График показа







S3E01 "Вступивший в бой"
S3E02 "Капитуляция"
S3E03 "Все долги оплачены" 24 сентября
S3E04 "Среди потерянных вещей" 1 октября
S3E05 "Свобода и виски" 8 октября
S3E06 "А. Малькольм" 22 октября
S3E07 "Мятный ликер" 29 октября
S3E08 "Первая жена" 5 ноября
S3E09 "Упадок духа/Полный штиль" 12 ноября
S3E10 "Небо и Земля" 19 ноября
S3E11 "Черепаховый суп" 26 ноября
S3E12 "Бакра/Рабовладелец" 3 декабря
S3E13 "Новый мир" 10 декабря



Набор в команду
Приглашаем в команду сайта:

ПЕРЕВОДЧИКОВ
Дизайнеров
Модераторов
Ньюсмейкеров

По всем вопросам обращаться к Стефани
или отпишитесь
Новости 3 сезона
Новое на форуме
Сэм и Катрина
Автор: Darcy
Форум: За кадром
Дата: 21.09.2017
Ответов: 2018
Среди миров, в мерцании светил Одной Звезды я повторяю имя..
Автор: Parma
Форум: Поэзия
Дата: 21.09.2017
Ответов: 257
Общее обсуждение сезона
Автор: Бонитоша
Форум: 3 сезон
Дата: 20.09.2017
Ответов: 175
Катрина Балф/Caitriona Balfe
Автор: Parma
Форум: Актеры
Дата: 20.09.2017
Ответов: 1740
S3E02 "Капитуляция"
Автор: Parma
Форум: 3 сезон
Дата: 20.09.2017
Ответов: 130
Твиттер
Главная » 2017 » Сентябрь » 15 » Звезды «Чужестранки» обсуждают Сон, Любовь, Печаль и Новый Сезон
09:23
Звезды «Чужестранки» обсуждают Сон, Любовь, Печаль и Новый Сезон



Если вы думаете, что Сэм Хьюэн это не тот парень, который будет носить яркую золотую временную татуировку, прославляющую шоу, в котором он работает, то вы ошибаетесь насчет звезды «Чужестранки».

В отеле рядом с конференц-центром Комик-Кона в Сан Диего – где актеры и продюсеры пожаловали на прием рок-звезды в июле – Хьюэн прибыл на пост-панельное интервью, демонстрируя татуировку «Чужестранка» на одном бицепсе. И хотя его коллеги Катрина Балф и Тобиас Мензис не украшены подобным образом, они также готовы поболтать о прошлом и будущем «Чужестранки», которая вернулась с третьим сезоном на канал Starz 10 сентября.

Если есть что-то, что ясно про всех трех актеров, так это то, что они с полной ответственностью относятся к шоу и к фанатам. Они все довольно рады пошутить над собой – в какой-то момент долгий разговор перешел к тому, как бы Сэм с радостью опроверг превосходные навыки Тобиаса в теннисе с помощью обыкновенного упрямства.

Но все трое становятся задумчивыми и внимательными, когда их спросили о сложных жизнях людей, которых они играют. По прошествии двух сезонов шоу становится очевидным, что все они усердно работали над тем, чтобы эмоциональные связи между их героями стали значимыми и даже немного непредсказуемыми.



По мере продвижения третьего сезона, Клэр (Катрина Балф) должна бороться с тем, что, как она думает, является окончательной разлукой с ее мужем из 18 века, шотландским горцем Джейми Фрейзером (Хьюэн). В Бостоне середины 20 века Клэр рожает дочку Джейми, Брианну, и создает новую жизнь в не всегда приветливом медицинском обществе. Тем не менее, она преуспевает больше в карьере, чем в ее сложных отношениях с Фрэнком (Тобиас Мензис), который никогда не может быть точно уверен, где находятся мысли его жены – в прошлом, с ее шотландским мужем, или в настоящем, с человеком, за которого она вышла замуж, даже до того, как она встретила Джейми (Мензис также играет заклятого врага Джейми, Блэк Джека Рендалла, с которым у Джейми произошла незабываемая встреча в премьере третьего сезона).

Этот первый эпизод сезона задает много новых сюжетных линий в действии и сворачивает другие. Но это одна из тем «Чужестранки» - эта перемена неизбежна и она иногда довольно радикальна.

Если бы вы могли путешествовать в прошлое, вернуться в день до того, как начались съемки «Чужестранки», какой совет вы бы дали сами себе?

Балф: Выспаться.

Хьюэн: Да, и я б тоже.

Балф: Вы никогда больше не будете спать. [Смеется.] Банально ли сказать, “доверяй своим инстинктам”?

Хьюэн: Я чувствую, что я ничего бы не сказал самому себе. Я знаю, это звучит глупо, но это было таким путешествием. Уже четыре года. (Хьюэн был утвержден на роль 9 июля 2013 года).

Балф: Я тоже считаю, что наше неведение и наивность помогли нам.

Хьюэн: Да, мы все подросли вместе с шоу. Наши жизни изменились с ним, и это определенно было очень стоящим и поучительным. Но сон определенно (приоритетный).

Мензис: Я полагаю, что я, возможно, сказал бы себе, может быть, “Наслаждайся поездкой побольше.” Я полагаю, что это (лучший совет) для всего, не так ли? Меньше беспокойся, просто наслаждайся этим. Но ты можешь попасть тут — ты хочешь, чтобы шоу было лучшим, что когда-либо делали. Я думаю, что мы все пришли в него страстно желающими, чтобы оно было настолько хорошим, насколько возможно. И я думаю, что это действительно окупилось. Потому что я считаю, что у нас было много людей, действительно требующих много от этого.

Это звучит как огромное количество давления.

Мензис: Давление, которое мы оказывали на себя.

Балф: Я думаю, что мы все усердно боролись за то, во что верим, за то, что, по нашему мнению, улучшит вещи, и, я думаю, это будет повсеместно. Каждый пытается удостовериться, что работает над своей главной задачей…

Мензис: …потому что, смотрите, это могло стать невероятно другим шоу. Просто тонально. Я очень горжусь тем, что мы сделали, и где это тонально находится.



Это все держится вместе, но чувствуете ли вы иногда, что вы создаете серии различных фильмов? Здесь есть битвы, разнообразие временных рамок, и локации от Версаля до Шотландской сельской местности, и до Бостона 20 века.

Хьюэн: Я думаю, что для дизайнеров и костюмеров каждый сезон действительно кажется абсолютно новым шоу. Они часто говорят об этом. Во втором сезоне им пришлось вообразить Францию. В этом сезоне, вторая половина проходит на Ямайке. А мне разрешено говорить это?

Балф: Да. Сначала Бостон, а потом Ямайка.
Хьюэн: Поэтому, это не то шоу, в котором вы возвращаетесь на ту же самую съемочную площадку. Это просто как чистый лист – начинай сначала. Это будто новое шоу каждый раз.

Мензис: Я думаю, что этот сезон даже больше отличается от других (он перемещается). Но в шоу всегда это было. Каждый эпизод реально отличается от другого. В первом сезоне снимали в замке. Потом также в 1940-х. А затем съемки были на дороге (в Шотландии). Шоу всегда перемещается. Это всегда, «Каковы испытания этого эпизода?». В этом сезоне, четвертая серия - для меня, это похоже на «Аббатство Даунтаун». Серия снималась в этом поместье. И затем, внезапно, мы в Эдинбурге. Нам очень повезло с шоу. Мы не сидим в студии все время, на тех же съемочных площадках, делая одни и те же вещи. Здесь всегда есть новый вызов.



Дезориентирует ли это немного время от времени? Скучаете ли вы по ритму или взаимопониманию, которое у вас было с людьми, с которыми вы постоянно работали?

Балф: Да. В этом сезоне, я думаю, наверное, больше, чем в любом до этого. В более поздней части сезона мы работаем с этими совершенно новыми группами людей. И Сэм, и я, пару раз, мы не снимаемся в одном и том же эпизоде. В начале третьего сезона это не было такой переменой для меня, так как мы начали первый сезон с Клэр и Фрэнка. Мы начали второй сезон с Клэр и Фрэнка (как и в случае с третьим сезоном). Поэтому, для меня не было особой разницы. И, тем не менее, пейзажи и съемочные площадки всегда меняются, у наших героев всегда есть (непрерывная) сквозная линия. И это является основной вещью в данном шоу. Это то, что делает его не таким дезориентирующим для актера.

Но определенно, что является большим вызовом, так это когда вы создаете разные временные рамки. Поэтому, если вы играете что-то из 1940-х и 1950-х, и затем возвращаетесь и играете что-то из 1960-х, то вы просто пытаетесь придерживаться последовательной линии того, где находится ваш персонаж, касательно их жизни, и вещей, которые вы хотите добавить, если герои немного старше или моложе.

Хьюэн: Это полностью новый вызов данного сезона — происходит много взросления.

Балф: И быстро, тоже.

Мензис: Также, в первом сезоне была реальная связь между актерами (говорить прощай актерам, чьи персонажи впервые появились в первом сезоне) – для меня и, я думаю, для большинства людей в команде это было вроде потери того мира.

Балф: В первом сезоне это было новым для всех нас. Мы все начали это путешествие вместе. Это было таким освежающим, и та связь, вы ее никогда реально больше не обретете.



Сэм, одним из новых образов для твоего героя в этом сезоне является Джейми - пещерный человек. Фанатам понравится одичавший Джейми. Серьезно, линия Джейми на определенном этапе в начале третьего сезона довольно грустная. Он просто парализован горем?

Хьюэн: Да. Сначала, он просто выпал из битвы (при Каллодене). Он жив и охвачен болью. И он потерял Клэр. Во втором эпизоде я хотел изобразить его почти застывшим в той боли. Он почти умер для мира. Это просто состояние шока.

Мензис: Я помню, как ты боролся за это. Я помню, что у тебя был разговор со сценаристами в духе, «Я не могу восстановиться после такого так легко». Я смотрел этот эпизод прошлой ночью, и та сцена так хорошо вышла. Он реально изменился. Вокруг него присутствует странная тишина.

Хьюэн: Да. На самом деле это забавно, ты всегда просматриваешь эти сцены и ты такой, «Я бы хотел…». У той версии Джейми так много волос, что вы не можете в полной мере увидеть мои глаза, и, я думаю, что иногда вы теряете нить происходящего там. Но он потерялся в своей боли и у него есть видения Клэр. Там кстати есть момент, когда он действительно видит ее. И я думаю, он верит, что это происходит все время – что он видит ее. К третьему эпизоду он живет в воспоминаниях о ней. Он счастлив пребывать среди теней, и просто потеряться в воспоминаниях о ком-то, кого он любил в более счастливое время. Он не хочет встречаться с реальностью мира, так как ему комфортно быть психологическим пленником.



Катрина, даже после прибытия Клэр в Бостон с Фрэнком, как думаете, она всегда размышляла о том, чтобы вернуться назад к Джейми? Попытаться найти способ?

Балф: Я не думаю, что она верит, что он выжил. Я думаю, что она на 100% верит, что он умер. Все, что она читала о битве при Каллодене, все, что она об этом слышала, так это то, что Горцы были истреблены. Что никто не выжил. И, я думаю, что она знает Джейми настолько хорошо, что верит, что он бы сражался до самой смерти.

Хьюэн: Он бы не оставил там своих людей.

Балф: Я думаю, что если б у нее возникло какое-либо подозрение, что он мог бы выжить, то это было бы труднее для нее даже просто попытаться создать новую жизнь с Фрэнком. Поэтому она вдова, и потом, ради ее дочери, она должна попытаться и создать новую жизнь. У женщин есть такая стойкость. Клэр является человеком, способным выжить, и вы сделаете все для своего ребенка. Поэтому, я думаю, что это единственный способ, с помощью которого она могла отстраниться от воспоминаний о Джейми, в каком-то смысле. Не то, чтобы он когда-либо покинет ее или ее мысли – это не так. Но, я считаю, что если бы она думала, что он жив, и что был бы шанс вернуться назад, эта жизнь была бы невозможной.

Хьюэн: Это смерть для обоих, не так ли?

Балф: Да. Это то, что я действительно хотела сыграть. Как люди продолжают жить после того, как потеряли любовь своей жизни? На это действительно интересно посмотреть. Это случается с людьми каждый день, вы видите людей … даже в самых худших, истерзанных войной местах, люди поднимаются и продолжают свою жизнь. И это удивительная вещь человеческой натуры. Та способность просто продолжать жить. Это поразительно.

Мензис: И также, возвращаясь к первому эпизоду, у вас есть рождение в самом сердце этого. И это чистейшее проявление возобновления жизни.



Хьюэн: Ей просто нужно надеться.

Балф: Ребенок является частью Джейми. И это то, что делает отношения между Брианной и Клэр такими сложными. Странным образом у Фрэнка и Брианны есть сильнейшая связь, ибо для Клэр в ней присутствуют все эти сложности. Брианна является постоянным напоминанием о Джейми без возможности для Клэр как то отметить это или признать. Поэтому это становится огромной внутренней дилеммой для Клэр. Особенно для кого-то вроде Клэр, такой страстной. Даже еще до Джейми, с Фрэнком, ее сексуальность и все такое являлись такой огромной частью того, кем она была. И после переезда в Бостон она просто «отодвинула в сторону» эту часть себя. Это трагично. Вы видите их двоих в отдельных кроватях, и все такое.

Хьюэн: Это печально.

Балф: Это так.



Мензис: Бостонская сюжетная линия также имеет некоторые современные сложности – представление о матери, которая пребывает не совсем дома, будучи матерью той дочери.

Балф: Да. В книге есть такие замечательные сцены, в которых вы видите больше борющейся с трудностями работающей матери. Учитывая временные ограничения (сезона на ТВ) вы реально не видите гораздо больше Клэр (в том образе). Вы видите только одну сцену ее первого дня в колледже и то, каким снисходительным является профессор. Вы просто узнаете из того, насколько тяжелым для нее является то путешествие и в каких «битвах ей пришлось сразиться», чтобы стать доктором в то время.

Очень большая часть шоу о том, как Клэр и Джейми сталкиваются с положением или попадают в положение, которое они не могу терпеть, и затем борются с несправедливым положением вещей.

Балф: Но я думаю, что у Клэр тоже есть призвание. Это ее стимул. Некоторые люди просто рождены для того, чем они занимаются. И она рождена, чтобы стать целителем. И неважно, где она находится, она находит способ воплотить это. Когда она встречает коллег Фрэнка, и декан ставит ее на место и унижает все понятие о женщинах-студентах и о студентах-медиках женского пола – именно в этот день она решила «да пошел ты, я собираюсь стать врачом».



Хьюэн: Что забавно, так это то, что Джейми, вообще-то, никогда не хотел ввязываться во все это. Он никогда не хотел быть частью Якобитов, он просто хотел легкой жизни. Он хотел быть со своей женой. Это просто судьба, и история просто принудила его ко всему этому. Когда мы встречаем его снова (когда он старше), он печатает бунтарские материалы. Он снова мятежник. Он просто хотел вернуться домой в Лаллиброх. Но история вынудила его оказаться в той ситуации.

Мензис: Им не движет его эго?

Хьюэн: Нет.


Перевод: Anita163
Специально для ТheОutlander.ru

Категория: Интервью | Просмотров: 229 | Добавил: Anita163 | Теги: 3 сезон, Tobias Menzies, Катрина Балф, outlander, Caitriona Balfe, Сэм Хьюэн, Интервью, Чужестранка, Тобиас Мензис, Sam Heughan | Источник| Источник 2|Рейтинг: 5.0/1

Внимание!
Запрещено копировать и распространять материал без ведома администрации сайта.



Похожие новости:
Всего комментариев: 2
avatar
1
1
спасибо! очень интересное интервью!
avatar
0
2
Цитата
декан ставит ее на место и унижает все понятие о женщинах-студентах и о студентах-медиках женского пола – именно в этот день она решила «да пошел ты, я собираюсь стать врачом»

Да, ей словно сделали вызов, и она его приняла. Решила показать этому чинуше, на что она способна.
Интервью интересное! 013 Спасибо за перевод)))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
avatar
Добро пожаловать

Мы в сети


Мини-чат
Конкурсы

Активен
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
romnatalya7476
Администратор
Зам.админа
Главный модератор
Модератор
Главный переводчик
Переводчик
Главный дизайнер
Дизайнер
Ньюсмейкер
Активист
Проверенный
Пользователь

[ Кто сегодня был? ]
Наш баннер
Наш опрос
Ваш любимый женский персонаж
Всего ответов: 106



Оutlander является собственностью телеканала Starz. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок. Запрещено копирование элементов дизайна!


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика