График показа


Обсуждение: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 сезонов


Продлен на 8 сезон

Новости 7 сезона
Мы в сети


Новое на форуме
Клэр Бичем Рэндалл Фрейзер
Автор: Каталея
Форум: Персонажи
Дата: 25.04.2024
Ответов: 1413
Blood of My Blood
Автор: Каталея
Форум: За кадром
Дата: 25.04.2024
Ответов: 27
Катрина Балф / Caitriona Balfe (том 3)
Автор: annadmitrieva435
Форум: Актеры
Дата: 24.04.2024
Ответов: 5561
Отрывки из 10 книги Д.Г.
Автор: ninahropova
Форум: Книги Дианы Гэблдон
Дата: 21.04.2024
Ответов: 38
Ричард Армитидж
Автор: gol-62@tutby
Форум: Зарубежные
Дата: 21.04.2024
Ответов: 888
Архив записей
Главная » 2016 » Январь » 18 » Десять музыкальных моментов первого сезона
15:12
Десять музыкальных моментов первого сезона


Внимание: содержит спойлеры
Мои навязчивые идеи со всем, что касается «Чужестранки», глубоко укоренились. История наполняет мою душу. Я смеюсь (много!) над остроумными диалогами Дианы Гэблдон в книжной серии, и порой я плачу - горько, грустно, а иногда даже счастливыми слезами. Я также испытал широкий диапазон эмоций во время чтения и просмотра Starz телесериала. Для тех, кто считает себя не особенно эмоциональным или сентиментальным человеком, такие эмоции удивили бы. Но одна вещь, которая абсолютно сбила меня с ног – это удивительные саундтреки к сериям Чужестранки композитора Беара МакКрири. Поговорим о "чувствах". Вау! С тех самых пор и по сей день - и не важно, первый или 50-й раз я просматриваю эпизод – задержав дыхание, чувствую, что мои глаза задерживаются и ... трудно ... в определенных местах в сериях во время одной из великолепных композиций Беара. Этот человек гений, он так страстен в своем творчестве. Эта страсть присуща его музыке, и он заставляет меня верить. Итак, вот моя дань Беару и саундтрекам Чужестранки, и вот мой отчет: десять музыкальных моментов Чужестранки первого сезона.

#10 Wool Waulking Songs (Песня валяльщиц шерсти)






Наш путь с #10 до #1, и начнем с моей любимой песни из серии 5 "Рента" - песня валяльщиц шерсти. Одну из народных песен на шотландскую народную музыку, которую мы услышали в первом сезоне, исполнили в этом эпизоде. Мы слышали, как поют горцы традиционные песни путешественников, когда едут по дороге, чтобы собирать арендную плату, и песни группы валяльщиц, к которым присоединяется Клэр. Беар рассказал, как они с Тони Графии долго говорили об этих сценах, и как они должны были быть сыграны. В сериях добавляются сцены не из книги, но я думаю, это очень хорошее дополнение, мы видим как Клэр пытается понять жизнь Хайленд и сделать что-то хорошее по пути с пестрой компанией МакКензи. Традиционную песнь валяльщиц шерсти Клэр поет вместе дамами, и называется эта песня "Mo Nighean Donn" - которая, как мы узнаем позже в эпизоде 7 "Свадьба", переводится с гэльского как «моя девушка с каштановыми волосами». Зная, что это должно было стать одним из "имен" любимой Джейми для Клэр, Тони думал, что песня может стать миленьким "пасхальным яйцом" для зрителей. Песня очаровательна и красива, является прекрасной иллюстрацией готовности Клэр принять ее нынешние обстоятельства, даже когда она преисполнена решимости вернуться назад в будущее.

# 9 Boogie Woogie Bugle Boy melody




Не стреляйте в меня! Да, это тот самый скандальный эпизод 14 "Поиск", куда входит забавная маленькая песенка, что Клэр пела на мелодию хита 1941 года "Boogie Woogie Bugle Boy of Company B" – который сделал сестер Эндрюс знаменитыми. Почему я включил ее в мою десятку? Потому что это был хитрый способ напомнить нам, что в то время, как Клэр ищет потерянного Джейми, она сама остается потерянной - вдалеке от своего собственного времени. Это была мелодия, которую Клэр слышала много раз, прежде чем идти через камни и, конечно, в 20 веке это был хит. Тот факт, что Мурта переделывает текст песни и добавляет похабные слова вместо тех, что она пела для Джейми и Дугала, это чрезвычайно умный поворот в истории. Не все со мной согласятся, я знаю, учитывая, что это также был отход от книжной серии, но я не мог не включить его как дань Клэр - как историю Клэр, в конце концов! И, честно говоря, как Клэр сказала, это довольно просто "отстукивать ногами" мелодию!

#8 Tracking Jamie






Трек 11 из второго тома саундтреков включает в себя подборку песен, которые мы слышали в 14 эпизоде "Поиски", когда Клэр и Дженни, а затем Клэр и Мурта отправляются на поиски и спасение Джейми. Опять же, Беар МакКрири воспользовался возможностью, чтобы вплести в этот эпизод традиционные шотландские народные песни, а высокогорные пейзажи служат фоном для большей части эпизода. По словам Беара, вначале был сделан монтаж Дженни/Клэр в его собственной уникальной аранжировке песни «Мой Красавчик Мурхен». Это народная песня из якобитской эпохи, которая была наполнена двойным смыслом и плохо маскировала политической сообщение. В тексте песни рассказывалась история Красавчика Принца Чарли (ака Мурхен), преследуемого красномундирниками. Однако МакКрири ловко переворачивает это понятие с ног на голову, и мы видим "преступниц" Дженни и Клер, которые преследуют врага - красномундирника! Все действие происходит в красивых пейзажах и лесных сценах, этот трек я буду проигрывать снова и снова и просматривать, как наши бесстрашные дамы действуют, чтобы найти самого важного человека в своей жизни. Позже, когда Клэр и Мурта берутся за поиски и в итоге, дойдя до шотландского побережья, их поиски оказались безуспешными, в этот момент Беар использует другую шотландскую народную песню "Бродяга Вилли". Аранжировка является менее оптимистичной и отражает глубокую грусть и отчаяние, она показывает чувства Мурты и Клэр после долгих поисков. Музыка "В поисках Джейми" прекрасна, осмысленна, значима исторически и географически, умело адаптирована и организована, поэтому я люблю ее.

#7 Clean Pease Strae






"Clean Pease Strae" - это традиционные шотландские барабаны, которые восходят, по крайней мере, к 1700-м годам. Они были использованы в 4 эпизоде "Собрание". Дугал и Клэр возвращаются с охоты на кабана после того, как умер один из членов клана. Дугал в скорби и гневе видит дружескую игру в детский хоккей по возвращению в замок Леох. Дугал агрессивно врывается в игру, сбивая несколько членов клана на своем пути. Песня начинается с живой свистульки, затем вступает волынка и небольшие шотландские трубы, после скрипки, все вместе в очень быстром темпе ... может быть, даже слишком быстро для детского хоккея! Мы впервые можем хорошо видеть соперничество между Джейми и его дядей Дугалом в этой игре, и музыка добавляет напряженности. Учитель и ученик, старший и младший МакКензи, битва до последнего, и мы задаемся вопросом, все ли действительно хорошо в забаве или есть что-то еще между этими двумя мужчинами? Это захватывающее музыкальное произведение, которое хорошо работает в этой добавленной сцене (не из книги). Используя эту историческую, достоверную народную песню, чтобы проиллюстрировать такую оживленную сцену в 4 эпизоде – это было здорово, вот почему "Clean Pease Strae" в моей десятке.

#6 Rescue at Fort William (Спасение в Форте-Уильяме)






Далее #6 трек, который сопровождает смелое спасение горцами и Джейми Клэр из Форт-Уильяма в 9 эпизоде "Расплата". Она должна носить название "Не забудьте перевести дух". Мне повезло смотреть эту серию в середине сезона на премьере мероприятий в Нью-Йорке в апреле прошлого года, я буквально седел на краю сиденья в театре Ziegfeld во время этого момента. Я "едва дышал", видя, как наш дорогой Джейми оказался на корточках на подоконнике, спасая все эти месяцы Клэр от злого «Черного» Джека Рэндалла. Беар говорил в своем блоге, что последовательность поступков спасения дала ему "шанс раздвинуть границы моих действий, используя шотландские инструменты". Звучание шотландской скрипки Bodhran, шотландские малые барабаны и волынка Uilleann - все это обеспечивало устойчивую динамику сцены Джейми и горцев в засаде ничего не подозревающих красномундирников. Мне нравится, как напряжение нарастает и нарастает, как Джейми прокладывает свой путь через Форт в комендатуру, где находится Клэр. Но моя любимая часть "спасения в Форт-Уильяме" - это когда Джейми и Клэр поднимаются на вершину стен Форта и прыгают в холодные воды озера Лох-Раннох. Трек прекрасно синхронизирован с их входом в воду (ровно 5:52 в песне), для этого Беар использует высокую оркестровку "Темы Клэр и Джейми", подчеркивая романтические и эпические характеры наших двух главных героев. Я задерживаю дыхание каждый раз, когда вижу, как они попадают в воду, звуки и струн, и волынки нарастают, а затем взрываются. Беар потом красноречиво заявил: "После этой темы меня стали дразнить "Тема Клэр и Джейми" в течение восьми эпизодов, это давно назревший оргазм тематической бомбы было в кайф сочинить. Я живу именно для таких моментов, как этот". Это великолепно, Беар, я могу смотреть и слушать это снова и снова.

#5 The Veil of Time (Завеса времени)






Независимо от того, что вы думаете об эпизоде 8 "По обе стороны" и акценте на откровенный рассказ, эта сцена не из книги (как Фрэнк и Клэр одновременно восходят на Крейг-На-Дун), и песня, которая сопровождает эту сцену, действительно проявление силы. Это на самом деле довольно длинный кусок продолжительностью в колоссальные 10:14. Это не финальная сцена этого эпизода, но абсолютная музыкальная кульминация для него. Он состоит из сочетания тем Стоуна (обсуждается ниже) и темы, которую мы слышим на протяжении 1 эпизода "Sassenach", которые несут составляющее представление Клэр о жизни с Фрэнком, Беар называет это "темой Фрэнка". Трек Камни/Стоун возвращает зрителя туда, где все началось ... у каменного круга Крейг-На-Дун. Когда Клэр и Фрэнк начинают бежать в сторону круга, Беар создает кельтский ритм, используя боран (Bodhran) и соло скрипки. Перезвон мелодии волынки Uilleann с полной оркестровкой врываются в тему Камни/Стоун. Беар сказал: "Я надеялся, что музыка будет эпичной настолько, что это заставит вас думать, пусть даже просто на мгновение, что она могла бы вернуться обратно после всего". Мы видим, как через это прочное сооружение сквозь туман и время ясно слышат друг друга Клэр и Фрэнк. Стучат бас-барабаны, отмечая этот момент, когда Фрэнк зовет Клэр, пока Клэр продолжает свое восхождение вверх по склону. Весь оркестр в этот момент, кажется, почти выходит из-под контроля, до тех пор, пока Клэр подходит к камням, и внезапно музыка останавливается и экран темнеет. Оркестр понижает звучание нот, ноты дрейфуют вниз, и мы видим, как Клэр уносят красномундирники. И тогда мы слышим медленный, устойчивый, знакомый звук барабанов армии красномундирников. Я чувствую комок в горле размером с мяч для гольфа, когда смотрю эту сцену. Это эмоциональная часть, это как американские горки, вверх на гору на Крейг-На-Дун и обратно вниз. Я люблю эту мелодию, и она заслуживает 5 место в десятке.

#4 Setting Sail (Установка Паруса)






Первого сезона финальный 16 эпизод "Искупление души человеческой" содержит наиболее эмоциональный сборник музыкальных произведений из всех серий. Это трек № 15 второго тома саундтреков, и он начинается на пляже, когда Клэр разговаривает с Рупертом, Ангусом и Вилли. После того, через что прошел зритель в последние два эпизода, это были отличные, беззаботные моменты между Клэр и горцами. Эта комическая интерлюдия сопровождалась игривой скрипкой, подпрыгивающим бораном/Bodhran и небольшим струнным ансамблем. Идеально подходит для этой обстановки. Но когда Клэр, Джейми и Мурта отправляются ради неизвестного будущего, мы услышим версию "The Skye Boat Song" в полной оркестровке. И как в завершении 16 эпизодов отсыл на песню "Парус над морем". Как парусная лодка качается среди волн, это прекрасные музыкальные проводы для нашего трио. Затем, по мере продвижения к финальной сцене, Беар решил использовать вариант темы Камни/Стоун. Он сказал: "Тема Камней представляет собой что-то мистическое и непознанное, но она также представляет путешествие Клэр, Клэр входит в огромное, новое путешествие. Прежде всего, именно эта тема дала заключительные кадры, необходимые объемы и величие для финишного рывка". И это дало большее. Камера смещается в сторону, и мы видим силуэт парусника Cristabel на фоне заходящее солнце, пока Джейми и Клэр в объятиях друг друга стоят на палубе корабля, оркестр нарастает, как ветер в парусах, затем экран темнеет, и я, глотая воздух, вытираю слезы.

Но это еще не конец! Когда начинаются титры, мы слышим удивительные "новые" оттенки "The Skye Boat Song". Там нет ничего такого, я мог бы сделать десятку лучших музыкальных моментов из 1 сезона, не включая эту песню. Но она стала таким знаковым куском для сериала Чужестранка, это гениальный штрих от Беара, что он адаптировал эту очень старую, традиционную шотландскую фольклорную мелодию в качестве темы для серий. Эта тема получила 1 место в голосовании, как лучший вступительный ролик к титрам ТВ-Шоу, победив такого соперника как «Игра престолов». Сколько нас, которые поют заглавную песню, когда вновь смотрим эпизоды? Я не стыжусь признаться, что я делаю это каждый раз! И я никогда не перематываю вперед, чтобы начать смотреть серию без титров. Никогда. Но я скажу, что Беар и его прекрасная жена Рая Ярбро, (который является голосом The Skye Boat Song) сделали расширенную версию, которую мы слышим в 16 эпизоде, которая абсолютно не имеет себе равных. Версия характеризуется более заметными струнам, и мы слышим более прекрасную лирику. Беар пояснил версию: " Это интимнее, чем основная заглавная версия, она как-то чуть более эпична". Эпично, действительно. Какой замечательный способ закончить первый сезон - такой полный эмоций, и это преображение The Skye Boat Song!




#3 To Wentworth (Вентворт)






Должен сказать, что музыкальный ритм для "Вентворта" в конце 14 эпизода "Поиски" замечателен. После того, как Клэр удаётся убедить горцев помочь со спасением Джейми, группа отправляется на лошадях в Вентворт. Трек начинается, когда они едут медленно, но решительно, и вдалеке за холмом впервые видят зловещую тюрьму Вентворт. Еще одна аранжировка на "Тему Клэр и Джейми", где вы слышите пульсирующую мелодию шотландской скрипки и даже можете услышать и увидеть, как Клэр ахнула, когда смотрит на появившееся из-за горизонта задумчивое здание, в котором заключен ее возлюбленный. Нам показывают крупным планом каждого из спасательного отряда, и музыка опять отлично отражает каждого из их, их реакцию на неприступную крепость перед ними. Но лучшее напоследок. Беар поделился с нами, что он пишет оригинальные треки к финальным титрам для каждого эпизода. Опять же, после того, как сцена исчезает и появляется черный экран перед финальными титрами, начинается музыка с агрессивной волынкой и зажигательными шотландскими барабанами. Барабаны... барабаны... барабаны! Из всех музыкальных композиций первого сезона, эта часть финальных титров и эти барабаны влияют на меня, как ничто другое. Иногда я почти чувствую необходимость прыгнуть на лошадь и присоединиться к спасательной экспедиции! Блестящий состав и композиция достойно затягивает нас в два заключительных, темных эпизода сезона, наполненные чувством предчувствия, но и приключением.

#2 Dance of the Druids (Танец друидов)






2 место занимает еще один из самых известных музыкальных произведений из обоих томов саундтреков. "Dance of the Druids " - также относится к "Теме камней" и играет очень важную роль в сериале. Мы впервые слышим ее в первом эпизоде "Sassenach". Она представляет собой тайну и суеверия, которые окружают историю Шотландии и Клэр. Как и все вещи, связанные с Чужестранкой, Беар попытался сделать эту часть исторически достоверно. Беар и его музыкальный историк и друг, Адам Рыцарь Гилберт искали, но не могли найти какую-нибудь музыку, которая сохранилась с эпохи древних друидов. Ничего не привлекало, и они решили использовать в качестве вдохновения строфу одного из старейших стихов, что смогли найти от этой эпохи, который называется "Duan Na Muthairn". Беар взял текст стихотворения и сделал оригинальную тему. Кельтская арфа, струнный оркестр, ударные и шотландская скрипка в сочетании с ненавязчивым вокалом Раи Ярбро сделали свое дело, мы так же, как и Клэр с Фрэнком, наблюдаем в изумлении, как группа друидов взывает к солнцу. Кинематография только добавляет этой сцене мистику и влияние. Красиво снято озеро Лох-Раннох, выше которого находится таинственный круг из камней Крейг-На-Дун, а использование местных шотландских танцоров помогает понять нам, что нагорья имеют магические и духовные места, о которых мы мало знаем, но стремимся узнать больше. Действительно, мы слышим эту дивную мелодию снова и снова на протяжении первого сезона все время. Это была первая песня из первого тома саундтреков, которую я ставлю на повтор. Я часто слушаю ее в машине, когда просто еду по трассе, снова и снова. На самом деле это была та часть, которая "зацепила" меня на Чужестранке - трогательно, что кельтская часть моего наследия в каком-то необъяснимом образе. Это делает ее лучшей в моей десятке первого сезона.

#1 Charge of the Highland Cattle (заряд высокогорным крупным рогатым скотом)






Беар назвал его: "Любимый боевой сигнал серии на сегодняшний день". Полностью согласен! Я уверен, что я не был единственным читателем книг Дианы Гэблдон, которому интересно было узнать, изобразят ли горный рогатый скот на маленьком экране. Когда в 16 эпизоде "Искупление души человеческой" мы видим, как ночь мучений Джейми и Клэр сменилась днем. Утренние военные учения в тюрьме Вентворт - не обращая внимания на зло, которое состоялось в темных глубинах тюрьмы этой ночью. Но, мы знаем...

Ужасная сцена, сломленный и тяжелораненый Джейми лежал бок о бок со своим мучителем. Меня чуть не стошнило смотреть, как Рэндалл стоит и ходит небрежно, человек без совести, без чести, но мы познаем его. Как Джейми просит его выполнить свое обещание и лишить его жизни. Мы же, читатели удивляемся: "Где коровы?" Давайте не будем даже говорить о том, как потрясающе физически сцена разыгрывается на экране. В заключении я проверил, что вы не можете устоять перед киллер-составом крупного рогатого скота. После вы можете спросить шоураннера Рона Д. Мура об эпизоде 16, если вы хотите узнать больше о том, как эта сцена стала такой. Спасение наступает, и сопровождающая музыка вспыхивает, когда тюремная дверь распахивается и скот топчет «Черного» Джека и оставляет его умирать. Я радуюсь всякий раз, и танцую джигу под дудку! Беар использует агрессивное исполнение старинной шотландской мелодии, которая называется "Sleepy Maggie/Сонная Мэгги" для этой сцены. Мэгги, конечно, не спала в этой композиции! Великая шотландская горная волынка и перестук оглашают о прибытие спасательной миссии. И как после Мурта нежно несет Джейми из тюрьмы, и спасательный фургон мчится в такт барабанам, мы видим нашу Клэр, шагающую нервно по дороге. Я люблю все в этом месте – костюм и бриджи Клэр, ее выразительное лицо и чувство интриги, когда приближается повозка. Это сделало еще лучшее спасательную мелодию, ритм этих барабанов!

Это было близко между #1 и #2 местом для меня в этом десятке, но великолепие этой спасательной сцены и его музыкальная обработка сделали мой #1 музыкальный момент первого сезона.

Я не могу дождаться, чтобы увидеть и услышать, какую музыку сочинит Беара МакКрири для второго сезона. Это будет сильно отличаться, ведь Джейми и Клэр будут во Франции, но я не сомневаюсь, что Беару и его музыкальному историку будет трудно на работе, но результаты будут поразительно. Je Suis Prest!




Какой ваш любимый музыкальный момент Чужестранки первого сезона?

Категория: Статьи | Просмотров: 4978 | Добавил: Стефани | Теги: Беар МакКрири, 1 сезон, саундтрек, Статьи/обзоры | Источник| |Рейтинг: 5.0/2

Внимание!
Запрещено копировать и распространять материал без ведома администрации сайта.



Похожие новости:
Всего комментариев: 1
avatar
0
1
С большим удовольствие прочитала все интервью, послушала песни, вспомнились любимые моменты. Музыка потрясающая что и говорить под стать сериалу мистическая, загадочная и прекрасная.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ComForm">
avatar
Добро пожаловать

Набор в команду
Приглашаем в команду сайта:

ПЕРЕВОДЧИКОВ
Модераторов
Ньюсмейкеров

По всем вопросам обращаться к Стефани
или отпишитесь

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Администратор
Зам.админа
Главный модератор
Модератор
Главный переводчик
Переводчик
Главный дизайнер
Дизайнер
Ньюсмейкер
Активист*
Активист
Проверенный
Пользователь

[ Кто сегодня был? ]
Наш баннер



Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок. Запрещено копирование элементов дизайна!


Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика