Дата рождения: 4 октября 1979 года Рост: 1.77 м Место рождения: Дублин (в некоторых источниках Монахан, Ольстер), Ирландия Гражданство: Ирландия Профессия: фотомодель, актриса Карьера: 1998 - 2008г.г. (модель) 2009 год - настоящие время (актриса)
• 2006 год - фильм «Дьявол носит Prada» / «The Devil Wears Prada» - Камео • 2009 год - документальный фильм – «Сними меня: Дневник модели» / «Picture Me: A Model's Diary» - играет саму себя • 2009 год - короткометражка – «Титанические усилия» / «A Herculean effort» - Эмили. • 2010 год - документальный фильм – «Ищем моделей» / «The Model Scouts» - инструктор, судья (2 сезон, 2 серия) • 2011 год - короткометражка – «Жажда жизни» / «Lust Life» - Обри. • 2011 год - фильм – «Супер 8» / «Super 8» - Элизабет Лэмб • 2011год - сериал – «H+: Цифровой сериал» / «H+» - Брианна Шихан • 2012 год - сериал – « Красота внутри» / «The Beauty Inside» - Алекс № 51 (5 серия) • 2012 год - короткометражка – «Волк» / «Тhe Wolf» - Салли • 2012 год - фильм – «Потерянный Анджелес» / «Lost Angeles» - Вероника • 2012 год - документальный фильм - «Как создавалась Natural Beauty» / «The Making of Natural Beauty» - играет саму себя (11 серия) • 2013 год – фильм – «Одержимая» / «Crush» - Энди • 2013 год - фильм – «Иллюзия обмана» / «Now You See Me» - Джасмин Трасслер • 2013 год - фильм – «План побега» / «Escape Plan» - Джессика Майер • 2014 — н.в. – сериал «Чужестранка» / «Outlander» - Клэр Бичем Рэндалл/Фрейзер • 2015 год - фильм – «Цена желания» / «The Price of Desire» - Габриэль Блох • 2016 год - фильм – «Денежный монстр» / «Money Monster» - Дайана Лестер • 2019 год - кукольный мульт сериал «Тёмный кристалл: Эпоха сопротивления» / «The Dark Crystal: Age of Resistance» - Тавра • 2019 год - «Ford против Ferrari» / «Ford vs Ferrari» - Молли Майлз
Дата: Четверг, 02.06.2022, 19:02 | Сообщение # 3828
Принц
Сообщений: 4309
из твитера Катрины. @caitrionambalfe - Увидев, как обстоят дела у тех, кто работает в сфере моды, я поделилась своим опытом о том, насколько все по-другому, когда у вас есть юридическая защита (как у актеров) — Катрина Балф призывает Нью-Йорк принять Закон о работниках моды: гостевая колонка — The Hollywood Reporter
Seeing how things could be for those working in fashion, I shared my experiences of how it’s different when you have legal protections (as actors do) - Caitriona Balfe Urges NY to Pass Fashion Workers Act: Guest Column – The Hollywood Reporter https://t.co/7b1ibBxFWF
Гостевая колонка: Катрина Балф призывает законодателей Нью-Йорка принять Закон о работниках моды для защиты моделей Звезда «Чужестранки» и бывшая модель высказывается по поводу предложенного штата законопроекта, который реформирует модельные агентства, создавая, по ее словам, «основные меры защиты для творческих работников моды».
КАТРИНА БАЛФ Задолго до того, как я начала сниматься, я почти 10 лет работала фотомоделью. Я прошлась по подиумам таких брендов, как Victoria’s Secret и модных домов Louis Vuitton, Givenchy, Chanel и многих других. Но, несмотря на мой успех, я все еще испытывала недостатки работы в значительной степени нерегулируемой отрасли, например, несвоевременную оплату, если вообще не получала. Все изменилось, когда я стала актрисой, но в моде все тот же гринд — и даже хуже.
На первый взгляд, актерское мастерство и модельный бизнес имеют почти идентичную бизнес-структуру: агентства заказывают концерты от вашего имени, как таланта. Почему же тогда эти две отрасли несут совершенно разные обязанности по отношению к своим творческим работникам?
Ну, во-первых, мода — это индустрия, в основном состоящая из молодых женщин и девушек. Для многих труд моделей рассматривается не как «работа», а как выгода от выигрыша в генетической лотерее. Таким образом, модели воспринимаются как привилегированные, без таланта или навыков и, следовательно, недостойные элементарной защиты или даже сочувствия. Это контрастирует с актерами, которые считаются талантливыми — и даже получают целый сезон широко транслируемых по телевидению наград, отмечающих эти таланты — помимо защиты, которой они пользуются, будучи частью сильно объединенной рабочей силы.
Но реальная проблема здесь в том, что многие модельные агентства создали и извлекли выгоду из системы, в которой они не несут никакой ответственности за продвижение карьеры модели или финансовые интересы, но при этом диктуют условия для этих моделей. Это сильно отличается от отношений, которые у меня были с моим агентством как у актрисы.
В отличие от агентств по поиску талантов, которые считаются агентствами по трудоустройству, модельные агентства классифицируются как «управляющие компании». Во многих контрактах модельным агентствам предоставляется «доверенность», позволяющая им принимать платежи и договариваться о размере оплаты от имени модели без ее ведома; депозитные чеки и вычет необъяснимых расходов вдобавок к щедрой комиссии; заставлять моделей и креативщиков подписывать многолетние эксклюзивные контракты, которые автоматически продлеваются, без каких-либо обязательств резервировать им работу; и они даже могут давать третьим лицам разрешение на использование изображения модели или сбор лицензионных отчислений без необходимости платить модели за это использование.
И все же модельные агентства не несут фидуциарной ответственности за таланты, которые они представляют. Таким образом, агентства обычно договариваются о низких ставках или даже об оплате «в процессе», т . е . в виде одежды , в то же время собирая завышенную арендную плату за размещение 10 девушек в двухкомнатной квартире. Хотя мне посчастливилось быть представленным некоторыми замечательными агентами, когда я работала моделью, я все же столкнулась с тем, что в любой другой отрасли считалось бы массовым нарушением моих прав как работника. Работая в Милане, я заработала 240 000 евро, но так и не увидела ни цента. Это потому, что финансовые покровители агентства якобы перевели деньги своих моделей на частные банковские счета, и агентство объявило о банкротстве. Чтобы вернуть эти доходы, нужно было обзвонить каждого клиента, на которого я работала, включая Миуччу Прада, Доменико Дольче, Стефано Габбану, Анжелу Миссони и так далее, и попросить их свидетельствовать о том, что они наняли меня на мое время. Это явно не была выигрышной стратегией, если я хотела продолжать работать. Я была не единственной моделью, потерявшей деньги от этого агентства, и я даже не понесла самые большие убытки.
После этого я поняла, что с меня хватит. Я сделала то, что моделям запрещается делать: я сказала своему агентству, что отказываюсь продолжать работать на другой бренд, который никогда не платил вовремя, пока не получу все деньги, которые мне причитались. Мне потребовался год, чтобы получить мой заработок. Вскоре после этого опыта я осуществила свою мечту — стала актрисой. И вдруг, впервые в своей трудовой жизни, я знала, когда придет моя зарплата и сколько в ней будет. Наконец-то появилась структура, когда мой день начинался и заканчивался. И были контракты, к которым у меня был бы доступ, и мой собственный адвокат мог обсудить со мной. Это были поразительно простые изменения, которые я испытала, когда моя карьера находилась в руках кадровых агентств, которые обязаны действовать в интересах своих клиентов.
Каждый работник заслуживает такого уровня финансовой прозрачности. Теперь новый законопроект в Нью-Йорке может нарушить дисбаланс сил, который десятилетиями управлял индустрией моды стоимостью 2,5 триллиона долларов. Закон о работниках моды , принятый Модельным альянсом ранее в этом году, закроет юридическую лазейку, через которую управляющие компании ускользают от регулирования и занимаются хищническим поведением. Это создаст базовую защиту для творческой рабочей силы моды, заставив компании и клиентов делать диковинные вещи, такие как оплата талантов в течение 45 дней после завершения работы , предоставление талантам копий их контрактов и соглашений и проведение разумного расследования здоровья и безопасности на рабочем месте. установить, что они посылают таланты, чтобы назвать несколько. Моделей учат спокойно относиться к этой несправедливости: будьте хладнокровны и не раскачивайте лодку. Это не создает условий для организации. И именно поэтому законодатели Нью-Йорка должны действовать и принять Закон о работниках моды и навсегда изменить правила индустрии.
Катрина Балф — актриса, продюсер и бывшая фотомодель. С 2014 года она снялась в роли Клэр Фрейзер в исторической драме Starz « Чужестранка », за которую получила пять номинаций на «Золотой глобус». Совсем недавно она снялась в фильме Кеннета Браны « Белфаст », за который получила номинации на премию SAG и BAFTA. Балф также снялась в таких фильмах, как « Форд против Феррари », «Финансовый монстр » , « Иллюзия обмана» , « План побега» и « Супер 8 »
Дата: Пятница, 03.06.2022, 14:00 | Сообщение # 3833
Fortune and love favor the brave
Сообщений: 40177
Цитатаmariyadesad ()
что Катрина тут говорит и над чем они все смеются?
Катрина тут говорит о том, как она снималась, будучи беременной, мол бег, стрельба, крики, плач - мой ребенок мол думает - где я появлюсь на свет? А Тиффани замечает - прямо как у меня на районе. Она просто сделала это уже второе замечание по поводу рассказа одной из собеседниц, потому все и засмеялись. И вообще она позиционирует себя как комика, смеялись над всеми ее репликами.
Дата: Пятница, 03.06.2022, 21:07 | Сообщение # 3834
Король
Сообщений: 5671
Краткий обзор панели Variety “Впечатляющие женщины на экране” с участием Катрины:
Программы Sony Picture Television охватывают весь спектр от громкой комедии до мрачной драмы, а между ними - фэнтези и живые постановки. Но больше всего выделяется скамейка смешных, драматичных, грязных и сложных женщин в центре этих историй — их играет впечатляющий список талантов, включая Кейтриону Балф (“Чужестранка ”), Кристину Чанг (“Добрый доктор”), Энн Дауд (“Живи перед Студийная аудитория”), Тиффани Хаддиш (“Афтерпати”), Венди Маклендон-Кови (“Голдберги”), Розамунд Пайк (“Колесо времени”) и Рея Сихорн (“Лучше позвони Солу”).
- Знаешь, что мне нравится в том, что женщины получают роли, работу, пишут сценарии, режиссируют? - спросил Дауд посреди разговора, который салютовал “Впечатляющим женщинам на экране”. - Мы были рождены для этого. Давай просто будем настоящими. Это не похоже на ‘О, как мы это сделаем?’ Это просто в нас самих. Всегда так было и всегда будет.
Панель была представлена как часть виртуального дома FYC Variety и Sony Picture Television, модератором которой выступила старшая писательница Variety Entertainment Анжелика Джексон, поскольку актеры распаковали свой метод игры этой впечатляющей женщины во всех ее разнообразных формах. И несмотря на то, что эти роли произвели впечатление на зрителей, они также оказали большое влияние на женщин, сыгравших этих персонажей.
Кристина Чанг играла доктора Одри Лим, главного хирурга в фильме “Добрый доктор”, в течение пяти сезонов, и часть индивидуальности доктора стерлась с нее. Чанг объяснил это тем, что “[Лим] не чувствует необходимости улыбаться после ссоры, и я думаю, что теперь у меня это лучше получается. Просто она гораздо более непримирима.
Чанг продолжил: “Для меня большая честь сыграть женщину-хирурга, которая к тому же является главным хирургом, поскольку такой небольшой процент женщин во всем мире и в Северной Америке занимают эту должность, так что это здорово - иметь возможность представлять интересы”.
Дауд снялась в роли миссис Гарретт в рекреациях “Good Times” и “Diff'rent Strokes” для последнего выпуска “Live in Front of a Studio Audience”, воплотив роль, в совершенстве сыгранную покойной Шарлоттой Рей. Самая большая гордость Дауд за свою игру исходит просто от того, что она “прошла через это”.
- Не знаю, когда в жизни мне было так страшно, ” призналась она. - Так что моя задача состояла в том, чтобы просто послать Шарлотте свои молитвы: “Дорогая, ты можешь впустить меня сюда и сказать, что мне делать?" И она была довольно великодушна. … Это был экстраординарный опыт, но я очень благодарен, что характер был создан, так что мне просто нужно было следовать правилам, и это было потрясающе ”.
Хэддиш сыграл детектива Дэннера в комедии Apple TV + freshman “The Afterparty”, которому поручено докопаться до главной тайны шоу, когда afterparty воссоединения старшей школы становится смертельно опасным.
Говоря об игре этого персонажа, Хаддиш поддразнил его: “Если бы меня когда-нибудь расследовали, я бы хотел, чтобы расследовал детектив Дэннер. Я бы хотел, чтобы такой детектив допрашивал меня, выуживал информацию. Я бы, наверное, все это разгласил. Во всяком случае, со мной очень легко. Но эта доброта, и в то же время суровость, и в то же время радушие - мне это нравится. Мне это в ней нравится.
Это тот тип трехмерной роли, объяснил Хаддиш, который дает ей возможность показать различные аспекты самой себя, одновременно привлекая внимание женщин-детективов.
- Они такие же обычные люди, как мы с тобой. Они просто хотят докопаться до правды, - объяснила она. - Бог послал меня сюда, чтобы я жил своей правдой и показывал правду другим людям ... и приносил радость в этом процессе.
Помимо изучения глубины своих персонажей на экране, Макклендон-Кови, Балф и Пайк также взяли на себя продюсерские роли за кулисами.
— Я никогда раньше никого так долго не играл, так что, имея возможность так долго жить с персонажем и иметь возможность вести его в самых разных направлениях - она была так называемой сильной, она развалилась на части, мы смогли ее деконструировать, мы были в состоянии снова создать ее заново ”, - говорит Балф об игре Клэр. - За то время, что я ее играл, она постарела почти на 30 лет. Удивительный дар, который дала мне эта героиня, - это просто широта и разнообразие того, что я смог с ней сыграть”.
И когда “Чужеземец” приближался к своему 7-му сезону, Балф размышляла о своей роли продюсера, говоря, что это был действительно “совместный опыт” с тех пор, как она и ее коллега по фильму Сэм Хьюэн были возведены на этот пост.
“Одна из самых важных вещей - это место за столом, когда сценарии разрабатываются раньше. Мне просто нравился этот процесс - сидеть с писателями и говорить о вашем персонаже, - заметил Балф, делясь анекдотом о том, как она помогла сформировать историю о борьбе Клэр с ПТСР в 6-м сезоне.
“Я очень тесно сотрудничала с писателями в самом начале, чтобы просто найти правильный способ выразить ее самые сокровенные мысли, и это было так забавно, потому что у писательницы было совершенно другое представление о том, каковы были самые глубокие, самые темные страхи Клэр”, - вспоминала она. - А я такой: “Но это не то, что она о себе думает’. Это было так здорово, что у нас был такой доступ и возможность внести свой вклад ”.
Для Пайк продюсирование фильма Amazon Prime Video “Колесо времени” дало ей возможность поддержать своих коллег по фильму.
“У нас очень молодой актерский состав, и я думаю, что им очень приятно чувствовать, что на стороне продюсера есть голос, который понимает, откуда они берутся”, - поделился Пайк. “Я помню, как мне было 22 года на съемочной площадке, и все думали, что я очень собран и кажусь очень уверенным в себе, но это было совсем не так. ... поэтому я решил проверить, найти их и выяснить, что их беспокоит.
Сама роль также представляла собой новаторский новый взгляд на жанр фэнтези.
“Традиционно фэнтези находило аудиторию у мужчин и сосредотачивалось на мужских персонажах, а затем Роберт Джордан в 90-х написал эту серию ”Колесо времени" и поставил влиятельных женщин в центр своего мира", - объяснила она.
Эта перспектива заставила Пайка, который, по общему признанию, не особенно интересовался фантастикой, принять роль Морейн Даморанд, лидера магической женской организации под названием Айз Седай. - Я прочитал сценарий и подумал: “Хорошо, это Гэндальф, но она женщина’. Что очень привлекательно.
Макклендон-Кови также является исполнительным продюсером фильма “Голдберги”, в дополнение к ее собственной сделке с Sony Pictures Television. Поскольку шоу вышло в 10-м сезоне, комедия отличается тем, что является самой продолжительной сетевой комедией в прямом эфире в настоящее время, но она больше сосредоточена на поддержании другой репутации.
“Мне нравится быть уверенной, что когда люди приходят на съемочную площадку, это лучшая съемочная площадка, на которой они когда-либо были”, - сказала Макклендон-Кови, делясь своей главной целью как продюсера.
- Я знаю, как ужасно быть новым человеком на съемочной площадке. Когда ты актер, у тебя снова и снова первый день в школе, - объяснила она. - Я никогда не хочу, чтобы кто-нибудь приходил на съемочную площадку и весь день испытывал ужас. Я хочу, чтобы они чувствовали себя желанными гостями, я хочу, чтобы они чувствовали себя частью семьи. . Когда я слышу, как люди говорят, что они хорошо провели время и что у нас одна из самых счастливых съемок на телевидении… Это просто то, что я выдумал. Вот такие слухи я люблю распространять. Но нет, это один из самых больших комплиментов, которые вы можете услышать.
После пяти сезонов ошеломления критиков и зрителей в роли Ким Векслер Сихорн стал первой звездой “Лучше позвони Солу”, снявшей эпизод получившей признание критиков драмы.
- Это было невероятно, когда я не какал в штаны. В принципе, это было супер, супер страшно, а потом потрясающе ”, - сказала Сихорн о своем режиссерском дебюте в этом эпизоде.
“В нашем шоу много подтекстов и много того, что не сказано, и мне всегда интересно играть. ... характер, который трудно определить, часто непостижимый, - объяснила она” “Мои шоураннеры освободили меня от симпатичного в моем первом сезоне. Они сказали: ‘Никогда не беспокойся об этом. Никогда не улыбайтесь в конце какого-то спора только для того, чтобы убедиться, что всем удобно. Это не твоя проблема. И я чувствовал то же самое, когда был режиссером. Меня поддерживали, уважали и давали все инструменты, какие только можно пожелать в качестве приглашенного режиссера. Я имею в виду, что у меня было 300 человек, которые не собирались позволить мне потерпеть неудачу, несмотря ни на что, и это потрясающее чувство ”.
Размышляя о своем путешествии с сериалом, которое завершится позже в этом году после шести сезонов, Сихорн отметила: “Если бы мне не посчастливилось сыграть Ким Векслер, я бы все еще была в восторге от того, что этот персонаж существует на телевидении”.
“Не быть вспомогательной фигурой в мужской истории и делать выбор, который исходит от нее, - это невероятное путешествие”, - добавила она. - Это не должно быть редкостью на телевидении. Все женщины здесь делают это, но это должно быть немного более распространенным явлением.
Статья * Тебе бы поучиться общению с пациентами, Sassenach...*
Дата: Суббота, 04.06.2022, 07:48 | Сообщение # 3835
Fortune and love favor the brave
Сообщений: 40177
Цитата❋Marina❋ ()
сказала Сихорн о своем режиссерском дебюте в этом эпизоде
Можно было увидеть, как внимательно слушала эти слова Катрина - ведь она сама собиралась режиссировать один из эпизодов.
В конце встречи все женщины наперебой весело начали шутить, смеяться, кидаться фразочками, одна Катрина молча наблюдала за всем этим. Всё-таки она более индивидуалист.
Дата: Суббота, 04.06.2022, 17:16 | Сообщение # 3836
Принц
Сообщений: 4309
В чем выходит в свет Катрина Балф. Празднование вручения премии "Золотой глобус" STARZ | 8 января 2016 г. Ношение@rosettagetty Комбинезон из крепа с эффектом смокинга,@rachelcomey Акриловые серьги-подвески и@tabithasimmonsТуфли-лодочки с кожаными ремешками Josephina. фото: Джонатан Лейбсон
Поздняя ночь с Сетом Мейерсом | 27 апреля 2016 г. Ношение@philosophyofficial Кружевное платье из смесового хлопка с оборками и@aliceandoliviaТуфли-лодочки Dina с острым носком из бордового бархата. фото: Lloyd Bishop/NBC. #CaitrionaBalfe #CaitrionaBalfeFan # Стиль #ClosetAccount # Одежда #Outlander #ClaireFraser #ClaireRandall
Дата: Вторник, 07.06.2022, 15:28 | Сообщение # 3842
Принц
Сообщений: 4309
@MarylouProft - Увидев свое изображение на обочине проезжающего мимо автобуса, Кейт в интервью Катерине Клеричи очень скромна...“Благодаря редактированию фотографий сцена кажется почти героической”. “Но, глядя на нее, я могу только вспомнить, что моя задница замерзла в тот день в горах Шотландии”.
Seeing her image on the side of a bus passing by, Cait in the interview with Caterina Clerici, ever so humble... “Thanks to the photo editing the scene seems almost heroic.” “But looking at it I can only recall that my ass was freezing that day in the mountains of Scotland” pic.twitter.com/VR2T5SvGec
Дата: Четверг, 09.06.2022, 07:44 | Сообщение # 3847
Fortune and love favor the brave
Сообщений: 40177
Да, там укороченный перед смотрится очень интересно. Словно платье со шлейфом. И фон - да, обычно модели как вешалки тупо стоят а тут прямо историю создали.
Дата: Четверг, 09.06.2022, 19:52 | Сообщение # 3848
Принц
Сообщений: 4309
Кто помнит, что за мероприятие в Каннах?
Катрина Балф сфотографирована Жюльеном Миньо для журнала Grazia Magazine в одежде @louisvuittonкомбинезон и серьгах@repossi в Каннах, Франция | 14 мая 2016
Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы,
размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях.
Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок.
Запрещено копирование элементов дизайна!