Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 23:16 | Сообщение # 1
Fortune and love favor the brave
Сообщений: 40321
Кино стало неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. В киноклубе мы будем делиться фильмами, которые нам понравились или которые мы еще не смотрели (выбор по желанию), затем собираться вместе с участниками нашего клуба (один раз в неделю) и пытаться объективно оценивать этот вид искусства.
Искусство - это метод выражения чувств, эмоций, страхов, кризисов человека (сублимация), поэтому при обсуждении важно оценить этот аспект фильма. Так же кино состоит из работы режиссёра, сценариста, звукооператора, актёров. Поэтому хотелось бы обсудить и эти аспекты просмотренного фильма.
1. Участник клуба предлагает фильм для просмотра. 2. Продолжительность фильма должна быть не менее 60 минут. Фильм должен быть самодостаточным и не требовать просмотра предыдущих частей, если таковые имеются. 3. Фильмы для просмотра стоит предлагать наименее популярные и наименее ТОПовые. 4. Участник смотрит и оценивает все фильмы из списка (без пропусков), выкладывая небольшой отзыв по просмотренному фильму в указанный день обсуждения (или в течение недели после этой даты). Начиная со второго круга - только фильмы из второго круга. 5. Если участник, по каким-либо причинам, пропускает обсуждение фильма, то присылает свою рецензию с оценкой для размещения в клубе участникам: frau_99 или Darcy (ДО или ПОСЛЕ просмотра/обсуждения). 6. Любой форумчанин, пожелавший вступить в клуб, должен предложить свой фильм, просмотреть все фильмы второго круга, которые уже были обсуждены в клубе на момент его вступления, и выложить краткий обзор с оценкой по каждому фильму (тоже только второго круга). 7. Новички, которые захотят вступить в клуб в декабре 2018 года и позже, предлагают фильм уже на второй круг. Тема второго круга "Иностранные фильмы до 1980 года выпуска". 8. Каждый член клуба, выполнивший эти правила, по окончании первого круга просмотра фильмов получает повышение репутации +500. 9.Член клуба имеет право отказаться от одного просмотра в круге, по его выбору без объяснения причины, написав об этом перед началом обсуждения на форуме.
Список вопросов, которые помогут участникам клуба в обсуждении фильма:
1. Основные идеи фильма (по мнению зрителя) 2. Как эти идеи реализованы (оценка сценария - его последовательность, правдоподобность или осмысленность, взаимосвязанность, плановость и тп; оценка персонажей (насколько раскрыт образ персонажа, насколько он понятен/непонятен, поступки, мотивация персонажей, их реплики и тп). 3. Оценка художественной составляющей кинофильма (работа оператора, цветокоррекция, монтаж, звук) 4. Что нового приносит данное кино в мировой кинематограф (сюжет, идеи, звук, картинка…) 5. Ну а дальше чисто наши личные ощущения на уровне понравилось/не понравилось (и тут важно сказать кратко, если понравилось, то почему, а если не понравилось, то тоже почему); будем ли рекомендовать к просмотру другим людям; будем ли пересматривать сами еще раз. 6. Каким одним словом можно описать свои ощущения и мысли по поводу фильма. 7. Оценка фильма по 10 балльной шкале.
Фильмы первого круга:
23.10 от natalivaleri "Имя" (Le prénom, 2012) Обсуждение 30.10 от kovaleva9202 "Гоголь. Вий" (2018) Обсуждение 06.11 от source21a "Помни" (Memento, 2000) Обсуждение 13.11 от greenayes "Из машины" (Ex Machina, 2014) Обсуждение 20.11 от aleana_alesya "Красотка" (Pretty Woman, 1990) Обсуждение 27.11 от Саня-Босаня "Мужской стриптиз" (The Full Monty, 1997) Обсуждение 04.12 от Стефани "Во власти стихии" (Adrift, 2018) Обсуждение 11.12 от frau_99 "Он и Она" (Mr&Mme Adelman, 2017) Обсуждение 18.12 от sekynda-60 "Хребет дьявола" (El espinazo del diablo, 2001) 18.12 от sova-1010 "Четыре свадьбы и одни похороны" (Four Weddings and a Funeral, 1993) Обсуждение 25.12 от Darcy "Дом у озера" (The Lake House, 2006) Обсуждение 02.01 от Vicka "Он – дракон" (2015) Обсуждение 08.01 от mv270566 "Неуютная ферма" (Cold Comfort Farm, 1994) Обсуждение 15.01 от temryktatiana "Горькая луна" (Bitter Moon, Р. Полански, 1992) Обсуждение 22.01 от liusiafom "Ярость" (Fury, 2014) Обсуждение 29.01 от Совёнок "День сурка" (Groundhog Day, 1993) Обсуждение 5.02 от natalia "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" (Rosencrantz & Guildenstern Are Dead, 1990)
График обсуждения фильмов второго круга
Второй круг - "Иностранные фильмы до 1980 года выпуска".
05.02 от Darcy "Банковский билет в миллион фунтов стерлингов" (The Million Pound Note, 1953) Обсуждение 12.02 от Sova-1010 "Mocт Ватерлоо" (Waterloo Bridge, 1940) Обсуждение 19.02 от source21a "К северу через северо-запад" (North by Northwest, 1959) Обсуждение 26.02 от Саня-Босаня "Ночной портье" (Il Portiere di notte, 1973) Обсуждение 05.03 от Vicka "Пролетая над гнездом кукушки" (One Flew Over the Cuckoo's nest, 1973) Обсуждение 12.03 от mv270566 "Женщины" (The Women, 1939) Обсуждение 19.03 от natalivaleri "Окно во двор" (Rear Window, 1954) Обсуждение 26.03 от liusiafom "Четыре мушкетёра Шарло" (Les quatre Charlots mousquetaires, 1974) Обсуждение 02.04 от temryktatiana "Самая красивая жена" (La Moglie più bella, 1970) Обсуждение 09.04 от kovaleva9202 "Анжелика и король" (Angélique et le Roi, 1965) Обсуждение 16.04 от frau_99 "На последнем дыхании" (À bout de souffle, 1960) Обсуждение 23.04 от Совёнок "Бумажная луна" (Paper Moon, 1973) Обсуждение 30.04 от greenayes "Боги, наверное, сошли с ума" (The Gods Must Be Crazy, 1980) Обсуждение
Дата: Вторник, 16.04.2019, 09:22 | Сообщение # 9327
Король
Сообщений: 13712
На последнем дыхании.
Дааа. Вообще ничего не поняла в этом фильме. Ни мотивов поступков героев, а ГГ в особенности. Ни режиссерского замысла. Смысловой нагрузки вообще никакой Тыняется герой Бельмондо туда сюда, зачем полицейского убил вообще не понятно. Диалоги вообще не о чем, особенно между героем Бельмондо и девушкой в которую он яко бы влюблен. 15 минут разговор ни о чем. Единственное , было интересно посмотреть суету города 60х, машины, одежду. Прикольно. И пожалуй всё. Может конечно я ничего не смыслю и это высокое кино, нуууу как бывает высокая мода которая для меня рядового, так скажем, потребителя не понятна, всё возможно. Но вот как раз с точки зрения меня как зрителя этот фильм оставил в полном недоумении. И Больмондо постарше мне нравится гораздо больше 2 из 5 Пересматривать - нет Советовать - наверное тоже нет.
Но все равно, не взирая на мои впечатления, спасибо за фильм
Сообщение отредактировалаliusiafom - Вторник, 16.04.2019, 09:23
Дата: Вторник, 16.04.2019, 09:27 | Сообщение # 9328
Король
Сообщений: 13712
kovaleva9202, да новость. Переснимать полет над гнездом кукушки Интересно было бы глянуть. Потому что фильм с Николсоном это, для меня, уже классика. Самое главное не испортить. Как " с легким паром" После великого Рязанова, фильм не получился совсем
Дата: Вторник, 16.04.2019, 09:54 | Сообщение # 9329
Герцог
Сообщений: 1744
Цитатаliusiafom ()
kovaleva9202, да новость. Переснимать полет над гнездом кукушки 004 Интересно было бы глянуть. Потому что фильм с Николсоном это, для меня, уже классика. Самое главное не испортить.
Я так поняла, что речь идет о съемках приквелла - т. е. о событиях, предшествующих тому, что потом происходило в "кукушке". И фильм будет чисто о медсестре Редчет. -------------------------------------------- Моё имя - Елена
Дата: Вторник, 16.04.2019, 19:26 | Сообщение # 9330
Герцог
Сообщений: 1744
"На последнем дыхании" (À bout de souffle, 1960)
Интересно, что упоминание режиссера фильма Жан-Люка Годара «На последнем дыхании» мне много раз попадалось в околокиношных статьях о том, что он новатор для своего времени. Но, видно, для меня его киноэксперименты не очень близки, потому что как простой зритель я могу сказать про все это только одно слово: винегрет.
Подобное кино высоко оценивал Тарковский, но он в своем деле понимал, естественно, намного больше меня. Чтобы оценить этот фильм по достоинству, нужно отлично знать историю кино, так как это фундамент, на котором возник сюжет.
Причем, оказывается, Годар сочиняли сценарий вместе с Трюффо и параллельно шли съемки. Многие реплики актеры сочиняли на ходу, импровизировали. (А я-то думала, почему настолько тупые диалоги?) Короче, это специфическая картина для студентов кинематографических ВУЗов, чтобы они знали, что существовало в 60-е годы прошлого века такое направление, как «французская новая волна», где приветствовался отказ от привычных приемов съемки и сюжета. Режиссеры пробовали что-то оригинальное (быструю нарезку кадров, необычные ракурсы, непредсказуемость сюжета). Так же в фильме куча отсылок и намеков на вещи (литература, живопись, музыка, кинематография), которые мы как бы должны понимать, но без специального образования и подготовки понять сложновато.
Игру актеров оценивать не берусь – на мой взгляд: очень слабенько и неубедительно. Но я не в курсе, какие именно задачи ставил перед ними режиссер. Возможно, он все счел гениальным.
Пересматривать фильм желания не возникло. Советовать – студентам кинематографических ВУЗов.
Оценки не будет, поскольку это не специалисту лучше не оценивать. -------------------------------------------- Моё имя - Елена
Дата: Вторник, 16.04.2019, 21:31 | Сообщение # 9331
Герцог
Сообщений: 2469
Саня-Босаня, твоя оценка ещё ниже моей. Мы блин не жюри Канского фестиваля,мы оцениваем с точки зрения зрителя:Сюжет ,диалоги, взаимодействие актёров ,музыка,операторская работа,какие эмоции испытываем.Я вообще не понимаю за каким иксом снимать фестивальное кино которое посмотрят 5 человек и будут из пальца высасывать нелепые слова не несущие никакую смысловую нагрузку типа "атмосферное"(Вика прости).Ну реально,херня же полная,фильм плохой.
Мужчина должен помочь женщине быть слабой,сильной она может быть без него.
Дата: Вторник, 16.04.2019, 21:49 | Сообщение # 9333
Герцог
Сообщений: 1744
Цитатаkovaleva9202 ()
Саня-Босаня, твоя оценка ещё ниже моей.
Ну вот, я и допрыгалась
Цитатаkovaleva9202 ()
Мы блин не жюри Канского фестиваля,мы оцениваем с точки зрения зрителя:Сюжет ,диалоги, взаимодействие актёров ,музыка,операторская работа,какие эмоции испытываем.
Это точно - не жюри! Я лично себя причисляю к дилетантам.
Цитатаkovaleva9202 ()
Я вообще не понимаю за каким иксом снимать фестивальное кино которое посмотрят 5 человек и будут из пальца высасывать нелепые слова не несущие никакую смысловую нагрузку типа "атмосферное"(Вика прости).Ну реально,херня же полная,фильм плохой.
Я так поняла, что ребятам наскучило снимать классическое кино. Типа как в живописи существуют абстракционисты. Я тоже считаю это полной хренью, однако это направление довольно популярно у избранной публики. Так и здесь - что-то типа изыска - не для средних умов))))))
Цитатаkovaleva9202 ()
Как пример того ,как снимать не надо.
Ну вряд ли там им так говорят. Скорее, как пример, одного из направлений киноискусства. Как некая ступень развития кинематографа 60-х. -------------------------------------------- Моё имя - Елена
Для меня он странный, необычный, нервный. Годар так чувствовал и для дебюта вполне! Нравится этот рваный монтаж, спонтанность в кадре и импровизация в игре. Это создает напряжение, ощущение, что ты находишься там с ними и на улицах Парижа, очень тонко передаёт ощущение города.
По сути фильм ни о чём, глубокого смысла в нём не увидела. Мишель Пуакар, для меня лично, как призрак из прошлого Странное ощущение, что всё это я где-то уже видела. Человек создаёт себе проблемы в жизни, но зачем и почему? да потому что рождён таким. Герой разруливает, как ему кажется, важные дела. На самом деле это мышиная возня)) Жаль, что Бельмондо не мой герой, некрасивый для меня, но я оценила его харизму. Энергия так и прёт через экран из этого 27-летнего парня. Жест с губами не оценила))
Патриция Франчини ( Джин Сиберг) после выхода этого фильма проснулась знаменитой, прочитала её биографию, жаль... трагически закончилась её судьба. Очень нравится внешне и её короткая стрижка особенно привлекала моё внимание, как ей идёт... Очаровательная, сексуальная.
Поступок Патриции не понятен мне, подло... по-дурацки. Финал такой же нелепый как и жизнь Мишеля Пуакара, жизнь этого парня по цене пластикового стаканчика....
Если не копаться в сюжете, то фильм мне понравился чисто на эмоциональном и энергетическом уровне. Вот такая интересная, не всеми понятая " новая французская волна". Скорее более адекватную оценку фильму даст европеец, тот, чья молодость пришлась на 60-е, время революции.
Я советовала этот фильм и хвалила своей подруге.
Оценка за испытанные ощущения 7 из 10
Сообщение отредактировалаfrau_99 - Среда, 17.04.2019, 01:32
Подобное кино высоко оценивал Тарковский, но он в своем деле понимал, естественно, намного больше меня. Чтобы оценить этот фильм по достоинству, нужно отлично знать историю кино, так как это фундамент, на котором возник сюжет.
Лен, помню как впервые смотрела фильм Тарковского "Солярис" ... боги!!! Что это за сюрр? Ничего не поняла)) полезла читать интервью режиссёра об этом фильме, спасибо что разжевал и в рот положил, то что хотел сказать своим фильмом. Благодаря этому и пересмотрела своё мнение о фильме. Так что да, не подготовленный человек не поймет.
Меня всегда удивляет, почему маленькая группа людей, называющая себя знатоками и ценителями настоящего искусства, всегда ставят себя превыше всего остального человечества. И если они говорят, что данная фигня (фильм, аляповатая картина, страхолюдный наряд) - произведение искусства, то ты или соглашаешься и тупо начинаешь восхищаться, или уныло выдавливаешь из себя - ну я не знаток и не специалист, я видимо в этом ничего не понимаю. Почему???? Почему мы должны признаваться в собственной тупости и невежестве только потому, что эта кучка говорит, что данная фигня - шедевр? Я этого никогда не понимала. То, что красиво, то, что нравится подавляющему большинству - оно всегда будет нравиться. Пусть 50 лет пройдет, пусть сто, но то, что нарисовано красиво, то, что сшито красиво, снято красиво и душевно, с любовью - оно всегда будет цениться людьми и никогда не устареет. Вся эта эта лабуда, восхваляющаяся "знатоками и ценителями" - через какое-то время у людей вызовет лишь недоумение и законный вопрос - как ЭТО люди могли восхвалять и возносить?
Ничего новаторского в этом фильме не увидела. Импровизация? И что? Диалоги вообще ни о чем. Диалоги как раз должны быть продуманы заранее - у Гайдая диалоги на цитаты разобраны и до сих пор у людей на слуху. А тут? Бред сивой кобылы. Это как - я не могу сделать ничего красивого и стоящего, создам-ка я полную хрень и назову это новаторством. А кто в этом ничего не усматривает - значит это недалекий человек. И статью напишу, разжую всё. Чтоб поняли мой шедевральный замысел. Круто! Отстой.
Darcy, ну всё просто же Тань. Потому что мы все из разного теста, любим по-разному и на мир смотрим под разным углом. Я думаю те, кто создают непонятную хрень не означает что они снимают её не с любовью. Я ничего не смыслю в истории кино и не хочу погружаться в это (по крайней мере сейчас), у меня всё на уровне эмоционального восприятия. По мне, пусть будет эта кучка ценителей искусства, она мне не мешает и не навяжет мне ничего. Это просто группа людей со своим мнением и не более, понятно же почему у них оно иное, багаж знаний давит. Мне не стыдно признаться что я чего-то не понимаю. Например: Высоцкого как певца ( как поэт он великий), но у меня кровь из ушей от голоса, и "Мастер и Маргарита" Булгакова я не понимаю почему этим восхищаются, а восхищается большинство моих знакомых. Ну вот я такая. Так же как и в художественном искусстве я люблю классику и старую школу, мне она понятна и для меня это шедевры. А кто-то любит современное искусство художников группы CoBrA, восхищаются и что-то видят... ну и пусть. Я не считаю себя недалёкой или невеждой, на каждого художника свой почитатель как и в кино.
ЦитатаDarcy ()
Ничего новаторского в этом фильме не увидела.
Чтобы в этом разбираться нужно действительно много времени уделить изучению истории французского кино. На кой оно нам ?
Сообщение отредактировалаfrau_99 - Среда, 17.04.2019, 12:28
Я думала вы меня камнями закидаете с криками :Сжечь ведьму!.
Я тебя умоляю Мне кажется этот фильм правда тяжело оценить без знаний истории развития французского кино, а так просто на уровне эмоций, а тут у всех свои завязки. Я вон бывшего придурка в Пуакаре разглядела но даже это мне не помешало. Мне нравится картинка на экране, сложно сказать что так цепляет. Но зашло и ладно)
Сообщение отредактировалаfrau_99 - Среда, 17.04.2019, 12:32
Ты без звука смотрела? То что они там несли это полный капец. Диалоги это вообще бред сивой кабылы у сумашедших реч более выразительная и осознанная,просто набор букв и какофония звуков. Наваторство это говорить вперемешку какая девушка тупая,уродливая и как ему хочется с ней переспать.Я мечтаю стать бессмертным ...и умереть. Финальная фраза "Какая же ты всё таки мерзкая" вбила последний гвоздь в крышку гроба "фильма".
Мужчина должен помочь женщине быть слабой,сильной она может быть без него.
Ну вот как раз французское кино как никакое другое европейское близко русскому кинематографу по духу, по эмоциональности, по философии и взглядам на жизнь. Правда сейчас мы все меньше понимаем французское кино, потому как привыкли уже к американскому. Но вот наши фильмы точно так же не понимают за границей. Но я говорила про себя - я и наши фильмы 60-х не люблю, не понимаю, ну скучны они мне. А у нас было снято много фильмов именно в таком духе, как этот - даже музыка похожая, но они всегда нагоняли на меня уныние и скуку. И потом даже сюжет припомнить не можешь. И насчет того, что эта кучка ничего не навязывает - ой ли. Они-то как раз и навязывают, считая, что лучше других знают, что есть настоящее искусство и что нужно народу. В кинематографе сейчас - это феминизм, гейская любовь и негр в одной из главных ролей. В моде - чем страшнее тем моднее, и еще и бабла за свои ужасы наотстегивают себе. В архитектуре - налепят такого в городе, что приходишь в тихий ужас, насколько это выглядит нелепо и не к месту. Картины мазюкают как бог на душу положат, скажут - я так вижу, и опять люди отстегивают за мазню огромные деньги, потому что модно, потому что можно остальным, кто смотрит с недоумением на это, сказать - да, я вот вижу красоту в этом. Типа - завидуйте, я не такой как все, раз вижу прекрасное в том, от чего все приходят в ступор. То, что прекрасно - его не надо объяснять. Оно идет сразу в сердце, вызывая восхищение. Именно это и является основным критерием мастерства.
Сечас очень хорошо замесила тесто ибо продолжала психовать.Пока месила поняла в чём наваторство(я+тесто=страшная сила),в фильме всё сделано на вигли (от обратного):тебя ловят,что будешь делать?обычные люди прячутся ,этот едет в Париж.Хочет трахнуть тёлку,нормальные улыбаются дарят подарки,этот обсерает .Это как в живописи есть число Фи,произведения нарушившее это число не гармоничны,а зачастую опасны для людской психики.Вот. Мне пора в критики.
Мужчина должен помочь женщине быть слабой,сильной она может быть без него.
kovaleva9202, в чем-то ты права Этот фильм несмотря на свою бездарность зацепил. Хотя бы тем, что хочется его критиковать. Значит миссию свою выполнил - равнодушных после просмотра такого фильма не будет И да, фильм бесил практически в каждом эпизоде
kovaleva9202, Пуакар так общается потому что он гопник, вот и всё. У него либо черное либо белое)) и вообще мнения два: одно его а второе не правильное. Чего от него ждать.. да, вот такие дурацкие обмены репликами, не несущими смысловой нагрузки) Алён, сегодня в жизни хватает груза ( я про себя) диалогов в которых я пытаюсь что-то донести, подобрать правильные слова, достучаться и всё это хрень собачья. Это всё отнимает много энергии, вот думаю может включить идиота как Пуакар... и меня вдруг услышат и воспримут по-другому
Сообщение отредактировалаfrau_99 - Среда, 17.04.2019, 13:36
Они-то как раз и навязывают, считая, что лучше других знают, что есть настоящее искусство и что нужно народу.
Ну а как происходит навязывание они где-то пишут или говорят что есть настоящее искусство? Это мимо меня проходит. Доступы в музеи где хранится то что я считаю шедевром не ограничены. Поэтому пусть любят то что хотят. Мне не мешает.
ЦитатаDarcy ()
В архитектуре - налепят такого в городе, что приходишь в тихий ужас, насколько это выглядит нелепо и не к месту.
Я многое не воспринмаю из того что любят в Голландии. А у них в почете современное искусство. То есть какие-то геометрические фигуры или гигантская табуретка посреди улицы, либо статуя с яблоком на голове. Ну такое... и это стоит на улице. Всем не угодишь.. все любят разные стили. Но я не воспринимаю это как навязыаание, себя перепрошить в этом сложно, только если через какие-то новые знания ты к этому придёшь а иначе никак
В моде - чем страшнее тем моднее, и еще и бабла за свои ужасы наотстегивают себе.
А тут я совершенно не модный человек, никогда не ношу то что в тренде) в общем то что мне идет то и модно для меня. Пальцем никто не тычет в меня на улице )) Постарайся не воспринимать это как навязывание. Просто мир разный, но тебя никто заставить не может, потому что ты уже сформировалась как личность...
Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы,
размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях.
Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок.
Запрещено копирование элементов дизайна!