График показа






S3E01 "Вступивший в бой"
S3E02 "Капитуляция"
S3E03 "Все долги оплачены"
S3E04 "Среди потерянных вещей"
S3E05 "Свобода и виски"
S3E06 "А. Малькольм"
S3E07 "Мятный ликер"
S3E08 "Первая жена"
S3E09 "Полный штиль"
S3E10 "Небо и Земля"
S3E11 "Черепаховый суп" - "Затерянный в океане" 26 ноября
S3E12 "Бакра/Рабовладелец" 3 декабря
S3E13 "Новый мир" - "В эпицентре бури" 10 декабря



Набор в команду
Приглашаем в команду сайта:

ПЕРЕВОДЧИКОВ
Дизайнеров
Модераторов
Ньюсмейкеров

По всем вопросам обращаться к Стефани
или отпишитесь
Новости 4 сезона
Новое на форуме
Среди миров, в мерцании светил Одной Звезды я повторяю имя..
Автор: Parma
Форум: Поэзия
Дата: 23.11.2017
Ответов: 480
Нелл Хадсон/Nell Hudson
Автор: Darcy
Форум: Актеры
Дата: 22.11.2017
Ответов: 132
Юмористический обзор
Автор: Darcy
Форум: 3 сезон
Дата: 22.11.2017
Ответов: 29
Новости со съемок 4 сезона
Автор: Darcy
Форум: 4 сезон
Дата: 22.11.2017
Ответов: 32
Актеры второго плана
Автор: Parma
Форум: Актеры
Дата: 22.11.2017
Ответов: 173
Твиттер
Главная » 2017 » Октябрь » 16 » Как Клэр смогла оставить свою дочь. Катрина Балф о съемках 3 сезона.
15:41
Как Клэр смогла оставить свою дочь. Катрина Балф о съемках 3 сезона.



Пятый эпизод Чужестранки «Свобода и виски» знаменует собой значительный сдвиг в третьем сезоне. После 5 эпизодов и 20 лет, проведенных в 20 веке, Клэр, наконец-то, узнала о местонахождении Джейми в Шотландии 1760 годов, и, по велению своей дочери, отправилась в прошлое через камни обратно к Джейми, ну, теперь уже навсегда.

Фанаты Чужестранки ждали ровно 14 месяцев, чтобы увидеть этот момент на экране, и он оказался прямо таки тизером: Джейми и Клэр встречаются взглядом всего на несколько мгновений, перед тем как Джейми падает в обморок и экран становится черным.

Это оказалось, в некотором роде, перемещением для серии, которая началась с Клэр, привыкающей к новой обычной жизни в Бостоне и оставившей какую-либо надежду найти Джейми в 18 веке. Но Брианна не может наладить свою жизнь после громкого заявления Клэр о ее настоящем отце, и двое снова конфликтуют еще больше, чем когда-либо, до тех пор, пока не появляется Роджер с документом, указывающим на местонахождение Джейми в 1766 году в Эдинбурге. Данное открытие снова переворачивает жизнь Клэр, вынуждая ее сделать невозможный выбор: остаться в настоящем с Брианной или осуществить опасное, необратимое путешествие в прошлое. Ни Клэр ни Балф не восприняли эту альтернативу с легкостью.



«Это женщина, которая принимает решение оставить свою дочь навсегда, ради любви к кому-то еще», -говорит Балф изданию «Harper's BAZAAR». - «Это действительно очень сложно понять».

Но Брианна подталкивает Клэр к путешествию к Джейми, и Клэр неохотно соглашается. Трансформация Балф в этом эпизоде просто поражает; закаленная и отчаявшаяся Клэр, пройдя через камни, оттаивает, и мы начинаем узнавать нашу героиню из прошлых сезонов: решительную, находчивую и возможно чуть испуганную. Теперь у нее за плечами 20-ти летний опыт и знания, и она может решить особые проблемы жизни 18 века, смотря на них с абсолютно другой точки зрения. Будет увлекательно наблюдать за всем этим в предстоящих эпизодах.

Ниже, Балф анализирует сложное решение ее персонажа, долгое путешествие Клэр к типографии и чего ожидать после того, как чета Фрейзеров начнет новую жизнь вместе.

Клэр принимает непостижимое решение. Как вы смирились с выбором вашего персонажа?

Решение, которое принимает Клэр - оставить свою дочь - вероятно является самым трудным, что мне пришлось осмыслить в этом сезоне. Это женщина, которая принимает решение оставить свою дочь навсегда ради любви к кому-то еще. Это действительно очень трудно понять. Брианна, дающая ей свое разрешение и говорящая ей, что Клэр нужно отправиться в прошлое, так как она хочет, чтобы Клэр рассказала ее отцу о ней - это то разрешение, что Клэр дает сама себе.



Если мы вспомним 60-ые или 40-ые годы, то я выросла в месте, где происходила значительная иммиграция. Там живет много людей, которые покинули бы Ирландию и отправились бы в Америку, в Австралию, куда-нибудь за лучшей жизнью, и многие из тетушек моего отца решились на это, и они уже никогда больше не возвращались домой. Они никогда не встречались с остальными членами их семей. И мне пришлось подумать об этом с точки зрения того мышления – вы не так уж далеки от того понятия в 60-ых годах. В наши дни нам так трудно понять это, потому что мы настолько привыкли постоянно быть на связи. В то время, если кто-то уезжал, то это не считалось таким необычным, что ты прощаешься навсегда во многих смыслах. Может быть ты получишь письмо один раз в год или что-то в этом роде. Это то, с помощью чего я пыталась все воспринять.

Но это настолько эмоциональный эпизод. Сама идея сделать выбор, попытаться и найти кого-то после 20 лет даже без какого-либо намека, вы просто следуете своему внутреннему чутью. Вы не такая, как: "О, он принял просьбу моего друга! Началось!" Ничего в подобном духе. Нет ничего, что помогло бы Клэр определить, на каком моменте своей жизни он сейчас находится. Будет ли он женат на ком-то еще? Или захочет ли он вообще снова иметь с ней дело? Единственное, что у нее есть, это вера в ее чувства и вера в связь, что была между ними когда-то: что если она все еще чувствует к нему то же, что и много лет назад, то и он должен иметь такие же чувства.



У вас было всего лишь пять эпизодов, чтобы охватить 20-летний период из жизни Клэр. С какими трудностями пришлось столкнуться при попытке уместить насколько возможно в те небольшие фрагменты?

Мне пришлось много времени поразмышлять об этом, так как мы начали с более поздней жизни Клэр в конце второго сезона. В книге Дианы вы определенно узнаете намного больше об истории Клэр. Там были определенные сцены, которые очень помогли мне, которые имели очень важное значение в книге, но не попали в шоу. В книге была сцена, когда Клэр приходит домой, и Брианне было плохо. Она была на работе и не могла вернуться домой. Это действительно огромная дилемма для работающей-мамы-начала-60-х-годов. Я пыталась сосредоточиться на всем этом.

Тобиас и я долго обсуждали это, потому как мы не хотели сделать эти отношения наподобие: "Это Клэр и Фрэнк, они на самом деле не любят друг друга, и поэтому все время пытаются вцепиться друг другу в горло", - потому что вы не сможете поверить, что двое людей провели бы 20 лет вместе, если бы между ними не было любви, или не было бы в некотором роде гармонии. Так что мы много говорили об этом - как вы думаете, на что похожа их повседневная жизнь и что вы думаете об этой рутине? Как вы думаете, они смогли бы так долго поддерживать такие отношения? Вы видите, что иногда это все взрывается – как они двигаются дальше после этого?



Мы об этом очень много разговаривали. Многое из игры, это просто размышления. Вы просто проводите много времени, фантазируя и воображая, как это все происходит изо дня в день. Моя любимая часть этой работы – это когда я мечтаю и делаю вид, что работаю (смеется).

Я думаю, что касается Клэр, то самым значимым в ней в начале этого сезона является то, что она раскладывает по полочкам определенные аспекты своей жизни. Она женщина своего слова. Она пообещала Фрэнку, что оставит в стороне все, что касается поисков Джейми, разговоры о нем, все, что может хоть как-то его касаться. Ей приходится поместить это в укромный уголок в своем разуме и в своем сердце и закрыть дверь. И за это ей приходится заплатить огромную цену.



В некотором смысле она очень скомпрометирована. Глубина ее страсти была определенно сведена к минимуму. Она и Фрэнк пытались возобновить свою сексуальную жизнь, но спустя некоторое время все сошло на нет. Это женщина, которая отгородила ту часть себя. Это была настолько важная, настолько неотъемлемая часть ее характера, и за это приходиться реально платить. В ней присутствует жесткость и подавленная сущность, что не вписывается в наш привычный облик Клэр. Я всегда думала о ней, как о сильной и неудержимой женщине, которой присуща эта приземленность. Я пыталась обуздать все это, особенно в первой части сезона, поэтому вы видите кого-то, кто является намного более жестким и молчаливым.

Была ли сцена или кусочек диалога, или заметка режиссера, или даже ваше собственноличное изучение, которое помогло вам соединиться с Клэр в этих начальных эпизодах?



Самым первым источником вдохновения, который у нас был для третьего эпизода и порочности всей той борьбы, была драма «Кто боится Вирджинии Вульф». Это все те годы подавления и горечи, и негодования, и они все просто взрываются. Я думаю, я говорила уже об этом ранее, но для передачи горя я использовала обе книги Джоан Дидион, «Синие ночи» и «Год Магического Размышления». В прошлом году это была смерть Веры и, хотя я прочувствовала это по-другому, (Дидион) автор описывает это таким образом, что я чувствую, будто я понимаю очень хорошо то, о чем она рассказывает. Я думаю, что вы всегда «утаскиваете» что-то (смеется).

У нас есть разные режиссеры, поэтому Брэндан Майэр снимал (эпизоды) первый и третий. Второй снимала Дженифер Гетзингер. Четвертый и пятый снова снимал Брэндан фактически. Книги Дианы всегда, на самом деле, очень важны, для возвращения к тому или иному. Мы изменили кое-что, определенно, для шоу, но всегда полезно вернуться и снова просмотреть тот внутренний диалог.



У нас была та великолепная сцена в первом эпизоде, когда она готовит на открытом огне. Были ли какие-либо другие случаи, когда вы пытались столкнуть Клэр из 18 века с Клэр 20-го века?

Я думаю, что вы всегда являетесь суммой всех ваших переживаний и впечатлений. Даже если вы пытались сознательно оставить что-то в прошлом, я не думаю, что вам полностью удастся это сделать. Эта сцена с огнем происходит только на седьмом, восьмом месяце после ее возвращения. Те переживания еще очень свежи в ее разуме. Ее решение сделать это является почти инстинктивным: плита не работает, что же тогда я обычно делаю? Я готовлю на открытом очаге. Вот что она делает. Я думаю, что по прошествии времени, она прожила намного дольше в 20 веке, чем в 18-ом, и те моменты, те ее грани, они немного угасают.

Вы подошли к третьему сезону иначе, чем к двум другим?

Это забавно, потому что процесс настолько отличается. В первом сезоне я просто держалась изо всех сил. У меня не было опыта работы на ТВ. Я понятия не имела, чего от меня ожидают. Во многих смыслах, мой опыт был схож с опытом Клэр. Меня просто закинули в этот мир, и я была такая просто: «Ни хрена себе!». Второй сезон, ты не уверена, что ты думаешь о том, чтобы вернуться, уже пережив что-то. Это был такой ураган в первом сезоне. Второй сезон очень похож на: «Теперь мы привыкаем к этому». В третьем сезоне я чувствовала, будто я знаю, чего от меня ожидают, и как лучше распределить свое время. Ты немного взрослеешь.



Сейчас уже легче вживаться в персонажа?

Я думаю, что да. Всегда есть опасность, что вы удобно устроитесь. Это один из моментов, который мы каждый раз преодолеваем с режиссером. Я такая: «Я не хочу, чтобы мне было уютно (в роли). Я хочу, чтобы вы попытались и заставили меня посмотреть на что-то с такой точки зрения, о которой я даже не подозревала».
Когда ты работаешь так много часов подряд и находишься в роли постоянно, то теряешь связь с первоначальными задатками, так как у тебя нет достаточного количества времени, чтобы отфильтровать все моменты и посмотреть на каждый с 20 разных ракурсов.
Самая трудная вещь, это нехватка времени, чтобы суметь все пересмотреть (проанализировать). Когда ты устала и находишься в роли, не следуйте просто самому очевидному выбору. Важно, когда кто-то приходит и ты такая: «Хорошо, итак, пожалуйста, просто предоставьте мне тот другой вариант, и я посмотрю, соглашусь я с ним или нет». Всегда хорошо иметь ту другую точку зрения.

Как вы расслабляетесь после таких длинных рабочих дней?

Это обычно конец недели. В конце дня ты бежишь домой и учишь свои строчки и ложишься спасть. Я начала готовить в прошлом сезоне. Раньше я всегда готовила, а затем первый сезон, второй сезон, ты просто питаешься на площадке все время, и не хочу обидеть Шотландский кейтеринг, но он был просто чертовски ужасным. В прошлом году я приняла решение, я просто готовила сама всю свою еду. Это было лучшее, что я могла сделать для себя, и это, в некотором роде, помогло в Южной Африке, на выходных, просто готовка.

Мне нравится читать всякое. Что из прочитанного мне действительно понравилось? Прекрасная Ирландская книга под названием «Я нашла мое племя», которая была реально великолепной. Я прочитала Пэтти Смит, которая оказалась просто фантастической. Книга Миранды Джулай - веселая, «Первый Плохой Человек» определенно стоит прочтения. Мне она показалась довольно забавной и с закрученным сюжетом. Ты такая: «Что?!»



Чего нам ожидать от оставшихся эпизодов сезона? Как проходили съемки в Южной Африке?

Южная Африка явилась таким глотком свежего воздуха. У нас там был определенный эпизод, мне просто очень понравились люди. В этом эпизоде у нас был молодой паренек, и у меня с ним было несколько великолепных сцен. С ним было настолько приятно работать. У нас в шоу всегда так. Мы постоянно в движении, что делает наше шоу очень бодрящим. Это всегда самая большая награда от шоу, что ты никогда не находишься на одной и той же съемочной площадке пять дней в неделю, 10, 20 недель подряд. Все всегда в новинку.

Мы все чувствовали себя очень комфортно после первого рабочего дня. С нами прибыл костяк команды. Мой парикмахер и визажист, Анита, превратилась просто в другого человека. Мы были все такие: "Что на тебе надето? Кто ты?" [Смеется] Она была гиперактивной, это было подобно, будто солнце повлияло как-то на ее метаболический процесс. Это было забавно.
Я была, вероятно, одной из самых счастливых, потому что мы смогли, в некотором роде, значительно облегчить мой костюм. Но в то время было много правил этикета, и многие матросы, бедняжки, были одеты в тяжелые, шерстяные матросские костюмы. Им не разрешалось снять даже хотя бы один слой одежды. Так что там было много потных мальчиков.



Можете ли вы рассказать чуток о предстоящем морском путешествии?

В нашем первом эпизоде на кораблях мы действительно видим Клэр в ее стихии. Это напоминает мне немного о Престопансе из второго сезона или самый первый эпизод первого сезона. Мы видим Клэр в режиме медсестра-врач. Она пытается сделать лучшее, что она может с теми средствами, что у нее есть. Там присутствует молодой герой по имени Эллиас Паунд, и вы видите тот материнский инстинкт Клэр. Это заставило меня надолго задуматься об ее отношениях с Брианной. Тот выбор, что она сделала, заставил ее оставить свою дочь, ту любовь, что у нее есть, тот материнский инстинкт – этому всему должна быть какая-то замена. У них образовывается эта, на самом деле, прекрасная связь. Люк Шелаас написал сценарий к тому эпизоду. Он, на самом деле, великолепен. Мне он очень понравился. Это была просто настолько новая окружающая обстановка, корабль раскачивался, и у нас были крысы и искусственная рвота. Это было реально захватывающе.



Перевод: Anita163
Специально для ТheОutlander.ru

Категория: Интервью | Просмотров: 240 | Добавил: Anita163 | Теги: Season 3, 3 сезон, Чужестранка, Катрина Балф, Интервью, outlander, Caitriona Balfe | Источник| Источник 2|Рейтинг: 5.0/1

Внимание!
Запрещено копировать и распространять материал без ведома администрации сайта.



Похожие новости:
Всего комментариев: 5
avatar
1
1
Анита, спасибо большое за перевод! 009 Очень интересно было почитать! Без искусственной рвоты никуда! ни одного интервью не проходит, чтоб о ней не упомянули, видимо очень глубокий след в душах остался у команды от этого аспекта! 008
avatar
1
2
Цитата
в Америку, в Австралию, куда-нибудь за лучшей жизнью, и многие из тетушек моего отца решились на это, и они уже никогда больше не возвращались домой. Они никогда не встречались с остальными членами их семей.

Помню именно этот момент вызвал жаркие споры. А ведь в те годы отъезд за границу был подобен путешествию Клэр в прошлое - возможности связаться с родными или снова увидеться практически не было. Мы настолько привыкли к современным видам связи, что никак не можем принять то, что раньше с отъездом прекращалось и общение, письма писались все реже, да и терялись при пересылке. Человек просто исчезал из жизни родственников.
avatar
1
3
Анечка, спасибо за перевод! 010
Интересно узнать обо всем с точки зрения Кэт)
Цитата
Будет ли он женат на ком-то еще? Или захочет ли он вообще снова иметь с ней дело? Единственное, что у нее есть, это вера в ее чувства и вера в связь, что была между ними когда-то: что если она все еще чувствует к нему то же, что и много лет назад, то и он должен иметь такие же чувства.

Представляю смятение, сомнения и страх Клэр, когда она возвращалась в 18 век.
avatar
0
4
Спасибочки, Anita 010
Так легко читать твои переводы. 013
Всегда интересно знать, что думают сами актёры о своих ролях и съёмках. И на сколько им самим нравится принимать в этом участие.
avatar
0
5
Цитата
Там присутствует молодой герой по имени Эллиас Паунд, и вы видите тот материнский инстинкт Клэр.


О. интересно, что они внесут в их отношения и будет ли финал таким. как в книге?

Спасибо, Анита! 010
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
avatar
Добро пожаловать

Конкурсы
Мы в сети


Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 10
Пользователей: 2
Маргарита, садовник
Администратор
Зам.админа
Главный модератор
Модератор
Главный переводчик
Переводчик
Главный дизайнер
Дизайнер
Ньюсмейкер
Активист
Проверенный
Пользователь

[ Кто сегодня был? ]
Наш баннер
Наш опрос
Ваш любимый женский персонаж
Всего ответов: 131



Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок. Запрещено копирование элементов дизайна!


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика