Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 08:21 | Сообщение # 1
Король
Сообщений: 19962
"3 сезон будет отличаться от 2-го сезона, как 2 сезон отличался от 1 сезона,"- сказал Рон Д. Мур поклонниками на Эдинбургском Международном телевизионном фестивале. "Это интересно творчески, это очень трудно с точки зрения производства. Вы делаете все новые серии с каждым сезоном. Так что это очень трудно. Поиск новых локаций, строительство новых декораций, привлечение новых актеров, новые костюмы разных эпох. Это увеличивает расходы, это увеличивает время, необходимое, чтобы подготовить все для съемок".
28 июня 43-й ANNUAL SATURN AWARDS 2017 в Бербанке Калифорния 30 июня - 2 июля Диана Гэблдон и Грэм МакТавиш на Denver Comic Con 2017, Денвер Колорадо. 8 июля Сезар Домбой на мероприятии "Novel Adventures" / "Новые приключения" на Дедушкиной горе в Северной Каролине. 11-15 июля Диана Гэблдон на семинаре ThrillerFest в Нью-Йорке. с 20 по 23 июля "Comic Con 2017" в Сан-Диего 25-27 августа на мероприятии Highlanders-2 в городе Блэкпул 2 сентября Диана Гэблдон на Национальном книжном фестивале в Вашингтоне. 7 - 8 октября состоится конвенция "The Land Con" в Париже 6 - 8 октября мероприятие Scotlander в Эдинбурге
Дата: Четверг, 16.11.2017, 08:49 | Сообщение # 403
Принц
Сообщений: 3814
ЦитатаСтефани ()
Чужестранка S3E10 "Небо и Земля"
Мда, фраза "У них моя жена"...., конечно у них, где ж ей быть-то Джейми час от часу не легче, то племянника заберут, то жену, хоть разорвись, кого теперь первого спасать ?)
Сообщение отредактировалаNastasia - Четверг, 16.11.2017, 08:50
Дата: Четверг, 16.11.2017, 19:50 | Сообщение # 405
Баронет
Сообщений: 240
OUTLANDER: Шоураннер Рональд Д. Мур о третьем сезоне - Эксклюзивное интервью
Рональд Д. Мур - исполнительный продюсер/шоураннер OUTLANDER, который адаптировал серию романов - бестселлеров Дианы Гэблдон. Он поговорил с нами о том, что у этого шоу общего с другим сериалом, над которым он работал - «Звёздный крейсер „Галактика“», и о связи OUTLANDER с уже завершённым сериалом Starz о пиратах «Чёрные паруса», а также о многом другом.
ASSIGNMENT X: OUTLANDER получается таким, как вы и ожидали? Если нет, то какие были непредвиденные моменты?
РОНАЛЬД Д. МУР: Я не уверен, чего я ожидал на этой стадии. У меня были ожидания, каким должен был получиться первый сезон. По ходу съёмок они изменились, но не драматично. У меня были идеи, я прочёл книгу и сформировал в своем воображении картинки того, как всё должно выглядеть и как это будет ощущаться, и о динамике повествования. И затем, приступив к работе, это просто неизбежно сдвигается и меняется. Я не предполагал, что мы закончим сезон так, как мы его закончили, или что мы проведем два эпизода в тюрьме Вентворт и всё такое. Когда я изначально взялся за сериал, книги ещё писались. И затем, кроме первой книги, у меня действительно были только самые смутные представления о том, как это будет выглядеть дальше, и я подходил к каждому сезону с чистого листа. Сейчас мы работаем над [Сезоном] 4, и на самом деле не очень думаем о 5, 6, 7 или 8. Мы работаем, не заглядывая далеко в будущее. Я знаю, как будет развиваться история дальше, что там происходит, и я слежу за нитью повествования, но гораздо важнее «здесь и сейчас», и я просто пытаюсь двигаться дальше.
AX: Сцена, когда Джек Рэндалл, которого сыграл Тобиас Мензис, пытал и насиловал Джейми в первом сезоне, была довольно экстремальной. Вы были удивлены тем, как это получилось в итоге, или вы могли себе это представить, прежде чем снимать её?
МУР: Нам действительно было сложно представить себе эту сцену до того, как мы сели писать сценарий и разбираться, как нам это снимать. Если вы помните книгу, многое в ней рассказано в воспоминаниях, и всё с точки зрения Клэр. Таким образом, все события поданы через её отношение к тому, что Джейми сказал или подумал, или почувствовал, либо уже после свершившегося факта, либо о событиях, за которыми она наблюдала издалека. Поэтому в телешоу нам пришлось отойти от этого. В начале нам было не совсем понятно, как это сделать. И мы просто подумали: «Хорошо, когда мы доберемся до съёмок этого эпизода, мы разберёмся». Так и получилось на самом деле - только когда мы сели писать сценарий и разбирать этот эпизод, нам стало ясно, как мы собираемся воплотить эту сцену на экране.
AX: Были ли какие-либо другие аспекты OUTLANDER, где вы бы подумали: «Интересно, как это будет работать?», где вам нужно было подобраться поближе, чтобы выяснить, что именно получится?
МУР: Да. В третьем сезоне сцены с Клэр и Фрэнком, которых не было в книге. Вначале было не совсем ясно, как их нужно ставить, так как в книге мы видим историю Джейми и, проанализировав, точно знали: для Джейми есть материал для пяти эпизодов, его история последовательна, она переходит от одного к другому и третьему. А Клэр никуда не двигается в 1968 году, только оглядывается назад в прошлое, пытаясь выяснить, что произошло с Джейми, и мы уже использовали некоторые моменты в конце второго сезона. Таким образом, мы знали, что нам нужна совершенно новая история для Клэр в третьем сезоне, но пока мы действительно не начали рассуждать и пытаться выяснить, какая это будет история, у нас не было чёткого представления, что это будет.
AX: История Клэр в двадцатом веке сильно отличается от любовной истории и драмы о жизни или смерти в рамках Восстание Якобитов/Шотландия/Джейми-Клэр. Возникли ли у вас какие-либо проблемы с тем, чтобы перенести место действия шоу туда, где его ещё не было, или вы чувствовали, что фанаты будут следовать за развитием событий, потому что это прекрасно сыграно, и это всё та же Клэр?
МУР: Я думаю, что фанаты доверяют нам в целом, и что они готовы последовать за нами в этом путешествии. И мне кажется, что люди, которые не читали книг, не заметят разницу. Они просто скажут: «Ладно, это новая история», и продолжат смотреть. Поэтому я чувствую себя уверенно. Я считаю, что эта история хорошо рассказана, хорошо сыграна, хорошо поставлена и поэтому имеет успех.
AX: Диана Гэблдон сейчас работает над книгой 9 серии OUTLANDER?
МУР: О, да. Она пишет следующую книгу.
AX: У вас есть какие-либо опасения, что ситуация может быть похожей на ИГРУ ПРЕСТОЛОВ, когда опубликованные романы закончились, в то время как сериал продолжается?
МОР: Мы никогда не сможем догнать Диану. Ни за что. Она закончит Outlander, когда она будет готова его закончить. Мы сейчас на 4-ой книге, она на 9-ой. Шансов нет, что мы её догоним. У нас занимает целый календарный год, даже немного больше, чтобы сделать сезон, поэтому у нас есть пять лет. Это более чем достаточно времени, чтобы написать еще несколько книг.
AX: Есть много персонажей, которых мы видим в разных возрастах в сериале. Актёров какого возраста вы предпочитаете брать на роли?
МУР: Я выбираю тех, кто в нужном возрасте для непосредственных съёмок. В итоге мы снимаем их сразу в нужном возрасте, как, например, маленького Роджера [взрослого играет Ричард Ранкин], маленькую Брианну, в остальных случаях мы просто чувствуем, что их можно немного состарить. Посредством актёрского мастерства они могут играть людей старшего возраста, можно изменить макияж и причёску, чтобы помочь им чувствовать себя старше. Омолодить актёра намного сложнее. Правдоподобно сделать актеров зрелого возраста на двадцать лет моложе очень сложно.
AX: Вы решили сохранить кинопроизводственную базу OUTLANDER в Шотландии, несмотря на то, что колесите по всему миру со съёмками?
МОР: Да. Мы рассматривали переезд и обнаружили множество причин, чтобы оставить базу в Шотландии. По финансовым соображениям. Кроме того, мы уже построили большую инфраструктуру в Шотландии, и сама мысль о том, чтобы перенести производство и начинать с нуля где-то ещё, собрать совершенно новую команду - была на самом деле удручающей. По существу, мы как большая семья в Шотландии, все, кто работает над шоу, да и финансово это было бы сложно. Мы поняли - то, что мы потеряем, перевешивает все выгоды, которые мы могли бы получить.
AX: В третьем сезоне есть морское путешествие. У вас был момент паники, или вы подумали: «Starz закончил "Чёрные Паруса", и мы просто одолжим их пиратские корабли»?
МУР: [смеется]. Я знал Джона Стейнберга [исполнительный продюсер Черных Парусов], он мой друг, и поэтому, ещё снимая первый сезон, я поговорил с Джоном и сказал: «Ты знаешь, мы собираемся украсть твои корабли в какой-то момент». И мы поддерживали дружеские шутки об этом какое-то время. А ещё был определенный момент во 2-м сезоне, когда я понял, что должен серьезно отнестись к этому и действительно поговорить с Джоном и Starz. На раннем этапе это был такой очевидный ответ, все мы сказали: «Если мы дойдем до третьего сезона, и у нас уже есть корабли и другой материал, где бы ещё мы всё это нашли? У Starz уже было всё в Южной Африке [где находится кинопроизводственная база Чёрных Парусов], мы должны начать обсуждение». Мы рассмотрели и другие варианты по всему миру - другие бассейны, другие корабли и другие места - ничего не подходило даже близко к тому, что мы имели бы в нашем распоряжении на базе Чёрных Парусов. Так что это всегда был наш первый выбор.
AX: Вы пришли, когда Чёрные Паруса завершали свой четвертый и последний сезон, или позже?
МУР: После. Они полностью завершили съёмки, и мы переехали.
AX: Значит, они просто сохранили и заморозили всё для вас?
МОР: Да. Хорошо, что мы всё обсудили, поэтому они не были удивлены, так как знали, что мы хотим использовать корабли и киносет. Мы начали обсуждение с техниками, консультантами, продюсерами из Чёрных Парусов довольно рано, чтобы понять, что из их активов нам нужно и какие съемки мы собираемся делать, и каковы наши требования, чтобы они могли сохранить эти элементы или, по крайней мере, иметь их в нашем доступе.
AX: Есть ли какие-либо общие черты между OUTLANDER и другими проектами, над которыми вы работали, например, Звёздный путь или Звёздный крейсер «Галактика»?
МУР: Есть определенные сходства с точки зрения создания шоу, которое не происходит в сегодняшней реальности, где буквально всё нужно изобретать, создавать, придумывать, цифровое или реальное, а это сложно - вы не можете просто спуститься вниз по улице и снять сцену или найти подходящую одежду. Таким образом, производственный аспект шоу на самом деле очень похож. В реальности многие из тех же проблем возникают снова и снова: бюджет, практичность тех или иных вещей, сколько времени потребуется для создания определенных вещей. Фэндом очень похож, хотя демографически вы можете сказать, что фанатская база OUTLANDER состоит больше из женщин и, вероятно, немного старше, чем поклонники Звёздного пути или Звёздного крейсера, но в целом поведение похоже. У фанатов схожие интересы в шоу, они самоорганизуются, они общаются друг с другом, пишут фанфики, покупают товары, относящиеся к шоу, хотят знать всё, что происходит за кулисами, спорят о хороших и плохих сценах, они хотят поведать все вещи о сериале, которых даже я не знаю. Я имею в виду, что у любого фэндома есть много похожих проявлений.
Если рассуждать с точки зрения творчества, то мои предыдущие проекты очень разные, совершенно другие. Делать адаптацию - это совсем не то же самое, что писать оригинальное произведение, когда вы не знаете, как дальше будут развиваться события, и вы можете делать все, что хотите. Так что это гораздо более подробная дорожная карта того, что вы пытаетесь сделать. То есть, да, сходств на удивление много, но много и очевидных различий.
AX: Ну, в "Звёздном крейсере", без сомнений, вы показали разные точки зрения воюющих сторон, тогда как в OUTLANDER вы на стороне Якобитов...
МУР: Да, это так, но я сказал с самого начала, что я не хочу демонизировать и очернять англичан. У них тоже была своя точка зрения. И даже несмотря на то, что они явно являются злодеями, и Джек Рэндалл является несомненным злодеем в шоу, я действительно хотел смягчить их, я не хотел изображать их просто как головорезов в военной форме. Кажется, что у них были идеальные представления об их империи и своя версия судьбы и того, чего они пытались достичь, и даже кто-то вроде Джека Рэндалла был человеком, у которого были чувства, эмоции и мысли. И поэтому я подумал, что это важно, чтобы показать это в OUTLANDER, и это немного похоже на то, что мы делали в "Звёздном крейсере".
AX: Сейчас, после премьеры третьего сезона, когда Джек больше не является главным злодеем, вас беспокоит, кто будет вместо него?
МУР: Трудно сказать. Потому что если вы действительно аналитически посмотрите на шоу, в целом он не появляется во многих эпизодах. Даже в первом сезоне, где, вероятно, сцен с Джеком больше всего, он скорее незримо присутствует, но на самом деле он не является еженедельным антагонистом. А во втором сезоне он не присутствует в кадре большую часть сезона, затем в сезоне 3 он есть только в самом начале. Как персонаж и как актер, он оказывает огромное влияние, потому что Тобиас настолько хорош в роли, и вы определенно заметите его отсутствие в шоу. Но сама история, если вы задумаетесь об этом, не слишком полагалась на присутствие Джека. Это было важно, но это не было доминирующим фактором для главных героев, с которым они сталкивались снова и снова. Поэтому я чувствую себя комфортно, и мы, как история, будем идти дальше без него.
AX: И вы хотите, чтобы OUTLANDER продолжался так долго, как только возможно?
МУР: Да. Я хочу, чтобы он продолжался так долго, как только возможно. Это отличная история, мне нравятся персонажи, я думаю, что это занятная история, я думаю, что она уникальна, и было бы здорово, если бы она прошла весь путь.
Сообщение отредактировалаГостья_из_будущего - Четверг, 16.11.2017, 20:08
Дата: Вторник, 05.12.2017, 18:28 | Сообщение # 411
Fortune and love favor the brave
Сообщений: 39700
Как Outlander сделал эти морские путешествия настолько реальными
То, что выглядит как деревянный пиратский корабль 18-го века, находится посередине автостоянки киностудии в Кейптауне, Южная Африка. Это не просто декорация для сериала «Чужестранка», это "рабочий корабль", что означает, что он действительно может плыть по воде, по крайней мере, хотя бы на небольшом участке. Я пытаюсь прокрутить деревянный штурвал на палубе, и он движется, но на самом деле это не помогло бы мне управлять кораблем. Для этого вам нужно будет использовать коробку передач внизу, которая поможет управлять кораблем как автомобилем, потому что к этой детке прикреплены колеса.
«Это довольно забавно, - говорит актер Сэм Хьюэн, который играет Джейми Фрейзера. - Эти корабли настолько невероятны, настолько реалистичны, что просто переносят вас в другой мир. Как только вы заходите на корабль и паруса раздуваются, то вы почувствуете, что он живет своей жизнью».
Этот корабль, который называется "Артемида", является одним из трех кораблей, которых мы видим в этом сезоне. Второй корабль, на котором в плену держали юного Йена, называется "Бруха", а третий, на котором Клэр из-за своей спасательной миссии оказалась в ловушке - военный корабль "Дельфин". Морское путешествие стало значительной частью третьего сезона, и со слов Сэма Хьюэна, это тот самый случай, «когда само путешествие интереснее места назначения».
Это нелегко и недешево - реалистично изображать морские путешествия. Первым делом для съемок необходимо было найти нужное место. Для этого рассматривались сам Карибский бассейн и Гавайи, а также студии с водными резервуарами на Мальте и в Мексике. Но продюсеры всё время возвращались к идее "похищения" наборов другого шоу от Starz - «Черные паруса» - которое было оснащено не только необходимыми резервуарами с водой, но и и воссозданной версией карибского города 18-го века, а самое главное - парусниками.
«Нам потребовалось бы пять лет (пять сезонов), чтобы построить все это, - говорит исполнительный продюсер шоу Мэтью Робертс, стоя на палубе Артемиды и указывая жестом на стоящий неподалеку Дельфин, звуковые студии, водные резервуары и морскую лагуну с причалом. - Мы пришли и переделали, перепрофилировали всё, потому что их Кингстон и наш Кингстон разделяет разница в 80 лет. Просто приехав в Южную Африку и используя эти сооружения и эту команду, мы смогли всё это сделать.»
Артемида была построена по заказу Outlander, а два других корабля - Бруха и Дельфин - участвовали в съемках сериала "Черные паруса". И хотя Дельфин - это довольно крупный корабль (больше Артемиды примерно раза в три) - но у него практически отсутствуют нос и кормовая часть, их добавляют в цифровой версии. Бруха находится рядом с водоемом. «На самом деле мы никогда не снимали на Брухе, - говорит Мэтт Робертс. - Но мы использовали ее в качестве модели для визуальных эффектов, когда Йена похитили в море прямо на глазах у Джейми и Клэр.»
Поскольку Кейптаун испытывает серьезную засуху, то ни одна капля воды в этих водоемах не тратится впустую - это используется всё та же самая вода, вот уже пять лет пропускаемая через систему сбора и фильтрации. «Люди заболели бы, если бы решили попить этой воды, - говорит Мэтт Робертс, стоя рядом с бассейном с мутной водой. - Это непригодно для питья. Но удобно для подводных съемок, когда продюсеры могут контролировать всё сверху. Мы кричим, и они всё слышат через динамики. Типа - Это хорошо выглядит, передвинься вправо!»
То, что выглядит как реальное путешествие по океану - на самом деле это синие и зеленые экраны для спецэффектов, которые добавляются в дальнейшем. Нижние палубы Артемиды сняты на звуковой студии, где можно прогуляться по каютам и трюмами даже поспать на койках, похожих на спальные места для автотуристов. В окна виден горизонт, который правда появится позже. А вот съемка на палубе уже зависит от погоды. Корабли можно поворачивать, чтобы получить лучший угол для освещения, когда само солнце выступает в качестве подсветки. «Один раз нам пришлось ждать, ждать и ждать, чтобы на небе были тучи для одной сцены, - говорит Робертс. - А то до этого было слишком ясно... И тогда у нас был великий день с бурей, и на наше счастье у нас было три камеры, и мы даже смогли поймать в кадр четыре или пять реальных ударов молнии.»
Если вас впечатлила способность актеров изображать качку на корабле, то в этом есть небольшой секрет. Под днищем Артемиды установлена гидравлическая площадка, которая дает впечатление раскачивания на волнах. «Трудно сымитировать это, - замечает Робертс, - когда вы пытаетесь устоять на ногах во время качки, а пол уходит у вас из-под ног. Волны за бортом моделируются позже, но вода, которая обрушивается на палубу - она реальная, включая комбинацию ветровых и дождевых машин. Больше всего мне нравится, когда актеры сначала репетируют сухими, а потом они становятся мокрыми. Это была моя самая любимая часть дня, когда мы должны были их всех вымочить. Я знаю, что они втайне любят это.»
Волны могут быть фальшивыми, вот только ощущаться они могут вполне реально. Сэм Хьюэн рассказал, что в одной сцене волна должна была его ударить и отбросить на другую сторону лодки, и он попытался при этом упасть на мягкие тюки, «...обнаружив только, что они вовсе и не мягкие! - смеется актер. - Но мне было очень весело на кораблях, особенно на такелаже, когда я поднимался на высоту.»
«Думаю, съемка всех морских сцен на этой парковке спасла для Outlander "огромные деньги", - говорит Мэтт Робертс. - Если бы производство оставалось в Шотландии, мы смогли бы снять только около половины одного эпизода в море, по сравнению с несколькими, которые мы фактически и увидели в конце концов. И все остальные эпизоды пострадали бы. Мы были бы не в силах рассказать эту историю.»
Подробнее про киностудию в Кейптауне можно прочитать ТУТ
Как я стала частью значимого обнаружения Гейлис Дункан
Каково это провести день съемки большой сцены на площадке «Чужестранки»? Сара Донар отправилась в путешествие во времени, чтобы выяснить…..
Как так вы просыпаетесь в 21 веке и попадаете на бал 18 века на Ямайке до ланча?
Это вопрос, на который отвечает за кулисами производственная команда драмы «Чужестранка» холодным и ветреным февральским утром.
Это мой третий визит на шотландскую съемочную площадку международного успешного шоу, и меня, вместе с немецкой журналисткой Генриеттой, пригласили присоединиться к Клану.
Наш день начинается в автобусе общего питания в 9 утра, который укрывает нас от порывистого ветра, бушевавшего возле горы "Седло Артура", с чашкой горячего чая в руке. Последние из утренней массовки заканчивают укладку волос и наносят последние штрихи макияжа здесь на едином пункте, где команда трудится уже с рассвета.
Первая остановка это палатка с костюмами, где находится довольно чудное платье с моим именем на нем. Проведя предыдущий день за занятием по «втягиванию своего живота» во время моей первой примерки, я выбрала гораздо более легкий завтрак.
Глубокий вдох! (Sony, SD)
Отказ от сэндвича с беконом вполне мог разбить мое сердце, но судя по тому, как очень добрая женщина затягивает завязки на моем корсете, я благодарна своим счастливым звездам.
Каждый элемент костюма – как мне сказали, первоначально использовался во втором сезоне для сцен в Париже и был видоизменен – добавлялся слой за слоем. Нижняя юбка, задний валик, внешняя юбка и затем рукава и лиф составляют довольно особенное платье для бала.
Башмаки, к счастью, подходят, как раз мой размер, чтобы доковылять (приходится справляться с ОГРОМНЫМ количеством материала) до палатки парикмахера и визажиста.
“Сказать вам, куда я собираюсь в отпуск?” - шучу я, в то время как девчонки – преимущественно шотландки – укладывают локоны на моей голове и творят волшебство. Я просто очарована их мастерством, и не могу не спросить, может они снимут пособие для Ютуба, чтобы я смогла попробовать сделать такое дома.
"Я просто отправляюсь на Ямайку на несколько часов, на самом деле " (Sony, SD)
Мой гудящий смартфон моментально отвлекает меня.
Кажется, что главный мужчина Сэм Хьюэн узнал, что мы на площадке и – наше присутствие, как предполагается, должно быть совершенно секретным – разболтал весь секрет.
Sam Heughan: Я шпионю за репортером из @RadioTimes....... @СарыТамНет
“Понятия не имею, о чем ты болтаешь”, - отправляю я твит в ответ.
Даже дамы из 18 века славились отправкой твитов (Sony, SD)
“Я здесь по причине регби,” - заявляю я, ссылаясь на матч Шести Наций Ирландия против Шотландии, который пройдет на следующий день чуть дальше по дороге.
“У тебя тогда будут печальные выходные,” - дразнится Хьюэн, и я делаю пометку в голове поговорить с ним об этом позже.
Пока я была занята тем, что пялилась в свой телефон, девочки создавали свое волшебное творение. Пять довольно красивых украшенных драгоценностями булавок были заколоты в высокий пучок, собранный на моей голове. Это основная прическа Чужестранки и я ощущаю себя очень даже путешественницей во времени.
Макияж сведен к минимуму с помощью всего лишь искусственного загара тут и там, для придания загорелого облика эмигранта, находящегося в долгом и томительному путешествии по Ямайке, и мне выдали забавную шапочку в горошек для защиты моей прически от шотландского ветра и дождя на время наших поездок.
Готова вернуться в 1700-ые (SD, Sony)
Теперь все, что мне нужно, это набор стоячих камней …
Оказывается, они все-таки не понадобятся, так как серебристая карета сегодня перенесет нас обратно в прошлое. Или лучше сказать, серебристый автомобиль. Генриетта и я протискиваемся внутрь, осторожно размещая наши задние валики, чтобы уместиться вдвоем.
Ближайшая библиотека Signet будет нашим домом на сегодня. Она принимает у себя бал губернатора Ямайки, на котором Джейми воссоединится с Лордом Джоном Греем, и старый враг еще раз предстанет лицом к лицу с Клэр и ее мужем.
Около 11 утра мы присоединяемся к большой группе массовки в зале ожидания в нижней библиотеке здания, которая полна прекрасных старых книг, доступных для чтения пока мы ждем. Генриетта и я не можем удержаться от того, чтобы сделать тайное селфи 18 века, даже если мы не сможем им поделиться в ближайшее время.
Сплетничая за кадром третьего сезона «Чужестранки» (Sony, SD)
Через 20 минут или около того по толпе проносится шепот и появляется Сэм Хьюэн, разодетый с головы до ног в его ямайский наряд. «Что ты имеешь ввиду, говоря, что у меня будет печальный выходной?», - спрашиваю я, подняв бровь, имитируя гнев, обмениваясь парой шуток о моей родной стране (и стране Катрины Балф), «сокрушившей» его страну на поле Мюрреуфилд на следующий день.
Вскоре его позвали на площадку – через некоторое время следуем мы, спускаясь по красивой старинной темной лестнице и заходя в восхитительный бальный зал.
Мы занимаем наше место рядом с одной из огромных колон зала, присоединяясь к толпе массовки в красивых нарядах и костюмах слуг. Человек, несущий поднос с изящными фужерами, наливает каждой из нас игристый напиток – это имбирный эль, не шампанское – и передает их нам, пока мы ожидаем дальнейших инструкций.
“Не должен ли там быть Гиннес?”, - спрашивает голос за моим плечом, и я поворачиваюсь как раз вовремя, чтобы увидеть хихикающего Хьюэна, направляющегося к своему выделенному месту на полу.
“Пойдет хорошо с виски, я полагаю”, - кричу в ответ, перед тем как повернуться к Генриетте, чтобы снова попасть в зону 18 века.
Это имбирный эль, я обещаю (Sony, SD)
Мы отсняли несколько дублей сцены, в которой Клэр и Лорд Джон обсуждают его дружбу с Джейми Фрейзером, перед тем, как она уходит, сообщая ему, что «увидела призрака». Балф и Берри должны были снимать, исполняющими их реплики с нескольких углов, так что это занимает почти полчаса, чтобы уловить просто несколько моментов эпизода.
Затем Генриетту и меня пригласили присесть в соседней комнате, где мы могли наблюдать на специальных мониторах за тем, что снимают в данный момент, пока наше присутствие не требуется. Мы уже вполне довольны к этому моменту, в полной мере насладившись нашими перевоплощениями и 15 секундной славой в «Чужестранке», так что то, что происходит дальше, представляет собой полную неожиданность.
“Дамы, не желаете ли вы, пожалуйста, вернуться?” - спрашивает первый ассистент режиссера, Патрик Конрой, расставляя нас на двух метках в новой секции бального зала.
“Вы хорошо проводите время сегодня?” - интересуется продюсер и сценарист Мэтью Б. Робертс, когда он подходит поздороваться и сообщить, что мы сейчас будем частью весьма особенной сцены, включающей никого иного как Гейлис Дункан в исполнении Лотте Вербек.
Первый ассистент режиссера, Патрик Конрой, делится своей мудростью на площадке (Sony, SD)
Вербек улыбается, когда прогуливается через дверь в роскошном красном платье, юбка которого скрывает пару довольно ворсистых и на вид удобных ботинок. Можно с уверенностью сказать, что у меня есть серьезная обувная зависть.
Мы снимали ее реакцию на приезд Клэр и Джейми несколько раз, изображая разговор за разговором по мере того, как камера кружится вокруг наших голов, и мы погружаемся все глубже и глубже в вымышленный мир, в котором мы оказались.
«Чужестранка» сезон 3 – Съемка на балу Губернатора (Sony, SD)
“Вот оно, вот то, что нужно”, - восклицает голос из соседней комнаты, нарушая очарование и останавливая процесс съемки. “Хорошая работа, дамы”, - говорит команда, провожая нас обратно на улицу, где нас ожидает наш экипаж.
Пришло время проститься с Ямайкой 18 века и свинтить обратно в Эдинбург 21 века, как раз к чаю.
Катрина Балф и Сэм Хьюэн о финале 3 сезона «Чужестранки»
Предлагаем вашему вниманию статью из журнала The Hollywood Reporter Russia THR поговорил с Катриной и Сэмом о большом перезапуске в четвертом сезоне и о том, чего нам вообще от него ждать.
3 сезон «Чужестранки» закончился, оставив Клэр (Катрина Балф) и Джейми (Сэм Хьюэн) на берегу нового континента, а зрителей – на пике напряжения. У героев позади – невероятные испытания и бесконечные угрозы жизни. То Джейми могли казнить, то Клэр едва не погибла. Но теперь они оба в безопасности – и в новом сезоне им придется столкнуться с самым страшным: обычной спокойной жизнью.
После того, как половину сезона герои провели порознь, насколько важна эта совместная сцена на берегу в финале?
Сэм Хьюэн: Мы ее обожаем. Закончить сезон вот так – прекрасно. Наши герои прошли через многое и оба остались ни с чем. И вот этот пролет дронов с камерами над берегом показывает нам начало новой жизни и нового мира.
Катрина Балф: Они, наконец-то, в Америке. Это та самая прекрасная нота, полная надежды, которая была всем нужна и на которой можно все закончить.
Где вы снимали эту сцену?
Балф: Не в Америке. Вообще это была Южная Африка, мы там снимали в июне.
Хьюэн: Мы очень привыкли к этой локации, там совершенно изумительные пляжи. Съемки были на охраняемой стороне, и рядом с нами дельфины играли в океане. Было что-то невероятное. В Шотландии нет дельфинов – уж точно их нет там, где мы снимали. Дельфинам все будут рады в четвертом сезоне.
Третий сезон закончился тем, что Джейми и Клэр воссоединились и поняли, что находятся в Америке. Как это повлияет на четвертый сезон?
Балф: Один из самых замечательных моментов сезона – мы видим эту пару как настоящих первопроходцев. Это – рождение современной американской нации. Они приезжают в Северную Каролину, пытаются там устроить жизнь, вступают в контакт с индейцами. Так что это прекрасный взгляд на Америку 300 лет назад.
Хьюэн: Они в какой-то степени аутсайдеры, чужестранцы. Речь пойдет об иммигрантах разных сторон жизни и времен, которые привезли с собой все, что у них было – приехали не только сами, но взяли всю семью и попытались построить новую жизнь. В конце концов, именно это Клэр и Джейми пытались сделать все это время – построить жизнь вместе.
Что это значит для каждого из вас – показать разные грани жизни иммигранта?
Балф: Интересно, потому что я уехала из Ирландии в 18 лет и приехала в Америку в 21 год. И теперь мне придется посмотреть с исторической стороны на страну, которая была моим домом 13 лет. Не сказать, что я как-то плохо знаю историю Америки, но сейчас особенно интересно увидеть, как создавалась нация иммигрантов, и извлечь из этого какие-то уроки.
Хьюэн: Для меня и Джейми схожесть между горцами и индейцами просто невероятна. Сегодня их уважают, потому что каждый из народов прошел через свои испытания и несчастья. Есть очень много схожего между этими культурами воинов, огромной духовностью и связью с землей.
Как много книг из серии Дианы Гэблдон вы прочли?
Балф: Мы оба прочли четвертую книгу, на которой будет основа четвертый сезон. Нам очень хотелось это сделать, и мы прочли ее перед съемками. Это очень помогает в качестве схемы. Книги Дианы очень насыщенные, в них много информации, которая выходит за рамки сезона, что не всегда нам в помощь.
То есть вы не читали новую книгу Дианы «Иди скажи пчелам, что я ухожу»?
Балф: (смеется) Нет! Сэм, ты читал?
Хьюэн: Только не ее следующую книгу. Диана для нас – отличный проводник. Мы задаем ей вопросы, у нас идут долгие беседы. Иногда от нее довольно долго ничего не слышно, а затем она начинает очень активно общаться. Мы не всегда следуем книгам – стараемся, как можем, чтобы Диана и фанаты были счастливы, стараемся сотрудничать, чтобы во время съемок оставаться максимально близко к книге.
В каждом сезоне «Чужестранка» меняет локации и повествование. Как Америка повлияет на четвертый сезон?
Хьюэн: А другие сериалы так не делают?! Наш – словно последнее роуд-муви. Мы ездим повсюду. Мы все тоскуем по тому, что было вначале, но что классного в Америке – там есть элемент каждого нашего предыдущего сезона. В одежде и манерах – элементы Франции, Шотландия – в гриме и всех этих иммигрантах. Есть всего понемножку. Люди все захватили с собой – и весь их опыт сделал их теми, кто они сейчас.
Балф: Хоть мы и не снимаем в самой Америке, но она – один из основных наших персонажей. Племена индейцев, с которыми Клэр и Джейми начинают общаться, создают тесную связь с соседями. Это очень интересный элемент сезона, будет здорово увидеть, как все живут рядом и невероятно уважают друг друга.
Сейчас идет продакшен четвертого сезона. Вы что-нибудь слышали о том, как долго затянется хиатус (перерыв между сезонами – прим. THR) перед премьерой?
Хьюэн: не думаю, что зрителям придется задержать дыхание так же надолго, как перед третьим сезоном.
Балф: В последний раз ожидание было дольше, чем обычно. Насколько я знаю, мы старались соблюдать тот же съемочный график, что и в прошлом году. Не могу сказать, означает ли это, что мы выйдем в тот же эфирный график – но надеюсь, что мы будем к этому близки.
В «Чужестранке» есть очень много провокационных ходов, в сериале не раз показывалось сексуальное насилие, причем жертвами были мужчины. Что вы думаете о том, как «Чужестранка» поднимает такие темы, как изнасилование и сексуальное насилие?
Балф: Это всегда очень непростые темы. Сексуальное насилие широко используется против людей. Это то, с чем нам приходится иметь дело. Но мы стараемся избегать привычных ловушек или хотя бы уважать жертв и давать им право голоса вместо того, чтобы смотреть на все глазами хищника. Мы, писатели и актеры, в ответе за это и мы стараемся относиться к этому со всей ответственностью.
Хьюэн: И все виды изнасилования – это, в конце концов, и есть насилие, верно же? Эта тема по-разному исследуется в сериале, она показана максимально ужасной, как в жизни – нам нечего стыдиться. Да, это тяжелый материал, но он есть в книгах, так что нам нечего стесняться – мы все стараемся подойти к этому максимально творчески.
Почему, вы считаете, так важно в продолжении «Чужестранки» показать новые сильные женские персонажи? Особенно сегодня, когда в индустрии женщины рассказывают о десятилетиях насилия?
Балф: Сегодня пейзаж ТВ и социального информирования очень изменился – даже по сравнению с тремя годами назад, когда мы только вышли в эфир. Речь идет не о том, что мы представляем женщин – мы представляем людей с другим цветом кожи, другой сексуальной ориентации. Чем больше разных людей будет на ТВ и за камерой, тем лучше это будет для историй и для всех нас.
Хьюэн: Мы для сериала выбрали самых лучших, нам невероятно повезло: у нас прекрасная команда сценаристов - как женщин, так и мужчин. Речь идет о том, чтобы отлично делать работу – и «Чужестранку» делают именно так. Книги Дианы именно об этом – это не просто любовные романы или истории о путешествиях во времени. В них есть очень много смыслов, и, думаю, наш сериал показывает их всех.
Дата: Четверг, 12.04.2018, 22:31 | Сообщение # 414
Fortune and love favor the brave
Сообщений: 39700
Интервью с Тони Графия и Дианой Гэблдон о 3 сезоне
Автор романов Outlander Диана Гэблдон и со-шоураннер и исполнительный продюсер шоу Тони Графия приняли участие в фан-мероприятии в Калвер-Сити, Калифорния, где они отвечали на вопросы о съемках шоу и о выходе Blu-ray и DVD Outlander: Season 3. После мероприятия журналист Parade задал им несколько вопросов о третьем и предстоящем четвертом сезонах.
Третий сезон «Чужестранки» отличается от третьей книги «Путешественница», потому что для телевидения должны быть сделаны изменения. Но оказывают ли влияние на это современные реалии?
Тони Графия: Это действительно отличный вопрос, и мы много говорим об этом в комнате сценаристов. Мы действительно стараемся ничего не менять в свете современных событий, потому что мы должны быть верны истории того периода. Мы идем на многое, чтобы узнать все тонкости работы и быть подлинными во всем нашем повествовании, будь то реквизит, или наборы декораций, или люди, или язык, который они используют.
Мы делаем это дольше и больше того, что делают многие, многие шоу, но бывают моменты, когда мы делаем небольшие изменения из книг. Не потому, что мы хотим изменить историю, или думаем, что это плохо, или что-то в этом роде, а потому, если мы чувствуем, что это отвлекает от истории. Единственное, что сейчас приходит на ум, это сцена, когда Джейми наедине с Джинивой. Мы точно не соответствовали книге. Нам очень понравилась эта сюжетная линия. Я сама написала этот эпизод.
Диана Гэблдон: Вы проделали потрясающую работу, и вы сделали правильный выбор в этом случае.
Тони: Спасибо. Мы действительно изменили это. Книга сделала это идеально, но мы чувствовали, что если мы покажем ее такой по телевизору в нынешнюю эпоху, это всё, о чем только будут говорить. Это будет огромным отвлечением от эмоций истории и будет на первом месте, так что это выбор, который мы сделали. Так что иногда мы делаем такой выбор.
Мы не читаем газеты каждый день и не говорим: «Мы должны привести все в соответствие с тем, что происходит». То, что происходит сегодня - очень, очень важно, но мы не пытаемся преследовать политические цели. Мы пытаемся изобразить этот период в его подлинности, и поэтому мы должны сделать это.
Говоря об эмоциях, на ваш взгляд отношения между Джейми и Клэр проявляются в 3 сезоне иначе, чем на самом деле в романе «Voyager»? Кажется, что Клэр, возможно, испытывает противоречивые чувства по поводу своего возвращения.
Диана: Да. Но вам придется поговорить об этом с Тони, потому что они пишут сценарии. Для третьего сезона я не написала ни одного сценария. Я не участвовала в его планировании. Да, это было не то же самое.
Тони: Было, опять же, всего несколько мест, где мы пошли самую малость, немного по-другому, потому что при написании книг Диане не нужно думать о 60-минутных сегментах, но в телешоу, которое дробит книгу на 13 частей, каждый эпизод должен быть собственным маленьким мирком и иметь собственный автономный конфликт.
Возможно, в книге есть целые длинные разделы, где нет конфликта. Вы можете спокойно отдохнуть и написать его в этом томном стиле, что очень приятно для читателя, потому что вам не нужно создавать конфликт в определенные моменты. Но нам приходится искать дилеммы там, где, возможно, их и не было в книге, но всё равно оставаясь верным тому, что такие дилеммы могли бы быть.
Когда Клэр оставляет Брианну, мы немного углубились в то, через что придется пройти матери, чтобы оставить своего ребенка. Но это было только для того, чтобы сделать там какой-то сильный материнский конфликт, который мы смогли бы вписать в этот эпизод о возвращении Клэр.
Одним из больших изменений в третьем сезоне было то, что Мурта остался жив. Насколько это повлияет на дальнейшую историю?
Диана: Я в курсе, потому что я видела большую часть четвертого сезона на данный момент. Все будет в порядке. Это все, что я могу сказать об этом. Насколько мне известно, этот персонаж мертв. Но шоу - это шоу, а книга - это книга, поэтому у них есть свобода. Они могут делать какие-то вещи, и, по большому счету, мне нравятся эти их новые вещи.
Вы знаете, что они не могут просто взять фрагмент, фрагмент и фрагмент и снять всё таким образом. Они берут фрагмент отсюда, и фрагмент отсюда, и Тони особенно хороша в том, чтобы взять эти элементы из книг и объединить их по-новому и поместить эти действительно интересные маленькие кирпичики, чтобы все это вписалось в бесшовную кладку, и поэтому за этим интересно наблюдать. То, как они сделали с Муртой, как я уже говорила, то думаю, что это работает.
Было ли что-то в книге, что вы хотели, чтобы было и в телешоу?
Диана: О, конечно. Я всегда говорю об этом. Было много моментов в тюрьме Ардсмуира, которые я хотела бы увидеть, но там просто не было места.
Тони: Я и не помню, чего там было так много, но сохранение Мурты на третий сезон было лишь заслугой и данью уважения персонажу, которого мы все так полюбили и не смогли отпустить. Так что я полностью понимаю Диану. Как только вы закончите с ними, они мертвы и они должны быть мертвы, но мы так его полюбили и полюбили их взаимоотношения, и у нас были сделаны иначе некоторые моменты из книг, поскольку у нас Джейми и Клэр рассказывают Мурте свой секрет, потому что мы подумали, что они так близки, и было такое чувство, что они должны рассказать ему свою тайну. И как только они ему сказали, они стали трио, и их отношения изменились немного иначе, чем в книге, и мы полюбили Мурту, поэтому его держали рядом.
Исполнительный продюсер Рон Д.Мур сказал, что четвертый сезон о том, как обустраиваются (налаживают спокойную жизнь) в Америке. Что это значит для отношений Джейми и Клэр?
Диана: Я не знаю, как бы я выразилась, что это точно обустраиваются. Я думаю, Рон метафорически выразился, имея в виду переселенцев. Как и в том, что они строят усадьбу в пустыне, что совсем не то, что сейчас, когда мы, милые маленькие старички, можем сидеть на крыльце веранды в своих креслах-качалках. Это не так.
Тони: У нас нет ни одной сцены, где они сидят в своих креслах-качалках. Но мы, возможно, должны сделать это в какой-то момент, потому что подобное есть у вас, то здесь то там, но пока нет. Они пытаются сделать новый дом вместе, потому что у них никогда не было прочного совместного дома. У них было много домов. Они были бродягами, и их дом друг рядом с другом. Я думаю, что у Джейми есть строка в книге, где он говорит: «Ты мой дом». Она говорит: «Где бы ты ни был, там мой дом». Так что на самом деле не имеет значения, где они находятся, но приятно, что они пытаются сделать это в Америке…
Диана: Пустите корни, укрепляйтесь и процветайте.
Тони: Процветать, да, и корни пускать, и решать проблемы вместе, потому что есть много проблем. Обустраивание подразумевает скучную вещь, но это больше похоже на препятствия одно за другим и трудности.
Я читал, что Тони написала сценарий для сцены, где Джейми встречается со своей дочерью. Что-нибудь об этом?
Тони: Я не могу говорить о 4-м сезоне, но я думаю, что это уже там, этот конкретный эпизод, написанный мной и Мэттом Робертсом, но я не могу сказать больше.
Насколько сложно в четвертом сезоне сделать Шотландию похожей на Америку?
Диана: Теперь перед вами сложная задача.
Тони: Сложная задача, да. Но, к счастью, у нас есть [художник-постановщик] Гэри Стил, который просто гений, и он проделал замечательную работу. По сути, мы построили плантацию и речной пароход. Все элементы 4 сезона соберутся вместе, когда вы это увидите.
Мы на полпути съемочного процесса. Я видела первые несколько эпизодов, и они великолепны. Это очень похоже на Америку, как она должна выглядеть. Шотландия очень зеленая. Просто там очень много каменных зданий, а нам нужны деревянные здания, и я бы сказала, что они выглядят особенно красиво.
Диана: Это очень впечатляюще.
Вы будете писать сценарий для эпизода 4 сезона, как делали это для 2 сезона?
Диана: Ну, 4 сезон почти закончен. Мы поговорим об этом в пятом сезоне.
И еще некоторые интересные моменты про третий сезон, которые были озвучены на фан-мероприятии.
Корабли для океанских сцен были сняты на парковке
Чтобы создать сцены на кораблях, потребовалось гораздо больше магии кино, чем ожидала Тони Графия.
"Мы были так взволнованы предстоящей встречей с кораблями! Однажды во время обеда мы смотрели эпизод «Черных парусов», потому что знали, что возьмем на время их корабли для съемок. Мы смотрели невероятный эпизод с ураганом, и мы были просто потрясены. И мы подумали: «Боже мой, если шоу будет выглядеть так, это будет здорово!» Но когда мы увидели первые фотографии кораблей, присланных нашей командой, то это оказались просто большие старые деревянные развалюхи на парковке. Там даже не было воды.
Я занимаюсь этим делом уже давно и знаю, что существует магия кино, но думаю, что часть меня верила в то, что корабли будут в океане. И когда я их увидела, то подумала - о, действительно, они не плавают в воде. Но разве они должны быть на парковке? Я подумала, что хотя бы на песке. Вокруг стояли припаркованные автомобили, и было очень трудно представить себе, что наш набор будет выглядеть так же, как мы видели в «Черных парусах»".
Хотя, как теперь известно, конечный результат превзошел все ожидания Графии и то, что она себе представляла.
Сэм Хьюэн возражал против одной из фраз Джейми
Съемки сцены шторма и кораблекрушения были трудными для всех актеров и для команды. Диана Гэблдон рассказала, что видела отснятый материал, где Катрина во время съемок случайно натыкается лицом на плавающее бревно. Но самой большой проблемой стал Сэм Хьюэн, ревниво относящийся к своему персонажу, чтобы он сказал свою фразу именно так, как это написано в книге. Это сцена, где Джейми пытается спасти тонущую Клэр.
"Мэтью Робертс (исполнительный продюсер) сказал мне, - делится Диана Гэблдон, - что во время этой конкретно сцены Сэм на самом деле не хотел произносить фразу, которая есть в книге и которую Мэтт тоже поместил в эпизод - «Сассенах, если ты сейчас умрешь, я убью тебя!» - они были в бассейне, и Сэм продолжал настаивать: «Нет, я не хочу этого говорить», но Мэтт, уходя, произнес: «Ты должен это сказать»".
Они добавили сцену в 7 эпизод, когда он показался коротким
Кажется невероятным, чтобы создатели Outlander когда-либо добавляли дополнительный материал в эпизод, имея такие толстые книги, на которые можно опереться, но так было в этом сезоне. Длина эпизода «Мятный ликер» после редактирования оказалась короче, чем надо.
"Мы фактически закончили сцену, которая была в первоначальном проекте и которая была урезана, когда решили, что она слишком длинная, но когда отредактировали эпизод, оказалось, что он получился короче, - объясняет Тони Графия. - Нам пришлось возвращаться назад к тому эпизоду и доснимать его в Южной Африке. Мы уже покинули Шотландию. Это та сцена, где Фергюс и Молодой Йен продают парню бочки с алкоголем. Мы снимали ее в каком-то переулке в Южной Африке".
Диана Гэблдон отметила при этом, что идея спрятать мертвое тело в бочке с ликером - как раз из этого эпизода - возникла из ее реальных исторических исследований: "Где-то было такое, что кто-то умер на корабле, и там сохранили его тело, поместив в бочку со спиртом. И я подумала: «О, я могла бы это использовать!»".
Бонус-сцена с лордом Греем была снята специально для Blu-ray/DVD
На диске DVD Outlander: Season 3 и Blu-ray есть эксклюзивная бонусная сцена о предложении руки и сердца между Лордом Джоном Греем (Дэвид Берри) и леди Изобель Дансани (Таня Рейнольдс). Тони Графия пояснила, что сцена была заказана Sony специально для фанатов, которые будут покупать этот диск.
"На самом деле это всё было задумано после съемок 4 эпизода. Чтобы это не было частью эпизода, а своего рода "вне сюжета". Нас это заинтриговало. Поэтому когда Sony попросила нас сделать что-то специально для фанатов, мы задумались: «А что люди действительно хотят увидеть?» Мы просмотрели этот эпизод и пришли к такому:«А как эти двое сошлись? Как произошло предложение?» Мы любим этих двух актеров, и решили - давайте посмотрим на них вместе, потому что кажется, что это будет волшебно, и так и было".
Рус. суб. Сериал "Чужестранка" Outlander-Russia
Тони Графия сказала, что с таким количеством книжного материала они редко решают ставить что-то, чего нет на страницах книг Дианы Гэблдон. "Трудно перенести всё из книг в шоу, но иногда или довольно часто, что является заслугой Дианы, есть другие маленькие пути, по которым мы хотим блуждать, замечая: «Боже, я хочу это увидеть!»"
Так было и с той сценой, однако Диана добавила, что фанаты смогут увидеть эту сцену в четвертом романе о Лорде Грее. И если вам понравилась эта бонусная сцена, то там, откуда она взята, есть еще много чего, и Тони Графия заверила фанатов, что для четвертого сезона они планируют еще более эксклюзивные сцены.
Goodbye Kansas Studios @GoodbyeKansas: - Шестой сезон @Outlander_STARZ не за горами, поэтому на этой неделе мы пересмотрим некоторые из потрясающих визуальных эффектов, которые мы создали в предыдущих сезонах. На этой неделе мы проведем вас за кулисами S3 в этом веселье #vfxbreakdown #outlander #starzoutlander
Season Six of @Outlander_STARZ is just around the corner, so this week we're revisiting some of the amazing visual effects we've created on previous seasons.
Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы,
размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях.
Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок.
Запрещено копирование элементов дизайна!