График показа


Обсуждение: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 сезонов


Продлен на 8 сезон

Новости 7 сезона
Мы в сети


Новое на форуме
Катрина Балф / Caitriona Balfe (том 3)
Автор: Каталея
Форум: Актеры
Дата: 18.04.2024
Ответов: 5547
Фильмы
Автор: Валентина
Форум: Игровая
Дата: 18.04.2024
Ответов: 2102
Давайте посчитаем
Автор: Валентина
Форум: Игровая
Дата: 18.04.2024
Ответов: 2274
Одно из двух
Автор: Валентина
Форум: Игровая
Дата: 18.04.2024
Ответов: 3428
Чай с опилками
Автор: Валентина
Форум: Игровая
Дата: 18.04.2024
Ответов: 4564
Архив записей
Главная » 2017 » Декабрь » 23 » Потерпевшие кораблекрушение души (окончание)
14:10
Потерпевшие кораблекрушение души (окончание)



За кулисами невероятного путешествия Джейми и Клэр (окончание)

Приглашаем вас прочитать заключительную часть обзора особенностей съемок финальной серии 3 сезона "Чужестранки".






В эпицентре шторма


Сначала, когда Гейлис победили и спасли юного Йена, кажется, что Клэр и Джейми могут наконец-то ожидать спокойного плавания. Им даже удается заняться любовью перед тем, как все перевернется с ног на голову.
Графия признается, что хотя сцены с бритьем вообще то не было в этом конкретном месте в книге Гэблдон (она бы лучше вписалась в эпизод 11, который уже включал в себя любовные игры Клэр и Джейми после черепахового супа), сценаристы всегда пытаются переместить их любимые сцены, особенно с учетом того, что “мы обещали больше секса в этом сезоне… мы любим писать романтические истории, и мы хотели закончить сезон на этой ноте. Так что мы изъяли ту сцену из предыдущих эпизодов и переместили ее сюда, и я думаю, что фанатам это понравится. Что может быть лучше секса, смерти и ураганов. Закончим сезон эффектно”, - говорит исполнительный продюсер Тони Графия.



Для съемки шторма реально потребовались гигантские усилия. Робертс объясняет, что сцены на корабле должны были сниматься в мае – за месяц до того, как начнутся съемки остальной части финала – потому как по иронии судьбы, сцены с плохой погодой требуют съемки при хорошей погоде, из соображений безопасности.

«Блок шторма» снимали в течение 7 дней, и использовался процесс раскадровки, в котором режиссер и художник заранее распланировали дубли, которые им нужно получить на площадке – в дополнение к кадрам, которые будут созданы или добавлены с помощью компьютерной графики – до попытки отснять каждый момент, который они для себя наметили. Как только режиссер получает набор «закрытых» кадров, их могут передать команде по визуальным спецэффектам – возглавляемой Ричардом Бриском – который затем дает главный старт в работе над спецэффектами.

“Я думаю, что один из самых забавных дней для меня в особенности - это до шторма, когда вышли актеры и, слава Богу, было тепло, когда мы снимали шторм, было около 90 градусов (по Фаренгейту)”, - вспоминает Робертс с улыбкой. - “Мы просто «включили» воду и ветер, и им нужно было стоять там от пяти до десяти минут, чтобы основательно промокнуть. Мы просто вымочили их до нитки”.



Сцены шторма определенно были выдающимися также и для Хьюэна.
“Они не включали в себя так много игры, потому как в прямом смысле, у них был шланг и брызги воды летели тебе в лицо, и ты перекрикиваешь дождь, но это невероятно”, - смеется он. - “Это реально игра как в «Звездном пути», падение из стороны в сторону. Я очень наслаждался этим, увертываясь от бочек и всего прочего. В один из дней Мэтт говорит: ‘мы хотим, чтобы ты упал вон в тот угол, окатываемый волной’, я просто бросился на те бочки, так как думал, что они все были мягкие, и да, они не были таковыми. Это весело”.

Но самый останавливающий сердце момент наступает, когда Клэр смывает за борт – финал начинается с того, что ее тянет на дно такелажем, и мы позже возвращаемся к тому кадру, прямо перед тем, как Джейми спасает ее, разделяя с ней свой воздух и поднимая ее на поверхность.



Сцена под водой длится всего лишь немного больше пары минут на экране, но для нее потребовалось невероятное количество подготовки. Находясь на площадке, у меня есть шанс наблюдать за командой на втором блоке – итого около 60 человек – готовящихся снимать с дублерами Балф и Хьюэном в огромном открытом резервуаре (грубо равном шести олимпийским бассейнам), с продюсером Дэвидом Брауном, наблюдающим за процессом. В резервуаре есть две глубины – он мелкий по краям, грубо говоря 4 фута глубиной, с более глубоким сектором в центре, около 20 футов. Вода должна подогреваться, чтобы актерам было комфортно, несмотря на зимнюю погоду – процесс, для выполнения которого потребовалось 24 часа и две тонны парафина.



Когда Клэр утягивает на дно веревкой, Браун объясняет, что паруса и такелаж должны быть прикреплены к низу резервуара, чтобы подводные операторы (по прозвищу «отряд лягушек») были готовы сделать снимок иллюзии (уловить панорамирование). Пока ведется подводная съемка, исполнители трюков на гидроциклах нарезают круги по поверхности резервуара, чтобы сымитировать колебание воды в шторм, и огромный кран готов сбросить часть мачты «Артемиды» (когда дублеры в целях безопасности удалены из воды) с тем, чтобы операторы смогли снять, как это тонет. “Мы, вероятно, потратим весь день на съемку одного этого момента, и который вероятно займет всего пять секунд на экране”, - признает Браун.




По возвращении в Лос Анджелес несколько месяцев спустя, Робертс объясняет процесс съемки «потопления» Балф, который, как оказалось, достигается с помощью одного из самых основных трюков камеры.
“Большую часть времени, когда вы видите их тонущими, они неподвижны, а камера двигается”, - говорит он. - “Так что когда они поднимаются, что вы увидите, так это как камера просто опускается вниз, и затем они выглядят так, будто они всплывают”.




После прохождения обучения подводному плаванию, Балф и Хьюэн использовали дыхательные аппараты во время съемки, чтобы вдыхать кислород при необходимости, и в непосредственной близости скрывался дайвер, за пределами камеры.
Сцена также потребовала некоторой работы с незаметными визуальными эффектами, потому, как обращает внимание Робертс, “что проблема, которую мы имеем с бессознательными людьми под водой это... Катрина выдыхает пузыри. Я думаю, что мы удалили некоторые пузыри. Такие вещи, с которыми ты просто не справишься”.



В то время как Графия взяла на себя инициативу написания сцен с Гейлис, у Робертса было особое видение концептуализации урагана – включая момент, который послужил причиной названия финального эпизода, “В эпицентре шторма” (Предыдущее название "Новый Мир" изменили, "потому что кто-то выдал его в твиттере, кого мы не будем называть: Катрина Балф," - сухо отвечает Робертс).

“Ему пришла идея поместить Джейми и Клэр в эпицентр урагана, что, по моему мнению, является лучшей частью всего сценария”, - говорит Графия. - “Я просто подумала: ‘о, их швыряет туда сюда во время шторма’, и он позвонил и описал это мне как: ‘это будет так здорово, потому что они всплывут на поверхность, и там абсолютное спокойствие, и светит солнце, и все как неземное, и ты почти думаешь 'они умерли?' И затем вдруг камера отступает, и вы можете видеть, как шторм бушует вокруг них и они находятся в эпицентре”.



"Вокруг них всегда присутствует драма, и хаос, и война, и борьба, но их отношения - это то, что создает для них своеобразный пузырь, в котором они находятся, нечто неземное".
Исполнительный продюсер Тони Графия


“И там было что-то, что выливалось в определенную форму относительно всего сценария для меня из этого, потому как это метафора для их отношений. Они в эпицентре урагана”, - добавляет она. - “Вокруг них всегда присутствует драма, и хаос, и война, и борьба, но их отношения - это то, что создает для них своеобразный пузырь, в котором они находятся, неземное. И это позволяет им справляться со всеми кризисами в их жизни, потому что внутри них обоих есть эта красота и спокойствие, что делает их командой”.

Эпицентр шторма содержит еще один незаметный момент визуальных эффектов, и Мур реально надеется, что вы не заострите на этом внимание.
“Согласно сценарию светило солнце, так как они находятся в эпицентре урагана. И затем, когда мы начали редактирование, мы поняли, что это было не совсем уж правильно, что солнце светило так ярко”, - говорит он. - “Казалось более естественным, что должен все еще идти дождь, должно быть немного более пасмурно. Проблема с этим заключалась в том, что на поверхности воды не было дождя. Чтобы восполнить это с помощью визуальных эффектов... пришлось бы потратить настолько много денег и безумного 3-D моделирования, что это бы того не стоило. Так что мы просто добавили немного дождя поверх картинки, и я просто потел от переживаний об этом: ‘Все заметят, что там нет дождя, бьющего по воде’”.

В конечном счете, признается Мур, он вспомнил сцену из фильма «Охота за Красным Октябрем», где главного героя спускают с вертолета на подводную лодку в центре шторма, но поверхность воды спокойная.
“Когда вы разбрызгиваете этот дождь перед камерой на площадке, и вы нагнетаете звуки ветра и саундтрека, вам просто хочется поверить в это”, - говорит Мур с усмешкой. - “Если вы проанализируете все и реально посмотрите на это, то скажете: ‘Вау, да это вообще не шторм’, но зрители просто следуют за вами. Они хотят верить, что это шторм. Они не ищут недостатков. МЫ ищем недостатки”.



Новый Мир


Это возвращает нас туда, откуда мы начали – двое предначертанных звездами любовников, побывавших в аду и вернувшихся обратно, цепляющиеся друг за друга на пороге огромной неизвестности. Шотландия навсегда останется домом для Джейми, но он все еще в розыске там, его типография превратилась в пепел и его вторая жена жаждет алиментов.

“Очевидно, что Америка для Клэр, это что-то абсолютно другое, нежели для Джейми”, - говорит Балф. - “Они намереваются вернуться в Шотландию, когда покинут Ямайку, и на данный момент их намерение состоит в том, чтобы все еще попытаться это сделать, но для Клэр Америка действительно является домом, и она была ее домом на протяжении 20 лет. Но в этот раз, это с мужчиной, которого она любит, и это в другое время и в другой исторический период”.



Балф признается, что ее собственное проживание в Америке в течение 13 лет помогло ей сыграть роль в тех моментах: “Я вроде как тоже приняла эту страну в качестве своего дома в некотором смысле, и я думаю, что я позаимствовала то чувство, потому что для Клэр - это что-то типа, [вздох облегчения] ‘Ах, Америка’. Типа, это дом. Типа, это реально может быть очень хорошо — к этому еще прилагается безопасность. Это место, которое она знает и понимает. Она многое знала о том времени и об истории Соединенных Штатов. Я думаю, что для нее это довольно обнадеживающий момент. Я не уверена, что думает Джейми. Может быть, он такой: ‘Вот, дерьмо’”.

“Я был довольно эмоциональным в тот день”, - вспоминает Хьюэн. - “Потому что Джейми пережил так много всего, и определенно он думает, что потерял ее, и затем она жива… Они верят, что все погибли в кораблекрушении, возможно, потерялись, и затем там, на самом деле, есть выжившие. Это просто облегчение для Джейми. И находиться в Америке, я думаю, это что-то, о чем он никогда реально не задумывался. У него не было намерений отправляться туда, но у него есть она, и я думаю, это все, на что он может реально положиться в данный момент”.

И снова музыка Макрири помогает расположить нас между прошлым и будущим Клэр и Джейми – оповещая о жизни, которую они оставляют позади, а также убеждая нас в том, что наступающие дни наполнены надеждой, так как они есть друг у друга. Но композитор признается, что сначала он был в сомнениях относительно того, как приблизиться к переходному моменту.



“Та съемка дроном, пролетающим над пляжем... с помощью визуальных эффектов делается многое, чтобы передать, что это новый мир. У меня были сомнения в музыкальном плане, чтобы одновременно сделать достойное завершение сезона и сделать первый шаг к ‘следующему сезону «Чужестранки», там есть все это’”.
В конце Макрири говорит, что он решил рассматривать финальную сцену и завершающие титры как два разных музыкальных момента.

“Финальный кадр, как сообщает музыка... триумфальный и эпический, но это завершение данной истории, которую вы посмотрели. Музыка проигрывает темы, которые ассоциируются с Джейми и Клэр. Эта музыка глубоко укоренилась в хорошо знакомом”, - отмечает он. - “Когда мы переходим к заключительным титрам, это совершенно новые звуки. Это марширующий ансамбль дудки и барабана, просто создающий звук Войны за Независимость. Кстати, мы провели некоторые исследования, и это является чрезвычайно популярной песней в подготовке в Войне за Независимость”.



И снова Клэр и Джейми окажутся в стране, где в воздухе витает дух восстания, и общественное настроение начинает поворачиваться против англичан. Но их главная забота, как в случае и со многими иммигрантами на протяжении истории, это возможность для жизни, свободы и стремление к счастью.

“Этот сезон был отличным путешествием”, - говорит Хьюэн. - “Он был невероятным, начиная с конца второго сезона с Каллодена и проходя через путешествие Джейми, потеря Клэр, возрождение себя самого, чтобы снова обрести ее любовь… То, как это сделано - знакомство с этим новым миром Америки – похоже, что мы как раз на пороге еще одного грандиозного приключения”.


Перевод: Anita163
Специально для ТheОutlander.ru

Категория: За кадром | Просмотров: 2228 | Добавил: Anita163 | Теги: Matt Roberts, Season 3 finale, Toni Graphia, Caitriona Balfe, outlander, Sam Heughan | Источник| Источник 2|Рейтинг: 5.0/3

Внимание!
Запрещено копировать и распространять материал без ведома администрации сайта.



Похожие новости:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ComForm">
avatar
Добро пожаловать

Набор в команду
Приглашаем в команду сайта:

ПЕРЕВОДЧИКОВ
Модераторов
Ньюсмейкеров

По всем вопросам обращаться к Стефани
или отпишитесь

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Администратор
Зам.админа
Главный модератор
Модератор
Главный переводчик
Переводчик
Главный дизайнер
Дизайнер
Ньюсмейкер
Активист*
Активист
Проверенный
Пользователь

[ Кто сегодня был? ]
Наш баннер



Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок. Запрещено копирование элементов дизайна!


Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика