График показа


Обсуждение: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 сезонов


Продлен на 8 сезон

Новости 7 сезона
Мы в сети


Новое на форуме
Фильмы
Автор: Валентина
Форум: Игровая
Дата: 28.03.2024
Ответов: 2096
Давайте посчитаем
Автор: Валентина
Форум: Игровая
Дата: 28.03.2024
Ответов: 2268
Одно из двух
Автор: Валентина
Форум: Игровая
Дата: 28.03.2024
Ответов: 3422
Чай с опилками
Автор: Валентина
Форум: Игровая
Дата: 28.03.2024
Ответов: 4558
Ассоциации
Автор: Валентина
Форум: Игровая
Дата: 28.03.2024
Ответов: 5518
Архив записей
Главная » 2017 » Декабрь » 21 » Потерпевшие кораблекрушение души (1 часть)
17:47
Потерпевшие кораблекрушение души (1 часть)



За кулисами невероятного путешествия Джейми и Клэр


Это зимнее бодрящее июньское утро на пляже «Silverstroom» - уединенная бухта, расположенная на западном мысе Южной Африки. Обычно нетронутая полоса мягкого белого песочка завалена обломками, оставшимися после катастрофического кораблекрушения – бочки, снаряжение и зубчатые куски дерева.
На пляже два тела, мужчина и женщина, оба промокшие и растрепанные. Она лежит неподвижно, пока он ползет к ней, его движения отчаянные, и, несмотря на его явное истощение, он смахивает перепачканные в песке волосы с ее лица. Мгновение она не шевелится, затем разрывающий кашель сотрясает ее тело, и облегчение расцветает на его лице.



Они оба слабы, но тянутся в объятия друг друга как намагниченные, мгновение не обращая внимания на трех хорошо-одетых незнакомцев, приближающихся к ним, несущих вести, которые изменят их жизни. Их корабль, покинувший Ямайку и направлявшийся в Шотландию, был значительно унесен с курса, оставляя их в Новом Свете, в Колонии Джорджии.

Это последняя сцена финала третьего сезона «Чужестранки», момент полный беспокойства и возможности, так как Клэр и Джейми сталкиваются с неизвестным будущим в Америке – но в этот момент, у звезд, Катрины Балф и Сэма Хьюэна, впереди еще две недели съемок до завершения работы над эпизодом, в течение данного времени они отснимут основную часть эпизода.



Но давайте не будем бежать впереди паровоза.

На сегодняшний день в мир выпущено восемь книг и три сезона, мы с жадностью поглощаем историю любви Клэр и Джейми и требуем больше, больше и больше, но редко обращаем пристальное внимание на то, каким геркулесовым трудом является перенести их приключение на небольшой экран. Так что с захватывающим финалом позади, давайте отдернем занавес и посмотрим, как последняя глава истории Фрейзеров претворилась в жизнь.

Это путешествие вообще-то началось осенью 2016 года, когда представители комнаты сценаристов «Чужестранки» собрались вместе, чтобы начать «разбивать» сезон – это процесс, в котором сотрудники делят повествование на участки на предстоящий год, как команда, начиная со значимых и на которых делается основной упор моментов из книг Дианы Гэблдон (в данном случае, «Путешественница», третий роман в ее продолжающейся серии «Чужестранки»), и которые формируют общую картину, затем выясняют, что еще должно произойти, чтобы доставлять наших героев из пункта А в пункт Б каждую неделю.

Исполнительные продюсеры Мэтт Робертс и Тони Графия еще раз скооперировались для написания финала, как они сделали во втором сезоне, и Робертс также дебютировал в качестве режиссера в этом эпизоде. Хотя сценарии, как правило, приписываются сценаристам по ходу разбития сезона, эта парочка всегда знала, что эпизод 313 останется за ними.



“Финал – это что-то, что вы обсуждаете весь сезон”, - говорит Графия. - “Начиная с первого дня и затем на протяжении всего сезона все, что случается, отражается и оказывает влияние на финал, так что мы будем делать заметки в комнате сценаристов буквально на протяжении всего года”.

Заметки сценаристов отслеживают идеи, которые придумывали сценаристы ко всем эпизодам на протяжении всего сезона, и Графия говорит, что для финала «мы побили наш рекорд… там было 277 страниц с заметками». ”Для сравнения, для обычного эпизода у вас было бы может 25 страниц”, - говорит она.



При адаптации любимой серии книг у сценаристов, по крайней мере, есть основной материал, от чего отталкиваться, нежели создавать сезон абсолютно с нуля. Но такой подход также несет в себе долю сложностей – главным образом связанных с выбором того, какие любимые фанатами моменты неизбежно придется оставить без внимания из-за ограничений ТВ производства.

“Есть много вещей, которые хорошо разыгрываются в формате романа. Они работают на странице, и их так захватывающе читать, и ты реально проникаешься этим — ты чувствуешь эмоции, потому что прилагаешь к этому весь свой жизненный опыт, пока читаешь это”, - говорит Робертс. - “Но у нас нет такой роскоши; мы должны фактически показать это и мы должны снять это. И у нас есть только определенное количество денег на сезон, так что нам приходится сделать творческий выбор”.

Набросок финала (когда он еще прежде назывался «Кардинальные перемены» “Sea Change”) был написан в середине февраля, и это потрясающе видеть, как история эволюционировала с того момента; та ранняя версия не только отражала, как Гейлис передает юного Йена Клэр в Роуз Холле без битвы, и это означало, что ритуал в пещере свершился без него, но также содержала другой важный сюжет из романа Дианы Гэблдон – напряженную погоню в океане между «Артемидой» и «Дельфином», которая произошла до того, как оба корабля попали в шторм.


"Он находился там, мы считаем, около месяца, подвергаясь допросу и соблазнению. Он сыт этим по горло, и что является кульминацией в этом: он собирается выпустить ей кишки, если представиться возможность", -
говорит Джон Белл об отношениях юного Йена с Гейлис. - "Его раздирают противоречия, потому что он знает, что эта женщина не та, за кого себя выдает, она играет с ним в игру, но у него также играют гормоны, он сексуально активный подросток. Он такой: 'почему я хочу этого?'"


“Это очень масштабная съемка; это очень масштабные визуальные эффекты, так что нам нужно было сделать выбор: Хотим ли мы видеть капитана Леонарда, преследующего Джейми на «Дельфине»? Или мы хотим видеть Джейми и Клэр, борющихся с ураганом?” - говорит Робертс. - “Для меня выбор всегда легок, я хочу видеть Джейми и Клэр.”

Ведущим принципом у сценаристов, согласно Робертсу, является то, что “единственная история, которой мы безоговорочно должны служить, это история любви” между Джейми и Клэр — именно поэтому, когда персонажи или реплики из книг Дианы Гэблдон отсутствуют, это обычно потому, что те сюжетные составляющие не оказывают особого влияния на отношения Фрейзеров, или их было бы слишком затратно или сложно снимать. Но наши сценаристы также стараются держать фанатов в напряжении, особенно если те уже годами погружены в мир Гэблдон.



"Чтобы удивить читателей книг, вы немного перетасовываете события, и вы даете им что-то, чего они хотят, но только не таким образом, как они этого ожидают", - говорит исполнительный продюсер Мэтт Робертс.


“Читатели настолько хорошо знают книги, что они ожидают событий, и нам нужно сделать так, чтобы они получили от этого удовольствие, наряду с теми, кто не читал книг”, - объясняет Робертс.

После этапа наброска, шоураннер, сеть, студия и другие сценаристы передают заметки относительно чего-либо, что, как им кажется, нуждается в изменении, а сценаристы включают те идеи при создании первого черновика сценария. Большинство сценариев проходят несколько ревизий для рассмотрения дальнейших заметок, и чтобы получить пропуск от шоураннера – который может внести небольшие изменения или вообще переписать весь сценарий по своему усмотрению – до того, как производственный вариант будет утвержден. Даже во время съемки, это обычное явление менять сценарий по мере того, как снимаются сцены, если актеры и режиссер чувствуют, что что-то не срабатывает в этот день.

"В апреле я получил «сетевой черновик от студии» сценария финала, и в этот момент его названием стало «Новый Мир», главным образом потому, что мне не понравилось название «Кардинальные перемены»", - как позже признался Робертс. К этому времени значимые моменты эпизода были утверждены: Юный Йен остался в лапах Гейлис до тех пор, пока Джейми и Клэр не спасли его из пещеры, и «Дельфина» уже не видно после того, как Джон Грей поставил капитана Леонарда на место и освободил Джейми от его сомнительного ареста.


В то время как остальную часть эпизода отсняли в июне в Южной Африке, противостояние между Лордом Джоном (Дэвид Берри) и капитаном Леонардом (Чарли Хайет) снимали в Шотландии в феврале, до того, как был завершен сценарий финала, так как конфликт расписания не позволил Берри отправиться в Южную Африку для съемок его сцен во второй части сезона.

И раз сценаристы знали, что сезон выстраивался в той же драматической кульминации, какой заканчивается книга Дианы Гэблдон, у производства была возможность запланировать всё соответствующим образом.

“Это один из тех необычных эпизодов, где мы знаем, что будем создавать шторм, так что мы начали работу над ним до фактического сценария”, - признается Робертс. - “Идея шторма и погони предшествовала сценарию. Раскадровки вошли в сценарий, а не наоборот”.

Продолжение статьи завтра...

Перевод: Anita163
Специально для ТheОutlander.ru

Категория: За кадром | Просмотров: 1788 | Добавил: Anita163 | Теги: Season 3, Matt Roberts, Toni Graphia, outlander, Caitriona Balfe, S3E13, Sam Heughan | Источник| Источник 2|Рейтинг: 5.0/2

Внимание!
Запрещено копировать и распространять материал без ведома администрации сайта.



Похожие новости:
Всего комментариев: 3
avatar
0
3
Спасибо!
avatar
0
2
Спасибо
avatar
0
1
Очень интересно было читать. Хоть приблизительно теперь можно понять их кухню.
Спасибо за перевод. 010
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ComForm">
avatar
Добро пожаловать

Набор в команду
Приглашаем в команду сайта:

ПЕРЕВОДЧИКОВ
Модераторов
Ньюсмейкеров

По всем вопросам обращаться к Стефани
или отпишитесь

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Администратор
Зам.админа
Главный модератор
Модератор
Главный переводчик
Переводчик
Главный дизайнер
Дизайнер
Ньюсмейкер
Активист*
Активист
Проверенный
Пользователь

[ Кто сегодня был? ]
Наш баннер



Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок. Запрещено копирование элементов дизайна!


Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика