящих визуальных эффектов, на завершающем этапе создания.
Погружаемся глубже в эпизод S2E11 с эксклюзивными эскизами, производством конструкций и забавными фактами постановки непосредственно от создателей Чужестранки.
Таверна Ram's Hedd
Таверна Ram's Hedd была снята на объекте в Калросс, маленькой шотландской деревушке в Файф. Во время первого сезона в Калросс также снимались сцены в Крейнсмуире, той деревушке около замка Леоха, в которой жила Гейлис Дункан, а позже вместе с Клэр была осуждена за колдовство. Знак таверны и объявления о розыске Джейми Фрэйзера и принца Карла были созданы художественным отделом.
Особняк Белмонт
Особняк герцога Сандрингемского был снят в замке Драмлэнриг в шотландском городе. Проведение съемок на объектах в исторических зданиях создает множество вызовов для всей команды. В таких местах всегда существуют разные ограничения, например, на разведение костров, перестановка существующей мебели, или даже возможность закрепить оборудование в землю. Большинство объектов хоть и являются исторически достоверными, но все же за многие годы были осовременены различными бытовыми удобствами, которые необходимо убрать, заменить или спрятать.
«Маскировка», как ее называют в художественном отделе, была создана для того, чтобы скрыть те вещи, которые не представляется возможным убрать или заменить, начиная от переключателей освещения и электрических розеток и заканчивая электрообогревателями и вентиляционными отверстиями. Маскировка могла включать в себя настенные панели или целые боксы, которые идеально сливались с окружающим интерьером, таким образом зрители, а иногда даже и бóльшая часть съемочной команды, никогда бы не догадались, где они находятся. Нужно было спрятать или убрать современные лампы и точки освещения, а вместо них установить специальные свечи, на которых есть специальное устройство, которое собирает воск и не дает ему капать. Когда использование открытого огня запрещено на объекте, то используется специальное освещение, заменяющее свет от свечей, а огонь на свечах добавляется затем во время постпродакшн. Чтобы замаскировать мощенные дорожки используется грязь и трава, а кустарники и деревья используются для маскировки больших конструкций, например, будок по продаже входных билетов. Современные средства безопасности, такие как перила, пожарная сигнализация, знаки «ВЫХОД» также были сняты или замаскированы. Если было необходимо и разрешено, стены перекрашивались и искусственно состаривались. Чтобы изменить размер комнаты или добавить дополнительное окно или дверь в интерьер добавлялись новые стены.
В сцене, когда герцогу отрубают голову, был использован фальшпол, который был положен на настоящий пол, чтобы защитить его от искусственной крови. Когда съемки заканчиваются, необходимо все вернуть на свои места и восстановить первоначальное состояние, как будто никаких съемок там никогда не проводилось.
Сценарная раскадровка
Погоня на лошадях в сценарной раскадровке и готовой сцене.
Визуальные эффекты
Военный лагерь принца Карла до и после визуальных эффектов.
Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 11:59 | Сообщение # 47
Fortune and love favor the brave
Сообщений: 40174
Любимые места Шотландии каста и съемочной группы
Сэм Хьюэн (Джейми Фрйзер)
На самом деле мне не хочется раскрывать свое любимое место, так как я бы хотел сохранить его для себя...хотя в нашей музыкальной заставке оно упоминается в конце "Над морем к Скай!" Остров Скай (хотя на самом деле он больше не остров) - мое любимое место Шотландии. Из достопримечательностей там есть Старик Сторр (холм), пляжи, сказочные бассейны, горный хребет Куиллин, и даже переменчивая погода замечательна. Это волшебное место для исследования и прекрасное для отдыха и подзарядки организма.
***
Мэрил Дэвис (исполнительный продюсер)
Мы снимали стоячие камни в Кинлох Раннох, и у меня действительно слабость к этому волшебному месту. Здесь можно наблюдать четыре времени года в один день - явление, которое распространено в Шотландии. Во время съемок второго сезона мы видели там и ярко-голубое небо, и снег, дождь, и штормовой ветер - и это все в течение одного часа!
***
Мэрил Дэвис (исполнительный продюсер)
Вторым местом должен быть Фолкленд, это восхитительный город, который изображает Инвернесс 1940 года в нашей истории. Это типичный, живописный шотландский городок, и все там были очень приветливы к съемочной группе. Кофейня Кэмпбелл также приготовит вам тосты холодным шотландским утром!
***
Стивен Уолтерс (Ангус Мор)
Авмор. Это город и туристический курорт, расположенный в национальном парке Кернгорм в горах Шотландии.
***
Тони Графиа (исполнительный продюсер и сценарист)
Мое любимое место - это собор в Глазго, где мы снимали сцены для "Веры". Я восхищалась им каждый раз, когда мы проезжали мимо него в первом сезоне, и я была в восторге, когда мы наконец смогли его заполучить для съемок. Гэри Стил сделал прекрасную работу, чтобы превратить церковь в больницу "Обитель ангелов", и вы можете реально почувствовать призраков в этом здании, которое было построено в 12 веке. Глазго - это потрясающий город, и люди там были очень добры к нам. Я почувствовала настоящую магию на его улицах.
***
Рози Дей (Мэри Хокинс)
Замок Драмлэнриг в Дамфрисе был просто потрясающим! Пейзаж там был одним из самых красивых, что я когда-либо видела, особенно ранним утром облака, укутывающие горы, и изморось на траве. Городской рынок восхитителен и местные жители очень дружелюбные.
***
Никки МакКалум (художественный руководитель)
Карлосский дворец и сады; в комнатах скрип истории, а сад - самое красивое и успокаивающее место для неспешной прогулки.
***
Эндрю Говер (Красавчик принц Чарлз Стюарт)
Мое любимое место в Шотландии - замок Стерлинг!
***
Домик Хилл (координатор трюков)
Являясь координатором трюков, моим любимым местом был большой шатер в очень влажной местности возле фермы Торбрекс, которая расположена в нескольких километрах от студии. Причина в том, что место, где мы снимали большинство сцен боя при Престонпансе, не очень эффектное, но мы с удовольствием проводили время в мутном, наполненном дымом, шатре!
***
Терри Дресбах (художник по костюмам)
Мое любимое место - это квартира Джейми и Клэр. Это самая замечательная обстановка сцены, которую я когда-либо видела! Так красиво и так реально, что мне интересно, сколько зрителей подумало, что это реальная комната. Наборы Гэри Стила, сделанные для Парижа, совершенно невероятны. И так трудно из них выбрать самый любимый! Квартира, аптека, бордель...
***
Дэнни Симсион (менеджер по строительству)
Я думаю, что стоячие камни в Кинлох Раннох были моим любимым местом в первом сезоне, так как мне посчастливилось быть первым человеком, приехавшему туда для разведки местности для постановки. Это действительно особое место, с 360-градусным обзором, что можно увидеть преображение, когда мы установили камни. А во втором сезоне, я думаю, был дом Уилтон-Хаус близ Солсбери. Это был первый большой дом, который мы снимали, в нем действительно все иначе выглядит, и чувство, словно мы оказались в прошлом, там так же изумительные угодья и мост.
***
Стюарт Брайс (помощник декоратора)
Во втором сезоне это были гавани Дайсарт, которые мы использовали для съемок Гавра. Это был самый большой наружный экстерьер, что мы сделали на сегодняшний день, и было здорово заполучить корабли и показать их в этой обстановке. Я просто люблю корабли.
***
Стюарт Брайс (помощник декоратора)
А в первом сезоне моим любимым местом был замок Блэкнесс. Не имеет значения, какая погода за окном, внутри всегда леденящий холод. Это заставляет задуматься, насколько мрачным оно должно быть для заключенных там. Кроме того, там недалеко Corvi's (Seaview Cafe), один из лучших магазинчиков по продаже рыбы и чипсов.
***
Джина Кромвель (декоратор)
Карлосские сады, воссозданные как сады 17 века. Расположенные позади Карлосского дворца, они были заложены, чтобы показать ассортимент растений, которые выращивали для кулинарных, лекарственных и декоративных целей. Кроме того, там свободно разгуливают шотландские куры редкой породы Дампи.
Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 10:14 | Сообщение # 50
Fortune and love favor the brave
Сообщений: 40174
Продюсеры "Чужестранки" о различиях финала 2 сезона от книг и что нам ждать от 3 сезона.
Поскольку вы изменили структуру начала второго сезона, как это повлияло на то, как вы рассказали историю в финале?
Рон Мур: Финал я запланировал еще в начале сезона. Когда мы заговорили о начале этого сезона, то я просто чувствовал, что нельзя начинать историю с 1968 года, это не пойдет на телевидении. Это было бы слишком большим скачком от Джейми и Клэр, плывущих в финале первого сезона на корабле во Францию, чтобы сразу оказаться в 1968 году в начале второго, где Клэр врач, у нее взрослая дочь, Джейми умер, Фрэнк умер. Подождите, что это? Это было бы слишком большим потрясением для зрителей, чтобы принять все это в один момент. Потому я решил рассказать историю в хронологическом порядке, начав с возвращения Клэр в сороковые годы, что само по себе уже было шоком для зрителей. Да и если бы мы начали с 1968 года, что бы могли припасти для финала? Я чувствовал, что это было бы более мощным, если показать эти сцены вперемешку с событиями из 18 века, когда Брианна узнает, кто ее настоящий отец, а Клэр понимает, что вероятно Джейми не погиб в том сражении, где мы видим прощание Клэр и Джейми и другие сцены.
Тони Графиа: Мы хотели, чтобы актуальные сцены 18-го века совершались в течение нескольких часов, в то время как сцены из другого времени тянулись несколько дней и ночей, чтобы противопоставить их темп. Это очень плотный материал, но я думаю, что это сопоставление получилось очень здорово.
Обсуждали ли вы эти изменения с автором романа Дианой Гэблдон, ведь это довольно сильное изменение?
Рон Мур: Нет. Она видит все сюжетные линии, и она знала, как это все происходит. Ей понравилось. Она согласилась, что это было умно. Она была полностью за мой выбор.
Мы наконец-то узнали, что Клэр беременна, но уже тогда, когда Джейми убеждает ее вернуться назад, к Фрэнку, ради безопасности их ребенка. Почему вы решили показать эту сцену так поздно, хотя в книге о беременности мы узнаем гораздо раньше?
Рон Мур: В книге похожая структура, там тоже читатели узнают об этом событии от Джейми, но мы передвинули эту сцену ближе к концу эпизода. Просто чувствовалось, что если рассказать об этом раньше, то это неизменно повлекло бы за собой последствия. Они бы стали говорить о ребенке, где она собирается его рожать, останется она или уйдет? Мы не хотели быть в центре этих обсуждений, когда происходят остальные события. Таким образом мы хотели это событие сделать последним кусочком головоломки, словно у Клэр есть подозрение, но она до конца не уверена в этом, поэтому она не хочет говорить об этом Джейми, потому что знает, что тогда он скорее всего отправит ее домой, а она твердо решила остаться с ним несмотря ни на что. Между тем он тоже догадался о беременности, но держит эту догадку при себе как свой козырь, что если дела пойдут плохо, он вытащит его в этот момент, чтобы заставить ее вернуться домой через камни. Это игра обоих персонажей, быть скрытным в плане беременности, и каждый держит свои карты до последнего момента.
Это был очень трогательный момент.
Тони Графиа: Это была идея Мэтта Робертса, чтобы Джейми протанцевал Клэр спиной к камням. Он, подлый человек, понимал, что единственным способом вернуть ее назад через камни будет танец назад, когда она теряется в этот момент и не понимает, где находится, а потом она поворачивается и оказываются прямо перед камнем. Это заставило меня плакать, я люблю этот момент.
Обстоятельства смерти Дугала также были иными, чем в книге. Зачем вы изменили эту сцену?
Рон Мур: Единственным изменением стало то, что Клэр приняла большее участие в этой сцене. В книге эта сцена читается нормально, но когда мы начали ее ставить, то быстро поняли, что все выглядит буквально так, словно Клэр стоит и просто смотрит на этот бой и смерть Дугала. И это было совсем не драматично для наших героев. Мы хотели видеть более активное участие Клэр, и это было прекрасной возможностью наблюдать еще раз командную работу наших героев перед тем, как они расстанутся.
Интересно отметить, что они не смогли зайти так далеко в плане покушения на принца, в то время как в книге они отказались от своего плана прежде, чем Дугал пришел к ним. Почему вы ускорили эту сцену, ведь это изменение полностью меняет то, что Клэр и Джейми собирались сделать?
Рон Мур: Для этой сцены надо было сделать так, что Дугал подслушал их, что и вызвало его ярость. Если они уже приняли решение отменить свой план, то что могло заставить зайти в комнату с кровью в глазах? Что могло вызвать ту борьбу, которая и привела к его смерти? Опять же это ТВ-шоу, потому зрители должны увидеть, что наши герои были подслушаны, и даже если они не успели принять окончательного решения, этого было достаточно, чтобы он ворвался к ним в комнату с желанием убить их. Нам просто пришлось рассмотреть это все немного тоньше.
Какие наибольшие проблемы были при экранизации романа "Стрекоза в янтаре"?
Мэтт Робертс: Одна из наибольших проблем для меня было то, что вместо 16 эпизодов нам пришлось уложиться в 13. Роман "Стрекоза в янтаре" объемнее, чем "Чужестранка", это более сложная история, и у нас уже не было столько времени для ее раскрытия. Тони Графиа и я получили немного дополнительного времени в финале, но как вы видели, на огромное количество событий у нас было всего 1.5 часа.
И как эти 30 минут повлияли на финал сезона?
Рон Мур: Это все сделало намного проще для нас. Там был большой кусок истории, и все с самого начала признали, что это все надо рассказать. Starz на самом деле сразу сказал: "Смотрите, если вам нужно больше времени для финала, просто дайте нам знать об этом. У нас нет с этим проблем." Поэтому мы довольно рано приняли решение о 90-минутном финале. Это дало нам больше свободы в структуре сюжета, не втискивая все в 60 минут. Там только история 1968 года довольно большая, так что дополнительное время нам было необходимо.
Супер размер финала повлиял на то, что вы хотели бы применить и в будущем?
Рон Мур: Это зависит от истории. Не каждая история нуждается в этом или будет иметь выгоду от этого. Больше не всегда лучше. Иногда это просто долго. Например, эпизод 2.07, где Клэр потеряла ребенка и где сцена в "звездной" палате. При первом монтаже этого эпизода вышло время 1 час 20 минут. Я позвонил в Starz, и они согласились на полтора часа, если это хорошо для шоу. Но после редактирования мной записи для ужесточения сцен и для сохранения драматического темпа, эпизод сократился до 1 часа 5 минут. Это красноречиво говорит о том, что самая лучшая версия этого эпизода в конечном итоге не стала нуждаться в дополнительном времени. Иметь возможность сделать супер эпизод в какое-то время - это здорово, но мы стараемся не делать его без надобности.
Так как половина финального эпизода показывает нам Брианну и Роджера, вы волновались, как примет публика актеров, выбранных на эти роли?
Рон Мур: Определенно. Это была важная часть кастинга, актеры, которые будут в дальнейшей истории. Это не просто приглашенные звезды, это новые члены нашей семьи, которые будут жить с нами в течение достаточно долгого времени. Мы были осторожны, но мы нашли двух замечательных актеров, у которых была большая химия с остальными участниками шоу. Потому как только мы их утвердили, все вздохнули с облегчением.
Что вы хотели достичь последним кадром с Клэр, смотрящую с надеждой на камни, понимая, что она должна вернуться назад?
Рон Мур: Мы действительно хотели сделать посыл на третий сезон этим кадром. Получилось красиво, шоу совершило полный круг, оказавшись еще раз на камнях Крег-на-Дун, показав, что судьба героев и будущая история зависят от путешествия через эти камни. Это была возможность сделать действительно что-то визуально мощное, и мне нравится то, что получилось.
Должно быть, трудно было поддерживать то напряжение, которое создалось в предыдущем эпизоде, давая при этом зрителям новую информацию и новых персонажей?
Тони Графиа: Нам нравится думать об истории в эмоциональном плане, а не в плане сюжета. Мы никогда не думали, как вести историю к битве при Каллодене, мы ориентировались на тот момент в премьерном эпизоде сезона, когда Клэр вернулась, что могло произойти между ней и Джейми, их эмоциональный разрыв. Я думаю, что зрители были удовлетворены таким концом: "Ой, вот как это случилось, вот почему Клэр была так напугана и взволнована, когда находилась в больнице." Ведь она только что отошла от всего этого хаоса, буквально несколько минут назад.
Отправляясь в Париж, они хотели сделать благородное дело - не только остановить войну, но и предотвратить разрушение культуры горцев, которую они так любят. Но оказалось, что для них это огромное бремя и испытание, которое буквально разрывало их на части. Они потеряли ребенка, они обманывали друзей, они чуть не убили несколько раз. Мы всегда говорили в своей комнате, что Париж был очень токсичным местом для них. Он разрушал их отношения. Даже когда они сказали: "Мы сделали все, что могли, теперь вернемся домой исцелять раны", Париж засосал их обратно, когда они получают письмо с подписью Джейми. Так что это линия нашей пары в этом сезоне, когда они постоянно сталкиваются с серьезными проблемами.
В этом сезоне по сравнению с первым было гораздо меньше секса. Мне кажется, это был разумный выбор, чтобы сосредоточиться на последствиях сексуального насилия и как эта травма влияет на отношения Клэр и Джейми. Вы получали недовольства по поводу отсутствия секса?
Тони Графиа: Были некоторые разговоры на эту тему. Во второй книге много секса, но история же не об этом. История о Клэр и Джейми. На телевидении много шоу, где люди просто прыгают в постель направо и налево, но мы считаем, что это не органично к нашей истории, и мы не делаем такого просто так, чтобы пощекотать чувства людей. Мы стараемся показать, что происходит между реальными мужчиной и женщиной. Вы когда-нибудь видели еще такое шоу, где женщина верхом на лошади вместе со своим мужчиной направляется на гигантскую битву? Это другой вид романтики, любви и преданности своему делу, и я думаю, если вы просто хотите смотреть секс, то можете посмотреть его на любом другом канале.
Мне кажется, наши истинные поклонники понимают, что это был трудный сезон, Джейми получил травму, мы должны были показать последствия этого. Это была бы медвежья услуга для реальных жертв изнасилования, если бы мы пролетели мимо этого и стали бы показывать, что они вернулись к нормальной жизни. Потому терпение Клэр и ее помощь Джейми - это и есть любовь и близость, и я думаю, что именно это и заставляет людей так реагировать на "Чужестранку". Между тем, третий сезон - это скорее приключенческая история, и вероятно там будет больше секса, потому что в ней не будет травмы от изнасилования, и не будет миссии остановить войну.
Как далеко уже зашло планирование третьего сезона?
Рон Мур: Мы уже довольно хорошо зашли. У нас есть сценарии нескольких первых эпизодов и историй, разбитых где-то на 10 эпизодов. Мы уже в Шотландии на подготовке производства. Начнем снимать вероятно в конце августа - начале сентября.
Мэтт Робертс: Мы написали уже несколько сценариев, и мы знаем, как будет выглядеть в целом третий сезон. Я не знаю, чем бы мы могли поделиться с вами, потому что это будут массовые спойлеры.
Тони Графиа: Я думаю, с уверенностью можно сказать, что поклонники будут довольны. Мы не следуем точно по книге, но мы обещаем в третьем сезоне все ваши любимые моменты, хотя будут и подводные камни, как это было во втором сезоне.
Например?
Тони Графиа: Ну один из них, которым я с Мэттом особенно гордимся, это как мы показали Гейлис Дункан в финале, чего не было в книге и чего читатели никак не ожидали. В книге Клэр также видит Гейлис у камней, как она собирается пройти через камни. Клэр окрикивает ее, но та проходит мимо, и они никак не взаимодействуют. Мэтт и я продолжали говорить, что это скучно, было бы здорово, если бы они встретились! Может они просто коснулись бы друг друга плечами в толпе или еще что-то, чтобы оказаться в одном кадре? Но все же логика восторжествовала, потому что если бы Гейлис встретилась с Клэр, она бы несомненно ее запомнила, и когда Клэр оказалась в 18 веке, то Гейлис сказала бы: "О, ты та женщина, которую я встретила в аптеке в тот день!" И мы подумали, раз нельзя, чтобы Клэр встретилась с ней, то может вместо этого Гейлис встретится с Брианной? Мы должны встряхнуть книгу и заставить людей гадать, чтобы сохранить свежесть непредсказуемости.
В финале мы узнали - Гейлис была уверена, что для перемещения через камни нужна человеческая жертва, хотя Клэр оба раза перемещалась без нее. Сколько правил перемещения во времени вы обсуждали с Дианой?
Рон Мур: У нас был разговор с Дианой, и она объяснила свои правила путешествия во времени. Мы постарались перевести это во что-то более понятное зрителям. Ее правила путешествий эволюционировали, и в разных книгах появляются разные персонажи и разные сценарии для них. Нам надо было понять, что думает Клэр и что Гейлис в тот момент, так что мы отточили эти два момента. Есть еще пара моментов для Клэр, чтобы выяснить, как нам двигаться в следующем сезоне.
Какую сюжетную линию вы больше всего рады воплотить в жизнь в третьем сезоне?
Рон Мур: Было бы здорово сделать корабли. Я большой человек-корабль. Я имею в виду, имя моей компании Tall Ship Productions (Парусник производства). Было бы интересно снарядить корабли и отправиться на Ямайку в морское путешествие. Это будет настоящий взрыв в новой главе нашей саги.
Какой сценой второго сезона вы гордитесь больше всего?
Рон Мур: Звездная палата была в значительной степени высокой точкой сезона.
Какой сценой финала вы гордитесь больше всего?
Рон Мур: Сценой на могиле, когда Клэр наконец посещает Каллоденское поле и разговаривает с надгробием, рассказывая Джейми, что он упустил. Это была потрясающая работа Катрины, и такой мощный, сильный момент всего сериала.
Вы вообще когда-нибудь получаете перерыв, отпуск?
Тони Графиа: В этом году нет!
Мэтт Робертс: К сожалению, нет, не мы. Я сейчас в Шотландии на подготовке к 3 сезону, в режиме нон-стоп две недели разведывал местность. Мы большая машина. Если мы перестанем это чувствовать - ну мы просто не можем остановиться, потому что дальше будет только хуже.
Тони Графиа: Это тяжелая работа, и мы не получаем много перерывов, но я должна сказать, что это лучшее шоу, на котором я когда-либо работала. Это не так обременительно, как кажется, когда ты любишь материал и любишь то, что делаешь.
Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы,
размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях.
Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок.
Запрещено копирование элементов дизайна!