График показа


Обсуждение: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 сезонов


Продлен на 8 сезон

Новости 7 сезона
Мы в сети


Новое на форуме
Фильмы
Автор: Валентина
Форум: Игровая
Дата: 28.03.2024
Ответов: 2096
Давайте посчитаем
Автор: Валентина
Форум: Игровая
Дата: 28.03.2024
Ответов: 2268
Одно из двух
Автор: Валентина
Форум: Игровая
Дата: 28.03.2024
Ответов: 3422
Чай с опилками
Автор: Валентина
Форум: Игровая
Дата: 28.03.2024
Ответов: 4558
Ассоциации
Автор: Валентина
Форум: Игровая
Дата: 28.03.2024
Ответов: 5518
Архив записей
Главная » 2017 » Октябрь » 20 » Четыре самых сексуальных сцены «Чужестранки». Как это снималось.
18:29
Четыре самых сексуальных сцены «Чужестранки». Как это снималось.



Взгляд изнутри на создание самых прекрасных постельных сцен «Чужестранки»

Журналистка издания «MarieClaire» побеседовала с главными героями, командой и создателями, чтобы выяснить, как именно создавались величайшие и лучшие постельные сцены «Чужестранки».

«Чужестранка» славится своими постельными сценами – но, в отличие от многих ТВ шоу, эти сцены не призваны возбудить зрителя или изобразить секс ради секса. Эти сцены являются историями внутри самой истории, они никогда не излишни и всегда целенаправленны. Они управляют развитием персонажа и имеют существенное значение для отношений между главными героями, Клэр и Джейми. На них также, на самом деле, просто приятно смотреть, потому как угадайте, что? Секс - это естественный процесс, и показывать его по ТВ не такое уж большое дело!

И в рамках чествования долгожданного воссоединения Джейми и Клэр (наперекор времени и пространству, не меньше) в предстоящем эпизоде «Чужестранки», журналистка издания «MarieClaire» поговорила с главными героями и создателями о съемках четырех самых запоминающихся постельных сцен шоу.

Свадьба: Сезон 1, Эпизод 7




В сцене, которая является, возможно, самой знаковой и визуально ошеломительной постельной сценой, Клэр и Джейми занимаются любовью впервые, чтобы окончательно узаконить их брак. Комната окутана мягким светом, и сцена снята с учетом мужской и женской точек зрения – с равным временем, потраченным на раздевание и акцентирование внимания на обоих персонажах. Съемка этой сцены заняла несколько дней и была срежиссирована с особой тщательностью.



Анна Фёрстер, Режиссер: "Я думаю, что мы провели пять дней в свадебной комнате – и это время было потрачено не только на постельные сцены, но также на все, что к ним вело, и на все соединяющие моменты. Бывают моменты, когда ты делаешь, может быть, всего два дубля, и ты всем довольна. Но тогда мы делали перезаписи – я выбирала несколько ракурсов и в них выбирала момент и снимала его несколько раз. Например, когда Клэр обходит Джейми и очерчивает рукой его спину, было очень важно достигнуть плавности движения и чувственности. Мы снимали момент, подобный этому, без малого шесть раз, и (иногда) я разговаривала с главными актерами и оператором во время съемки".



Мэтью Б. Робертс, продюссер: "Мы пытались снимать это как и любую другую сцену, потому как ты не хочешь заставлять актеров чувствовать себя как-то иначе, чем они могли бы при других обстоятельствах. Но что касается процесса съемки, мы очень старались в плане подготовки сцены – мы, без сомнения, уделили этому огромное внимание. Их расставили по местам, мы отрепетировали, было проверено освещение в комнате, проводились тестирования того, как бы выглядели костюмы. Мы не всегда выполняем все это для каждой сцены, у нас не хватает времени. Что мы обычно делаем для интимных сцен, похожих на эти, так это: во-первых, репетируем за день до съемки. Ты хочешь, чтобы актеры чувствовали себя комфортно при выполнении нужных движений – тебе нужно позволить им свободно раскрыться перед командой”.



Анна Фёрстер: "Это огромная ответственность - сделать так, чтобы актеры чувствовали себя в безопасности. Частично мы достигаем этого посредством репетиций – что не всегда возможно на телевидении. Мы говорили очень подробно о том, какими были эти моменты, какими были эмоциональные ритмы – и затем мы выполняли что-то очень техничное и специфичное: мы отсняли сначала планировку свадебной комнаты, а затем приступили к довольно специфичной постановке, движение за движением. Актеры чувствовали себя комфортно — они знали куда двигаться, в какую сторону упасть на кровать, как падали их волосы, так что я могла уловить это – это очень технично".



Мэтью Б. Робертс: "Мы всегда закрываем съемочную площадку и оставляем минимальное количество команды — только двое актеров, операторы и костюмеры. Мы также закрываем мониторы у всех, кроме режиссера, креативного продюсера, сценариста и главного оператора. При съемке обычной сцены у всех открыты мониторы, и без малого 50 человек слоняются вокруг, занимаясь чем-то".

Анна Фёрстер: "Нам приходилось лавировать при изображении обнаженного тела, потому что существуют строгие правила относительно того, что вы можете и не можете увидеть. Но мы создали блокировку, так что мы очень четко знали, как прикрыть их. Это создает безопасную среду для актера, потому как мы кружимся вокруг обнаженных тел с камерой и прорабатываем это шаг за шагом. Мы выстраиваем некий примерный план".



Катрина Балф: "О Боже, это приклеивающееся бумажное нижнее белье [является наименее сексуальной частью съемки постельных сцен]. Это самая несексуальная вещь в мире. Просто окрашенное в цвет плоти нижнее белье вообще нужно запретить. Иногда это очень помогает, но это просто так несексуально".

Анна Фоэрстер: "Когда они реально уже находятся в середине полового акта, вам, безусловно, хочется снимать это как можно меньше. Понадобилось, вероятно, три или четыре дубля. Причина, по которой вы снимаете это много раз, это не потому, что они не добились своей цели, или что камера находилась в неверном положении – в большинстве случаев мы снимаем снова, чтобы получить другое исполнение. Когда у вас есть примерный план, вы можете сфокусироваться на точной настройке исполнения. Мы придумали смешные названия для особых позиций. Одна была названа «Дельфином» — Джейми был ограничен в движениях, и его рука находилась под кроватью. Это очень сильно помогло. Было похоже на: «О, я думаю, нам нужно снова сделать Дельфина».



Мэтью Б. Робертс: "Хихиканья присутствуют во многих сценах – постельные сцены или нет. Им необходимо стать совершенно раскованными друг с другом. Я видел множество сцен, где они просто ржали. И это не редкость".

Лес: Сезон 1, Эпизод 11




Это один из наиболее сексуально позитивных и феминистских моментов «Чужестранки», изображающих Джейми, распаляющего Клэр пальцами и отказывающегося от его собственного желания сексуального наслаждения, чтобы наблюдать ее оргазм. Джейми сосредотачивает внимание на сексуальном наслаждении Клэр, и сцена снята с его точки зрения. Важно отметить, что эта сцена происходит до того, как Джейми отводит Клэр обратно к камням, то есть, он думает, что это последняя ночь, которую они проведут вместе.

Тони Графия, сценарист: "Мы не могли снять сцену ночи в месте, которое мы нашли, из-за москитов, поэтому мы оборудовали уголок в звуковом павильоне и снимали ее там. Поэтому эту сцену было чрезвычайно трудно исполнять, так как у них вообще отсутствовала романтическая обстановка. Они находились в крошечном уголке павильона с декорациями заднего фона".



Мэтью Б. Робертс: "Эта сцена является вИдением Джейми, что является еще одним из способов повествования истории. У нас была бы просто еще одна сцена с точки зрения Клэр о Джейми. Несмотря на то, что над каждым эпизодом работают разные режиссеры, они просматривают отснятый за день материал и видят, что предшествовало ранее – они хотят показать другую точку зрения. Но сценарий, реально, накладывает свой отпечаток – если вы прочтете в сценарии, что Джейми является ведущим в сцене, то будет правильным навести камеру на Клэр и отразить его точку зрения".



Тони Графия: "Мы решили, что он просто доставит ей удовольствие рукой – это было заранее обдуманно. В комнате сценаристов царило разногласие. В составе сценаристов у нас было три мужчины и две женщины – но наш состав не всегда разделяется на мужскую/женскую линию. Это не подобно черному и белому – часто мужчины спорят за более женское восприятие. В этой отдельно взятой сцене я хотела, чтобы он ласкал ее, так как он не находился в режиме «я просто хочу запрыгнуть на тебя». Он думает, что скоро потеряет ее, а она этого еще не знает. Он находится в совершенно другой плоскости осмысления в отличие от нее. В книге они занимаются любовью посреди ночи, не говоря ни слова, и там есть строчка, в которой говорится, что он смотрит на ее лицо и запоминает ее черты. Я уделила этому больше внимания, нежели занятию любовью. Он хочет запомнить. Была парочка людей, которые были такие: «Ой, да брось, что, мужик будет заниматься этим, а не просто навалится и не закончит дело сам?». Но это не то, о чем рассказывается в сцене".



Мэтью Б. Робертс: "Мы записываем идею сцены на бумаге, но как только ты попадаешь в комнату (или в лес), где все будет происходить, актеры… я даже не могу назвать вам процент того, как много они привносят, так как это все решает исполнение на данном этапе. Каждое движение в сцене - все исходит от актера. Вы можете выдвинуть идею и сказать, «Не мог бы ты заправить ее волосы за ее ушко?», но в конце дня все будет исходить только от актеров".

Тони Графия: "Улыбка Сэма в той сцене - я не верю, что это было указано в сценарии. Это был его выбор. Он на одной волне с Катриной. Я присутствовала на шоу, где главные герои ненавидят друг друга, и они вынуждены сниматься в постельных сценах. Иногда они очень горячие, потому как там присутствует много страсти, и это все «выливается» на экране, но здесь это не тот случай. Они хорошие друзья и находятся в гармонии друг с другом. Они просто отгораживаются от всего, что происходит вокруг, и фокусируются друг на друге".



Мэтью Б. Робертс: "Секс в этом сезоне объединяет в себе множество бескорыстных половых актов. Если вы каждый раз снимаете одинаковую постельную сцену, то людям это надоест. Это почти похоже на то, как будто вы передаете кусочки целого".

Нож: Сезон 1, Эпизод 9




Многие фанаты верят, что эта сцена, в которой Клэр держит нож у сердца Джейми во время секса, является публичным выражением признательности BDSM (ролевые игры в господство и подчинение). Это было не намеренно, но это говорит о нестандартном подходе «Чужестранки» к сексу на ТВ, и насколько они готовы отодвинуть границы. Что делает этот момент таким важным, тем не менее, так это факт того, что Клэр утверждает свое доминирующее присутствие в ее отношениях, вслед за тем, как Джейми отшлепал/наказал ее в сцене ранее.



Катрина Балф: "Наш процесс, как правило, с этими сценами заключается в том, что мы много беседуем со сценаристом, продюсером и режиссером, и проводим много времени за постановкой и обеспечением того, чтобы нам было совсем комфортно".

Мэтью Б. Робертс: "Мы репетировали, но актеры привнесли много взаимосвязанных вещей в сцену. Катрине дали нож намного раньше при подготовке – она его видела и держала в руках, нам пришлось затупить его, чтобы он случайно не перерезал Сэму горло, потому как это было бы трудно объяснить. Мы занимались постановкой тех частей, но сами движения и ритм сцены не были поставлены. Это игра актеров".

Сэм Хьюэн: "Там всегда присутствует так много людей, которые наблюдают за этим, а тебе приходится делать это снова и снова. Несомненно, нам всем нравится близость – но целый день? Это требует огромного количества энергии".



Мэтью Б. Робертс: "Было великое множество дискуссий о том, как будет сниматься эта сцена – и дискуссии всегда есть при каждой сцене. Многие люди рассматривают ее как очень садомазохистскую сцену, а я вообще не вижу ее таковой, несмотря на то, что это мой сценарий. Но люди, определенно, говорят об этом. И даже что касается сцены порки (ранее в этом эпизоде), многие люди отзывались о ней как о сексуальной сцене. Но это не было одним из тех слов, которые мы использовали для репетиции той сцены. Клэр и Джейми становятся равными, это то, что я увидел в той постельной сцене".

Секс во время беременности: Сезон 2, Эпизод 4




Постельные сцены с участием беременной женщины почти всегда фетишизируются и практически никогда не демонстрируются по ТВ. А когда их все же показывают, то живот всегда прикрыт. Но в «Чужестранке» живот Клэр не является фетишем в сексе с Джейми, он также не был прикрыт и не подвергался цензуре. Вместо этого шоу нарушило табу и подошло к этой сцене как и к любой другой.

Мэтью Б. Робертс: "Для Катрины с надетым животом это явилось, вероятно, самым большим приноравливанием. Мы закрепили его, отрепетировали и пытались сделать так, чтобы ей было комфортно с тем, что она носит. «Чужестранка» никогда не уклоняется от таких моментов, а вместо этого делает их естественными. У нас действительно есть женский взгляд, и этот взгляд состоит в том, что женщины является реальными людьми, которые делают те же вещи, что и каждый".



Тони Графия: "У нас никогда не было дискуссий о том, чтобы не показывать живот. В нашем шоу все решает достоверность. Беременные женщины красивы, и даже не возникал вопрос, кроме как: «Эй, нам нужно приступить к серьезному делу и изготовить протез». Этот протез не был проблемой для Катрины, она настолько хороша и настолько естественна. Мы даже никогда не думали о том, что люди настолько акцентируют внимание на этой сцене. Для нас это были просто люди, возвращающиеся друг к другу, а не «постельная сцена во время беременности»".



Мэтью Б. Робертс: "Режиссер и продюсер по развитию хотели придать этой сцене чувственное ощущение. Вся комната была голубая, так что голубое освещение явилось целенаправленным выбором. Каждый режиссер и кинематографист хочет сделать так, чтобы эти сцены отличались от сцен, которые были сняты ранее. Это был поздний вечер, было холодно – их сближение явилось чем-то, что согрело их. Если бы мы использовали теплый свет, то вы бы уже не так сильно прониклись моментом".

Тони Графия: "Джейми подвергся сексуальному насилию в конце предыдущего сезона. Мы хотели отдать этому должное и не желали, чтобы он и Клэр просто прыгнули в кровать и возобновили их сексуальную жизнь, как будто бы ничего не произошло. Это был важный эпизод, так как это тот момент, когда они вернулись друг к другу. Мы думали о способах изображения этого, мы не хотели использовать спальню, как обычную сцену. Там была эта прекрасная кровать для дневного сна, которую специально создали, и каждый раз, когда мы проходили по площадке, мы смеялись и говорили: «Кто-то должен заняться здесь сексом». Мы подумывали о том, что Клэр открывает дверь и обнаруживает там Мурту с девушкой. Но затем мы подумали: «Ммм, может, мы отправим туда Клэр и Джейми?». Это вытащило их из их собственной постели. Психологически, это помогло вывести их из спальни… У нас было много разговоров о том, как это сделать, и мы умышленно выбрали кровать для дневного сна и поместили ее в темноту. Это как метафора о них, обретающих друг друга заново. Мы вставили сюда маленький диалог и намеренно написали его таким скудным.


Перевод: Anita163
Специально для ТheОutlander.ru

Категория: Интервью | Просмотров: 31243 | Добавил: Anita163 | Теги: Anna Foerster, outlander, Toni Graphia, Caitriona Balfe, Matthew B. Roberts, Интервью, Чужестранка, Sam Heughan | Источник| Источник 2|Рейтинг: 5.0/3

Внимание!
Запрещено копировать и распространять материал без ведома администрации сайта.



Похожие новости:
Всего комментариев: 8
avatar
0
8
Цитата
"Дельфин"?


"Дельфина не будет. Будет черепаховый суп под кодовым названием "Черепаший хвостик" 002
avatar
0
7
Цитата
интересно, что это за фанаты, которые в сцене любви видят садо-мазо..


Ужас. Видеть во всем и везде гейство, садомазо. Обычную человеческую любовь скоро забудут.
avatar
0
6
Спасибо, Анита!

Очень вовремя для меня было прочитать это на ночь глядя. 005
avatar
0
5
Анечка, спасибо за перевод!
Все-таки постельные сцены самые сложные для съемок, мне кажется. Снять надо так, чтобы зритель поверил и проникся! Поэтому столько дублей, а сколько репетиций - подумать... страшно 008
Цитата
Многие фанаты верят, что эта сцена, в которой Клэр держит нож у сердца Джейми во время секса, является публичным выражением признательности BDSM

Хммм... интересно, что это за фанаты, которые в сцене любви видят садо-мазо..
avatar
0
4
Очень интересная статья 012 такие подробности. Обычно про постельные сцены редко рассказывают, потому было особенно интересно об этом узнать.
Спасибо за перевод 010
avatar
0
3
Какие картинки! По мне, так слова уже и лишние  003 
Действительно сериал на новый уровень вывел показ эротических сцен. Такое никого не оставит равнодушным! Ну женщин, по крайней мере...
Хотя я вот с огромным удивлением узнала (из интервью Сэма), что в США около 50% аудитории зрителей сериала - мужчины. Надеюсь, хоть мотают на ус.
avatar
0
2
О! Горячо... 011
avatar
0
1
Аниточка! спасибо большое за перевод! 013  какая интересная статья! интересно, а в этом сезоне будет "Дельфин"? 006 Интересно было бы еще про "шотландский будильник почитать", но спасибо, что хоть об этих сценах что то новенькое рассказали 008
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ComForm">
avatar
Добро пожаловать

Набор в команду
Приглашаем в команду сайта:

ПЕРЕВОДЧИКОВ
Модераторов
Ньюсмейкеров

По всем вопросам обращаться к Стефани
или отпишитесь

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Администратор
Зам.админа
Главный модератор
Модератор
Главный переводчик
Переводчик
Главный дизайнер
Дизайнер
Ньюсмейкер
Активист*
Активист
Проверенный
Пользователь

[ Кто сегодня был? ]
Наш баннер



Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок. Запрещено копирование элементов дизайна!


Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика