00:14 Строительство Ривер Ран. | |
Предлагаем вам описание того, как создавались декорации для съемок в Ривер Ран (Речной излучине). Исполнительный продюсер Мэрил Дэвис описывает Ривер Ран как «наш самый большой ключевой набор сезона, построенный как на месте (на локации), так и на нашей сцене А в студии, где мы ежегодно создаем наши самые большие сеты (наборы декораций). Для первого сезона это был замок Леох, Парижская квартира во втором сезоне, Бостонская квартира в третьем сезоне, а теперь Ривер Ран. Это было такое яркое описание в книгах - поместье, расположенное на воде, так что большинство посетителей прибывали и торговали на лодках. Нужно было найти идиллический участок земли, который мог бы быть Северной Каролиной, на реке, который мы и нашли на севере Шотландии. Мы построили внешние декорации, которые мы увеличили с помощью синего экрана. Внутреннее убранство - шедевр, роскошная, процветающая плантация. Гэри Стил и его команда снова превзошли самих себя». Внутренний набор по площади составляет около 12 000 квадратных футов. Внешний набор расположен в парковой зоне, в Северной Шотландии. Поскольку шоу снимается блоками, каждый из которых состоит из двух эпизодов, и каждый с разными режиссерами, то Гэри Стил разрабатывает как можно больше вариантов для камеры с вероятной перспективой — например, через двойные дверные проемы с каминами в гостиной и столовой. Огромная широкая лестница сама по себе является произведением искусства. Художник-постановщик Джон Гэри Стил отмечает: «Когда мы впервые проектировали Ривер Ран, я представлял его в бледных прохладных тонах, глядя на сотни домов плантаций, но как только мы подошли ближе к съемкам, я передумал, так как бледные цвета просто не дают ощущения Outlander для меня. Стены, вдохновленные табаком, на самом деле имеют около семнадцати слоев краски, с красной основой, выстраивающейся по глубине цвета высушенных листьев табака, чтобы показать, как поместье заработало свои деньги. Джокаста была очень богата, поэтому я хотел, чтобы ее дом отражал это. У нее много рабов, поэтому всё очень блестящее и отполированное. Сказочная бирюзовая, цветочная, шелковая дамасская ткань, которую мы использовали для обивки ее стульев и диванов, была вдохновением для остальной цветовой палитры дома, поэтому в доме есть баланс и красота». Художник-декоратор Стюарт Брайс добавляет: «Для дома плантации Джокасты шелка для обивки должны были быть отправлены из Европы, а дизайнеры мебели в колониях в то время полагались на традиционные европейские знания Чиппендейла и т. д., а затем добавляли свой индивидуальный поворот. Это было очень творческое время».
Одним из самых недооцененных героев многих производственных компаний является отдел озеленения. Уго Диас, возглавляющий эту команду, описывает некоторые из ключевых областей, на которых он и его отдел сосредоточились, чтобы сделать Шотландию дубликатом Северной Каролины. «Одним из наиболее характерных образов Северной Каролины является испанский мох на деревьях, поэтому мы купили его грузовиками, чтобы одеть все деревья в Ривер Ран. Это заняло очень много времени, чтобы сделать это правильно — потребовалось шесть дней двум командам озеленителей, чтобы одеть деревья. Мы хотели, чтобы Ривер Ран был пышным и ухоженным. Для иллюстрации его богатства использовались белые, розовые и бледно-голубые цветы: вибернум (калина), спирея (таволга), рододендрон и гортензия». Мария Дойл Кеннеди о своей роли. Рассказывая о своей роли, Мария Дойл Кеннеди говорит: «Джокаста неотразима, когда радуется. Я просто люблю ее. Она не простая и прожила тяжелую жизнь. На данном этапе она трижды была замужем, но, должно быть, она действительно смирилась с потерей всех своих детей, в результате чего она смогла выжить. Семья, как для Джокасты, так и для Джейми, как компас — глубокая магнитная сила, возвращающая к своим корням и своему наследию. Джокаста необычайно жизнерадостная и стойкая, но в ней есть глубокий источник любви, который она не часто может выразить. И мы видим это в четвертом сезоне, когда ее семья возвращается в ее жизнь. Слепота Джокасты для меня стала вызовом. Я не могу никому взглянуть в глаза; это игра в одиночестве. Так много человеческого взаимодействия с глазу на глаз, но для актерской игры на самом деле это важно с точки зрения реплик. Я пыталась использовать свои уши в качестве моих глаз, так что играть эту роль было интересно. Она не привлекает внимания к своей слепоте; для нее важен ее статус. Мое исследование включало в себя разговор со слепым другом о мифе о обостренных других чувствах, но у вас всегда повышенный адреналин, когда вы остерегаетесь опасностей пространства и столкновения с какими-нибудь предметами». Фото Ривер Ран в большем разрешении можно посмотреть здесь | |
|
Внимание!Запрещено копировать и распространять материал без ведома администрации сайта.
Похожие новости:
Всего комментариев: 3