[ Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: ❋Marina❋  
Форум » Фан-зона » За кадром » Сэм & Катрина (Том 3) (Все, что связано с этой парой)
Сэм & Катрина (Том 3)
Parma Дата: Пятница, 06.03.2020, 21:45 | Сообщение # 1
Принц
Сообщений: 4780
Сэм & Катрина - Том 3

Предыдущие темы со всеми статьями и сообщениями о Сэме и Катрине вы можете найти
Том 1 и Том 2




Юзы TeamSamCaitriona: будут пополняться





Запрещено носить новости с ВК. Все новости будут удаляться.
 
2999015 Дата: Суббота, 09.05.2020, 18:49 | Сообщение # 1151
Горец
Сообщений: 54
Цитата ibelik67 ()
Я - фотограф и снимаю актеров - исполнителей главных ролей. Между ними ничего нет. И я знаю , что актриса собирается замуж за некое третье лицо
А фотограф, наверное ясновидящий? В сентябре 2017 г, знал, что в январе 2018 г будет помолвка, а свадьба аж в 2019 году...
008  008
 
ibelik67 Дата: Суббота, 09.05.2020, 18:52 | Сообщение # 1152
Граф
Сообщений: 838
Цитата ruana ()
видимо, речь просто о Рождестве и Новом годе...

Спасибо! Вот это более понятное объяснение  !
 
Kitty Дата: Суббота, 09.05.2020, 19:06 | Сообщение # 1153
Король
Сообщений: 5536
Цитата ibelik67 ()
А может, к тому шло?Китти, в смысле к свадьбе с Тони?
006 А Сэм папочка что ли тогда, ведущий ее к алтарю?
Если бы шло к свадьбе с Тони, с ним бы и фотографировалась. Именно этот журнал укрепил у многих тогда уверенность, что Сэм и Катрина - пара. Сэм демонстрирует руку Катрины с кольцом на "помолвочном" пальце, на правой руке, и притом они не в образах из "Чужестранки" - что еще можно подумать? Они дали слишком много поводов в свое время для того, чтобы считать их парой, и после этого обвинять шипперов в беспочвенном фантазировании и ожиданиях было не совсем справедливо... Посмотрим, как Сэм и Катрина будут дальше взаимодействствовать и объяснять свою "очень крепкую дружбу".
 
Kitty Дата: Суббота, 09.05.2020, 20:40 | Сообщение # 1154
Король
Сообщений: 5536
Цитата ruana ()