График показа


Обсуждение: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 сезонов


Продлен на 8 сезон

Новости 7 сезона
Мы в сети


Новое на форуме
Катрина Балф / Caitriona Balfe (том 3)
Автор: annadmitrieva435
Форум: Актеры
Дата: 24.04.2024
Ответов: 5561
Отрывки из 10 книги Д.Г.
Автор: ninahropova
Форум: Книги Дианы Гэблдон
Дата: 21.04.2024
Ответов: 38
Ричард Армитидж
Автор: gol-62@tutby
Форум: Зарубежные
Дата: 21.04.2024
Ответов: 888
Города
Автор: ninahropova
Форум: Игровая
Дата: 20.04.2024
Ответов: 2732
Съедобное - несъедобное
Автор: ninahropova
Форум: Игровая
Дата: 20.04.2024
Ответов: 3987
Архив записей
Главная » 2021 » Март » 10 » «Ты очень хорош в этом!» / Сэм Хьюэн в разговоре с Томом Эллисом
14:49
«Ты очень хорош в этом!» / Сэм Хьюэн в разговоре с Томом Эллисом


Он родился на землях шотландского замка и сделал себе имя, сыграв воина-горца в безумно популярном шоу «Чужестранка». Но каков Сэм Хьюэн как человек? Мы привлекли самого Люцифера Тома Эллиса взять интервью у своего старого друга.

Сэму Хьюэну было 34 года, и он был на мели...

Актер только что завершил мировое турне с шоу Batman Live не менее чем в главной роли, но играть Бэтмена в концертном шоу и играть Бэтмена в кино - это две совершенно разные вещи, что подтвердят вам и ваш менеджер банка, и ваш агент. У Хьюэна был суровый, простой выбор: или найти другую работу в баре, или получать пособие по безработице.

Возможно, актерство не для него. Возможно, звезды никогда не сойдутся. «Могу ли я продолжать заниматься этим? Это действительно стабильно?»

А потом он попал на еще одно прослушивание. Еще одна главная роль - в шоу под названием «Чужестранка».

За прошедшие семь лет «Чужестранка» стала одним из самых горячих предложений на экране - во всех смыслах - и Хьюэн собрал миллионы поклонников тем, что изображает главного героя, рослого горца Джейми Фрейзера, который заставляет наши сердца трепетать и чресла воспламеняться всякий раз, когда он переводит дух (не говоря уже о мече в его руке).



«Это изменило всю мою жизнь», - говорит Хьюэн, хотя признает, что его относительно поздний успех, возможно, также был благословением. Приземлись он в «Чужестранке» прямо из театральной школы - и «Я был бы ужасен. Я был бы с такой манией величия».

Вместо этого актер заработал репутацию одного из самых славных парней в киноиндустрии. Одного из самых загруженных: в День святого Валентина был выпущен фильм «Люди в килтах», фильм о путешествиях, снятый им вместе с шотландским актером Грэмом Мактавишем, любовное письмо ко всему шотландскому. Ожидается большой мордобой в предстоящем фильме «SAS: Red Notice» (Спецслужба: Сигнал тревоги), адаптации книги Энди Макнаба. В фильме бывший солдат спецназа в исполнении Хьюэна пытается предотвратить разрушение туннеля под Ла-Маншем. Брексит действительно обострился, да?



А кто же сидит напротив звезды одного из крупнейших телешоу, мирового сердцееда и гордого шотландца? Ну, а как насчет звезды одного из крупнейших телешоу, сердцееда всего мира и гордого… валлийца? Вспомнили о дьяволе, как вот и он: сам Люцифер Том Эллис берет на себя свою самую престижную роль репортера-стажера Square Mile. (Ну, у нас он уже был на обложке, и он не оставит нас в покое.)



Эллис и Хьюэн - старые друзья, они вместе изучали драматическое искусство в Королевской шотландской академии. Пара даже ушла на два месяца из колледжа, чтобы сыграть в пантомиме «Красавица и чудовище» в Театре Адама Смита в Керколди (город в Шотландии). Эллис играл Чудовище и Принца; Хьюэн был Бобби Бакфастом, шотландским Баттонсом (Рэд Баттонс — американский актёр и комик, лауреат премии «Оскар» в 1958 году). Можно себе представить, что продолжение шоу пользовалось бы большим спросом, если не сказать больше.

Помимо невероятно одаренного актера, человека безупречной физической формы и во всех отношениях славного малого - проверьте его Instagram - Эллис оказывается прирожденным интервьюером, добывая у своего напарника кладезь блестящих историй и захватывающих взглядов на их общее ремесло. Это беседа, которую можно оценить отчасти как разговор в актерской студии, отчасти как болтовню у камина в местном пабе.



Налейте себе стакан Sassenach - личного бренда виски Хьюэна - и наслаждайтесь этой встречей умов.

Том, Сэм - вам слово...

Том Эллис: Всем привет. Мне выпала большая честь взять интервью у моего старого приятеля, мистера Сэма Хьюэна. Как поживаешь, друг? Ты, как всегда, выглядишь потрясающе.

Сэм Хьюэн: Всё хорошо, старина? Ты всё такой же учтивый. Как много времени прошло. Я не видел тебя лично лет десять, если не больше.

Должно быть прошло как минимум лет десять. В наши дни все знают тебя по «Чужестранке», но я знаю тебя гораздо дольше. Я хочу сразу вернуться назад и поговорить, прежде всего, о том, откуда ты и где родился. Давай уточним некоторые детали...

Конкретно я из юго-западной Шотландии, называемой Нью-Галлоуэй. Я родился в местечке под названием Балмаклеллан. Это очень сельская местность. Кроме овец и странного замка там практически ничего нет.
Я на самом деле родился на территории старого замка, заброшенного замка под названием Кенмур. Я полагаю, это было довольно идиллически, если представить себе, как шотландский ребенок растет, играя на территории этого замка. Я думаю, что, вероятно, отсюда и пришла любовь к актерскому мастерству - воображать себя Робертом Брюсом, королем Артуром или кем-то еще.



Как получилось, что вы оказались на территории замка? Это то место, где жили ваши предки?

Моя мама переехала туда незадолго до моего рождения и работала там. Это очень творческая область. Я никогда по-настоящему не понимал этого, когда был ребенком, но нас окружали люди, которые были ремесленниками.
Мой дядя - ремесленник. Он делает много вещей из лозы, которые мы использовали в «Чужестранке», а также и в других фильмах. Он создал плетеного человечка для ремейка «Плетеного человека» 2006 года. Это было очень творческое место.
Затем, когда мне было 14, я переехал в Эдинбург и в конце концов оказался в театральной школе в Глазго.

Ты всегда хотел выступать на сцене, когда учился в школе?

Я был очарован этим, но не думал, что смогу это сделать. На самом деле, когда мне было 16, и нам предлагали пойти и получить опыт работы, я пошел в Театр Траверс во время фестиваля и работал там рабочим сцены во время Эдинбургского фестиваля. Траверс был известен новыми произведениями. В день было четыре или пять спектаклей.
Я был всего лишь рабочим сцены, но я был одержим актерами, а не закулисной работой. В один из этих дней, когда я перемещал декорацию, я смотрел, как завороженный, на актеров и уронил часть декорации на помощника режиссера, и он попал в больницу. Ему пришлось наложить швы на руку. Я понял, что это на самом деле не для меня, и подумал, может, мне стоит пойти и попробовать заняться другой стороной актерства.

Что ж, это действительно странно, потому что одним из моих ранних воспоминаний о дружбе с тобой было то, что ты играл в театре Траверс в пьесе «Отдаленные острова» (Outlying Islands). Ты еще тогда учился в Королевской шотландской академии?



Да, именно так. Я учился на втором курсе театральной школы. Они не особо поощряли нас идти и искать работу, но мне повезло, и мы делали постановку пьесы «Ромео и Джульетта». Этот режиссер увидел ее и пригласил меня на прослушивание. Мне очень повезло. Я был занят в «Отдаленных островах» в течение полутора лет. После этого я почти не ходил в театральную школу, но это здорово. Как вы знаете, вы учитесь на работе, не так ли?

Твой третий год был почти нулевым и бесполезным для того, чтобы быть студентом драматического факультета, потому что ты на самом деле занимался тем, чему учился, и это было потрясающе.

Как говорится, вы учитесь, когда работаете. Это дает вам отличное понимание того, на что похож реальный мир. Это было восхитительно. Мы поехали с пьесой в Лондон. Мы отправились в Королевский двор. Мы ездили в Канаду и по всей Великобритании. Мы сделали тур. Это было блестяще. Мне на самом деле понравилось.



Это из области того, что мы называем «ранним успехом», если бы я был студентом драматического факультета и уже начал работать. Каковы были твои ожидания, когда ты поступал в театральную школу?

Я вырос, посещая театры Лицеум и Траверс, и я был одержим шотландским театром. Это было моё. Театр. В театральной школе я просто пытался узнать о театре и о том, кто практикует в Великобритании и Шотландии. Но, на мой взгляд, именно это и должно было произойти. Я собирался потом пойти куда-нибудь и надеялся, что буду работать и стану известен как достаточно хороший актер, достаточно много работающий актер. Тогда, я думаю, вы начинаете немного мечтать об Америке и американских телешоу.

Я помню, как я с моими соседями по квартире в театральной школе, мы были одержимы сериалом «Братья по оружию» (Band of Brothers, 2001), в котором снимался наш общий друг Джеймс МакЭвой (роль James W. Miller), вместе со многими теперь известными актерами. Для меня участие в подобном телешоу было чем-то вроде несбыточной мечты, но было чем-то очень заманчивым. И бродя по улицам Глазго, я не чувствовал, что когда-нибудь попаду в большое телешоу.



После «Отдаленных островов» ты снова занялся театром или нашел себе работу на телевидении? В какой момент ты впервые попал на телевидение?

После этого я переехал в Лондон - пошел по твоим стопам. Я действительно это сделал; я ровнялся на тебя и смотрел твои прослушивания, твои и Джеймса МакЭвоя. Я видел, как вы, ребята, добиваетесь успеха, и подумал: «Боже. Хорошо, это тот путь, по которому я хочу идти», и вскоре получил роль в драме ITV под названием «Война на острове» (Island at War, 2004, мини-сериал) - еще больше островов. Это была довольно большая постановка. Ради этого мы были на острове Мэн.



Я помню, как в первый день на съемочной площадке у меня была большая сцена с отцом. В роли моего отца снимался Джеймс Уилби, который в то время был довольно известным актером. До этого я никогда не снимался на камеру; я читал книги об актерской игре на камеру. Важный дубль пришелся на крупный план. Я читал, что вам не следует при этом моргать, поэтому я попытался сделать этот четырехминутный дубль, не моргая.



К концу дубля я буквально ничего не видел, потому что из моих глаз текли слезы, и я старался не моргать. Режиссер подошел ко мне и сказал: «Если ты моргнешь, это впустит меня в твою душу». Я подумал: «О'кей, отлично, значит, мне можно моргать». Тогда остальное, надеюсь, было намного лучше.

Как стать лучшим актером 101…

Школа актерского мастерства, день первый: можно моргать.

Пока мы говорим об этом, то, на твой взгляд, есть ли ощутимая разница между игрой в театре и игрой на камеру?

Это хороший вопрос. Честно говоря, я уже не знаю, потому что я так давно не был на сцене. Я и ты, мы оба уже давно снимаемся в наших телешоу.
Не знаю, как ты, но мне бы хотелось принять такой вызов и вернуться на сцену. Я полагаю, что это, вероятно, не отличается, хотя, конечно, есть определенно другая техника, но я думаю, что процесс все тот же.



Я думаю, что исполнение роли отличается в том смысле, что оно меньше на камеру и больше на сцене, но подготовка персонажа, мыслительный процесс и все остальное одинаковы. У тебя просто нет такой роскоши, как репетиции, чего мне очень не хватает от театра.

Я не должен этого говорить, но я думаю, что пьесы, вероятно, написаны лучше, чем сценарии для сериалов.

Ты не должен этого говорить!

Ну, я просто думаю, что там есть определенный ритм, особенно у Пинтера или кого-то еще (Гарольд Пинтер - английский драматург), я имею в виду, что они такие точные. Все, что тебе нужно сделать, это не мешать написанному автором.
Но иногда на телевидении приходится очень много работать, чтобы сделать это естественным. Я бы с удовольствием вернулся в театр. А ты бы хотел? Ты скучаешь по этому?

Боже мой, да постоянно. Это так забавно. Ты проводишь немного времени здесь [в США], немного работаешь на телевидении, а затем говоришь со своими агентами и менеджерами о работе в театре, и они такие: «Да, может быть, в какой-то момент в будущем». А потом об этом забывают, потому что очевидно же, что в театре нет денег.
Но я люблю его. В этом суть того, почему я вообще действительно люблю играть. Я скучаю по живому взаимодействию.
Но послушай, давай поговорим о «Чужестранке». Ты был занят в «Отдаленных островах», а потом ворвался на телевидение. Когда появился Outlander?




Примерно в 2014 году. У меня в Лондоне был длительный период прослушиваний, были успешные, но в основном неудачные, было знакомство с кастинг-директорами. У меня был переменный успех, но я был подрабатывающим актером (не на постоянной основе), потому работал и в барах, пытаясь прокормить себя. Мое первое знакомство с Голливудом было связано с тем, что я отправил Self-tape (самостоятельная запись видео для кастинга) для фильма «Трон: Наследие» (Tron, 2010), и во время съемок записи я жил в действительно дерьмовой квартире на окраине Лондона. На моей улице жили торговцы наркотиками.

Я помню, что у меня было очень мало денег, и тут подъезжает эта красивая машина, чтобы забрать меня для полета первым классом в Голливуд, и я останавливаюсь в этом удивительном отеле. Я помню, как ужасно боялся, что мне придется давать водителю чаевые, когда я доберусь до Лос-Анджелеса, потому что я читал о чаевых в Лос-Анджелесе. У меня было всего 20 долларов или около того, поэтому я отдал ему свои последние 20 долларов. И я думаю: «Черт, я живу в этом потрясающем отеле, но ничего не могу тут трогать. Я не могу дотронуться до мини-бара, потому что не смогу за него заплатить».

Но это был восхитительный процесс - попасть на съемочную площадку и стать частью этого огромного производства. Я пробыл там три дня, пока шли тесты. Это был мой первый опыт. Но я помню, как шел по Голливудскому бульвару, и у меня зазвонил телефон, и это был местный паб в Лондоне, где я тогда работал. Они сказали: «Привет, дружище, ты опоздал на пять минут. Ты собираешься здесь появиться?» И я в ответ: «Нет. Боюсь, я в Голливуде». Это не осталось незамеченным.

И они спрашивают: «Что ты делаешь в Северной Ирландии?» - а ты такой: «Нет, приятель. Я в Лос-Анджелесе…» Ты получил эту работу?

Нет.



Когда мы начали проводить прослушивания для Америки, я помню, как пошел в офис кастинг-директора Сюзанны Смит, и потом ни разу не делал такого на прослушивании, когда я тратил часы, заучивая реплики.
Так происходило добрых пару лет, пока у меня не появился тот самый момент, о котором ты рассказал, - мне внезапно позвонили: «Они хотят доставить вас на самолете и проверить вас». Я подумал: «Что? Такого не бывает с такими людьми, как я».
Я не получил эту работу. В конце концов, это был крайне разочаровывающий опыт, но в то же время он был невероятно захватывающим. Этого было достаточно, чтобы снова укрепить веру в себя.


Ты затронул именно то, что надо. В Лондоне я не чувствовал себя желанным, но в Америке я быстро нашел менеджера и агента. Внезапно это вселило надежду, и я почувствовал: «О, в Лос-Анджелесе всякое может случиться. Это очень подходящее место». Я провел там довольно много времени, пилотные сезоны (набор на съемки в сериалах), и пытался найти работу.

Интересно, что ты упомянул Сюзанну Смит, потому что в конце концов именно она предложила мне роль в «Чужестранке». Много лет я хотел увидеть ее такой, как тебе довелось. Сначала она была довольно пугающей. Она всегда говорила: «Это было ужасно. Просто сделай это еще раз, но быстрее». И ты такой: «О, Боже. О Боже. Я несу полную чушь!» А потом внезапно она предложила мне роль в Outlander, и все изменилось.



Outlander изменил твою карьеру. Я правильно говорю?

О, да. Абсолютно.

Наконец-то появилась возможность увидеть Сэма Хьюэна в том свете, в котором он нуждался. Он фантастический актер и невероятно красивый мужчина.

В рыжем парике.

В рыжем парике. Он отлично смотрится в килте. Ты когда-нибудь проходил прослушивание, думая: «О! Кажется, у меня действительно хорошие шансы получить это. Это моё»?

Да, конечно. Это так забавно, потому что когда ты проходишь прослушивание, то всегда то, что на твой взгляд так тебе подходит, ты не получаешь. Тогда как с тем, что по твоему мнению прошло плохо, тебе перезванивают. И ты думаешь: «Что происходит?»
Но для данного случая, да.

Я также думаю, что благодаря тому времени, проведенному в Лос-Анджелесе - пилотные сезоны, прослушивания - ты попадаешь в некий ритм. Я только что вернулся из Лос-Анджелеса и поэтому чувствовал себя, как мне кажется, более чем на своем месте или что-то в этом роде. Но я прочитал эту часть и знал этого парня. Я знал этого горца и просто подумал: «Да, я могу заставить это работать».



Это был довольно быстрый процесс, я думаю, около двух недель от первого прослушивания до скринтеста, когда мне предложили роль. Это был настоящий вихрь.

Я открою тебе небольшой секрет. Я пробовался на «Чужестранку», но не на Джейми Фрейзера, а на роль Тобиаса Мензиса, «Блэк Джек» Рэндалла.
Я помню, как читал сценарий и думал: «Это действительно хорошо». Думал ли ты, что у шоу хватит сил зайти так далеко и добиться такого успеха, как сейчас?


Во-первых, чувак, я не знаю, как бы я себя чувствовал, если бы ты, ну не знаю, напал на меня, скажем так.

Точно. Подобное было бы довольно сложным.

Это было бы довольно сложным, но я знаю, что мы отлично провели бы время. На самом деле, ты блестяще справился бы с этим, потому что Фрэнк Рэндалл - это очаровательный, милый персонаж, а вот Блэк Джек, другая роль, которую тебе пришлось бы играть, просто жестока.



Это отличная роль. Тобиас, конечно, проделал потрясающую работу, но с тобой было бы все совсем по-другому.
И да, я даже представить себе не мог... Я помню, как в первый день меня повез мой водитель. Он спросил: «Как вы думаете, сколько времени это продлится?» Я ответил: «Максимум два года, вот и все». И вот у нас идет уже восьмой год, и мы продолжаем двигаться дальше.

И каковы дальнейшие планы? Вы хотите этим заниматься в течение долгого, долгого, долгого времени? Ты знаешь, когда это закончится? Не хочешь ли ты проболтаться и рассказать нам об этом?

Я думаю, что знаю. Я вижу, в каком направлении это движется. Очевидно же, что всему должен когда-нибудь прийти конец. Я не хочу, чтобы это закончилось преждевременно. Мне нравится мой персонаж. Мне нравится эта роль. Я люблю свою работу. Это изменило мою жизнь. Но я готов и к другому. Это было просто прекрасно. Outlander дал мне возможность заниматься другими вещами.

Независимо от того, как долго вы работаете, вы начинаете думать: «Неужели это единственное, что я могу сделать?» Приятно развиваться и другими способами. Но Outlander постоянно дает нам возможность для игры. Каждый сезон появляются новые задачи. Это не похоже на постановку или шоу, которое проводится в одном месте. «Чужестранка» всегда в движении. История всегда меняется. Это своего рода подарок.

Кто твой любимый человек в Outlander?

Мой визажист Венди Кемп Форбс.



Существует жесткая конкуренция. Людей очень много. У нас действительно сильная связь, особенно с первыми «горцами» из первого и второго сезонов. Потом все они умерли, и пришли новые люди, и вы снова создаете связи, а потом и их всех убивают.
На данный момент здесь практически только я и Катрина Балф, но теперь к нам во Фрейзер-Ридж приезжают новые люди. Это так весело. Каждый актер приходит со своей собственной энергией и новой жизнью. Очень важно, чтобы вас окружали великие актеры. Нам очень повезло. Сюзанна Смит отлично справляется с кастингом. Но мы все еще ждем тебя.

Ну, я почти закончил [съемки Люцифера]. Если Covid когда-нибудь позволит нам закончить эту работу, тогда да.

Может быть, когда мы оба закончим наши шоу, мы сможем работать вместе.

Почему бы нам не поставить на сцене мюзикл Outlander?

Отлично. Да, идеально. Я не умею петь, но все в порядке, ты же можешь петь.

В последние годы я наблюдаю, как ты врываешься в мир кино. Поговори со мной немного об этом. Какой самый большой, самый безумный фильм был с твоим участием?

Мне повезло. В прошлом году вышел «Бладшот»; «Шпион, который меня кинул» вышел пару лет назад. Еще я недавно снялся в двух фильмах. Но «Бладшот» был, наверное, самым сумасшедшим, самым голливудским.



Признаюсь: я еще не смотрел Bloodshot, но смотрел трейлер. Похоже, это один из тех фильмов, в которых тебе, как актеру, приходится многократно применять силу своего воображения для происходящих событий. Каково это было?

Мы снимали в Южной Африке, и все декорации были огромными и невероятными. Во многих боях было много работы с системой подвесов. Все было не так уж плохо. Это не был просто зеленый экран все время. Мне нравилось это. Я играл плохого парня, и мне приходится надирать задницу и ударить Вин Дизеля по лицу. Это было круто. (Я не бил его по лицу.)

Я уверен, что если бы это было так, то он, вероятно, ударил бы тебя в ответ.

Ударил меня в ответ, да. Я не хотел этого. Он молодец. Он создал огромную франшизу - несколько франшиз. Этот человек знает, что делает. Честно говоря, это было похоже на небольшой отпуск.



Каждый фильм, в котором я снимался с тех пор, как занят в «Чужестранке», кажется мне легким по сравнению с ней, потому что Outlander такой всепоглощающий. Мы работаем в действительно сложных условиях, совершенно очевидно, что у нас много натурных съемок, когда в Шотландии в данный момент снег и лед, а также большую часть времени довольно холодно и темно.
Это долгие, действительно долгие дни. Это просто такое большое производство. Оно громоздко. Когда я перехожу к другим фильмам, они кажется такими легкими, потому что прошло всего три или четыре месяца, и все закончено.

Чувствуешь ли ты груз ответственности на своих плечах или ожидание от тебя, являясь ведущим актером шоу, по сравнению с тем, когда ты снимаешься в кино?

Да. Я не уверен, что вы чувствуете, но что-то совсем другое, не только вы на съемочной площадке весь день каждый день - что иногда является благословением, потому что это означает, что вы входите в ритм и очень быстро договариваетесь с командой. В некотором смысле вы контролируете темп событий и энергию на съемочной площадке. Это может быть очень полезно.
Но да, приятно просто проскользнуть на денек тут и там, а потом пойти домой пораньше. У тебя нет того давления, что тебе нужно нести все это.



Как ты думаешь, у тебя когда-нибудь будет такая напряженная работа, как «Чужестранка»?

Я не знаю. Что касается «Чужестранки», да, я не думаю, что когда-либо снова будет что-то более интенсивное. А как насчет тебя, что ты думаешь о своей самой напряженной работе?

Несомненно, это пятый сезон «Люцифера», потому что я играю в нем двух персонажей; я не могу представить себе более загруженного графика, чем этот. Это было целыми днями каждый день в течение нескольких месяцев. Но быть в таком беличьем колесе - это своего рода привилегия, потому что на шоу приходит так много людей, которые нервничают и испытывают давление камеры. Приглашенные актеры, которые приходят постоянно, даже обычные актеры, которые появляются раз в неделю или что-то еще, они чувствуют, что каждый момент должен иметь значение.
Когда ты всегда на съемочной площадке и поглощен ею, ты просто делаешь это и живешь этим. Ты не думаешь о таких вещах. Это огромная привилегия, потому что когда вы уйдете с этой работы на другие съемочные площадки, то будете чувствовать себя намного комфортнее, чем раньше.


Когда я проходил прослушивания, я всегда очень нервничал и просто хотел быть похожим на одного из тех парней, которые входят и просто говорят: «Эй, что происходит?» Им все равно. Мне было не все равно. Я хотел получить эту работу. Я хотел произвести впечатление, что оказывает на тебя такое большое давление. Переходя сейчас на другую работу, я чувствую, что есть уверенность и легкость.



Я все еще нервничаю, начиная новую работу, но теперь это похоже на: «Хорошо, я уже делал это. Я знаю, что делаю». Очень быстро вы попадаете в привычный рабочий распорядок дня. Опять же, это то, что дал мне Outlander. Это вселило в меня такую уверенность, и это просто фантастика.

Уверенность имеет огромное значение во всех сферах жизни, но в актерстве присутствует такое абсурдное количество отказов, к которому нужно привыкнуть. Очень легко вообще потерять уверенность, особенно в себе. Поверить в себя - это самое фундаментальное, что вы должны сделать, потому что если вы не верите в то, что делаете, то никто другой не поверит. Ты только что напомнил мне о моменте эврики в моей карьере, когда прослушивания вызывали лишь вопрос: «Чего они от меня хотят?»
Они дают вам большой список: «Этот персонаж такой». У вас есть все эти ориентиры. Раньше я тратил все свое время, пытаясь быть похожим на эти ориентиры, а это означало, что в моем выборе не было ни подлинности, ни правды.


У них есть целый список того, что они хотят найти или что они хотят увидеть, но это потому, что они еще не нашли этого. Вы входите и просто остаетесь собой, а потом они говорят: «Вот оно!»

Ты ищешь меня. Это звучит как высокомерный комментарий, и я не хочу, чтобы это прозвучало высокомерно. У вас должен быть элемент уверенности в себе, как бывает у боксеров, когда они говорят: «Я выиграю. Я собираюсь убить его». Если они так не думают, то шансов нет. Вы должны верить в это. Это не совсем британское качество.

Да. На самом деле, я хотел бы расспросить тебя об этом - о другой стороне славы. От вас ждут, что вы будете появляться в телешоу или ток-шоу, или вас будут сфотографировать на открытом воздухе и всё такое. Для этого нужна уверенность. Должно быть владение этим. Меня это всегда немного беспокоило, потому что я не хотел, чтобы все внимание было сосредоточено только на мне как на личности. Я хотел, чтобы моя работа была в центре внимания. Таким образом, вы попадаете в странную ситуацию, когда продвигаете себя не только в качестве актера, но и в качестве персонажа.



Это странное осознание, потому что в культурном отношении мы, британские актеры, не хотим, чтобы нас считали высокомерными. Ты тоже не хочешь говорить о себе. Ты хочешь, чтобы твоя работа говорила за тебя. Но, приезжая в Штаты, ты должен бить в свой собственный барабан. Для меня это был психологический сдвиг, когда я почувствовал себя немного обманщиком, если честно, когда только начал приезжать сюда.
Мне пришлось говорить: «Я участвовал в этом шоу, и оно имело настоящий успех на BBC. Я чувствую, что могу предложить больше, поэтому и приехал сюда. Я могу сделать эту часть для вас или ту часть для вас». Это то пространство, в котором вы должны находиться, и это так чуждо.


Таков британский народ - мы говорим: «Мне ужасно жаль». Первое, что мы делаем - это извиняемся. Думаю, я все еще чувствую это, особенно в интервью и тому подобном. Я предпочел бы сидеть сложа руки, чем быть человеком, который встает впереди всех и начинает говорить о своих достоинствах или о том, насколько хорошо он в чем-то преуспел.
Это очень странно. Думаю, некоторые люди относятся к этому по-разному. Я смотрю на кого-то вроде Мэтта Дэймона, который очень замкнут, или на других людей, которые просто не в себе. Это интересный путь, который мы должны пройти в Голливуде и в этом мире.



Что ж, самое приятное, что ты всегда был очень милым и добрым человеком...

Я заплачу тебе позже.

Все те хорошие качества, которые не всегда можно увидеть в этой индустрии. Но вот уже восемь лет ты ведешь чрезвычайно успешное шоу и остаешься тем же человеком...

Ты не знаешь обо всех трупах, что я нагромоздил позади себя.

Все так высоко отзываются о тебе - и я думаю, это огромное свидетельство, дружище.

Ну, аналогично, приятель. Мне кажется, что нельзя быть успешным или вести шоу так долго и быть при этом придурком. Хотя, может, я и дурак. Знаешь, когда говорят, что если ты не видишь в комнате этого придурка, значит ты он и есть.

Я думаю, что люди не так боятся высказаться, как им некомфортно из-за того, что кто-то что-то делает или как-то ведет себя. К сожалению, есть также много людей, которым кажется, что они не могут высказаться, потому что звезда есть звезда, а мы все мелкие сошки. Я тоже не думаю, что это очень справедливо.

Да, безусловно.

Как ты думаешь, причина того, что ты сохранил свою приземленность, кроется в опыте, который ты накопил до большого прорыва?

Да, возможно. Если честно, первую четверть или половину своей карьеры я боролся с трудностями: я работал время от времени, иногда успешно, иногда - нет. Незадолго до того, как я заполучил «Чужестранку», я был в Америке, я играл Бэтмена в шоу, которое шло по всему миру. Я неплохо заработал на этом. Я провел много времени в Лос-Анджелесе, находясь совсем близко от чего-то хорошего, но вернулся в Великобританию, и у меня не было ни денег, чтоб этим похвастаться, ни какой-либо работы.



Я помню, что мне пришлось снова зарегистрироваться на бирже труда или искать другую работу в баре - а мне было 34 года. Я просто подумал: «Могу ли я продолжать заниматься этим? Насколько это стабильно?» Я начал думать: «Хорошо, мне придется отложить это на время, а затем все переосмыслить». В тот момент я прошел прослушивание в Outlander, и тогда моя жизнь изменилась.
Но я думаю, что это меня заземлило. Я очень благодарен за то, что было сделано. Я вижу, что моя жизнь могла быть чем-то совершенно другим, так что да, я чувствую себя очень везучим.

Представь себе, что «Чужестранка» стала бы твоей первой или второй работой после окончания театральной школы. Представь, что в этом возрасте на твоих плечах лежит это чувство давления и ожидания, и что это может сделать с чьей-то психикой?

Я был бы ужасен. Я был бы таким страдающим манией величия. Но также представь, если бы я добился этого успеха на раннем этапе, а затем вышел из шоу, просто зная об успехе. Падение было бы еще сильнее. Думаю, теперь я готов ко всему. Это определенно сделало меня более стойким.

Ну, еще одна вещь, которая сделала тебя невероятно выносливым - это конечно ваше телосложение, мистер Хьюэн. Ваша любовь к физическим упражнениям, ходьбе и прогулкам на свежем воздухе. Расскажи мне немного об этом и о своей благотворительности My Peak Challenge.

Что ж, это очень мило с твоей стороны, дружище, да. Приятно слышать это от тебя, потому что я видел твои видео в Instagram, где ты качаешь железо. Ты становишься точно как Арнольд.

Продолжение статьи здесь


Перевод Darcy

Специально для http://ТheОutlander.ru/
Категория: Интервью | Просмотров: 2181 | Добавил: Darcy | Теги: Сэм Хьюэн, Sam Heughan, Tom Ellis, Square Mile, Чужестранка, Интервью, Том Эллис, outlander | Источник| Источник 2|Рейтинг: 5.0/5

Внимание!
Запрещено копировать и распространять материал без ведома администрации сайта.



Похожие новости:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ComForm">
avatar
Добро пожаловать

Набор в команду
Приглашаем в команду сайта:

ПЕРЕВОДЧИКОВ
Модераторов
Ньюсмейкеров

По всем вопросам обращаться к Стефани
или отпишитесь

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Администратор
Зам.админа
Главный модератор
Модератор
Главный переводчик
Переводчик
Главный дизайнер
Дизайнер
Ньюсмейкер
Активист*
Активист
Проверенный
Пользователь

[ Кто сегодня был? ]
Наш баннер



Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок. Запрещено копирование элементов дизайна!


Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика