График показа
Набор в команду
Приглашаем в команду сайта:

ПЕРЕВОДЧИКОВ
Дизайнеров
Модераторов
Ньюсмейкеров

По всем вопросам обращаться к Стефани
или отпишитесь
Новости 3 сезона
Новое на форуме
Общение
Автор: Aquarelle
Форум: Флудилка
Дата: 22.06.2017
Ответов: 813
S2E01 "Сквозь тусклое стекло, гадательно".
Автор: Darcy
Форум: 2 сезон
Дата: 22.06.2017
Ответов: 55
Тюдоры
Автор: Стефани
Форум: Сериалы
Дата: 22.06.2017
Ответов: 5
Юмористический обзор серий
Автор: Darcy
Форум: 2 сезон
Дата: 22.06.2017
Ответов: 21
Сэм и Катрина
Автор: aleana_alesya
Форум: За кадром
Дата: 22.06.2017
Ответов: 1543
Твиттер
Главная » 2016 » Май » 26 » Диана Гэблдон о судьбоносных событиях в 7 серии и о второй половине сезона 2
14:01
Диана Гэблдон о судьбоносных событиях в 7 серии и о второй половине сезона 2



Клэр теряет своего ребенка, окрещенную Верой, во время травматических родов и остается с этой бедой наедине, в то время как Джейми находится в заключении. Затем она совершает еще один поступок - «Если дело доходит до принесения в жертву своей добродетели, я добавлю это в список вещей, которые я уже потеряла в Париже», - и имеет близость с королем Луи, чтобы освободить своего мужа из тюрьмы.

"Это моменты, изменяющие их жизнь", - говорит автор Чужестранки Диана Гэблдон RadioTimes.com. - "И события этого эпизода будут продолжать влиять на Клэр и Джейми. Это не так, как будто они постоянно возвращаются к вопросу о их потерянном ребенке, но эта мысль всегда, конечно же, возникает в головах зрителей. И в последнем эпизоде ​​мы увидим, что это все возвратится с очень большим резонансом".

Их отношения страдают от пережитых травм, но любовь Фрейзеров продолжает жить. Нет никаких сомнений в желании Джейми остаться вместе, и Клэр чувствует тоже самое. Но она словно в оцепенении, отрешенная от всего, не испытывающая больше эмоций.



"Джейми проявил себя, протянув ей руку, чтобы Клэр вновь могла себя чувствовать живой. Она колеблется, но она берет его за руку. Вот так. Да, они вместе. Да, они по-прежнему любят друг друга. Вы знаете, что если вы берете на себя ответственность за свои решения, то уже не должны их менять. Вы делаете это один раз, а затем вы понимаете, что это правильно".
И раз их связь остается сильной, то несомненно, предстоят большие изменения для Чужестранки.

"Вторую половину сезона ожидают значительные изменения не только в месте и в сюжете, но и в ритме и всего ощущения шоу. Мало того, что мы теперь вернулись назад в Шотландию, но и почти сразу попадаем в реальный бунт, к политическим махинациям в Шотландии, а также к военным приготовлениям и к борьбе с самим собой," - говорит Гэблдон.

"Это где Джейми принимает главенство,"- добавляет она. - "Можно сказать, что парижская история была в значительной степени сосредоточена на Клэр, и не только из-за Мастера Рэймонда и больницы, а и потому, что она была беременна, и мы следили за этой историей. Джейми имел дело с Чарльзом Стюартом и политикой, но его эмоциональной истории было мало на тот момент. Теперь Джейми занимает свое место в качестве лидера мужчин, стержня восстания - которого он не хотел, чтобы оно случилось, но у него нет выбора. Так что шоу теперь сосредоточено на нем. Это не значит, что Клэр уходит на второй план или становится неважной, просто фокус немного сместился. Это очень красочные, очень хорошо сделанные, неплохие изменения."



Содержание эпизода «Вера» не должны привести в шок поклонников романов Гэблдон, хотя этот эпизод, который сама автор называет "выворачивающим", сконцентрировал содержание страниц романа в одночасовую часть.

"Я думаю, что они очень хорошо сохранили эмоциональную непосредственность и правдивость. Вы также получаете конкретный интуитивный эффект просто потому, что вы смотрите на это," - говорит Гэблдон. - "Вы получили не только обстановку и работу актеров, но и такие вещи, как музыкальное сопровождение, чтобы усилить сюжет."

Хотя некоторые моменты были потеряны. "Я видела все кадры, которые они снимали и снимали гораздо больше, чем на самом деле показали, потому что, конечно, существуют ограничения по времени. Следовательно, они должны принимать решения о том, что они оставят, а что удалят. Должны ли мы оставить это, потому что это важная часть трактовки сюжета? Может быть это сказочная сцена, но это не совсем так жизненно важно, так что она должна быть удалена?"

"Ну, есть одна прекрасная сцена," - вспоминает Диана. - "Джейми возвращается в конце эпизода, и у них тот самый тяжелый разговор. Он стоит на коленях у ног Клэр и смотрит на нее горящими глазами, говоря: «Я дал тебе мое тело и душу, когда мы поженились, пока наша жизнь не закончится - а она не закончена!»
"Это невероятно, и, конечно, мне грустно, что они удаляют это. Вместо этого она говорит: «Возьми меня в Шотландию», - и он с бородой Распутина смотрит на нее и говорит: «Шотландия!»"



"Я понимаю, почему они это сделали - им необходима была смена сюжета, и сказав: «Хорошо, мы возвращаемся в Шотландию», - это было бы гораздо менее эмоциональным. Они всегда выбирают части, которые, по их мнению, будут работать, как в эмоциональном, так и в информационном пути. Они должны объяснять, почему некоторые вещи происходят, и чтобы сделать это, время от времени они будут сгущать события или объединять две сцены или части двух сцен".

В подобных случаях она признает, что просто не может не согласиться.
"Иногда я действительно не сделала бы этого! Я бы поняла, каким образом можно использовать эту сцену, но вы не всегда можете это сделать. Это полностью отличается от написания романа, потому что там у меня есть полная свобода, чего у них никогда нет."
Превращение ее "действительно сложной книги" в телешоу всегда "очень тонкий и интересный процесс," - говорит Гэблдон. - "Я думаю, что они делают замечательную работу... и на самом деле я делала это сама. Я написала сценарий к одному из более поздних эпизодов."

Но она не боится быть честной в том, что она не всегда согласна с решениями шоуруннера Рональд Д. Мура и его команды. Она призналась в Интернете в начале этого года, что, как ей кажется, «они сделали "прыжок через акулу" в некотором моменте одной из серий».
"Прыжок через акулу" является идиомой и используется для описания момента в эволюции телешоу, когда оно начинает снижать качество, сигнализируют об этом конкретная сцена, эпизод или момент шоу, в котором авторы используют некоторый тип трюка в попытке удержать интерес зрителей, который воспринимается как признак отчаяния и воспринимается зрителями как точка, в которой показывают, что шоу непоправимо отклонилось от своей первоначальной идеи. (Wikipedia)

"Это будет позже, не в 7 эпизоде. И хотя я использовала фразу "прыжок через акулу", я имела в виду это в более широком смысле, так же, как и то, я полагаю, что это было немного слишком далеко идущим или немного неуместным. И вы знаете, не все зрители могут увидеть его именно таким образом. Поэтому я не буду говорить о том, что это такое, пока они сами не увидят это".

Категория: Интервью | Просмотров: 338 | Добавил: Darcy | Теги: Диана Гэблдон, съемки второго сезона, 7 серия | Источник| |Рейтинг: 5.0/3

Внимание!
Запрещено копировать и распространять материал без ведома администрации сайта.



Похожие новости:
Всего комментариев: 2
avatar
2
1
Чувствуется, что Диана чем дальше, тем больше недовольна шоу в том виде, в котором его доносит до нас Мур. Как бы это все для фанатов боком не вышло... s4
avatar
1
2
Да, мне тоже так показалось. Удаляются сильные и важные моменты, те моменты, которые дороги самому автору. Для фанатов, которые не читали книг, это отдельная история, а для читателей, есть так же те моменты, которые они ждали, но не увидели на экране. Палка о двух концах. У Рона ограничение по времени, да и по сериям тоже ограничили, поэтому он берет важные сцены, которые будут давать результат на зрителя.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
avatar
Добро пожаловать

Конкурсы

Активен
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 14
Пользователей: 2
Lunaticsilence, paleha2202
Администратор
Зам.админа
Главный модератор
Модератор
Главный переводчик
Переводчик
Главный дизайнер
Дизайнер
Ньюсмейкер
Активист
Проверенный
Пользователь

[ Кто сегодня был? ]
Наш баннер
Наш опрос
Любимый броманс:
Всего ответов: 32



Оutlander является собственностью телеканала Starz. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy. Запрещено копирование элементов дизайна!


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика